телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Предприятие и его среда

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Под краткосрочным понимают такой период в работе фирмы, когда часть ее издержек являются постоянными. Иными словами, в краткосрочном периоде фирма не покупает нового оборудования, не строит новых зданий и т.д. В долгосрочном периоде она может расширять свои масштабы, поэтому в данном периоде все ее издержки являются переменными. Средние издержки Под средними понимаются издержки фирмы на производство и реализацию единицы товара. Выделяют: • средние постоянные издержки AFC (англ. average fixed cos s), которые рассчитывают путем деления постоянных издержек фирмы на объем производства; • средние переменные издержки AVC (англ. average variable cos s), исчисляемые путем деления переменных издержек на объем производства; • средние валовые издержки или полная себестоимость единицы изделия АТС (англ. average o al cos s), которые определяют как сумму средних переменных и средних постоянных издержек или как частное от деления валовых издержек на объем выпуска Себестоимость продукции. Понятие виды. Калькуляция себ-ти Состав затрат Затраты, непосредственно связанные с производством продукции обусловленные технологией и организацией производства включая контроль производственных процессов и качества продукции Затраты на подготовку и освоение производства на совершенствование технологи и организации производства улучшение качества продукции Затраты на обслуживание производственного процесса Затраты, связанные с управлением производством Затраты на подготовку и переподготовку кадров Затраты, связанные со сбытом продукции Затраты на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание Затраты на воспроизводство основных фондов (амортизация и износ нематериальных активов) Платежи по кредитам в пределах установленных ЦБ ставок процентов Налоги, сборы, платежи во внебюджетные фонды, другие обязательные отчисления Затраты, образующие себестоимость продукции работ (услуг) группируются в соответствии с их экономическим содержанием по отдельным статьям Себестоимость продукции – экономическая категория, отражающая расходы предприятия, связанные с производством и реализацией определенного объема конкретной продукции. Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг, природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию признакам: 1. По назначению в процессе производства 2. По способу отнесения затрат на себестоимость Поэтому себестоимость калькулируется по статьям затрат с делением их на прямые и косвенные. Статьи 1–8 и 10–11 образуют производственную себестоимость продукции, т.е. затраты ресурсов собственно на осуществление процесса производства продукции. Полная себестоимость определяется как производственная себестоимость затраты на сбыт и реализацию административные и общехозяйственные расходы предприятия. Перечень статей зависит от специфики отрасли (фирмы) и целей экономического анализа. В силу большого удельного веса тех или иных статей в смете затрат могут выделяться амортизационные отчисления (для отраслей с большой фондоемкостью производства) или транспортно-заготовительные расходы Прибыль, факторы, влияющие на величину прибыли Прибыль – это важнейший показатель хозяйственной деятельности предприятия; в хоз. практике прибыль определяется как разница между денежной выручкой от реализации продукта и полной себестоимости (себестоимость – это денежные затраты на производство и реализацию продукта).

Финансовые источники приватизации: средства предприятий (часть прибыли, амортизаторционные отчисления, фонд накопления) заемные и привлечонные мр-ва (кредиты банков, кредиты предприятий, средства от продажи ценных бумаг) личные средства Объекты приватизации Жилье, предприятия, цехи, производства, участки, иные подразделения этих предприятий. Оборудования, здания, сооружения и т.д. Доли (паи, акции) государства и аддминистративнотерриториальных образований в капитале акционерных обществ. Субъекты приватизации: граждане РФ юридические лица РФ деят. Кот. Основанна на негосударственных формах собственности Трудовые коллективы гос-ых предприятий Иностранные инвесторы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь (Е-Й)

Активное участие его в борьбе за независимость Греции началось с 1820 г., когда он, по совету своего друга Каподистрии, принял предложение членов гетерии Филике сделаться ее председателем. 6 марта 1821 г. Александр И., воспользовавшись смертью господаря Валахии и Молдавии Александра Суцо, с толпой гетеристов перешел через Прут и призвал народ дунайских провинций к восстанию против турецкого ига. Это предприятие с самого начала было обречено на неуспех. Условия жизни румынского народа, который должен был поднять знамя восстания, не были приняты во внимание: было забыто, что греки в его среде совсем не пользуются любовью, и что феодальная зависимость от собственных бояр не менее тяжело отражается на народе, чем турецкое иго. Затем сам Александр И. не обладал качествами, необходимыми для вождя восстания. Он наивно верил в свое предназначение и в свои права на корону Греции, был тщеславен, высокомерен и слабохарактерен; в Яссах он окружил себя двором и целую неделю медлил, занимаясь раздачей титулов. Он одобрил резню, устроенную одним из участников восстания

скачать реферат Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

Цель его разработки – спланировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Значение бизнес-плана состоит в том, что он дает возможность определить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, содержит ориентиры направлений, в соответствии с которыми предприятие будет действовать на этапе развития и становления. Он является важным инструментом в получении инвестиций и кредитов. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективы развития предприятия.Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внешней и внутренней среды на рынке, конкретные данные о стратегии и тактике маркетинга, описание конкурентов, и многое другое. Он также включает описание возможных рынков и меры, позволяющие снижать эти риски.Всего можно выделить 4 основные функции бизнес-плана: . Связано с возможностью использования бизнес-плана для разработки концепции стратегии развития предприятия. Эта функция необходима как для создания, так и для модернизации, расширения. . Позволяет оценить возможности развития нового направления, контролировать процессы развития и выполнение самого бизнес-плана. . Позволяет привлекать дополнительные средства (кредиты и ссуды) .

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Хотя причины смены работы могут быть вполне обоснованными, такое поведение заслуживает пристального внимания. • Предприятия, на которых кандидат работал в прошлом (отношение к делу, умение работать в команде) Ещё одна неплохая возможность получше узнать потенциального работника — посмотреть, где он работал раньше. Вам нужны люди, которые хорошо впишутся в организацию того типа, которая у вас есть или которую вы хотите создать. Где работал кандидат: всегда только в больших компаниях или в малых? Преимущественно в отделах информационных технологий или независимых фирмах-производителях ПО? Потратил ли он большую часть времени на работу по госзаказам или три его последние работодателя были начинающими компаниями? Над чем трудился кандидат: создавал «коробочное» ПО или занимался реализацией больших проектов масштаба предприятия? Рабочая среда, корпоративная культура, сегмент бизнеса, выбранные кандидатом в прошлом, могут многое о нём сказать — для этого даже не нужно встречаться. Так, если ваша компания начинающая, а в резюме говорится об опыте работы с начинающими компаниями, такой кандидат может вам подойти

скачать реферат Маркетинг

Основные направления организации маркетинговой политики 1. Поиск ниши рынка Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль. Ниша рынка – ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характеров. Определяя нишу рынка предприятию необходимо ответить на следующие вопросы: где, кем, каким образом, по какой цене и в каком количестве продаются, покупаются, эксплуатируются, потребляются наши изделия, изделия конкурентов (аналоги, субституты – товары, удовлетворяющие одни потребности, но имеющие различное функциональное назначение). Для расширения ниши рынка может использоваться вертикальный или горизонтальный маркетинг. Суть вертикального заключается в поиске путей реализации изделий по различным группам потребителей. При реализации горизонтального маркетинга фирма предполагает не расширение ассортимента выпускаемой продукции, а предоставление нашего набора услуг независимо от функциональной взаимосвязи с изделием. 2. Маркетинг и его среда Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

 Бизнес-разведка

Предать человека, с которым ты работал, совместно решая вопросы обеспечения безопасности страны, которому обещал хранить тайну сотрудничества, значит не только разгласить государственные секреты, но и потерять офицерскую честь, да и просто человеческую порядочность. Ярким примером такой моральной нечистоплотности может служить новоявленный американец Олег Калугин. 2. Классификация информаторов А сейчас давайте попытаемся детально разобраться с задачей привлечения к доверительному сотрудничеству информаторов службы безопасности предприятия. Для «особо конфиденциальных товарищей» отмечу: в работе спецслужб секретными являются не сами методы агентурной работы, они довольно широко известны (достаточно почитать большинство детективов), -секретны имена людей, изъявивших желание сотрудничать, а также их участие в конкретных разведывательных или контрразведывательных мероприятиях. Как уже говорилось выше, получить актуальную, достоверную и полную информацию о состоянии дел на самом хозяйствующем субъекте и в окружающей его среде невозможно без использования конфиденциальных источников информации

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Значение маркетинговых исследований усиливается также тем, что возрастает роль фактора неопределенности в организации управления предпринимательством, который, рассматривается как нестабильность, изменчивость экономического и социального поведения субъектов маркетинговой системы. В литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся к содержанию маркетинговых исследований. Это и исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях своих партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли - бенчмаркинг и др. Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями.

скачать реферат Развитие теории и практики менеджмента (Контрольная)

Это привело к известному усложнению науки управления и управленческих знаний. В подобном ключе развивалось и поведенческое направление. Углублялось осмысление и изучение организаций как социальных систем. Весьма сильно влияние на мышление управляющих оказали в 50-60-е годы сначала идеи "постбюрократических организаций", "организационного гуманизма", а затем представления о предприятии как об открытой системе, активно взаимодействующей со своей средой и, в конечном счете, приспосабливающей свое внутреннее строение к ее "организационному контексту", то есть состоянию внешней среды предприятия, его размерам, целям и технологии деятельности, качествам людей, формирующих его "человеческий капитал". В одних ситуациях обоснованными, эффективно работающими оказывались жестко организованные, даже бюрократизированные, системы управления, в других - организации, построенные на принципах дебюрократизации, внутренней свободы, саморегулирования. Не рубеже 70-х годов широкую популярность завоевали идеи "ситуационного подхода", в рамках которого доказывалась правомочность различных типов систем управления - как жестко регламентированных, так и основанных на внутренней свободе - в зависимости от конкретных характеристик "организационного контекста".

скачать реферат Стратегическое планирование

Эти стратегии предназначены помочь организациям достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия. Так, выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: . распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт; . адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.); . внутренняя координация (координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); . осознание организационных стратегий (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте). . Сущность, функции стратегического планирования Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей. Содержание анализа вытекает из функций. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия. Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.

Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Заработная плата

На предприятии разрабатывался перечень таких рабочих, куда входили, например, уборщицы, гардеробщицы и т.п. Второй вариант касался рабочих высокой квалификации, которые были заняты на особо важных и ответственных работах. И в первом, и во втором случае в нормативном порядке были определены предельные суммы окладов. В настоящее время предприятия прежним союзным законодательством не связаны, особенно когда речь вдет о размерах окладов. Однако для ориентира при установлении окладов рабочим в производственной сфере можно использовать и упомянутый Квалификационный справочник, и практику установления окладов высококвалифицированным рабочим. Но чей труд с учетом конкретных производственных условий целесообразно оплачивать по Окладам, предприятие должно решать самостоятельно (перечень таких работников желательно включать в кол. договоры). На предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании, руководители вправе устанавливать оклады высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах в соответствии с перечнями, утверждаемыми министерствами и ведомствами РФ, исходя из 9 и 10 разрядов Единой тарифной сетки, а на особо важных и особо ответственных работах — по перечню, утверждаемому Министерством труда РФ, исходя из 11 и 12 разрядов Единой тарифной сетки (п. 2 постановления Правительства РФ от 14 октября 1992 г.). Тарифные ставки, даже если они определены непосредственно на предприятии, не могут учитывать напряженность труда каждого отдельного работника, его производственный опыт, профессиональное мастерство, отношение к труду и другие факторы, которые выделяют его среди остальных работающих.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Первая из этих составляющих включает основные направления: 1). Анализ внешней коммерческой среды. 1. Изучение потребителей, в том числе существующих и потенциальных потребителей, выявление системы их предпочтений, намерений и т.п. 2. Изучение рыночной сегментации. 3. Анализ конъюнктуры рынка, в том числе определение тенденций изменения рынка, емкости рынка, прогноз объема спроса и т.п. 4. Анализ конкуренции на рынке. 5. Анализ рыночных позиций предприятия. 2). Анализ внутренней рыночной деятельности предприятия включает следующие основные направления: 1. Исследование товара. 1. Исследование цен. 2. Исследование товаропродвижения (иначе, доведение продукта до потребителя). 3. Исследование эффективности продвижения товара, в том числе исследование эффективности рекламной деятельности. 3). Анализ сильных и слабых сторон предприятия, его проблем и возможностей. По степени охвата перечисленных направлений МИ могут быть весьма различны. Они могут охватывать всю совокупность перечисленных задач или некоторых комплексов задач, могут быть направлены на решение отдельной проблемы.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Совокупность различных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны. Главным среди налогов, взимаемых с юридических лиц, является налог на прибыль (доход) предприятий. Его главенствующая роль вызвана тем, что в условиях рыночного хозяйства роль прибыли существенно возрастает; она становится важнейшим объектом воздействия государства, так как является целью всех производителей товаров и услуг на рынке. Налог на прибыль должен использоваться не только в фискальных целях, но и для создания заинтересованности предприятий в повышении эффективности производства и улучшении его материально-технической оснащенности. Банки и другие кредитные учреждения, осуществляющие свою деятельность на коммерческих началах, уплачивают в бюджет подоходный налог. Система подоходного обложения распространяется также на страховые организации, получающие доходы от страховых видов деятельности. Наличие разных форм собственности, их экономическое соперничество вызывает необходимость взимания налога не только с получаемых доходов, но и со стоимости имущества, которое прямым или косвенным образом способствует росту дохода предприятия.

скачать реферат Сущность культуры и ее структура

Способность предприятия создать ключевые ценности, которые объединят усилия всех структур того или иного предприятия, по мысли американских специалистов по организационной культуре П. Питерса и Р. Уотермана являются одним из самых глубоких источников успешной деятельности предприятия. Формирование ключевых ценностей или принципов деятельности предприятия имеет своей главной целью создать в окружающей среде и в глазах сотрудников предприятия, его предельный образ, или как принято сейчас выражаться, "имидж предприятия". Эти принципы громогласно провозглашаются в речах основателей или президентов компаний, различного рода информационных документах, включая и рекламные ролики, вывески, табло и т. д. Эти принципы, объединенные в систему, определяются как "кредо" предприятия, его "символ веры". Совокупность таких принципов зачастую называют "философией" данного предприятия. Так знаменитая американская компания по производству электронной техники IBM в качестве важнейших принципов своей деятельности особо выдвигают три: 1) Каждый человек заслуживает уважения. 2) Каждый покупатель имеет право на самое лучшее обслуживание, какое только возможно. 3) Добиваться совершенства во всем.

скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Он исходя из посылки, что исследование рынка разделяется в зависимости от цели исследования на количественное и качественное исследование рынка. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения, оценки о рынке, его основных характеристик. Цель количественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнения и мотивов , которые заимствуются из психологии и социологии. Идея о выделении в структуре исследования рынка исследования мотивов, которые предшествуют принятию решений на рынке развивает содержание маркетинговых исследований. Так как методологически такое представление укрепляет неразрывную связь между проблемами рынка, проблемами предприятия, окружающей среды и маркетинга. Тем более, что мотивы непосредственно связаны с поведением социального индивидуума и или той или иной социальной структуры, к которой может быть справедливо отнесен каждый субъект маркетинговой системы.

Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций предприятия. Процесс стратегического планирования требует как формальных, так и неформальных процедур его реализации. Чтобы разобраться и правильно оценить взаимосвязи, взаимодействие и взаимообусловленность всех подразделений предприятия, видов ее деятельности и достаточно сложную систему планов, процесс планирования подлежит формализации и требует организации его проведения. В условиях формирования рыночных отношений стратегическое планирование - это управленческий процесс создания поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

скачать реферат Задачи маркетинга

Конкуренты Высокий уровень конкуренции как Трудности со сбытом на внешнем так и на внутреннем продукции. Сложности с рынке. Ценовой характер повышением цен на конкурентной борьбы на реализуемую продукцию внутреннем рынке 4. Международные Заинтересованность некоторых Возможность расширения партнеры международных партнеров в объемов производства реализации продукции завода под собственной торговой маркой В дополнение к анализу макроокружения и среды непосредственного воздействия необходимо провести анализ внутренней среды предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон. Результаты анализа отражены в табл. 2.10. Таблица 3.10 Сильные и слабые стороны предприятия Аспект среды Сильные стороны Слабые стороны 1 2 3 1. Возможность увеличения объемов 1. Большая энергоемкость и Производство производства за счет более материалоемкость полной загрузки мощностей 2. старевшая технология и Наличие пустующих оборудование производственных помещений 3. Наличие вредных производств Международная система качества 4. Широкая номенклатура ИСО-9000. Восприимчивость к новым разработкам. Ремонтно-механический цех способен производить сложное нестандартное оборудование 2.

скачать реферат Маркетинг в строительстве

Сильные стороны – это достоинства предприятия, которые выделяют его среди конкурентов. Такими достоинствами могут быть выпуск продукции, выполнение работ и услуг более высокого качества, чем у конкурентов, и с более низкой ценой, надежные взаимоотношения с субподрядными организациями и др. Слабые стороны – это недостатки предприятия, требующие немедленного исправления, иначе эти недостатки станут сильными сторонами конкурентов. Слабыми сторонами могут быть отсутствие финансирования, неудачное месторасположение предприятия и недостаточно умелое руководство предприятием. Определив слабые стороны конкурентов, предприятие может их превратить в свои достоинства. Возможности – это привлекательные перспективные направления развития предприятия. В качестве возможности могут быть закрытие предприятий- конкурентов, возросшая активность заказчика в связи с улучшением его финансового состояния и за счет повышения его деловой активности, значительное снижение ставки рефинансирования Центрального банка. Опасности – это потенциальные осложнения, которые могут повредить предприятию. К опасностям можно отнести появление новых конкурентов, повышение цен поставщиков, возможные простои производства из-за отказов в системе материально-технического снабжения, в работе строительных машин и механизмов или из-за их отсутствия и др.

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Вообще, сейчас очень трудно предложить для Аэрофлота в целом что- нибудь конкретное, ведь Аэрофлот — это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но несомненно, выделяется одно направление, которое может послужить отправной точкой для выхода Аэрофлота из кризиса , я думаю оно очевидно и многим руководителям авиакомпании, — это относительно низкая себестоимость перевозок, осуществляемых Аэрофлотом, как грузовых так и пассажирских. Исходя из этого и стоит вырабатывать дальнейшую стратегию, тем более, что в последние годы Аэрофлот активно перенимает зарубежный опыт как в области сервиса на борту самолета (в частности, обслуживающий персонал проходит стажировку на предприятиях американской авиакомпании “Del a”), так и в части обслуживания пассажиров в целом — после и до прилета. На основании всего вышесказанного и возможен выход Аэрофлота из кризиса и постепенное закрепление его среди общепризнанных авиакомпаний — лидеров. Заключение Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно нам необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.