телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Особенности проведения анализа в зависимости от потребителя информации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Если говорить о дефектах, выявляемых уже в эксплуатации, то они уже попадают в категорию так называемых отказов и являются самыми неприятными для покупателей и должны быть таковыми и для изготовителей. Следует отметить огромную работу сервисной сети Волжского автозавода, которая обеспечивает сбор и отправку большей доли отказавших в эксплуатации комплектующих изделий поставщикам. Цель этой работы – организация подробного анализа причин отказов силами поставщиков, которые являются изготовителями дефектных изделий. В результате проведения анализа поставщики получают информацию ‘‘из первых рук’‘ и могут качественно спланировать свои корректирующие действия. Надо четко представлять себе, что дефекты, поступающие из эксплуатации, довольно инерционны. Поставщики собирают всю информацию по своим изделиям и составляют планы корректирующих мероприятий. Сдвиги есть и тут. Значительно снижены отказы по ряду изделий: датчику скорости, блоку индикации бортовой системы, по монтажному блоку и другим. На Волжском автозаводе считают, что наладили ту форму взаимодействия с поставщиками, которая позволяет каждому автору знать свои просчеты и уровень их последствий, возникающих в эксплуатации.

Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Тайны Марса

Например, лежащие над глазами и пересекающиеся линии, напоминающие «диадему»; «зубы» во «рту» и «полосы» на «головном уборе». Карлотто сумел также пополнить информацию о ранее известных чертах Лица: о левой глазной впадине (на затененной стороне) и о так называемой «слезе» под правым глазом. «С самого начала, – сказал он нам, – мне была не по душе выдвинутая НАСА гипотеза об «игре света и тени». И я подумал, а нельзя ли найти способ оценить ее по достоинству, и занялся трехмерным анализом «лица «для реконструкции его формы и получения очень большого количества деталей и к тому же гораздо более отчетливых». Подобный анализ позволяет добыть информацию о трехмерной конфигурации объекта из его двухмерного изображения, т. е. фотографии. Этого можно добиться различными путями в зависимости от имеющихся изображений: анализом высоты теней, стереоскопией (сравнением двух изображений одного и того же объекта, полученных под разными углами) и особенно методом «форма из затенения» (также известным как фотоинклинометрия). Карлотто рассказал: «Техника «формы из затенения» воссоздает форму изображаемого объекта путем связывания информации о затенении с поверхностным ориентированием

скачать реферат Колебания системы " Атмосфера - Океан - Земля" и природные катаклизмы. Резонансы в Солнечной системе, нарушающие периодичность природных катаклизмов

Чем сильнее эль-Ниньо, тем тяжелее описанные последствия. По неполным данным, Эль-Ниньо 1982 –1983 гг. привело к гибели более 2 тыс. человек, а ущерб составил 13 млрд. долларов. На основании проведенного анализа зависимости явления ЭНЮК от колебаний системы Космос – Земля –атмосфера – океан мы можем сделать вывод, что многие катастрофы и природные катаклизмы, происходящие на нашей планете имеют первопричиной не деятельность «высших сил», ведущих Землю к «концу света». Их причины более прозаично связаны с периодическими колебаниями физических систем и воздействием на них сторонних сил, имеющих также физическую природу. Итак, природные катаклизмы вызываются периодическими колебаниями системы атмосфера – океан – Земля под воздействием Солнца (прецессия), неравномерности прогрева атмосферы (воздействие воздушных масс на Землю), неравномерным прогревом океана (океанические течения воздействуют на Землю). В результате этого ось Земли прецессирует и нутирует, что приводит к приливам в атмосфере и океане. Если этот прилив совпадает с движением масс, вызванных неравномерным прогревом, то на Земле возникают ураганы, наводнения.

 Как принимать решения

Контроль должен быть организован в разных вариантах в зависимости от характера всей работы, каждого этапа и других значимых факторов. Весь процесс контроля зачастую состоит из нескольких направлений работ по контролированию и выявлению отклонений в работе (например, контроль в финансовой сфере, контроль работы персонала, сотрудничества с внешним миром и т. д.). Взаимодействие контролирующей группы с другими сотрудниками направлено на повышение эффективности процесса реализации утвержденного решения, а также выявление и внесение своевременных изменений в процессе работы. Очень важным моментом является существование обратной связи на протяжении всего процесса реализации решения, так как только путем обмена оперативной информацией можно своевременно внести соответствующие коррективы в план. Анализ результатов Весь процесс реализации решения и его составляющие этапы должны быть проанализированы с целью соответствия утвержденному плану и выявления изменений. Данный этап проведения анализа результатов важен как в общем плане, так и на каждом этапе процесса

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке. Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда. Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса. Методом учётной себестоимости на ОАО «Комбинате мясном А-ком» является метод Лифо, т.е. то сырье которое поступило первым, отправляется в производство первым. ОАО «Комбинат мясной А-кий» поставляет свою продукцию в магазины г. А-ка, а также районы г. А-ка, и С-кой области. В данный момент предприятие никаких трудностей не испытывает, т.е. находится на высокой стадии деловой активности. Доходы ОАО «Комбинат мясной А-кий» образуются за счет реализации чистой прибыли, сдачи в аренду автотранспортных средств а также земли. 2. Финансовый анализ деятельности предприятия 0.0.0. Источники информации и приемы проведения анализа Основным источником информации для проведения анализа финансового состояния является бухгалтерский баланс, который отражает источники образования средств и направления их использования.

скачать реферат Система человек-машина

При этом осуществляются такие действия, как обнаружение сигналов, выделение из их совокупности наиболее значимых, их расшифровка и декодирование; в результате у оператора складывается предварительное представление о состоянии управляемого объекта: информация приводится к виду, пригодному для оценки и принятия решения. 2. Оценка и переработка информации. На этом этапе производится сопоставление заданных и текущих (реальных) режимов работы СЧМ, производится анализ и обобщение информации, выделяются критичные объекты и ситуации и на основании заранее известных критериев важности и срочности определяется очередность обработки информации. Качество выполнения этого этапа во многом зависит от принятых способов кодирования информации и возможностей оператора по ее декодированию. На данном этапе оператором могут выполняться такие действия, как запоминание информации, извлечение ее из памяти, декодирование и т. п. 3. Принятие решения. Решение о необходимых действиях принимается на основе проведенного анализа и оценки информации, а также на основе других известных сведений о целях и условиях работы системы, возможных способах действия, последствиях правильных и ошибочных решений и т. д. Время принятия решения существенным образом зависит от энтропии множества решений.

скачать реферат Маркетинг на рынке услуг сотовой связи

Также приведены тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»- рассмотрены их особенности. Проведен анализ маркетинговых мероприятий компании. Отдельными параграфами выделены: ребрендинг ОАО «ВымпелКом», эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон, рассмотрены рекламные компании. В третьей главе рассмотрены основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом». Произведен расчет экономической эффективности от рекламы посредством ее размещения в сети Интернет. Глава 1. Роль маркетинга в развитии сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи в России Известно, что 9 сентября 1991 в Санкт-Петербурге был совершен первый телефонный звонок с сотового телефона на территории России. Трубку держал в руках тогда еще действующий мэр города Анатолий Собчак. Это событие ознаменовало переход России в новую эру мобильной связи. В то время аппараты стандарта M 450 были громоздкими (отдельные виды достигали массы пяти килограмм) да и абонентская база у единственного оператора «Дельта Телеком» не превышала двух тысяч человек.

скачать реферат Методика анализа кредитоспособности заемщиков коммерческого банка

Целью данной работы явилось изучение вопросов, связанных с построением и использованием методики анализа кредитоспособности заемщиков коммерческого банка, и возможных направлений её совершенствования в современных условиях. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются общепринятые основы построения методики анализа кредитоспособности (понятие и критерии кредитоспособности, основы организации процесса анализа кредитоспособности, информационная база анализа и его основные показатели). Большое внимание уделено вопросам практического характера, отражающим особенности проведения анализа кредитоспособности заемщиков Национальным банком «Траст» и его Липецким филиалом. Для написания работы использована литература учебно-методического характера, материалы периодической печати. 1 Теоретические основы анализа кредитоспособности заемщиков коммерческого банка1.1 Понятие, критерии и способы оценки кредитоспособности заемщиков банкаВ советской экономической литературе практически отсутствовало понятие «кредитоспособность».

Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"

Для того, что бы сформировать грамотную политику управления магазином, необходимо разработать маркетинговую стратегию развития бутика «Peper». Заключение В результате выполненной работы сделаем следующие выводы и заключение. В первой теоретической главе был проведен анализ теоретических трудов различных авторов, как российских, так и зарубежных. Дана общая характеристика рынка одежды города Барнаула, так же дана характеристика деятельности бутика «Pepper», проведен анализ внешней и внутренней среды различными методами (SWO , PES , S W), так же были выявлены основные конкуренты бутика «Pepper», приоритетные бизнес-единицы. В третьей главе был проведен анализ целевых потребителей одежды, были выявлены приоритетные направления работы. Так же было определено положение в структуре рынка по сравнению с конкурентами, по ассортименту одежды, по линейкам размеров. Список литературы Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2004. - 224 с. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2003. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2004. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2005. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2001. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 2005.Орлов А.И., 2005 г. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2004. - 280 с. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2005. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998. - 416 с. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1984.

скачать реферат Изменение позиции журналиста

Методы: теоретический анализ литературных источников; теоретический анализ статей журнала « ewsweek». Практическая значимость данной работы заключается в том, что на примере (базе) проведенного исследования возможно выстроить систему для наилучшего взаимоотношения власти и журналиста. 1. Взаимоотношения власти и СМИ 1.1 Модель отношений государства и СМИ СМИ в России сегодня не являются «четвертой властью». В основе этого лежит, прежде всего, их финансовая зависимость от учредителей и владельцев. Однако не менее важно и распространенное (особенно в провинции) отсутствие понимания независимости как осознанной необходимости. Для редакторов и журналистов - это скорее осознанная бесполезность. Таким образом, в ситуации, когда общество остается пассивным потребителем информации, СМИ становятся лишь рычагом для решения текущих проблем властных, либо корпоративных структур, финансирующих их. При этом ситуация не отличается кардинально в провинции и в центре, как это было раньше. Так получается, что многие модели, отработанные в регионах губернаторами и другими «хозяевами жизни» работают теперь и на федеральном уровне, хотя воплощаются более изысканно.

скачать реферат Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти

Процедура конкурентного отбора включает следующие стадии: - подготовка проекта и его публичное представление; - составление ходатайства об информации и расписания распространения предложений; - подготовка и распространение проспектов предложений; - получение и рассмотрение заявок-предложений; - уведомление и публичное объявление решения; - присуждение исключительных прав на переговоры о контракте. Вначале планирования проекта государственные заказчики должны определить все тонкости взаимоотношений между местной администрацией и частным подрядчиком, в частности вопросы прав на строительство, земельный участок, здания, а также распределить ответственности между сторонами. Время, необходимое на подготовку проекта к конкурентному отбору, различается в зависимости от масштаба и особенностей проекта. Обычно требуется как минимум один год для разработки концепции проекта строительства, проведения рыночного и финансового анализа. Анализ рынка особенно труден, если речь идет о реконструкции старых, разрушенных сооружений в соответствии с новыми потребностями. За проведение анализа рынка и финансового анализа обычно отвечают специалисты из штата местной администрации и консультанты из частного сектора.

скачать реферат Методика анализа конкурента

Данные о конкурентах могут поступать из различных источников: публикуемых отчетов, речей представителей менеджмента, деловой прессы, работников системы сбыта, общих для фирмы и конкурента потребителей или поставщиков, инспекции качества продукции, оценок со стороны технического персонала фирмы, информации, собираемой у бывших менеджеров и других сотрудников конкурента, и пр. Более подробно источники информации описаны в приложении Б. Как правило, все данные, необходимые для проведения анализа конкурентов, не могут быть собраны сразу и целиком. Они обычно не приходят потоком, а накапливаются постепенно, и для сведения их воедино необходимо время, чтобы получить полную картину ситуации конкурента. Очевидно, чтобы получить данные для всестороннего анализа, одной упорной работы недостаточно. Эффективный сбор информации требует организованного механизма — своего рода системы конкурентной разведки. Элементы этой системы могут изменяться в зависимости от конкретных нужд фирмы, отрасли, в которой она конкурирует, возможностей персонала, интересов и способностей менеджмента. На рис. 3.2 представлены функции, необходимые для получения данных для анализа, и некоторые варианты осуществления этих функций.

скачать реферат Анализ коммерческой деятельности и пути совершенствования в сфере туристических услуг

При практически отсутствующих коммуникациях с потребителями, как у «Лебедя», информирование туристических агентств является обязательным условием. Кроме того, неудобство для потребителя, особенно туристов из других стран и регионов, возникает в необходимости предварительного посещения офиса и заполнения необходимой документации. Самый серьезный недостаток при проведении анализа был выявлен мной в узком масштабе и низкой эффективности коммуникативной политики. Если база отдыха «Полина» использует все возможные средства коммуникаций для привлечения потребителей и формирования положительного имиджа, то «Лебедь» ограничивается лишь распространением листовок и небольшими указательными щитами на острове Русском. Следует отметить отсутствие сотрудничества ООО «Дальстам» со средствами массовой информации города и региона, участия в туристических выставках, распространения информации в печатных изданиях, участия в тематических передачах по телевидению и прочих средствах коммуникации. Проводя параллель с основными и даже незначительными конкурентами, можно с уверенностью говорить о низком уровне коммуникативной политики. Мелкие летние базы отдыха острова с начала сезона постоянно размещают информацию о своей деятельности в сети Интернет, и потребитель подобных услуг вовремя проинформирован о спектре услуг, ценах и контактах.

Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Производство тормозных барабанов ООО "Барабанчик"

Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технологического уровня выпускаемой продукции; Стратегия сбыта Стратегия сбыта ООО «Барабанчик» после внедрения проекта в первую очередь обусловлена целью проникновения на российский рынок запасных частей к грузовым автомобилям. Для достижения этой цели планируются следующие мероприятия: размещение коммерческой информации на специальных сайтах в сети Интернет; рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям; совершенствование работы по обеспечению оперативного выполнения заявок потребителей; совершенствование системы ценообразования с учетом реальных затрат, особенностей реализации продукции; размещение коммерческой информации предприятия в каталогах и базах данных в РБ и РФ; Ценовая политика Ценовая стратегия ООО «Барабанчик» направлена на получение максимальной прибыли и базируется на следующих основных факторах: основу цены составляют издержки, связанные с производством и реализацией продукции; учет цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка; цена может колебаться в зависимости от цен на сырье.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Предпочтение передаче исследования рынка агентству следует отдать, когда: - исследованию подлежит большое число потребителей, и для этого потребуется солидная организация, имеющая знания, ресурсы и опыт в данной области; - исследование носит специфический характер, как, например, изучение покупательских мотивов; - компания не имеет опыта в исследовании местного рынка; - имеются трудности в обмене информацией, преодолении языкового барьера; незнание культуры, традиций; - компания ощущает недостаток в ресурсах для исследования рынка; - имеется потребность в получении не зависимой и объективной оценке рынка, когда, например, требуется подобрать партнера для совместной работы. Проведение анализа собственными силами имеет смысл тогда, когда: - исследование охватывает продукцию производственного назначения и требует ограниченного количества интервью; - компания имеет достаточный опыт на этом рынке или, если она считает, что потенциал рынка таков, что есть смысл приобрести такой опыт; - могут возникнуть коммуникационные трудности между компанией и исследовательским агентством, если речь идет, например, о высокотехнологичных товарах; - компания имеет свой квалифицированный аппарат исследователей, которые обладают хорошим знанием языка и опытом работы за рубежом; - в интересующей стране отсутствуют подходящие компетентные агентства по исследованию рынка. 3. Эффективность внешнеторговой деятельности предприятия Независимо от выгод, получаемых странами в результате участия в международном обмене продукцией в материально-вещественной форме, хозяйствующие субъекты не вступают во внешнеэкономические отношения до тех пор, пока не поймут, что существуют возможности для организации эффективного экспорта и импорта товаров.

скачать реферат Методы обработки экономической информации в анализе

Принципы – это: системность, комплексность, научность, эффективность и т.д. При выборе метода экономического анализа следует учитывать: - цели и задачи анализа; - особенности объекта анализа; - содержание и качество доступной экономической информации; - систему показателей, характеризующей объект анализа; - технические возможности для аналитической работы; - потребителей результатов анализа; - квалификация аналитиков. Методы анализа формируются под воздействием целей и задач экономического анализа. В этой связи методы анализа должны обеспечить проведение всех этапов исследования: 1. наблюдение за формированием, изменением и развитием субъекта хозяйствования на всех этапах его жизненного цикла; на этой стадии важно определить основные характеристики экономического явления или процесса, методы их измерения и оценки, формирование основных и производных, абсолютных и относительных показателей; следовательно, на этой стадии формируется информационная база анализа; 2. систематизацию, группировку и сравнение изучаемых явлений и процессов с целью выделения однородных, взаимосвязанных и взаимоисключающих процессов и явлений (распознавание образа); 3. детализацию изучаемых процессов и явлений (собственно процесс расчленения), позволяющую выявить основные факторы и условия, в которых сложились наблюдаемые и изучаемые объекты, тенденции их изменения и сила влияния на изучаемый объект; 4. описание механизма формирования изучаемых объектов, опираясь на которое можно сопоставить альтернативные подходы к реализации целей и задач, поставленных организацией, т.е. принимать управленческие решения.

скачать реферат Дизайн и оформление печатной рекламы

При выборе носителя рекламодателю следует обратить внимание на: охват: количество человек в целевой аудитории, которую предполагается охватить во время рекламной кампании; частоту: количество предъявлений рекламы среднему представителю целевой аудитории. Правильно определить эти два параметра и дать на их основе рекомендации о планировании кампании могут профессиональные рекламные агентства. Выбор основного типа носителей, а затем и конкретного носителя: выбор между основными путями донесения рекламы до потребителя - ТВ, радио, пресса, Интернет и др. После принятия этого решения происходит выбор конкретного вида носителя данного типа; определение временных рамок для этого носителя. Психологические особенности визуального восприятия рекламы Оптическая система человека представляет собой сложную систему, которая состоит не только из глаза, но и мышц, нервов, а также определенных участков головного мозга. Поэтому то, как мы видим, в значительной степени зависит от особенностей нервной системы и содержания сознания. Исследования, проведенные в рамках разных отраслей психологии, показали большую зависимость воспринимаемой информации от индивидуальных особенностей человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.