телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Особенности государственного управления при переходе от планового хозяйства к рыночному

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Программа разгосударствления и приватизации, осуществляемая в нашей стране, несомненно, поспешна и во многом порочна. Преобразования под лозунгом народной приватизации привели к тому, что стоимость национального богатства страны обесценена в 30 раз. Об этом свидетельствуют заниженный именно в 30 раз курс рубля и практика продажи предприятий за бесценок. Изучение законности и влияния действующего механизма приватизации по 78 тыс. преобразованных предприятий на достижение ее главных целей: создания социально ориентированной рыночной экономики, повышения эффективности производства, социальной защиты населения, создания конкурентной среды - показывает, что ни одно из перечисленных намерений не достигнуто, кроме создания слоя частных собственников. От приватизации как таковой нельзя ожидать «скачка эффективности». Государственные предприятия могут быть столь же эффективными, как и частные, но им предстоит действовать в условиях достаточно высокого уровня конкуренции, хотя таких условий в нашей стране в настоящее время не существует. Рынок как сфера товарного обмена не может выдвигать требований по поводу каких-либо определенных форм собственности. Этот механизм не имеет избирательной способности: его содержание в наличии спроса и предложений. Чтобы спрос и предложения в товарном производстве находились в необходимом равновесии, обеспечивающем удовлетворение производственных и личных потребностей и предотвращающем при этом как избыток, так и недостаток товарных масс, должна иметь место специально выделенная координирующая деятельность. Такая деятельность может находиться в интервале максимума централизации управления процессами обмена товара на деньги и минимума, когда отношения на рынке полностью освобождаются от институциональных регуляторов. В этой связи в качестве необходимых условий полноценных отношений товарного рыночного обмена можно выделить: достаточность товарных масс по количеству, качеству и ассортименту; надежное состояние финансово-кредитной системы; правовой характер отношений поставщиков и потребителей, развитую инфраструктуру движения товаров. Рынок как экономическая категория в состоянии обеспечивать регулирование и способствовать развитию и социалистического способа производства, имеющего преимущества в социальной защите населения, формировании многоукладной экономики и рациональном использовании природных ресурсов. Подводя итог, следует сделать вывод, что стратегия переходного периода должна быть направлена на формирование эффективной, экологичной, социально ориентированной рыночной экономики, обеспечивающей устойчивый ежегодный прирост вновь созданной стоимости - национального дохода и наивысшую производительность труда на уровне наиболее развитых стран мира. Необходимо также определить соотношения в экономической системе различных форм собственности с тем, чтобы установить контуры смешанной экономики. Центральным звеном здесь может стать государственный сектор экономики, его пределы и критерии, максимальное стимулирование его рыночных конкурентных механизмов. При этом следует последовательно осуществлять разгосударствление, передачу собственности коллективам, восстановить управляемость экономикой, обеспечить ее стабилизацию и последующий рост. Глава 2. Государственное регулирование – инструмент рыночного механизма 2.1 Особенности государственного управления экономикой В условиях перехода к рыночным отношениям Россия переживает один из наиболее драматичных периодов своей истории, характеризующийся падением объемов производства, сокращением рабочих мест, ростом безработицы, снижением уровня социальной защищенности населения.

Целями бюджетной политики являются поддержание макроэкономической сбалансированности, устойчивых темпов экономического роста, высокая эффективность государственных расходов, уменьшения социального неравенства. Расходная часть бюджета является инструментом достижения экономических и социальных целей и определяет масштабы государственного накопления и потребления. При планировании государственных расходов обосновываются приоритеты, реструктурируются обязательства, составляются программы реализации экономии средств. Безвозмездные расходы государственного бюджета называются трансфертами. Различают капитальные, текущие трансферты и выплачиваемые населению. Деньги могут предоставляться в форме дотаций, субсидий, субвенций. Дотации предоставляются вышестоящим бюджетом нижестоящему на сумму недостающих доходов; они не имеют строго целевого характера. Субсидии выделяются на финансирование конкретных мероприятий и имеют целевой характер. Субвенции предполагают долевое участие в финансировании расходов целевого характера. Формы государственной поддержки могут быть различными в зависимости от специфики отрасли, региона, предприятия: прямое бюджетное безвозвратное финансирование (для научных разработок новых направлений некоммерческого характера); смешанное возвратное финансирование и ограниченные во времени целевые льготы (на ранних стадиях проекта); приоритетное финансирование эффективных производств с небольшими сроками окупаемости; развитие лизинга с использованием бюджетных средств. Выделение средств из федерального бюджета осуществляется целевым назначением на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию. При этом предприятие должно быть включено в адресную федеральную инвестиционную программу в качестве получателя бюджетных средств и продать в федеральную собственность по номинальной стоимости свои акции на сумму предоставленных средств. Государственные инвестиции. Для выполнения функций управления, сбалансированного развития экономики необходимо оптимальное сочетание государственных и частных инвестиций. Идеальным считается соотношение: на 1 рубль государственных вложений 3 рубля частных. Государственные инвестиции базируются на предложениях Президента РФ, Правительства РФ и в полной мере отвечают общенациональным интересам, реализуются через федеральную инвестиционную программу целевые программы. Федеральная инвестиционная программа включает перечень наиболее эффективных проектов, финансируемых с привлечением средств бюджета, и имеет конкретный адресный характер. Государство или указывает своими предпочтениями и льготами, куда надо вкладывать средства частным инвесторам, или вкладывает собственные средства, если капитал ведет себя не активно. Государственный заказ. Государственный заказ является общепринятой эффективной формой регулирования экономики. Он способен вызывать мультипликаторный спрос; с его помощью государство не только удовлетворяет общественные потребности, но и воздействует на масштабы и структуру производства, рынки сбыта, способствует укреплению плановых начал в экономике. На основе госзаказа осуществляются закупки продукции для федеральных и региональных государственных нужд и для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ.

Вторая тенденция заключается в стремлении предпринимателей и поставщиков договориться о взаимовыгодном разделе рынка, условиях продажи, уровне цен, ослаблении позиций конкурентов, их дискредитации и применении других приемов недобросовестной конкуренции и монополизации. Этой тенденции государство противодействует, проводя антимонопольную политику в целях ограничения монополистической деятельности. Монополистической считается деятельность хозяйствующего субъекта или органа управления, должностных лиц, направленная на недопущение или устранение конкуренции и причиняющая ущерб потребителю. Однако выделяются общие для всех положения: контроль за слиянием компаний; запрещение соглашений и сговоров предпринимателей (картелей); пресечение недобросовестной конкуренции. Слияние предприятий - это фактор устранения конкуренции и одновременно повышения концентрации производства и его эффективности. Но все же наращивание мощи фирм в конкурентной борьбе признается более разумным, чем механическое их слияние. Антимонопольный контроль предполагает представление в антимонопольные органы ходатайств и уведомлений при намерении осуществлять определенные виды деятельности. Антимонопольные органы выполняют экономические и правоохранительные функции. МАП России вправе давать обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, о расторжении противоречащих закону договоров, об отмене органами власти и управления принятых неправомерных актов. Оно может также принимать решения о наложении штрафов за нарушение антимонопольного законодательства и неисполнение предписаний министерства, обращаться в суд или арбитраж с исками и заявлениями, направлять в прокуратуру материалы о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства. В отношении хозяйствующих субъектов Министерство вправе контролировать соблюдение антимонопольных требований при создании, реорганизации и ликвидации хозяйствующего субъекта, крупные продажи и покупки акций, ведущие к доминирующему положению хозяйствующего субъекта. В отношении органов власти и управления оно может направлять рекомендации по: предоставлению льгот (кредитных, налоговых и др.); изменению сфер применения тех или иных цен (установлению фиксированных цен на товары хозяйствующих субъектов, злоупотребляющих доминирующим положением); созданию параллельных структур, финансированию мероприятий по расширению производства; привлечению иностранных инвестиций, учреждению СП, созданию и развитию свободных экономических зон; лицензированию экспортно-импортных операций, видов деятельности, изменению таможенных тарифов; введению обязательного лицензирования, запрещению (приостановлению) экспортно-импортных операций, хозяйствующих субъектов, нарушающих антимонопольное законодательство. Лица, уполномоченные Министерством, имеют право беспрепятственного доступа в министерства, другие органы, а также на предприятия, в объединения, организации, учреждения для ознакомления со всеми необходимыми документами. Территориальные управления Министерства осуществляют государственную антимонопольную политику, защиту прав потребителей, пресекают недобросовестную конкуренцию и рекламу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Нормальным и закономерным явлением в жизни номенклатурных кадров было перемещение их с партийной работы на советскую и обратно. Аналогичное сближение и слияние партийных органов происходило также с комсомолом, профсоюзами, другими общественными организациями. Вместе с тем нельзя не подчеркнуть, что административно-командная система возникла вместе с созданием государственной централизованной системы планового хозяйства, управление которым из одного центра было бы невозможным без жесткого ведомственного аппарата, объединяющего все производственные предприятия отрасли и устанавливающего волевым способом внутри- и межведомственные хозяйственные связи. В эту систему была завязана также и партия, местные (территориальные) и производственные ячейки и органы которой несли всю полноту ответственности за результаты производственной деятельности промышленных и сельскохозяйственных предприятий региона и обязаны были оперативно вмешиваться в их работу. В этой системе сложилось господствующее положение Коммунистической партии и одновременно фактически бесправное и безответственное положение государственных и хозяйственных органов и общественных организаций

скачать реферат Статистика цен и тарифов

Федеральное агентство по сельскому хозяйству ФГУВПО Государственный Университет по Землеустройству Кафедра экономической теории и менеджментаКурсовая работа по Статистике: «Статистика цен и тарифов» Выполнил: ст. гр. Проверил: Москва 2005Содержание 1.1. Задачи статистики 5 1.2. Система показателей статистики цен. 7 1.3. Принципы и методы регистрации цен. 8 1.4. Методы расчета и анализа индексов цен. 12 2. Расчетная 16 21 Список использованной 22 Введение Целью данной курсовой работы является детальное ознакомление с материалами по теме «Статистика цен и тарифов», овладение теоретическими основами, усовершенствование своих знание в этой области, и непосредственной применение этих знаний на практике. В основе расчетов лежат оригинальные данные, что позволит непосредственно, на примере, ознакомится с предметом статистики цен и тарифов. И это особенно важно при переходе России к рыночной экономики многие предприятия столкнулись с серьезными проблемами, так как раньше не задумывались о затратах на производство, не думали о рынках сбыта и не занимались ценообразованием.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Мир без России? К чему ведет политическая близорукость

Некоторые рассматривают противостоящий этому интернационализм как коммунистическую дефиницию, которой на смену в условиях рыночного развития России якобы должен прийти национализм. Такая трактовка абсолютно неправильна и вредна. Далека от российской действительности и ее характеристика как диктатуры. Нельзя подменять этим понятием укрепление государства и его функций, особенно в период перехода к цивилизованным рыночным отношениям. Как говорил Ф.Д. Рузвельт, «…сильное, деятельное государство никогда не выродится в диктатуру. Диктатура всегда приходит на смену слабой и беспомощной власти». Сильное государство нужно России не только для того, чтобы создать необходимые условия для продвижения стратегического курса, которым пошла страна, но и для того, чтобы обезопасить его от попыток повернуть вспять. Сегодня, как уже говорилось, тенденция перехода власти в руки олигархов подавлена. Но это не означает, что псевдолибералы отказались от стремления вернуть страну ко времени их правления в 90-е годы. Это не снимает вопроса о необходимости видеть и другую опасность – стремление части госаппарата обеспечить свою деятельность не демократическими средствами, а созданием командно-рыночной системы

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Цель финансовой политики в тех условиях – обеспечение максимальной концентрации финансовых ресурсов у государства (в первую очередь у центральных органов власти и управления) для их последующего перераспределения в соответствии с основными направлениями государственного плана. Переход же к рыночным отношениям обеспечил не только изменения системы управления экономикой, а избавил население страны от государственных монополий практически на все виды деятельности, а главное - этот период был началом развития предпринимательской деятельности. Предпринимательство начало развиваться во всех сферах от банковского и страхового дела – до частного бизнеса. Это дало толчок развитию экономики страны ее сфер. При командной же системе СССР развиваться частному бизнесу было просто невозможно. Все предприятия облагались высокими налогами, свободные средства просто взимались государством. Но, несмотря на это, финансовое положение и экономика СССР было довольно стабильной. Она показала свою достаточно высокую эффективность в годы, когда требовалась максимальная концентрация финансовых ресурсов для финансирования чрезвычайных расходов государства (в годы Второй мировой войны, восстановления народного хозяйства и т.п.) В тоже время использование такой финансовой системы в условиях нормального функционирования экономики привело к отрицательным последствиям: снижению эффективности производства, замедлению развития социальной сферы общества, резкому ухудшению финансового положения государства.

 Возмездие на пороге. Революция в России. Когда, как, зачем?

Силовые же и политические ведомства должны подчиняться только президенту напрямую и даже в его отсутствие (речь, разумеется, не идет о каких-либо чрезвычайных ситуациях, полномочия в условиях которых должны регламентироваться отдельно) не должны даже координироваться вице-президентом. Роль последнего, таким образом, в случае отсутствия президента на рабочем месте представляет собой некоторый аналог современного председателя правительства. Интеграция систем государственного управления Переход к фактическому назначению (под прикрытием трансформации системы их избрания) губернаторов, вне зависимости от мотиваций и политического значения данной меры, создал объективную возможность интеграции федеральной и региональной систем государственного управления по типу систем, существующих в наиболее эффективных коммерческих корпорациях. Следует оговориться, что отличие государства от корпорации носит принципиальный характер и обусловлено не столько наличием у государства значительных социальных обязательств (которые в рамках социального партнерства зачастую принимают на себя и корпорации), сколько коренным различием целей

скачать реферат Рынок и государство

Волна приватизации объектов государственной собственности. 4. Переход в ряде стран к отраслевому и региональному среднесрочному программированию; попытки повысить действенность ГРЭ путём изучения совместимости и взаимозаменяемости инструментов регулирования, определяя их эффективности. Осуществление во всём большем числе развитых стран общегосударственного среднесрочного программирования в сочетании с выработкой долгосрочных, перспективных ориентиров. Всё более адресное, дозированное и комплексное использование инструментов регулирования. На масштабы, инструменты и эффективность ГРЭ решающее воздействие оказывали задачи, вставшие перед экономикой отдельных стран, материальные возможности государства, отражённые в доле перераспределяемого им ВВП и в абсолютных размерах средств, которые оно готово использовать на ГРЭ, накапливаемый опыт и успехе в научных разработках проблем ГЭП. Характер и направление научных исследований в области ГРЭ за последние десятилетия претерпели существенные изменения. Если в начале и в середине 50-х годов обсуждался вопрос: «Регулировать или не регулировать экономику?», то позднее – «Какова должна быть степень этого регулирования?», далее – «С какими целями, в каких направлениях и какими средствами надо регулировать?» Активизация сторонников монетарной концепции привела к изменениям в арсеналах ГРЭ, но не отменила общих тенденций регулирования. Заключение. В условиях тоталитарного государственного управления, по существу, парализуется рыночная система, и ликвидируются и важнейшие звенья: товарные, фондовые и валютные биржи и др.

скачать реферат Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь

Особенности управления землями лесного фонда в Республике Беларусь Для рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала, а также организации рационального использования и охраны земель лесного фонда первостепенное значение имеет организация государственного управления лесами и этими землями. Такое управление базируется на закреплении в законодательстве круга органов государства, осуществляющих государственное управление, основных принципов управления его задач и функций. Поскольку в настоящее время как леса, так и земли лесного фонда, не покрытые лесом, входят в состав государственного лесного фонда, это и определяет особенности государственного управления такими землями. Управление лесами и землями лесного фонда осуществляют органы общей и специальной компетенции. К числу органов общей компетенции относят: Правительство, местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы. Правительство Республики Беларусь: определяет государственную политику в области использования, охраны, защиты государственного лесного фонда и воспроизводства лесов; утверждает республиканские программы по рациональному использованию, повышению продуктивности, сохранению и усилению средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций лесов, охране, защите государственного лесного фонда и воспроизводству лесов; принимает решения о передаче участков государственного лесного фонда юридическими лицами для ведения лесного хозяйства и об их изъятии, об изъятии и предоставлении земель государственного лесного фонда, занимаемых лесами первой группы, для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства; определяет таксы на древесину на корню и живицу, а также размер минимальной платы за пользование участками государственного лесного фонда, предоставленными для нужд охотничьего хозяйства; соблюдать санитарные правила и выполнять другие мероприятия.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

Система налогообложения должна учитывать достижения науки и опыта зарубежных стран, строится на сходных принципах в соответствующей ситуации. К основным недостаткам нового налогового законодательства можно отнести излишнюю уплотненность, запутанность, наличие большого количества льгот для различных категорий плательщиков, не стимулирующих рост эффективности производства, ускорение научно-технического прогресса, внедрение перспективных технологий или увеличение выпуска товаров народного потребления. Действующее законодательство фактически закрыто по отношению к мировому, не стимулирует привлечение в народное хозяйство иностранных инвестиций. Нестабильность налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т.д. несомненно, играет отрицательную роль, особенно в период перехода экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день-главная проблема реформы налогообложения. Значение договорно-правового регулирования налогообложения возрастает прежде всего в связи с интернационализацией хозяйственной жизни.

скачать реферат Законодательство Российской Федерации, регулирующее предпринимательскую деятельность

Роль и значение денежных и финансово-кредитных рычагов резко возрастают особенно в период перехода страны к рыночным отношениям. Ведь денежная и финансово-кредитная система — сфера экономики, где наиболее эффективно работают рыночные механизмы. Вся деятельность государства по аккумуляции, перераспределению и использованию фондов денежных средств регулируется нормами финансового права. Для решения задач и выполнения своих функций государство образует основной фонд денежных средств — бюджет. Вопросы правового регулирования деятельности по перераспределению и аккумуляции средств в бюджет, а также во внебюджетные фонды тоже полностью относятся к сфере финансового права. Основным рычагом государства по аккумуляции денежных средств для обеспечения функционирования государственной власти и общества в целом являются налоги. Поэтому нормами финансового права регулируется и институт налогов. Кроме того, нормами финансового права регулируются отношения в области государственного кредита, т.е. отношения государственного внутреннего и внешнего долга, а также вопросы страхования.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Важное значение имеет территориальный бюджет ХМАО в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач - в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры округа. Распределение и доведение до населения Ханты-Мансийского автономного округа благ, производимых на данной территории, осуществляется в значительной мере с помощью бюджетной системы. Как известно, через бюджет формируется значительная часть общественных фондов потребления. При этом большая доля окружных средств расходуется на промышленность, энергетику и строительство - 41.8% и прочие расходы, идущие на образование валютного фонда, резерва средств на индексацию цен, Северного фонда, фонда поколений и финансовую помощь другим уровням власти - 32.2% в 1996 году. Расходы из окружного бюджета ХМАО на образование в 1996 году должны составить 4.8%, на здравоохранение - 4.1%, на правоохранительную деятельность - 3.6%, на транспорт, связь и информатику - 3.2%, на государственное управление, жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и искусство - менее 3%.Раздел 2 Доходы бюджета 1) Источники формирования доходов по видам.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Данные отношения, охватывающих разнообразные сферы государственных, имущественных, властных и распорядительных отношений, и составляют предмет налогового права. Налоговое право представляет собой отрасль правовой системы Российской Федерации, которая регулирует общественные отношения в сфере налогообложения, т. е. отношения в связи с осуществлением сбора налогов и иных обязательных платежей, организацией и функционированием системы органов налогового регулирования и -налогового контроля на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. Преимущественно властный характер этих отношений не означает, что налоговое право безразлично к регулированию имущественных отношений, вытекающих из властных. Проект Налогового кодекса РФ содержит много норм, связанных с особенностями государственного управления доходной частью бюджета. Для целей налогообложения, с точки зрения экономических основ налогообложения, расширительно толкуются нормы традиционного гражданского права (это касается, например, долей участия одного предприятия в другом).

скачать реферат Юридическая система Древней Руси

В Древнерусском государстве существовало и вече, выросшее из древнего народного собрания. В науке идут споры о распространенности веча на Руси и его значении в отдельных землях. Бесспорна высокая активность веча в Новгороде; что же касается его роли в Киевской земле, то источники не позволяют ответить на этот вопрос однозначно. Первоначально в Древнерусском государстве существовала десятичная, численная система управления. Эта система выросла из военной организации, когда начальники воинских подразделений — десятские, сотские, тысяцкие — стали руководителями более или менее крупных звеньев государства. Так, тысяцкий сохранил функции военачальника, сотский же стал городским судебно- административным должностным лицом. Десятичная система еще не отделяла центральное управление от местного. Однако позже такая дифференциация возникает. В центральном управлении складывается так называемая дворцово-вотчинная система. Она выросла из идеи соединения управления великокняжеским дворцом с государственным управлением. В великокняжеском хозяйстве имелись разного рода слуги, ведавшие удовлетворением тех или иных жизненных потребностей: дворецкие, конюшие и пр.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Объект исследования: Индивидуально – типологические особенности менеджеров гостиничного хозяйства. Предмет исследования: Влияние особенности темперамента менеджеров на стиль управления Цель исследования: Определение типологических особенностей менеджеров влияющих на стиль управления в гостиничном хозяйстве. Задачи исследования: 1. Проанализировать исследования по проблеме менеджмента в гостиничном хозяйстве. 2. Изучить типологические особенности и дать характеристику типов темперамента и их особенностей. 3. Экспериментальное исследование типологических особенностей менеджеров влияющих на стиль управления гостиничного хозяйства. Гипотеза: Особенности стиля управления менеджеров гостиничного хозяйства не находится в прямой зависимости от индивидуально - типологических особенностей личности. Методы исследования: . Наблюдение . Беседа . Тестирование . Методы математической статистики . Анализ литературы Научная новизна исследования: Состоит в определении типологических особенностей типов темперамента менеджеров гостиничного хозяйства, которые имеют специфические характеристики присущи только данному типу темперамента.

скачать реферат СССР накануне ВОВ

Дополнительную роль сыграло изменение состава партии в 20-е гг. Диктатура пролетариата превратилась в диктатуру партии, которая в свою очередь уже в 20-е гг. стала диктатурой ЦК. Последней преградой на пути оставалось наличие экономически самостоятельных производителей: крестьянства, ремесленников, частных предпринимателей. Я думаю, что именно ликвидация нэпа дала возможность для проникновения бюрократической системы во все структуры государства и установления диктатуры вождя. Политическим ее выражением стал культ личности. Важнейшим элементом политической системы стала «партия - государство», превратившая в господствующую силу общества партийный и государственный аппарат. Она опиралась на государственную централизованную систему планового хозяйства. В свою очередь, партийные органы несли полную ответственность за результаты деятельности хозяйственных организаций и обязаны были контролировать их работу. Право принятия решений принадлежало «первым лицам»: директорам крупных предприятий, наркомам, секретарям райкомов, обкомов и ЦК республик. В масштабах страны им обладал лишь Сталин.

Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат О новой парадигме управления региональным развитием

Из жизни мы хорошо знаем, что именно региональная власть является "царем и богом" для хозяйствующих субъектов, формирующих национальное богатство. Именно региональная власть по факту сегодня обеспечивает ту или иную степень благоприятности подведомственной территории для ведения той или иной экономической деятельности. Децентрализация функций государственного управления развитием национального хозяйства привела к появлению 89 уникальных региональных хозяйственных систем. Право регионального института власти формировать собственные законы хозяйствования определило действительное многообразие региональной управленческой практики. На ее базе сегодня формируется новое для России понимание региона как субъекта хозяйственной деятельности, наделенного не только государственными правами и обязанностями, но и правом самостоятельного определения правил управления имеющимися у него ресурсами. Данное обстоятельство можно наблюдать на примере существования экономически развитых регионов. Можно выделить как минимум десяток регионов-лидеров, в несколько раз более сильных, чем остальные.

скачать реферат Понятие и основные принципы государственного управления

Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делах об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. I. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Приступая к изучению содержания и особенностей государственного управления, необходимо прежде всего определить, что же такое управление?. Этот термин стал универсальным средством характеристики определенного вида деятельности, т.е. совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей.

скачать реферат Государственный бюджет

Бюджетная классификация расширена за счет показателей, применяемых при составлении и использовании бюджета. В ней наряду с блоками «Доходы» и «Расходы» появились новые блоки: «Финансирование бюджета» и «Государственный долг». Всего в составе бюджетной классификации Российской Федерации 12 блоков, из них 11 —классификации расходов бюджетов, 1 — классификация доходов. Определение доходной и расходной части бюджета в основном соответствует требованиям международных стандартов, что позволяет в явной форме трактовать категорию бюджетного дефицита. Введены категории налоговых и неналоговых доходов. Международная функциональная бюджетная классификация расходов адаптирована к современным российским условиям и особенностям государственного управления. В частности, изменения в классификации обусловлены необходимостью осуществления контроля за привлечением заемных средств, золотовалютными резервами, совокупными долговыми обязательствами государства, появлением новых расходов, трансфертных отношении с административными территориями.

скачать реферат Государственное управление: содержание и особенности

Дальневосточная Академия Государственной службы КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Система государственного управления» на тему: «Государственное управление: содержание и особенности»Выполнила: Попова Наталья Николаевна студентка факультета ГиМУ 2 курс заочного 3х годичного отделения, группа 122-ВЗ г. Хабаровск 1999 год ПЛАН стр.Введение2 Управление, как социальное явление2 Государственное управление: содержание и особенности5 2.1. Общая характеристика механизма и системы 5 государственного управления до 80-х годов 2.2. Содержание государственного управления в эпоху реформирования9 2.3. Современные ориентации государственного управления в России.19 Заключение23 Список использованных источников и литературы24 Введение. Эта курсовая работа посвящена изложению содержания и особенностей государственного управления (глава 2). Цель работы: упорядочить знание автора курсовой работы о государственном управлении, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам. Наличие плана позволяет не приводить аннотацию работы. Управление, как социальное явление. Приступая к изучению содержания и особенностей государственного управления, необходимо прежде всего определить, что же такое управление?.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.