телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Подготовительная стадия разработки бизнес-плана

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Благоприятные возможности - это факторы внешней среды, которые помогают достижению целей фирмы. Угрозы - это внешние условия, которые ограничивают возможности фирмы беспрепятственно достичь нужной цели. Одни и те же факторы могут создавать как дополнительные возможности, так и дополнительные препятствия. Для изучения влияния факторов внешней среды всю их совокупность разделяют на: а) общие макроэкономические факторы; б) отраслевые факторы. К общим макроэкономическим факторам принадлежат: - макроэкономические показатели (динамика валового внутреннего продукта, уровень инфляции, изменения уровня реальных доходов населения, колебание процентных ставок за кредиты, курсы валют и т.п.); - социально-демографическая ситуация (структура занятости, количество трудоспособного населения, уровень социальной защиты населения и т.п.); государственное регулирование бизнеса (возможные изменения в законодательстве относительно данного бизнеса, его товаров, услуг, каналов сбыта, цен, рекламной политики, налогообложение, таможенного режима и т.п.); естественные условия и экологические ограничения. Результаты исследования общих макроэкономических факторов удобно свести в таблицу, которая делает наглядным уровень зависимости будущего бизнеса от влияния каждого из этих факторов, а также дает возможность сжато сформулировать потенциальные благоприятные возможности и (или) ожидаемые угрозы. Конечно, безошибочно оценить перспективное влияние общих макроэкономических факторов сложно даже большим компаниям. Тем не менее, уже самая попытка провести такой анализ заставляет предпринимателя задуматься над проблемами, на которые может завтра натолкнуться его бизнес, и продумать свое поведение в случае возникновения таковых. Намного легче прогнозировать и оценивать отраслевые факторы. Они более выразительные и определенные, плотнее связанные с будущим бизнесом. В процессе стратегического планирования область рассматривают как совокупность предприятий, продукты которых по потребительским качествам и направлениям использования могут быть взаимозаменяемыми. Анализ отраслевых факторов ставит цель: оценить размеры области; определить основные силы, которые конкурируют в отрасли; оценить интенсивность конкуренции; определить ключевые факторы успеха в отрасли. Предметом отраслевого анализа являются такие факторы: 1) потребители (объемы и характеристики рынка, темпы роста рынка, сезонность и цикличность спроса, дифференциация продуктов, чувствительность потребителей к ценам, способность потребителей диктовать свои цены); поставщики (количество, интенсивность конкуренции, наличие материалов-заменителей, уровень вертикальной интеграции с поставщиками, способность поставщиков диктовать свои цены); конкуренты (основные силы, которые конкурируют в отрасли, низменность рынка между ними, интенсивность конкуренции, возможности появления принципиально новых продуктов-заменителей, основные конкурентные преимущества в области); препятствия для вхождения в отрасль (объемы начальных инвестиций, доступность источников сырья и каналов сбыта, защита со стороны государства, благосклонность потребителей и т.п.); технологии (скорость изменения технологий производства продукции в отрасли, влияние технологических изменений на качество продукции и цену, возможности получения преимуществ от внедрения новых технологий, возможности появления принципиально новых технологий в отрасли и т.п.). Анализ указанных факторов дает возможность уточнить ряд принципиально важных отраслевых аспектов деятельности: какая тенденция (подъем или упадок) присуща этой отрасли? какой уровень конкуренции в отрасли? к какой стадии жизненного цикла принадлежит основная продукция отрасли? как изменяются вкусы и ориентация потребителей? Не менее важным аспектом отраслевого анализа является идентификация ключевых факторов успеха в сфере будущего бизнеса.

Существует множество стратегий бизнеса, но большинство их можно отнести к одному из таких типов (по классификации М. Портера): стратегия контролирования расходов; стратегия дифференциации; стратегия фокусирования. Стратегия контролирования расходов основывается на уменьшении собственных расходов на производство и реализацию продукции против расходов конкурентов. При низких расходах на изготовление единицы продукции фирма может обеспечить необходимый для своего употребления уровень доходов, даже тогда, когда цены на ее продукцию ниже цен продуктов-конкурентов. Те самые низкие цены препятствуют и появлению новых конкурентов. Существует много практических способов построения стратегии контролирования расходов, наиболее распространенными среди которых являются: увеличение объемов производства продукции (услуг); уменьшение накладных расходов; применение нового оборудования; использование новых технологий и т.п. В каждом конкретном случае фирма выбирает именно то, что обеспечивает реализацию ее преимуществ. Но следует заметить, что стратегия контролирования расходов эффективно срабатывает лишь при таких условиях: когда потребители чувствительны к изменению цен на продукцию фирмы; когда фирмы-конкуренты продают такие же товары; когда фирма может реально регулировать объемы продажи и масштабы производства продукции. Выбор стратегии контролирования расходов не лишен опасностей. Чаще всего фирмы ошибаются, переоценивая собственные возможности управления расходами. Стратегия дифференциации направлена на то, чтобы поставлять на рынок товары, которые по своими свойствам являются более привлекательными для потребителей, чем продукция конкурентов. Разные факторы предопределяют выбор стратегии дифференциации, но ключевым фактором выбора является наличие товара с уникальными свойствами и благодаря этому привлекательного для покупателя. Такими уникальными свойствами товаров, например, могут быть: высокое качество продукции; разветвленная сеть филиалов для послепродажного обслуживания; высокий уровень обслуживания клиентов; принципиальная новизна продукции; имидж фирмы и т.п. Дифференциация - это надежная стратегия, которая широко применяется на практике. Но следует осознавать также и вероятные риски выбора стратегии дифференциации: возможность недооценки потребителем уникального свойства продукции; 2) чрезмерные расходы на предоставление продукта с тем или иным уникальным свойством, а из-за этого увеличение его продажной цены до уровня неконкурентоспособности. В основу стратегии фокусирования положен реальный факт сегментации рынка, когда каждый сегмент предъявляет специфические требования к продукции (услуг). Если фирма обеспечит производство продукции (услуг), которая отвечает этим требованиям, и делает это лучше конкурентов, то она увеличит долю своего участия в рынке. Разработка стратегии фокусирования охватывает: 1) выбор одного или нескольких сегментов рынка (рыночных ниш) для фирмы с целенаправленной ориентацией: • или на определенную группу потребителей; • или на ограниченный ассортимент товаров; • или на специфический географический рынок; идентификацию специфических нужд, желаний и интересов потребителей в выбранном сегменте рынка; поиск лучших, чем у конкурентов способов удовлетворения специфических запросов потребителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Электронный справочник «Все для привлечения инвестиций» состоит из двух частей базы данных инвесторов «Мир прямых инвестиций» и информационно-справочной системы «Инвестиции», которая ориентирована на оказание помощи на всех стадиях инвестиционного процесса (от разработки бизнес-плана, до получения финансирования). Справочник имеет функцию поиска инвестора по нескольким критериям, сортировку компаний инвестора по странам, типу финансирования и по названию компании, функцию вывода на печать выбранной компании, функцию быстрого перехода на веб-сайт компании инвестора и отправки электронного письма. Электронный справочник «Инвестиционные возможности регионов России» компании «Тонап» позволяет потенциальным инвесторам найти привлекательный объект вложения средств, а инициаторам инвестиционных проектов найти источник финансирования для инвестиционных проектов. При составлении использованы материалы Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства финансов РФ, Центрального банка РФ, Министерства природных ресурсов РФ, Федеральной службы статистики, материалы официальных сайтов субъектов РФ, сайта «Международные инвестиционные проекты» (www.iip.ru)

скачать реферат Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Необходимо уметь улавливать новые тенденции во внутренней жизни фирмы, в отрасли, в рыночной конъюнктуре и вносить соответствующие корректировки в бизнес-план. Корректировка плана дает возможность, не изменяя целей, менять пути их достижения и, следовательно, повышать шансы предприятия на успех. Выполнение отдельных работ, относящихся к различным стадиям бизнес-планирования, во времени носит параллельно-последовательный характер. Временная диаграмма процесса бизнес-планирования показана на рисунке 1.4. Завершается реализация бизнес-плана оценкой и анализом соответствия поставленных и достигнутых в процессе бизнес-планирования целей. Стадия разработки бизнес-плана осуществляется с некоторым отрицательным временным лагом по отношению к подготовительной стадии. Работы по подготовке бизнес-плана могут проводиться параллельно с завершающими стадиями разработки бизнес-проекта. Стадия продвижения бизнес-плана начинается практически с самого начала работы над бизнес-проектом. Уже после утверждения бизнес-идеи могут проводиться предварительные переговоры и консультации с будущими партнерами и инвесторами.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
 Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Задачи заказчика по управлению инвестиционным проектом Основные задачи заказчика-застройщика определены пунктом 2 Постановления P58. 1.PНа стадии подготовки инвестиционного проекта проработки: разработка бизнес-плана; выбор площадки строительства; получение всех необходимых разрешений и согласований; предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования; экспертиза проекта. 2.PНа стадии реализации инвестиционного проекта: подготовка строительной площадки; разработка и утверждение проектно-сметной документации; выбор, как правило, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров (государственных контрактов); поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов; контроль качества работ; приемка выполненных работ; своевременная оплата работ и услуг; сдача объекта в эксплуатацию; передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям; контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации. 3.2.1.2

скачать реферат Текущие вопросы планирования кадровой работы

Отдельной разработке подлежит комплекс мероприятий, связанных с обучением молодых работников и повышением квалификации штатных сотрудников. Исходными данными для определения необходимой численности, их профессионального и квалификационного состава являются: производственная программа, нормы выработки, планируемый рост повышения производительности труда, структура работ. Вся названная информация собирается в результате учета персонала. Учет персонала – это система способов наблюдения количественных измерений и регистрации состояния и использования всех категорий работников организации. Обычно потребность в персонале определяется на стадии подготовки и разработки бизнес-плана. На подготовительной стадии осуществляется согласование перспектив организационно-экономического и производственного развития фирмы; сбор заявок от руководителей на формирование их подразделений. На стадии разработки бизнес-плана осуществляется увязка его разделов между собой и балансировка по срокам, исполнителям, ресурсам и источникам их поступления.

 Маркетинговое консультирование

Консультант действует в рамках принятых гипотез. Проект, подготовленный предприятием, в силу определенных психологических причин всегда оптимистичен. Самостоятельная проверка, если таковая могла быть организована предприятием, склонялась бы в сторону поиска подтверждающих проект фактов, а не опровергающих его. Подход консультанта противоположный. Подтверждающие проект факты ему не нужны, т.к. предполагается наличие достаточного их количества. Целью экспертизы является обнаружение ошибок и слабых мест в проекте. Процесс экспертизы бизнес планов включает следующие основные стадии: - Изучение бизнес-плана предприятия: анализируется вся документация по плану и проводится интервью с ключевыми работниками. - Формулирование ключевых вопросов. Построение собственных гипотез консультантом о существовании "узких местФ. - Определение требуемых источников информации. Выбор методов проверки гипотез. - Опрос экспертов (покупателей, поставщиков, потребителей, конкурентов - в зависимости от выбранного метода). Изучение литературы. - Анализ информации. (Определение, насколько полученная информация подтверждает или опровергает гипотезы). - Подготовка отчета

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Однако все эти фирм постоянно предусматривают мероприятия по модернизации производимой ими продукции (услуг) и формируют их виде локальных бизнес-планов. Фирмы, выпускающие продукцию при постоянном риске, прежде всего систематически работают над бизнес-планами освоения новых видов продукции, перехода на новые поколения изделий и т.д. Если фирма, наметив значительный рост производства к новь осваиваемых или традиционных продуктов, не имеет достаточно собственных мощностей для их производства, то она может пойти либо путем привлечения капитальных вложений для создания новых мощностей, либо путем поиска партнеров, которым она передает изготовление определенных узлов, деталей, выполнение технологических процессов и также разрабатывает соответствующий бизнес- план. Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньших средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес- плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации и ответственности.

скачать реферат Оценка рисков территориальной инвестиционной стратегии

В рамках анализа решается задача согласования двух практически противоположных стремлений – максимизации прибыли и минимизации рисков проекта. Результатом анализа рисков должен являться специальный раздел бизнес-плана проекта, включающий: описание рисков, механизма их взаимодействия и совокупного эффекта; описание мер по защите от рисков, интересов всех сторон в преодолении опасности рисков; оценку выполненных экспертами процедур анализа рисков, а также использовавшихся ими исходных данных; описание структуры распределения рисков между участниками проекта по контракту с указанием предусмотренных компенсаций за убытки, профессиональных страховых выплат, долговых обязательств и т.п.; рекомендации по тем аспектам рисков, которые требуют специальных мер или условий в страховом полисе. Одним из направлений анализа рисков инвестиционного проекта является качественный анализ или идентификация рисков. Качественный анализ проектных рисков проводится на стадии разработки бизнес-плана, а обязательная комплексная экспертиза инвестиционного проекта позволяет подготовить обширную информацию для анализа его рисков.

скачать реферат Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир

Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньших средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес- плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях акционерной собственности и, в определенной мере, при создании товарищества. Именно при помощи бизнес-плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается в деле для накопления, а какая распределяется в форме дивидендов между акционерами. Бизнес - план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно - производственной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации и ответственности. Следует отметить, что бизнес - план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовать совместное планирование развития групп фирм, связанных с кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньше средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес-плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-анализ внешней среды и текущего состояния предприятия является необходимой предпосылкой разработки эффективного плана. Он нацелен на получение и обобщение объективной информации о состоянии предприятия, его соответствия требованиям внешней среды и внутренней организации. Структура бизнес анализа представлена в таблице 1.1.Таблица 1.1. Структура бизнес-анализа Внешняя среда Внутренняя среда Перспективы развития отрасли и Маркетинг продукции Состояние конкуренции Финансы Потребители продукции Производственная деятельность Сбытовая деятельность Человеческие ресурсы Тенденции развития макросреды Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого, предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Формирование инвестиционной политики санаторно-курортной базы Туапсинского района на примере частичной реконструкции и текущего ремонта ООО пансионата отдыха "Химик"

Основным фактором повышения ФОТ является доведение заработной платы рабочим до минимального прожиточного минимума в Туапсинском районе на 1.07.05 г. 2850 рублей. Очень важным моментом в достижении поставленных целей является взаимосвязь качества работы персонала с создаваемой мотивацией работающих, изменением характера работ, чтобы сделать их более привлекательными для работников. Целью данного ситуационного анализа в данном случае является снижение коммерческого риска на стадии разработки бизнес-плана за счет определения реальных возможностей действующего предприятия применительно к сфере услуг курортной отрасли (Таблица 9). Таблица 9. Ситуационный анализ ООО «Пансионат «Химик» Сфера бизнеса Общества Показатели: сильные стороны слабые стороны Возможности Угрозы Управление Рациональность распределения прав и ответственности Высокий уровень квалифицированности руководства

скачать реферат Концепция бизнес-плана

В целом порядок и период их регистрации в значительной степени варьируются в зависимости от региональных особенностей такой регистрации, а на местах – нередко и от личных отношений предпринимателя с местной администрацией. Судя по учредительным документам, которые авторам довелось использовать при разработке бизнес-планов, процесс регистрации и совместной организационно – аналитической работы административных органов с предпринимателями на уровне регионов идет достаточно самостийно, часто носит формальный характер, далеко не полностью соблюдается правовая чистота оформления документов. В качестве одной из наиболее точно отработанных схем регистрации самостоятельных фирм (в форме акционерных обществ) предлагается порядок, используемый в Москве. В целом процесс регистрации проходит три основных стадии: первичная регистрация, постоянная регистрация и этап регистрации выпуска ценных бумаг АО. Первичная регистрация акционерных обществ (АО) осуществляется с целью получения Временного свидетельства о регистрации. Необходимость данного этапа заключается в последовательном прохождении регистрационных процедур во всех государственных инстанциях и органах, с тем чтобы постоянное свидетельство о регистрации фирмы подтверждалось наличием соответствующих идентификационных номеров.

скачать реферат Шпоры по инвестициям

Инв-ый проект осущ-ся в течении инв-го цикла. Масштаб проекта определяется его влиянием на рынок фин-х, мат-х и трудов-х ресурсов, а т.ж. на экон-ую и соц-ую обстановку. В сответствии с этим проекты дел-ся на глобальные и локальные. Для реализации инв-го проекта разраб-ся ряд документов обосновывающих его эффект-ть. Инв-ый цикл –процесс который обхватывает ряд стадий связанных с зарождением идеи, ее реализ-й и достижен-м заданных показат-й эффект-ти пректа. Выдел-т и стадии инв-го цикла: 1) Прединвест-я – выполняется весь перечень работ для реализации проекта (вязанных с разработкой бизнес-плана). 2) Инвест-я стадия – весь перечень работ для того чтобы начать пр-во.3) Экспл-ая пр-во продук-ии, оказан-е услуг. 4)Ликвидн-ая только если мы сварачиваем пр-во и уходим с рынка. Затраты на первых двух стадиях: 1) капиталообразующие 2) на эксплутационной: текущие3) на ликвид-ой: ликвидационные. ТЭО представляютсобой определенные расчеты оснсванные на технико эк-их изысканиях. Тех-ко эк-ие исследования проводятся на предин-ой стадии с целью получения убедительных доводов в пользу проекта. Объем, содержание и направленность ТЭИ зависит от масштаба проекта.ТЭИ могут включать в себя: потентные , эк-ие, соц-ые иинные ислед-ия.

скачать реферат Особенности стратегического планирования на предприятии

Планирование – одна из ключевых функций менеджмента и представляет собой заблаговременное принятие решений о том, что следует делать (цели и технология), какие ресурсы для этого необходимы и кто должен отвечать за полученный результат. Планирование - это очень динамичный процесс выработки и принятия решений, позволяющий организации в будущем обеспечить эффективное функционирование, а также функция менеджмента, включающая комплекс деятельности организации: 1. анализ ситуаций и факторов внешней среды; 2. оценку и оптимизацию альтернативных вариантов достижения целей, 3. сформированных на стадии стратегического маркетинга; 4. разработку бизнес-плана; 5. реализацию плана. Планирование дает возможность, во-первых, реализовать представляющиеся организации возможности и, во-вторых, свести к минимуму будущий риск, приняв превентивные управленческие решения. Таким образом, целью планирования является упрощение достижения целей организации посредством: А) уменьшения неопределенности во внешней и внутренней среде; Б) сосредоточение внимания руководства на приоритетных целях; В) оптимального достижения целей за счет продуманного управления ресурсами; Г) четкой организации мотивации и контроля деятельности персонала. 8 ключевых планируемых дел менеджера: Прогнозирование. Программирование, т.е. определение последовательности действий и событий.

скачать реферат Прогнозный алгоритм управления внеоборотными активами фирмы

Стоимость обновления операционных внеоборотных активов путем приобретения новых их аналогов включает как рыночную стоимость соответствующих видов активов, так и расходы по их доставке и установке. Стоимость обновления операционных внеоборотных активов в процессе расширенного их воспроизводства определяется в процессе разработки бизнес-плана реального инвестиционного проекта. Итоговые результаты рассмотренных выше управленческих решений позволяют формировать общую потребность в обновлении операционных внеоборотных активов промышленного предприятия. Таким образом, рассмотрев общие особенности управления внеоборотными активами фирмы, важно отметить то, что они в значительной мере определяются спецификой цикла их стоимостного кругооборота, то есть внеоборотные активы в процессе полного цикла стоимостного кругооборота проходят три основных стадий. На первой стадии сформированные предприятием внеоборотные активы (основные средства и нематериальные активы) в процессе своего использования и износа переносят часть своей стоимости на готовую продукцию; этот процесс осуществляется в течение многих операционных циклов и продолжается до полного износа отдельных видов внеоборотных активов предприятия.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Организация и ведение бухгалтерского учёта на малых предприятия

При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде Основополагающие принципы планирования тесно связаны между собой в конечном счете ориентируют предпринимателей на всестороннее обоснование плановых показателей и достижение наилучших социально - экономических результатов предприятия. Они определяют содержание и ориентацию плановой работы на всех, стадиях обоснования проекта и его последовательной реализации. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. 3. Задача По бухгалтерскому балансу ЗАО «Энергостройкомплект» определите ликвидность баланса. Наименование статей Начало периода Конец периода 1 2 3 1. Внеоборотные активы – всего 21367257 19424706 В том числе: 1.1. Основные средства 21293595 19391425 1.2. Нематериальные активы 1804 4516 1.3. Прочие необоротные средства 71858 28765 2.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по организации производства внутренних стеновых панелей

Разработка бизнес-плана по организации производства внутренних стеновых панелей Бакалаврская итоговая работа на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 “Производственный менеджмент” Выполнил студент: Петров П.С. Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный технологический университет “Станкин” Факультет “Экономика и менеджмент инновационных технологий” Москва 2002 год Введение Московский рынок жилищного строительства – самый крупный в стране. На его долю приходятся, по разным оценкам (одни из которых учитывают индивидуальное строительство, другие нет), от 40 до 50% всего российского жилищного строительства в натуральном выражении. Если же оценивать место московских новостроек в денежном выражении, то картина получается еще более моноцентричной - себестоимость строительства жилья в столице примерно в два раза выше, чем в среднем по России. Строительство в Москве жилых домов массовых типовых серий в последнее время переживает настоящий бум. Цены растут, большинство квартир продается уже на стадии строительства.

скачать реферат Планирование производства нового оборудования на примере ООО "Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования"

Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рисков вложений, а лучший способ для этого –проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта. Бизнес-план инвестиционного проекта – это, по сути, – его визитная карточка. Он дает инвестору ответ на вопрос, следует ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен в допустимой для инвестора степени и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта. Таким образом, необходимость составления финансово и экономически обоснованного и удобного в первую очередь для инвестора проекта является основной задачей финансового менеджера. Объект исследования в данной работе – процесс создания бизнес - плана. Предмет исследования – механизм разработки бизнес-плана для выпуска новой продукции на предприятии ООО ХЗПТО. Цель данного исследования – разработать бизнес-план реализации проекта по выпуску новой продукции ООО ХЗПТО и продвижения ее на рынке. Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1)описать теоретические основы бизнес- планирования, а именно: цель, функции и назначение бизнес-плана, этапы разработки и структуру бизнес-плана; 2)проанализировать финансовое состояние предприятия с целью оценки возможности самофинансирования бизнес-плана; 3)выполнить отдельные расчеты разделов бизнес-плана выпуска новой продукции на ООО ХЗПТО; 4)проанализировать основные этапы и стадии создания бизнес-плана с точки зрения проблем реализации.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Факультет информационных технологий и телекоммуникаций Кафедра экономики и управления Курсовая работа Тема: Разработка программы для расчета финансовых показателей используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic. Выполнил: студент 4-го курса ФИТТ гр. ИСМ-991 Нуралиев В.Н. Научный руководитель: доцент каф. ЭИУ Цыбулин А. М. Волгоград, 2003г. Содержание Введение . 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 структура бизнес-плана . 9 - РЕЗЮМЕ 9 Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции . 10 - ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА . 12 - КОНКУРЕНЦИЯ . 13 - СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13 - ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . 17 - ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН . 17 - ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ . 18 - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 - СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ . 20 Глава2. VISUAL BASIC: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 21 ГЛАВА3. разработка программы для расчета показателей финансового состояния предприятия 25 - Финансовые коэффициенты 26 - рАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА . . 30 - текст программы на языке Visual Basic . 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 44 ВВедение С развитием рыночных отношений в нашей стране бизнес-план как документ, в котором по определенной схеме суммированы результаты прединвестиционных исследований, становится одним из ключевых элементов метода проектного финансирования инвестиционной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.