телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для животных -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Пути повышение качества продукции

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Микроэкономика: конспект лекций

Производители воздействуют на величину спроса не за счет динамики ценообразования, а путем повышения качества продукции, уровня обслуживания и многих других потребительных характеристик. Так, например, очень эффективным средством конкурентной борьбы является разработка рекламных компаний, акций и т.Pд. 3.PКоличество производителей ограничено. Олигополия включает не менее трех и не более десятка фирм, что определяется посредством анализа величин производственных издержек. 4.PДругие фирмы, которые хотят попасть на данный рынок, сталкиваются с барьером. Олигополисты, т.Pе. фирмы, занимающие на рынке лидирующие позиции, зачастую объединяют свои усилия и разрабатывают методы уничтожения вновь появившихся фирм-конкурентов, особенно тех, которые оказываются наиболее сильными соперниками. 5.PВзаимозависимость участников рынка. Как уже было сказано, действия фирмы должны осуществляться в соответствии с реакцией на них конкурентов. Это основное условие олигополистической конкуренции. Иными словами, все ее участники взаимосвязаны и взаимозависимы

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Создание собственной сети поставщиков накладывает на заказчика серьезные обязательства. Они связаны с организацией на субподрядных предприятиях действенных подсистем обеспечения качества, оказанием финансового, технического и организационного содействия им в налаживании контроля качества продукции, в модернизации производственных мощностей и т. д. С этой целью разрабатываются специальные программы, предусматривающие изучение состояния дел у поставщиков в области качества продукции, изучение их производственных возможностей, подготовку и обучение кадров, разработку и реализацию других мероприятий, от которых зависит качество поставляемой продукции. При наличии доверительных отношений с поставщиками, основывающихся на совместном поиске путей повышения качества продукции, обеспечивается переход на распространенную в Японии систему доверия, дающую значительную экономию времени и средств, необходимых для проведения входного контроля материалов и деталей, поступающих с фирмы-поставщика. Японские специалисты считают, что нужно начинать с фактов и с их анализа, а не с защиты логики обязанностей и ответственности. Нужны совместные усилия, коллективные решения.

Ведро с системой отжима для швабры Vileda "Ultramat".
Объем ведра 12 литров. Шкала делений до 10 л. для удобства дозирования моющих средств. На дне ведра выемка под руку для удобного
769 руб
Раздел: С отжимом
Этажерка универсальная-2, 3 полки, мрамор.
Что можно поставить на пластиковую универсальную этажерку. Все что пожелаете – от шкатулок и книг до домашних растений. Современный дизайн
521 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
534 руб
Раздел: Горшки обычные
 Геноцид

Внедрение передовых технологий менеджмента, предусматривающих активизацию человеческого фактора, оптимизацию использования производственных ресурсов, повышение качества продукции, стимулирование инновационной активности, максимальное использование конкурентных преимуществ в стратегии развития предприятий; е) декриминализация хозяйственной деятельности, усиление государственной защиты прав собственности, ответственности за соблюдение договорной дисциплины и контрактных обязательств, повышение эффективности системы судебного разрешения хозяйственных споров; ж) создание условий для эффективной организации промышленного производства, интеграции финансового капитала и промышленных предприятий, в том числе путем устранения ограничений на взаимное участие в собственности финансовых и производственных структур, слияния и объединения производственных предприятий, научно-исследовательских и финансовых организаций; стимулирования создания финансово-промышленных групп, способных к самостоятельному выживанию в условиях внутренней

скачать реферат Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики

По характеру развития конкуренция подразделяется; 1) на свободную и 2) регулируемую. По методам ведения рыночное соперничество делится: 1) на ценовое (рыночные позиции соперников подрываются посредством снижения цен) и 1) неценовая (победу одерживают путем повышения качества продукции, лучшего обслуживания покупателей и т. п.). Свободная конкуренция означает, во-первых, что на рынке имеется множество независимых товаровладельцев, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, Во-вторых, никем и ничем не ограничен доступ на рынок и такой же выход из него всех желающих. Это предполагает возможность каждому гражданину стать свободным предпринимателем и применить свой труд и материальные средства в интересующей его отрасли хозяйства. Покупатели же должны быть свободны от всякой дискриминации (умаления прав) и иметь возможность купить товары и услуги на любой рынке. В-третьих, предприятия никак не участвуют в контроле за рыночными ценами. Свободная конкуренция, естественно, соответствует периоду классического капитализма. В более полной мере она проявилась, только в Англии и лишь в XIXв. Свободное соперничество в современных условиях — редкое явление.

 Экономическая теория: конспект лекций

Уровень рентабельности определяется как отношение полученной предприятием прибыли к сумме основных и оборотных фондов или к полным издержкам производства. Пути повышения рентабельности предприятия следующие: 1) обновление основных фондов; 2) рост производительности труда; 3) экономия сырья и материалов; 4) повышение качества продукции; 5) ликвидация нерациональных перевозок; 6) улучшение работы транспорта; 7) систематическое снижение издержек производства. Существуют следующие основные направления снижения издержек: 1) использование достижений НТП; 2) совершенствование организации производства и труда; 3) государственное регулирование экономических процессов. Лекция 5. Макроэкономика 1. Общие понятия о макроэкономике. Основные макроэкономические показатели Макроэкономика представляет собой самостоятельный раздел экономической науки, который исследует не только национальные хозяйства отдельных стран, но и все мировое хозяйство. Рассмотрим экономику как единое целое в масштабах страны, как национальную экономику

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению качеством

Основой конкурентоспособности является требуемый уровень качества продукции, для достижения которого нужна соответствующая материальная база, квалифицированный и заинтересованный персонал и четкая организация работ по управлению качеством. Управление качеством прошло ряд этапов в своем развитии. Этап зарождения отдельных элементов управления качеством в общем процессе управления предприятием сменился этапом интеграции, комплексным, системным подходом к управлению качеством. Постоянный рост требований к качеству предопределил дальнейшее развитие управления качеством и внедрение на лучших предприятиях развитых стран «тотального» управления качеством, когда оно становится основой для организации всех направлений деятельности предприятия. Для стимулирования предприятий к повышению качества продукции и услуг в ряде стран, в том числе и России, учреждены национальные премии по качеству. Роль премий заключается не только в том, чтобы отмечать лучшие предприятия, но и в том, чтобы подтягивать средние путем проведения ими самооценки по критериям премий с последующим принятием мер по улучшению качества продукции и услуг.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Получить дополнительную прибыль в сумме 5187 тыс. руб. за счет прироста товарооборота на сумму 87397 тыс. руб. Прирост товарооборота ОАО «Волгогазоаппарат» прогнозируется за счет повышения объемов продаж. Для этого предприятие ищет новые пути сбыта товаров, привлекает частных предпринимателей, другие торговые фирмы, руководство старается правильно выбрать ассортимент продаваемых товаров в зависимости от сезона, расширением торговой сети по городу, области, регионам. Кроме того, увеличение товарооборота планируется за счет повышения качества продукции. Качество продукции ОАО «Волгогазоаппарат» несколько выше, чем качество основных конкурентов. В тоже время есть ряд недостатков, которые очевидны и на которые неоднократно обращали внимание покупатели, поэтому в целях улучшения своей позиции на рынке и повышения конкурентоспособности продукции предприятия необходимо учесть следующие замечания: - Эмаль (краска) должна быть белой, чуть с голубизной и главное однотонной на комплектующих деталях внешнего вида; - Стеклу духовки требуется улучшенный дизайн; - Ручки крана должны сочетаться с цветом плиты и иметь более современный дизайн; - Улучшить конструкцию фиксаторов крышки стола; - Шарнир дверцы духовки должен иметь плавный ход и не скрипеть; - Ручку духовки заменить на цельную литую из пластмассы и крепление усилить; - Сделать крановый щиток шире, чтобы уменьшить зазор между крышкой духовки и скрыть крепежные болты; - При сборке уделять внимание щелям между деталями плиты, по возможности их уменьшить; - Создать возможность регулирования положения плиты по высоте; - Улучшить крепление электророзжига и реализовать возможность его регулировки; - Придать решетке стола современный дизайн или заменить другой конструкцией.

скачать реферат Мотивация труда в мире и в России

При этом переменная часть заработной платы, которая выступает в качестве награды за повышение качества продукции, рост производительности труда, экономию сырья достигает 1/3 зарплаты. Используются различные формы участия рабочих в распределении прибыли. Для решения производственных задач формируются кружки качества и совместные комиссии рабочих и администрации, принимающие решения о материальном поощрении рабочих в зависимости от вклада, в том числе в повышении производительности труда. Материальное поощрение практикуется в различных видах. Большое распространение в британских фирмах получило поощрение в форме подарков. Так, в компании «Bri ish elecom» награждают ценными подарками и туристическими путёвками. Процедура награждения проводится в соответствии с достигнутыми успехами: на рабочих местах, на публичных мероприятиях и празднованиях. Это позволяет популяризировать достижения в области повышения эффективности работы ее качества, которые прежде оставались незамеченными. Применяемые промышленными фирмами системы мотивации работников путем продвижения их по службе можно свести к ротации с учетом личных качеств и стажа работы.

скачать реферат Управление стимулированием

Повышение производительности в любой организационной системе может происходить различными путями под воздействием вышеназванных факторов. Она может повышаться, если наблюдается одна из пяти ситуаций: 1. Продукция растет, а затраты снижаются, 2. Продукция растет быстрее, чем затраты, 3. Продукция остается без изменений, в то время как затраты снижаются, 4. Продукция растет при неизменных затратах, 5. Продукция снижается более медленными темпами, чем затраты. Рост производительности труда не может быть беспредельным. Экономически разумные пределы роста производительности труда диктуются условием увеличения массы потребительных стоимостей и повышения качества продукции. Стремление к безмерному росту производительности труда за счет сокращения численности работающих может привести к снижению объема и качества выпускаемой продукции. На производительность влияют некоторые факторы внешней среды: высокая стоимость энергии понижает производительность; жесткое правительственное регулирование в установлении норм и правил организации производства ведут к увеличению расходов и снижению производительности; общая экономическая ситуация; например, при инфляции наблюдается снижение производительности (без индексации); налоговая политика; увеличение налогов вызывает повышение цен и, следовательно, снижение производительности; рост сферы услуг вызывает снижение производительности в производственной сфере; социальные факторы: алкоголизм, наркомания и т.п. снижают производительность.

Логические блоки Дьенеша.
Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Таким образом,
555 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
445 руб
Раздел: Баки, канистры
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1353 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Производство и издержки

На заводах “Тойота” практически все рабочие участвуют в “кружках качества”. Там рабочие имеют возможность предлагать различные пути улучшения производства, повышения качества продукции. Предложения рабочих материально поощряются. В целом, система “Тойота” нацелена на рост прибыли через сокращение издержек на излишние рабочую силу и запасы. Идет снижение как издержек производства, так и издержек обращения, благодаря постоянному вниманию к колебаниям рыночного спроса. В этой работе мы рассмотрим издержки производства, динамику издержек при росте объема производства и факторы, определяющие динамику производительности труда. Издержки: виды, особенности динамики издержек производства при росте объема производства. Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение издержек. Например, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных категориях – издержки производства и издержки обращения. Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли.

скачать реферат Рынок: сущность, функции и структура

Без рынка производство не может служить потреблению, а потребитель не сможет удовлетворить свои потребности. Регулирующая функция – самая важная. Предполагает воздействие рынка на все сферы экономики, обеспечивает согласование производства и потребления в ассортиментной структуре, сбалансированность спроса и предложения по цене, объему и структуре, пропорциональность в производстве и обмене между регионами, сферами национальной экономики. Рынок дает ответы на вопросы: что производить? для кого производить? как производить? Вообще, рынок не мыслим без конкуренции. Внутриотраслевая конкуренция стимулирует снижение затрат на единицу продукции, поощряет рост производительности труда, технический прогресс, повышение качества продукции. Межотраслевая конкуренция путем перелива капиталов из отрасли в отрасль формирует оптимальную структуру экономики, стимулирует расширение наиболее перспективных отраслей. Сохранение и поддержание конкурентной среды - одна из важнейших задач государственного регулирования в странах с развитой рыночной системой. Важную роль в рыночном регулировании имеет соотношение спроса и предложения, существенно влияющие на цены.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

В период экономической стабильности следует сосредоточиться на совершенствовании управления, увеличении объема продаж, распознавании творческих находок, повышающих конкурентоспособность продукции. Фаза экономического спада требует стимулирования повышения качества продукции, снижения себестоимости, повышения эффективности рекламы. Таким образом, разработка механизма мотивации сотрудников к труду и повышению профессионализма не должна осуществляться «по шаблону», это не разовый акт разработки и принятия долгосрочного плана или решения, а постоянный, творческий процесс планомерного воздействия на весь комплекс факторов экономического и социального роста организации ГТК с тем, чтобы персонал последовательно мог двигаться от решения одних крупномасштабных задач к другим. Основные цели и направления организационной культуры воздействуют на интеграционную мотивационную программу, которая в свою очередь влияет на структуру, систему управления и саму деятельность организации ГТК. Для решения проблемы создания положительного имиджа организации ГТК и эффективного воздействия ее на повышение привлекательности своей работы в глазах клиента путем повышения степени его удовлетворенности в работе предложен комплексный подход к эффективности деятельности организации ГТК через реализуемую ею организационную культуру, с использованием многокритериальной оценки эффективности гостинично-туристского комплекса.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

В результате анализа расходов должны быть выявлены возможности и намечены пути их использования. В заключении анализа издержек обращения дают соответствующие выводы о проделанной работе и намечают мероприятия, направленные на снижение затрат, ликвидацию потерь, обеспечение экономии средств, повышение качества продукции. Достигнутая в отчетном году экономия расходов должна быть учтена при составлении сметы расходов на планируемый период. 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬРазработка стратегии маркетинга в ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе» Стратегия маркетинга - это рациональное положение, с помощью которого ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия: - сегментирование рынка; - выбор целевых сегментов рынка; - позиционирование товара на рынке. Сегментация рынка - это разбивка рынка на группы клиентов по различным параметрам. Каждый параметр может служить основой для сегментирования рынка. Сегментирование рынка производится с целью более полного удовлетворения потребностей клиента и на основе обеспечения устойчивости и прибыльности предприятия.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Таким образом, выявлена ситуация, содержащая проблему, которая требует определенного решения и плана ее реализации. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ Построение дерева целей На основе анализа внутренней и внешней среды установлено, что на предприятии «Фортест» снизился спрос на выпускаемую продукцию (Б) по причине ее низкой конкурентоспособности. Вследствие этого ухудшилось финансовое положение предприятия и психологическая обстановка на нем. В сложившейся ситуации необходимо обеспечить стабильный спрос на товар.Генеральная цель: обеспечить конкурентоспособность товара.Пути I-го уровня: 1. повышение качества продукции; 2. снижение цены на товар; 3. повышение качества сервиса продукции;Пути II-го уровня: 1. повышение нормативной производительности товара; 2. повышение надежности товара; 3. повышение обобщающего показателя экологичности товара; 2.1 снижение себестоимости изготовления изделия продукции; 2.2 увеличение прибыли на единицу товара; 3.1 выпуск новой более качественной упаковки; 3.2 предоставление гарантий по сохраняемости свойств качества.Пути III-го уровня: 1.2.1. безотказность товара; 1.2.2. долговечность товара; 1.3.1. снижение содержания вредных примесей в товаре; 1.3.2. ликвидация шума при эксплуатации товара.

Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
990 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
599 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор "Фрукты и овощи".
Красочный набор "Фрукты и овощи", состоящий из тринадцати предметов, будет хорошим материалом для игр Вашему ребенку. Материал:
307 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Методичка

В прикладной экономической литературе, посвященной исследованию процессов продвижения фирмами своих товаров на рынок, формирования благоприятной репутации фирмы, выделяют другие критерии классификации: V по географическому охвату; V по широте охватываемых товаров; V по происхождению (времени/месту создания). С точки зрения субъектов – обладателей прав на товарные знаки можно выделить товарные знаки производителей и дилеров или фирм, занимающихся торговлей. Роль товарных знаков в российской экономике, значение товарных знаков, товарный знак как институт, выгоды от использования товарных знаков для производителей и потребителей, основополагающие характеристики товарных знаков – эти и другие вопросы рассматриваются по этой теме. . 14 Тема 4. Повышение качества. 4.1. Пути повышения качества. 4.2. Методы борьбы с браком. 4.3. Улучшения качества продукции как фактор интенсификации экономики. 4.4. Пути повышения фондоотдачи. 4.5. Ресурсосбережение, как повышение качества продукции. 4.6. Основные факторы совершенствования управления качеством продукции. 4.7. Передовой опыт по повышению качества продукции. 4.8. От чего зависит повышение качества продукции? Повышения качества или интенсификация производства - не самоцель, а средство для повышения эффективности производства и более полного удовлетворения на этой основе потребностей общества.

скачать реферат Стандартизация и управление качеством

Понятие цикла Деминга не ограничивается только контролем качества изделий, его можно распространить на все управление производством. А именно, управление любыми процессами, включая управление качеством продукции, можно рассматривать как последовательность прохождения следующих важных этапов: 1. План (PLA ) 2. Реализация (DO) 3. Проверка (CHECK) 4. Исправление (AC IO ) Цикл PDCA обеспечивает качественный рост услуг, управления и контроля. Цикл Деминга всегда имеет не один, а несколько оборотов. Реализация этого цикла группой специалистов обеспечит повышение качества продукции. При умелой реализации цикла Деминга на предприятии можно ожидать наибольшей эффективности их работы при минимальных затратах Управление следует организовать на основе шести комплексов мероприятий, которые доказали свою эффективность. 1. P: (PLA ) . Определение целей и задач. . Определение способов (путей стратегий) достижений целей. План мероприятий. . Обучение и подготовка кадров. 2. D: (DO) . Выполнение работ. 3. C: (CHECK) . Проверка результатов выполнения работ. 4. A: (AC IO ) . Осуществление соответствующих управляющих воздействий. Исправление. Остановимся подробно на каждом комплексе.

скачать реферат Информационное обеспечение процесса управления материально-техническим снабжением производства фирмы

В практике работы металлургических заводов эти материалы объединяют с основными в общую статью «Сырье и основные материалы». По существу же, часть добавочных материалов может быть отнесена к основным, а часть — к вспомогательным материалам. В зависимости от характера использования различают: топливо технологическое, т. е. непосредственно участвующее в процессе изготовления продукции (при плавке, термической обработке и т. п.), двигательное и используемое для обслуживания процесса производства. Эта классификация материальных ресурсов исходит из различного характера потребления указанных групп и, следовательно, определяет неодинаковый подход к установлению норм их расхода, к определению потребности в них и выявлению путей более экономного их использования. Организация и планирование использования материальных ресурсов является одним из важнейших разделов деятельности промышленных предприятий. Вся работа по организации и планированию использования материальных ресурсов проводится в направлении создания условий для их максимальной экономии при одновременном повышении качества продукции. 2. АНАЛИЗ И ОТБОР ПОСТАВЩИКОВ.

скачать реферат Стандартософия

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ функция заключается, во-первых в обеспечении смысловой и функциональной совместимости языков, понятий, программ, процессов, явлений и предметов науки, техники, культуры, а во-вторых, в необходимости оптимизации номенклатуры и повышения качества продукции и услуг в интересах любых социумов при обеспечении качества жизни. ЦИВИЛИЗУЮЩАЯ функция заключается в ориентировании человеческой деятельности и процессов сопряжения и обеспечение оптимального учета накопленных знаний во взаимосвязи различных аспектов цивилизации с установлением качественных и количественных ограничений на виды и возможное разнообразие техногенных объектов, воздействующих на гео- (в том числе био-, гидро-, лито-), ноо- и другие сферы (среды, оболочки) в пределах и вне Земли. 5.Цели стандартософии и стандартизации Целью стандартософии в перспективе должно быть нормативное обеспечение качества жизни, любого ее аспекта (из четырех) путем формирования и установления в нормативных и иных документах обоснованных и согласованных между собой понятий, положений, правил, треблваний, способов и методов, связанных с : охраной природы; эффективным использованием ресурсов, их сбережением; обеспечением социальной комфортности в условиях обостряющихся противоречий различного рода и стремления к обособлению регионов; повышением эффективности производств (прежде всего агропромышленных).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.