телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Политика занятости населения РФ

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Идея автоматического равновесия спроса и предложения на рынке труда была подвергнута критике английским экономистом, священником Томасом Мальтусом (1766-1834). По его мнению, и капитал и население в течение значительного периода времени могут быть избыточными по отношению к спросу на продукцию. Причиной падения спроса является сокращение личных доходов, а уменьшение этих доходов вызывается демографическими причинами: темпы роста народонаселения превышают темпы роста производства. Следовательно, причину безработицы надо искать в чрезмерно быстром росте населения. Современный опыт социального развития показал однако, что во многих высокоразвитых странах имеет место предельно низкая рождаемость и даже абсолютное сокращение населения, однако безработица существует. Значит, причины безработицы – в другом. Принципиально иное объяснение причин безработицы дал К.Маркс. По его мнению, причиной безработицы является не рост заработной платы, не быстрые темпы роста народонаселения, а накопление капитала в условиях роста технического строения промышленного производства. Переменный капитал, авансируемый на покупку рабочей силы, растет более медленными темпами по сравнению с постоянным капиталом, авансируемым на покупку средств производства. В этих условиях спрос на труд отстает от темпов роста производства. Другой причиной является банкротство предприятий в условиях рынка. Факторами, усиливающими безработицу, являются кризисы и спады, миграция сельского населения в город. Через 100 лет после Ж.Б.Сэя концепция автоматического равновесия совокупного спроса и совокупного предложения на рынке труда была подвергнута критике Дж.М.Кейнсом. Кейнсианская школа искала ответ на следующие вопросы: какими факторами определяется уровень занятости в каждый момент конкретной экономической системы; почему занятость вместе с объемом производства и инвестициями время от времени испытывает резкие колебания; почему в обычных условиях уровень занятости относительно устойчив, устанавливается на таком уровне, что не достигает полной занятости (наблюдается безработица) и в то же время не опускается до социально-опасного нижнего предела? Основные идеи кратко можно свести к следующему: - при данном уровне инвестиций и денежной заработной платы экономическая система в любом краткосрочном периоде может находится в состоянии устойчивого равновесия при неполной занятости, что означает возможность существования вынужденной безработицы; - основные параметры занятости (фактический уровень занятости и безработицы, спрос на труд и уровень реальной зарплаты) устанавливаются не на рынке труда, а определяются размером эффективного спроса на рынке товаров и услуг. На рынке труда формируются уровень денежной зарплаты и зависящая от него величина предложения труда. Предложения труда указывают максимально возможный уровень занятости при данном размере денежной зарплаты; - в основе механизма формирования занятости лежат явления психологического порядка: склонность к потреблению, к сбережению, побуждения к инвестициям, предпочтения ликвидности. Уровень занятости зависит от поведения инвесторов, состояния их долгосрочных предположений, поведения всех экономических индивидов в качестве потребителей; - главный, решающий фактор формирования занятости — инвестиции оптимальных размеров.

Напротив, структурным безработным требуется иногда не только переподготовка, но и смена места жительства. Фрикционная и структурная безработица называется также естественной безработицей. Понятие было введено в экономическую науку М. Фридменом в 1968 г. и независимо от него разработано другим американским ученым — Э. Фелпсом. Естественная безработица характеризует наилучший для экономики резерв рабочей силы, способной достаточно быстро совершать межотраслевые и межрегиональные перемещения в зависимости от потребностей производства. Так же как фабрике нужны запасные части на случай поломки какой-нибудь машины, так и экономика нуждается в запасных, незанятых работниках, готовых в любой момент приступить к работе, как только появляется вакансия. По существу, естественная безработица — это доля безработных, которая соответствует целесообразному уровню полной занятости в экономике, т. е. потенциальному ВВП. Понятие полной занятости не означает, что все люди трудоспособного возраста заняты в общественном производстве, поскольку фрикционная и структурная безработица неизбежна. Уровень безработицы при полной занятости определяется целым рядом факторов, и прежде всего минимальноп заработной платой. Ее низкий уровень способствует тому, что удлиняются сроки поиска работы молодежью, впервые ищущей работу, а также теми безработными, которые ищут более высокооплачиваемую работу. На естественный уровень безработицы влияют также система социального страхования по безработице, авторитет профсоюзов, склонность людей к трудовой деятельности, различия в темпах роста по секторам экономики, налоги и т. д. Поскольку эти факторы изменчивы, то и уровень естественной безработицы с течением времени меняется. Расчеты показывают, что уровень естественной безработицы растет при увеличении фактической безработицы. Увеличение безработицы в периоды спадов производства завершается возвращением ее не к исходному уровню, а к более высокому естественному уровню. Так, если в первой половине 1970-х гг. она составляла в ФРГ — 1,1%, Канаде — 6,5, США — 5,4, то в середине 1980-х гг. она была равна соответственно: 7,2; 10,5; 7,2%. Это объясняется как «ржавлением» человеческого капитала, так и разной рыночной властью работающих и безработных. Последние не участвуют в переговорах об условиях труда и о ставке заработной платы, а работающие заинтересованы в том, чтобы увеличение спроса на труд в фазе подъема трансформировалось в повышение ставки заработной платы, а не в рост числа занятых. Для определения уровня естественной безработицы экономисты используют среднюю величину фактической безработицы за длительный период. Средняя величина за 40-50 лет сглаживает циклические колебания. При таком расчете естественный уровень безработицы за период с 1948 по 1985 г. в США составил 5,6%. Безработица на естественном уровне необходима, так как сдерживает инфляцию. В экономике с полной занятостью любой всплеск совокупного спроса AD оборачивается ростом уровня цен, поскольку производство не может адекватно отреагировать на возросший спрос из-за нехватки ресурсов (рис. 1.2). Фактический уровень безработицы в данный период может быть выше естественного уровня, и в этом случае будут наблюдаться дефицит совокупного спроса и циклическая безработица.

Органы местного самоуправления получили право участвовать в финансировании общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Характеризуя законодательную базу политики занятости, необходимо подчеркнуть особую роль других законодательных актов, касающихся занятости населения, в частности, федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.1995 г. № 180-ФЗ, предусматривающего поддержку малого предпринимательства в рамках федеральных региональных, отраслевых программ. Последние включают меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения и направлены на рост занятости. Вместе с тем для крупномасштабного решения проблем занятости в действующем в настоящее время законодательстве отсутствуют акты по регулированию трудовой миграции. Анализируя принципы организации и направления государственного воздействия на занятость в переходный период, можно сказать что в условиях высокого уровня безработицы и необходимости выплаты пособий большому числу безработных не были реализованы страховые принципы функционирования Государственного фонда занятости, поскольку распределение средств среди безработных осуществлялось вне зависимости от сделанных ими отчислений. Пособия по безработице определялись в зависимости от объема ресурсов этого фонда, средства которого использовались преимущественно в рамках пассивной политики, в т.ч. и на другие виды материальной поддержки безработным – оплату жилья, коммунальных услуг, пособия на транспорт, а также выплаты, связанные с преждевременным выходом на пенсию безработных. В рамках активной политики наиболее значительными были следующие виды расходов: - инвестиционная помощь органов службы занятости по поддержанию жизненно важных предприятий и льготные кредиты малым предприятиям; - финансовая помощь крупным предприятиям государственной формы собственности в целях сохранения рабочих мест, а также предприятиям социальной сферы; - обучение и переобучение безработных в соответствии с тенденциями спроса; - организация общественных работ. Главным инструментом реализации политики в сфере занятости были в 90-е годы федеральные программы по содействию занятости, направленные на преодоление безработицы в условиях дефицита рабочих мест и поддержания на определенном уровне занятости. В конечном счете, основными целями воздействия государства на положение с занятостью было: - расширение доступа незанятых граждан к активным программам содействия занятости; - осуществление превентивных мер по предупреждению высвобождения работников и смягчение последствий массовых увольнений; - дальнейшее развитие, повышение качества и продуктивности системы профессионального обучения, роста конкурентоспособности и мобильности рабочей силы. Весьма перспективным направлением содействия занятости следует считать деятельность государства по поддержке и ускорению развития малого предпринимательства, рост на его основе занятости в стране.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Рассмотренные аспекты безработицы касаются в основном общих вопросов, связанных с ее социальными корнями, причинами, государственной политикой занятости населения, но это только одна сторона проблемы. Вторая самым непосредственным образом касается конкретных граждан. Безработица ведет к существенному снижению уровня жизни, увеличению психических заболеваний, смертности, росту числа самоубийств и преступности, ухудшению отношений в семье и т.Pд. Люди остро переживают невостребованность своих знаний, профессионального опыта, изменение социального статуса. Исследования зафиксировали весьма низкие психологические качества, формируемые у безработных: невысокий уровень социальной смелости, уступчивость, конформизм, пессимистичность и осторожность в поведении, недоверчивость и скептицизм, стойкое маргинальное эмоциональное состояние. Происходит так называемая депривация личности. В социологическом смысле депривацию испытывают те, кто имеет в значительной степени меньший доступ к определенному набору благ, чем большинство населения

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Финансовые средства Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет: . часть страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ; . взносы территориальных фондов на реализацию совместных программ; . ассигнования из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; . добровольные взносы; . доходы от использования временно свободных финансовых средств; . нормированные страховые запасы финансовых средств Федерального и территориальных фондов . средства, предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения. 5. Государственный фонд занятости населения РФ. Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН РФ) образован в соответствии с Законом РСФСР от 19.04.91 г. “О занятости населения РСФСР” и предназначен для аккумуляции страховых взносов, поступлений из бюджетной системы и финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Финансовый кризис 2009. Как выжить

План состоит из 55 пунктов и предусматривает не только меры, направленные на развитие финансовой и банковской системы, но и мероприятия по поддержанию внутреннего спроса и социальной поддержке граждан. Например, к первому кварталу 2009 года готовится законопроект об увеличении максимального размера пособия по безработице. Также предусмотрены «увеличение объема финансирования мероприятий активной политики занятости населения с учетом ситуации на региональных рынках труда» и «проведение еженедельного мониторинга по субъектам РФ увольнений работников в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников в организации». Также уже в ноябре должны были быть разработаны «рекомендации коммерческим банкам (в том числе банкам с государственным участием), использующим различные формы государственной поддержки (в том числе получившим субординированные кредиты), в приоритетном порядке направлять средства на поддержку следующих секторов экономики: автомобилестроение, сельхозмашиностроение, авиационные перевозки, жилищное строительство»

скачать реферат Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации

Норматив отчислений юридических лиц в Фонд установлен с 1 июля 1994г. в размере 5,4% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. Работающие в этот фонд ничего не платят. Для обеспечения деятельности Фонда создается центральный аппарат, а в региональных и центральных отраслевых отделениях – аппараты органов Фонда. При Фонде образуется Правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях – координационные советы. Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем, который назначается Правительством РФ. 3. Государственный фонд занятости населения Российской Федерации образован в соответствии с Законом РСФСР от 19 апреля 1991г. Он создан для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. Порядок образования и расходования средств определяется Положением о Государственном фонде занятости от 6 июля 1993г. Фонд формируется за счет: обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований из республиканского бюджета РФ и бюджетов субъектов Федерации.

 Финансовый словарь

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ - в РФ для проведения государственной политики по развитию товарных рынков и конкуренции, ограничению монополистической деятельности и пресечению недобросовестной конкуренции в составе Правительства образован Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ - система органов государства, т.е. органов, через которые осуществляется государственная власть, функции соответствующего государства; составная часть механизма государства. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВАЛЮТНЫМ ОБМЕНОМ - излишне рестрективные меры, свойственные слаборазвитым странам, ведут к превращению валюты этих стран в неконвертируемую. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ - самостоятельная финансовая система по реализации политики занятости и эффективной деятельности государственной службы занятости. В РФ создается для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. ГОФ-МАКЛЕР - старший маклер на фондовой или товарной бирже, избираемый членами биржи на определенный срок из числа биржевых маклеров

скачать реферат Политика занятости

Последняя достигается за счет трех основных факторов. Во- первых, размера отчислений, который, как правило, составляет от 4 до 6 % расходов работодателей на оплату труда. Во-вторых, за счет круга плательщиков. В-третьих, переходящий остаток средств на конец финансового года не изымается и переходит на следующий год. Не существует единой модели аккумуляции средств, используемых на цели политики занятости. Чаще всего средства концентрируются на счетах финансовых ведомств, выполняющих учетно-контрольную функцию (казначейств). Право выплачивать средства принадлежит соответствующему правительственному учреждению (службе занятости). Страховые фонды по выплате пособий по безработице иногда находятся в трехстороннем управлении (государство, профсоюзы, работодатели). И выплаты по безработице, и активные программы, как правило, являются защищенными, переброска средств с одной статьи на другую запрещена. 26 1.5 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ Проблема статистической оценки социальной и экономической эффективности государственной политики занятости населения имеет в настоящее время исключительно актуальный характер, что объясняется несколькими причинами.

скачать реферат Социальная политика в сфере занятости населения

Содержание с. Введение .3 1. Политика занятости населения в Российской Федерации .5 2. Государственная политика в области содействия занятости в России на современном этапе .10 3. Международный опыт регулирования занятости .12 4. Особенности формирования и регулирования рынка труда г. Кургана .15 5. Задачи политики занятости населения и мероприятия по их выполнению.17 Заключение .20 Список использованных источников .21 Введение. Переход к рыночным отношениям по-новому высветил проблемы социально- трудовой сферы. Оказалось, что обеспечение всех трудоспособных рабочими местами уже не есть нечто само собой разумеющееся, что дефицит рабочей силы сменился дефицитом рабочих мест, что возникло чуждое ранее нашему обществу явление – безработица. Сложилось так, что наряду с понятием «труд» стало наполняться своим специфическим содержанием и понятием «занятость», ставшее вполне актуальным лишь в постсоветский период. Наряду с содержательной стороной категории «занятость» начала ускоренно развиваться целая система учреждений (как государственных, так и негосударственных), обслуживающих и регулирующих процессы, связанные с занятостью.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Основными задачами Фонда являются: обеспечение гарантированных государством пособий; участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников; подготовка мер по совершенствованию социального страхования. Фонд социального страхования образуется за счет: . страховых взносов граждан и юридических лиц; . доходов от инвестирования части временно свободных средств; . добровольных взносов граждан и юридических лиц; . ассигнований из федерального бюджета РФ на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот лицам, пострадавшим от радиации, а также на другие цели. Для обеспечения деятельности ФСС создан центральный аппарат, а в региональных отраслевых отделениях – аппараты органов ФСС. При ФСС образуется Правление, при региональных отраслевых отделениях – координационные советы. Руководство деятельностью ФСС осуществляется его председателем, который назначается Правительством РФ. Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН) образован по закону РСФСР «О занятости населения РСФСР» (19 апреля 1991г.). Он создан для финансирования мероприятий связанных с реализацией государственной политики занятости населения.

скачать реферат Внебюджетные фонды

Средства фонда используются только на целевое финансирование мероприятий, указанных выше. Не допускается зачисление средств социального страхования на личные счета застрахованных. Средства, полученные от взимания пеней и наложения финансовых санкций (в размере 20%) , являются базой развития ФСС. Для обеспечения деятельности ФСС создан центральный аппарат, а в региональных отраслевых отделениях - аппараты органов ФСС. При ФСС образуется Правление, при региональных отделениях - координационные советы. Руководство деятельностью ФСС осуществляется его Председателем, который назначается Правительством РФ. 2.3. Государственный фонд занятости населения (ГФЗ) ГФЗ образован в соответствии с Законом РСФСР "О занятости населения в РСФСР" от 19 апреля 1991 г. для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. Порядок образования ГФЗ и расходования его средств определяется Положением о государственном фонде занятости населения РФ, утвержденным постановление Верховного Совета РФ от 8 июля 1993 г. № 5132-1. Средства фонда являются федеральной государственной собственностью страны и находятся в оперативном управлении и распоряжении Государственного комитета РФ по занятости населения и подведомственных ему территориальных органов федеральной службы занятости населения (кроме районных в городах).

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат О мерах по поддержанию занятости населения и работе служб занятости населения в Российской Федерации

Это создает определенные сложности с трудоустройством граждан, закончивших средние и высшие специальные учебные заведения, а также проживающих в сельской местности, угледобывающих, депрессивных регионах, моногородах и регионах с критической ситуацией на рынке труда. Переход на финансирование мероприятий по содействию занятости населения из средств федерального бюджета показал необходимость уточнения подхода к финансированию политики занятости населения. Во-первых, при определении объемов финансирования на эти цели необходимо исходить из объективных потребностей рынка труда. Во - вторых, предусматривать средства федерального бюджета на реализацию превентивных мер, направленных на снижение роста безработицы на основе организации работы с учащейся молодежью, незанятым населением, высвобождаемыми работниками, военнослужащими, подлежащими увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторыми другими категориями граждан. В настоящее время органы службы занятости не имеют права использовать средства федерального бюджета на работу с этими категориями граждан. В то же время средства на превентивные меры не столь значительны и позволяют в последующем экономить средства на пособия по безработице и активные программы.

скачать реферат Безработица

Например, попытки в 1953-1980 гг. уменьшить инфляцию путем роста безработицы создали для США потери в среднем от 6 до 18% ВНП. При другом варианте экономической политики занятость населения могла бы увеличиться на 4,5 млн. человек. Как отмечалось выше, официальная статистическая информация о безработице далеко не адекватна реальному положению дел. Так, в отчете Госкомстата за 1996 г. сообщается, что официальный статус безработного имеют 2,5 млн. человек, то есть 3,4% экономически активного населения. Такие цифры явно не соответствуют картине спада производства, а только подтверждают, что фактическую ситуацию на рынке труда определяет скрытая безработица. Что же должно предпринимать государство, чтобы проблема безработицы не стояла перед нами так остро? Прежде всего политика занятости , вырабатываемая государством, должна иметь предупреждающий характер и включать комплекс мер государственного регулирования, предотвращающих рост безработицы. Вот наиболее важные меры такого рода: I. Перераспределение имеющегося спроса на труд путем стимулирования перехода предприятий на неполный рабочий день, неполную рабочую неделю и т.п. Такие предприятия должны получить налоговые льготы, чтобы компенсировать затраты на прием новых работников. II. Бюджетное субсидирование дополнительной (по отношению к фактическому уровню) рабочей силы на действующих предприятиях.

скачать реферат Занятость населения

Реализация государственной политики занятости населения осуществляется по следующим основным направлениям: а) создание правовой базы, регулирующей вопросы занятости и социальной защиты безработных; Это деятельность государства распространяется не только на государственный сектор экономики, но и на частный. б) создание условий со стороны государства для самозанятости населения. В этом плане мировой опыт показывает, что наибольший эффект приносит содействие со стороны государства развитию малого и среднего бизнеса. Для этого должна быть сформирована соответствующая законодательная база, то есть приняты законы о льготном налогообложении начинающих предпринимателей, предоставлении льготных кредитов в качестве стартового капитала для желающих открыть свое дело и др. в) Обучение, переобучение и повышение квалификации кадров. Структурная перестройка централизованной экономики и становление ее на рыночные рельсы неизбежно порождают структурную безработицу, которая характерна в переходный период для России. На рынке рабочей силы складывается ситуация, характеризующаяся, с одной стороны, избытком кадров старых профессий и, с другой - недостатком квалифицированных кадров, необходимых для обеспечения современных технологий.

скачать реферат Региональная занятость населения

Государственная политика на региональных рынках труда реализуется в рамках Федеральной программы, а также путем региональных (республиканских, областных) и местных программ содействия занятости населения, учитывающих особенности демографического и социально-экономического развития территорий. Региональные программы содействия занятости представляют собой механизм государственного воздействия на региональные рынки труда. Программы региональной политики занятости населения включают в себя мероприятия, направленные на: . расширение роли органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в решении специфических региональных проблем рынка труда; . осуществление приоритетного финансирования за счет средств федерального бюджета и социальных внебюджетных фондов социальных и экономических программ в регионах с высоким уровнем безработицы; . минимизацию отрицательных последствий массовой безработицы в индустриальных районах, в том числе в малых и средних городах, поселках с моноэкономической структурой; . предотвращение массовых увольнений работников, создание новых и сохранение существующих экономически целесообразных рабочих мест, осуществление опережающей переподготовки кадров для новых прогрессивных производств; . обеспечение защиты трудовых прав работников несостоятельных организаций, эффективную поддержку граждан, потерявших работу, обеспечение их профессиональной ориентации. / / 3. Рынок труда Читинской области 3.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок труда.

скачать реферат Дипломная работа. Формирование и использование внебюджетных фондов

Так как сроки уплаты данных взносов законодательно не были установлены, то пени и штрафы за анализируемый период отсутствуют. Средства ГФЗ населения РФ направлялись прежде всего на мероприятия по профориентации, профессиональной подготовке и переподготовке безработных граждан; организацию общественных работ; выплату пособий по безработице; возмещение затрат Пенсионного фонда РФ в связи с назначением досрочной пенсии безработным, и другие мероприятия, связанные с реализацией государственной политики занятости населения. Средства, поступающие в Фонд занятости, направлялись в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежали. С 2001 года Государственный фонд занятости населения РФ прекратил свое существование. Все расходы, осуществляемые ранее из средств Фонда, в настоящее время в полном объеме предусмотрены в бюджетах различных уровней. Какого результата достигло государство, приняв данное решение, вопрос, который будет проверен временем. Но уже сегодня ясно, что с ликвидацией ГФЗ населения РФ Правительство Российской Федерации не решило всех финансовых вопросов по оказанию социальной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Проблемы занятости в современной России.

Организационной формой взаимодействия центральных органов федеральной исполнительной власти, по моему мнению, может стать Межправительствен­ный консультативный совет, который необходимо создать при правительст­ве РФ по вопросам разработки и реализации государственной политики за­нятости (с включением в него заместителей руководителей перечисленных ведомств и министерств), и возглавить который должен заместитель ми­нистра, ответственный за социальную политику. Разработка и реализация политики занятости населения во многом зависит от взаимодействия органов государственной службы занятости "по вертикали" и "по горизонтали" индивидуализированных субъектов рыночных отношений в сфере занятости населения - работодателя и наемного работ­ника (трудоспособного лица, ищущего работу), интересы которого предс­тавляют соответственно ассоциации (союзы) работодателей и объединения профсоюзов. В современных условиях "ахиллесовой пятой" является слабое взаимодействие органов государственной службы "по горизонтали" с реги­ональными структурами исполнительной власти.

скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Программа реализации созданных рабочих мест занимает особое место в управлении взаимодействия рынков рабочей силы различных уровней. Для их реализации должны привлекаться не только средства государственного бюджета, но и средства региональных инвестиционных программ, в том числе – частных предпринимателей. В рамках программ создания новых рабочих мест может быть достигнуто согласование экономических интересов государства и частного бизнеса, лежащие в плоскости производства и в сфере занятости. Местные органы власти, финансирующие программы за счет бюджетных средств, должны быть уверены в социально-экономической целесообразности своих действий. Автором предложен механизм создания и реализации новых рабочих мест, который в большей степени соответствует требованиям рыночной экономики, чем программы субсидирования занятости и квотирования рабочих мест. Сущность данного механизма состоит в том, что в создание и реализацию рабочих мест, могут быть включены финансово-кредитные учреждения, государственная служба занятости, органы поддержки малого предпринимательства, организации-производители, деятельность которых ориентирована на стратегические цели развития г. Новороссийска. Развитие механизмов создания новых рабочих мест должно осуществляться с учетом мирового опыта эффективного решения проблем занятости на основе: обеспечения координации целей и инструментов реализации федеральной, региональной и местной политики занятости населения; концентрации усилий на осуществлении комплексной, структурной модернизации производственного потенциала территории; регулирования процесса приспособления рынка труда к структурным изменениям в экономике территории; государственных и иных финансовых инструментов реализации целевых местных программ, действующих на согласованной основе и имеющих долгосрочный, целевой, селективный характер.

скачать реферат О занятости населения в Российской Федерации

Гарантии государства в реализации права граждан на труд 1. Гражданам Российской Федерации гарантируются: свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда; защита от безработицы; бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости; информирование о положении на рынке труда. 2. Безработным гражданам гарантируются: социальная поддержка; осуществление мер активной политики, занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости; бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение; финансирование в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, материальных затрат в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения. Статья 13. Дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий населения 1.

скачать реферат Рынок труда и занятости в России

РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ План: Стр. Введение .3 Глава I. Рынок труда и его характерные особенности I.1 Рынок труда и его субъекты .6 I.2 Особенности эволюций российского рынка труда .9 I.3 Особенности рынка труда и занятости в современной России .11 Глава II. Государственная политика в области содействия занятости населения II.1. Цели и задачи федеральной политики занятости в переходный период .16 II.2. Программа занятости как механизм реализации политики на рынке труда .18 Глава III. Рынок труда в Тюменской области и перспективы его развития . .22 Заключение .29 Список источников .31 ВВЕДЕНИЕ В статье 37 Конституции Российской Федерации1 говорится о том, что каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Исполнение законов о трудовой занятости населения- одна из важнейших гарантий обеспечения конституционного права на труд. В сложных условиях переходного периода, когда в стране формируются рыночные отношения, необходима целенаправленная ориентация результатов проводимых реформ на человека с помощью адекватной политики занятости населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.