телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основы проведения аудита краткосрочных активов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Целью данной курсовой работы является наиболее полно и ясно осветить вопросы учета и аудита краткосрочных активов на предприятии, раскрыть вопросы сохранности краткосрочных активов и их движение. В качестве методологической базы для написания данной работы послужили государственные программы, Указ Президента о бухгалтерском учете и нормативно – правовые акты, плюс литература экономического характера. Глава 1 Теория проведения аудита краткосрочных активов 1.1 Сущность и типы краткосрочных активов В соответствии с МСФО, актив - это ресурс, контролируемый предприятием в результате прошлых событий, от которого ожидается поступление будущих экономических выгод на предприятие. Будущая экономическая выгода, заключенная в активе - это потенциал, который войдет, прямо или косвенно, в поток денежных средств или эквивалентов денежных средств предприятия. Актив признается в балансе, и актив имеет себестоимость или стоимость, которую можно достоверно определить. По срокам погашения активы можно подразделить на: - долгосрочные (более одного года): - текущие или краткосрочные (до одного года). Согласно МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» актив должен классифицироваться как краткосрочный (текущий) актив, если : 1) его предполагается реализовать или держать для продажи или использования в нормальных условиях операционного цикла компании; 2) он содержится главным образом в коммерческих целях; 3) его предполагается реализовать в течение 12 месяцев с отчетной даты: 4) он является активом в виде денежных средств или их эквивалентов (как определено МСФО 7 «Отчет о движении денежных средств»), не имеющих ограничений на обмен или использование для погашения обязательств по крайней мере на протяжении 12 месяцев с даты баланса. Все прочие активы должны классифицироваться как долгосрочные. К краткосрочным активам относятся следующие статьи: - запасы независимо от срока их переработки и реализации; - денежные средства. Денежные средства, на использование которых наложены ограничения, включаются в краткосрочные активы, если ограничения будут сняты в течение одного года; - краткосрочные финансовые инвестиции с указанием текущей стоимости, если она отличается от их балансовой стоимости; - дебиторская задолженность, которая будет получена в течение одного года от отчетной даты. Краткосрочные активы представлены в бухгалтерском балансе в порядке ликвидности. Четыре основных элементов в разделе текущих активов: денежные средства, краткосрочные инвестиции, дебиторская задолженность, запасы. Денежные средства отражаются по номинальной стоимости, краткосрочные инвестиции - по рыночной стоимости или по наименьшей из двух оценок: себестоимости или рыночной стоимости, дебиторская задолженность - по оцененной сумме ожидаемого возмещения (начальная стоимость за минусом корректировок на сомнительные долги, денежных скидок, возврата проданных товаров), запасы - по себестоимости или по наименьшему из значений рыночной стоимости и себестоимости. 1.2 Этапы аудита Понятие и цели аудита денежных средств Кассовая наличность и остаток на банковском счете являются ликвидными активами, которые представлены: - Денежные знаки и монеты; - Текущие счета в банке; - Депозитные счета в банке.

Для того чтобы составить свое мнение о постановке бухгалтерского учета, достоверности и объективности учетных данных, эффективности системы внутреннего контроля аудитор должен собрать достаточное количество доказательств. Аудитор обычно должен подтвердить остаток на банковском счете на конец года. Это осуществляется с помощью прямой корреспонденции со всеми банками, с которыми клиент имел деловые связи в течение года независимо от всех изменений или сверки счетов на конец года. Обычной практикой является подтверждение всех банковских счетов, открытых в любое время в течение проверяемого года. Проверить сальдо банковского счета и разные виды задолженности может с помощью подписанного клиентом запроса. Банк может иметь договоренность с клиентом о предоставлении других услуг, кроме сохранения вкладов или выдачи кредита. Например, банк может, как условие кредита, попросить заемщиков оставить определенную сумму не депоненте (компенсационные остатки). Банк, как агент или доверенное лицо, может также держать ценные бумаги или другие на хранении или накапливать их на счете клиента. Другие договоренности – устные и письменные гарантии, обязательства на покупку иностранной валюты, аккредитивы и кредитные линии – могут составлять условный долг. Аудиторы подтверждают задолженность клиентов банкам и другим финансовым учреждениям, а также связанные с этим финансовые соглашения, для чего просят клиента послать запросы о подтверждении этого официальными лицами данных учреждений. Таким образом, аудитор может попросить клиента послать письма ряду банковских служащих с просьбой о предоставлении информации о разных долгах и других соглашениях. Основными контрольными процедурами банковских операций являются периодическое согласование получения наличных денег и расходов с суммами, указанными в банковских выписках (отчетах). Процедура сверки будет более эффективной, если кроме согласования остатков, производится сверка статей банковской выписки (отчета) со счетами. Чаще всего процедуры сверки используются для доказательства кассовой наличности. Эффективное разделение обязанностей требует, чтобы лицо, занимающееся сверкой сальдо банковского счета с сальдо бухгалтерских счетов, не имело никакого отношения к поступлению и расходам наличных денег, подготовке или визированию ордеров расписок для оплаты. Ключевыми процедурами контроля являются сверка клиентом банковских счетов и соответствующее разделение обязанностей относительно кассовой наличности и операций. Оценка аудитором эффективности сверки счетов клиентом определяет характер, распределение по времени и степень многих проверок на существенность кассовой наличности. Основными факторами являются адекватность системы учета, компетентность работников, выполняющих сверку, и разделение обязанностей. Чем больший эффект дала сверка счетов клиентом, тем менее подробными будут процедуры сверки счетов аудитором. Данные процедуры могут варьироваться от простого просмотра сверки счетов клиентом на конец года, если риск контроля оценивается как низкий, до выполнения независимой сверки счетов за весь год с применением соответствующей формы доказательства фактического наличия денежных средств в кассе.

Основная процедура контроля запасов в большинстве компаний – подсчеты в натуре наличных запасов и периодическое приведение результатов этих подсчетов в соответствие с данными регистров аналитического учета запасов и с данными остатков по счетам в Главной книге. Процедуры контроля запасов на складах предусматривают предварительное расследование и последующую оценку результатов деятельности руководства склада и обычно включают: - Рассмотрение деловой репутации и финансового положения администрации склада; - Осмотр производственных помещений; - Запросы о методике и процедурах внутреннего контроля, практикуемых кладовщиком, а также о том, не хранятся ли на складе товары самого кладовщика; - Просмотр финансовых отчетов кладовщика и отчетов по ним независимых аудиторов; - Подсчеты в натуре товаров, когда это осуществимо и разумно; - Согласование количества, указанного в отчетах, полученного от кладовщика, с данными документации владельца. Инвентаризация является частью эффективной структуры внутреннего контроля. Обязательным условием успешного проведения инвентаризации в натуре является предварительная подготовка в письменной форме ее программы, содержание которой предусматривает: Физически расположить запасы таким образом, чтобы обеспечить подсчеты; Правильно идентифицировать и описать запасы; Отделить или правильно определить неходовые, устаревшие или поврежденные товары; Идентифицировать и составить список запасов, принадлежащих другим фирмам; Проконтролировать нумерацию инвентарных ярлыков или ведомостей. Задокументировать и проверить отдельные подсчеты; Добиться правильного «отсечения» документации, отражающей приемку и отгрузку, движение между подразделениями; Установить и составить список товаров, находящихся у других фирм; Исправить ошибки, выявленные в результате подсчетов. С точки зрения аудита очень важен учет запасов, основанный на физических подсчетах (инвентаризации). Физические подсчеты для различных категорий запасов следующие: - Сделанные в конце года (периодические); - На постоянной основе в течение всего года (текущие). Программа текущей инвентаризации предусматривает ведение надлежащего учета запасов, что является частью основных процедур контроля за запасами, которые сводятся к следующему: - Каждый вид товара физически проверяется по крайней мере один раз в год, и более часто в случае, если он подвержен потере и т.п.; - Соответствующая учетная документация регулярно обновляется; - Внесение изменений в документацию производится в результате проверки, и существуют соответствующие отчеты и процедуры изучения расхождений. Преимущества текущей проверки запасов заключаются в следующем: - Текущий подсчет не вызывает остановок; - Более точный и регулярный подсчет; - Своевременное выявление ошибок и неходовых запасов; - Более жесткая дисциплина в отношении сохранности запасов; - Отпадает необходимость в периодическом подсчете. Периодическая инвентаризация необходима в большинстве случаев, когда не ведется текущий учет, а также для подтверждения результатов текущей системы подсчета. Обычно он проводится в конце финансового года или незадолго до его окончания. Аудиторы должны знать принципы оценки запасов для определения цены, установленной продавцом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Основными задачами аудита нематериальных активов являются: 1)Pизучение состава нематериальных активов по данным первичных документов и учетных регистров, подтверждение права собственности на них; 2)Pоценка состояния синтетического и аналитического учета нематериальных активов; 3)Pподтверждение первичной оценки системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета нематериальных активов; 4)Pпроверка своевременного и полного отражения в бухгалтерском учете операций с нематериальными активами при соблюдении требований законодательства Российской Федерации; 5)Pсвоевременное проведение инвентаризации нематериальных активов, выявление ее результатов и отражение на счетах бухгалтерского учета. Аудитор анализирует информацию о составе нематериальных активов на основе данных первичных документов и учетных регистров, проверяет оформление права собственности на них, изучает систему внутреннего контроля нематериальных активов. На основании регистров бухгалтерского учета по счету 04 «Нематериальные активы» и первичных документов выясняется, правильно ли отнесены отдельные виды активов к нематериальным, наличие права собственности на них

скачать реферат Аудиторское заключение нематериальных активов

Целью настоящей работы является рассмотрение вопросов проведения аудита нематериальных активов. Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы 22 страницы. 1. Основы аудита 1.1 Понятие и цели аудита Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (или аудиторских фирм) по осуществлению вневедомственных проверок бухгалтерской или финансовой отчетности, документов бухгалтерского учета, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов. В российских стандартах аудиторской деятельности дается следующее определение аудита: Аудит – это независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского отчета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству Российской Федерации, полноты и точности отражения финансовой отчетности деятельности предприятия. Аудитор – это лицо, проверяющее состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период. Аудитор отличается от ревизора по своей сущности: по подходу к проверке, по взаимоотношениям с клиентами, по выводам, сделанным по результатам проверки.

Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Предпринимательское право

Порядок проведения аудита Процедура проведения аудиторской проверки включает в себя несколько этапов. 1.PПланирование аудита предполагает определение стратегии и тактики аудиторской проверки, выбор процедур и методов аудиторской деятельности. По итогам предварительного планирования аудиторская организация или индивидуальный аудитор и аудируемое лицо заключают договор оказания аудиторских услуг, который является разновидность договора возмездного оказания услуг (ст. 779 783 ГК РФ). 2.PПроведение аудита. В ходе проверки аудитор собирает аудиторские доказательства на основе изучения следующих документов: первичные документы, инвентаризационные описи, бухгалтерская и статистическая отчетность, договоры, распорядительные документы и др. При этом аудитор может использовать следующие подходы к оценке достоверности бухгалтерской отчетности: юридический, бухгалтерский, специальный, отраслевой. 3.PЗавершение аудита предусматривает выражение мнения о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемого лица, которое оформляется аудиторским заключением

скачать реферат Аудит учета нематериальных активов

Данная отчетность подготовлена исполнительным органом ОАО «Управление механизации № 2» исходя из соответствия Федеральному Закону РФ от 21.11.96 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 2.Ответственность за подготовку данной отчетности несет исполнительный орган ОАО «Управление механизации № 2». Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в проверяемом периоде нес генеральный директор Каденков Роман Михайлович. Наша обязанность заключается в том, чтобы высказать мнение о достоверности во всех существенных аспектах данной отчетности на основе проведенного аудита. 3.Мы проводили аудит в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 года № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности. 4.По нашему мнению, прилагаемая к настоящему Заключению бухгалтерская отчетность достоверна, т. е. подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов ОАО «Управление механизации № 2» по состоянию на 1 января 2009 года финансовых результатов его деятельности за 1 квартал 2009 года исходя из Федерального Закона РФ от 21.11.96 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 Учет и анализ банкротств

Списана кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности Дебет счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»; Кредит счета 99 «Прибыли и убытки». 2.7. Аудит несостоятельного предприятия Как уже отмечалось ранее, любое предприятие проходит несколько стадий жизненного цикла: возникновение, становление, подъем, спад. И на каждой стадии возможны кризисные ситуации. При установлении характера кризисной ситуации наиболее обоснованной является комплексная ее оценка на основе совокупности абсолютных и относительных показателей, характеризующих различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и тенденции их изменения в изучаемом периоде. Определение жизнеспособности предприятия, выявление резервов лучшего использования его финансовых ресурсов, разработка мероприятий по улучшению финансового положения предприятия основная цель проведения аудиторских проверок предприятия. Обязательное проведение аудита законодательством не предусмотрено, аудиторские стандарты не выделяют процедуры аудита, выполняемые на этапах банкротства предприятий

скачать реферат Виды и содержание аудиторских заключений в ходе обязательного аудита

Во вводной части аудиторского заключения отмечается следующее. «Мы провели аудит прилагаемой финансовой (бухгалтерской) отчетности организации «УУУ» за период с 1 января по 31 декабря 20(ХХ) г. включительно. Финансовая (бухгалтерская) отчетность организации «УУУ» состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложения бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках; пояснительной записки. Ответственность за подготовку и представление этой финансов (бухгалтерской) отчетности несет исполнительный организации «УУУ». Наша обязанность заключается в том, чтобы выразить мнение о достоверности во всех существенных отношениях данной отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации на основе проведенного аудита». В части, описывающей объем аудита, указывается, что аудит был веден в соответствии с федеральными законами, федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, внутренними правилами (стандартами) аудиторской деятельности, действующими в профессиональных аудиторских объединениях, членом которых является аудитор, либо в соответствии с иными документами.

скачать реферат Основные этапы и особенности проведения аудита денежных средств

Оглавление Введение 1. Теоретические основы проведения аудита денежных средств 2. Процедура проведения аудита денежных средств 2.1 Аудит кассовых операций 2.2 Аудит учета денежных документов 2.3 Аудит операций по расчетным счетам 2.4 Аудит операций по валютным счетам 2.5 Завершение аудита 3. Практическая реализация аудиторской проверки на примере ООО «Петон» 3.1 Документальное оформление проведенной аудиторской проверки Список литературы Введение Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе производства и реализации продукции, работ или услуг. Денежные средства на предприятиях могут находиться в форме наличных денег в кассе, храниться в банке на расчетных счетах, на специальных счетах, а также, использоваться в виде аккредитивов, лимитированных и других чеков. Одним из значимых, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности является независимый контроль – аудит1. Аудит кассовых операций является важным звеном в аудиторской проверке.

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда на примере ОАО "Икар"

Данные в бухгалтерской отчетности подготовлены ОАО «Икар» исходя из Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. №34н. 2 Ответственность за подготовку данных бухгалтерской отчетности по оплате труда несет руководитель ОАО «Икар». Наша обязанность заключается в том, чтобы высказать мнение о достоверности во всех существенных аспектах данной отчетности в части оплаты труда на основе проведенного аудита. 3 Мы проводили аудит в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. №34н. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность в части оплаты труда не содержит существенных искажений. Аудит включал в себя проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности по оплате труда. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточно оснований для того, чтобы выразить мнение о достоверности бухгалтерской отчетности в части оплаты труда.

скачать реферат Учет и аудит нематериальных активов

Возросшие и продолжающие расти издержки производства, высокие нормы процента на судный капитал и неуверенность в дальнейших перспективах, усилившаяся нестабильность на мировых рынках, значительно повысили степень риска для инвесторов и осложнили реализацию программы капиталовложений. В данной дипломной работе исследуются учет и аудит наличия, состояния, движения и использования основных средств и нематериальных активов как одного из самых главных видов производственных ресурсов (Лиховской дистанции пути). Первая глава дипломной работы посвящена учету и аудиту и нематериальных активов основных средств. Здесь в соответствии с нормативными актами 1998г., 1999г., рассмотрены: понятие и оценка, движение основных средств; учет износа (амортизации) основных средств – годовые нормы амортизации, способы начисления амортизации основных средств; учет затрат на ремонт основных средств – капитальный и текущий ремонты; учет аренды основных средств в соответствии с ПБУ 6/97 – учет краткосрочной и долгосрочной аренды. Излагается порядок проведения аудита основных средств и нематериальных активов перечисляются источники информации для аудиторской проверки, ее программа и методика в организациях.

Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Управление оборотными средствами

Тем не менее в настоящий момент финансовые показатели деятельности предприятия не соответствуют нормативным или рекомендуемым теорией анализа. Причины этого заключаются в неполном использовании производственных мощностей, неэффективном использовании основных и оборотных фондов. Важной проблемой также является то, что в управлении предприятием руководствуются краткосрочными целями, мало внимания уделяя долгосрочным, перспективным планам.3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности их использования Анализ состава, структуры, динамики оборотных средств и эффективности их использования будем проводить по периоду: 1.01.1998г - 1.01.2001г. На основе проведенного анализа состава, структуры и динамики оборотных средств предприятия за период с 1.01.1998г. по 1.01.2000г. можем сделать следующие выводы. Как показывает анализ структуры оборотных активов оборотные средства увеличились на 56334 тыс. руб. с 59319 до 115663 или на 94,9 %. Это увеличение произошло в основном из-за увеличения запасов сырья и материалов и дебиторской задолженности.

скачать реферат Некоторые процедуры на заключительной стадии аудита

Кроме того, аудитор сравнивает: прогнозные данные за предшествующие периоды с фактическими результатами; прогнозные данные за текущий период с результатами, достигнутыми на дату проведения аудита. Отсутствие в аудиторском заключении указания на серьезное сомнение в применимости допущения непрерывности деятельности не может и не должно трактоваться аудируемым лицом и заинтересованными пользователями как поручительство аудитора в том, что аудируемое лицо будет продолжать свою деятельность и исполнять свои обязательства в течение как минимум 12 месяцев, следующих за отчетным. На основе полученных аудиторских доказательств аудитор должен определить, существует ли в соответствии с его профессиональным суждением существенная неопределенность, связанная с условиями и событиями, которые по отдельности или в совокупности обусловливают значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно. В случае если допущение непрерывности деятельности можно считать соблюдаемым, но, тем не менее, при этом имеет место существенная неопределенность, аудитор устанавливает: описываются ли адекватно в финансовой (бухгалтерской) отчетности факторы, которые обусловливают значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность, и планы его руководства, связанные с такими факторами; указывается ли в бухгалтерской отчетности тот факт, что имеет место существенная неопределенность, связанная с условиями или событиями, которые обусловливают значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно, и то, что в этой связи аудируемое лицо может оказаться не в состоянии реализовать свои активы и исполнить свои обязательства в ходе нормального осуществления своей деятельности.

скачать реферат Приоритетные направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами в организациях здравоохранения

Brillia s 16 slice с принадлежностями – 1 ед. Общая стоимость полученного оборудования составляет 40 050 269,92 руб. Кроме того, 16.10.2008г. в рамках ПНП «Здоровье» поступил прибор для регистрации вызванной отоакустической эмиссии (1 шт.) для аудиологического скрининга стоимостью 101 700,00 руб. В целом деятельности учреждения в 2006-2008 годах можно дать отрицательную оценку с точки зрения производственных, так и финансовых показателей. Проведенный экономический анализ показал, что имеются и резервы, способные привести к большей результативности работы. В МУЗ «Городская больница №1» проявляются определенные виды кризисов, которые необходимо детально изучить, с целью их нейтрализации. Финансовое состояние предприятия можно оценивать с точки зрения краткосрочной и долгосрочной перспектив. В первом случае в качестве критериев оценки финансового состояния выступают ликвидность и платежеспособность. Анализ и оценка ликвидности предприятия осуществляются на основе анализа ликвидности баланса. Анализ ликвидности баланса осуществляется на основе сравнения средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по степени нарастания сроков их погашения.

скачать реферат Анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов хозяйственной деятельности

Основными показателями анализа баланса являются: показатели финансовой устойчивости, рентабельности, оборачиваемости, ликвидности предприятия. На основе проведенного анализа балансов ООО «Компания Альянс» и выявленных тенденциях развития предприятия сделаны следующие выводы: 1) Предприятие на конец исследуемого периода имеет прибыль в размере 1 219тыс. рублей. 2) основной статьей актива баланса являются запасы – 63,32%, пассива – собственный капитал – 62,89% и заемный капитал – 0,14%. Оборачиваемость активов предприятия за исследуемый период снизилась в 1,2 раза, и составила 205 дней. 3) Суммы активов баланса выросла на 509% 4)Увеличение объема выручки от реализации составило 67% за исследуемый период. 3) Анализ финансовой устойчивости показал, что ООО «Компания Альянс» находится в устойчивом финансовом состоянии, то есть имеет достаточно активов для покрытия краткосрочной кредиторской задолженности. 4) Рентабельность основной деятельности предприятия на конец исследуемого периода равна 0,06%, увеличившись за исследуемый период на 0,02%. 5) Анализ ликвидности показал, что за анализируемый период предприятие улучшило свое финансовое положение: коэффициенты быстрой и текущей ликвидности и на начало, и на конец исследуемого периода удовлетворяют нормативу.

скачать реферат Органы финансового контроля, их задачи и функции

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью в качестве аудитора - индивидуального предпринимателя, а также в качестве работника аудиторской организации. Права аудиторских организаций и аудиторов - индивидуальных предпринимателей. Аудиторские организации и аудиторы - индивидуальные предприниматели при проведении аудита имеют право: - самостоятельно определять формы и методы проведения аудита; - проверять у аудируемого лица все бухгалтерские регистры, счета и другую документацию о финансовой и хозяйственной деятельности, активы и обязательства, фактическое наличие денежных средств, ценных бумаг, иного имущества и их соответствие данным бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности; - получать в соответствии с законодательством по письменному запросу в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях, налоговых и иных органах соответствующие сведения о финансовой и хозяйственной деятельности аудируемого лица, необходимые для выполнения договора оказания аудиторских услуг; - привлекать на договорной основе в соответствии с законодательством при проведении аудита для проверки отдельных вопросов, требующих специальных знаний, лиц, имеющих соответствующую специальность, в случае, если в штатном расписании аудиторской организации отсутствуют специалисты такого профиля; - получать у должностных лиц аудируемого лица разъяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, возникающим в ходе оказания аудиторских услуг; - отказаться от проведения аудита или выражения в аудиторском заключении своего мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности в случаях непредставления аудируемым лицом документов, необходимых для проведения аудита, и (или) выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное влияние на мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству; - осуществлять иные права, не противоречащие законодательству и вытекающие из существа правоотношений, определенных договором оказания аудиторских услуг.

Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
скачать реферат Проверка использования основных средств и нематериальных активов ООО "Карел"

Объектом исследования являются основные средства м нематериальные активы находящиеся на балансе данного предприятия. Цель данной работы заключается в развитии теоретических и прикладных навыков учета и аудита основных средств и нематериальных активов. Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих основных задач: Изучение нормативного регулирования учета и аудита основных средств и нематериальных активов; Рассмотрение основных целей, задач и этапов аудита основных средств и нематериальных активов; Осуществление планирования аудита, для чего необходимо изучить краткую характеристику предприятия, оценить уровень существенности и аудиторский риск, составить план и программу аудита; Рассмотреть методику проведения аудита и сформулировать основные выводы и рекомендации по итогам аудиторской проверки. 1 Организационные основы аудита основных средств и нематериальных активов

скачать реферат Основные методы аудиторской проверки

В качестве эксперта аудиторская организация может использовать работу специализированной организации, являющейся юридическим лицом. Так, может быть использована работа оценщика, инженера, геолога, актуария и (или) другого эксперта. Эксперт, работу которого аудиторская организация использует при проведении аудита, должен иметь: – соответствующую квалификацию, как правило, подтвержденную соответствующими документами (квалификационный аттестат, лицензия, диплом и т.п.); – соответствующий опыт и репутацию в области определенных знаний, подтвержденную, как правило, отзывами, рекомендациями, публикациями и т.п. Таблица 1 Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией Наименование счета Номер счета Результат, выявленный инвентариза-цией Уста-нов-лена порча иму-щест-ва Из общей суммы недостачи и потерь от порчи имущества Недо-стача Изли-шки сумма Зачте-но по пере-сорти-це Спи-сано в преде-лах норм Отне-сено на вино-вных Спи-сано на издер-жки произ-вод-ства и обра-щения сверх норм убыли сумма сумма 1. Основные средства 01,03 2. Нематериальные активы 04 3. Финансовые вложения 06, 08, 58 4. Сырье и материалы, топливо, стройматериалы, запчасти 10 5.Молодняк животных и животные на откорме 11 6.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит реализации готовой продукции

Задача данной курсовой работы состоит в рассмотрении проблемы аудита процесса реализации продукции (работ, услуг), возможными ошибками в отражении их в бухгалтерском учете. В первой главе курсовой работы приводятся основы бухгалтерского учета готовой продукции и ее реализации. Во второй главе описываются нормативы и методики проведения аудита, дается характеристика основных направлений. В третье главе дается определение аудиторскому заключению, его составлению и характеристике, а также здесь раскрываются возможные ошибки выявленные при проведении аудита в бухгалтерском учете и отчетности организации. Глава I Учет реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками. 1.1. Учет готовой продукции. Готовой1 признается продукция, которая прошла все стадии технологической обработки, укомплектована, соответствует установленным стандартам и сдана на склад готовой продукции. Для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции предназначен счет 43 «Готовая продукция». Этот счет используется организациями, осуществляющими промышленную, сельскохозяйственную и иную производственную деятельность.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платежеспособность, т. е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства. Оценка платежеспособности осуществляется на основе характеристики ликвидности оборотных активов (таблица 29). Таблица 29 Показатели платежеспособности ПОКАЗАТЕЛЬ 1999 2000 2001 Коэффициент платежеспособности 1,14 1,22 1,71 Коэффициент общей платежеспособности увеличивается с каждым годом и в 2001 г. он равен 1,71. Коэффициент показывает, какая часть стабильных активов финансируется за счет заемных средств. Для оценки ликвидности рассчитывают следующие показатели: коэффициент текущей ликвидности, коэффициент быстрой (срочной) ликвидности и коэффициент абсолютной ликвидности (таблица 30). Таблица 30 Показатели ликвидности предприятия ПОКАЗАТЕЛИ 1999 2000 2001 Коэффициент абсолютной ликвидности 0,09 0,08 0,11 Коэффициент быстрой ликвидности 0,22 0,22 0,28 Коэффициент текущей ликвидности 0,74 0,72 0,85 Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена за счет имеющейся денежной наличности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.