телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Прибыль фирмы

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
С точки зрения экономиста, экономической прибылью можно также назвать избыточной, или прибавочной, потому что она есть величина, остающаяся сверх суммы, которая необходима для покрытия вмененных затрат. Данная концепция экономической прибыли является ключевой в процессе принятия управленческих решений в бизнесе. Это не означает, что бухгалтерская концепция бесполезна. По ряду причин необходимо периодически определять бухгалтерскую прибыль и составлять отчетность. Периодические финансовые отчеты требуются ряду лиц : 1) держателям акций (владельцам), которые хотят знать, в каком состоянии находятся их инвестиции; 2) сборщикам налогов (как федеральным, так и местным), которые желают получить определенную долю прибылей, если таковая им причитается; 3) банкирам и другим финансистам, которым необходимо следить за состоянием дел у фирм, в которые они инвестировали деньги; 4) руководителям, которым финансовые данные требуются для принятия управленческих решений, а также для оценки ранее принятых решений. Проблемы измерения бухгалтерской прибыли. Если существует различие между бухгалтерской и экономической концепциями прибыли, то определенные проблемы возникают и при периодическом определении прибыли для отчетов. Бухгалтеры, исходя из требований закона и других соображений, имеют дело только с ретроспективными фактами. Далее, общепринятые принципы бухгалтерского учета требуют, чтобы в бухгалтерские книги вносились только те записи, которые могут быть подтверждены объективными свидетельствами в форме первичных документов, таких, как накладные, приходные ордера, погашенные чеки и банковские документы. Таким образом, бухгалтерская прибыль представляет собой концепцию, основанную на информации о совершенных сделках, которые отражены в бухгалтерских книгах компании. К сожалению, в результате этого анализ затрат становится неполным. Кроме того, сами общепринятые методы бухгалтерского учета могут привести к еще более серьезным ошибкам. Трудности, существующие в методологии бухгалтерского учета, не связаны с невозможностью выработать правильные методы учета. Скорее всего, они просто вызваны тем, что до завершения процесса невозможно определить реальную прибыльность инвестиции. Для любого периода, отличного от продолжительности инвестиции, прибыль можно только оценить. Это, в свою очередь, означает, что доходы и затраты должны распределяться по указанному периоду до определенной степени произвольно. Проблема состоит в том, что общепринятые и абсолютно законные методы бухгалтерского учета позволяют изменять эти распределенные затраты на величину, достигающую 40% от общих затрат. Эти вариации легко проследить на примере расчета амортизационных отчислений и оценки активов. История экономической мысли изобилует теориями прибыли. Однако каждая из множества предложенных теорий фокусируется на очень немногих аспектах прибыли (например, ее источнике, составляющих или функциях). Тем не менее, большинство теорий прибыли можно отнести к одной из трех основных групп : Компенсационные, или функциональные, теории. Фрикционные и монополистические теории. Научно-технические и инновационные теории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление финансами

Они вложены в оборотные и внеоборотные активы. Кругооборот внеоборотных активов происходит в течение весьма длительного временного периода нескольких лет, а оборотных активов значительно быстрее. Рассчитывается и анализируется оборачиваемость именно оборотных активов. Управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». Главными факторами, определяющими финансовое состояние организации, являются управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». При анализе взаимосвязи «затраты выручка прибыль» применяются три элемента: 1)Pмаржинальный доход (разница между выручкой от продажи продукции и переменными затратами, связанными с ее производством): МД = В Пер; 2)Pотносительный доход (маржинальный доход, выраженный в процентах по отношению к выручке от продажи продукции): ОД = МД / В ‡ 100; 3)Pпередаточное отношение (отношение маржинального дохода к прибыли от реализации продукции): ПО = МД / Пр. Анализ взаимосвязи «затраты выручка прибыль» позволяет организациям: 1)Pустановить зависимость между темпом роста прибыли и объема реализации; 2)Pопределить отношение затрат, цены и объема реализации продукции; 3)Pточно планировать прибыль фирмы и определить наиболее рентабельные виды продукции и производства; 4)Pиспользовать метод во внутрифирменном планировании; 5)Pопределить основы принятия тактических и стратегических управленческих решений; 6)Pопределить эффективность инвестиционных проектов. 3.PФинансовая система Российской Федерации Финансовые системы появились с зарождением классового общества и формировались как часть экономической, политической и социальной системы государства

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

При этом базой для оценки вып-ой работы и начисления ЗП раб- х явл-ся тарифная система. Для более полного учета кол-ва и кач-ва труда исп-ся поощрит-е системы оплаты. Помимо непоср-й оплаты труда в зап.компаниях широко распространены разнообр-е программы частного соц.страх- я и доп-х доходов раб-ов. 2.13.Любая фирма, прежде чем начать пр-во, должна четко предст-ть, на какую прибыль она может расчит-ть. Для этого она изучит спрос и опр-т, по какой цене будет продав-ся продукция, и сравнит предполаг-е доходы с издержками, кот-е предстоит понести. К явным отн-ся все издержки фирмы на оплату исп-мых факторов пр-ва. Сумма всех явных издержек выст-т как себест- ть прод-и, а разница между рын.ценой и себест-ю – как прибыль. Альтернат-ми наз-ся издержки исп-я ресурсов, явл-ся собст-ю фирмы. Эти издержки не входят в платежи фирмы др.орг-ям или лицам.учет не только явных, но и альт- х издержек позволяет более точно оценить прибыль фирмы. Чистая эк.прибыль опр-ся как разница между доходом от реализ-и прод-и и всеми (явными и альт- ми) издержками. Бухг. (фин)прибыль предст-т собой разность между валовым доходом (выручкой) фирмы и ее явными издержками. Эк.прибыль явл-ся разницей между валовым доходом и всеми издержками фирмы.

Набор фломастеров "Cappi", 24 цвета.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
1436 руб
Раздел: 13-24 цвета
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
679 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная композиция "Сад Дзен", 35x15x3 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
836 руб
Раздел: Антистрессы
 Путь торговли

Учитель сказал, что хоть этот ответ и жесток, может быть, даже слишком жесток по отношению к этой женщине, но зато вполне справедлив по отношению к своей фирме и себе. * * * Однажды, когда день занятий уже близился к концу, ученик спросил Учителя: PПодскажи, как мне быть. Я заместитель директора фирмы. Мой директор платит сотрудникам очень низкие зарплаты. В результате люди постоянно увольняются, на их место приходят новые, им надо сначала войти в курс дела, обучиться, а потом они видят, что перспектив на улучшение никаких, и тоже уходят. PТы пытался объяснить это директору?P спросил Учитель. PДа, трижды. Но я чувствую, что мне не хватает аргументов. Каждый раз он выслушивает меня и говорит, что это все так, но какую-никакую прибыль фирма все-таки получает. «Вот будут работать лучше,P говорит он,P тогда буду больше платить». Я не могу объяснить ему, что люди никогда не будут лучше работать в такой ситуации. Учитель взял чашку, налил в нее до краев воду из кувшина и выпил. Потом налил в другую чашку примерно половину и сказал ученику: PВыпей!P он выпил, а Учитель сказал ему: PНет, ты выпей полную чашку! PНо как же,P удивился ученик,P я выпью полную чашку, если ты налил только половину? А! Я понял, надо сказать директору, что невозможно выпить из чашки больше, чем в нее налил? PПопробуй,P сказал Учитель

скачать реферат Издержки предприятия и их виды

В данном случае экономисты и бухгалтера будут по разному расценивать и прибыль – экономисты исчисляет экономическую прибыль фирмы как разность валового дохода и всех альтернативных издержек производства поставляемых фирмой товаров и услуг. Бухгалтер рассчитывает бухгалтерскую прибыль фирмы как разность валового дохода фирмы и исключительно эксплицитных издержек производства. Из этого следует, что бухгалтерская прибыль превышает экономическую, так как игнорирует все имплицитные издержки; с точки зрения экономиста прибыльными бизнес является в тех случаях, когда валовой доход покрывает все альтернативные издержки, как явные, так и неявные. Существует очень распространенное понятие чистой прибыли, которое тоже по разному трактуется экономистами и бухгалтерами. Соотношение между бухгалтерской прибылью и чистой экономической прибылью выглядит так: Чистая экономическая = Бухгалтерская - Имплицитные   прибыль прибыль издержки Внешние и внутренние издержки Опираясь на понятие врененных издержек, мы можем сказать что издержки - это те выплаты, которые должен сделать предприниматель для того, чтобы отвлечь необходимые ему факторы от альтернативного применения.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

За 2006 года коммерческие расходы составили 2 200 000Pруб., а в прошлом году они были равны 1 830 000Pруб. Управленческие расходы у ЗАО «Октябрь» составили соответственно 1 400 000Pруб. и 1 130 000Pруб. Таким образом, общая валовая прибыль фирмы за 2006 год (строка 029) составит 9 700 000Pруб. (26 500 000 16 800 000), а прибыль от продаж (строка 050) 6 100 000Pруб. (9 700 000 2 200 000 1 400 000). Аналогичные показатели за прошлый год составили соответственно 6 700 000Pруб. (18 000 000 11 300 000) и 3 740 000Pруб. (6 700 000 1 830 000 1 130 000). За 2006 год ЗАО «Октябрь» перечислил процентов 150 000Pруб. Кроме того, фирма получила 324 000Pруб. дивидендов. Сумма налога на имущество за полугодие 118 000Pруб. Банку же за услуги было перечислено 12 000Pруб. Иные прочие расходы составили 925 000Pруб. В прошлом году организация не брала в банке кредитов и не получало дивидендов. Напомним, что в 2005 году фирма часть своих площадей сдавала в аренду. Доход от этих операций без учета НДС составил 758 000Pруб. Эта выручка была признана несущественной и отнесена к прочим доходам

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но и поддерживать и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом. Эта концепция порождена сомнениями относительно соответствия общего маркетинга нашего времени с его трудноразрешимыми проблемами в области защиты экологии, нехваткой ресурсов, быстрым ростом населения. Социально-этическая концепция маркетинга требует находить компромиссы между тремя факторами: прибыль фирмы, уровень удовлетворения потребительских интересов и учет интересов общества. Тем более это необходимо учитывать при составлении стратегического маркетинга, на основе которого будут формироваться портфели заказов фирм, Сегодня многие российские компании делают решительный шаг вперед на пути экономического развития, широко открывая доступ отечественным и иностранным инвесторам. Эти инвесторы проявляют высокую требовательность к объектам приложения своих капиталов, а значит предприятиям придется зарабатывать себе хорошую репутацию.

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

Состав затрат на эти мероприятия определяется в основном по 2 вариантам: . Исходя из целей рекламной кампании; . Исходя из выделяемых/имеющихся средств. Определение объема рекламного бюджета все авторы книг по рекламе считают очень важным и сложным вопросом. Объем рекламного бюджета определяется многими факторами как объективными, так и субъективными. Объективные факторы: . Валовая прибыль фирмы; . Кривая зависимости продаж от объемов/затрат рекламы Здесь необходимо помнить, что данную зависимость сложно отследить в краткосрочной перспективе, так как реклама работает в первую очередь на осведомленность потребителей о товаре/услуге. Субъективные: . На практике очень часто рекламный бюджет во многом зависит от мастерства менеджера по рекламе при обсуждении рекламной кампании с руководством фирмы. И у руководства и менеджера по рекламе могут быть разные взгляды на рекламу фирмы, но окончательное решение всегда остается за первыми лицами. Однако степень влияния менеджера может быть разной и решения могут приниматься тоже разные. . Руководством часто принимает окончательно решение не исходя из вышеприведенной приведенной схемы, а исходя из общей ситуации, в которой находится кампании. . Личное мнение руководителя, принимающего решение по вопросам финансирования рекламы фирмы.

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели.

скачать реферат Планирование труда и заработной платы

Но можно возразить, что такого рода стабильность уровня производства на первый же взгляд не соответствует рассмотренным в главе 4 плавно восходящим кривым предложения отдельных продуктов. Тогда мы выяснили, что более низкие цены приведут к тому, что производство будет менее выгодным, и заставят производителей предлагать меньше продукции и, возможно, нанимать меньше рабочих. Ответ классиков на такое возражение состоит в том, что затраты на вводимые факторы производства будут снижаться одновременно с ценами на продукцию, в результате чего реальная прибыль и соответственно объем производства останутся неизменными. Рассмотрим весьма упрощенный пример. Предположим, мы имеем дело с экономикой, состоящей из одной фирмы, владелец которой должен получить реальную прибыль в 20 дол., чтобы ему было выгодно производить продукцию, скажем, в 100 единиц при полной занятости. Вспомним, что главное, в конце концов, – это получение реального вознаграждения, а не уровень цен. Допустим, что единственным вводимым фактором производства (помимо предпринимательского таланта владельца фирмы) являются 10 единиц труда, каждую из которых он нанимает по 8 дол., и общие издержки на заработную плату составляют 80 дол. (100 Х 8 дол.). Также предположим, что продается 00 единиц продукции по одному доллару за единицу, так что общая выручка составляет 100 дол. (100 Х 1 дол.). Денежная прибыль фирмы будет равна 20 дол. (100 дол. – 80 дол.). Если принять цену один доллар за базовый индекс цен, равный 100%, реальная прибыль составит также 20 дол. (20 дол. / 1.00). Ну хорошо, полная занятость достигнута.

Ручка-стилус шариковая "Виктория".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор клапанов и мембран (2+6 штук), арт. MED_800.0727.
Набор клапанов и мембран MEDELA предназначен для замены в молокоотсосах аналогичных деталей. Клапан позволяет регулировать сброс давления
437 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации

Мощные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают прибыль фирмы. Ожесточенная конкуренция в отрасли снижает прибыльность, ибо за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, приходится платить (расходы на рекламу, организацию сбыта, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), или же прибыль "утекает" к покупателю за счет снижения цен. Наличие товаров-заменителей ограничивает цену, которую могут запросить фирмы, конкурирующие в этой отрасли; более высокие цены побудят покупателей обратиться к заменителю и снизят объем производства в отрасли. Значение каждой из пяти сил конкуренции определяется структуре отрасли, то есть ее основными экономическими и техническими характеристиками. Например, воздействие покупателя — это отражение таких вопросов сколько у фирмы покупателей; какая часть объема сбыта приходится ни одного покупателя; является ли цена товара значительной частью общих расходов покупателя (это делает товар "чувствительным к цене"). Угроза появления новых конкурентов зависит от того, насколько трудно новому конкуренту "внедриться" в отрасль (это определяется такими показателями, как верность покупателей какой-либо марке, масштаб экономики и необходимость подключаться к сети посредников).

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Основные потребности потребителей продукции МП «Вельский хлебозавод» приведены ниже: V Качество продукции и ее экологическая безопасность. V Умеренная цена. V Удобство расположения торговых точек. Исходя из выше приведенного анализа МП “Вельский хлебозавод”, миссия предприятия представляется следующей: «Удовлетворение потребности населения города и района в качественной и доступной продукции хлебопечения». Часто руководители фирм считают, что их основная миссия - получение прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, фирма, в конечном счете сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, фирме необходимо следить за средой своей деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя забывать о ценностях и целях высшего руководства. Ценности, формируемые нашим опытом, направляют или ориентируют руководителей, когда они сталкиваются с необходимостью принятия критических решений. Западные ученые установили шесть ценностных ориентаций (таблица 3), которые оказывают воздействие на принятие управленческих решений, и связали эти ориентации со специфическими типами целевых предпочтений.

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Все это должно найти отражение в плане доходов и расходов. Условия страховки можно выяснить непосредственно у той страховой компании, в которой предприятие застраховано, а величину выплат можно определить в зависимости от вида страховки и состояния дел на предприятии к тому или иному моменту. Добавление новых площадей увеличит расходы на аренду. Если планируется закупить новое оборудование, то это отразится в приросте амортизационных отчислений. Помимо планов доходов и расходов в разбивке по месяцам первого года, планы доходов и расходов должны содержать прогнозные данные на конец 2-го и 3-го гг. При прогнозировании эксплуатационных расходов на 2-й и 3-й гг. рекомендуется начать с тех статей, расходы по которым, по всей вероятности, не будут меняться. Расходы по таким статьям, как амортизационные отчисления, коммунальные услуги (плата за электричество, газ и т.д.), аренда, страховка и процент на капитал, нетрудно подсчитать, исходя из объема продаж (доходов) на второй и третий год. Расходы на рекламу, на заработную плату и налоги можно определить как долю от чистой прибыли за соответствующий год. Если финансовый план покажет, что при таких издержках можно получить прибыль, фирма имеет шансы на успех.

скачать реферат Издержки производства

Эти издержки не предусмотрены контрактами, обязательными для явных платежей, и поэтому остаются недополученными (в денежной форме). Обычно фирмы не отражают имплицитные издержки в своей бухгалтерской отчетности, но от этого они не становятся менее реальными. 1.1. Издержки и прибыль. Существует неразрывная связь между такими понятиями как "прибыль" и "экономические издержки". Прибыль фирмы это разность между совокупным доходом фирмы и ее издержками, включая как явные, так и имплицитные. Для обособления термина "прибыль" от других схожих названий используется термин чистая экономическая прибыль. Соотношение между бухгалтерской прибылью и чистой экономической прибылью (Прибыль покрытия) выглядит следующим образом: Чистая экономическая = Бухгалтерская - Имплицитные прибыль прибыль издержки Прибыль покрытия (Co ribu io margi )- это часть валового дохода от реализации, оставшаяся после вычета переменных издержек и чистой прибыли за данный период (см. Таблицу №1). Важно отметить логическую последовательность в данном определении: прибыль покрытия используется первоначально на покрытие постоянных издержек, и лишь оставшаяся часть формирует чистую прибыль данного предприятия.

скачать реферат Прибыль фирмы

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших структуру данной работы: > Рассмотреть теорию прибыли; > Показать, что представляет собой прибыль фирмы на практике. Цель и задачи определили структуру данной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В данной работе автор провел метод анализа литературы, а затем на основании имеющихся данных обобщил и изложил основные моменты теории прибыли. Во второй главе автор, используя новейшие (нехрестоматийные) данные о прибыли конкретных предприятий, попытался проиллюстрировать примерами основные положения теоретической части работы, тем самым, показав связь теории с действительностью. 1. Теория прибыли Прежде всего, необходимо дать определение понятию «прибыль». Существует множество определений прибыли. Рассмотрим некоторые из них. Начнем с марксистского определения прибыли, которое господствовало в учебной и научной литературе бывших социалистических стран. Маркс определил прибыль, как превращенную форму прибавочной стоимости, которая по своей экономической сущности является результатом присвоения капиталистами неоплаченного труда наемных рабочих.1 Прибыль, согласно Марксу, неразрывно связана с эксплуататорской сущностью капитализма, с законом прибавочной стоимости, с эксплуатацией наемного труда капиталом.2 Такое определение прибыли сегодня даже не подвергается критике.

Чайный сервиз "Василёк" на металлической подставке, 13 предметов, 220/1100 мл.
Чайный сервиз на металлической подставке из 13 предметов (6 чашек + 6 блюдец + заварочный чайник) изготовлен из высококачественного
818 руб
Раздел: Чайные и кофейные сервизы
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (белый).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3053 руб
Раздел: Каталки
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
720 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Экономическая теория (Шпаргалка)

Прибыль – разница между денежной выручкой за реализованную продукцию и всеми затратами на её производство. Прибыль – разница между рыночной ценой этого товара и издержками производства этого товара. Издержки производства (или себестоимость продукции) выражается формулой C V. C – материальные затраты на пр-во товара. V – расходы по зарплате тем, кто этот товар производит. ------------------------------------------ --------Страница 11------------- Различают три вида прибыли: Бухгалтерская прибыль – разница между денежной выручкой за реализованную продукцию и только внешними издержками пр-ва, под которым понимают все расходы фирмы на покупку ресурсов со стороны у своих поставщиков. Эк-я прибыль – разница меду денежной выручкой за реализованную продукцию и всеми расходами на её пр-во (и внешними, и внутренними). Внутренние расходы – денежные затраты на те ресурсы, которые явл-ся собственностью данной фирмы и которые она в данном году не у кого не покупает. Нормальная прибыль – зарплата предпринимателя за управление фирмой. Масса прибыли – вся прибыль фирмы за год. Большое значение для любой фирмы имеют две нормы прибыли: I.

скачать реферат Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль

Количество предельных продуктов, умноженное на величину предельного дохода, называют доходом от предельного продукта – MRP. Стремясь к максимизации прибыли, фирма увеличивает спрос на факторы производства до тех пор, пока доход от их предельного продукта не уравновесится с ценой каждого их применяемых факторов. Максимальная прибыль фирмы может быть вычислена следующим образом: MRPa = Pa; MRP = Rb и т.д., где Pa,b,c и т.д. – рыночная цена факторов производства a,b,c и т.д. Ценообразование на рынках факторов производства изменяется в зависимости от реального спроса фирм, т.е. спроса определяющегося не потенциальными возможностями наращивания выпуска продукции, а возможностями максимилизации прибыли, достигаемой при равновесии предельных издержек и предельного дохода. Фирмы приостановят затраты и снизят спрос на факторы производства, рыночная цена которых выше предельного дохода от производимого им продукта. Спрос на фактор снизится и тогда, когда возрастет его рыночная цена. В обоих случаях идет замещение факторов производства более дешевыми. Рынки факторов производства – это сферы товарного оборота важнейших групп ресурсов.

скачать реферат Индивидуальное и рыночное предложение, эластичность предложения

Поэтому условием максимизации прибыли является равенство предельного дохода предельным издержкам в точке, в которой кривая предельных издержек возрастает, а не снижается.3 Получение прибыли конкурентной фирмой в краткосрочном периоде Рис. 13 показывает также прибыль конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Расстояние АВ представляет собой разницу между ценой и средними издержками при объеме выпуска продукции q и равно средней прибыли на единицу выпуска продукции. Отрезок ВС измеряет общее количество произведенной продукции. Следовательно, прямоугольник ABCD отражает валовую прибыль. Фирме не всегда нужно максимизировать прибыль на краткосрочном отрезке, как показывает рис. 14. Главным отличием от рис. 13 являются увеличенные постоянные издержки производства. Это поднимает средние полные издержки, но не меняет кривых средних переменных и предельных издержек. При максимизирующем прибыль объеме производства q цена Р меньше, чем средние издержки, и поэтому отрезок линии АВ равен средним убыткам производства. Аналогичным образом заштрихованный прямоугольник ABCD представляет убытки фирмы. Рис. 14. График убытков конкурентной фирмы в краткосрочном периоде Почему же фирма, терпящая убытки, не прекращает производство? На краткосрочном отрезке фирма может работать с убытками, потому что она рассчитывает на получение прибыли в будущем по мере роста цены ее продукции или снижения издержек производства.

скачать реферат Поведение фирмы и социальные последствия функционирования рынка в условиях чистой монополии

Фирма с монопольной властью является фирмой, которая по своему усмотрению устанавливает цену на свой товар, а не принимает ее как данное, т. е. в отличие опять - таки от конкурентного продавца она не является ценополучателем, он - ценоустановитель. Чистая монополия и совершенная конкуренция являются крайними формами организации рынка (рыночной структуры). Реальные рыночные структуры находятся между этими двумя крайними случаями. Основные характеристики чистой монополии 1. единственный продавец 2. товарная дифференциация отсутствует 3. продавец осуществляет практически полный контроль над ценами 4. очень трудные условия вхождения в отрасль новых предприятий Вход оказывается заблокирован финансовыми, технологическими, ресурсными, правовыми условиями, ”Железный занавес” надежно ограждает их и от иностранных конкурентов. 2 Поведение фирмы в условиях чистой монополии Рис.1 График максимизации прибыли при равенстве предельного дохода предельным издержкам 1. Определение цены и объемов производства. Максимизация прибыли. Какое количество товара должен производить монополист? Чтобы максимизировать прибыль, фирма должна достичь такого объема продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.