телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка резервов увеличения прибыли предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Содержание Введение 7 Глава 1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия 1.1 Понятие прибыли, основы её формирования. Виды прибыли 9 1.2 Методика анализа прибыли резервов ее увеличения 14 Глава 2 Оценка резервов увеличения прибыли на базе предприятия ООО «ДОК №1» 2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДОК №1» 19 2.2 Анализ состава и динамики балансовой, валовой и чистой прибыли предприятия ООО «ДОК №1» 20 2.3 Факторный анализ прибыли предприятия ООО «ДОК №1» 25 2.4 Резервы увеличения прибыли на предприятии ООО «ДОК №1» 27 Глава 3 Мероприятия по мобилизации вскрытых резервов увеличения прибыли 3.1 Направления по повышению эффективности использования резервов увеличения прибыли на предприятии 34 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 36 Заключение 39 Список используемых источников 42 Введение В данной курсовой работе предстоит по возможности наиболее подробно рассмотреть тему «Оценка резервов увеличения прибыли предприятия». Данная тема является очень интересной для изучения и актуальной. Оценка резервов увеличения прибыли очень важная составляющая финансового планирования на любом предприятии, что подтверждают расчеты, приведенные в данной курсовой работе. Предприятие сэкономит значительные средства и увеличит свою прибыль, при условии , что в своей деятельности будет учитывать и анализировать резервы увеличения прибыли. Прибыль - основной источник финансирования прироста оборотных средств, обновления и расширения производства, социального развития предприятия, а также важнейший источник формирования доходной части бюджетов разных уровней. Целью написания данной курсовой работы является выявление резервов увеличения прибыли на основе анализа финансовых результатов деятельности предприятия ООО «ДОК №1»,основным видом деятельности которого является производство и реализация продукции деревообработки. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия, а именно, изложить задачи, последовательность и методику анализа; Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ООО «ДОК №1». Проанализировать формирование, динамику прибыли, вскрыть существующие резервы увеличения прибыли. На основе проведенного анализа выявить существующие резервы увеличения прибыли, разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных на использование выявленных резервов. Анализ, представленный в курсовой работе, является ретроспективным, т.к. использовано информация уже свершившихся фактов хозяйственной деятельности; внутренним, т.е. изучалась деятельность только одного предприятия в динамике за 2005-2006гг; финансово-экономическим, т.е. его содержанием является изучение взаимодействия экономических процессов и финансовых результатов. Данная курсовая работа содержит 3 главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия. Раскрыто понятие прибыли, основы ее формирования, указаны виды прибыли.

Сумма прибыли от реализации товарной продукции за 2006г больше того же показателя в 2005г на 114,06 тыс.руб. Прибыль от реализации товарной продукции зависит от четырех факторов первого порядка: объема реализации продукции; ее структуры; себестоимости и уровня среднереализационных цен. Эти же факторы являются факторами второго порядка по отношению к балансовой прибыли. Исходные данные, необходимые для расчета влияния этих факторов на сумму прибыли, размещены в таблице 2.5 Таблица 2.5 Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации товарной продукции предприятия ООО «ДОК №1» за 2005 – 2006гг, тыс. руб. Показатели 2005г 2006г Выручка от реализации (без НДС, акциза и других отчислений из выручки) 2573,64 3603,10 Полная себестоимость реализованной продукции 2294,99 3210,44 Прибыль от реализации продукции 278,65 392,66 Сравнивая сумму прибыли, предшествующего и 2006г, узнаем, на сколько она изменилась за счет объема и структуры реализованной продукции (DП(V, стр.). Общее изменение суммы прибыли исчисляется по формуле 1.10( представлена в первой главе данной курсовой работы). (DП(V, стр.) = 392,66-278,65= 114,01 тыс.руб. Чтобы найти влияние только объема продаж, умножим сумму прибыли 2005г на процент прироста объема реализации в оценке по себестоимости или в условно-натуральном выражении и результат разделим на 100. Прирост объема реализации определяется по формуле 1.11( представлена в первой главе данной курсовой работы). %. Влияние объема продаж на сумму прибыли рассчитано далее по формуле 1.12 ( представлена в первой главе данной курсовой работы). тыс. руб. Влияние структурного фактора определяется по формуле 1.9 ( представлена в первой главе данной курсовой работы). тыс. руб. Влияние изменения полной себестоимости на сумму прибыли (DП(С)) устанавливается сравнением фактической себестоимости реализованной продукции в отчетном 2006г с тем же показателем в 2005г. тыс. руб. После проведения факторного анализа прибыли предприятия ООО «ДОК №1» за 2005-2006гг можно сделать определенные выводы. Прирост объема реализации в 2006г по сравнению с 2005г составил 39,9%. На увеличение прибыли в отчетном году повлияли также другие факторы. Среди них фактор изменения объема продаж, который повлиял на величину прибыли положительно – прибыль увеличилась на 111,18 тыс.руб. Изменение структуры товарной продукции в отчетном 2006г увеличило прибыль на 2,83 тыс.руб. Себестоимость товарной продукции в 2006г увеличилась значительно- на 915,45 тыс.руб. Это объясняется увеличением объема выпуска продукции, расширением производства. В целом прибыль возросла в отчетном году на 114,01 тыс.руб. Это положительная тенденция, связанная с правильно подобранной стратегией руководства предприятия. Резервы увеличения прибыли на предприятии ООО «ДОК №1» Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации продукции, уменьшения затрат на ее производство и реализацию, недопущения вне реализационных убытков, совершенствование структуры производимой продукции. Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов роста прибыли базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы и кредит

Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы мероприятий по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в предстоящем периоде. Преимущества финансового планирования: воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей; обеспечивает финансовыми ресурсами, заложенными в производственном плане экономические пропорции развития; предоставляет возможность определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях рыночной конкуренции; служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей (Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу.P М.: АСТ: Астрель, 2008). Основные задачи финансового планирования на предприятии: обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; определять пути эффективного вложения капитала, оценки степени рационального его использования; выявлять внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономичного использования денежных средств; устанавливать рациональные финансовые отношения с кредиторами, бюджетом, банками и другими контрагентами; соблюдать интересы акционеров и других инвесторов; контролировать финансовое состояние, платежеспособность и кредитоспособность предприятия. 122

скачать реферат Бухгалтерский учет, анализ и аудит финансовых результатов

Введение Глава 1. Учет финансовых результатов и использование прибыли 1.1 Сущность и значение учета финансовых результатов для финансового учета и анализа деятельности организации 1.2 Учет финансовых результатов от основного вида деятельности 1.3 Учет внереализационных и операционных доходов и расходов 1.4 Формирование финансовых результатов 1.5 Налогообложение прибыли предприятия 1.6 Направления использования прибыли и учета данных операций Глава 2. Аудит финансовых результатов организации 2.1 Организация контроля финансовых результатов 2.2 Цели и задачи аудита финансовых результатов. Источники информации используемые при аудите 2.3 Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельности 2.4 Аудит финансовых результатов от прочих видов деятельности Глава 3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 3.1 Задачи и источники информации анализа финансовых результатов 3.2 Анализ ассортиментной и ценовой политики предприятия 3.3 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 3.4 Анализ прибыли от реализации 3.5 Анализ рентабельности 3.6 Оценка резервов увеличения прибыли и рентабельности Заключение Список литературы Приложения Введение Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу.

Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
 Финансы: Шпаргалка

Управление финансами подразумевает необходимость ведения Главной книги, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности. Наиболее популярна на российском рынке корпоративная система компании "Инфософт". В данную корпоративную информационную систему входят модули "бухгалтерский учет и отчетность", "технико-экономическое планирование", "анализ финансово-хозяйственной деятельности". Также большой сегмент рынка занимают компания «1С бухгалтерия» и др. 11.PФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Финансовое планирование это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для обеспечения его развития. Цель финансового планирования определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования величины финансовых показателей. Основными задачами финансового планирования на предприятии являются: обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования; выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономического использования денежных средств; установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами; соблюдение интересов акционеров и других инвесторов; контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия

скачать реферат Управление финансовой деятельностью предприятия: анализ и пути улучшения (на примере УП "Проектстрой" ОО "Белои")

Каждое предприятие самостоятельно выбирает для себя тот иной путь. При этом нельзя жалеть деньги на рекламу, а затрачиваемые средства должны быть соизмеримы с полученным результатом. Приобретение вычислительной техники. Современная вычислительная техника дает большие преимущества в организации работы, позволяет повысить работоспособность работников за счет эргономических показателей. Образуя локальную компьютерную сеть, на предприятиях экономится до трети рабочего времени сотрудников по передаче информации между собой. Поиск высококвалифицированных специалистов. В настоящее время квалификационный состав работников весьма разнообразен. В свою очередь, недоукомплектованный штат высококвалифицированных работников, профессионалов своего дела, является прямым убытком работы предприятия ввиду невозможности выполнения сложных, и в тоже время дорогостоящих работ. Высокая себестоимость работ. Одной из самых острых проблем современных предприятий является высокая себестоимость товаров (работ, услуг). Поэтому необходимо постатейное изучение затрат и поиск направлений их сокращения, т. к. снижение себестоимости является прямым резервом увеличения прибыли предприятия.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Товарная политика использует следующие инструменты: марка, упаковка, гарантии, дополнительное сервисное обслуживание, подкрепление товара, фирменный стиль. Каждый товар имеет свой жизненный цикл, т.Pе. период времени, когда объем продаж изменяется с течением времени. Существует четыре фазы жизненного цикла: фаза внедрения, фаза созревания, фаза насыщения и фаза падения. Фаза внедрения товара на рынок это время выведения и распространения товара на рынке. Данная фаза характеризуется медленным ростом продаж и значительными затратами. Фаза роста это время резкого увеличения объема продаж нового товара. Объем продаж возрастает вследствие того, что популярность товара у потребителей увеличивается. Увеличение объемов производства товара приводит к снижению себестоимости и увеличению прибыли предприятия. Фаза созревания это этап замедления темпов роста продаж товара. Замедление темпов роста продаж приводит к накапливанию запасов непроданной продукции. Это приводит к обострению конкуренции, увеличению затрат на рекламу

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. Из первой части стало ясно, что для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся: - природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); - изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); - повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); - снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др. ( внепроизводственные факторы). В этой главе рассмотрен процесс анализа: - состава и структуры балансовой прибыли; - факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; - прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; - анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; - состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Финансовое планирование в организации

В этих целях желательно учитывать последствия инфляции, изменения ситуации на рынке, нарушение договорных обязательств партнерами и даже возможность изменения политической ситуации. Финансовое планирование помогает своевременно выполнять обязательства перед бюджетом, различными фондами, банками и другими кредиторами, тем самым защищая фирму от применения к ней штрафных санкций. Финансовое планирование представляет собой процесс разработки финансовых планов и плановых показателей по обеспечению предприятия финансовыми ресурсами и увеличению эффективности ее деятельности на определенном отрезке времени. Финансовое планирование воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных показателей, дает возможность определить насколько перспективен тот или иной проект, новое направление деятельности. Также финансовое планирование является инструментом получения инвестиций. Основные задачи финансового планирования деятельности фирмы: контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия; определение путей вложения капитала, оценка эффективности его использования; обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; выявления внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

При увеличении постоянных расходов минимальный объем производства, соответствующий точке безубыточности, повышается. При росте переменных издержек сохранить безубыточность производства можно за счет увеличения минимального объема производства . Необходим прогноз бухгалтерского баланса, т.к. на его основе выполняются расчеты всех показателей финансового состояния организации и дается финансовая оценка результатов запланированных в бизнес-плане действий. Балансовый план подводит итог экономической и финансовой деятельности компании и позволяет проверить прогноз прибылей (убытков) и движения наличных средств. 1.2 Сущность и содержание финансового планирования Финансовый план предприятия – это документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксирующий баланс доходов и направлений расходов предприятия, включая платежи в бюджет на планируемый период. Основная цель финансового планирования состоит в том, чтобы сбалансировать намечаемые расходы предприятия с финансовыми возможностями. К основным задачам финансового планирования относятся: -обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; - определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования; - выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за чсет экономного использования денежных средств; - установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками, контрагентами; - соблюдение интересов акционеров и других инвесторов; - контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия.

скачать реферат Финансовая деятельность предприятия на примере ООО "Астера"

В данной работе проводится финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами. Себестоимость – это основной ценообразующий и прибылеобразующий фактор, поэтому анализ себестоимости позволяет, с одной стороны, дать общую оценку эффективности использования ресурсов, с другой – определить резервы увеличения прибыли и снижения цены единицы продукции. Основными источниками информации при написании работы послужили материалы нормативных документов, научно-популярные статьи периодических изданий и книги под редакцией Игониной Л.Л., Вахрина П.И., Шеремет А.Д., Фатхутдинова Р.А., Любушина Н.П., Савицкой Г.В., Сафронова Н.А., Селезневой Н.Н., Чечевициной Л.Н. и пр. Данная работа посвящена анализу себестоимости продукции. Основное внимание в ней уделяется анализу влияния себестоимости на финансовый результат деятельности предприятия. Главная цель данной работы – проанализировать влияние себестоимости выпускаемой продукции на финансовый результат деятельности ООО «Астера», выявить возможные пути повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции и дать рекомендации по управлению себестоимостью выпускаемой продукции.

Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
скачать реферат Анализ финансовых результатов

Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции. Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции ( работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др.( внепроизводственные факторы). В работе рассмотрены следующие направления: состав и структура балансовой прибыли; прибыль от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; прибыли (убытки) от внереализационных операций; формирование налогооблагаемой прибыли предприятия; состав налогов предприятия и оценка их влияния на финансовые результаты и направления использования прибыли предприятия.

скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Обеспечение максимализации размера формируемой прибыли, соответствующего ресурсному потенциалу предприятия. 2. Обеспечение выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам предприятия. 3. Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов за счет прибыли в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде. 4. Обеспечение постоянного роста рыночной стоимости предприятия. Основными задачами анализа прибыли являются: 1. Оценка достигнутого объема прибыли; изучение степени выполнения плана и динамики; выявление тенденций изменения прибыли. 2. Изучение структуры прибыли. 3. Определение и изменение факторов формирования прибыли. 4. Выявление резервов увеличения прибыли. 5. Разработка прогнозных показателей прибыли. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Общая экономическая теория определяет роль экономики так: «В реальной действительности прибыль – конечная цель и движущий мотив товарного производства и рыночной экономики.

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Экономические факторы, влияющие на величину прибыли; факторный анализ прибыли от продаж, прибыли до налогообложения; система показателей рентабельности, их характеристика и факторный анализ рентабельности. резервы увеличения прибыли, повышения рентабельности. Оценка финансового состояния и деловой активности организации (предприятия) система показателей, характеризующих финансовое состояние; экспресс – анализ финансового состояния. Этапы экспресс – анализа; детализированный анализ финансового состояния, его цель, основные этапы. Выявление «больных» статей отчетности; анализ имущественного положения. Оценка структуры, состава и динамики собственных оборотных средств; расчет, анализ и оценка показателей финансовой устойчивости организации. Характеристика типов финансовой устойчивости. понятие ликвидности организации, ликвидности активов, платежеспособности организации; Анализ финансовых коэффициентов и их группировка по экономическому смыслу; показатели деловой активности. Общая оценка финансового положения и меры по его улучшению; методы прогнозирования возможного банкротства (несостоятельности) организации. Студент должен знать: методику анализа состава и структуры основных фондов; методику расчетов показателей технического состояния и эффективности использования основных средств; формирование и расчет показателей: прибыли от продаж, прибыли от налогообложения, чистой прибыли; методику анализа уровня и динамики финансовых результатов; факторный анализ прибыли и рентабельности; систему показателей рентабельности и пути ее повышения; систему показателей, характеризующих финансовое состояние организации и методы их определения; методику анализа состава и динамики имущества организации, источников формирования имущества; коэффициенты ликвидности, финансовой устойчивости.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования учёта затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Это способствует более полному использованию резервов увеличения прибыли и повышения рентабельности сельскохозяйственного производства. Для того чтобы определить, насколько предприятие работает прибыльно, составим таблицу и сделаем ее анализ. Таблица 1.4 Финансовые результаты от хозяйственной деятельности СХПК возмещение постоянных затрат за счет маржи характеризует результаты деятельности предприятия в целом. Система развитого «директ-костинга» – система, при котором в себестоимость включают не только переменные издержки, но и часть постоянных затрат. (13, с. 25-26) При системе «директ-костинг» отчет о доходах имеет финансовые показатели: марженальный доход и прибыль. В состав марженального дохода не включается прибыль и постоянные затраты предприятия. После вычитания из марженального дохода постоянных издержек формируется показатель операционной прибыли. Таким образом, в соответствии с системой «директ-костинг» на продукцию распределяют не все издержки предприятия, а только их часть, то есть изменяющиеся пропорционально изменению объема производства.

скачать реферат Управление персоналом

Исследование рекламы предполагает предварительное ее испытание, сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия на потребителей. Изучение практики позволяет принимать решения по проведению рекламных компаний, вести поиск средств воздействия на потребителей, повышения его интереса к продукции его предприятия. В то же время эти исследования направлены на рационализацию и уменьшение издержек, связанных с проведением рекламной компании. Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других сторон сбытовой политики предприятия. Необходимо проанализировать эффективность конкурсов, скидок, премий награждений и других льгот, которые могут применяться во взаимодействии с поставщиками и покупателями, посредниками. Необходимо рационализировать сбытовую политику предприятия для того, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, того количества и качества, которое требуется для быстрой реализации производимых товаров, уменьшения издержек обращения, быстрой оборачиваемости вложенных средств и тем самым увеличения прибыли предприятия. 2.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБЫТА Торговый персонал служит связующим звеном между компанией и потребителями.

Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Пути увеличения прибыли предприятия и повышения уровня рентабельности. А. Снижение себестоимости продукции. Б. Повышение объема реализации продукции и цены на реализованную продукцию. Промышленное предприятие должно стремиться к проведению активной политики в сфере ценообразования. Для этого необходимо при установлении цен на продукцию, выпускаемую предприятием, учитывать влияние следующих факторов: . Уровень потребительского спроса на данную продукцию; . Эластичность спроса на эту продукцию; . Оценку реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; . Меры государственного регулирования ценообразования, разработанные по данной продукции; . Сложившийся уровень цен на аналогичную продукцию предприятий- конкурентов и в среднем по отрасли. При этом следует: - устанавливать такие цены, которые могут обеспечить реализацию продукции. - определять объемы реализации продукции, возможные при данных ценах. - устанавливать объемы производства продукции, которые необходимы при таких объемах реализации. - рассчитывать средние затраты, которые соответствуют данным объёмам производства. - устанавливать рентабельность продукции к затратам и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных ценах и установленных (достигнутых) объёмах производства. В. Увеличение выручки от реализации. Литература: 1. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. Под редакцией В. Я. Горфинкеля, профессора Е. М. Купрякова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997 год. 2. Экономика и статистика фирм: Учебник. В. Е. Адамов, С. Д. Ильянкова и др. – М.: Финансы и статистика, 1997 год. 3. Экономика предприятия: Учебник.

скачать реферат Экономические реформы периода НЕПа

Если ранее центр прямо устанавливал в приказном порядке натуральные, технологические пропорции воспроизводства, то теперь он перешел к регулированию цен, пытаясь косвенными, экономическими методами обеспечить сбалансированный рост.         Государство оказывало нажим на производителей, заставляло их изыскивать внутренние резервы увеличения прибыли, мобилизовывать усилия на повышение эффективности производства, которое только и могло теперь обеспечить рост прибыли.         Широкая кампания по снижению цен была начата правительством еще в конце 1923 г., но действительно всеобъемлющее регулирование ценовых пропорций началось в 1924 г., когда обращение полностью перешло на устойчивую червонную валюту, а функции Комиссии внутренней торговли были переданы Наркомату внутренней торговли с широкими правами в сфере нормирования цен. Принятые тогда меры оказались успешными: оптовые цены на промышленные товары снизились с октября 1923 г. по 1 мая 1924 г. на 26% и продолжали снижаться далее.         Весь последующий период до конца нэпа вопрос о ценах продолжал оставаться стержнем государственной экономической политики: повышение их трестами и синдикатами грозило повторением кризиса сбыта, тогда как их понижение сверх меры при существовании наряду с государственным частного сектора неизбежно вело к обогащению частника за счет государственной промышленности, к перекачке ресурсов государственных предприятий в частную промышленность и торговлю.

скачать реферат Анализ финансовых результатов на предприятии

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Рассмотреть теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия, а именно, изложить задачи, последовательность и методику анализа; 2) Показать применение изложенной методики на практике, а именно, рассмотреть на примере деятельности производственного предприятия ООО "Оникс Плюс". Проанализировать формирование, динамику и выполнение плана прибыли, рассчитать показатели рентабельности, провести факторный анализ прибыли и рентабельности. 3) На основе проведенного анализа выявить существующие резервы увеличения прибыли и рентабельности, разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных на использование выявленных резервов. Очередность поставленных нами задач будет полностью соответствовать структуре работы. Для написания данной дипломной работы нами будут использоваться как работы зарубежных авторов, так и отечественных (Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Русак Н.А и др.), имеющих очень интересные и учитывающие нашу действительность, наработки. Глава 1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

скачать реферат Прибыль предприятия

Процветающее предприятие то, которое получает устойчивую прибыль от своей деятельности (производство и реализация продукции, сдача в аренду основных фондов и др.). Финансовые результаты деятельности фирмы характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях жёсткой конкуренции. Поиск резервов для повышения эффективности использования всех видов имеющихся ресурсов - одно из важнейших задач любого производства. Выявлять и практически использовать эти резервы можно только с помощью тщательного финансового экономического анализа. Существуют резервы увеличения прибыли и рентабельности. К ним относятся: увеличение объема производства и реализации продукции, снижение удельной себестоимости продукции и повышение качества продукции. Список литературы 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.