телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Всё для дома -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Планирование выпуска новой продукции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
В настоящий момент использование наукоемких продукций, современных информационных технологий, разработка и внедрение новшеств во всех сферах хозяйственной деятельности являются главными факторами, определяющими конкурентоспособность. В этой связи особую актуальность приобретает формирование механизма, направленного на стимулирование и эффективное управление инновационными процессами на макро- и микроуровнях. Пульсации в промышленном развитии, характеризующиеся периодами подъема, насыщения, а затем спада, позволили ряду ученых выдвинуть гипотезу об объективных закономерностях, присущих индустриальному обществу. Эти закономерности экономического развития были обусловлены угасанием старых и зарождением новых отраслей. Уменьшить период и глубину стадии депрессии в развитии экономической системы и ускорить переход к стадии подъема возможно посредством активизации процессов нововведений. Под инновациями понимают прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции, процессов. Инновационная деятельность направлена на практическое использование научного, научно-технического результата и интеллектуального потенциала с целью получения новой, радикально улучшенной продукции, технологии ее производства, организации труда, системы управления с целью повышения конкурентоспособности и укрепления рыночных позиций предприятия. Инновации принято рассматривать в качестве основного фактора, обеспечивающего рост и процветание предприятия. Основными целями инноваций являются минимизация себестоимости продукции (услуг) и повышение ее конкурентных преимуществ. Тема данного дипломного проекта посвящена рассмотрению такого вопроса, как разработка бизнес-плана нового вида продукции на ОАО «Русполимет» в Ремонтно-механическом цехе. Который специализируется на изготовлении запчастей для капитальных и текущих ремонтов оборудования основных цехов Аналитическая часть Краткая характеристика предприятия ОАО «Русполимет» Кулебакский металлургический завод представляет собой открытое акционерное общество (ОАО «Русполимет»), созданное путем приватизации. ОАО «Русполимет» расположено в городе Кулебаки Нижегородской области. Промышленная площадь застройки – 192,9 га. Юридический адрес: 607010, Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Восстания, д.1, Официальный сайт: www. Ruspolime .ru Е- mail: oaokmz @ si . ru Основными видами деятельности являются: металлургическое производство; изготовление кольцевой продукции; машиностроительное производство; выпуск товаров народного потребления; оказание производственных, социально бытовых и культурных услуг; производство сельхозпродукции, торгово-закупочная деятельность; реализация товаров за иностранную валюту; строительная деятельность; деятельность по эксплуатации инженерных систем, благоустройству территорий; автотранспортная деятельность по перевозке пассажиров и грузов, транспортно-экспедиционное обслуживание, услуги по хранению грузов, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств, эксплуатация автозаправочных станций; деятельность по производству пищевых продуктов; предоставление бытовых услуг населению и предприятиям; рекламная, оформительская и издательская деятельность; подготовка и переподготовка кадров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Необходимо различать фактическую и проектную мощность. Их соответствие характеризуется степенью освоения. Степень освоения проектных мощностей характеризуется следующими показателями: 1) продолжительностью (сроком) освоения; 2) уровнем освоения проектной мощности; 3) коэффициентом использования вводимых в действие мощностей; 4) объемом производства продукции в период освоения; 5) достижением проектных уровней себестоимости, производительности труда и рентабельности. Под периодом (сроком) продолжительности освоения проектной мощности предприятия или его части (цеха, участка, агрегата) понимается время со дня подписания акта приемки в эксплуатацию до устойчивого выпуска продукции планируемым объектом. Объем производства продукции на объектах, находящихся в стадии освоения проектных мощностей, должен определяться с учетом этого показателя. При планировании этого показателя не должно учитываться время, затраченное на подготовку производства к выпуску новой продукции на вводимом в действие объекте, проведение пусконаладочных работ и комплексного апробирования оборудования

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Мармелад. Большие гонки", с наволочкой 50х70 см.
"Мармелад" — качественное постельное белье для девочек и мальчиков от 4 до 12 лет, которое помогает родителям создать уютную
1229 руб
Раздел: Детское, подростковое
Калькулятор "Casio MS-20NC", 12 разрядов, зеленый.
Цвет: зеленый. Тип дисплея: монохромный. Количество строк дисплея: однострочный. Тип электропитания: батарея. Количество элементов
643 руб
Раздел: Калькуляторы
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
453 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Занимательная анатомия роботов

Конечно, фантасты уже заложили несколько весомых кирпичей в фундамент этики роботов, однако проблемы, которые ставит перед нами жизнь, почти всегда оказываются сложнее любой вымышленной ситуации. Жизнь фантастичнее фантастики. Адаптивное интеллектуальное управление заводом роботом третьего поколения обеспечивает кроме всего вышеперечисленного автоматический переход к выпуску новой продукции путём выдачи задания подсистеме проектирования и технологической подготовки производства. Эта подсистема, в свою очередь, не только проектирует новое изделие и технологию его изготовления, но и создаёт программы непосредственного управления всеми производственными элементами: роботами, станками, транспортными системами, системами изготовления и замены инструментов, автоматическими хранилищами, и т.д. и т.п. Как видите, дорогие читатели, развитие робототех нических гибких систем идёт невероятными темпами и вас ждёт огромное поле деятельности и возможности приложения творческих способностей. Только не теряйте времени! Осваивайте эту новую увлекательнейшую технику от вас зависит её будущее! Список литературы Гилмор Ч

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

При даче заказа розничной торговой организации рекламному агентству следует учитывать многие факторы, которые не должны противоречить моральным нормам общества. Некоторые из них описаны ниже: - реклама не должна содержать наглядных изображений какой – либо ситуации, где не соблюдаются общепринятые меры безопасности; это может поощрить халатность; - реклама не может пользоваться методами, приводящими к неосознанным поступкам; - реклама не должна содержать сравнений с предметами аналогичного назначения; - реклама товаров, реализуемых по сниженным ценам, должна содержать четкие сведения относительно новой цены; - реклама не может использовать фотографии людей без их личного согласия; отрицательное влияние оказывает непрофессионализм и некорректность на вкусы аудитории. Справедливые нарекания у получателей рекламных обращений вызывают откровенная безвкусица в виде формы и средств передачи рекламной идеи; в отдельных случаях хамское и пренебрежительное отношение, ко всей аудитории или к конкретной ее части; не всегда оправданные целями рекламы эротические сцены и т.п. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности на коммерческом предприятии следует выделить: - влияние товаров, наиболее нуждающихся в рекламе; - создание современных рекламно – графических решений; - разработка и создание фирменного стиля предприятия; - организация выпуска для товаров (товарных групп) исходных рекламных материалов; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - постоянное улучшение качества рекламы, поиск новых подходов к повышению художественно – графического и колиграфического уровня; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов.

 Большая Советская Энциклопедия (БА)

Укрепление собственной финансовой базы предприятий позволяет увеличить государственные ссудные фонды путём аккумуляции Б. денежных средств, оставляемых в распоряжении предприятий.   В СССР расширение границ банковского кредита осуществляется прежде всего по линии кредитования капитальных вложений. На современном этапе коммунистического строительства банковский кредит наряду со средствами государственного бюджета становится одним из главных источников обеспечения капитальных вложений денежными ресурсами. Безвозвратное бюджетное финансирование капитальных работ по расширению и реконструкции действующих предприятий уступает место долгосрочному кредитованию. За счёт банковского кредита и предусмотренных финансовым планом собственных средств промышленности осуществляется в соответствии с централизованным планом строительство тех новых предприятий, по которым капитальные вложения могут быть возмещены в срок до 5 лет с момента ввода предприятий в эксплуатацию. Переход от бюджетного финансирования к долгосрочному кредитованию указанных объектов призван стимулировать ускорение ввода в эксплуатацию новых мощностей, экономически эффективное использование средств на капитальные вложения, поскольку кредитный метод предусматривает полное их возмещение в установленный планом срок.   В значительно больших масштабах, чем до экономической реформы, предоставляется банковский кредит на внедрение новой техники, механизацию, совершенствование и расширение производства, на осуществление мероприятий по повышению качества, надёжности и долговечности изделий, на затраты по выпуску новой продукции и т. д

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Возможность получения прибыли стимулирует предпринимательскую деятельность. Прибыль как экономическая категория является результатом всей хозяйственной деятельности. На прибыль влияют следующие основные факторы: цена, себестоимость и объем продаж. Существует факторный метод планирования прибыли. В его основе лежат следующие условия: . Прогнозный характер планирования; . Применение достаточно гибких показателей с определенной степенью отклонения от предполагаемой величины; . Полный учет инфляционных изменений; . Использование базовых показателей за предшествующий период; . Четкая система факторов, влияющих на планируемый показатель; . Выбор оптимальной величины показателей из ряда вариантов. Факторный метод осуществляется в несколько этапов: 1. Расчет базовых показателей за предшествующий период: выручка от реализации, себестоимость, цены на продукцию, прибыль от реализации, валовая прибыль. 2. Выработка целевых установок на планируемый год. Цели могут быть сгруппированы по направлениям: рост выручки от реализации, выпуск новой продукции, изменение оплаты труда. 3. Прогнозирование индексов инфляции: индекс цен на свою продукцию, индекс цен на покупку сырья и т.д. 4. Расчет плановой прибыли и рентабельности по вариантам. 5. Выбор оптимального варианта.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Задачи: согласованность затрат и результатов. поиск в повышении эффективности деятельности. Стадии разработки: Предплановая. Плановая – где разрабатываются планы на будущий год (пример: план продаж на будущий год должен быть подан в начале ноября). Структура текущих планов: Функциональный блок. 1 р-л. План производства и реализации продукции включает: расчет номенклатуры показателей; обоснование цены; расчет незавершенного производства. 2 р-л. План организационного и технического развития включает: мероприятия по освоению новой продукции; мероприятия по повышению организационного и технического уровня производства; мероприятия по поддержанию прозводственных мощностей. Ресурсный блок. 1 р-л. Планирование производственной мощности – максимально возможный выпуск новой продукции предприятия. 2 р-л. План по труду и кадрам включает расчет: численности работающих по категориям; фондов з/п; расчета производительности труда. 3 р-л. План материально-технического снабжения и потребности в оборотных средствах. 4 р-л. Инвестиционный план. Результативный блок. 1р-л. Планирование обобщающих экономических показателей (с/с, прибыль, рентабельность, затраты на 1 рубль товарной продукции и т.д.). На предварительной стадии используется расчетно-аналитический метод (по основным технико-экономическим факторам).

скачать реферат Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Большинство менеджеров рассматривают бизнес-план как необходимый документ для получения денег в банке или у другого инвестора, кредитора. По этой причине предприятия, которым не требуется дополнительный капитал, не составляют бизнес-план, не до конца понимая процесс бизнес-планирования, его выгоды и преимущества. Бизнес-план может быть использован в различных ситуациях и с выгодой для различных людей - менеджеров, собственников, инвесторов. Итак, бизнес-план необходим в следующих ситуациях: - фирме требуется капитал для дальнейшего развития. Формы привлечения капитала могут быть различными. Чаще всего это является главным доводом для составления бизнес-плана. - создается новая фирма или меняется собственник, поэтому разрабатывается стратегия развития. - бизнес-план разрабатывается во время значительных изменений - (реконструкция, покупка оборудования, переход на выпуск новой продукции и т.д.). Если предприятие намерено использовать бизнес-план для привлечения дополнительного капитала, то необходимо: - показать, что шансы возврата денег (окупаемость инвестиций) очень велики; - внушить доверие относительно ваших управленческих способностей, а также эффективности вашей команды; - показать, что имеется хороший рынок сбыта для вашего товара или услуги.

скачать реферат Оценка эффективности системы управления на предприятии

Использовались различного рода эмпирические формулы, отражающие меру влияния тех или иных факторов на численность рабочих (служащих) данной профессиональной (функциональной) группы. Плановые расчеты численности увязывались с планами технического прогресса, содержащими мероприятия технического, технологического и организационного характера , определяющие изменение численности по конкретным профессиям. Однако этот опыт расчетов в большей степени относился к предприятию, функционирование которого было относительно стабильным на протяжении длительного периода. Это, естественно, облегчало расчеты, и их точность была вполне приемлемой. Хотя и тогда сезонные колебания в выпуске продукции, а в условиях единичного и мелкосерийного производства и в номенклатуре выпускаемой продукции, затрудняли планирование численности в календарном разрезе на протяжении года. Переход к рынку в корне меняет ситуацию. Прежде всего, снижается стабильность производства в связи: – с необходимостью перестройки производства, увязкой объема продукции со спросом на нее; – с большей ориентировкой на новации, на выпуск новой продукции (часто принципиально новой по своим потребительским свойствам и новой по отношению к специализации предприятия); – с необходимостью параллельного существования на предприятии производства уже освоенной продукции и процесса освоения новых видов продукции, с организацией новых производств; – с изменениями в оргструктуре самого предприятия вследствие интеграционных и дезинтеграционных процессов.

Папка для художников на молнии, с ручками "Пленер-З", А3, синий.
Папка для художников на молнии, с ручками. Формат: А3. Материал: полиэстер. Цвет: синий.
842 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Столовый набор "Непоседы/Тигренок" 19/17,5 см, 240/460 мл.
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Тигренок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём:
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ночник "МЕДУЗА" (Jellyfish nightlight).
Мягкий USB-светильник в форме медузы окрасит помещение в успокаивающие голубые тона океана. А если через какое-то время голубой цвет
439 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование на предприятии

Если предприятие характеризуется большими размерами, а их структура и масштабы выпуска продукции не являются оптимальными для данной отрасли, то уровень концентрации не может служить показателем эффективность производства. При планировании концентрации производства указывается необходимость сосредоточить изготовление однородной продукции или выполнения аналогичных работ на предприятиях оптимальных размеров. В условиях рыночной экономики российской промышленности, которая была основана на принципах концентрации, пришлось тяжело, потому что они не могли быстро перестроится на выпуск новой продукции, снижать объемы производства в соответствии со спросом. Постепенно прошла дифференциация крупных предприятий, создание малых предприятий, способных быстро перестраиваться на выпуск новых изделий, осваивать и производить новую технику, решать вопрос занятости населения. По моему мнению, темпы создания таких универсальных предприятий малы, много бюрократических преград, но эту работу все равно надо проводить. Также надо оказывать помощь крупным предприятиям, способным к концентрации, в различных отраслях, чтобы экономика окончательно встала на ноги.

скачать реферат Понятие инноваций и инновационной деятельности

Они представляют собой стоимость интеллектуального продукта, относятся к нематериальным активам и по мере реализации новой продукции частям через амортизацию переносятся на ее себестоимость. Текущие затраты, связанные с техническим и организационным совершенствованием производства, сертификацией и стандартизацией изделий, экологизацией и рационализацией производства включаются в расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, общехозяйственные и коммерческие статьи затрат. Они предусматриваются в соответствующих калькуляционных статьях при планировании себестоимости продукции и в бухгалтерском учете. Процедуру планирования экономической эффективности инноваций можно разбить на три части. Одна группа инноваций имеет четко выраженные капитальные и текущие затраты, которые отражаются в расчете потребности финансирования, но результат не поддается прямому расчету. Так, выпуск новой продукции, по которой в течение нескольких лет проводились НИОКР, обусловлен не только инновацией, но и использованием имеющихся активов и трудовых ресурсов.

скачать реферат Характреистика Запорожской АЭС

Поэтому, каждое предприятие или производственное звено должны, знать, во что обходится производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях рыночных отношениях, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность предприятия, его экономику. Экономический анализ, в оценке затрат производства, имеет большое значение, т.к. он позволяет объективно оценивать результативность работы, выявить закономерности и тенденции подготовки и развития производства, вскрывать использования условий труда. Экономический анализ это система способов изучения (на основе данных учёта, планов и других источников). Достигнутых результатов и состояние хозяйственной деятельности, возможных вариантов её улучшения в целях контроля над производством и обоснование управленческих решений, направленных на повышение его эффективности. Цель данного анализа – оказать методическую и практическую помощь работникам предприятий, во-первых, при выборе оптимальных величин показателей технического уровня и качества продукции, во-вторых в период планирования затрат ресурсов на подготовку и освоение выпуска новой продукции на развитие действующего производства.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

По типу : - директивное планирование - план-закон . методы управления - административные - индикативное планирование - носит рекомендательный характер. Используются косвенные или экономические методы управления. 4. В зависимости от целей различают: - планирование. Ориентированное на прошлое ( от достигнутого ) - планирование . ориентированное на настоящее, направленное на выживание - ориентированное на будущее ,11. ГИБКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ Под гибкостью производства понмается его способность быстро без затрат на том же оборудовании переходить на выпуск новой продукции. Основой гибких производственных систем является гибкий производственный модуль. Это легко переналаживаемая и автономно функционирующая единица автоматизированного оборудования с ЧПУ , где все автоматизировано. ГПС обладают высокой экономической эффективностью. Производительность труда повышается в 2-2.5 раза ( 5-20%) повышается фондоотдача. Экономится время в 2 раза, экономия оборотных средств 25-30%. Увеличивается коэффициент загрузки оборудования, сменности оборудования. ГПС является высшей формой автоматизации, включает в себя в различных сочетаниях оборудование с ЧПУ.

скачать реферат Американская и Японская школы менеджмента

С другой стороны, при больших изменениях в спросе горизонтальная координация без централизации информации может быть неэффективной. Отсутствие централизованной службы для контроля и распределения потока материалов между цехами является отличительной чертой сборочного завода в условиях японской фирмы. В системе «канбан» (фирма «Тойота») подробный график выпуска новой продукции может составляться регулярно (раз в две недели, раз в месяц) центральным плановым отделом на основе прогнозов развития рынка, и каждый цех получает свой план производства, подобно тому, как это происходит в централизованной системе. Но такой централизованно определённый график устанавливает для каждого цеха только общее направление производственной деятельности на данный период времени. Информация о реальном потребительском спросе на различные типы автомобилей, которая передается дилерами в отдел маркетинга, используется для составления фактического графика производства на более короткий срок. В отделе производственного планирования на компьютерах готовится ежедневный график, определяющий последовательность того, как различные виды автомашин будут сходить с конвейера.

Полотенце махровое "Нордтекс. Сантос слейд", 50х90 см.
Размер: 50х90 см. Материал: 100% хлопок. Плотность: 420 г/м2.
325 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Меховой вкладыш для колясок Camarelo (мех - натуральная овчина).
Меховой внутренний чехол для коляски. Дополнительное утепление в осенне-зимний период. Отделка - шерсть 100% с длинной ворса 16 мм надежно
619 руб
Раздел: Конверты в коляску
Корзина стеллажная "M", ротанг (цвет: коричневый), 39x29x17,5 см.
Объем: 18 л. Размер: 39х29x17,5 см. Материал: пластик. Цвет: коричневый.
427 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

Ожидаемая прибыль за оставшийся до конца года период исчисляется на основе данных о предполагаемом выполнении производственной программы, плана снижения себестоимости продукции и сведений об изменении остатков нереализованной продукции за оставшийся до конца года период. На уровень рентабельности и прибыли предприятия, фирмы влияет качество продукции. Улучшение качества продукции, с одной стороны, требует дополнительных производственных затрат, что ведет к некоторому повышению себестоимости продукции и снижению уровня рентабельности. С другой стороны, повышение оптовых цен и поощрительные надбавки к ним за улучшение изделия не только возмещают эти дополнительные затраты, но и увеличивают рентабельность производства. При планировании выпуска несравнимой продукции расчет прибыли от ее реализации производится отдельно исходя из договорных цен на нее и плановой себестоимости. При этом следует иметь в виду, что новые виды продукции, выпуск которых еще недостаточно освоен предприятием, как правило, имеют более низкую рентабельность по сравнению со старыми изделиями.

скачать реферат Организация и управление производственным процессом

В этом случае работа по поддержанию пропорциональности совпадает с планированием ритмичности производства. Пропорциональность в производстве поддерживается также своевременной заменой орудий труда, повышением уровня механизации и автоматизации производства, путем изменений в технологии производства и т. д. Это требует системного подхода к решению вопросов реконструкции и технического переоснащения производства, планирования освоения и пуска новых производственных мощностей. Усложнение продукции, использование полуавтоматического и автоматического оборудования, углубление разделения труда увеличивает на автосборочных конвейерных линиях без переналадки происходит сборка машин не только разной расцветки, но и модификации. Эффективно создание гибких автоматизированных производств, основанных на применении роботов и микропроцессорной техники. Большие возможности в этом плане обеспечивает стандартизация полуфабрикатов. В таких условиях при переходе на выпуск новой продукции или освоении новых процессов нет необходимости перестраивать все частичные процессы и звенья производства.

скачать реферат Планирование новой продукции предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» Тема: «Планирование новой продукции предприятия» СодержаниеВведение 1. Теоретические вопросы планирования новой продукции Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта» Организация планирования нового продукта на предприятии 2. Анализ организации планирования «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 2.1 Краткая характеристика рынка, предприятия и выпускаемой им продукции 2.2 Организация процесса разработки и выпуска «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 3. Рекомендации по совершенствованию процесса планирования новой продукции на предприятии ОАО «УПАКМАШ» Проблемные места в процессе разработки новой продукции 3.2 Совершенствование механизма управления инновациями на основе развития интерпренерства 3.3 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ» 3.4 Пример сокращенной маркетинговой программы внедрения «нового продукта» на рынок, предлагаемой для ОАО «УПАКМАШ» Заключение Список литературы ВведениеПланирование новой продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия.

скачать реферат Планирование производства нового оборудования на примере ООО "Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования"

Бизнес-планирование производства нового оборудования (на примере ООО «Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования») АННОТАЦИЯ Дипломная работа: 113 с., 37 таблиц, 11 рисунков, 65 источников. Объект исследования– процесс создания бизнес-плана. Цель исследования – разработать бизнес-план реализации проекта по выпуску новой продукции ООО ХЗПТО и продвижения ее на рынке. Методы исследования – анализ, наблюдение, статистический, прогностический. Раскрыто организационно-экономическое содержание понятий: «планирование», «бизнес-план», «бизнес-планирование», «экономическая целесообразность». Рассмотрены основные этапы разработки бизнес-плана, проанализированы его составляющие части, определена методика проведения основных расчетов. Проанализированы основные показатели деятельности организации. Рассмотрены основные аспекты планирования деятельности предприятия с точки зрения экономического развития. Проведен расчет основных показателей бизнес-плана выпуска продукции. ПЛАНИРОВАНИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ЛИКВИДНОСТЬ, ПЛАН, РИСКИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПРИБЫЛЬ. АНОТАЦІЯ Дипломна робота: 113 с., 37 таблиць, 11 рисунків, 65 джерел. Об'єкт дослідження – процес створення бізнес-плану.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.