телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
На текущий момент большая часть мероприятий выполнена. Ежемесячно издается набор дайджестов, где в кратком виде излагаются различные нововведения в сфере законодательства и практики ведения бизнеса, касающиеся малого предпринимательства. Финансирование Государственной комплексной программы по развитию малого предпринимательства в Республике Татарстан на 2003–2006 годы предусматривалось ежегодно при разработке проектов законов о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год. Ассигнования из бюджета Республики Татарстан составили 521,7 млн. рублей, в том числе в 2003 г. – 21,7 млн. рублей, в 2004 г. – 100,0 млн. рублей, в 2005 г. – 100,0 млн. рублей, в 2006 году – 300,0 млн. рублей. На основании анализа реализации Государственной комплексной программы Республики Татарстан по развитию малого предпринимательства на 2003 - 2006 годы и аналитических материалов о состоянии и развитии малого предпринимательства в Республике Татарстан и мерах по его государственной поддержке, подготовленных Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 августа 2003 г. 586 «О ведении мониторинга состояния и развития субъектов малого предпринимательства», выявлены следующие приоритетные направления в сфере малого предпринимательства, требующие дальнейшей государственной поддержки: инновационная деятельность; переориентация и адаптация существующей системы образования к потребностям в сфере малого предпринимательства и активизация инновационного процесса; деятельность субъектов малого предпринимательства в жилищно-коммунальной сфере и городском хозяйстве; реализация частной инициативы в сельском хозяйстве (агропромышленном комплексе); развитие эффективной системы бизнес-коммуникаций, конструктивных способов ведения предпринимательской деятельности, сочетающих интересы крупного и малого бизнеса; государственная политика поддержки малых предприятий, занятых в отрасли по добыче и переработке нефти, химии и нефтехимии, в машиностроении, в разработке экологических и энергосберегающих технологий, в переработке и утилизации промышленных отходов .

Рассмотрим направления решений поставленных задач. Настоящая Программа является составной частью Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2007 – 2010 годы и представляет собой комплекс мероприятий государственной поддержки субъектов малого предпринимательства по увеличению количества малых предприятий, организации новых рабочих мест, увеличению заработной платы, увеличению выпуска конкурентоспособной продукции, увеличению удельного веса малого бизнеса в экономике республики и, соответственно, увеличению доходов Республики Татарстан, оптимизации отраслевой структуры малого бизнеса, повышению доли добавленной стоимости и инновационной составляющей в ней . В соответствии с Посланием Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан на 2007 год, основными направлениями социально-экономического развития Республики Татарстан, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 сентября 2004 г. № 555 «Об основных направлениях стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан на 2004 – 2006 годы», отраслевыми и межотраслевыми экономическими программами развития в Республике Татарстан, а также утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадковым 28 июля 2006 года Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2008 года дальнейшая реализация мер государственной поддержки в области малого предпринимательства должна основываться на следующих принципах: равнодоступность инфраструктуры поддержки малого бизнеса; социальная ориентированность проектов поддержки малого предпринимательства: налоговые отчисления, новые рабочие места, заработная плата, пенсия; приоритетность государственных инвестиций в инфраструктуру перед прямым финансированием субъектов малого предпринимательства; бюджетная эффективность от государственной поддержки в сфере малого бизнеса; достижение полной самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости инфраструктуры поддержки малого бизнеса к 2010 году.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, определяется цель, объект, предмет, ставятся задачи, а также показаны методологические основы, научная новизна, разработанность проблемы, научно-практическая значимость. В первом разделе обосновано и раскрыто, на основе изучения теоретических работ отечественных и зарубежных авторов, содержание основных понятий, рассмотрены подходы к решению проблемы, выявлена сущность и роль малого бизнеса. Во втором разделе содержится комплексный анализ организации системы поддержки малого бизнеса. В третьем разделе описывается отечественный опыт системы поддержки и развития малого бизнеса на примере Иркутской области, опираясь на результаты проведенного анализа, представлены рекомендации по совершенствованию организации системы поддержки малого бизнеса в г. Нижнекамске Четвертый раздел включает в себя социально-экономическую значимость, правовое обеспечение, социологическое обеспечение, компьютерное обеспечение. Заключение включает в себя выводы и перспективы дальнейшего исследования проблемы. Список использованной литературы включает 59 источников. 1. Теоретико-методологические аспекты исследования малого бизнеса 1.1 Основные этапы становления малого бизнеса Трансформация хозяйственного механизма предполагает изменение институциональной среды экономики. В результате в экономике появляются не просто новые экономические субъекты, но создаются и включаются в конкурентную среду новые институциональные субъекты, в число которых входят малые и совместные предприятия . В экономике развитых западных стран малые предприятия занимают значительное место . Согласно исследованиям Мазоля С.И. малый бизнес является основой современной неолиберальной модели экономики. В значительной степени он обеспечивает основные конкурентные преимущества экономики рыночного типа: придает необходимую гибкость рыночному механизму, создает предпосылки инновационного развития экономики, формируя, с одной стороны, соответствующую конкурентную среду, с другой — генерируя основные нововведения. Малый бизнес является, как ни парадоксально, основой создания крупных компаний. Крупнейшие современные корпорации создавались именно как малые предприятия (IBM, Microsof , MacDo ald's и другие) . Бизнес – это дело, деловая активность, направленная на решение задач, связанных в конечном итоге с осуществлением на рынке операций обмена товаров и услуг между экономическими субъектами рынка с использованием сложившихся в рыночной практике форм и методов конкретной деятельности . Бизнес, как известно, делается ради получения дохода (прибыли) от результатов деятельности в самых различных сферах – производстве товаров и услуг, коммерции, банковском деле и страховом деле, при проведении транспортных, арендных и многих других операций как видов деятельности . В словаре по экономике и финансам дано следующее определение малого бизнеса: малый бизнес – бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения . Согласно экономическому словарю малый бизнес - это совокупность мелких и средних частных предприятий - наиболее мобильный сектор экономики, играет важную стабилизирующую роль и объединяет значительную часть трудовых ресурсов страны . Райзберг Б.А. определяет малый бизнес как бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность частных предпринимателей, небольших фирм, малых предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Другими принципами новой стратегии государственной региональной политики, по мнению Правительства РФ, должны стать: «преференции за реформы», т. е. обеспечение равного доступа населения всех регионов к бюджетным услугам, гарантирующим реализацию конституционных прав граждан; синхронизация действий, т. е. согласованность основных реформ, проводимых в стране и оказывающих влияние на социально-экономическое развитие регионов, а также направлений государственной поддержки регионов и муниципальных образований; дифференцированность государственной политики регионального развития, т. е. определение различных целей развития для разных регионов; субсидиарность, т. е. децентрализация властных полномочий. Стратегическими целями региональной политики на данном этапе развития России являются: обеспечение глобальной конкурентоспособности страны и регионов; стимулирование процесса новой «регионализации» – консолидация ресурсов российских регионов для ускоренного экономического роста и изменение структуры экономики; развитие человеческого капитала, повышение пространственной и квалификационной мобильности населения; улучшение экологической ситуации в регионах для сбалансированности экономического развития; повышение качества управления и использования общественных финансов на субфедеральном уровне

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Агентство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции: 1) формирование и ведение Государственного регистра хозяйствующих субъектов - естественных монополистов Республики Казахстан, Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, Государственного регистра платных услуг, оказываемых государственными органами; 2) установление цен (тарифов) или их предельного уровня на продукцию субъектов - естественных монополистов, разработка методов формирования затрат, осуществление контроля за фактическими их затратами; согласование отчуждения, а также передачи имущества субъектов естественной монополии в доверительное управление; 3) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства во всех сферах экономики; 4) анализ рынка и выявление хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, определение границ, доступных для потребителей рынков взаимозаменяемых товаров и услуг; 5) организация и координация выполнения государственных программ поддержки и развития малого бизнеса (предпринимательства); 6) анализ состояния малого бизнеса (предпринимательства) и эффективности государственной поддержки, осуществление контроля за эффективностью использования государственных финансовых средств, направленных на поддержку малого бизнеса (предпринимательства); 7) разработка и реализация мер по развитию конкуренции на товарных и финансовых рынках; 8) организация взаимодействия и сотрудничества с государственными органами и организациями зарубежных стран, с международными организациями, а также участие в разработке и реализации международных проектов и программ по вопросам, относящимся к компетенции Агентства.

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
 Отечественная история: конспект лекций

Таким образом, у руководителей регионов сохранялся контакт с верховной властью страны. Первый срок президентства В.В. Путина был направлен на укрепление федеральной власти и продолжение социально-экономических преобразований в стране. Осуществлялось продолжение курса на либерализацию экономики: ослабление бюрократической опеки и контроля со стороны государства за предпринимательской деятельностью; принятие мер, направленных на поддержку малого бизнеса; сокращение налогообложения и введение 13P%-ного подоходного налога; начало пенсионной реформы. Самой острой проблемой в сфере национальных отношений оказалась проблема взаимоотношений федерального центра с Чеченской Республикой. Еще в 1991Pг. генерал Д. Дудаев взял курс на независимость Чечни от России и разогнал местный Верховный совет. 13 декабря 1994Pг. российское руководство начало боевые действия в Чечне, которые привели к многочисленным жертвам, и прежде всего среди гражданского населения. Но они не закончились военной победой над сторонниками независимости Чеченской Республики. В августе 1996Pг. военные действия были прекращены на основании заключения так называемых Хасавюртовских мирных соглашений

скачать реферат Избежание налогообложения

Это должно способствовать не только экономическому развитию РМ, но и привлечению иностранных инвестиций, международному торговому обмену, что позволит выйти РМ на один уровень с развитыми странами. 1. Проблемы государственной политики в области налогообложения. Введу ситуации которая, создалась в нашей республике вследствие затяжного экономического кризиса обстановка сложившиеся в данной сфере нашей республике мало чем может нас порадовать. Бюджетный дефицит; не поступление денежных займов от международных кредитно-финансовых организаций; сильное сокращение поступлений государственный бюджет; нестабильность национальной валюты; политические разногласия в обществе; отсутствие государственной политики направленной на поддержку малого бизнеса (и как итог его исчезновение); низкий авторитет государственных органов; отсутствие упорядоченной правовой базы в области регулирования налоговых правоотношений – все это прямо или косвенно отражается на той политике проводимой государственными органами, которые занимаются регламентацией и контролем налоговых поступлений в бюджет.

 60 правдивых историй

А сфера услуг, которая в США давно перевалила за 80% ВВП, сплошь и рядом состоит из некрупных предприятий. Есть небольшие, но совсем небедные страны, в которых список международных корпораций ограничивается дай бог пятью-десятью названиями. Все остальное именно малый бизнес. Итак, аргументы в пользу малого бизнеса более чем весомые: гарантии занятости, конкуренция, значительная доля в ВВП, залог самого существования целых отраслей и даже стран Почему же на практике все через пень колоду? ВСТАНЬ И ИДИ Складывается парадоксальная ситуация. С социальной точки зрения нет худшего жупела и раздражителя, чем нечаянный или, тем более, заслуженный финансовый успех ближайшего соседа. С макроэкономических позиций нет ничего более оздоровляющего для национальной экономики, чем бурное развитие частного предпринимательства. У общества есть два пути разрешения этого противоречия. Одно направление в сторону искомой гармонии вмешательство третьей силы, государства. Пустопорожние разговоры о необходимости реализации целевых программ поддержки малого бизнеса, о создании благоприятных условий его регулирования набили оскомину

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

21. Возможные причины ликвидации коммерческих организаций. 22. Сущность упрощенной системы налогообложения. 23. Анализ объекта обложения единым налогом в упрощенной системе налогообложения. 24. Требования к субъекту для получения права на использование упрощенной системы налогообложения. 25. Вопросы качества продукции, ее безопасности. 26. Ответственность предпринимателей за причиненный потребителям вред из-за недостатков товара. 27. Сущность сертификации продукции и порядок ее проведения. 28. Понятия о сделках и их формах. 29. Особенности осуществления деятельности в сферах предпринимательства. 30. Основные направления государственной поддержки малого бизнеса.

скачать реферат Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города

Во втором временном отрезке ситуация несколько меняется: на первую позицию наравне с бедностью выходит проблема безработицы (зафиксировано по три упоминания). Наименее значимы оказались такие проблемы, как: поддержка молодых специалистов (нет упоминаний), проблемы погорельцев и поддержка престарелых (по одному упоминанию). В третий период на первый план единолично выходит проблема безработицы (зафиксировано четыре упоминания в газете). В качестве незначимых негативных явлений были отмечены следующие: необходимость поддержки малого бизнеса, проблемы здравоохранения и поддержка престарелых (по одному упоминанию). Ускользнули от внимания прессы такие проблемы, как: развитие милого города и поддержка молодых специалистов. Таким образом, на основании описанных выше данных можно сделать следующие выводы: в городе наиболее остро вне зависимости от рассматриваемого календарного периода стоит проблема бедности, что говорит о низком уровне доходов жителей данного муниципального образования. Данная ситуация в дальнейшем рискует усугубиться в связи с резким ростом безработицы как следствием негативного влияния кризисных потрясений в экономике, вынуждающих местные организации снижать производственные мощности, экономить ресурсы и заниматься высвобождением работников; относительно спокойно стоит перед общественностью города проблема поддержки престарелых, на подъём динамики, которой в направлении роста не оказывает влияния ухудшение экономической ситуации ни в одном из рассматриваемых временных отрезков; с последующим ухудшением состояния экономики города в каждом рассматриваемом календарном периоде увеличивается количество проблем, требующих срочного решения.

скачать реферат Анализ развития малого бизнеса через эффективное использование оборотных средств

Помимо этого, за счет местных бюджетов, муниципальным предприятиям предоставляются различные льготы; такие предприятия находятся под опекой органов местного самоуправления, и, как следствие, наблюдается снижение конкуренции со стороны частного бизнеса и развитие локальных монополий. Муниципалитеты все же должны ограничиться решением непосредственных задач жизнеобеспечения. Вся деятельность, выходящая за эти рамки, должна быть предоставлена частным предприятиям. Муниципальной экономики должно быть ровно столько, сколько необходимо. Частного сектора должно быть так много, насколько возможно. Муниципальные предприятия должны воздерживаться от любой деятельности в тех сферах, где активно может развиваться частный бизнес, так как роль муниципалитета - координация, создание условий, интеграция усилий всех участников рыночной экономики. Приоритетные направления поддержки малого бизнеса на муниципальном уровне необходимо определять исходя из сложившейся ситуации, возможностей и достигнутых результатов с учетом основных приоритетов социально-экономического развития региона и муниципального образования.

скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Целью настоящей Программы является обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на основе создания современной рыночной среды, формирования эффективных механизмов его поддержки. Основными задачами, которые предстоит решить, являются: формирование и поддержка на муниципальном уровне нормативно-правовой базы для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства в МО г. Тихорецк; повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства; повышение темпов развития малого предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития муниципального образования; снятие административных и организационных барьеров при развитии малого предпринимательства; поддержка предпринимательских проектов приоритетных направлений развития с учетом социально-экономического уровня развития МО на основе внедрения прогрессивных финансовых технологий, различных форм имущественной поддержки; поддержка всех видов инновационного бизнеса, молодежного предпринимательства; обеспечение информационной поддержки предпринимательства, предоставление адресной методической, консультационной, правовой, образовательной поддержки субъектов малого предпринимательства; концентрация ресурсов и оптимизация их использования при развитии инфраструктуры поддержки малого бизнеса, продвижения продукции малых предприятий на краевой рынок.

Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Рыночная экономика

Сохраняется тенденция роста налоговых поступлений от предпринимателей. В результате изучения опыта других городов России создана своя модель поддержки малого бизнеса. При городском совете директоров действует секция для оказания поддержки и создания системы информационного обеспечения предпринимателей. Создаются условия для обеспечения доступа к льготному кредитованию. Для продвижения продукции создан муниципальный маркетинговый центр, работает компания «Краснодар-ЭКСПО», Краснодарское агентство делового развития. Помимо приведенных примеров, в крае и городе в последние годы был принят ряд законов, постановлений также направленных на развитие и поддержку предпринимательства. Закон Краснодарского края от 5 июня 2000 г. 270-КЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства на территории Краснодарского края" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 мая 2000 года Глава V. Государственная поддержка малого предпринимательства Статья 12. Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Краснодарского края 1.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Обычные программы, разработанные для муниципальных образований носили в большой степени директивный характер. приход на территорию района крупного производства достаточно рискован. Привлечение же относительно небольшого капитала под создание малых и средних форм бизнеса, представляет относительно меньшую проблему. Но, находясь в жестких условиях финансовой несостоятельности, органам местного самоуправления трудно организовывать этот процесс самостоятельно. Поэтому разработанная бизнес-программа нового типа была призвана решить, в первую очередь. эту задачу. Общий подход к разработке программы состоит в следующем: 1. Путем разноуровневых маркетинговых исследований выявлялась товарная конъюнктура (список ликвидных продуктов), обладающая устойчивым платежеспособным спросом. Наиболее вероятные виды этих продуктов подвергались экономическому анализу, после чего составлялся маркетинговый паспорт территории. 2. Далее происходил этап определения параметров будущих новых субъектов хозяйственного комплекса муниципальных образований, в этом случае главным ориентиром служит конкретная величина дефицита местного бюджета, который необходимо сбалансировать доходами от вновь образуемых предприятий. 5. Комплексное бизнес-инкубирование Эффективность хорошо организованного бизнес-инкубирования достаточно привлекательно для использования ее как формы поддержки малого бизнеса при решении проблем местного самоуправления.

скачать реферат Инвестиционное кредитование малого и среднего бизнеса

Созданы ГКРП России и Федеральный Фонд; комитеты, департаменты, отделы в администрациях регионов; муниципальные фонды поддержки предпринимательства. На федеральном уровне и большинстве субъектов РФ разработаны программы и приняты законы о государственной поддержке малого предпринимательства. В стране создана сеть объектов специализированной инфраструктуры поддержки и развития малого бизнеса: более 200 школ бизнес-образования, свыше 60 бизнес-инкубаторов, 80 учебно-деловых центров, около 40 лизинговых компаний, 32 региональных агентства поддержки малого бизнеса, свыше 60 информационно-аналитических центров малого предпринимательства и др.Региональная программа поддержки малого и среднего бизнеса Свердловской области В 1992 - 1997 гг. в Свердловской области заложены основы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Созданы ЦСП и 9 муниципальных фондов, отдел государственной поддержки малого предпринимательства комитета по экономике, ряд специализированных организаций областной инфраструктуры поддержки малого бизнеса, принят областной Закон; в бюджете области ежегодно предусматривается отдельной строкой средства на развитие этого сектора экономики, осуществлен переход от отдельных мероприятий к программно-целевому методу поддержки предпринимателей.

скачать реферат Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства

Бизнес-школы – структуры, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации предпринимателей, руководителей и персонал малых предприятий (бухгалтеров, финансовых директоров, маркетологов и др.), государственных и муниципальных служащих, работающих в департаментах, отвечающих за развитие малого бизнеса в городе, области, регионе и т.д., а также учащихся старших классов, граждан, желающих создать собственное дело, и безработных.8 Эти структуры могут называться иначе: школы управления, образовательные центры, школы предпринимателей и т.п., однако суть от этого не меняется. БШ осуществляют обучение путем организации и проведения краткосрочных семинаров. По окончании не всегда выдаются документы государственного образца. Как правило, БШ – негосударственные образовательные учреждения, зачастую создаваемые на базе вузов, техникумов, различных структур поддержки малого бизнеса. Агентства поддержки малого бизнеса. По существу, это консалтинговые фирмы, оказывающие широкий спектр услуг малым предприятиям в регистрации, обучении персонала, получении инвестиций и др.

скачать реферат Государственное финансирование малого бизнеса

ОглавлениеВведение Теоретические основы финансирования малого бизнеса Сущность государственного финансирования малого бизнеса и его дискуссионный характер Малый бизнес в реформируемой экономике: роль и значение Развитие институциональной среды: финансовая поддержка малого бизнеса Формы государственной финансовой поддержки малого бизнеса Правовые основы государственного финансирования малого бизнеса Анализ государственного финансирования малого бизнеса в России Анализ состояния государственного финансирования малого бизнеса в РФ на 2003-2005 гг Появление новых форм финансирования малого бизнеса в России Экономический прогноз финансирования малого бизнеса в России на 2008-2010 гг Пути совершенствования государственного финансирования малого бизнеса Основные направления и формы совершенствования государственного финансирования малого бизнеса Необходимость создания механизма предоставления государственных кредитных гарантий малому бизнесу Заключение Библиографический список Введение В процессе перехода к рыночной экономике российское общество переживает системные преобразования.

Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
скачать реферат Проект развития системы малого предпринимательства на территории ЦАО г. Москвы

В Законе раскрывается содержание основного инструмента государственной поддержки малого бизнеса – государственных программ. Как свидетельствует Закон, государственные программы могут быть четырех видов: федеральная программа; региональные и межрегиональные программы; отраслевые и межотраслевые программы; муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства. Государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства включают в себя следующие основные положения: меры по формированию инфраструктуры его развития и поддержки на федеральном, региональном и местных уровнях; перспективные направления его развития и приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства; меры, принимаемые для реализации основных направлений форм его развития; меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения; предложения по установлению налоговых льгот и ежегодному выделению средств из соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства; меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях; меры по обеспечению субъектами малого предпринимательства возможности для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом вложенных в указанные объекты средств.

скачать реферат Система государственной поддержки малого предпринимательства

Рассмотрим прогнозы специалистов о развитии малого бизнеса в ближайшие годы и о проблемах, возникающих на пути становления мало предпринимательства. При выполнении данной курсовой работы нами были использованы материалы периодической печати. 1. Основы государственной поддержки малого бизнеса За последнее десятилетие в России сформировались основные общепринятые в странах с развитой рыночной экономикой элементы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Учитывая современные условия и проблемы развития малого предпринимательства, а также недостаточную эффективность государственных мер по его поддержке, дальнейшее развитие и совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства становится в настоящее время ключевым фактором успешного развития малого предпринимательства в Российской Федерации/1/. Систему государственной поддержки малого предпринимательства в настоящее время составляют: - государственные нормативно-правовые акты, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства; -государственный аппарат, представляющий собой совокупность государственных институциональных структур, ответственных за развитие малого предпринимательства, обеспечивающих реализацию государственной политики в этой сфере и осуществляющих регулирование сферы малого предпринимательства и управление инфраструктурой его поддержки; -государственная инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая некоммерческие и коммерческие организации, созданные с участием или без участия государства, деятельность которых инициируется, поощряется и поддерживается государством, и предназначенная для реализации системы государственной поддержки, направленной на развитие малого предпринимательства.

скачать реферат Фонд поддержки малого предпринимательства

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра управления производством РЕФЕРАТ На тему: Фонд поддержки малого предпринимательства Выполнила: Студентка 744 группы Ерёмина Е.В. Проверила: Репина А.И. Воронеж 2009 Содержание Введение 1. Фонд поддержки малого предпринимательства 1.1 Создание и понятие Федерального фонда поддержки малого предпринимательства 1.2 Основные положения о Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства 1.3 Государственные и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства 2. Результаты деятельности Федерального фонда поддержки предпринимательства Заключение Введение Точкой отсчета развития государственной поддержки малого бизнеса можно считать 1989 год, когда в СССР был создан Союз малых государственных предприятий СССР. В том же году было принято Положение об организации деятельности малых предприятий. Такими предприятиями в то время считались фирмы, создаваемые учредителями и работающие на принципе самоокупаемости и самофинансирования.

скачать реферат Совершенствование форм и методов поддержки малого и среднего бизнеса

К 19 созданным региональным венчурным фондам, созданным в 2005–2006 гг., в 2007 г. добавились по одному фонду в Москве и Краснодаре, каждый объемом 200 млн. руб. В 2007 г. управляющие компании региональных венчурных фондов г. Москвы, Омской области и Красноярского края инвестировали в малые компании около 400 млн. руб. – это первые венчурные инвестиции в малый бизнес, создано 20 гарантийных фондов, к концу 2007 г. их совокупные активы превысили 3 млрд. руб., 6 регионов начали реализацию мероприятий, направленных на поддержку малых предприятий в условиях вступления России в ВТО. В настоящее время на региональном и муниципальном уровнях действует 1 тыс. объединений предпринимателей (союзы, ассоциации, лиги и пр.) (30, с.74). Таким образом, можно констатировать, что действующий до настоящего времени механизм государственной поддержки малого предпринимательства через разработку и реализацию региональных программ поддержки малого предпринимательства себя не оправдал. Существенным недостатком региональных программ является полное отсутствие анализа направлений (в количественном и качественном аспектах) в секторе малых предприятий. 3.2 Совершенствование кредитования предприятий малого и среднего бизнеса Устойчивый долгосрочный экономический рост в стране требует опережающей динамики развития финансовой системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.