телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка базы отдыха с целью продажи

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Миллионер

Был тогда такой парадокс: чем больше предприятие истратит денег, тем больше можно было заказать на следующий год из бюджета. Это и называлось плановой централизованной системой управления государством. Я знал директоров заводов, которые в конце года, чтобы выполнить план расходования средств, закупали все, что только попадалось им под горячую руку. Так, Щелковский химический завод в Тульской области зачем-то приобрел доильные аппараты. Но недосягаемой вершиной этой деятельности для меня остается приобретение заводом «Серп и Молот» в качестве подсобного хозяйства целого острова в африканской республике Острова Зеленого Мыса. Все хорошо, но одну мелочь в спешке приобретения не учли — на острове не оказалось пресной воды. Тем не менее долгие годы он числился на балансе «Серпа и Молота» — как заграничная база отдыха для рабочих. * * * Собрав деньги, я вновь полетел в Набережные Челны и очень скоро стал на заводе по производству грузовых автомобилей «КамАЗ» своим. Мне выписали пропуск, и я расхаживал по цехам, здороваясь за руку с инженерами и начальниками цехов

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Главное в маркетинге - целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности. В связи с этим определяются цели и задачи маркетинга. Цель маркетинга - обеспечение рентабельности операций, получение высоких коммерческих результатов, определенной прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной до ли рынка за счет достижения устойчивых связей с определенными сегментами рынка, расширение операций и т.п. На базе определенных целей формулируются задачи. Основными задачами маркетинга являются: - исследование и анализ рынка; - разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений пред- приятия на практическую ее реализацию; - исследование потребительских свойств производимой продукции; - оценка конкурентоспособности продукции предприятия и анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции покупательским запросам; - изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия; - сегментация рынка потребителей на различные по свойствам части; - разработка кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов потребности в продукции; - планирование ассортимента, разработка ассортиментной структуры про- изводства; - определение ценовой политики предприятия; - выбор каналов товародвижения и сбыта продукции; - планирование товарооборота; - определение способов транспортировки, хранения, продажи товаров; организация рекламы продукции; - стимулирование сбыта продукции; Логическим завершением установления целей и постановки задач является формулирование функций маркетинга.

Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Штурмовики над Днепром

Впереди них для «расчистки воздуха» улетели истребители. Штурмовая авиация расчищала путь наступающей пехоте. Массированные удары не исключали действий в составе полка и эскадрильи, Такие действия чаще использовались там, где оживали очаги сопротивления противника. Наш полк располагался по центру фронта и мог наносить удары по его любому флангу от приазовских плавней до Новороссийска. Мы не раз вылетали на помощь защитникам Малой земли, били по базе отдыха фашистов в совхозе Абрау-Дюрсо, штурмовали позиции на Тамани. Мне запомнилась цель, которая носила название Калабатка: одинокий домик на западном берегу водосточного канала. Здесь был узел обороны противника, и командование решило нанести по нему удар силами двух штурмовых эскадрилий. Стояли первые дни кубанского лета теплого, ясного, алевшего спелой черешней. Возвратишься с задания, а механик тащит полную пилотку спелых ягод. После жаркого боя особенно приятна сочная мякоть кубанской черешни, тем более, что пробовал я ее впервые, в наших северных валдайских краях нет такой ранней благодати

скачать реферат Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия

Итак, если в организации необходимо провести «культурные изменения», то для начала необходимо изучить и измерить сложившуюся корпоративную культуру. Это можно сделать посредством различных методов оценки эффективности корпоративной культуры, самые распространенные из которых были рассмотрены выше. Глава 3. Специфика корпоративная культура предприятия строительной отрасли ОАО «Строительная компания Трест № 21» является генподрядной строительной организацией, осуществляющей целый спектр работ: капитальное строительство, ремонт, реконструкция и техническое перевооружение: промышленных зданий и сооружений; объектов жилищного и социально-бытового назначения; производство продукции стройиндустрии: товарного бетона и раствора, сборных бетонных ЖБИ; изготовление металлоконструкций, арматурных изделий; обслуживание транспортной техники, перевозка стройматериалов, металлоконструкций по РБ, механизация строительных работ. В городе Уфе усилиями треста № 21 введены в строй более 750 тыс. кв. м. жилой площади, дворец культуры на 3420 мест, базы отдыха, профилактории на 2150 мест, 8 больниц на 1000 коек, 4 поликлиники на 2500 посещений, многие другие объекты социально-культурного и бытового назначения, коммунального хозяйства Орджоникидзевского района г.Уфы. Особой гордостью являются построенные в последние годы Музей Боевой Славы, школа-интернат №92, комплекс административных зданий и ряд промышленных объектов на ОАО «Башнефтехим», уфимский завод «Армстар», основные корпуса «Полиэф», жилые дома в микрорайонах «Академический», «Сипайлово», «Инорс».3.1. Общая характеристика деятельности ОАО «СК Трест №21» История возникновения и развития ОАО «СК Трест №21» тесно связана с историей открытия и добычи нефти в регионе, так как изначально трест занимался преимущественно лишь промышленным строительством объектов нефтепереработки и нефтехимии.

 Болгария в период Второй мировой войны

София, 1993, Димитров И. Буржуазная оппозиция в Болгарии 1939-1944 гг. София, 1969). Таким образом, в ходе исследования проблемы Болгария в период Второй Мировой войны было использовано большое количество литературы, которая рассматривает эту проблему с разных точек зрения, что помогло автору объективно подойти к оценке этих событий. Цель исследования: на основе анализа исторических материалов рассмотреть общественные и политические отношения в Болгарии, складывавшиеся в период с сентября 1939 по сентябрь 1944 гг. В рамках реализации цели были поставлены следующие задачи исследования: – рассмотреть сущность болгарского вопроса в контексте советско-германского соперничества на Балканах (1939 – 1940 гг.); – выявить обострение противоборства за внешнеполитическую ориентацию Болгарии (1940 – 1941 гг.); – проанализировать формирование оппозиционной коалиции правительству; – проследить создание Отечественного фронта; – охарактеризовать политический кризис 1943 – 1944 гг.; – показать приход к власти Отечественного фронта. Источниковая база

скачать реферат Анализ современного состояния туризма в Красноярском крае

В связи с этим увеличивается количество и сложность проблем, которые фирмам необходимо правильно и своевременно решать для достижения поставленных целей. Красноярский край имеет хорошие перспективы для развития туристского бизнеса, строительства баз отдыха, реконструкции оздоровительных учреждений и курортов, возведения деловых центров. Проведение грамотной целенаправленной политики в этой сфере позволит создать современный и конкурентоспособный туристский комплекс, являющийся доходной отраслью экономики края. 2. Современное состояние и перспективы развития туризма на территории южной агломерации Красноярского края По заказу администрации Красноярского края специалистами Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» (С. Петербург) подготовлена маркетинговая справка по оценке туристского потенциала юга края. В данном документе отражены основные тенденции и возможные сценарии развития туристского комплекса юга края, выделены приоритетные виды туризма, дана прогнозная оценка туристских потоков и необходимых инфраструктурных проектов (рис.3). 2.1 Туристический потенциал южных районов Красноярского края Южная агломерация Красноярского края включает в себя: Минусинский район и г .Минусинск. Шушенский район и п .г.т.Шушенское. Ермаковский район. Каратузский район. Курагинский район. Краснотуранский район. Идринский район. Центром Южной агломерации является Минусинская рекреационная зона.

скачать реферат Открытие круглогодичного направления на базе отдыха "Динамо"

Предприятие является закрытым акционерным обществом (ЗАО). Учредителем базы отдыха «Динамо» является генеральный директор турфирмы «С-тур» Еременко Дмитрий Владимирович. Директор базы отдыха «Динамо» Иванов Сергей Алексеевич. Основной вид деятельности организации- организация проживания и питания туристов и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов. Миссия организации - организовать комфортный и интересный отдых для всех желающих и высококлассную подготовку спортсменов в красивейшем кедровом лесу алтайских гор. Рассмотрим основные недостатки и преимущества базы, данные приведены в таблице 2. Табл. 2 Оценка сильных и слабых сторон собственного предприятия Факторы, характеризующие предприятие Преимущество Недостатки Динамо Динамо Менеджмент предприятия Функциональная система управления позволяет четко разграничить функции работников Трудности общения с подчиненными Предпринимат-ая культура и философия Философия – недостатки МТБ можно компенсировать хорошим обслуживанием Качественное обслуживание оказывается высшим звеном управления Цели и формулируемые стратегии Цель – расширить круглогодичное направление.

скачать реферат Единый налог на вменённый доход

При расчёте площади спальных помещений объектов гостиничного типа (гостиницы, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.п.) из общей площади данных объектов исключается площадь помещений, находящихся в общем пользовании проживающих (общие коридоры и санузлы, хозяйственные и офисные помещения, комнаты для бытового обслуживания, столовые и др.). Таким образом, если суммарная площадь спальных помещений отдельно стоящих домиков базы отдыха на основании инвентаризационных документов превышает 500 квадратных метров, то предпринимательская деятельность по оказанию услуг по временному размещению и проживанию в данных домиках подлежит обложению налогами в рамках общего режима налогообложения. 10.Налогообложение в виде единого налога на вменённый доход в отношении деятельности по оказанию услуг по передаче во временное владение, пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей Согласно статье 346.27 НК России к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов (залов обслуживания посетителей), относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащённых для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов.

скачать реферат Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

Применение отдельных маркетинговых действий, как правило, не дает положительных результатов. На базе определенных целей формулируются задачи. Задачи маркетинга весьма разнообразны. Основными задачами маркетинга являются: - комплексное исследование и анализ рынка; - разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений предприятия на практическую ее реализацию; - исследование потребительских свойств производимой продукции; - оценка конкурентоспособности продукции предприятия и анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции покупательским запросам; - изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия; - сегментация рынка потребителей на различные по свойствам части; - разработка прогнозов потребности в продукции; - планирование ассортимента, разработка ассортиментной структуры производства; - определение ценовой политики предприятия; - выбор каналов товародвижения и сбыта продукции; - планирование товарооборота; - определение способов транспортировки, хранения, продажи товаров; - организация рекламы продукции; - стимулирование сбыта продукции.

Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Японо-Советско-Германские отношения перед 2 мировой войной

Некоторые дальневосточные наблюдатели англосаксонских стран указывали, что «антикоммунистический пакт» направлен не только против Коммунистического Интернационала, но и против всех, сотрудничающих с коммунистами, предупреждая, что данный пакт, после присоединения к нему 6 ноября 1937 г. фашистской Италии бросает вызов Британской империи. Однако политика «умиротворения» агрессоров продолжала оставаться руководящим принципом не только английских, но и американских правящих кругов (9, с. 114). По оценке Риббентропа «первоначально Антикоминтерновский пакт являлся пактом идеологическим. Мы, немцы, не желали терпеть распространения коммунизма. Разумеется, при этом имелся еще и политический момент, направленный против России. Он в большей или меньшей мере служил закулисной причиной пакта. То, что этот пакт был направлен против демократических стран мира, неверно. Наоборот, после заключения его я очень старался побудить Англию вступить в него, но успеха не имел. У меня никогда не было такого впечатления, что Япония сможет использовать этот пакт для действия против Китая или южной части Тихого океана» (17, с. 322). Таким образом, оба государства стремились на базе единства целей объединиться и создать военно-политический союз.

скачать реферат Статистический учет экспорта нефти в 1998-2002 гг.

Кравцовское месторождение, которое расположено в 12 морских милях от побережья, содержит, по предварительным оценкам, около 8 млн т нефти. Отметим, что ряд морских месторождений (например, Кравцовское и Калининградское) находятся в многолетней консервации, несмотря на то, что содержат не менее половины разведанных запасов нефти Калининградской области. Перспективы расширения сырьевой базы в целом ограниченные. Восточно-Сибирский экономический район Росси - сегодня единственный крупный нефтяной район России, полностью лишенный нефтяной инфраструктуры и реально действующих нефтедобывающих предприятий. К 1995 году на территории Красноярского края, Таймырского и Эвенкийского АО и Иркутской области открыто 15 нефтяных месторождений, из которых 7 подготовлено для промышленной разработки и 8 разведываются. Почти 95% разведанных запасов нефти Восточной Сибири сосредоточены в крупнейшем Юрубчено-Тохомском и семи крупных месторождениях. Территориальная отдаленность, слабая обжитость и отсутствие необходимой инфраструктуры в сочетании с экстремально тяжелой природно-климатической обстановкой являются факторами, сдерживающими освоение нефтяных месторождений Восточной Сибири.

скачать реферат Учет основных средств организации

Сумма налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету счета 08 и кредиту счета 67, эта сумма увеличивает первоначальную стоимость основного средства. При приобретении основных средств у физических лиц, в том числе у предпринимателей без образования юридического лица, НДС к зачету не принимается, а включается в первоначальную стоимость, поскольку физические лица не являются плательщиками НДС. При приобретении объекта непроизводственного назначения (для медпункта, базы отдыха и других целей) НДС относится на собственные источники. Так же на первоначальную стоимость основных средств могут быть отнесены другие затраты, непосредственно связанные с их приобретением, как то: регистрационные сборы, государственная пошлина, страховая пошлина, страховые платежи, оплата услуг оценщиков. В Методических указаниях не содержится исчерпывающего перечня таких затрат. Главный критерий при определении затрат, относимых на первоначальную стоимость, - они должны быть непосредственно связаны с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств и доведением их до состояния, в котором они пригодны к использованию. 2.2. Учет амортизации основных средств Амортизация основных средств представляет собой способ возмещения затрат связанных с приобретением или возведением основных средств, путем перенесения стоимости основных средств на себестоимость продукции ( работ, услуг), а по объектам непроизводственного назначения – на собственные источники.

скачать реферат Международные стандарты оценки недвижимости

Оценка специальной недвижимости 5.01. Оценка на основе показателей бизнеса — коммерческая недвижимость 5.02. Активы с уменьшающейся стоимостью — истощимая недвижимость 5.03. Заводы, станки и оборудование 5.04. Имущество общественного сектора 6. Специальные факторы, влияющие на оценку недвижимости 6.01. Влияние окружающей среды — токсичность и вредность 6.02. Поврежденная недвижимость 6.03. Незавершенное строительство 6.04. Неиспользуемое оборудование и станки, оцениваемые вместе со зданием 7.  Оценка для специальных целей 7.01. Оценка для финансовой отчетности 7.02. Оценка для ипотечного кредитования 7.03. Инвестиции — страховые компании и пенсионные фонды 7.04.   Компании по развитию недвижимости 7.05.   Оценка бизнеса 7.06.   Совместные предприятия и товарищества с ограниченной ответственностью 7.07. Международная недвижимость (объекты, расположенные в разных странах) 8. Оценка на основе нерыночных показателей 8.01.  Концепция ценности — инвестиционная стоимость 8.02. Восстановительная стоимость и стоимость замещения 8.03.  Стоимость в использовании 8.04. Стоимость при вынужденной продаже 8.05.Оценка на основе производственного потенциала (исключая нематериальные активы) 8.06. Прогнозы 8.07. Ретроспективная оценка 8.08. Ревизии оценок 9.  Сертификат оценки (отчет) 9.01. Принципы представления результатов оценки 9.02. Публикации и ответственность 10.

скачать реферат Организационное поведение

Силовое разрешение конфликта, включая подавление интересов конфликтующих; . Перевод на другую работу; . Различные варианты разъединения конфликтующих; . Разрешение конфликта по приговору (решение комиссии, приказ руководителя организации, решение суда). Партнерство Напористость Тактики поведенияУступка (приспособление) Избегание (уход)Сотрудничество КомпромиссПротивоборство (соперничество) Интенсивность ПериодНачалоПодъемПикСпад 9.1 8 7 6 5 4 3 2 1.1 2 3 4 5 6 7 8 1.95.5 9.9 Ориентация на людей Ориентация на работу Определение цели Подготовка к переговорам Стартовые позиции Обсуждение Аргументация и контраргументация Достижение соглашения Виды адаптации Факторы, влияющие на адаптацию Адаптация Внепроизводственная адаптация Производственная адаптация Профессиональная Санитарно-гигиеническая Экономическая Организационно-административная Социально-психологическая Психофизическая Характер и содержание труда в данной профессии Уровень организации и условий труда Нормы взаимоотношений в коллективе Система организации труда Организационная структура организации Профессиональная структура коллектива Размеры заработной платы Состояние производственной и технологической дисциплины Степень готовности рабочего места к трудовому процессу Правила трудового распорядка Адаптация в период отдыха Адаптация к внепроизводственному общению с коллегами Адаптация к бытовым условиям Способы распределения и возможности получения жилья, места в детский сад и т.д. Формы общения в нерабочее время Наличие баз отдыха, поликлиники, библиотеки, спортивно-культурных заведений.

Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Планирование маркетинга

Они являются частью маркетинговой стратегии, направленной на достижение целей маркетинга. Отсюда вытекают четыре варианта постановки маркетинговых целей: V существующие продукты для существующих рынков; V новые продукты для существующих рынков; V существующие продукты для новых рынков; V новые продукты для новых рынков. Чтобы определить уровень достижения целей, они должны быть сформулированы количественно. Такие термины, как "максимизировать", "минимизировать", "проникнуть", "увеличить", представляют ценность, если они имеют количественные оценки. Это касается объема продаж, доли на рынке, величины дохода и т.п. Например, цель маркетинговой деятельности может иметь следующее количественное выражение: выйти с продуктом Х, на рынок У и захватить 10% его доли в течение одного года. Поскольку такая цель сформулирована количественно, легко проверить уровень ее достижения. Однако существует мнение, что маркетинг не подчиняется причинно-следственным закономерностям. Руководство одной химической компании потеряло свою былую уверенность в том, что можно количественно определенные цели достичь, используя четко определенное количество рекламы.

скачать реферат Революционная техника продаж

Должен иметь перевес в желании купить, по сравнению с не купить. Способы закрытия сделки Активные телефонные продажи. Найти человека, который влияет на решение о покупке. Никогда не продавать товар по телефону, а напрашиваться на личную встречу (проявлять для этого настойчивость). Договориться на определённое время. Выяснить координаты покупателя. Для телефонных продаж необходимо иметь: Базу данных по клиентам. Установление целей продаж (показатели выручки). Показатели результативности (кол-во звонков в день). Разработка телефонного имиджа (голос, слова). Эмоциональная подготовка (иметь хорошее настроение). Вежливость (не отвечать хамством на хамство). Подготовленный план беседы (памятка на телефоне): представление, выяснение в заинтересованности, (если человек не заинтересован совсем, то не надо его долбить, если малейшая заинтересованность, то раскручивать). Показать характеристики товара, перевести их в выгоды клиента Закрытие сделки по телефону: Личная встреча, подготовка договора, узнать, когда направят ответ. Пассивные телефонные продажи – приём заказов по телефону.

скачать реферат Региональная политика

Другие сферы деятельности должны пережить существенную модификацию и развитие, принципиально изменив и разнообразив экономические и социальные структуры, общественный климат и человеческую среду Ида-Вирумаа. Исходя из вышеуказанного и учитывая прежде всего интеграционные проблемы в Ида-Вирумаа, в данном плане развития выделяются три области, формирующие новые структуры и существенно изменяющие окружающую среду: > Транспорт и транзит; > Образование; > Туризм и экономика отдыха;ТРАНСПОРТ И ТРАНЗИТ Агенда 2000 включает требование: "Эстонии необходимо делать капиталовложения в реконструкцию железных дорог восточно-западного направления и усовершенствовать инфраструктуру в местах пересечения границы., а также в портах. По территории Эстонии проходит один общеевропейский транспортный коридор, как это было установлено на конференции в Креета." Программа развития включает следующие ключевые решения и приоритеты: > Новый транспортный мост, вместе с соответствующей территорией для обслуживания товара, через реку Нарва; > Реконструкция железной дороги Таллинн-С.Петербург; > Реконструкция автострады Йыхви-Тарту; > Реконструкция автострады Таллинн-С.Петербург, вместе с развитием соответствующей инфраструктуры на европейском уровне; > Реконструкция дорожной сети уездного значения; > Современые порты на морском побережье (Нарва, Нарва-Йуэсуу, Тойла, Азери, Силламяэ); > Маленькие порты и базы отдыха у Чудского Озера; > Инфраструктура воздушного сообщения (малые аэропорты); > Судоходство по побережью; > Придорожная сеть бензоколонок и предприятий по обслуживанию и тенообслуживанию; Развитие транспорта относится к приоритетам развития уезда, при этом нельзя это сводить только на проблемы развития транзита, хотя с точки зрения Эстонии как целого, это мысленно допустимо.

скачать реферат Основы менеджмента

Первым и самым существенным решением при планировании является выбор целей организации . Основная общая цель организации обозначается как ее миссия . Цели вырабатываются для осуществления этой миссии и служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений . Если руководство не знает, какова основная цель их организации, то у него не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы . Формулировка миссии должна включать в себя следующие пункты : . Задача фирмы с точки зрения ее основных рынков , технологий и услуг(производства ); . Состав и влияние внешней среды на организацию; . Социо-культурные факторы внутренней среды фирмы (рабочий климат, типы и характеры работников, потребности персонала и т.п.) Для создания четкой базы, необходимой для принятия последующих решений и оценки продвижения работы, цели организации должны быть конкретными и измеряемыми . При прогнозировании целей их разделяют на три группы ( т.е. установлен конкретный горизонт прогнозирования целей ) : . Долгосрочные цели имеют горизонт планирования 5 лет. . Среднесрочные цели - от 1 года до 5 лет . . Краткосрочные цели – в пределах 1 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.