телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Их роль трудно переоценить, эти магазины располагают наибольшим ассортиментом в торговле, предлагают ряд других услуг покупателям. Предприятия розничной торговли можно классифицировать по товарным категориям и группам, которые преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания покупателей; по признаку принадлежности магазина тем или иным владельцам; по месту расположения, структуре и стратегии магазина и немагазинной торговли. К розничной торговле, наряду с магазинами и другими торговыми учреждениями, относятся предприятия питания, сфера обслуживания. Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21% . Розничная торговля так прочно вошла в нашу жизнь, что мы ее уже не замечаем, принимаем как должное. Будучи покупателями, мы не задумываемся о том, какие непростые решения принимают руководители торговых предприятий, какие технологии используют, чтобы предложить нам с вами товары и услуги. Руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов. Розничная торговля, предлагающая потребителям товары и услуги, предназначенные для личного пользования - последнее звено в каналах распределения, связывающих производителей и покупателей. Место розничной торговли в каналах распределения продукции демонстрируется на рис. 1. Предприятия-производители изготавливают товары и продают их предприятиям, занимающимся оптовой или розничной торговлей. Оптовики перепродают эти товары розничным торговцам, а те – конечным потребителям. Схема 1. Канал распределения продукции Как видно из схемы 1. продукт проходит 5 этапов по мере продвижения от производителя до потребителя. Каждый этап характеризуется своим содержанием, особенностями функции и методов их достижения. Производство. Обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг. Средний супермаркет предлагает около 15 тыс. наименований товаров от более 500 производителей. Предлагая столь широкий ассортимент, предприятия предоставляют своим покупателям возможность приобрести товары самых разных марок, фасонов, размеров, расцветок и цен в одном и том же месте. Оптовая торговля и мелкооптовая торговля. Дробление поступающих партий товаров. Чтобы снизить затраты на перевозку, производители, как правило, отправляют розничным торговым предприятиям товары большими партиями в соответствующей упаковке и таре. А розничные торговые предприятия, в свою очередь предлагают товары в небольших количествах, соответствующих запросам отдельных потребителей. В этом и заключается функция дробления поступающих партий товаров.

Функцией современного торгового предприятия стала реализация товара, под которой понимаются не только основные, но и дополнительные услуги, то есть фактически сложилась система торгового обслуживания с определенным уровнем конкурентоспособности. В современных условиях в острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг будет успешно именно то предприятие, которое создаст условия для оказания качественной услуги. Под качеством услуг следует понимать совокупность полезных свойств услуг, способных наиболее полно удовлетворить запросы покупателей. Основываясь на известных принципах, можно предположить, что обеспечение способности оказания качественных услуг розничным торговым предприятием должно строиться на следующих из них: - обязательности предложения услуг как сравнимого с конкурентами минимально допустимого уровня обслуживания; - свободном выборе потребителем формы и способов обслуживания, так как обязательность предложения услуг потребителям вовсе не предполагает обязательность их потребления; - эластичности, гибкости услуг, что означает предложение услуг, меняющихся с учетом потребностей клиентов, и нацеленность их на конкретного потребителя; - удобстве потребления услуг; - технико-технологической адаптивности услуг (уровень техники и технологии производства услуг должен быть адекватен производственному уровню); - информативности услуг, то есть персонал, взаимодействующий с потребителями, собирает и накапливает информацию об их предпочтениях; - разумной ценовой политики. Погоня за прибылью и высокие цены на услуги могут отпугнуть потенциального покупателя; - соответствии продаваемых товаров предлагаемым услугам. Это означает, что предложение на рынке хорошо известных и новых товаров должно сопровождаться соответствующим пакетом услуг; - проведении сертификации услуг торгового предприятия в целях улучшения позиций предприятия на рынке, повышения конкурентоспособности предприятия за счет высокого качества торговых услуг. Остановимся на характеристике понятий «торговое обслуживание» и «система торгового обслуживания». Обслуживание - это элемент, который «индуцирует спрос на материальные блага» и способствует увеличению прибыли и рентабельности предприятия. По определению ГОСТ Р 51303-99, торговое обслуживание - это деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара или услуги. Деятельность включает в себя цель, средства, сам процесс и результат. Конечная цель деятельности продавца — удовлетворение спроса покупателей. Для достижения этой цели необходим выбор способов и средств её выполнения. 2.Организационно – экономическая характеристика ООО , 2005. - 687с. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: Инфра – М,2002.с.274 Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М: Дело и сервис, 1999.-512с Приложение 1 – Характеристика поставщиков Наименование поставщиков Местопо­ложение Ассортимент товаров, названия изделий продукта, Коли­чест­во наи­ме­но­ва­ний про­дук­ции 1 2 3 4 ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «Красноярский хлеб» Россия 660075 г.Красноярск ул. Заводская,18 Хлеб Булочные изделия Пряники Сушка Баранка Сухарь Печенье Торты Пирожное Макаронные изделия и др. 4 - 5 6-74-5 4-5 2-3 2-3 3-4 8-10 3-4 5-6 ОАО «Милко» Россия 660062 г.Красноярск ул. Телевизорная,8 Молоко Кефир Творог Сметана сырки творожные ряженка варенец топленое молоко снежок йогурт десерт 2 2 2 2 3 1 1 1 2 4 3 ООО «Агроник» Россия, Красноярский край, Емельяновский район, село Никольское, ул.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Реализация товаров Формирование состава издержек обращения в организациях, осуществляющих розничную торговлю (как для бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения), аналогично формированию состава издержек обращения в оптовых организациях. Однако порядок учета операций по реализации товаров в розничной торговле имеет некоторые особенности. Так как учет товаров на счете 41 может вестись по продажным ценам, то для формирования фактической себестоимости реализованных товаров организации необходимо сторнировать величину торговой наценки, приходящуюся на эти товары. Если в организации розничной торговли устанавливается единая торговая наценка на все виды товаров, то ее величина, приходящаяся на проданные товары, определяется простым арифметическим способом. Пример. ООО «Альтернатива», осуществляющее розничную продажу товаров, приходует товары по продажным ценам. При этом на все виды товаров устанавливается единая торговая наценка в размере 50 %. Для удобства расчетов предположим, что ставка НДС также едина для всех видов товаров, реализуемых ООО «Альтернатива», и равна 18 %

скачать реферат Современные технологии и новые формы торговли

Компьютеризованная реклама – принципиально новое средство распространения рекламы. Она внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Заключение Важной задачей в современных условиях является применение современных технологий в коммерческой деятельности. Прежде всего, это связано с деятельностью компьютера. Компьютеризация учета розничной продажи товаров в магазинах обеспечивает непрерывный контроль за ходом реализации товаров и выдачей заказов на пополнение и поддержание торгового ассортимента в оптимальных размерах. Компьютеризация коммерческих операций позволяет создавать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения. На сегодня, с привычной торговлей успешно конкурирует электронная коммерция. Все больше людей совершают покупки в Интернет-магазина (их также называют o li e-магазинами). Основная задача деятельности любых предприятий – обеспечение товарами (услугами) покупателей с целью получения прибыли. Эффективность коммерческой деятельности организаций во многом зависит от выбора форм и методов продажи товаров или оказания услуг, а также от того, насколько набор товаров и услуг, предлагаемых покупателям, соответствует их потребности. Список литературы О.В. Памбухчиянц: «Организация и технология коммерческой деятельности». Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина: «Коммерческая деятельность». Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц: «Коммерция и технология торговли».

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 12 шагов к собственному бизнесу

Эта цена равна производственной цене плюс все производственные и маркетинговые расходы оптовой торговой фирмы плюс ее прибыль. Оптовая цена обычно составляет 6070P% от розничной цены. 3.PРозничная цена цена, по которой ведется продажа товара в магазинах в розницу и небольшими партиями. Эта цена складывается из оптовой цены плюс все производственные, управленческие и маркетинговые расходы розничной фирмы плюс ее прибыль. Обратите внимание на то, что размеры производственных и оптовых цен указываются в процентах к розничной цене: главным фактором ее формирования является свободное рыночное соотношение спроса и предложения, которое реализуется в результате розничной продажи. 4.PРыночная цена цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке в данное время. 5.PБазисная цена согласуется путем переговоров между продавцом и покупателем крупных партий товара. С ее помощью учитывается качество или сорт поставляемого товара, а также конъюнктура рынка. На основе этой договоренности определяется цена фактически поставленного товара, когда его качество (сорт) отличается от оговоренных в контракте поставки

скачать реферат Основные проблемы и перспективы развития и размещения отраслей легкой промышленности Украины

Производство и поставка товаров на внутренний рынок, причем по качеству они не должны уступать товарам, которые Украина экспортирует в другие страны. Создание конкурентноспособности украинских предприятий с зарубежными фирмами, путём умелого использованя их позитивного опыта на нашем рынке. Это позволит вернуть утраченные позиции и завоевать новые, что поднимет авторитет легкой промышленности Украины. Проведение отдельных мероприятий по защите внутреннего рынка и товаропроизводителей от бесконтрольного поступления некачественных товаров импортного производства. Создание условий для развития цивилизованных каналов розничной продажи товаров. Кроме магазинов разной формы специализации и ориентированных на свой сегмент рынка, целеустремленно развивать и усиленные предприятия, которые бы использовали разнообразный маркетинговый инструментарий для продвижения отечественной продукции, причем не только на внутренний, а и на внешний рынок. Выпуск новых видов оборудования для легкой промышленности: для обувной, например, мездрильные, строгальные, сушильные машины для изготовления натуральной кожи.

 Энциклопедический словарь (Т-Ф)

Торговые ряды Торговые ряды в древней Руси так назывались, в отличие от гостиных дворов, те места в городах и посадах, где производилась розничная продажа товаров. Т. помещения в рядах были весьма разнообразны и носили разные названия: амбары, погреба, лавки, прилавки, полки, шалаши, веки, столы, скамьи, рундуки; стулья и скамьи стояли для мелких торговцев между лавками и прилавками; на скамьях, между прочим, продавали мясо; в шалашах продавались разные мелкие, большею частью изготовленные съестные припасы, для употребления на месте простолюдинами, собиравшимися на торгах. Со всех помещений в Т. рядах взимался оброк посредством целовальников. Т. устав 1667 г. запретил торговать помимо «извычайных» рядов и лавок; в 1676 г. было подтверждено, чтобы нигде не было торговли, кроме рядов; в 1681 г. опять подтверждалось, чтобы «всяких чинов люди не в указных местах не торговали и от того его великого государя казне напрасной потери и недоборов не было». Каждому товару обыкновенно назначался свой особый ряд и свое место

скачать реферат Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия за счет внедрения электронных магазинов

Поскольку самым популярным способом оплаты в отечественном интернет-магазине пока что остается безналичная оплата по традиционному счету-фактуре, можно с уверенностью сказать, что главными клиентами отечественных интернет-магазинов будут юридические лица. Они же на сегодня являются и наиболее платежеспособной категорией клиентов, имеющих доступ в Интернет, который в данном случае предоставляет возможность удобного и быстрого доступа к информации о Ваших товарах и услугах, оформления заказа (большей частью - достаточно крупного), оплаты и доставки (для крупных корпоративных клиентов можно предлагать и такую услугу). 3. Розничная торговля. На значительные розничные продажи в нашей стране пока рассчитывать не приходится. Зато можно организовать эффективную розничную торговлю товаром, рассчитанным на международный рынок. Наиболее популярными товарами такого рода в нашей стране обещают в первую очередь стать все категории товаров, которые могут быть переданы по Интернет. Хотя уже есть примеры достаточно эффективно организованной торговли книгами, компакт-дисками или сувенирами. Основной проблемой здесь может стать способ доставки их конечному покупателю.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Организация оптовых закупок товаров (обоснование и отбор организационных форм закупок, организация оптовых закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора); 6. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров (выбор формы оптовой продажи, разработка и подписание договора поставки, организация оптовой продажи, документальное оформление оптовой продажи, контроль исполнения договора поставки); 7. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров (изучение спроса покупателей, формирование ассортимента товаров магазина, определение партий и частоты завоза товаров, выбор форм и методов продажи, стимулирование увеличения объемов продаж, мерчендайзинг); 8. Рекламно-информационная работа (обоснование целесообразности использования рекламы, выбор вида рекламы и рекламных средств, разработка рекламной компании, оценка эффективности рекламы, формирование имиджа); 9. Сервисное сопровождение (отбор услуг, пользующихся спросом; оказание услуг в предпродажный, послепродажный периоды и в момент продажи товара, сервисное обслуживание); 10.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

План. Введение. .3 Глава 1.Фирменная торговля и её роль в экономике. . 4 1. Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль. . .4 2. Состояние фирменной торговли. 7 Глава 2.Фирменные магазины; формы, методы и приёмы, используемые в их работе. .10 2.1 Изучение спроса в фирменных магазинах. . .10 2. Формирование ассортимента в фирменных магазинах. 14 3. Формы розничной продажи товаров. .15 4. Технологические решения в фирменных магазинах .20 5. Услуги в фирменных магазинах. .22 6. Фирменный магазин Дзержинской бройлерной птицефабрики “Птушыны пачастунак”. .23 Глава 3. Пути повышения эффективности фирменной торговли. . 25 Заключение. . .28 Список использованной литературы. . 30 Введение. Тема “Организация работы фирменной торговли и пути её совершенствования” является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Совет Министров Республики Беларусь принял решение о передаче промышленным предприятиям, колхозам и совхозам до 30% продовольственных и непродовольственных магазинов для организации фирменной торговли.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение 2. Современные методы проведения рекламных кампаний 3. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу 4. Оценка эффективности рекламной кампании 5. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина WWW.DOS AVKA.RU 7. Заключение 8. Литература 1. ВВЕДЕНИЕ. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени иопределенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужныепредставления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведенысамостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

В магазине «Продукты» проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов: Изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары; Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; Рекламно-информационная деятельность Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; Организация оказания торговых услуг покупателям. В качестве основных носителей фирменного стиля магазина «Продукты» выступают: вывеска над входом или у входа в магазин; элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); различные виды витрин; указатели и вывески в помещении магазина; ценники, одежда персонала. Путем рационального сочетания фирменных элементов магазину «Продукты» придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателями. 3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержки приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих правил выполнения погрузочнораз-грузочных работ. Автоконтейнеры разгружают с помощью гидрокрана, которым оборудован автомобиль.

скачать реферат Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров

Завершается продажа товаров расчетом с покупателями и выдачей им покупок на рабочем месте продавца, так как это более удобней для покупателей. До 1998 г. расчет с покупателями производился непосредственно в кассовых узлах, которые размещались отдельно от отделов. Поэтому в час пик покупателям приходилось отстаивать две очереди, что отрицательно влияло на торговое обслуживание, т.к. длительное время затрачивалось на приобретение товара. Оценку эффективности метода продажи через прилавок (традиционного) магазина № 7 «Птица» будем проводить анализируя технологические, социальные и экономические показатели работы магазина. К технологическим показателям относятся общая площадь магазина, коэффициент установочной площади, коэффициент выставочной площади, коэффициент устойчивости ассортимента и т.д. Основные технологические показатели, характеризующие эффективность метода продаж, представлены в табл.15. Средний уровень валового дохода снизился в отчетном году по сравнению с прошлым годом на 1,72%, что привело к уменьшению суммы прибыли магазина на 669,36 тыс.р. (38916 1,72:100), а благодаря снижению среднего уровня издержек обращения на 1,62% было получено 630,44 тыс.р. прибыли. Из табл.15 можно сделать следующие выводы: в отчетном году магазин № 7 «Птица» стал рациональней использовать площадь магазина, т.е. в 1999 г. расширил торговый зал, что положительно влияет на уровень торгового обслуживания.

скачать реферат Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию

Рассмотрим финансово-хозяйственную деятельность, которая осуществляется на предприятии: ООО «Росинка» магазин «Березка» совершает со всеми субъектами хозяйственной деятельности сделки и другие юридические акты, в том числе купли-продажи, подряда, аренды, перевозки, совместной деятельности и т.д. Самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса населения на товары народного потребления, работы, услуги и необходимости получения прибыли, обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышение личных доходов его работников. Заключает договора, контракты, бартерные сделки со всеми субъектами хозяйствования на производство, поставку, оптовую и розничную продажу товаров, оказание услуг и другие хозяйственные договора. Укрепляет материально-техническую базу предприятия. Эффективно использует производственные мощности, основные фонды и оборотные средства. Обеспечивает рентабельную работу предприятия, устанавливает порядок распределение прибыли, самостоятельно устанавливает виды, размеры и направления использования фондов и резервов предприятия, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников.

скачать реферат Анализ объема, динамики, структуры и скорости товарооборота в торговом предприятии

Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления экономикой предприятия. Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота магазина «ВИЗИТ» за 1998-2000 гг. позволяет сделать следующие выводы: . розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие; . достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам которыми торгует предприятие; . прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; . предприятие в 2000 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков. Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2000 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет: . улучшения обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов на

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

По отношению с поставщиками: имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов) работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов). Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны. Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить: Интернет-магазины (автоматические магазины) Web-витрины торговые автоматы. Вот эти разновидности интерактивных магазинов мы в подробности рассмотрим ниже: I er e -витрина, торговый автомат и автоматический магазин. I er e -витрина - скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому I er e -витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Реклама

Реклама в витрине магазина. Визитная карточка магазина – его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина – это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой: 1. Реклама проводится на мете продажи. Прохожие, заинтересовавшись витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется; 2. Витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок; 3. Витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину. Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковые. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов. Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Иными словами, производителей и, прежде всего, маркетинговые службы многих предприятий интересует рынок сбыта продукции . Рынок сбыта продукции – это часть рынка в пределах которой осуществляется сбыт (оптовая реализация и розничная продажа) товаров, производимых данным предприятием, объединением, отраслью. Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного товарного рынка. Рынок сбыта отдельного товара можно условно разделить на несколько частей: потребители, которые не знают о товаре (спящий сегмент); знают о товаре, но не приобретают его; приобретают продукцию конкурентов; приобретают нашу продукцию . Исследование рынка осуществляется в двух разрезах: оценка тех или иных рыночных параметров для данного момента времени и получение прогнозных значений. В первую очередь оценивается текущая ситуация на рынке (конъюнктурная ситуация), затем определяется величина емкости рынка, проводится его сегментация и определяются его позиции продукта на отдельных рыночных сегментах . Конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен .

скачать реферат Практическое руководство по составлению Бизнес-плана

Пример Проект отчета о финансовой деятельности предприятия (первый год) № Статьи расходов и Янв. Фев. Март . Всего доходов 1 Доходы от реализации 2 Оптовая торговля 8600 9600 10800 . 3 Розничная торговля 16200 16900 17200 . 4 Общий объем 24800 26500 28000 . реализации 5 Другие источники нет нет нет . доходов . и т.д. . Всего Общие расходы Чистая прибыль (убыток) А) В разделе «Доходы от реализации» отражены планируемые доходы от оптовой торговли и розничной продажи товаров, включая доходы за оказанные услуги по доставке товаров клиентам. Б) Оптовая торговля. В течение первого года деятельности, пока не налажены достаточно прочные связи с поставщиками и транспортными компаниями, основные поступления в доходную часть бюджета планируются от розничной торговли. В дальнейшем фирма планирует существенно расширить оптовую торговлю. Проведенные предварительные исследования показали, что существуют благоприятные условия для такого расширения: в данном районе практически отсутствует конкуренция по мелкооптовым поставкам товаров и т.д. Приведенный пример показывает, что планирование финансовых строиться на переработке колоссального количества информации.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Безусловно, экспериментальное психологическое исследование невозможно без измерительных процедур, опросников, тестов, шкал. Внаучной литературе приводятся различные виды таких шкал для оценки эффективности рекламного сообщения. Приведем пример шкалы психологической эффективности рекламы. По пятибалльнойсистеме можно оценить любую рекламу (в газете, по телевидению, на стенде и т.д.). Шкала является ранговой. Она показывает, что одно рекламное сообщениеоказывается более эффективным чем другое. Таблица 2. Шкала психологической эффективности рекламы Баллы Содержание шкалы 1 Потребитель (зритель, читатель, слушатель и т.д.) стремится избавиться от воздействия рекламы. Он выключает телевизор, радиоприемник, закрывает газету или переворачивает страницу. При этом он испытывает яркие отрицательные эмоции (раздражение, гнев, отвращение и т.д.), запоминает или не запоминает то, что рекламируется, у него не появляется желания приобрести товар или воспользоваться услугой. 2 Потребитель остается равнодушным к рекламе. Не испытывает никаких эмоций, не запоминает того, что рекламируется, у него не возникает желания приобрести товар или воспользоваться услугой. 3 Реклама привлекает внимание потребителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.