телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Повышение качества продукции на предприятии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
При создании СМК работники МЗХ использовали современные методы создания систем качества, опираясь на следующие принципы: - ориентация на потребителя; - лидерство руководителя; - вовлечение работников; - процессный подход; - системный подход к менеджменту; - постоянное улучшение; - принятие решений, основанное на фактах; - взаимовыгодные отношения с поставщиками. Процессный подход является основой для построения и развития СМК, для достижения результативности и эффективности производства, становления процессов постоянного улучшения как одной из целей менеджмента качества. В рамках СМК: определены процессы, необходимые для СМК; определены последовательность и взаимодействие процессов СМК в соответствии с методологией функционального моделирования; определены показатели, необходимые для обеспечения результативности при осуществлении и управлении процессами; обеспечивается наличие ресурсов и информации, необходимых для функционирования процессов СМК и их мониторинга; осуществляется мониторинг, измерение и анализ процессов СМК; принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов СМК. В перечень процессов СМК включены: процессы менеджмента качества, включающие ответственность высшего руководства, анализ и улучшения; процессы менеджмента ресурсов; процессы жизненного цикла продукции; – процессы измерения, анализа и улучшения; – внутренний аудит, управление несоответствующей продукцией, корректирующие и предупреждающие действия. На МЗХ определена документация, необходимая для разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК и результативного выполнения процессов. Документация разработана с учетом законодательных и обязательных требований потребителей и других заинтересованных сторон. документация СМК включает: политику в области качества и охраны окружающей среды; цели в области качества; руководство качеством; документированные процедуры, описания процессов; другие документы (положения о подразделениях, должностные инструкции, организационно-распорядительные документы, технические документы, программные документы); записи; внешние документы. Управление и контроль качества продукции, работ, услуг производиться в рамках действующей СМК. Представителем высшего руководства МЗХ в СМК является зам. генерального директора ЗАО «Атлант» по управлению качеством - начальник Отдела управления качеством (ОУК). Он несет ответственность за: разработку и осуществление стратегии управления качеством; организацию разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии

СМК; доведение до сведения персонала важности выполнения требований потребителей, законодательных и обязательных требований; участие в разработке и актуализации политики предприятия; координацию деятельности по разработке целей и проведение их анализа; организацию доведения Политики и Целей в области качества до сведения персонала; организацию проведения внутренних аудитов СМК и проверок (аудитов) предприятий - поставщиков (включая предприятия кооперации); организацию технического контроля качества продукции; участие в работе по рассмотрению рекламаций по качеству продукции и организацию работы по изучению причин возникновения несоответствий; сбор, анализ и обобщение данных о качестве и представление отчетов высшему руководству МЗХ о выполнении Политики, Целей, результативности СМК и необходимости улучшения; организацию работ по стандартизации, метрологии и авторскому праву; планирование и проведение совещаний по качеству; организацию разработки, контроля исполнения и анализа корректирующих и предупреждающих мероприятий по качеству. Зам. генерального директора ЗАО «Атлант» по управлению качеством имеет право: представлять интересы МЗХ по поручению генерального директора в государственных органах и других организациях по вопросам своей компетенции; вносить на рассмотрение руководства предложения по сохранению целостности, совершенствованию СМК и улучшению деятельности подчиненных подразделений; требовать от подразделений и должностных лиц МЗХ выполнения требований СМК; запрашивать и получать от подразделений необходимые документы и информацию; принимать решения о приостановке приемки и отгрузки продукции, несоответствующей нормативно-технической документации или требованиям договоров (контрактов), с немедленным извещением генерального директора; проводить аудиты СМК на МЗХ и проверки (аудиты) на предприятиях - поставщиках (включая, предприятия кооперации). представлять генеральному директору ЗАО «АТЛАНТ» предложения о привлечении к ответственности работников МЗХ за несоблюдение требований по качеству продукции и технологической дисциплины; представлять к поощрению работников за надлежащее выполнение требований в области качества; участвовать в конференциях, собраниях, совещаниях и проводить совещания по вопросам своей компетенции; утверждать отчеты, планы работы и должностные инструкции подчиненных ему подразделений и работников.

Комплексные показатели качества – характеризуют несколько свойств изделия. Они используются при управлении качеством продукции, оценки ее конкурентоспособности. При расчете данных показателей используют аналитический метод, при котором устанавливается функциональная зависимость комплексного показателя от единичных, и коэффициентный метод, при котором комплексный показатель образуется в результате суммирования единичных показателей с учетом коэффициентов весомости. Обобщающие показатели качества – характеризуют уровень качества всей продукции в целом: удельный вес новой продукции; продукции поставляемой на экспорт, соответствующей мировому уровню качества; сертифицированной продукции в ее общем объеме. Качество продукта – тот показатель, которому в долгосрочной перспективе рынок уделяет наибольшее внимание. Однако необходимо отметить, что в отличие от манипуляций с ценами, изменение качественных показателей – процесс достаточно долгосрочный, требующий не только финансовых вложений, но и, в некоторых случаях – переоборудования производства. Его протяженность, к тому же, определяется необходимостью затрат времени на доведение до потенциальных потребителей информации о произошедших изменениях в качественных характеристиках продукции, а также дополнительным сроком, требующимся потенциальным клиентам для осознания произошедших перемен, принятия решения о совершении покупки, выбора между взаимозаменяемыми товарами. Говоря об определении термина «качество», нельзя не упомянуть о другом направлении его трактовки. В экономической науке «качество» рассматривается как спектр свойств товара, включающий в себя все возможные для продукции данного типа достоинства. Расхождения ученых возникают на этапе включения в категорию характеристик качества товара его стоимостных показателей, формирующих цену. Более логичной здесь является позиция экономистов, разделяющих эти понятия. Потребитель проводит градацию товаров посредством перевода его качественных характеристик в плоскость стоимостного выражения, представляя тем самым продукт как набор финансовых эквивалентов. Наличие каждого дополнительного свойства, рассматриваемого человеком в виде важного компонента товара, делает его совокупную стоимость в глазах покупателя больше. Качество, наряду с действием маркетинговых факторов (появившихся в инструментарии предпринимателей, позволяющем увеличивать потребительскую стоимость товаров, в XX в.) предоставляет возможность осуществить трансформацию имманентных свойств изделия в образ, свойственный области денежных отношений. Контроль уровня качества, проводимый на предприятии, не является завершающей проверкой степени соответствия заявленного качества реальному уровню – последней инстанцией становится потребитель. Именно он повторной покупкой или отказом от нее показывает фирме, насколько удовлетворительно сработали ее подразделения, отвечающие за обеспечение качества товаров и услуг. Качество как важнейшее условие повышения конкурентоспособности продукции Качество продукции является одним из базовых принципов, определяющих величину конкурентоспособности предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Вы продумали, как привлечь все подразделения Вашего предприятия к участию в работе по улучшению качества выпускаемой продукции? Понимают ли сотрудники каждого подразделения роль других в повышении качества продукции? Предусматривает ли Ваш производственный план обязательный обмен информацией о возможных улучшениях качества продукции между разными подразделениями Вашего предприятия? Предусматриваете ли Вы тесную взаимосвязь между качеством и ценой Вашей продукции? Как этот вопрос решают Ваши конкуренты? Регулярно ли Вы собираете и анализируете мнения потребителей о качестве выпускаемой Вами продукции? Предусматриваете ли Вы в будущем время и средства на поддержание высочайшего уровня контроля качества Вашей продукции? Предусматривает ли Ваш план регулярные консультации с внешними специалистами в области контроля качества? Организация и управление Многие инвесторы (а мы помним, что бизнес-план - это документ "на продажу") рассматривают этот раздел бизнес-плана, как наиболее важный. И это естественно: инвесторы понимают, что самая превосходная идея может потерпеть крах из-за плохого исполнителя

скачать реферат Повышение качества продукции – основа экономической эффективности

В этих условиях особое значение приобретает объективная оценка вклада каждого члена коллектива и каждого подразделения в достижения, в повышение качества продукции. При этом появится возможность наряду с учетом количественных показателей (выработка и др.) учитывать и качество работы. 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА Экономический эффект от перехода на новый нормативный уровень качества конечной продукции строительного производства (зданий, сооружений) в сопоставлении с базовым уровнем определяется по формуле:где и — себестоимость конечной продукции при старом и новом нормативном уровнях качества, тенге; — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равен 0,15; — дополнительные капитальные вложения на всех этапах строительного производства в связи с переходом на новый нормативный уровень качества, тенге; — стоимость (остаточная) ликвидируемых основных фондов в связи с переходом на новый уровень качества, тенге; и — годовые эксплуатационные расходы при использовании продукции при старом и новом нормативном уровнях качества, тенге·м3, и определяют по формулам: и .Перед нами стоит задача установить годовой эффект от повышения качества продукции предприятия при исходных данных, приведенных в табл. 1. Табл. 1. Исходные данные Показатели Единица измерения Данные Себестоимость производства изделий при старом уровне качества, тенге 2496 Себестоимость производства изделий при новом уровне качества, тенге 1991 Единовременные затраты, связанные с повышением уровня качества, тенге 15800000 Ликвидируемые фонды, тенге 1580000 Объем производства и применения, м3 10000 1.

Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Развивать постоянные прямые связи между предприятиями-изготовителями и потребителями продукции. Повысить роль хозяйственных договоров. Предусматривалось, что системы планирования и экономического стимулирования должны были создавать у коллективов предприятий заинтересованность в принятии более высоких плановых заданий, требующих полного использования производственных фондов, рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов, достижений технического прогресса, повышения качества продукции. В январе 1966 г. хозяйственная реформа взяла старт. На новые условия работы были переведены первые 43 предприятия 17 отраслей промышленности. Курс на крутые перемены в экономике, казалось бы, закрепил XXIII съезд КПСС (март 1966 г.). Было провозглашено -- в качестве принципа -- переход от административных к экономическим методам управления хозяйством, разработки комплекса мер его развития. В отчетном докладе ЦК съезду говорилось: "Интересы коммунистического строительства, необходимость преодоления возникших трудно стей требовали не отдельных частных поправок, а выработки системы мер..." Большие надежды возлагались на то, что удастся покончить с экстенсивным развитием страны, которое затягивало экономику все глубже в трясину малоэффективности и затратности

скачать реферат Управление качеством продукции на производстве ОАО "Волжский Оргсинтез"

Следствием сертификации, таким образом, станет рост заказов, поступающих как от отечественных, так и от зарубежных потребителей и увеличение объемов сбыта продукции; - повысить эффективность менеджмента качества за счет использование недвусмысленных процедур и рационального распределения полномочий и ответственности в области качества; - улучшить отношение исполнителей к работе вследствие наличия необходимых инструкций, обучения, более простого представления информации о проблемах качества, ощущения надежности работы; - получить возможность «говорить на одном языке» со специалистами по качеству на международном уровне; 2) сертификация системы управления окружающей средой по ИСО 14000; 3) совершенствование системы качества предприятия с целью продвижения ее к QM; 4) Постоянное повышение квалификации персонала в области качества . Для повышения качества продукции предприятие ОАО «Волжский Оргсинтез» придерживается стандартов ISO версии 2000 г., в основу которых положены 8 принципов управления качеством: 1) организация, ориентированная на потребителя.

 Добыча

Сделают ли союзники основной целью ударов предприятия по производству синтетического топлива? Ведь они представляли собой отличные мишени, сосредоточенные в определенных местах. Возможность разрушения предприятий этой отрасли ставила под угрозу функционирование всей германской военной экономики. Производственные показатели в индустрии синтетического топлива росли так же быстро, как и во всей военной экономике. К 1942 году в этой отрасли был зарегистрирован значительный рост по сравнению с тридцатыми годами за счет внедрения новых технологий, применения более эффективных катализаторов, повышения качества продукции и использования большего количества сортов угля в качестве сырья. С 1940 по 1943 год производство синтетического топлива почти удвоилось с 72 до 124 тысяч баррелей в день. Заводы этого профиля представляли важнейшее звено в системе обеспечения горючим; за первый квартал 1944 года они обеспечили 57 процентов от общего объема поставок и 92 процента поставок авиационного бензина. За второй квартал 1944 года, цифры в пересчете на годовые показатели еще возросли

скачать реферат Заработная плата

Развитию у персонала чувства общности с фирмой служат дополнительные социально-бытовые выплаты, льготы и услуги, предоставляемые персоналу на «добровольных» началах в добавление к обязательным, установленным государственной системой социального обеспечения. В их числе внутрифирменное обеспечение по старости, в которое были преобразованы прежние резервные фонды выходных пособий. Около 10% компаний в Японии имеют пенсионные фонды. Этим фондам предоставлены налоговые льготы, что дает фирмам дополнительный стимул для закрепления кадров. 4) Создание на предприятиях должного уровня организационно-технических условий проявляется в систематическом обновлении техники и технологии, улучшении условий труда, что при прочих равных условиях способствует привлечению и закреплению кадров. Высокий организационно-технический уровень производства вызывает рост производительности труда, ведет к повышению качества продукции, сокращению потерь рабочего времени. Эти условия включают также организацию и нормирование труда - последнее является элементом организации заработной платы и, следовательно, влияет на ее размеры и дифференциацию.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Основой служит план производства промышленной продукции в натуральном выражении. Задания по производству продукции в натуральном выражении устанавливаются в единицах измерения, учитывающих особенности потребления отдельных видов изделий. Во всех случаях единица измерения должна отражать специфику производства и потребления разных видов продукции, стимулировать производство наиболее эффективных и высококачественных изделий и способность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Частью плана производства продукции является задание по дальнейшему повышению качества продукции. Качество должно отвечать по своим технико- экономическим показателям высшим достижениям техники на всех стадиях проектирования и изготовления продукции. В планах выпуска продукции предприятий предусматриваются задания по снятию с производства устаревших видов изделий, указываются конкретные сроки замены устаревших изделий, а также новые виды изделия, их заменяющие. Стоимостные показатели: объем реализации, товарная валовая продукция. Объем реализации продукции в плане определяется как стоимость предназначенных к поставке и подлежащих оплате в плановом периоде готовых изделий: полуфабрикатов собственного производства, работ промышленного характера, предназначенных к реализации на сторону, а также как реализация продукции и выполнение работ для своего капитального строительства и других непромышленных хозяйств, находящихся на балансе предприятия.

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Современное калькулирование лежит в основе оценки выполнения принятого предприятием или центром ответственности плана. Оно необходимо для анализа причин отклонений от плановых заданий по себестоимости. Данные фактических калькуляций используются для последующего планирования себестоимости, для обоснования экономической эффективности внедрения новой техники, выбора современных технологических процессов, проведения мероприятий по повышению качества продукции, проверки проектов строительства и реконструкции предприятий. По результатам калькулирования можно принять решение о проведении ремонта самостоятельно или с использованием услуг сторонних организаций. Наконец, калькулирование является основой трансфертного ценообразования. Трансфертная (внутренняя) цена применяется при коммерческих операциях между подразделениями одного и того же предприятия. Таким образом, производственный учет и калькулирование является основными элементами системы управления не только себестоимостью продукции, но и производством в целом.Принципы калькулирования себестоимости продукции Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию (например, сбор и изменение затрат, связанных с заменой оборудования).

скачать реферат Частное предпринимательство в XIX веке

Развитие внутреннего рынка привело к необходимости его исследования, поискам мест сбыта, рекламе, что послужило толчком для фабрикантов к открытию собственных магазинов, торговых домов. Возросшая конкуренция стала стимулировать внедрение технических усовершенствований, повышение качества продукции. В конце XIX века русские ситцы и некоторые другие изделия российской легкой промышленности приобретают признание на Западе. На всемирных выставках продукция фабрик Прохоровых, Морозовых, Хлудовых, Брокара, Кнопа и других все чаще получает высшие награды. В этот период активизировался процесс акционирования предприятий, что позволяло получать капиталы для развития, которых явно не хватало, в связи с чем в значительных размерах привлекается иностранный капитал. Однако постепенно и русский капитал растет и к 1914 году вытесняет зарубежный. Наблюдается все большая концентрация производства в текстильной промышленности. Так, если в 1866 году на мелких предприятиях занято 38 процентов рабочих, а на крупных - 43, то в 1894 году на первых - 15, а на вторых - 72 процента рабочих.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Основополагающий принцип маркетинга: «Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось выпустить, а производите то, что у вас, безусловно, будет куплено». Поэтому маркетинг можно определить еще и как способ вскрытия и использования потребностей, совершенствования и повышения качества продукции и услуг в соответствии с этими потребностями и обеспечения на этой основе достижения коммерческих целей предприятия. Цель маркетинга – обеспечение рентабельности всей производственно – хозяйственной деятельности, получение высоких коммерческих результатов, определение прибыли в заданных границах времени и пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной доли рынка, расширение операций и т.д. Комплексность – это применение маркетинга как системы в целом, а не отдельных его составляющих (анализ потребностей, исследование и прогнозирование развития рынка и т.п.) Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, хозяйственной деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти)

Необходимо отметить, что даже те предприятия, которые используют в своей конкурентной борьбе демпинговые цены, прекрасно осознают, что данный инструмент приемлем лишь как один из тактических приемов выдавливания конкурентов с определенного рыночного сегмента, а не как фактор стратегического развития фирмы, долгосрочный инструмент укрепления своей рыночной позиции. Каждый производитель стремится использовать все резервы для получения максимальной отдачи от имеющихся в его распоряжении ресурсов. Любые усилия в сфере повышения качества продукции или снижения себестоимости мотивированы лишь одним — получением дополнительной выгоды, которая может выражаться в усилении конкурентной позиции и (или) повышении доли прибыли предприятия в цене продажи. Действия большинства потребителей продукции также подчинены принципу рациональности. Приверженность рациональному поведению повышается с ростом доли расходов потребителей на удовлетворение данной потребности или с ужесточением контроля над процессом расходования средств. Оба этих фактора характерны для описания поведения потребителей товаров промышленного назначения. Каждый потребитель стремится получить за свои деньги максимум с точки зрения количества и качества продукции.

скачать реферат Маркетинг рынка пива

Качественное оборудование, установленное здесь изначально, постоянно совершенствуется и это позволяет постоянно расширять ассортимент, разрабатывая новые сорта. Сегодня «ТАПИ» производит пиво, как по классическим рецептурам, так и по оригинальным, разработанным технологами предприятия. «Жигулевское» и «Рижское» пиво, с фирменным знаком «ТАПИ» на этикетках на прилавках не залеживается. Заслуженной популярностью у покупателей пользуются и новые разработки, такие как «Спасатель», «Старый Соболь», «Каменный цветок», «Акинфий Демидов». Солод, выращенный на собственной солодовне, особая, изначально мягкая, вода, прошедшая многоступенчатую очистку, принципиальный отказ от консервантов и стабилизаторов, классическая технология производства, идеально сочетающаяся с оригинальными рецептами - вот лишь малая часть составляющих, делающих пиво «ТАПИ» особенно вкусным, и привлекательным для покупателей. Качество этого пива подтверждает и экологический сертификат, выданный Российским Институтом метрологии и стандартизации. Проходящая сейчас на предприятии «бархатная», без остановки производства, реконструкция направлена на решение нескольких важных задач: повышение качества продукции, увеличение объемов производства и снижение трудоемкости производственного процесса.

скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Методика расчета включает следующие этапы: 1 этап. Необходимо выяснить какие показатели работы участка предприятия изменяются после внедрения мероприятия. 1. этап. По каждому изменившемуся показателю нужно рассчитать условно- годовую экономию в отдельности, а затем найти общую сумму. 3 этап. Необходимо рассчитать сумму капитальных дополнительных затрат для внедрения мероприятия. 4 этап. Необходимо рассчитать дополнительные эксплуатационные затраты. 5 этап. Рассчитать срок окупаемости дополнительных капитальных затрат и сделать вывод о целесообразности внедрения этого мероприятия. Рассмотрим каждый этап в отдельности: 1 этап. Прежде всего, обращают внимание на те показатели, которые могут измениться, а это: . Увеличение объема выпуска продукции. . Сокращение норм затрат сырья, топлива и энергоресурсов. . Замена дорогих видов материалов на более дешевые. . Сокращение численности работников. . Повышение качества продукции. По каждому показателю нужно знать его абсолютную величину до, и после внедрения мероприятия. 2 этап. Условно-годовой называется экономия, полученная в течение 12 месяцев со дня внедрения мероприятия.

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению качеством

Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, базой качества. 5 Третий фактор – организация и управление предприятием – дополняет фундамент и позволяет реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором. Первоочередным фактором, с которого надо начинать решение проблемы качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность работников в повышении качества продукции. Объясняется это прежде всего тем, что незаинтересованный работник не будет хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованный будет искать, находить и использовать любые возможности для достижения высокого качества выпускаемой продукции. Только заинтересованность работников предприятия способна разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуск некачественной продукции. Суть этого порочного круга заключается в том, что изготовителю оборудования трудно обеспечить качество, имея плохие материалы, а поставщику материалов столь же сложно повысить их качество, если у него плохое оборудование.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Получить дополнительную прибыль в сумме 5187 тыс. руб. за счет прироста товарооборота на сумму 87397 тыс. руб. Прирост товарооборота ОАО «Волгогазоаппарат» прогнозируется за счет повышения объемов продаж. Для этого предприятие ищет новые пути сбыта товаров, привлекает частных предпринимателей, другие торговые фирмы, руководство старается правильно выбрать ассортимент продаваемых товаров в зависимости от сезона, расширением торговой сети по городу, области, регионам. Кроме того, увеличение товарооборота планируется за счет повышения качества продукции. Качество продукции ОАО «Волгогазоаппарат» несколько выше, чем качество основных конкурентов. В тоже время есть ряд недостатков, которые очевидны и на которые неоднократно обращали внимание покупатели, поэтому в целях улучшения своей позиции на рынке и повышения конкурентоспособности продукции предприятия необходимо учесть следующие замечания: - Эмаль (краска) должна быть белой, чуть с голубизной и главное однотонной на комплектующих деталях внешнего вида; - Стеклу духовки требуется улучшенный дизайн; - Ручки крана должны сочетаться с цветом плиты и иметь более современный дизайн; - Улучшить конструкцию фиксаторов крышки стола; - Шарнир дверцы духовки должен иметь плавный ход и не скрипеть; - Ручку духовки заменить на цельную литую из пластмассы и крепление усилить; - Сделать крановый щиток шире, чтобы уменьшить зазор между крышкой духовки и скрыть крепежные болты; - При сборке уделять внимание щелям между деталями плиты, по возможности их уменьшить; - Создать возможность регулирования положения плиты по высоте; - Улучшить крепление электророзжига и реализовать возможность его регулировки; - Придать решетке стола современный дизайн или заменить другой конструкцией.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

И если в 1990 году были выпущены рекордные 12,3 млн. шин, то в 1994-м – только 7,5 млн. Цифры говорят сами за себя, но на самом деле ситуация была еще хуже. Денежная составляющая в иные годы не поднималась выше 5% общего оборота. Отсутствие маркетинговых технологий разрушало технологии производственные. То, что предлагало предприятие, не было востребовано рынком, и в результате шины приходилось отдавать дешевле сырья, из которого они были сделаны. Новые проблемы требовали новых подходов и новых людей. Умения решать только производственные задачи было уже недостаточно. Нужны были новые идеи и, самое главное, новая маркетинговая политика. Преодолев бурные 90-е годы прошлого столетия, Нефтекамскшина сохранила лидирующее положение среди производителей шин в Российской Федерации и СНГ – более 30 процентов выпускаемых в России шин несут на бортах марку Нефтекамскшины, а с 1998 года – еще и новый брэнд «Кама». Особой заботой объединения всегда было повышение качества продукции. Поэтому предметом особой гордости стал международный сертификат UV CER , подтверждающий, что система управления качеством на предприятии соответствует международному стандарту качества ИСО 9001.

скачать реферат Расчет технико-экономических показателей работы производственного участка

ОТК является самостоятельным структурным подразделением предприятия. На каждом конкретном предприятии с учетом требований Типового положения разрабатываются структура и штаты ОТК, которые утверждаются директором предприятия. Чеще всего ОТК предприятия включает такие подразделения как: бюро по обслуживанию потребителей; бюро технической приемки материалов и других материальных ценностей, поступающих на завод; бюро цехового контроля. Все работники цехов и других подразделений, занятые техническим контролем качества продукции, вхордят в состав ОТК. Если в структуре предприятия предусмотрены другие подразделения, занимающиеся техническим контролем качества продукции, обязанности, права, ответственность, лежащие на ОТК, распространяются и на эти подразделения. Основными задачами ОТК являются предотвращение выпуска некачественной продукции, укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции. Основное содержание работы ОТК: проверка исходных материалов, инструментов и других ценностей, которые будут использованы для производства продукции; контроль продукции на всех стадиях ее изготовления; контроль соблюдения технологической дисциплины в цехах; оформление соответствующих документов о приемке годной продукции и документов на забракованные изделия и ценности, пришедшие с других предприятий; участие в испытаниях новых и модернизированных изделий, проведение анализа брака, участие в работах по подготовке продукции и аттестации; контроль выполнения работ по изолированию брака; разработка мероприятий по повышению качества продукции; разработка и внедрение прогрессивных форм и методов технического контроля.

скачать реферат Производство и издержки

На заводах “Тойота” практически все рабочие участвуют в “кружках качества”. Там рабочие имеют возможность предлагать различные пути улучшения производства, повышения качества продукции. Предложения рабочих материально поощряются. В целом, система “Тойота” нацелена на рост прибыли через сокращение издержек на излишние рабочую силу и запасы. Идет снижение как издержек производства, так и издержек обращения, благодаря постоянному вниманию к колебаниям рыночного спроса. В этой работе мы рассмотрим издержки производства, динамику издержек при росте объема производства и факторы, определяющие динамику производительности труда. Издержки: виды, особенности динамики издержек производства при росте объема производства. Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение издержек. Например, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных категориях – издержки производства и издержки обращения. Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.