телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Прогнозирование социально-экономического развития. Отечественный и зарубежный опыт

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
При этом механизм выработки заключения представляет собой интуитивно-логический анализ ситуации и может строиться на основе прямой оценки объекта прогнозирования (метод индивидуального интервью, коллективных комиссий и т.д.) либо включать механизм обратной связи (групповые экспертные оценки, метод мозгового штурма и т.д.). Формализованные методы прогнозирования базируется на использовании преимущественно фактографических источников информации, однако в некоторых ситуациях возможно использование и экспертной информации. По своему содержанию они представляют собой генераторы прогнозной информации, построенные с помощью математических методов и моделей. Комбинированные методы прогнозирования являются, по сути, специальными методиками (процедурами) проведения прогнозных исследований и реализуют с той или иной степенью успешности принцип системности прогноза (сценарный метод, метод анализа иерархий и т.д.). По своему существу, являясь гибридными, они могут объединять в рамках единой методики, как интуитивные, так и формализованные методы, основанные как на фактографической, так и на экспертной информации. На сегодняшний день наиболее распространенными инструментами обоснования социально-экономических прогнозов с помощью методов математического моделирования можно назвать: экономико-статистические (эконометрические) методы и модели; математические методы обработки экспертной информации. методы прогнозирования на основе дескриптивных моделей (статических и динамических). Таблица 1.1 Сравнительные особенности базовых методов прогнозирования. Характерные черты метода (подхода) Тип методов прогноза Эконометрические методы и модели прогнозирования Сценарный подход к прогнозированию Экспертное прогнозирование 1 2 3 4 Видение тенденций будущего Фокусированное Системное Фокусированное Основополагающая парадигма Инерционность Изменчивость, неопределенность Уникальность Тип переменных факторов Количественные, объективно оценённые, известные Количественные и качественные, субъективно и объективно оценённые, известные В большей степени качественные, чем количественные, субъективно оценённые, известные Взаимосвязи в рамках модели Статические, фиксированной структуры Динамические, развивающейся структуры Рассматриваются при необходимости Основание для объяснения будущего Прошлое объясняет будущее Будущее - причина действий в настоящем Будущее – субъективное представление опыта, знаний, интуиции эксперта Степень видения будущего Однозначно и конкретно Множественно и размыто Однозначно либо субъективно вероятностно заданно Характерные методы Количественные, детерминированные Структурно-целевой анализ, математическое моделирование Интуитивно-логический анализ Характер отношения к будущему Пассивное или адаптивное (будущее происходит) Активное и креативное (будущее осуществляется) Определяется формулировкой задачи Характерный период упреждения Краткосрочный, среднесрочный Среднесрочный, долгосрочный, дальнесрочный Краткосрочный, долгосрочный, дальнесрочный . Анализ отраслей СЭС с помощью этих методов в совокупности дает представление о том, как развивается государство, насколько крепко экономическое положение как внутри страны, так и на мировой арене.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга российского карьериста

Органы государственной власти принимают необходимые меры по исключению дублирования и упрощению форм статистической отчетности, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 8. Субъекты малого предпринимательства юридические лица представляют в органы государственной статистики единую форму государственного статистического наблюдения, содержащую необходимый минимум показателей, характеризующих их деятельность, необходимый для государственного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации. Единая форма государственного статистического наблюдения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение единой государственной политики в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Единая форма государственного статистического наблюдения представляется субъектами малого предпринимательства не чаще одного раза в квартал нарастающим итогом за период с начала отчетного года и за соответствующий период прошлого года

скачать реферат Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России

Обобщая оценки результативности инновационной системы России (отдельных ее составляющих), проведенные в соответствии с различными методиками, можно сделать вывод о достаточно низкой эффективности отечественной НИС, прежде всего, по таким направлениям, как: государственное регулирование, неразвитость венчурного предпринимательства и других форм взаимодействия НИС, высокие административные барьеры, слабая взаимосвязь науки и промышленного сектора, неразвитая материально-техническая база, ограничения в достижении целевых ориентиров социально-экономического развития. Отечественными и зарубежными исследователями предлагаются различные стратегические направления развития эффективной модели отечественной НИС. Например, использование зарубежного опыта в формировании и развитии отечественной НИС. В данном случае вопрос ставиться о копировании наиболее удачных моделей НИС развитых и развивающихся стран. Кроме того, рассматриваются стратегии: интеграция в глобальные инновационные цепочки; формирование инновационного суперпроекта общенационального уровня, конкурентоспособного на мировых рынках; создание кластера инновационных технологий, обеспечивающих постепенное формирование конкурентоспособного инновационного сектора.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
 Реванш России

Рамки, задаваемые этим прогнозом, — должны корректировать политическое целеполагание и служить основой для разработки реалистических комплексных программ социально-экономического и политического развития, учитывающих последствия активной и созидательной деятельности государства. При оценках экономического роста надо четко выделять различные сектора экономики, отделяя увеличение добычи сырья (например, нефти и газа) и производства продукции первого передела (например, чугуна и стали) от динамики выпуска продукции обрабатывающей промышленности (в том числе машиностроения). Отдельно следует учитывать и прогнозировать производство высокотехнологичной продукции различных отраслей, а также работу по созданию новых технологий. Бюджетное прогнозирование и прогнозирование социально-экономического развития должны осуществляться на трехлетний период (с ежегодным уточнением) с последующим расширением горизонта прогнозирования до 5 лет. С формальной точки зрения эта задача решена в 2007 году; осталась сущая «мелочь» — сделать прогноз хотя бы относительно реалистичным, а экономическую политику, закрепляемую в бюджете, — нацеленной на модернизацию, а не на инерционное продолжение сложившихся тенденций

скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Существует три основных направления уменьшения риска - страхование; диверсификация производства; увеличение объема информации, повышение уровня ее достоверности, необходимые для углубления обоснованности принимаемых решений. Представляется, что проблема планирования в условиях современного рынка и перехода к нему нуждается в дальнейшем исследовании и обсуждении.Типы планирования в системе государственного управления Согласно Закону О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.1995 государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации – это система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социально экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально - экономической политики государства.

 Финансовое право. Шпаргалка

Бюджет является мощным управляющим механизмом в распоряжении государства, выступает проводником его финансовой политики. Существует также консолидированный бюджет, т. е. свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Роль бюджета в федеративном государстве имеет и особые стороны: он способствует реализации региональной и национальной политики в РФ. Бюджет способствует также развитию международных связей России и укреплению ее взаимоотношений с государствами СНГ. 20. Понятие консолидированного бюджета, его виды и особенности Консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Он используется для расчетов и анализа финансовых ресурсов, аккумулируемых в рамках данной территории через действующие там бюджеты. Это имеет значение для прогнозирования социально-экономического развития страны в целом и ее территориальных подразделений, а также для формирования взаимоотношений с выше– и нижестоящими органами власти (межбюджетных отношений). Бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) представляют собой форму образования и расходования финансовых ресурсов, предназначенных для обеспечения задач и функций, которые отнесены к предметам ведения местного самоуправления. Согласно ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью

скачать реферат Бюджетная политика в РФ

Бюджетная политика государства как часть фискальной политики ориентируется в основном на достижение уравновешенного бюджета, сбалансированного по государственным доходам и расходам на протяжении всего бюджетного периода. На протяжении всего периода реформ цели, которые ставились перед бюджетной политикой значительно были достигнуты: сформирована и функционирует трехуровневая бюджетная система, приняты Бюджетный и Налоговый кодексы, развивается казначейская система, улучшилась собираемость налогов, снизились темпы инфляции. Сокращение национальных затрат государства привело к позитивным сдвигам в структуре бюджетных расходов. Россия вплотную приблизилась к бездефицитному федеральному бюджету, отказалась от его эмиссионного финансирования. Одновременно удалось смягчить остроту проблемы государственного долга. Но для дальнейшего совершенствования бюджетной политики необходимо осуществить реконструкцию основных ее принципов: реалистичности, т.е. исключения ошибок в прогнозировании социально-экономического развития; ответственности государства за безусловное выполнение взятых на себя обязательств; жесткости бюджетов, превращения их в действенный инструмент финансового оздоровления экономики; увеличения доходов, причем не за счет роста налогового бремени, а за счет легализации частнопредпринимательской инициативы; усиления результативности бюджетной политики в достижении определенных параметров в экономике.

скачать реферат Юго-Восточная Азия

В конце 80-х -  начале 90- х годов страны избрали китайский вариант обновления экономики, который предусматривает радикальные реформы по сохранению политического механизма. Тем не менее современные концепции их социально-экономического развития учитывают и опыт новых индустриальных стран Азии, особенно Южной Кореи. Экономические реформы в Вьетнаме и Лаосе в целом дали положительные результаты. Особенно это касается Вьетнама, где за короткое время удалось сократить темпы инфляции со 1000 % в конце 80- х годов XX ст. до 4 % - в 2009 г. Более быстро возрастало производство продовольственных культур (в 1985 г. - 18 млн т, 2005 г. - 21 млн т). Вьетнам занял 3-ье место в мире по экспорту риса. В последние годы XX ст. некоторые страны Азии, в том числе и Юго-Восточной, постиг экономический и валютно-финансовый кризис. Но в 2000-2001 гг. благодаря росту внешнего спроса и внутреннего потребления им удалось восстановить тенденцию экономического роста. Оздоровление экономики региона состоялось благодаря концентрации усилий на экспорте продукции, особенно электронной. Например, в Малайзии только за первые пять месяцев 2000 г. экспорт продукции возрос на 19,2 %, а Таиланда - на 24,3 %.

скачать реферат Социальное планирование

Социальное планирование, начиная с середины 50-х гг. XX в. являлось важнейшим элементам индикативного планирования в странах с развитой рыночной экономикой, а с конца 70-х начала 80-х гг. в связи с переходом этих стран от индикативного планирования к программно-целевым методам регулирования социальное планирование стало важнейшей составной частью стратегических общегосударственных программ. Примером может служить пятилетний план развития Франции, пятилетний план развития Японии, которые по существу являются общей концепцией социально-экономического развития страны. Большой опыт социального планирования был накоплен в СССР, однако планирование носило в тех условиях директивный характер. Социальное планирование имеет многоуровневый характер: общегосударственный, региональный, уровень предприятия (фирмы). Социальное планирование сосредоточенно на техническом процессе решения социальных проблем. Основу этой модели, которая опирается на программное развитие, представляет рациональный, тщательно спланированный и контролируемый процесс изменений, предназначенный для обеспечения услугами членов общества или определенного территориального органа.

скачать реферат Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь

Прогнозы социально-экономического развития Республики Беларусь включают количественные показатели и качественные характеристики макроэкономической ситуации, экономической и социальной структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются как в целом по республике так и по народнохозяйственным комплексам, отраслям экономики и по административно-территориальным единицам. Подготовка прогнозов социально-экономического развития по народнохозяйственным комплексам, отраслям экономики и административно-территориальным единицам реализуется соответствующими республиканскими органами государственного управления и местными исполнительными и распорядительными органами.3.  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Государственное прогнозирование социально-экономического развития Республики Беларусь на долгосрочную перспективу определяет социально-экономическую и научно-техническую политику государства на перспективу и включает разработку Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь и Основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Планирование в промышленности

Все показатели заносятся в сценарную карту. В целом прогнозирование промышленного комплекса как части прогнозирования социально-экономического развития должно осуществляться по следующему алгоритму: подготовка информационной базы за отчетный период; разработка сценария развития промышленности региона на прогнозируемый период; заполнение сценарной карты; запуск процесса прогнозирования; оценка результатов прогнозирования, внесение необходимых корректив в сценарий, выбор оптимальных вариантов развития промышленного комплекса в сложившихся условиях. Главное достоинство прогнозирования, основанного на имитационной модели, которая связывает причинно-следственными зависимостями все основные показатели деятельности региона, - возможность формировать и обрабатывать управленческие решения с учетом особенностей поведения рассматриваемых субъектов, а также сбалансированности получаемого прогноза. Комплексные имитационные модели уже разрабатываются некоторыми регионами РФ. В частности в опытной эксплуатации в Департаменте по экономике Администрации самарской области находится автоматизированная система «АИС-Регион», которая используется для кратко-, средне- и долгосрочного прогнозирования регионального развития и отработки управленческих решений.

скачать реферат Прогнозирование и программирование социально-экономического развития региона

При написании курсовой работы была использована нормативно-правовая, научная и периодическая литература. Был проведен анализ различных точек зрения по проблематике данной курсовой работы. Так, например, Житкова Е.Л., Митрофанова И.В. в своих работах рассматривают и анализируют социально-экономическое прогнозирование и программирование региона. Глава 1 Теоретико-методологические основы организации системы прогнозирования и программирования социально-экономического развития субъекта РФ 1.1 Понятие, виды и организация системы прогнозирования социально-экономического развития регионаВажнейшей функцией органов исполнительной власти субъектов РФ является разработка научно-обоснованного прогноза, стратегии и программы социально-экономического развития региона. На их основе определяются цели социально-экономического развития регионов, уточняются программные мероприятия и приоритеты в развитии регионального хозяйственного комплекса. Под прогнозированием социально-экономического развития (далее СЭР) региона понимается предвидение будущего состояния экономики и социальной сферы, составная часть государственного регулирования экономики, призванная определить направления развития регионального комплекса и его структурных составляющих.

скачать реферат Современные проблемы макроэкономического прогнозирования в США

Субъектами этой отрасли выступают специализированные компании, которые ведут разработку различного рода прогнозов (социально экономических, региональных, отраслевых и т.д.). Данная отрасль в США имеет достаточно продолжительную историю. Всё начиналось с образования консультационных компаний в сфере управления, которые появились в США в начале ХХ века. Естественно, что первоначально в основу деятельности таких фирм были положении прогнозы на микроуровне. Но с течением времени стали прогнозироваться и макропарметры развития отдельных отраслей, регионов и страны в целом. Примером частной компании, осуществляющей прогнозирование социально экономического развития США, является всемирно известная консалтинговая компания «Ar hur D. Li le». На сегодняшний день существуют компании, которые разработали экономические модели для каждого штата США. С помощью этих моделей возможно достаточно точно производить прогнозирование на среднесрочную перспективу. Причем многие компании ведут активную работу по поддержанию данных моделей в актуальном состоянии.

скачать реферат Рыночная инфраструктура в современной экономике. Биржевая деятельность

Кроме того, важно создать такую инфраструктуру, которая соответствовала бы в полной мере рыночным условиям, и, следовательно, надо создать такие институты, как биржи. Биржи, будучи некоммерческими организациями, способствуют движению и обращению ценных бумаг, товаров. На биржах в зависимости от вида товара, спроса и предложения осуществляется установление цен на товары и курсов на ценные бумаги. Биржи отражают объективную ситуацию на товарном, фондовом, валютном рынке и рынке труда. Поэтому целью данной работы является выявление и раскрытие сущности инфраструктуры рынка, ее назначения; определение понятия и сущности биржи, ее видов и особенностей деятельности; операций на биржах и их функций. Также в работе рассмотрено развитие инфраструктуры рынка в Республике Беларусь, его особенности и проблемы. Для описания инфраструктуры рынка были использованы такие источники, как "Введение в рыночную экономику" под редакцией А.Я.Лившица и И.Н.Никулиной, "Основы современной экономики" Козырева В.М., "Курс рыночной экономики" под редакцией Г.И.Рузавина, "Рыночное реформирование экономики Беларуси" Г.М.Лыча и другие. Для написания главы о биржах использовались учебник Дегтеревой М.К. "Биржевое дело", так как он наиболее полно отражает историю биржи от прошлого до настоящих дней, раскрывает понятие и деятельность бирж, а также "Товарные биржи" под редакцией Васильева Г.А., Каменевой Н.Г. и "Фондовые биржи – рынок ценных бумаг" Зверева А.Ф. Для описания рыночной инфраструктуры в РБ использовались "Проблемы прогнозирования социально-экономического развития Беларуси": Сборник научных трактатов и "Вопросы налогообложения и финансов", а также материалы периодической печати. 1. Рыночная инфраструктура: понятие, элементы, функции Как и всякая объективно существующая система, рынок обладает собственной инфраструктурой.

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организации, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, Формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Порядок разработки государственных прогнозов

План представляет собой документ, который содержит систему показателей и комплекс различных мероприятий по решению социально-экономических задач. В нём отражаются цели, приоритеты, ресурсы, источники обеспечения, порядок и сроки их выполнения. На макроуровне должны разрабатываться планы развития страны, на региональном уровне – планы развития регионов. Прогноз и план взаимно дополняют друг друга. В данной контрольной работе мною рассмотрены вопросы, касающиеся разработки государственных прогнозов и практики муниципального планирования в стране. 1. Порядок разработки государственных прогнозов 1.1 Прогнозирование как форма государственного регулирования Государственное прогнозирование социально-экономического развития в Российской Федерации осуществляется в соответствие с Федеральным Законом (принятый ГДРФ 23 июня 1995 года, с изменениями, внесенными ФЗ от 09.07.1999 159-ФЗ). Положение ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (вступившее в действие с 1 января 2009 г.) Долгосрочная стратегия социально-экономического развития РФ. МЭРТ, 2005. Падилья Сароса Л. Ю. Система государственного и муниципального планирования.

скачать реферат Управление социальным развитием региона

Особое значение это приобретает в связи с тем, что плановой экономике было присуще сверхцентрализованное государственное управление, слом которого в первый момент породил своеобразный вакуум, потерю управляемости хозяйством. Усиление роли государства поэтомупонимается не в смысле восстановления его прежних функций, а в смысле овладения сложившейся ситуацией распада, её преодоления и осуществления на иных (экономических) принципах. Система государственного регулирования переходного периода должна включать следующие подсистемы и регуляторы : правовое регулирование - законы и законодательные акты, регулирующие деятельность субъектов хозяйствования; индикативное планирование (прогнозирование) социально-экономического развития; бюджетно-налоговую подсистему - госбюджет, налоги, льготы и преференции; кредитно-денежную подсистему- учетная ставка, нормы обязательных резервов, регуляторы банковской деятельности (уставной фонд, маржа и др.); ценовое регулирование - совокупность различных видов цен; прямые методы регулирования - госзаказ, квоты, лицензии, прямое бюджетное финансирование.

скачать реферат Разработка проекта классификатора и его согласование

Российской Федерации; - обеспечения сопоставимости технических и экономико-статистических данных; - систематизации информации по единым классификационным правилам и их использования при прогнозировании социально-экономического развития страны, организации статистического учета и отчетности, в банковской деятельности, стандартизации, сертификации; - систематизации документов Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также сертификатов соответствия выпускаемой продукции и оказываемых услуг; - информационного обеспечения основных инструментов регулирования рыночной экономики, включая налогообложение, лицензирование, квотирование, операции с недвижимостью, социальное страхование, финансовое посредничество; - содействия специализации и кооперированию в области производства продукции и оказания услуг; - создания условий для унификации документации при осуществлении межведомственного документооборота; - обеспечения гармонизации с международными (региональными) классификациями, межгосударственными классификаторами или международными (региональными) стандартами по классификации.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КОСТИТУЦИИ РФ Содержание. .2 Статья .3 Статья .9 Статья .11 Статья .15 .18 Список .19 Введение. Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике современной России, сопровождается обострением политических и социальных проблем, которые в свою очередь сдерживают социально-экономическое развитие страны. В этих условиях, как показывает отечественный и зарубежный опыт, важнейшим фактором стабилизации социально-экономической и политической ситуации в стране выступает использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения. Местное самоуправление, опираясь на активность населения в решении актуальных для конкретной территории социально-экономических и экологических проблем, способно придать развитию российского общества дополнительные стимулы саморазвития. В реформировании всей системы управления. В России приоритетное направление занимает создание и развитие эффективного муниципального управления. Это связано с действием следующих факторов: . потребностью в широкой демократизации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации с перераспределением власти и ресурсов между Федерацией, региональными структурами и низовыми административно- территориальными образованиями; . необходимостью сбалансирования интересов и отношений федеральных, региональных и муниципальных образований и соответствующих им органов власти; . необходимостью улучшения качества жизни большей части населения муниципальных образований; . настоятельной потребностью использования потенциала самоорганизации и самоуправления населения в рамках муниципальных образований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.