телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции (на примере ОАО "ТАИФ-НК")

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Однако натуральные измерители не позволяют определить общий объем и структуру производства на многопрофильных диверсифицированных предприятиях, рассчитать издержки, доход и прибыль предприятия от реализации продукции. Это требует разработки плана производства в стоимостном выражении. План производства продукции в стоимостном выражении содержит следующие показатели: реализованная продукция (валовой доход); валовой оборот; внутризаводской оборот; товарная продукция; валовая продукция; чистая продукция. Основным стоимостным показателем этого раздела плана является реализованная продукция (валовой доход). Реализованной продукцией считается продукция, оплаченная покупателем или сбытовой организацией. Ее объем исчисляется как стоимость предназначенных к поставке по плану и подлежащих оплате заказчиком готовых изделий и полуфабрикатов собственного производства, запасных частей всех видов и назначений, товаров народного потребления, выполняемых работ и оказываемых услуг, реализуемых в соответствии с хозяйственными договорами с потребителями продукции или через собственную сбытовую сеть. Валовой оборот – совокупная стоимость всех видов продукции предприятия, которая предназначена для реализации на сторону и для внутреннего потребления, а также стоимость работ промышленного характера для своих подразделений и для других потребителей. Внутризаводской оборот – стоимость готовой продукции или полуфабрикатов и работ промышленного характера, которые потребляются внутри предприятия. Товарная продукция включает стоимость: запланированных к выпуску готовых изделий (принятых отделом технического контроля, укомплектованных и сданных на склад готовой продукции предприятия); полуфабрикатов, комплектующих деталей и сборочных единиц, предназначенных для реализации на сторону; капитального ремонта, выполненного своими силами, а также изделий и запасных частей, изготовленных для капитального ремонта, капитального строительства и собственного производства. Выражается она в оптовых ценах предприятия и в сопоставимых ценах. Первые используются для увязки плана производства с финансовым планом; вторые – для определения темпов, динамики и изменения структуры производства. Товарная продукция характеризует объем произведенной готовой продукции и используется для расчета затрат на производство, финансовых результатов, рентабельности и других показателей эффективности производства. Валовая продукция включает стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, в том числе незавершенное производство. Она оценивается обычно в сопоставимых ценах. Изменение остатков незавершенного производства в составе валовой продукции планируется при значительном увеличении объема производства в планируемом периоде по сравнению с отчетным, снятии с производства отдельных видов продукции, создании задела при переходе на выпуск новых изделий со значительной длительностью производственного цикла. Чистая продукция – стоимость продукции предприятия за вычетом всех материальных затрат и амортизации основного предприятия. Исходным пунктом планирования производственной программы предприятия является производственная мощность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) устанавливает, обеспечивает и сохраняет необходимый уровень качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации, поддерживаемый путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции. Контроль — это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Мотив (или побуждение) — стремление удовлетворить определенные потребности и нужды. Мотивация персонала (в управлении качеством) — побуждение работников к активной деятельности по обеспечению требуемого качества продукции

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Анализ сущностных характеристик финансовых результатов заключается в исследовании уровня, структуры и динамики их абсолютных показателей. Углубление данного направления в рамках внутреннего анализа приводит к изучению и оценке факторов прибыли от реализации продукции (работ, услуг). Анализ внешних проявлений финансовых результатов происходит в ходе исследования относительных показателей рентабельности и деловой активности. Нормативные уровни данных показателей изучаются в рамках внутреннего анализа оптимальных значений объемов производства, прибыли и издержек. При анализе динамики финансовых коэффициентов, вычисляемых на основе баланса, и относительных показателей рентабельности и деловой активности выясняются разнообразные взаимовлияния данных двух типов показателей между собой, отражающие тесную взаимосвязь финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия, исследуются возможности укрепления устойчивости и повышения эффективности финансовой деятельности.(3; 404( Таким образом, на основе вышеизложенного материала можно сделать следующие заключения: финансовый анализ - деятельность, направленная на определение степени устойчивости и динамики финансового состояния предприятия, а также его перспектив; финансовое состояние - соотношение структуры средств предприятия и структуры источников их формирования; основная цель финансового анализа - получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами; субъекты финансового анализа - как непосредственно, так и опосредованно, заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации.

Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
 Финансовая статистика: конспект лекций

Сюда относятся затраты на приобретение сырья и материалов, топлива, электроэнергии, требуемых для производства продукции, оплата рабочей силы и т.Pп. Если значение этого показателя увеличивается на 10P%, то соответственно общие переменные затраты также увеличиваются на 10P%. Однако при изменении объема производства переменные затраты в расчете на единицу продукции остаются неизменными. Большую роль при изучении факторов, которые влияют на сумму прибыли, играет маржинальный анализ, с помощью этого анализа изучаются соотношения показателей: объема производства (реализации) продукции, издержек, прибыли и прогнозирования суммы каждого из перечисленных показателей при заданном значении других. Маржинальный анализ применяет категорию маржинального дохода, представляющий собой разность прибыли (П) и постоянных затрат экономического субъекта (Н) (табл. 19). Прибыль от реализации определенного вида продукции определяется по формуле: П = К ‡ (Ц V)P Н, где К объем реализации продукции в натуральных показателях, Ц цена реализации единицы продукции, руб., V переменные затраты на единицу продукции, руб

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3.

 Охрана труда в пищевой промышленности

Для того, чтобы поставленные цели были достигнуты, предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Для повышения эффективности работы предприятий пищевой промышленности деятельность предприятия должна основываться на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. 2.1. Охрана труда в организациях по хранению и переработке зерна. Правила по охране труда в организациях по хранению и переработке зерна (утв. приказом Минсельхоза РФ от 20 июня 2003 г . N 888) I. Общие требования 1.1. Настоящие Правила распространяются на все организации по хранению и переработке зерна системы Минсельхоза РФ независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 1.2. Настоящие Правила включают в себя комплекс требований, направленных на обеспечение безопасности труда, предупреждения профессиональных заболеваний работников

скачать реферат Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции

Содержание Введение 1 Теоретические основы организации выпуска и реализации продукции 1.1 Экономическое содержание производства и реализации продукции 1.2 Цели, задачи, информационное обеспечение и методики оценки выпуска и реализации продукции 2 Оценка выпуска и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Заинский крекер» 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 2.2 Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции 2.3 Оценка факторов, влияющих на безубыточность производства продукции 3 Основные направления совершенствования планирования выпуска и реализации продукции 3.1 Основные направления расширения рынка сбыта продукции 3.2 Расчет резервов увеличения выпуска и реализации продукции Заключение Список использованных источников и литературы Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями.

скачать реферат Анализ финансовых показателей деятельности предприятия на примере ООО "Сандугач"

Основные задачи анализа финансовых результатов состоят в оценке динамики показателей прибыли и рентабельности за анализируемый период, в изучении источников и структуры балансовой прибыли, в выявлении резервов повышения балансовой прибыли предприятия и чистой прибыли, расходуемой на выплату дивидендов, в определении потенциала повышения различных показателей рентабельности. Решение этих задач достигается с помощью ряда аналитических действий. В их составе: оценка выполнения плана по финансовым показателям (прибыли, рентабельности и средств; направленных на выплату дивидендов) изучение их динамики; общая оценка выполнения плана по балансовой прибыли, изучение ее динамики по сравнению с соответствующим базовым периодом, рассмотрение ее структуры; определение влияния отдельных факторов на прибыль от реализации продукции (работ и услуг); рассмотрение состава доходов, оставляемых в распоряжении предприятия, и расходов и потерь, возмещаемых за счет балансовой прибыли; определение влияния доходов и потерь на балансовую прибыль; выявление факторов, влияющих на рентабельность продукции и производства; выявление резервов дальнейшего увеличения прибыл, средств, направляемых на выплату дивидендов, устранение внереализационных потерь и расходов; выявление резервов повышения рентабельности.

скачать реферат Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности на ОАО "Племзавод им. В.И. Чапаева"

Общую методику понимают как систему исследования, которая одинаково используется при изучении различных объектов экономического анализа в различных отраслях национальной экономики. Частные методики конкретизируют «общую» относительно к определенным отраслям экономики, к определенному типу производства или объекту исследования. Одна из частных методик использована мной для проведения анализа рентабельности и прибыли на предприятии ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева». Цели и задачи анализа: систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; Способы исследования изучаемых объектов: 1) Сравнение – один из способов, с помощью которых человек начал распознавать окружающую среду.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

Обязательной ее составляющей выступает сравнение изменение актива с динамикой объема продаж (оборота, выручки от реализации), графическая интерпретация которого имеет вид на рис. 2. 1999 2000 2001 Активы баланса 121 141 118 222 116 305 Объем РП 90 027 98 841 112 843 Рис. 2. Динамика актива баланса и реализации продукции по ОАО «АВТОВАЗ». Из рисунка 2 видно, что в течение всего рассматриваемого периода тенденции изменения двух анализируемых показателей значительно совпадала. Величина актива баланса была больше объема реализованной продукции в 1999г – на 31 114 млн. руб., в 2000г – на 19 381 млн. руб., в 2001 г. – на 3 462 млн. руб. Это позволяет сделать вывод о высокой отдаче активов, занятых в производстве товарной продукции. После оценки динамики и структуры актива баланса необходимо проанализировать, насколько эффективно используется капитал, вложенный в активы. 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в активы Одним из основных показателей, используемых при анализе эффективности капитала, вложенного в активы, является нетто-результат эксплуатации инвестиций (НРЭИ).

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворение материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. На основе налога на прибыль формируются бюджетные доходы. Поэтому одна из важнейших составных частей экономического анализа – это анализ формирования прибыли. Прибыль – часть дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи продукции доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью продукции. Основные задачи анализа финансовых результатов деятельности предприятия: - оценка выполнения плана выпуска и реализации продукции и получение прибыли; - определение влияния факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; - выявление резервов увеличения объема реализации рентабельной продукции и суммы прибыли.

скачать реферат Анализ выполнения плана в рыбодобывающем предприятии

В АОФ ВБТРФ разбивка продукции по сортам не делается. Качество продукции характеризует наличие забракованной и нестандартной продукции. Брак не включается в количество и стоимость выработанной продукции, поэтому его наличие отрицательно влияет на показатели работы предприятия. В анализируемый период выпуск забракованной и нестандартной продукции на ВБТРФ в бухгалтерских документах не зафиксирован. 2.4. Оценка факторов влияющих на объем производства продукции На объем производства, а, следовательно, и на выполнение программы воздействуют различные факторы. Их воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. В современных условиях работы, при рыночных отношениях большое значение придается изучению факторов, воздействующих на объем производства. Эти факторы делятся на производственные и непроизводственные, которые не зависят от самого предприятия, а происходят по причинам сторонним. Они воздействуют на объем производства косвенно, через производственные факторы. Производственные факторы подразделяются на: Технические – техническая оснащенность предприятия, производственная мощность цехов, участков, прогрессивность технических средств, т.е. это обеспеченность предприятия основными промышленно-производственными фондами и степень их использования.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Показатели Сумма Метод расчета 0. Выручка от реализации 00 000 руб. 0 000 / 00 = 00 000 руб. 0. Себестоимость продукции 00 000 руб. 0. Валовая прибыль 00 000 руб. 00 000 – 00 000 = 00 000 руб.   Рассмотрю факторы (особенности товара, производственные ресурсы) относятся к внутренней среде фирмы, т.е. руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» имеет возможность управлять ими. Внешние факторы, влияющие на сбыт продукции. 0) Потребители. В данном случае руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» воспользуется следующей стратегией охвата рынка – недифференцированный маркетинг, т.е. решили пренебречь различиями в сегментах и обратились ко всему рынку сразу с одним предложением – пельмени мясные, сконцентрировав усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в них общее. ОАО «Комбинат мясной А-кий» разработал товар, который показался привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на метод массового распределения и массовой рекламы; ОАО «Комбинат мясной А-кий» стремится придать товару образ превосходства в сознании людей.

скачать реферат Dplm

DplmСведения об остатках готовой продукции на начало планируемого года можно взять из данных бухгалтерского учета. Однако на момент составления финансового плана (за один-два квартала до окончания отчетного года) они, как правило, неизвестны. Поэтому остатки готовой продукции на конец отчетного года рассчитываются, исходя из прогнозных оценок факторов, влияющих на их уровень, например, изменения объемов реализации, формы безналичных расчетов, объема бартерных поставок, платежеспособного спроса. Затем рассчитываются остатки нереализованной готовой продукции на конец планируемого года, так называемые выходные остатки. Они рассчитываются, исходя из среднесуточного выпуска продукции и норматива запасов готовой продукции в днях по формуле: (1.3.2) где П - годовой объем товарной продукции в отпускных ценах предприятия, тыс. руб.; Но — норматив остатков готовой продукции на складе, дней; 360 — расчетное количество дней в году. На основе изменения остатков готовой продукции на начало и конец планируемого года и объема товарной продукции, рассчитанных по полной себестоимости и в отпускных ценах, определяется объем реализованной продукции (по полной себестоимости и в отпускных ценах) и доход, полученный от реализации данного вида продукции.

скачать реферат Использование максимальной оценки при обосновании и принятии краткосрочных решений в бизнесе

Примерами ограничивающих факторов являются: - объем реализации продукции — существует предел спроса на продукцию; - рабочая сила (общее количество или по специальностям) — имеет место недостаток рабочей силы определенной квалификации для изготовления продукции в объеме, необходимом для удовлетворения спроса; - материальные ресурсы — отсутствует достаточное количество материалов, необходимых для изготовления продукции в объеме, необходимом для удовлетворения спроса; - производственная мощность — производительность оборудования не достаточна для изготовления необходимого объема продукции; - финансовые ресурсы — отсутствует достаточное количество денежных средств для оплаты необходимых производственных затрат. Если наличие рабочей силы, наличие материалов, производственные мощности или денежные средства ограничивают производство уровнем меньше, чем спрос, управляющие должны решить, какие изделия выпускать, так как для производства всех изделий, которые могут быть проданы, ресурсов недостаточно. Методика учета ограничивающих факторов предполагает, что руководство желает максимизировать прибыль и прибыль будет максимальной при максимальной валовой прибыли (при неизменности постоянных затрат).

Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Методы исследования мяса птицы

Наращивание темпов производства и объемов выпуска продукции мясной промышленности требует совершенствования существующих и разработки новых технологических процессов, обеспечивающих рациональное использование сырьевых ресурсов, повышение выходов и улучшение качества выпускаемой продукции. Решение этих задач неразрывно связано с расширением методических возможностей исследований за счет использования усовершенствованных и новых аналитических методов и с созданием систем объективной и надежной оценки показателей качества сырья и готовой продукции. Основная роль при оценке качества мяса играют следующие показатели: содержание компонентов, которые используются организмом для биологического синтеза и покрытия энергетических затрат; органолептические характеристики (внешний вид, запах, цвет, консистенция); отсутствие токсических веществ и патогенных микроорганизмов. Показатели качества мяса зависят от состава и свойств исходного сырья, используемых рецептур, условий и режимов технологической обработки и хранения. Объективная и всесторонняя оценка указанных зависимостей является необходимой основой для выявления факторов, влияющих на качество продукции. Обязательным условием выпуска продукции высокого качества является правильный подбор сырья, строгое соблюдение режимных параметров всех стадий технологического процесса производства и хранения, санитарно-гигиенических норм, контроль за дозировкой химических добавок.

скачать реферат Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий

Поиском ответа на него мы и займемся. 1. Процесс реализации продукции для производителя Процесс реализации продукции можно разделить на четыре периода. Первый период фактически сводится к заключению договоров на поставку продукции. Второй включает составление плана реализации продукции и остатков нереализованной продукции на складе отдела сбыта предприятия. В третьем периоде реализации происходит отгрузка продукции потребителям. Важное значение этот период имеет при оценке выполнения обязательств по реализации продукции с учетом соблюдения предприятием условий подписанных договоров-поставок. Процесс реализации заканчивается четвертым периодом, который характеризуется поступлением денег на расчетный счет предприятия-поставщика. На процесс реализации оказывают влияние многие факторы, среди которых можно назвать следующие:1 • установленные сроки поставки продукции; • увеличение выпуска продукции за счет прироста и улучшения использования производственных мощностей и основных фондов; • производительность труда; • ввод в действие новых мощностей и оборудования; • обеспечение равномерной загрузки производственных подразделений; • повышение серийности производства; • количество рабочих дней в каждом квартале; • сезонность и сменность работы; • сезонность реализации продукции; • возможность выбытия основных фондов, а также остановки отдельных цехов по различным производственно-техническим или организационным причинам; • снятие с производства устаревших, нерентабельных изделий, не находящих потребителей. 2. Сущность и виды посреднических предприятий Решение проблемы повышения надежности, стабильности и доходности производства диктует необходимость создания действенного структурного подразделения предприятия по реализации продукции.

скачать реферат Факторы, влияющие на качество продукции

Только путем системного и комплексного, взаимосвязанного осуществления технических, организационных, экономических и социальных мероприятий на научной основе можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции. Факторы, влияющие на качество продукции, укрупнённо могут быть представлены тремя блоками: Внутренние (внутрифирменные) обстоятельства: дисциплина, оборудование, технология, метрологическое обеспечение, испытательная база, технический, контроль, организационная структура, система. Человеческий фактор: квалификация, опыт, профессионализм, поощрения, активность и инициатива, обмен передовым опытом Внешние условия: требования рынка, качество поставляемого сырья, материалов, комплектующих изделий, ритмичность поставок от смежников, правовое обеспечение качества (юридическая ответственность за дефектную продукцию), необходимость оценки и подтверждения качества, инвестиции, поддержка государства, требовательность контроля и надзора, согласованность, требований к составляющим продукции и производства, уровень конструкторских разработок.

скачать реферат Оценка налоговой политики хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "ТАИФ-НК")

Таким образом, необходимость углубления теоретических изысканий и недостаточная степень разработанности проблемы предопределили выбор темы, цель, задачи и структуру данной работы. Целью исследования является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по совершенствованию процесса формирования эффективной налоговой политики хозяйствующего субъекта. Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи: раскрыть понятие и содержание налоговой политики организации как элемента общей системы управления предприятием и рассмотреть основы ее формирования; рассмотреть основные системы налогообложения предприятий; определить методику анализа налоговой нагрузки предприятия, как одного из факторов, влияющих на налоговую политику предприятия; провести оценку налоговой политики на примере ОАО «ТАИФ-НК»; разработать рекомендации по оценке эффективности формируемой налоговой политики организации. Объектом исследования выступает ОАО «ТАИФ-НК». Предмет исследования - налоговая политика хозяйствующих субъектов. Методологической базой исследования стали общенаучные методы и приемы: системный и сравнительный анализ, индуктивный и дедуктивный методы научного познания, позволяющие раскрывать взаимосвязи экономических процессов, методы обобщения, выборки, группировки и графические методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.