телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Приватизация государственной собственности в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В целях соблюдения этих принципов и повышения эффективности процесса приватизации в каждой стране должна быть проведена работа по созданию или совершенствованию системы частного права; упорядочению юридических прав собственности и фактического права распоряжения ею. Также созданию эффективного механизма социальной защиты населения, прежде всего малообеспеченных слоев; сведению к минимуму предпосылок злоупотреблений в ходе приватизации и т.д. 1.2. Организация приватизации Необходимо отметить, что для достижения целей приватизации очень важно правильно и четко определить: кто может участвовать в этом процессе (субъекты) и что можно приватизировать (объекты). Субъекты приватизации: Граждане государства; Юридические лица, деятельность которых основана на негосударственных формах собственности (т.е. у которых более 50% уставного капитала не принадлежит государству и не контролируется им); Юридические лица, созданные не менее чем 50% членов трудовых коллективов приватизируемых предприятий; Иностранные инвесторы; Лица без гражданства. Объекты приватизации: Государственное и общественное жилье Предприятия, учреждения, цехи, организации, производства, участки,иные подразделения госпредприятий, выделяемые в самостоятельные предприятия. Оборудование, здания, сооружения. Лицензии, патенты, доли (паи, акции) государства и административно-территориальных субъектов хозяйствования. Таким образом, субъектами приватизации государственной собственности могут стать любые частные, негосударственные юридические и физические лица, обладающие финансовыми средствами. Характеризуя объекты приватизации, следует подчеркнуть, что здесь не может быть и речи о немедленной тотальной приватизации. При осуществлении приватизации всю государственную собственность необходимо разделить на несколько видов: мелкие и средние предприятия сферы материального производства и платныхуслуг, полностью приватизируемое имущество непроизводственного назначения (в частности, жилье) — они подлежат приватизации в первую очередь: крупные предприятия — преобразуемые в основном в ходе этапа «большой»приватизации; неприватизируемая государственная собственность. 1.3. Методы и способы приватизации Мировой практике приватизации государственной собственности известны два метода ее осуществления — возмездный и безвозмездный. Методы приватизации: Возмездный (выкуп государственного имущества); Безвозмездный (бесплатная передача госимущества); - Передача собственности трудовым коллективам; - Раздача гражданам республики при помощи приватизационных чеков. Возмездный метод — это передача государственных предприятий в частные руки в результате продажи. В развитых странах и в развивающихся государствах приватизация осуществляется по этому методу. Такая модель приватизации: обеспечивает появление частного собственника; дает государству дополнительные средства; создает условия для привлечения в страну иностранного капитала, которыйприносит с собой эффективный менеджмент и современные технологии. Существует два вида продажи предприятий: закрытая и открытая. Закрытая продажа предусматривает продажу предприятия персоналу и приравненным к нему лицам (обычно пенсионерам данного предприятия).

Оценка стоимости имущества осуществляется исходя из его наличия и фактического состояния, устанавливаемого по результатам инвентаризации, реально складывающихся цен, индекса инфляции, а также других факторов, оказывающих влияние на оценочную стоимость. В состав оцениваемого имущества предприятия включается: площадь земельного участка, на котором находится приватизируемое предприятие, а также его технические, санитарно-защитные и др. зоны, еслиони не представлены в пользование другим юридическим или физическимлицам; основные и оборотные фонды и вложения; денежные средства и прочие финансовые активы. В имущественный комплекс предприятия, подлежащий оценке, включаются не отраженные в учете по каким-либо причинам объекты, а именно: временно находящиеся в капитальном ремонте и модернизации, на консервации, в запасе или резерве; объекты, переданные в пользование или в аренду; не оконченные, не оформленные актами приемки объекты строительства; средства, вложенные приватизируемым предприятием в акции, паи других предприятий на территории республики и за рубежом; иные ценные бумаги, вклады, финансовые вложения, денежные средства на счетах банков, в том числе за рубежом. Следует отметить, что в отечественной и зарубежной практике оценки стоимости объектов, подлежащих приватизации, выявилось несколько подходов — затратный, рыночный и доходный, что нашло отражение в использовании различных методов оценки. Затратный подход. Согласно затратному подходу стоимость материальных и нематериальных активов оценивается по затратам, необходимым для воспроизводства, или их замены за вычетом обоснованной поправки на начисленный износ активов. При этом могут использоваться следующие методы. Рыночный подход. Этот подход основывается на предположении, что: у продавца имущества есть возможность выбора наиболее выгодных инаиболее интересных для него покупателей, которые могут больше заплатитьза приватизируемые активы; лучше соблюдать условия послеприватизационного использования объекта и т.п. у покупателя имущества (например, на аукционе или по конкурсу) тоже естьвозможность из нескольких активов примерно одинакового назначения и полезности выбрать тот, который его больше всего устраивает по качеству, по цене, по длительности срока службы и т.п. Доходный подход. Основная идея этого подхода состоит в том, что экономическая ценность конкретного приватизируемого объекта в настоящее время определяется тем доходом, который можно получить от его использования в будущем. 2. Необходимость разгосударствления и приватизации государственной собственности как средство перехода к рыночной экономике 2.1. Разгосударствление - основное содержание преобразований собственности В плановой экономике выделялись две формы собственно­сти на средства производства: государственная (общенарод­ная) и колхозно-кооперативная. Кроме того, существовала личная собственность граждан на предметы потребления. Од­нако коренной чертой всех этих форм было огосударствление, т.е. подавление государством всех несанкционированных им форм жизнедеятельности, господство во всех сферах экономи­ческих отношений тоталитарного контроля.

Под приватизацией, как правило, понимают продажу или безвоз­мездную передачу государственной собственности в руки отдель­ных граждан, трудовых коллективов или юридических лиц. На ба­зе государственных предприятий могут возникать частные и сме­шанные фирмы в различных организационно-хозяйственных фор­мах—от индивидуальных предпринимательств до всех видов кор­пораций. Главное содержание приватизации заключается в трансформа­ции предприятий-производителей, основанных на том или ином производственно-техническом комплексе (звеньев «единой фабрики» плановой экономики), к фирмам, базирующимся на капитале. Ка­питал как самовозрастающая стоимость несет с собой коренные изменения всех функций, жизненных циклов, структурных сдвигов бывших государственных предприятий. 3 Приватизация государственной собственности в Республики Беларусь 3.1. Этапы проведения приватизация в Республике Беларусь После распада СССР Беларусь имела практически одинаковые со многими постсоциалистическими странами стартовые условия, в том числе тотальную государственную экономику. Долго и мучительно как никогда, рождался у нас закон о приватизации. Его концептуальные положения были одобрены в мае 1991г., но лишь с четвертой попытки – 19 января 1993г. – Закон «О разгосударствлении и приватизации» был принят верховным советом. Однако полное законодательное оформление белорусская приватизация получила только к середине 1996г. Уже в следующем году процесс снова был заторможен. – отсутствовала соответствующая программа. 20 марта 1998г. Александр Лукашенко подписал Декрет о приватизации, который отменил принятие ежегодных программ и перечней предприятий, подлежащих разгосударствлению. Тем самым процесс получил возможность стать непрерывным. Однако и на этот раз, несмотря на полное законодательное оформление, реформа крупных предприятий фактически была остановлена. Так и не определившись со стратегическим курсом, Беларусь вернулась к старым методам управления предприятиями. Вернемся к началу истории приватизации в РБ. Не дожидаясь, пока появится соответствующий закон, правительство самостоятельно установило правила игры. Энтузиасты откликнулись и первые 4 десятка предприятий поменяли свой статус. Среди них была гродненская обувная фабрика «Неман». Как ни трудно сейчас поверить в 1990г. ее работники встали в очередь за акциями. В то время руководство предприятия не сомневалось, что со временем рабочие купят всю фабрику. Кроме этого на приобретение акций направлялась прибыль самого предприятия. В то время белорусское правительство по примеру соседей говорило о недопустимости государственной монополии, поставив перед собой грандиозную задачу: за пятилетку довести долю частного сектора в экономике до 75%. До конца 1990г. планировалось приватизировать 334 предприятия, в том числе 33 предприятия союзного подчинения . В тот период белорусской приватизации никто не вынуждал соблюдать принцип добровольности. Порядок был такой: в Госимущество направлялась заявка с подписями не менее 50 % членов трудового коллектива, после ее рассмотрения создавалась комиссия по приватизации, которая разрабатывала соответствующий план, согласовывала его с трудовым коллективом и представляла на рассмотрение Госимуществу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть2

Источники правового регулирования. Основные правила о продаже предприятия содержатся в параграфе 8 главы 30 ГК. Правила параграфа 7 главы 30 ГК применяются к продаже предприятий постольку, поскольку иное не предусмотрено ГК и иными актами законодательства о договоре продажи предприятия. Элементы договора. Сторонами договора продавцом и покупателем, как правило, являются субъекты предпринимательства, т.е. коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. При продаже предприятия в процессе разгосударствления и приватизации государственной собственности продавцом выступает уполномоченное на совершение договора лицо, а в качестве покупателя субъекты приватизации, определяемые законодательством Республики Беларусь о разгосударствлении и приватизации. Предмет договора это предприятие в целом, как имущественный комплекс. Объектом купли продажи может быть и часть предприятия ( п. 2 ст. 132 ГК ), но в этом случае нет оснований применять такую гражданско-правовую форму как договор продажи предприятия. По мнению Е.Ю

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Проблемы приватизации в современных условиях Содержание : Введение-стр. 1-Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий.-стр. 2-Основные виды обществ, создаваемых в результате разгосударствления и приватизации.-стр. 3-Порядок, способы и механизм приватизации-стр. 4-Учредительные документы обществ, их особенности -стр. 5-Права, льготы и гарантии трудового коллектива при приватизации, предусмотренные законодательством Республики Беларусь-стр. 6-Права и обязанности работников акционерных обществ, создаваемых в результате приватизации предприятия -стр. 7-Состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в системе концерна "Беллегпром" -стр. 8-Опыт приватизации государственной собственности на примере Витебской обувной фабрики "Красный Октябрь".-стр. 9-Заключение-стр. Список литературы-стр. Введение. В данной работе изложены актуальные вопросы экономических реформ, происходящих в экономике республики и промышленных предприятиях в частности в процессе разгосударствления и приватизации, а также состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в лёгкой промышленности.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Гражданское право Часть1

Имущество, находящееся в государственной собственности образует собой материальную основу деятельности в сфере государственного управления, а также во многих отраслях экономики. В соответствии с п.1 ст. 215 ГК государственная собственность выступает в виде республиканской собственности (собственность Республики Беларусь) и коммунальной собственности (собственность административно-территориальных единиц). Субъекты права государственной собственности. Применительно к субъектам права государственной собственности можно говорить о двухзвенной системе, включающую в себя: а) Республику Беларусь; б) административно-территориальные единицы. Согласно ст. 107 Конституции Республики Беларусь Правительство Республики Беларусь выступает от имени собственника в отношении имущества, являющегося собственностью Республики Беларусь и организует управление государственной собственностью. Свои функции Правительство Республики Беларусь осуществляет на основе Конституции и Закона Республики Беларусь «О Совете Министров Республики Беларусь» Статья 121 Конституции Республики Беларусь относит к исключительной компетенции местных Советов депутатов определение в пределах, установленных законом, порядка управления и распоряжения коммунальной собственностью

скачать реферат Мировой опыт приватизации.

Содержание : 1-Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий. 2-Порядок, способы и механизм приватизации Список литературы 1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий. Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям. Закон "О собственности в Республике Беларусь" предусматривается три формы собственности : частную - имуществом владеет гражданин, как физическое лицо; коллективную - имуществом владеет группа лиц, коллектив. Коллективная собственность может выступать в форме арендных и народных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, других организаций и объединений. государственную - имущество принадлежит государству, его народу и от имени народа управляется Кабинетом Министров и местными Советами депутатов. Государственная собственность разделяется на 2 вида : республиканскую и коммунальную. Закон допускает образование смешанных форм собственности на основе объединения имущества физических и юридических лиц и государства (например, совместные предприятия).

 Гражданское право Часть1

В частности, в систему данных органов вошли объединения юридических лиц, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь, осуществляющие управление объектами государственной собственности, государственные учреждения, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь; министерства (министерство республиканский орган государственного управления (функциональный или отраслевой); комитеты ( Комитет при Совете Министров Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, реализующий функцию государственного регулирования в конкретной сфере деятельности) и др. Так, применительно к земельным ресурсам, функции государственного управления в области земельных отношений, использования и охраны земель, землеустройства и др. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 июня 1997 г. 743 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по земельным ресурсам, геодезии и картографии Республики Беларусь» были возложены на Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии и картографии

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

Излагаются вопросы порядка преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в лёгкой промышленности. Излагаются вопросы порядка преобразования государственных предприятий в акционерные общества, создания обществ с ограниченной ответственностью, их сущность и условия деятельности, пути решения проблем, возникающих при приватизации государственных предприятий.            Изложена информация о принятых законах, постановлениях и методических указаниях, регламентирующих проведение приватизации с тем, чтобы законодательная и нормативная база приватизации помогла сделать правильный выбор при решении проблем, возникающих на приватизируемых предприятиях.            В работе использованы законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, а также информационный материал Мингосимущества, концерна "Беллегпром" и обувной фабрики "Красный Октябрь".       1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий.              Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям.            Закон "О собственности в Республике Беларусь" предусматривается три формы собственности :            частную - имуществом владеет гражданин, как физическое лицо;            коллективную - имуществом владеет группа лиц, коллектив.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Структура управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии зависит от целей и задач, которые она призвана решать, от характера специализации предприятия на внешнехозяйственной деятельности. 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления Минский радиозавод, на основе которого в 1972 г. образовано производственное объединение «Горизонт», был создан согласно приказу Министерства местного хозяйства БССР в октябре 1950 г. 30 декабря 2002 г. приказом Министерства экономики Республики Беларусь № 181 создано Открытое акционерное общество «Горизонт» (ОАО «Горизонт») в процессе разгосударствления и приватизации государственной собственности производственного объединения «Горизонт», как единого научно-производственного комплекса. Акционирование было проведено единым имущественным комплексом с последующим выделением частных унитарных предприятий: - Частное научно-исследовательское унитарное предприятие «Институт цифрового телевидения Горизонт» – предметом деятельности унитарного предприятия является выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработка программно-технических средств и компонентов систем, оборудования и приборов, вспомогательных материалов, информационной, программной и электронной продукции, новейших прогрессивных технологий, товаров народного потребления.

скачать реферат Управление предприятием на примере ООО "Производственно-коммерческая фирма "ИМЭКС"

СОДЕРЖАНИЕ1ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» 2МЕНЕДЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА 2.1Организационные формы и структура управления ООО «ПКФ «ИМЭКС» 2.2Функции, методы, принципы управления организацией 2.3Организация труда и управление персоналом 2.4Стиль руководства и методы принятия управленческих решений 2.5Управление конфликтами и стрессами 2.6Организация совещаний и проведения деловых переговоров ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 3.1Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности 3.1.1Анализ товарооборота и товарных запасов 3.1.2Анализ показателей по труду и заработной плате 3.1.3Анализ доходов от реализации 3.1.4Анализ прибыли и рентабельности 3.2Анализ финансового состояния торгового предприятия 3.3Оценка перспектив дальнейшего развития предприятия 3.4Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» ООО «Производственно-коммерческая фирма «ИМЭКС» создана приказом Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 06 марта 2001 г. № 341 в соответствии с законодательством об акционерных обществах, обществах с дополнительной и ограниченной ответственностью, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь.

скачать реферат Общая характеристика ОАО "МПОВТ", его организационно-управленческая структура

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра охраны труда РЕФЕРАТ на тему: «Общая характеристика ОАО «МПОВТ», его организационно-управленческая структура, характеристика выпускаемой продукции и ее рынков сбыта» Минск, 2009 Открытое акционерное общество «МПОВТ» было образовано в 1956 году на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 24 августа 1956 года за №1197 и первоначально имело наименование «Минский завод математических машин», с 1971 года было переименовано в «Минский ордена Ленина завод электронных вычислительных машин им. Г.К. Орджоникидзе». В 1974 году завод преобразован в «Минское производственное объединение вычислительной техники» (МПОВТ). В 1996 году объединению установлено наименование «Государственное предприятие «МПОВТ» (ГП «МПОВТ»), а с 15 декабря 2000 года – «Производственное республиканское унитарное предприятие «МПОВТ» (сокращенное наименование УП «МПОВТ»). В течение 2003–2004 года проводились работы по преобразованию предприятия в открытое акционерное общество. Приказом Министерства экономики Республики Беларусь от 26 декабря 2003 года №155 «О создании открытого акционерного общества в процессе разгосударствления и приватизации государственной собственности Производственного республиканского унитарного предприятия «МПОВТ» и Республиканского дочернего унитарного предприятия «КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» единым имущественным комплексом» создано Открытое акционерное общество «МПОВТ», которое является правопреемником прав и обязанностей УП «МПОВТ» и УП «КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ».

Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Особенности реструктуризации предприятий в Республике Беларусь

Основной формой реструктуризации предприятий в РБ является реорганизация государственный унитарных предприятий в ОАО. Разгосударствление и приватизация государственной собственности – одно из важнейших условий структурной перестройки экономики и привлечения инвестиций в производственный комплекс республики. Реформирование отношений собственности в Республике Беларусь началось в 1991 году. На первом этапе процесс разгосударствления коснулся в основном небольших предприятий. В процессе приватизации – с 1991 по 2008 год – в республике реформировано свыше четырех тысяч объектов государственной собственности, или около 41% от общего числа предприятий, подлежащих приватизации. На базе реформированных государственных предприятий создано около двух тысяч открытых акционерных обществ, а свыше 1400 государственных объектов продано по конкурсу и на аукционе. В 2007 г. осуществлены крупномасштабные проекты в сфере реформирования собственности. Так, государственное предприятие «Гродненская табачная фабрика «Неман» (крупнейший производитель сигарет в стране) преобразовано в открытое акционерное общество.

скачать реферат Приватизация как экономическая категория

Разгосударствление и приватизация государственной собственности является одним из важнейших направлений перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям. Для более четкого представления о процессах разгосударствления и приватизации в Республике Беларусь, следует вкратце рассмотреть основные формы собственности, отраженные в Законе «О собственности в Республике Беларусь». Закон «О собственности в Республике Беларусь» предусматривает три формы собственности: частную собственность – имуществом владеет гражданин, как физическое лицо; коллективную собственность – имуществом владеет группа лиц, коллектив. Коллективная собственность может выступать в форме арендных и народных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, других организаций и объединений; государственную собственность – имущество принадлежит государству, его народу и от имени народа управляется Кабинетом Министров и местными Советами депутатов. Государственная собственность разделяется на 2 вида: коммунальную и республиканскую. Закон допускает образование смешанных форм собственности на основе объединения имущества физических, юридических лиц и государства (например, совместные предприятия).

скачать реферат Становление и развитие малого бизнеса

В-третьих, государство должно создать равные условия функционирования предприятий различных форм собственности, в которых конкурентная среда способствовала бы здоровой соревновательности. Реализация этой функции сопряжена в переходный период с рядом объективных трудностей. К ним можно отнести незавершенность приватизации государственной собственности и политические предпочтения последней как более управляемой, проблемы занятости, корпоративные интересы. Следуя теории достижения национальной конкурентоспособности М. Портера, государственное регулирование должно ускорить переход от факторной стадии конкуренции к инвестиционной и инновационной. В экономике Республики Беларусь имеются необходимые предпосылки: высокоразвитые промышленность и научная сфера, высококвалифицированные кадры, современная инфраструктура. Наиболее сдерживающим фактором являются медленные темпы внедрения рыночных механизмов, чрезмерное государственное регулирование, ограничение частного предпринимательства с участием как национального, так и зарубежного капитала.

скачать реферат Характеристика предприятия ОАО "Горизонт", его продукции и рынков сбыта

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Характеристика предприятия ОАО «Горизонт», его продукции и рынков сбыта» МИНСК, 2009 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ОАО «Горизонт» - градообразующее предприятие, лидер отечественного телевизионного производства, по праву стоит в ряду предприятий, определяющих индустриальное лицо республики. Акционерное общество является участником подпрограммы «Цифровое телевидение», в рамках формируемой государственной научно-технической программы «Бытовая электроника» на 2008-2010 гг., осуществляемой с целью дальнейшего развития производственных мощностей белорусских телевизионных предприятий. Минский радиозавод, на основе которого в 1972 г. образовано производственное объединение «Горизонт», был создан согласно приказу Министерства местного хозяйства БССР в октябре 1950 г. 30 декабря 2002 г. приказом Министерства экономики Республики Беларусь № 181 создано Открытое акционерное общество «Горизонт» (ОАО «Горизонт») в процессе разгосударствления и приватизации государственной собственности производственного объединения «Горизонт», как единого научно-производственного комплекса.

скачать реферат Государственный долг и его погашение

В таком случае заинтересованные фирмы страны-кредитора выкупают у своего государства или банка обязательства страны-должника и с обоюдного согласия используют их для приобретения собственности. 4. Обращение страны-должника, попавшей в тяжелое положение, к международным банкам - региональным, Всемирному банку. Такие банки, как правило, предоставляют льготные кредиты для преодоления кризисной ситуации, но обусловливают свои кредиты жесткими требованиями к национальной экономической политике, в частности  к денежно-кредитной политике, поощрению конкуренции и приватизации, сведению до минимума дефицита государственного бюджета. Таким образом, государственный долг является суммой задолженности государства по непогашенным займам, обязательствам и процентам по ним. Государственный долг подразделяется на внутренний и внешний. Внешний государственный долг Республики Беларусь за июнь 2005 года сократился на 3,8% и составил на 1 июля 1341,2 млрд. рублей, внутренний государственный долг за июнь 2005 года увеличился на 2,7% и составил на начало июля 3009 млрд. рублей. Управление государственным долгом - это совокупность действий государства, направленных на изучение конъюнктуры на рынке ссудных капиталов, выпуск новых займов.

Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Государственное управление экономическими процессами общества

На сегодняшний день государственный сектор есть практически во всех странах с рыночной экономикой, но он занимает различный удельный вес, что и предопределяет меру его влияния на экономику страны. В США и Великобритании, например, отдается приоритет развитию частного сектора, во Франции — государственного. В Республике Беларусь масштабы государственного сектора достаточно велики. В дореформенный период государство являлось собственником около 95 % средств производства, объектов непроизводственного назначения и управляло ими непосредственно. За последние 10 лет в Беларуси был реформирован 31% государственныx объектов, в том числе 780 республиканской и 2410 коммунальной собственности. Этo составило 28% от общегo числа госпредприятий, подлежащиx приватизации. Как правило, госсектор занимает сферы и отрасти, функционирование которых необходимо для экономики страны, но не всегда выгодно с точки зрения частного капитала из-за большой стоимости инвестиционных ресурсов и незначительной скорости оборота капитала (энергетика, транспорт, сферы образования и здравоохранения, др.). Кроме того, через государственный сектор осуществляется «оздоровление» отраслей, переживающих кризис.

скачать реферат Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО "Продсервис")

Гродно создано на основании Решения Гродненского горисполкома от 24 декабря 1997 года № 989 путем преобразования государственного предприятия Гродненский горпищеторг в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь. Общество зарегистрировано в качестве юридического лица Гродненским областным исполнительным комитетом (свидетельство о регистрации от 30 декабря 1997 года № 3929) на основании устава Общества, утвержденного Гродненским горисполкомом 24 декабря 1997 года (с изменениями и дополнениями, зарегистрированными Гродненским горисполкомом 9.12.1998 года №3929/1 и 6.10.1999 года № 3929/2) положения которого со дня государственной регистрации устава утратили силу. Организационная структура управления ОАО «Продсервис» представлена в Приложении А. Фирменное наименование общества на русском языке: полное - Открытое акционерное общество «Продовольственный сервис» г. Гродно». Место нахождения Общества: г. Гродно, ул. Замковая, 7. Целью деятельности Общества является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли.

скачать реферат Стимулирование труда в торговле

При этом работа по совершенствованию оплаты труда должна осуществляться в тесной взаимосвязи с мирами, направленными на повышение эффективности работы, финансовое оздоровление экономики, совершенствование налогового законодательства. 2. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА В ОАО ТД «НЕМАН» 2.1 Экономико–организационная характеристика ОАО ТД «Неман»Открытое Акционерное Общество «Торговый дом «Неман» г. Гродно» создано 27 февраля 1995 года, путем образования государственного предприятия – Гродненский Универмаг, в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь. Общество является коммерческой организацией – юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков. ОАО «Торговый дом «Неман» г. Гродно» - розничное торговое предприятие расположенное в г. Гродно по ул. Советской 18, которое имеет филиалы: магазин «Пралеска» по ул. Порлиграфистов, д. 2; магазин – филиал №5 «Гастроном» по ул. Совецкой, д. 5; кафе во ДКТ на пл. Совецкой, д. 1; буфет в ГИК на пл. Ленина, д. 1. Филиалы отдельных баланса и расчетного счета не имеют.

скачать реферат Республиканские органы государственного управления Республики Беларусь

Совету Министров Республики Беларусь; Белорусскую железную дорогу – Министерству транспорта и коммуникаций. 6. Ликвидировать Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров народного потребления (концерн «Белместпром»). 7. Возложить функции: на Государственный комитет по имуществу – проведения единой государственной политики в области земельных отношений, геодезии, картографии, по вопросам имущественных отношений (включая управление, распоряжение, приватизацию, оценку и учет имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь), а также ведения соответствующих кадастров и реестров, сохранив за Министерством экономики функции по выработке государственной политики в сфере управления государственным имуществом и приватизации; на Государственный комитет по стандартизации – проведения единой государственной политики в области стандартизации, метрологии, сертификации, по техническому нормированию, стандартизации, надзору в строительстве и контролю соответствия проектов и смет нормативам и стандартам, а также функции государственного управления в области энергоэффективности, осуществления надзора за рациональным использованием топлива, электрической и тепловой энергии; на

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.