телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Прибыль организации сферы услуг: комплексный анализ и пути ее увеличения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности организаций, работающих на рынок сферы услуг. Целью данной работы является раскрытие основных финансово-экономических показателей деятельности организации, а именно прибыли и рентабельности, их видов, приведение формул расчетов прибыли и рентабельности, путей повышения прибыли, описание процесса формирования прибыли и ее распределение организацией. Методики, содержащиеся в работе, могут быть использованы при проведении анализа хозяйственной деятельности в организациях, фирмах и компаниях других отраслей экономики. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, трех рисунков, пятнадцати таблиц, 69-ти страниц, 21-го приложения, 15-ти литературных источников. В работе применяются следующие экономико-математические методы исследования и анализа: сводки и группировки; индексный метод; метод сравнения; метод абсолютных, относительных и средних величин; приёмы процентных чисел и цепных подстановок. Теоретические аспекты комплексного анализа прибыли организации сферы услуг Прибыль организации сферы услуг как экономическая категория, источники формирования и направления распределения, система показателей Конечным результатом деятельности любой коммерческой организации является прибыль. Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход, представляющий собой разницу между совокупным доходом и совокупными затратами. Организация получает прибыль, если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции (работ, услуг). В общем виде показатель прибыли можно рассчитать по формуле 1. П = Д - И, (1) где: П – прибыль; Д – доходы; И - издержки производства. Доходы - важнейший экономический показатель работ, организаций (фирм), отражающий их финансовые поступления от всех видов деятельности, конечным результатом которой выступает произведенная и реализованная продукция (оказанные услуги, выполненные работы), оплаченные заказчиком. Доходы подразделяются на: Общий доход – ТR ( o al reve ue) - это денежная сумма, получаемая от продажи определенного количества товара (услуг) (выручки). Общий доход рассчитывается по формуле 2: ТR = Q • P, (2) где: ТR – общий доход; Q – количество услуг; P – цена услуги. Средний доход — АR (аverage reve ue) - равен общему доходу, деленному на количество единиц предоставляемых услуг. Средний доход рассчитывается по формуле 3: R AR =, (3) Q где: AR – средний доход; Предельный доход - МR (margi al reve ue) – это приращение общего дохода за счет бесконечного малого увеличения количества произведенной и проданной продукции (товаров, работ, услуг) (приращение общего дохода при увеличении продаж на единицу предоставленных услуг). Предельный доход рассчитывается по формуле 4: финансово-экономическим, т.е. его содержанием является изучение взаимодействия экономических процессов и финансовых результатов. По использованной методике проведенный нами анализ является сравнительным и факторным. По охвату изучаемых объектов - выборочный и тематический. Данный анализ не носит исчерпывающего характера, это продиктовано ограниченностью предоставленной организацией информации и, в некоторой степени, ограниченностью объема данной курсовой работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Несмотря на это, успех «Макдоналдса» на зарубежных рынках один из самых тщательно охраняемых секретов американского бизнеса. В изданиях, пишущих на тему бизнеса, эта история была похоронена под лавиной ежедневных напоминаний о растущем дефиците торговли США и статьями о бомбардировке американского рынка более дешевыми и качественными импортными товарами. Тем не менее на протяжении последних пятнадцати лет, в то время как американские производители теряли свои позиции на мировом рынке, «Макдоналдс» утверждался на всей планете. Японские и немецкие автомобилисты пожирали американский рынок, а «Макдоналдс» постепенно становился лидером системы предприятий питания в Японии и Германии, не говоря об Англии, Канаде или Австралии. Американизация корпорацией «Макдоналдс» мировой индустрии предприятий питания является, несомненно, одним из самых перспективных процессов в развитии торговли США. Ведь «Макдоналдс» экспортирует то, что стало одним из краеугольных камней американской экономики,P сферу услуг. Корпорация прокладывает путь экспорту высокоэффективных систем удобного обслуживания потребителей, и если по ее успехам, достигнутым на сегодняшний день, судить о потенциальных возможностях, сфера услуг, наряду с высокими технологиями и сельскохозяйственной продукцией, может стать одной из главных экспортных статей США. «Макдоналдс-интернэшнл», некогда находившаяся на положении падчерицы, сейчас является одним из самых динамично развивающихся сегментов в системе, и именно с ней в первую очередь связывают надежды на рост в перспективе

скачать реферат Анализ показателей рентабельности

Лишь зная динамику их изменения, можно более достоверно судить о работе предприятия. В условиях рыночных отношений велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) ее производства. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они характеризуют относительную доходность предприятия, измеряемую в процентах к затратам средств или капитала с различных позиций. 1.2. Планирование показателей рентабельности Прибыль, являясь важнейшим показателем результативности производственно- хозяйственной деятельности, не дает полного представления об его эффективности, так как не учитывает величину затрачиваемых ресурсов и условий, при которых она была достигнута. Она в большей степени характеризует результат деятельности. Для реальной оценки уровня прибыльности организации пользуются методами комплексного анализа прибыли по технико-экономическим факторам. В числе экономических показателей эффективности предпринимательской деятельности используются показатели рентабельности. Показатели рентабельности – это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
525 руб
Раздел: Стиральные порошки
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

В числе таковых можно назвать организации общественного питания, некоторые транспортные организации, а также производственные, торговые организации и организации сферы бытовых услуг. В группу организаций общественного питания включаются рестораны, кафе и бары, услугами которых могут воспользоваться как туристы, так и местное население. Транспортные организации вторичных услуг отличаются от туристских транспортных организаций тем, что среди их потребителей доминируют не туристы, а местное население (на обычных маршрутах горнолыжных курортов зимой работают добавочные автобусные рейсы для транспортировки лыжников). Дополнительный доход от туризма получают отдельные промышленные и торговые предприятия (кондитерский цех, снабжающий кондитерскими изделиями ресторан отеля, и т. д.), а также организации сферы услуг (страховые компании, имеющие разнообразные направления деятельности, предприятия бытовых услуг и т. п.). Общим признаком всех туристских предприятий вторичных услуг является невозможность определения истинного объема товаров и услуг, которыми воспользовались туристы

скачать реферат Направленность услуг социально-культурной сферы

Поскольку процесс производства и потребления услуги связан с участием людей, имеется значительный риск непостоянства качества. Как таковое, качество услуги очень трудно поддается контролю. Например, сфера жилищно-коммунального обслуживания. В одном и том же ЖЭУ электрик может быть вежливым и работать хорошо, в то время как другой, может быть медлительным, замкнутым. Даже качество услуг, предоставляемых одним работником, варьируется в зависимости от его физической формы и настроения во время обслуживания клиента. Организации сферы услуг предпринимают различные меры по контролю качества. Это: тщательный отбор и обучение персонала, повышение мотивации путем применения стимулов, непосредственно связанных с качеством услуг; внедрение современного оборудование и новых технологий; введение детально описанных и стандартизированных рабочих процедур. Недолговечность услуг (service perishabili y) – заключается в том, что услуги нельзя хранить с целью последующей продажи или использования. Например, в некоторых странах врачи взимают оплату за пропущенную пациентом встречу, поскольку ценность услуги имеет место только в определенный момент времени и исчезает при неявке пациента.

 Дрессировка служебных собак

Поощрительное слово «Хорошо» и другие подкрепления применяются во всех случаях правильных ответных действий собаки. Слабо проявляющийся одиночный условный рефлекс в сложном навыке вырабатывается вначале отдельным упражнением, а потом закрепляется системой условно-рефлекторных упражнений и только после этого вводится в комплекс упражнений по формированию сложного навыка. Продолжительность нахождения собаки в рабочем состоянии достигается в системе отработки комплексных упражнений путем постепенного увеличения времени непрерывной работы с собакой до 20, 30, 40, 50 минут. Отдых между упражнениями 1015 минут. Постепенно продолжительность занятий увеличивается до 4 часов. Условия окружающей среды меняются в пределах равнозначности, чтобы не тормозить образование навыка и не выработать стереотип навыка на однообразные условия обстановки. В конце стадии собаку приучают к управлению командой и жестом на расстоянии до 1215 метров от дрессировщика. Одновременно в каждом навыке вырабатывается условный рефлекс на интонацию и силу голоса, вводятся сильные звуковые раздражители

скачать реферат Исследование потребителя в центре "Билайн"

Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств. Во-первых, маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Во-вторых, маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.

скачать реферат Услуги в сфере туризма

Недолговечность услуг не представляет особых проблем, если спрос на нее довольно устойчивый. Но если спрос подвержен различным колебаниям, организации сферы услуг часто сталкиваются с проблемами. Они могут использовать различные стратегии устранения несоответствий между спросом и предложением. Со стороны спроса, дифференцированное ценообразование - назначение различных цен в разное время - поможет сместить некоторую долю спроса с пиковых периодов на периоды меньшей загрузки. Классификация услуг. Разработка критериев классификации услуг ставит целью определение и отбор важнейших типологических признаков услуг, которые могут помочь в деле их разбиения на составные группы. Выработка классификационных критериев имеет важное значение, т.к. в разных странах не существует сопоставимых подходов к созданию классификационных схем. Это затрудняет анализ сервисной деятельности. Задача выработки единых критериев и схем классификации услуг пока остается нерешенной проблемой в мире. Обычно классификация в разных странах осуществляется на основе сложившихся традиций сбора государственной статистики или решения задач, встающих в конкретной ситуации перед обществом.

скачать реферат Основные направления оптимизации и совершенствования системы управления затратами на предприятии

Данный метод учета затрат успешно применяется в строительстве, научно – исследовательских организациях, сфере услуг и т.д., когда все прямые затраты учитываются по каждому индивидуальному заказу, а остальные затраты – по местам их возникновения и включаются в себестоимость отдельных заказов в соответствии с установленным коэффициентом распределения; попроцессный метод учета затрат – применяют организации с массовым типом производства, непродолжительным производственны циклом, ограниченной номенклатурой выпускаемой продукции, единой единицей измерение и калькулирования, практически полным отсутствием незавершенного производства. Этот метод характерен для добывающих отраслей и энергетики; система нормативного учета затрат («стандарт – кост») – эта система является инструментом планирования затрат и контроля за уровнем себестоимости. Данный учет затрат нацелен на управление затратами, установление цен и ценовой политики, бюджетное планирование и контроль и подготовку финансовой отчетности. Необходимо отметить, что анализ себестоимости строительно-монтажных работ (СМР) имеет свои особенности. Состав себестоимости строительно-монтажных работ отличается от структуры себестоимости продукции промышленного производства.

скачать реферат Маркетинг услуг

Высокая цена часто используется для ограничения спроса на наиболее популярные услуги. Также имеется целый ряд других стратегий для разрешения проблемы повышенного спроса. Во-первых, поставщик услуг может работать с большими группами, чтобы обслужить одновременно большее количество потребителей. Например, в розничной торговле используются большие помещения для обслуживания возросшего числа покупателей, поп-концерт соберет большую аудиторию, если он будет проходить на открытой спортивной арене, а не в концертном зале. Во- вторых, поставщик услуг может ускорить работу, т.е. научиться работать быстрее. Можно повысить производительность труда, если обучить персонал эффективнее использовать рабочее время. И наконец, организация сферы услуг может задействовать дополнительное количество обслуживающего персонала. Непостоянство качества Непостоянство качества услуги (sevice variabili y). Одной из основных характеристик услуг является то, что ее качество может очень сильно изменяться, в зависимости от того, кто, когда, где и как ее предоставляет.

Калькулятор настольный "Correct D", 14 разрядов, черный.
Бухгалтерский настольный калькулятор; расчет наценки, квадратный корень, вычисление процентов, двойная память, двойное питание. Размер:
383 руб
Раздел: Калькуляторы
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Великая отечественная война. Лето 1941 года".
Игра "Великая Отечественная. Лето 1941" - совершенно новое слово в современных военных играх! На столе развернётся захватывающий
2490 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Аудит цепочки прибыли в сервисе

Компания Lexus относится к результатам исследований мнений своих клиентов крайне серьезно". Внешняя ценность сервиса 8. Как измеряется ценность услуги? Ценность услуги определяется не только затратами потребителя, но и результатами, которые ради него достигаются фирмой. Понятие ценности всегда относительно, поскольку оно основывается как на восприятии способа предоставления услуги, так и на исходных ожиданиях потребителя. Обычно компании измеряют ценность своих продуктов, исходя из того, по каким причинам, указанным потребителями, они определяют, довольны или не довольны услугой (или товаром). Поскольку ценность варьируется в зависимости от индивидуальных ожиданий, усилия, направленные на ее повышение, неизменно требуют от организации сферы услуг смещения всех уровней управления как можно ближе к потребителю и предоставления служащим, работающим в непосредственном контакте с клиентами, полномочий, достаточных для того, чтобы подогнать стандартную услугу к индивидуальным требованиям каждого клиента. 9. Как информация о восприятии ценности потребителями распространяется среди тех, кто несет ответственность за разработку товара или услуги? Распространение информации относительно ожиданий потребителей среди тех, кто отвечает за разработку новых продуктов, нередко требует формирования команд из сотрудников, ответственных за продажи, операции и проектирование новых услуг или товаров, а также частых назначений разработчиков услуг на выполнение заданий, требующих непосредственного контакта с потребителями.

скачать реферат Курс социологии

тема 1 Социология как наука, Предмет и функции социологии I/ Предмет и объект познания социологии. Понятие социального 2/ Социология и другие науки об обществе З/ Структура социологии 4/ Функции социологии Предмет и объект познания социологии. Понятие социального С термином «социология» каждый из нас встречался неоднократно. В современной жизни она, как говорится, у всех «на слуху». Телевидение, радио, газеты сообщают о результатах социологических опросов населения по самым разнообразным проблемам. Социологические службы парламента, Президента, различных исследовательских центров изучают общественное мнение по важнейшим социально-политическим и экономическим вопросам: рейтинг наиболее влиятельных лиц в государстве, проблемы ценовой политики, удовлетворенность уровнем жизни и т. д. На предприятиях, в регионах проводятся свои специфические социологические исследования, в которых определяется состояние социальной напряженности в коллективах, удовлетворенность населения транспортным обслуживанием, работой различных организаций, сферы услуг.

скачать реферат Становление и основные этапы исторического развития социологии

Предмет и специфика социологии как науки. С термином «социология» каждый из нас встречался неоднократно. Телевидение, радио, газеты сообщают о результатах социологических опросов населения по самым разнообразным проблемам. Социологические службы парламента, Президента, различных исследовательских центров изучают общественное мнение по важнейшим социально-политическим и экономическим вопросам: рейтингу наиболее влиятельных лиц в государстве, проблемам ценовой политики, удовлетворенностью уровнем жизни и так далее. В регионах проводятся свои специфические социологические исследования, в которых определяется удовлетворенность населения транспортным обслуживанием, работой различных организаций, сферы услуг. В институтах студенты осуществляют оценку работы преподавателей, заполняя анкету «Преподаватель глазами студента». Все это внешний, лежащий на поверхности уровень социологических исследований, который создает образ социологии как прикладной эмпирической науки, служащей удовлетворению каких-то текущих, сиюминутных потребностей общества.

скачать реферат Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

Стратегия внешнего, или традиционного, маркетинга направлена на звено «компания – потребитель». Она связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распределения. На звено «персонал – потребитель» направлена стратегия двустороннего, или интерактивного, маркетинга. Эта стратегия должна контролировать качество оказания услуги при взаимодействии персонала и потребителей. Рассмотрим содержание комплексов внутреннего и двустороннего маркетинга, а так же особенности комплекса внешнего маркетинга компании, работающей в сфере услуг. В каждом из них существуют свои особенности в категориях продукта, цены, каналов распределения и продвижения (т.е. комплекса «4P»). Для определенности будем считать, что компания сферы услуг работает через сеть достаточно независимых сотрудников, получающих агентское вознаграждение в виде процента от общей стоимости оказанной услуги. Комплекс внутреннего маркетинга описывает стратегию отношений «компания – персонал». «Внутренним маркетингом называется маркетинг организаций сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителя» .

скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения. Актуальность товарной политики обуславливается тем, что в условиях рыночной экономики грамотно составленная товарная политика прямо влияет на эффективность работы предприятия. Объектом написания курсового проекта является ИП Прослав А. И. Целью написания курсового проекта является изучение теоретических основ товарной политики и применение полученных знаний при исследовании товарной политики ИП Прослав А. И. Основные задачи курсового проекта: изучить понятие товарная политика и ее составляющие; изучить товарную политику ИП Прослав; дать рекомендации по совершенствованию товарной политики ИП Прослав. Предметом исследования является товарная политика организации. 1. Товарная политика предприятия Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.

Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
551 руб
Раздел: Каталки
Игра "Лягушки-непоседы".
Игра-головоломка с понятными правилами обязательно понравится детям! 40 постепенно усложняющихся заданий не дадут заскучать, а последние
1097 руб
Раздел: Игры логические
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
491 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Кадровая политика в организациях сферы услуг

Реализация такой кадровой политики предлагает перестройку работы службы управления персоналом в компании сферы услуг. Общее положение стратегии компании сферы услуг. Кадровая стратегия является составной частью общей стратегии организации сферы услуг и служит одним из инструментов реализации ее миссии и декларируемых целей. Объект и субъект кадровой стратегии. Объектом кадровой стратегии компании сферы услуг является персонал, понимаемый как совокупность физических лиц, имеющих трудовые отношения с организацией, выступающей как работодатель, называемых ее сотрудниками и обладающих определенными количественными и качественными характеристиками, определяющими их способность к деятельности в интересах организации. Субъектом кадровой стратегии организации является система управления персоналом организации, состоящая из служб управления персоналом структурных самостоятельных подразделений организации, объединенных по принципу функционального подчинения, и линейных руководителей на всех иерархических уровнях управления.

скачать реферат Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

В сервисных организациях / подразделениях промышленных компаний в качестве одного из ресурсов также может выступать сама услуга. Противоречия в целях являются в организациях, в том числе сервисных, первичными (основными), а противоречия в средствах - вторичными. В большинстве случаев цели организационных подразделений задаются извне, в то время как средства их достижения не регламентируются. Для сервисных организаций можно выделить противоречия обоих типов, возникающие между организацией / подразделением и клиентами по поводу оказания услуг, а также внутри самой организации или в сервисном подразделении в процессе оказания этих услуг. ТИПОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ Предлагаемая нами типология конфликтов, в основе которых лежат рассмотренные выше противоречия, базируется на модели сервисной системы. В соответствии с логикой модели мы предлагаем выделить пять типов конфликтов: клиент - клиент; клиент - контактный персонал; контактный персонал - контактный персонал; контактный персонал - сотрудник бэкофиса; сотрудник бэк-офиса - сотрудник бэкофиса.

скачать реферат Совершенствование организационной структуры

Защищенность служащих от произвольных увольнений. Бюрократию называют классической или традиционной оргструктурой. Большинство современных организаций представляет собой варианты бюрократии. Причина этого в том, что ее характеристики еще достаточно хорошо подходят для большинства промышленных фирм, организаций сферы услуг и всех видов государственных учреждений. Концепция социального равенства, заложенная в бюрократической структуре, совпадает с системами ценностей демократических стран. Продвижение сотрудников на основе их компетентности позволяет обеспечивать постоянный приток в такую организацию высококвалифицированных специалистов и административных работников. Однако существуют и отрицательные характеристики бюрократии. Трудности, возникающие в бюрократических структурах, связаны с преувеличением значимости стандартизированных правил, процедур и норм, обеспечивающих выполнение сотрудниками своих задач, выполнение запросов других подразделений этой организации, а также взаимодействие с клиентами и общественностью.

скачать реферат Общая теория менеджмента

Бюрократию часто называют также классической или традиционной организационной структурой. Большинство современных организаций представляют собой варианты бюрократии. Причина длительного и широкомасштабного использования бюрократической структуры - в том, что ее характеристики еще достаточно хорошо подходят для большинства промышленных фирм, организаций сферы услуг и всех видов государственных учреждений. Объективность принимаемых решений позволяет эффективно управляемой бюрократии адаптироваться к происходящим изменениям. Продвижение сотрудников на основе их компетентности позволяет обеспечивать постоянный приток в такую организацию высококвалифицированных и талантливых технических специалистов и административных работников. Отрицательная сторона - трудности, связанные с преувеличением значимости стандартизированных правил, процедур и норм. Это приводит к тому, что организация утрачивает гибкость поведения, поскольку все возникающие здесь вопросы и проблемы решаются только исходя из прецедентов. Постепенно тщательный поиск альтернатив начинает сокращаться. Клиенты и общественность могут ощущать неадекватность реакции на их потребности, поскольку все их проблемы будут решаться в соответствии с установленными правилами, процедурами и нормами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.