телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -20% Игры. Игрушки -20% Красота и здоровье -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка деятельности по качеству и конкурентоспособности продукции в ООО "Махаон"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ВведениеСегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу своих целевых потребителей. Благодаря новизне предоставляемых услуг и обеспечению превосходного обслуживания, уровню которого не могли соответствовать ее конкуренты, компания является лидером в своей отрасли. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. Качество продукции в условиях современного производства - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия и поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Все процессы по обеспечению, проектированию, сохранению качества объединены в систему управления качеством. Основной задачей каждого предприятия или организации является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Главная цель работы – исследовать деятельность ООО «Махаон» по повышению качества и конкурентоспособности продукции, выявить основные проблемы функционирования предприятия в данной области и дать рекомендации по управлению обеспечения качества продукции. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: исследование теоретических и методологических основ организационного обеспечения качества продукции; обоснование комплексного подхода к обеспечению качества товара; анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Махаон»; разработка мероприятий по повышению организационного обеспечения качества и конкурентоспособности продукции предприятия. В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам управления качеством и конкурентоспособности продукции, инструктивный материал, документы бухгалтерско-финансовой отчетности ООО «Махаон» за последние три года работы организации. 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Махаон» 1.1 Характеристика деятельности и организационная структура ООО «Махаон»Фирма «Махаон» является одним из основных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в России.

Структура управления имеет линейно-функциональный вид. Директору подчинены все нижестоящие руководители. Создана единая вертикальная линия руководства и прямой путь активного воздействия на подчиненных. Преимущество такой структуры управления заключается в простоте, надежности и экономичности. Руководитель в данном случае должен охватывать все стороны деятельности предприятия. Функциональные подразделения осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решения вопросов, связанных с руководством процессами производства, освобождают линейных руководителей от планирования финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства и других вопросов. Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом. Директору подчинены все нижестоящие руководители. Создана единая вертикальная линия руководства и прямой путь активного воздействия на подчиненных. Преимущество такой структуры управления заключается в простоте, надежности и экономичности. Руководитель в данном случае должен охватывать все стороны деятельности предприятия. В области структурных изменений предполагается: сокращение высшего звена управления и приведение функционального деления к 3 модулям: маркетинг; финансы; производство, техника и снабжение. Основной задачей на 2002 год остается задача закрепления и расширения доли ООО «Махаон» на региональных рынках кондитерской продукции. Главными приоритетами ООО «Махаон» остаются: люди, высококачественная продукция и получение прибыли. 1.2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятияАссортимент вырабатываемой продукции ООО «Махаон» широк и разнообразен, насчитывает до 180 наименований. Это хлеб, булочные изделия, кондитерские изделия, бараночные, пряничные, конфеты в ассортименте, неженка, мармелад, рулеты, торты, пирожные, восточные сладости мучнистые и типа вязких конфет. Начало 2000 г. проходило для фирмы под знаком жесткой конкуренции внутри города и республики со стороны аналогичных предприятий (в частности ГУП «Марийский хлеб», «Сувенир»), производящих однотипную продукцию. Это привело к снижению объемов валовой выручки за реализованную продукцию по сравнению с 1999 г. К тому же предприятие имеет большие объемы просроченной дебиторской задолженности, что негативно сказывается на наличии собственных оборотных средств. Во второй половине 2000 г. положение несколько улучшилось. Крупные объемы стали реализовывать в Нижегородской области, в Москве, где покупатели рассчитываются своевременно; часть продукции реализуется по обмену на сырье. Все цеха, кроме тортового, перешли на двухсменную работу. Если рассматривать основную часть рынка сбыта, на которой действует ООО «Махаон», то конкурентами являются предприятия, выпускающие сходную продукцию (хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия). Это хлебозаводы №№ 1, 3 (государственное предприятие фирма «Сувенир»), 4 (фирма «Марийский хлеб») и частные хлебопекарни. Но, учитывая, что хлебозавод №1 находится на реконструкции, а частные хлебопекарни выпускают около 20% от общего объема продукции на рынке, то основными конкурентами остаются фирмы «Сувенир» и «Марийский хлеб».

Сказанное подтверждает приводимая ниже схема (рис. 2.2). Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень». В принципе низкокачественный товар обладает и низкой конкурентоспособностью, равно как и товар высокого качества, – это конкурентный или высоко конкурентный товар. Имеющийся на практике исключения в этом отношении лишь подтверждают общие положения. Центральное место, занимаемое качеством и конкурентоспособностью в товарной и в целом в рыночной политике, определяет их место в стратегии маркетинга и практической маркетинговой деятельности. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя. В силу этого проблемы качества и конкурентоспособности в маркетинге носят не текущий, тактический, а долгосрочное прогнозирование объема и характера потребностей, перспективного технического уровня и качества продукции нацелено на: выявление возможных требований к ассортименту и качеству изделий на перспективный период их производства и потребления; определение научно-технических и экономических возможностей удовлетворения требований потребителя; установление ассортимента и показателей качества при разработке перспективных видов продукции. Высокое качество и конкурентоспособность продукции обеспечиваются всей системой маркетинга – от конструирования, опытного и серийного производства до сбыта и сервиса эксплуатируемых изделий, включая в числе других средства и методы управления и контроля качества, способы транспортирования и хранения, установку (монтаж) и послепродажное обслуживание. Для того чтобы товар был приемлемым для покупателя, он должен обладать набором определенных характеристик. Существуют следующие основные параметры, характеризующие конкурентоспособность товара: Технические параметры. Они включают: а) параметры назначения – свойства товара, определяющие области применения и функции, которые он предназначен выполнять (например, металлообработка, перевозка грузов, обработка сельхозпродукции); б) эргономические параметры, характеризующие соответствие товара свойствам человеческого организма в процессе выполнения трудовых операций; в) конструктивные параметры, отражающие конструктивно- технологические решения, присущие данным изделиям и обеспечивающие определенные свойства товаров (надежность, долговечность и т.п.). г) эстетические параметры, характеризующие внешнее восприятие товара. Нормативные параметры. Они характеризуют свойства товара, регламентируемые обязательными нормами стандартов на рынке, где его предполагается продавать. В случае несоответствия товара действующим обязательным нормам он не может использоваться для удовлетворения существующей потребности. Экономические параметры. Они связаны с затратами покупателя на продукцию. К ним относятся: цена товара и цена потребления (затраты на транспортировку и хранение, монтаж и накладку, а также все виды ремонта, обучение персонала и т.д.). Следует отметить, что при анализе цены потребления учитываются не только единовременные и текущие затраты, но и другие факторы, в частности реальная инфляция, финансовое состояние покупателя, финансовые перспективы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Белгородский государственный технологический университет им.В.Г Шухова Кафедра маркетингаКурсовая работа по дисциплине: «маркетинг» Тема работы: Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко»Выполнила: студентка группы МЭ-32 Красникова Н.В. Руководитель работы: Козлова Н.В. Оглавление Введение 1. Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко» 1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы 1.2 Планирование товародвижения 2. Характеристика ООО Краснояружское молоко» 3. Комплексный анализ конъюнктуры 3.1 Анализ общехозяйственной конъюнктуры 3.2 Конъюнктура товарного рынка 3.3 Анализ внутренней среды предприятия 3.3.1 Анализ производственно-финансовой деятельности 3.3.2 Конкурентоспособность продукции ООО «Краснояружское молоко» 3.3.3 SWO -анализ 4. Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности Заключение Библиографический список Введение Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Целительные силы Алтая

Специалистами ЗАО «Бальзам» накоплен богатый опыт, позволяющий отбирать в производство только лучшее по показателям безопасности, с высоким уровнем биологически активных веществ сырье и создавать продукцию высокого качества, помогающую людям сохранять здоровье и быть активными долгие годы. Рецептуры препаратов разрабатываются на основе многовекового опыта народной медицины с использованием новейших достижений современной фармакологии. В ассортименте сиропы, медовые бальзамы, фитосборы, витаминные фитокомплексы. ЗАО «Бальзам» дорожит репутацией разработчика и производителя качественной конкурентоспособной продукции. Результатом научноисследовательской и производственной деятельности предприятия является признание и высокая оценка специалистов медицинской и фармацевтической отраслей, потребителей, что подтверждается многочисленными наградами и дипломами: «Лучший товар Алтая», «Сто лучших товаров России», медали им. И.И. Мечникова РАЕН «За практический вклад в укрепление здоровья нации» и многими другими. Наиболее известные марки выпускаемой продукции ЗАО «Бальзам»: «Надежда» серия фитопрепаратов для женского здоровья; «Сосновый мед» серия сиропов на основе сосновых почек и лекарственных растений Алтая для оздоровления всего организма; «Аронодиквертин» препарат для помощи сердцу и сосудам; «Золотая капля Алтая» витаминный комплекс долголетия; «Ортилида», «Ортилиус» препарат для сохранения репродуктивного здоровья; «Гепахол», «Гепащит» препарат для защиты печени. 659322, Россия, г. Бийск, ул

скачать реферат Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 2. Оценка системы управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Сравнительный анализ реализации разных видов продукции 2.3 Система управления качеством на предприятии 3. Совершенствование управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 3.1 Совершенствование управления качеством при реализации продукции в розничной сети ООО «Стародубский сыр» 3.2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Стародубский сыр» и ее повышение Заключение Список используемой литературы Введение Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что называется на языке маркетинга «товар с сопровождением».

 Язык. Знак. Культура.

Чтобы принимать решение на публикацию или отсев рукописи, нужна процедура мгновенной ее оценки на качество, на принадлежность к активной, пассивной или инертной зонам массива. Но такая оценка есть функция от времени пребывания опубликованной уже работы в массиве. Иными словами, процедура мгновенной оценки, без которой нельзя рассортировать рукописи по полочкам значимости, такая же легко, почти наглядно представимая химера, как и Архимедова "точка опоры" для рычага, перевертывающего мир. С научной точки зрения действия по алгоритму традиции приносят науке непоправимый вред и имеют тот же примерно смысл, что и сокращение на 9/10 емкости складов готовой продукции, смысл выбрасывания на свалку (неопубликованное для дисциплины не существует) продукта просто потому, что хранить его негде, т. е. смысл списывания в небытие 9/10 дисциплинарного таланта как нормы потерь на административное невежество, на своего рода "запас прочности" моделей научной политики, построенных по нормам традиции. Единственным способом стимулировать научную дисциплинарную деятельность был бы с научной точки зрения такой, который не пытался бы сравнивать ценность бумаги и таланта, а стремился бы сократить лаг-задержку между поступлением рукописи в редакцию и ее публикацией, предоставляя времени и самой дисциплинарной общности разбираться, кто есть кто и что есть что в науке, распределяя работы и имена по рангам цитируемости

скачать реферат Внешнеторговые операции: классификация, организация, техника

Маркетинговая служба осуществляет: Изучение возможностей и рынков сбыта, обеспечение рекламы и продвижение товара: подготовка материалов для формирования базисных усилий контракта. Прогнозирование конъюнктуры товаров рынков и динамики цен, участие в обосновании контрактных цен: обеспечение необходимой информации о состоянии рынка. Методы обеспечения работ по изучению внешних рынков и требований к качеству продукции. Оперативно-коммерческая служба осуществляет: Оценка соответствия качества экспортируемой продукции мировым стандартам. Согласование ассортимента продукции по импорту. Ведение переговоров. Курирование работы экспертов-оперативников 3 Выбор партнеров на мировом рынке Выбор партнера (контрагента) начинается обычно с выбора страны. Предпочтения отдаются той стране, с которой уже есть норм деловые отношения, освоена правовая база, отсутствует дискриминация по отношению к другим странам. При выборе фирмы партнера изучают ее характеристики: Технологические Научно-технические Организационные Экономические Правовые По полученным оценкам определяют: Стратегию солидарности потенциального партнера (методы деятельности, платежеспособность, кредитоспособность, степень доверия к нему со стороны банков) Деловую репутацию (деловое резюме, наличие опыта в бизнесе, пунктуальность в выполнении обязательств, опыт прошлых сделок) Предпочтение отдается тем контрагентам, которые занимаются экспортно-импортными операциями.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

В том случае, если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. При наличии значительных отчислений в фонды потребления эту часть прибыли в условиях неплатежеспособности предприятия можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия. Необходимо также изучить возможность предприятия по увеличению суммы прибыли за счет наращивания объемов производства и реализации продукции, снижения ее себестоимости, улучшения качества конкурентоспособности продукции. Большую помощь в выявлении этих резервов может оказать анализ результатов деятельности предприятий - конкурентов. По результатам анализа должны быть приняты конкретные меры по улучшению структуры баланса и финансового состояния неплатежеспособных субъектов хозяйственной деятельности. Заключение. Анализ финансового состояния предприятия необходим. В заключение анализа финансового состояния необходимо обобщить все результаты анализа и сделать более точный диагноз финансового состояния, а также его прогноз на перспективу развития и выживания предприятия.

скачать реферат Концепция повышения качества продукции в Украине

В связи с этим в 1999 году Министерством экономики Украины была разработана концепция обеспечения требуемого качества продукции, товаров и услуг. Основная цель концепции - решение проблемы создания более эффективной системы и механизма управления безопасностью, качеством и конкурентоспособностью продукции, товаров и услуг предприятий Украины; формирование и наращивание их экспортного потенциала, а также создание на этих основах предпосылок для привлечения стратегических инвестиций в перспективные виды экономической деятельности и формирования и осуществления политики управления безопасностью, качеством, конкурентоспособностью продукции, товаров и услуг. Основные направления этой концепции: 1. Формирование и наращивание экспортного потенциала путем создания на системных скоординированных основах соответствующих экономических, организационных, научно-технических, информационных и социальных предпосылок. Создание для постепенного уменьшения зависимости Украины от импорта стратегически важных видов товаров, технологий и услуг за счет рационального использования и наращивания собственного научно-технического и производственного потенциала, быстрого внедрения современных технологий, в частности, импортированных в основные виды экономической деятельности.

скачать реферат Организационные структуры.

В этом случае для координации их работы создаются специальные промежуточные управленческие органы, располагающиеся между отделениями и высшим руководством. Такие органы возглавляют заместители высшего руководства организации, им придается статус стратегических единиц бизнеса, представляющих собой организационные элементы компании, отвечающие за выработку ее стратегических позиций в одной или нескольких областях деятельности. На них возлагается ответственность за выбор сферы деятельности, разработку конкурентоспособной продукции и сбытовых стратегий. Как только номенклатура продукции разработана, ответственность за реализацию программы ложится на подразделения текущей коммерческой деятельности. 7. Проектные структуры Речь идет о структурах управления конкретными работами, которые из-за своего решающего значения для компании требуют обеспечения непрерывного координирующего воздействия при жестких ограничениях по затратам, сроку и качеству работ. Смысл проектной структуры в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложных проектов.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Подставка для цепочек "Рука", 9x10x30 см.
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
413 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Сравнительный анализ конкурентоспособности товара

Нормативные показатели: соответствие стандарта качества принятых законодательством порядке в странах партнерах куда предполагается направлять товар для реализации. обеспечение чистоты и защиты товара. Экономические показатели: Представляют цену потребления. Цена потребления включает в себя цену товара на рынке и расходы связанные с эксплуатацией товара в течении жизни. Экономические условия потребления. По экономическим условиям потребления конкурентоспособность товара включает большое число показателей, к основным относятся: Энергоемкость и экономичность в потреблении сырья на единицу выпускаемой продукции или совершаемой работы; Стоимость сырья и эксплуатационных материалов; Уровень безотходности используемых технологий; Надежность, периодичность и стоимость ремонтов, стоимость запасных частей; Численность обслуживающего персонала и его квалификация. Задачи анализа: оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; изучение факторов, воздействующих на ее уровень; разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Как пример на рисунке 2 приведена схема управления на специализированном внешнеторговом предприятии . Рисунок 2 – Примерная схема организации управления внешнеторговой фирмой Блок финансово-экономический: - планово-экономический отдел — планирование объема экспортно-импортных операций, контроль выполнения плана, анализ хозяйственной деятельности; - валютно-финансовый отдел — валютное планирование, контроль за банковскими, кредитными и расчетными операциями; - бухгалтерия — учет и отчетность, расчеты с банками, поставщиками, покупателями, работниками. Блок маркетинга: - отдел конъюнктуры и цен — исследование спроса и предложений, динамики цен, структуры рынков; - отдел рекламы и выставок — рекламная деятельность, организация работы по участию в международных ярмарках и выставках; - инженерно-технический отдел — изучение действующих на мировом рынке технических требований к товарам, информирование о них производителей товаров, анализ технического уровня, качества, конкурентоспособности продукции; - отдел техобслуживания — организация гарантийного, послегарантийного обслуживания экспортируемых фирмой товаров в зарубежных странах и создание технических центров (если фирма работает с товарами, требующими технического обслуживания) .

скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Единичные, групповые, интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма); эстетическим (внешний вид товара); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности). Задачи анализа: оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; изучение факторов, воздействующих на ее уровень; разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Легкая промышленность Российской Федерации

Для этого необходима модернизация производства и развитие научно-технической отрасли. В ближайшее время целесообразно развивать уже существующие техники и технологии в направлении существующего технологического оборудования, позволяющего более полно использовать отечественное натуральное и химическое сырье с целью расширения ассортимента, повышения качества, конкурентоспособности продукции. Для перспективного развития легкой промышленности необходимо увеличение инвестиционной привлекательности производства. Для этого необходима соответствующая нормативно-правовая база, предпринимателю должно быть выгодно вкладывать финансовые средства в предприятия легкой промышленности. С одной стороны, в легкой промышленности оборачиваемость средств происходит 2-4 раза, что само по себе уже выгодно. Но кроме этого необходимо изменение финансово-правовой политики государства в отношении легкой промышленности. Со стороны государства первоочередными мерами, направленными на создание условий для развития отрасли станут: 1.снижение ввозных таможенных пошлин на высокоэффективное технологическое оборудование для легкой промышленности, не производимое в Российской Федерации; 2.оптимизация таможенных пошлин на сырье и материалы, используемые предприятиями легкой промышленности; 3.включение в действующие и разрабатываемые федеральные целевые программы важнейших работ, направленных на внедрение новых технологий в легкой промышленности 4.пресечение незаконного ввоза товаров легкой промышленности на территорию Российской Федерации и совершенствование механизма получения и использования гуманитарной помощи; 5.пресечение незаконного производства продукции легкой промышленности 6.активизация работы по осуществлению мероприятий, способствующих улучшению сырьевой обеспеченности легкой промышленности’’.

скачать реферат Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров

Срок действия базового образца определенного вида товаров устанавливается ведущей организацией по данному виду товаров (продукции) в зависимости от специфики оцениваемого товара (продукции) с учетом потребности в том товаре (продукции) народного хозяйства Российской Федерации, длительности периода ее разработки, изготовления и эксплуатации или конечного потребления, а также планируемого срока замены моделей данного вида товара (продукции) на внутреннем и внешнем рынках Российской Федерации. 1. Дифференциальный метод оценки уровня качества товара (продукции) – это метод оценки качества продукции, основанный на сопоставлении единичных показателей ее качества. Уровень качества товаров (продукции) оценивается сопоставлением совокупностей относительных показателей качества базового и оцениваемого образцов товара, при этом уровень качества оцениваемого образца считается ниже базового, если хотя бы один из них ниже единицы. 2. Комплексный метод оценки уровня качества продукции – это метод оценки уровня качества товара, основанный на сопоставлении комплексных показателей качества оцениваемого и базового образцов товара При этом количество рассматриваемых единичных показателей устанавливается требованиями нормативных документов – стандартами номенклатуры показателей качества.

Кукла "Ася 2", 26 см.
Кукла Ася станет лучшей подружкой для вашей девочки. Ее выразительные, широко распахнутые глаза и обаятельная улыбка создают образ доброй
851 руб
Раздел: Классические куклы
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Контроль над выполнением условий сделки Рассмотрений по экспорту и определение таковых по импорту Ведение коммерческой переписки с иностранными и российскими контрагентами Анализ кредитных и расчетных операций, акцепт счетов и обработка внешнеторговых документов Оплата счетов, контроль над осуществлением этих операций Юридическая служба внешнеторговой фирмы3: Осуществляет организационно-правовое и договорное обеспечение работы фирмы и ее службы Ведение арбитражных дел в рамках международного и национального законодательства Директор внешнеторговой фирмы называется иностранным директором предприятия и входит в состав ее правления. В любой фирме есть эксперты. Их обязанности: Оценка соответствия качества произведенной продукции ее мировым стандартам Согласование ассортимента Определение целесообразности импортных закупок Ведение переговоров Курирование работ экспертов оперативников 1.3 Отделы внешнеэкономического сотрудничества предприятийВ отличие от внешнеторговых фирм отдел не является структурным подразделением, а является частью аппарата управления предприятия, не имеет статуса юридического лица и счета в банке.

скачать реферат Современные формы интеграции предприятий

Диверсификация и распределение риска. В современных условиях определяющей тенденцией в управлении корпорациями становится применение как традиционных, линейно-функциональных и других структур, так и современных форм, предусматривающих переход от централизованного руководства к децентрализованным системам управления. Основные черты этого процесса: организация в компаниях отделений по видам выпускаемой продукции; введение групповых высших управляющих для координации производственно-хозяйственной деятельности нескольких отделений или компаний; подчинение функциональных органов высшему корпоративному руководству. Децентрализация структуры управления корпорациями основана на отделении общекорпорационного уровня от производственно- хозяйственного. Возлагается ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности, за конкурентоспособность продукции на аппарат управления отделениями . Для высшего руководства создаются возможности заниматься долгосрочными прогнозами, расширяющимися внешними контактами, организацией деятельности совета директоров.

скачать реферат Статистические методы анализа динамики объема производства

В состав остатков нереализованной продукции на начало года входят: • готовая продукция на складе, в том числе отгруженные товары, документы по которым не переданы в банк; • отгруженные товары, срок оплаты которых не наступил; • отгруженные товары, не оплаченные в срок покупателем; • товары на ответственном хранении у покупателя. Ряд предприятий осуществляют оценку деятельности по чистой продукции, которая определяется путем вычитания из товарной продукции материальных затрат и суммы амортизации основных фондов, что в условиях рынка соответствует понятию «валовой доход». 1.3 Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме)В статистическом изучении динамики объема производства продукции и услуг на предприятии можно использовать различные методы. Статистическое исследование динамического ряда объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме) осуществляется в несколько этапов []: - определение степени изменчивости отдельных уровней объема производства продукции и их сопоставление с уровнями, отстоящими на один промежуток времени; - расчет средних значений показателей объема производства продукции и услуг; - определение перечня факторов, под воздействием которых происходит изменение объема производства продукции и услуг; - отображение основной закономерности развития (тенденции) изучаемого явления; - выявление вероятных путей и результатов развития явления.

скачать реферат Цены, их влияние на экономику предприятия

Таблица 14 Каналы реализации продукции ЗАО «Великорусское» в 2005 г Вид продукции Продано, ц. всего На рынках Работникам организации 1. Продукции растениеводства: - пшеница 36023 15437 3665 - подсолнечник 658 972 - 2. Продукции животноводства: - КРС; 78 2 75 - молоко; 13127 9737 210 Таким образом, можно отметить, что ЗАО «Великорусское» имеет следующие каналы реализации продукции: - рынок; - работники организации; - государственные фонды. Глава 3. Совершенствование ценообразования, формирование политики и стратегии ценообразования в ЗАО «Великорусское». 3.1. Повышение качества, конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «Великорусское». Государственное регулирование цен на продукцию АПК при изменении социально-экономических условий. На базе расчетов проведенных во 2 главе в ЗАО «Великорусское» можно выделить следующие недостатки: предприятие несет убытки от продажи мяса КРС, происходит снижение прибыли от реализации пшеницы, цена реализации невысокая, не всегда окупает затраты на нее. Справиться с обнаруженными недостатками можно за счет улучшения кормовой базы животных, условий нахождения животных, интенсивного внедрения новых технологий с целью роста продуктивности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.