телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА По учебной дисциплине «Региональная экономика управления» На тему: «Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области» Выполнила: Студентка гр. ГМУ 031 А.С. Шитина Принял: доц., к. э. н. И.В. Круглов Липецк, 2007 г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ Тема: «Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области» Срок выполнения План Факт Оценка руководителя по степени готовности Введение Глава 1. Теоретические основы формирования и исполнения бюджета Глава 2. Анализ формирования и исполнения бюджета Липецкой области Глава 3. Основные направления улучшения использования бюджета Липецкой области Заключение Выполнила: А. С. Шитина Задание дано: 18. 12. 2006 г. Срок защиты: Оценка руководителя: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы формирования и исполнения бюджета 1. Сущность и принципы организации финансов субъектов РФ 2. Формирование и исполнение бюджетов субъектов РФ 2.1. Доходы бюджетов субъектов РФ 2.2. Расходы бюджетов субъектов РФ 3. Межбюджетные отношения Глава 2. Анализ формирования и исполнения бюджета Липецкой области 2.1. Характеристика бюджета Липецкой области 2.1.1. Характеристика распределения расходов бюджета Липецкой области 2.1.2. Характеристика доходов бюджета Липецкой области 2.2.1. Анализ расходной части бюджета Липецкой области 2.2.2. Анализ доходной части бюджета Липецкой области 2.3. Дефицит и профицит бюджета Глава 3. Основные направления улучшения использования бюджета Липецкой области 3.1. Проблемы формирования и исполнения бюджета Липецкой области 3.2. Основные направления улучшения использования бюджетных средств Липецкой области 3.2.1. Переход на казначейскую систему исполнения бюджета 3.2.2. Использование комплекса «Сапфир» 3.2.3. Совершенствование межбюджетных отношений 3.2.4. Модификация налоговой базы 3.2.5. Перспективный финансовый план на 2007 – 2009 гг. Заключение Список литературы Введение Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики субъекта, цели которой обусловливаются его экономической политикой. Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уров­ней позволяет органам государственной власти и управления иметь финансовую базу для реализации своих полномочий. При этом очень важно, чтобы доходная и расходная части бюджетов по сво­ему составу находились в полном соответствии с разграничением функций органов государственной власти по уровням управления, а проблема бюджетных взаимоотношений центра и регионов успешно решалась. Актуальность темы определена тем, что бюджет является формой образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти.

Органы местного самоуправления могут давать муниципаль­ные заказы на выполнение работ или услуг, финансируемых за счет местного бюджета. Размер дефицита местного бюджета не может превышать 5% объема его доходов без учета финансовой помощи из бюджета субъекта РФ и федерального бюджета. Источники финансиро­вания дефицита местного бюджета могут использоваться толь­ко на инвестиции и не могут быть направлены на обслужива­ние и погашение муниципального долга . Важнейшей частью системы исполнения бюджета является система кассового исполнения бюджета. Системой кассового исполнения бюджета принято назы­вать совокупность элементов, которые организуют и осуще­ствляют прием, хранение, перемещение, выдачу бюджетных средств, а также ведение необходимой отчетности по этим про­цессам . Распределение расходов бюджета осуществляется по разделам и подразделам функциональной классификации, которые включают: государственное управление и местное самоуправление, национальная оборона, судебная власть, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, национальная экономика, сельское хозяйство и рыболовство, охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, транспорт, связь и информатика, развитие рыночной инфраструктуры, жилищно - коммунальное хозяйство, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуация и стихийных бедствий, образование, культура, искусство и кинематография, средства массовой информации, здравоохранение и физическая культура, социальная политика, финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы, межбюджетные трансферты, дорожное хозяйство, прочие расходы, целевые бюджетные фонды. Также осуществляются расходы на региональные и целевые программы по указанным направлениям. 1.3. Межбюджетные отношения Межбюджетные отношения - это отношения между орга­нами государственной власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления. Они строятся на следующих принципах: сбалансированность интересов всех участников межбюд­жетных отношений; самостоятельность бюджетов всех уровней; законодательное разграничение расходных полномочий и доходных источников между бюджетами всех уровней; объективное перераспределение средств между бюджета­ми для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности реги­онов и муниципальных образований; единство бюджетной системы; равенство всех бюджетов РФ. Межбюджетные отношения регулируются. Бюджетное регулирование - это процесс распределения доходов и перерас­пределения средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания доходной части бюджетов, осуществляемый с учётом государственных минимальных социальных стандартов . В настоящее время остро стоит проблема межбюджетных отношений. Зачастую интересы органов государственной власти РФ не соответствуют интересам субъектов страны, что приводит к их разбалансированности. Это связано также с разграничением расходных полномочий между органами власти разных уровней и распределением доходных источников между бюджетами разных уровней. Одним из решений данной проблемы является оздоровление региональных и муниципальных финан­сов. С этой целью предусматривается законодательное закреп­ление бюджетных полномочий властей разных уровней, рас­ширение налоговых полномочий властей субъектов РФ и му­ниципальных образований; использование стабильных норма­тивов отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований; по­ступление налогов от дочерних компаний и филиалов в терри­ториальные бюджеты; внедрение принципа обусловленности предоставления финансовой помощи и контроля за ее исполь­зованием; создание в федеральном бюджете фонда развития региональных финансов.

Из этой формулы следует, что для повышения эффективности (Э) функционирования казначейско­го исполнения бюджета необходимо снижение затрат на осуществление казначейской деятельности. Одна­ко, как показывает опыт, снижение затрат не всегда приводит к повышению эффективности. Следователь­но, необходимо регулирование затрат (3) в некоторых допустимых пределах (Зо), при которых будут сохра­няться достаточная оперативность и качество казна­чейского исполнения бюджета. Если величина затрат (3) не находится в допустимых пределах, то опера­тивность и качество казначейского исполнения бюд­жета, а значит и его результат (Р), будут снижаться. В итоге снижается эффективность (Э). Расчет экономического эффекта (Э) от внедре­ния казначейского исполнения бюджета (в квартал) на каждом этапе можно производить в соответствии со следующей методикой: 1. В соответствии с приведенными ниже пра­вилами рассчитывается прибыль от внедрения каз­начейского исполнения бюджета (П) в квартал; 2. В соответствии с приведенными ниже пра­вилами рассчитываются затраты на содержание каз­начейского исполнения бюджета () в квартал; 3. В том случае, если прибыль (П) превышает зат­раты на содержание казначейского исполнения бюдже­та (), устанавливается факт прибыльности (в против­ном случае казначейское исполнение бюджета является дотационным проектом с суммой ежеквартальных дота­ций, равной разнице между затратами на содержание казначейского исполнения бюджета и прибылью ( - П). Чистая прибыль функционирования казначейского ис­полнения бюджета равна разнице между прибылью и затратами на содержание казначейства (П - ); 4. В соответствии с приведенными ниже правила­ми рассчитываются чистые затраты на внедрение каз­начейского исполнения бюджета (), носящие, в основ­ном, капитальный характер; 5. В случае превышения прибыли от внедрения каз­начейского исполнения бюджета (П) над чистыми зат­ратами на внедрение казначейского исполнения бюд­жета () рассчитывается количество кварталов (К), не­обходимых для достижения самоокупаемости казначей­ского исполнения бюджета по формуле: , где К - количество кварталов, необходимых для достижения самоокупаемости казначейского исполнения бюджета; - чистые затраты на внедрение казначейского исполнения бюджета; П - прибыль от внедрения казначейского испол­нения бюджета (в квартал); - затраты на содержание казначейского испол­нения бюджета (в квартал). 6. По достижении самоокупаемости экономичес­кий эффект приравнивается к чистой прибыли. Таким образом, можно отметить, что применение данной методики в муниципальных образованиях с целью полу­чения точного стоимостного результата должно произ­водиться с учетом специфики каждой территории на основе индивидуального подхода, который предполага­ет внесение соответствующих корректировок в вышеука­занную методику. Помимо этого, переход к казначейской схеме упростил распределение финансовых потоков. Также завершен переход на электронный документооборот, включены в единое информационное пространство бюджета поселения. С января 2006 г. вступил в силу новая редакция Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Поиск и разведка нефтяных и газовый месторождений

Помимо указанных выше основных проблем, стоящих перед нефтяниками в области бурения, поисков и разведки скоплений нефти и газа, в каждом конкретном регионе и районе существуют свои собственные проблемы. От решения этих проблем зависит дальнейшее наращивание разведанных запасов нефти и газа, а также экономическое развитие регионов и районов и , следовательно, благосостояние людей. Глава 2. Методика ускоренной разведки газовых месторождений 2.1. Основные положения ускоренной разведки и ввода в эксплуатацию газовых месторождений Общие принципы Разработанные методы разведки газовых месторождений позволяют резко удешевить и ускорить проведение разведки и подготовки этих месторождений к разработке, поэтому их называют рациональными или ускоренными. Ускоренная разведка газовых месторождений должна обеспечивать в сжатые сроки максимальный народнохозяйственный эффект от исполь­зования газа вновь открытого месторождения. Проблема эта является комплексной и должна решаться с учетом экономичес­ких аспектов и фактора времени. Разведочный этап при ускоренной подготовке месторождений газа к разработке делится на две стадии: оценочной разведки и детальной разведки (доразведки).

Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
 Большая Советская Энциклопедия (БЮ)

Это обеспечивает связь государственного бюджета с народно-хозяйственным планом, планом каждого предприятия, организаций, учреждения, создаёт необходимую определённость бюджетным ассигнованиям, способствует контролю за соблюдением государственной финансовой дисциплины.   Бюджетные ассигнования носят строго целевой характер, причём при выделении средств учитываются эффективность и степень использования ранее предоставленных бюджетных средств, а также размер произведённых предприятием или организацией платежей в доходы бюджета. В процессе формирования государственного бюджета в соответствующих органах государственного управления (Совет Министров СССР и министерство финансов СССР, Советы Министров союзных республик и министерства финансов республик и т.д.) рассматриваются в зависимости от подчинённости основные показатели каждого бюджета (республики, края, области и т.п.), а также расчёты по бюджетам всех министерств, ведомств, отделов исполкомов и т.д., с тем чтобы возможно полнее учесть потребности и ресурсы каждой республики, области, района, всех отраслей народного хозяйства

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

Программное обеспечение казначейского исполнения доходов и расходов государственного бюджета 2.1. Принципы построения системы автоматизации казначейского исполнения бюджета В области налогового контроля в данный момент наиболее автоматизированным является процесс казначейского исполнения бюджета. Эта система предназначена для управления бюджетными средствами в целях контроля за их целевым расходованием и поступлением. Она предполагает консолидацию финансовых ресурсов на едином счете бюджета (также только с этого счета должно производится расходование бюджетных средств), внедрение более совершенных технологий в процесс исполнения бюджета, в том числе в процесс финансового планирования и управления наличными средствами бюджета. Для этих целей было создано Федеральное казначейство в структуре органов Министерства финансов. Несмотря на все положительные моменты внедрения данной системы исполнения бюджета, она имеет ряд недостатков, одним из которых является явное замедление движения бюджетных средств, что значительно снижает эффект от их использования.

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Основными задачами муниципального финансового контроля являются: 1)Pконтроль над полнотой и своевременностью формирования и исполнения бюджета города по доходам и расходам, достоверностью финансовой отчетности; 2)Pконтроль над соблюдением законодательных и нормативных правовых актов, стандартов и правил формирования, распределения и использования муниципальных финансовых средств, соблюдением финансовой дисциплины; 3)Pконтроль над экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов, в том числе муниципального имущества, приватизацией муниципального имущества; 4)Pконтроль над предоставлением и использованием налоговых льгот, кредитных и заемных средств, привлеченных под гарантии города, а также иных форм муниципальной поддержки; 5)Pконтроль над соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 6)Pконтроль над состоянием

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ составлению местных бюджетов должны предшествовать разработка прогнозов социально-экономического развития территорий и подготовка их свободных финансовых балансов. Такая процедура создает определенное экономическое и логическое единство всей бюджетной системы региона, ориентацию этой системы на развитие региона и его территорий как социально-экономической целостности. Доходную часть местных бюджетов характеризуют данные рисунка 1 (Источник: Бюджетная система России/ под ред. Г.Б. Поляка. – М., 2002). Собственные доходы не являются основными источниками формирования местных бюджетов. В 2000 г. их удельный вес составил 23%. Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные перечисления Налог на прибыль Подоходный налог с физических лиц НДС Акцизы Налог на имущество Платежи за пользование природными ресурсами Доходы от государственной собственности или от деятельности Доходы от принадлежащего государству имущества Дотации Субвенции Средства по взаиморасчетам Трансферты От целевых бюджетных фондов Рис.1 Доходы местных бюджетов В состав собственных доходов местных бюджетов входят: Местные налоги и сборы: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследство или дарение; местные лицензионные сборы.

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

Многие из них, прежде всего, зависят от внутреннего потенциала системы в це­лом и входящих в нее учреждений. В настоящее время департамент образования продолжает работу по следующим основным направлениям: формирование региональной политики в области ПО; развитие интеграционных процессов между профессиональными учебными заведениями всех уровней; налаживание социального партнерства в сфере подготовки и переподготовки кадров в различных отраслях экономики региона; регламентация деятельности учреждений НПО; переход на обновление качества профессионального образования всоответствии с требованиями государственных стандартов нового поколения; перепрофилирование учреждений ПО, создание новых типов учебныхзаведений, открытие подготовки по новым профессиям. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ проводится работа с руководителями учрежде­ний НПО по подготовке и оформлению уставов и учредительных договоров. В настоящее время все 43 профессиональных училища и лицея области их име­ют. По мере реализации концепции реформирования системы начального профессионального образования, основанной на Законе РФ «Об образовании», важное значение приобретает государственно-общественный контроль за деятельностью ОУ, осуществляемый через их лицензирование, аттестацию и го­саккредитацию.

скачать реферат Финансы государства

Исполнение по доходам осуществляется поквартально с контролем за своевременным осуществлением текущих платежей, в сроки установленные законодательством. Основной документ по исполнению бюджета – бюджетная роспись. Бюджетная роспись – это распределение доходов и расходов по подразделениям бюджетной классификации поквартально. С 1998 года внедрена новая система исполнения бюджетов – через систему государственного казначейства. Государственное казначейство создано в структуре Минфина, который является распорядителем единого казначейского счёта. Основные полномочия по контролю за исполнением бюджета имеет Минфин. 13. Бюджетное регулирование БЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – составная часть бюджетного процесса, перераспределение части доходов между различными звеньями бюджетной системы в целях её сбалансированности. С помощью бюджетного регулирования решаются следующие задачи: достижение бездефицитного сбалансированного бюджета; определение регулирующих источников доходов, которые обеспечивают в течение года регулярные поступления средств в бюджет.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Именно налоговые поступления определяют степень устойчивости бюджета. Налогообложение прибыли в современных условиях является одним из основных инструментов формирования доходов бюджетов различного уровня и налогового регулирования. Основными налогами взимаемыми с предприятий являются: - налог на прибыль (доход) организаций; - налог на добавленную стоимость - акцизы; - налоги, служащие источниками образования дорожных фондов; - налог на имущество организаций. Налог на прибыль занимает ведущее место среди доходных источников бюджетов после косвенных налогов. Объектом обложения налогом является «валовая прибыль», под которой понимается балансовая прибыль, скорректированная на указанные в налоговом законодательстве величины. Согласно ПБУ 4, чистая прибыль формируется с учетом чрезвычайных доходов и расходов и в целом соответствует нераспределенной прибыли по ПБУ1. В налоговом законодательстве (в гл. 25 Налогового кодекса) не определяется понятие «чистая прибыль», однако в ст.270 перечисляются все расходы, неучитываемые в целях налогообложения, источником которых может быть только чистая прибыль, образованная по правилам налогового учета.

Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат История физической культуры и спорта в России

Эти основные направления были рассмотрены и утверждены Постановлением Коллегии Госкомитета ФКиТ России. Названные направления научных исследований охватывают пять основных проблем: . формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека; . человек в экстремальных условиях двигательной деятельности; . организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта, туризма и санаторно-курортного комплекса; . теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; . основные проблемы спортивного и олимпийского движения. То, что российская спортивная наука находится на правильном пути, было подтверждено международным форумом «Молодёжь – Наука – Олимпизм», прошедшем 14-18 июля 1998 г. в Москве под патронажем Всемирного Совета физического воспитания и спортивной науки. В форуме приняли участие специалисты- практики десятка стран всех регионов мира. Подготовка спортивных резервов Основной формой подготовки спортивных резервов в постсоветской России является сложившаяся и проверенная система разнообразных детско-юношеских спортивных учреждений и соревнований, истоки которой уходят своими корнями в историю отечественной школы спорта 30-х гг. ХХ в. Главным звеном этой системы выступают спортивные школы разных профилей. К середине 1998 г. в России функционировало 4635 спортивных школ всех типов: специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ), училища олимпийского резерва (УОР), детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), школы- интернаты спортивного профиля (ШИСП).

скачать реферат Государственный бюджет 2005 года

А другая часть этого блока продолжает уповать на действие законов рынка, которые в перспективе должны привести к росту экономики и в том числе решению бюджетных проблем. При этом не принимается во внимание, что потребности конкретных людей, производства и страны в целом не могут быть отложены на перспективу Заключение. В последнее время большое внимание уделяется проблеме бюджетных процессов, происходящих в России. Несмотря на принятие Бюджетного Кодекса в июле 1998 года, данная сфера находится в стадии формирования и претерпевает серьезные законодательные преобразования как в области формирования доходов, так и в расходной части. И от того, как бюджетная система будет выстроена на региональном уровне, в значительной степени зависит как она будет действовать в целом. Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней.

скачать реферат Бюджет ЕС. Проблема формирования и расходования средств. Роль бюджета в развитии и углублении европейской интеграции

Раскрываются последовательные стадии обсуждения и принятия бюджета, временные рамки обсуждения, а также полномочия институтов ЕС. Это позволяет понять механизм формирования расходной части бюджета и полномочия органов ЕС по внесению изменений в нее. 2. Источники поступлений бюджетных средств и эволюция единого бюджета Европейского Союза. Анализируется структура формирования средств, предпосылки проведения бюджетных реформ и их влияние на изменение объемов и структуры поступлений в единый бюджет. 3. Расходование средств и роль единого бюджета в развитии и углублении европейской интеграции. Рассматривается классификация бюджетных расходов и структура распределения средств. Подробно анализируются основные статьи расходов единого бюджета и их влияние на результаты интеграционного процесса. 4. Исполнение бюджета, бюджетный контроль и оценка действующей системы собственных ресурсов Сообщества. Рассматривается деятельность институтов, ответственных за контроль над поступлением и расходованием бюджетных средств, а также меры по борьбе со злоупотреблениями и мошенничеством в области бюджета.

скачать реферат Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

В частности наблюдается незначительное увеличение по индивидуальному подоходному налогу в 1,4 раза, социальный налог - 1,3 раза, акцизы - 1,4. Наблюдается значительное увеличение поступления от продажи основного капитала в 4 раза. За эти годы достигнуто определенная стабильность и эффективность исполнения бюджета. Из выше представленного можно сделать вывод: Налоги - один из финансовых элементов проявлений суверенитета государства при высокой налоговой культуре и при правильном использовании налогового планирования налогоплательщиками, тем самым планирование государства своего бюджета будет, стабильным и его формирование будет претерпевать минимум проблем для решения глобальных, социально-экономических мероприятий для развития государства . 2.3 Вопросы бюджетного регулирования местных бюджетов (на примере Карагандинской области) Современная экономическая наука и практика стоят перед необходимостью переосмысления и поиска новых решений проблем регионального развития. В последние годы во многих государствах наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Все в большей мере функции регулирования этих процессов переходят от центральных уровней государственной власти к местным.

скачать реферат Бюджетный процесс муниципального образования Беленского сельсовета

Именно местные бюджеты, на которые ложится бремя финансирования основного набора жизненно важных потребностей, представляют собой фундамент всей бюджетной пирамиды. Актуальность темы исследования работы заключается в необходимости решения проблем формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, через муниципальную составляющую законодательства в этой области, дать обоснования расходам и доходам местного бюджета. Цель, которая преследовалась при выполнении настоящей работы состояла в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения содержания ряда источников, рассмотреть механизм формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, вскрыть основные проблемы местных бюджетов и сформулировать некоторые предложения по их разрешению. Постановка цели работы обусловила решение ряда взаимосвязанных задач: – 3. – С. 125-128.

Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Финансовая деятельность государства

Президент РФ издает указы и распоряжения по вопросам формирования и исполнения бюджетов, внебюджетных государственных фондов, финансирования государственных расходов федерального уровня, денежно-кредитной политики, организации расчетов, регулирования валютных и других финансовых отношений, организации органов финансово-кредитной системы, через Контрольное управление Президента РФ осуществляет финансовый контроль. Финансово-бюджетное управление Президента РФ образовано в целях информационно-аналитического обеспечения Президента РФ в области финансово-бюджетных проблем в составе Администрации Президента РФ. Его деятельность распространяется на область общегосударственных финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений и денежного обращения. Основными задачами и функциями Управления являются: анализ информации и выработка прогнозов по финансово-кредитным проблемам; определение приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов; подготовка предложений по формированию основных направлений финансово-кредитного регулирования экономики страны; подготовка предложений по проектам законов РФ, указам и распоряжениям Президента РФ, решениям Правительства РФ, касающимся финансово-кредитной системы; рассмотрение и подготовка предложений по поступающим на подпись Президенту РФ проектов законов РФ по вопросам финансово-кредитной системы, а в необходимых случаях по реализации права отлагательного вето; представление Президенту РФ докладов, аналитических и информационных записей о состоянии и тенденциях развития финансово-кредитных отношений.

скачать реферат Развитие финансового контроля в РФ

Таким образом, область действия контрольных полномочий Счётной палаты в отношении указанных субъектов связана с федеральным бюджетом, федеральными внебюджетными фондами и федеральной собственностью. В рамках задач, определённых законодательством, Счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Деятельность Счётной палаты направлена на проведение ряда мер в отношении намечаемых, осуществляемых и уже произведённых государственных расходов. К основным задачам Счётной палаты относятся: – организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объёмам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности; – оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; – финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также иных нормативно-правовых актов органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств федерального бюджета, или влияющих на формирование федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; – анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; – контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в

скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Важнейшие вопросы местного самоуправления: управление муниципальной собственностью, формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, установление местных налогов и сборов, охрана общественного порядка. В соответствии с Законом местное самоуправление осуществляется в городских и сельских поселениях и на других территориях. Жесткое разграничение органов местного самоуправления с системой органов государственной власти порождает основную проблему: как обеспечить единство системы управления государственными и общественными делами, как сохранить необходимую централизацию госвласти и управления, обеспечив оптимальную демократическую децентрализацию. Выведение органов местного самоуправления из системы государственной власти не означает, что они исключатся из системы общегосударственного управления. Местное самоуправление является первичным уровнем публичной власти и системы управления в стране, наиболее приближенной к народу. Местное самоуправление – это фактический институт управления местным сообществом, учрежденный государством, но действующий самостоятельно от государственных организаций в пределах установленных полномочий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.