телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Развитие малого бизнеса в США

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание 1 Опыт государственного регулирования малого бизнеса в США 2 Малые инновационные фирмы: характерные особенности, эффективность функционирования 3 Налогообложение индивидуального предпринимателя Список использованных источников 1 Опыт государственного регулирования малого бизнеса в США Восьмидесятые годы отмечены в США резким ростом индивидуального и группового инновационного предпринимательства. Мелкое инновационное предпринимательство представляет собой организацию – первоначально с основой на собственном труде – учёными, инженерами, изобретателями небольших инновационных предприятий, базирующихся на производстве, освоении коммерциализации новых научно–технических идей. По различным оценкам в конце 80-х начале 90-хгодов в наукоёмком секторе промышленности США насчитывалось от 30 до 40 тысяч компаний с численностью занятых менее 100 человек. Сегодня из 600-700 тысяч ежегодно создаваемых в США новых фирм (что в 7 раз больше, чем в 50 – 60-е годы) не менее 1/8 специализируется на производстве научно-технических нововведений. Многочисленные мелкие инновационные предприятия стали в США своеобразным дополнением к традиционным научно-исследовательским и конструкторским комплексам промышленных корпораций, университетов, бесприбыльным исследовательским организациям, государственным лабораториям, различным целевым (временным) структурам (государственные научно-технические программы, межфирменные и университетско-промышленные центры, консорциумы и т.д.). Существенно проигрывая подобным организациям по ресурсному обеспечению, мелкие фирмы в сфере научно-технического прогресса выигрывают в возможности максимального раскрепощения творческого потенциала и инициативы научно-технических работников. Небольшое предприятие обладает рядом управленческих преимуществ, необходимых как для решения задач управления инновационным процессом в целом, так и для повышения отдачи от работников, занятых на начальных его этапах. Первое связано с возможностью перераспределения сфер ответственности, корректировки целей в инновационном процессе, с неразвитостью иерархических структур, связью положения каждого работника с конечными результатами его труда. Второе основано на преобладающих в таких организациях неформальных связях и горизонтальных потоках информации, низкой регламентацией работ, ставкой на инициативу (которая свойственна не организации а отдельным лицам) и тому подобное. Мелкое предприятие, кроме того, чтобы выжить, должно брать на себя значительный риск при осуществлении нововведений. Только выпуск нового продукта даст ему возможность оказаться на время в положении монополиста и получить высокую прибыль. Благодаря всем этим качествам небольшие научно-технические предприятия характеризуются значительной инновационной активностью. Часто приводятся в американской экономической литературе сведения Национального Научного Фонда о том, что фирмы менее с чем с 500 занятыми производят в 2.5 раза больше нововведений на одного занятого в научно-исследовательской работе, чем корпорации с числом служащих более 100 тысяч человек. Опыт США показывает, что в условиях ресурсной необеспеченности мелкого инновационного бизнеса важнейшим фактором его существования является организация своеобразной сети его поддержки.

Вероятностный характер, риск и допустимость негативных результатов. Затраты на освоение окупаются через значительный промежуток времени, что ухудшает текущее экономическое положение хозяйствующего субъекта, поэтому инновационная деятельность предъявляет повышенные требования к бизнес-планированию. 2. Невоспроизводимость уникальных особенностей продукта. Эта особенность создает защиту результатов инновационной деятельности от несанкционированного доступа других хозяйствующих субъектов. В то же время необходимым условием интенсификации инновационной деятельности является уровень правовой защищенности инновационного продукта: в результате одни компании заинтересованы в продолжении инноваций, другие - в развитии собственной инновационной деятельности. 3. Наличие нового вида стоимости, которую воплощает продукт - уникальной стоимости; она выступает и как элемент потребительной стоимости товара, и как часть меновой стоимости, дополнительная прибыль, которой вознаграждается инновационная деятельность Стоимость инновационного продукта определяется не затратами на его создание, а новизной, которую содержит данный продукт, его способностью удовлетворять потребности общества на качественно новом уровне. Эта дополнительная (уникальная) стоимость, которую оплачивает потребитель, позволяет компаниям-новаторам покрывать дополнительные издержки, которые они понесли в процессе разработки и внедрения инноваций. Результат инноваций для малой инновационной компании может иметь ряд эффектов: 1) прямой экономический эффект: экономия ресурсов, увеличение валовой прибыли в результате снижения себестоимости продукции и расширения рынка сбыта, продажи лицензий; 2) технический эффект: повышение производительности труда, улучшение качества продукции и в целом конкурентоспособности продукции, разработка новых видов продукции; 3) социальный эффект: улучшение эргономических параметров изделий, условий труда и жизни работников; 4) внешнеэкономический эффект: расширение экспорта продукции, вытеснение с внутреннего рынка импортных продуктов-заменителей; 5) синергический (системный) эффект: дополнительный эффект от использования блока взаимодополняющих изобретений в одном объекте. Малые инновационные фирмы способствуют созданию новых моделей экономического роста, обеспечивают технологический трансферт и коммерциализацию результатов НИР, способствуют развитию в обществе рискового мышления. Отличительной особенностью малых инновационных фирм по сравнению с крупными компаниями является более высокая эффективность инновационных затрат на малых компаниях: отношение количества нововведений к затратам на научные исследования и разработки в малых и средних фирмах в 3 - 4 раза выше, чем в крупных. По оценкам Научного фонда США, в этой стране 98 % крупнейших разработок новых изделий поступает от малого предпринимательства; период времени от начала разработки продукта до его коммерциализации и выхода на рынок с новым продуктом у малых фирм равен 2,2 года, у крупных - в 1,5 раза выше.3 Налогообложение индивидуального предпринимателя Налогообложение индивидуальных предпринимателей имеет определенную специфику, поскольку они, с одной стороны, являются субъектами хозяйствования (субъектами малого предпринимательства), а с другой - физическими лицами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 шагов к собственному бизнесу

Во Франции и Италии для финансирования малого бизнеса созданы специальные банки, которые кредитуют закупки оборудования, предоставляют на выгодных условиях займы и т.Pд. В Испании при Министерстве промышленности и энергетики создана специальная организация, курирующая государственную поддержку малого и среднего предпринимательства. В США государственную политику поддержки малого предпринимательства проводит федеральная администрация по делам малого бизнеса, а также ряд комитетов Конгресса и другие правительственные организации. Годовой бюджет этой организации составляет около $1Pмлрд. В Канаде за 30 лет субсидии на развитие малого бизнеса в размере до $100Pтыс. получили более 280 предприятий на общую сумму около $8Pмлрд. В этой стране действует 200 местных центров развития, выступающих в качестве гарантов малых предприятий по займам. В Японии существуют правительственное Управление по среднему и малому бизнесу, ряд специализированных служб и организаций, ведущих эту работу, например Корпорация по финансированию малых предприятий, Центральный кооперативный банк и др

скачать реферат Малый бизнес и налоговая политика

Также был рассмотрен зарубежный опыт развития малых предприятий, так как они играют важную роль во всем мире. В последние несколько лет в Западной Европе, США, и Канаде большое значение приобрел именно малый бизнес, где он представлен совокупностью многочисленных малых и средних предприятий. Основная их масса – это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах. Проанализировав использованную для данной работы литературу были сделаны выводы о предпосылках для дальнейшего развития малого бизнеса. Необходимо оказать должную поддержку в области финансирования и кредитования, научно-технического развития, материально технического обеспечения и сбыта продукции, подготовки кадров, внешне экономической деятельности, а также установление дополнительных налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства. В курсовой работе было также отмечено, что малые предприятия пользуются поддержкой во всех развитых странах. Это факт подтверждает, что малое предпринимательство как новая форма организации общественно необходимого труда отвечают социально-экономическим интересам России.

Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Продолжается разрушение отечественных науки и образования, недопустимо медленно идет развитие малого бизнеса»328. М.Чернов рассуждает, исходя из аналогии: «На просторах бывшего Советского Союза началась очередная оранжевая революция Оранжевые революции произошли в Грузии и на Украине. Аналогичные по смыслу события происходят в Киргизии Судя по выступлениям в Башкирии и активности аналогов украинской Поры в двух столицах, все эти революции этакий бикфордов шнур, который тянется к России, и рвануть он должен именно здесь». Как видят эти авторы конкретные поводы и признаки назревающей революции? В. Игрунов пишет: «Рассуждения об угрозе цветной революции в России за короткое время стали расхожими. Разумеется, помогают этому протестная активность, вызванная монетизацией льгот, оранжевые шарфы и палатки на улицах Петербурга и Башкирии и объявившаяся в наших пределах Пора До революции не так и далеко. Если мы посмотрим на отношение населения к институтам власти, то увидим страшную картину. Наши граждане ни в грош не ставят парламент, не верят судам, ненавидят милицию

скачать реферат Содержание и порядок применения единого налога на вмененный доход для субъектов малого предпринимательства

В то же время это нельзя назвать заботой о малых предприятиях, так как, например, в США львиная доля налоговых поступлений приходится как раз на малые предприятия, а крупные корпорации приносят науке меньше, чем сами же и потребляют. В России также создаются государственные структуры по поддержке малого бизнеса. Так, в июне 1995 г. был создан Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства (ГКРП РФ), главной задачей которого является разработка способов поддержки малого бизнеса, среди которых необходимо отметить такие, как разработка необходимого законодательства, создание фондов финансовой поддержки, установление налоговых льгот и упрощение системы учета и отчетности. При наличии вышеуказанного государственного органа на федеральном уровне, тем не менее остается фактом то, что сегодня основные проблемы становления и развития малого бизнеса решаются на региональном уровне, за счет региональных фондов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, прогресс здесь часто обусловлен тем, как к малому предпринимательству относятся местные органы власти.

 Водная логика

Малый бизнес стремится заполнить существующие ниши на рынке. Если есть люди, готовые платить, всегда будет потребность во все новых и новых услугах: помочь вам развлечься, сделать покупки, рассчитать ваш подоходный налог, излечить от недуга и т. д. Не требуется много времени, чтобы начать малый бизнес. Лишь изредка люди начинают по-настоящему крупный бизнес. Малый бизнес сопряжен с риском, потому что предприниматели, занятые в этой сфере, обычно действуют по вдохновению и инстинкту, они агрессивны и безрассудны. Они принимают на себя риск, на который крупный бизнес с большим количеством акционеров никогда бы не пошел. Вот почему следует стимулировать малый бизнес и помогать его владельцам. Означает ли это, что нам следует поддерживать малые предприятия, даже если они оказываются убыточными? Нет, но нам следует обеспечивать условия для развития малого бизнеса, устранять преграды для него. Нам также следует сделать малый бизнес более привлекательным для людей». СПИСОК А УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ G В ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СПОСОБНЫ ИДТИ НА РИСК D С ПОИСК НИШ НА РЫНКЕ J D ЛЕГКО/ТРУДНО НАЧАТЬ А Е РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ D F СТИМУЛЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС D G УСТРАНЯТЬ ПРЕГРАДЫ, СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕХА F Н КРУПНЫЙ БИЗНЕС СКЛОНЕН ТЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ А I БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАДРОВ А J МАЛЫЙ БИЗНЕС РАЗВИВАЕТСЯ А Можно спросить, почему элемент Н — КРУПНЫЙ БИЗНЕС СКЛОНЕН ТЕРЯТЬ ЛЮДЕЙ — должен перетекать в А — РОСТ РАБОЧИХ МЕСТ

скачать реферат Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела. Курсовая работа на тему: Выполнила: студентка 2-го курса группы 97-СТ-1 Гершун Олеся Олеговна Проверила: Романова Л.М. Сочи 1998г.Введение.Глава 1. Становление и развитие Предпринимательства в России. 1. Этапы развития предпринимательства в России. 2. Понятие малого предприятия. 3. Организационно-правовые формы малых предприятий в России 4. Значение и функции малого бизнеса В рыночной экономике. Глава 2. Проблемы становления и развития малого бизнеса в России. 2.1. Малое предпринимательство – статистические данные. 2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России. 2.3. Социальная сфера и предпринимательство. Заключение. Приложение. Список используемой литературы. Введение. Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, .определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия (МСП).

скачать реферат Малый бизнес, его проблемы и перспективы развития

Но дело не только в этом. Малое предпринимательство, опера- тивно реагируя на изменение конъюктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конку- рентной среды, что для нашей высокомнополизированной экономики имеет первостепенное значение. Нельзя также забывать, что малые предприятия оказывают меньше воздействие и на экологическую обстановку. Немаловажна роль малого бизнеса в осуществление пророрыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электро- ники, кибернетики и информатики. В нашей стране эту роль трудно переоценить, имея в виду, развернувшийся процесс конверсии. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования эконо- мики России. Чтобы глубже и подробнее разобраться и понять необходимость малого бизнеса, безусловно, необходимо рассмотреть опыт ведущих зарубежных стран по развитию малого бизнеса. Во всех зарубежных странах с нормально развитой рыночной эко- номикой существует мощная государственная поддержка малого биз- неса. Например, в Германии субсидии малым предприятиям состав- ляют около 4 млрд. марок ежегодно. В конгрессе США проблемами малого бизнеса заняты два комите- та.

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

В сфере мелкого и среднего бизнеса занято 2/3 всего экономически активного населения. За последнее десятилетие на малых предприятиях (с численностью менее 20 человек) число занятых возросло на 600 тыс. человек, тогда как на более крупных (с численностью 21–100 работающих) – лишь на 90 тыс. В Японии на начало 90-х гг. малые и средние предприятия в отраслях производственной и непроизводственной сферы составляли 99,1%, а численность занятых на них – 79,2%. На долю подобных фирм приходится 78% годовой выручки в розничной торговле и 62,1% - в оптовой торговле. Малые предприятия играют важную роль в механизме саморегулирования рыночной экономики развитых стран. Это обусловлено их тесными связями с крупным бизнесом как по линии субпоставок, так и по линии разработки нововведений. Серийное производство и организация сбыта нового продукта, требующие крупных капиталовложений, соответствующих производственных мощностей и ресурсов, не под силу малому бизнесу, и они передают их для внедрения крупным фирмам. Подсчитано, что малый бизнес США дал около 50% всех нововведений и большинство новейших технологий, которые определяют лицо современного научно-технического прогресса.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Во главе стоит Администрация по делам малого бизнеса. В каждом штате есть региональные отделения по 30-40 человек. Цель Администрации - поддержка малого бизнеса на государственном уровне. В Японии, где особенно высоко количество малых предприятий, специально выделены те из них, которые в условиях рыночной экономики без помощи государства развиваться не могут. Стимулирующим фактором в развитии малого бизнеса является налоговая политика государства. Суть налоговой политики заключается в поэтапном уменьшении предельных ставок налогов и снижении прогрессивности налогообложения при достаточно узкой налоговой базе и широкой сфере применения налоговых льгот. Уменьшение ставки налогов в зависимости от размеров предприятия является одним из методов налогообложения малых предприятий. Например, в США действуют льготные ставки налога на доходы до 16 тыс. долларов, 15- процентный налог на первые 50 тыс. долларов и 25-процентный на следующие 25тыс. Сверх этой суммы действует максимальная ставка - 34 процента. Малые предприятия выполняют в капиталистической экономике разнообразные функции.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Малый бизнес в Украине

Финансовая стабильность страны непосредственно зависит от реализации экономического потенциала малых предприятий, возможностей и условий их финансового обеспечения. Эффективная система государственной финансовой поддержки имеет большое значение не только для предприятий, а и для экономики страны. Заслуживает внимание опыт США, касающийся развития малого бизнеса, за счет системы государственных контрактов, дающие возможность получить гарантированный рынок сбыта продукции, ускорить нагромождение частного капитала, увеличить производственные мощности. Органы государственной власти утверждают перечень работ и услуг, заказы на который предоставляют только малым предприятия. При государственном заказе компании- монополисты часто вынуждены часть заказа (около 10%) передавать в субподряд малым предприятиям. В Японии для ускорения качественного развития предприятия практикуется компенсирование всех затрат малых предприятий, связанных с подготовкой кадров, и 2/3 затрат на повышение квалификации работников. Местным органам власти будет интересен опыт Великобритании, где муниципальная власть объявляет конкурс на выполнение разных видов работ. Победитель получает не только выгодный заказ но и стартовый капитал.

скачать реферат Малый Бизнес: проблемы и перспективы

В то же время, на мелких предприятиях отмечается более высокая эффективность труда, малые фирмы с меньшими затратами удовлетворяют потребности в дефицитных видах товаров и услуг на основе разработки местных источников (сырья) и обеспечивает при этом большую занятость. Развитие малого бизнеса. Малый бизнес существует давно. Многие страны развитого капитализма давно ощутили эффективность малых предприятий в экономике и научились решать многие проблемы связанные с фирмами, которые занимаются деятельностью в небольших масштабах. Экономика таких стран как Германия, США и других во многом основывается на малых предприятиях. Наибольшее влияние на развитие мелкого предпринимательства оказывают следующие факторы: . в развитии инфраструктуры и средств связи произошел скачок; . повысился общеобразовательный уровень людей с одновременным накоплением опыта в крупных компаниях; . уменьшение габаритов, стоимости и упрощение использования информационных систем; . способствование малыми фирмами решению вопроса безработицы; . в создании малых предприятий дополнительным стимулом оказалось сокращение рабочей смены; . большая конкурентоспособность за счет меньших издержек, обусловленных отсутствием лишнего бюрократического аппарата, снижением накладных расходов и меньшими колебаниями заработной платы; . расширение сферы услуг, базирующейся на малых предприятиях.

скачать реферат Место и роль малого бизнеса в системе рыночных отношений

В сфере мелкого и среднего бизнеса занято 2/3 всего экономически активного населения. За последнее десятилетие на малых предприятиях (с численностью менее 20 человек) число занятых возросло на 600 тыс. человек, тогда как на более крупных (с численностью 21–100 работающих) – лишь на 90 тыс. В Японии на начало 90-х гг. малые и средние предприятия в отраслях производственной и непроизводственной сферы составляли 99,1%, а численность занятых на них – 79,2%. На долю подобных фирм приходится 78% годовой выручки в розничной торговле и 62,1% - в оптовой торговле. Малые предприятия играют важную роль в механизме саморегулирования рыночной экономики развитых стран. Это обусловлено их тесными связями с крупным бизнесом как по линии субпоставок, так и по линии разработки нововведений. Серийное производство и организация сбыта нового продукта, требующие крупных капиталовложений, соответствующих производственных мощностей и ресурсов, не под силу малому бизнесу, и они передают их для внедрения крупным фирмам. Подсчитано, что малый бизнес США дал около 50% всех нововведений и большинство новейших технологий, которые определяют лицо современного научно-технического прогресса.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Во всех промышленно развитых странах очень велика роль сферы услуг, в которой занято около 60% рабочей силы (для сравнения, в России этот показатель не превышает 30%). Считается, что к 2000 г. доля занятых в сфере услуг достигнет и даже превысит 80%. За последнее десятилетие только в секторе бытового обслуживания населения было создано более 50% всех новых рабочих мест. В США, например, на сферу услуг приходится более 1/3 объема продаж. В 1988 г. в ней было занято 80,5 млн. чел., что составляет 70% всей рабочей силы. Следует уточнить, впрочем, что в США к сфере услуг относят не только сервис и торговлю, но также консалтинг, образование, информационное обеспечение, финансовую деятельность. При этом взаимоотношения сфер производства и обслуживания оказываются настолько тесными, что провести четкую грань между ними удается не всегда. Бурное развитие малого бизнеса в торговле и сфере услуг связано, прежде всего, с низкой начальной капиталоемкостью начинаний. Так, предпринимателю, решившему открыть небольшой магазинчик, будет достаточно стартового капитала в несколько тысяч долларов и не потребуется особой профессиональной подготовки.

скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА В ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах нации. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу. Повсюду: в Европе, Японии, США, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки — мелкое и среднее предпринимательство находит все более широкую поддержку. Даже восточноевропейские державы с переходной экономикой уделяют особое внимание государственной поддержке малого бизнеса. Поддержка малого бизнеса в США Содействие развитию малого бизнеса в США входит в компетенцию специальной государственной организации — Администрации по делам малого бизнеса (АМБ), созданной Конгрессом США в 1953 г.

Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Особенности функционирования малых предприятий

В то же время, на мелких предприятиях отмечается более высокая эффективность труда, малые фирмы с меньшими затратами удовлетворяют потребности в дефицитных видах товаров и услуг на основе разработки местных источников (сырья) и обеспечивает при этом большую занятость. Они увеличивают размеры поступлений в муниципальные бюджеты, стимулируют НТП, выполняют другие важные для хозяйства функции. На современном этапе повышение роли предприятий малого бизнеса в экономике Германии, США и других развитых странах - не случайность, а необходимая закономерность, вызванная самим ходом истории, и потребностями, которые возникали в процессе развития производительных сил и технологий. 1.3.Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. Малый бизнес существует давно. Многие страны развитого капитализма давно ощутили эффективность малых предприятий в экономике и научились решать многие проблемы связанные с фирмами, которые занимаются деятельностью в небольших масштабах. Экономика таких стран как Германия, США и других во многом основывается на малых предприятиях. Посмотрим, какие же развивается и действует малый бизнес в этих странах.

скачать реферат Экономическая сущность предпринимательства

Промышленная политика является государственным инструментом создания условий для эффективного развития производительных сил в стране. Приоритетами промышленной политики в условиях данного типа воспроизводства являются: 1. Оптимальное распределение и делегирование рисков в масштабах всей предпринимательской среды. В США это достигается через развитую систему страхования и разветвленные хозяйственные связи; 2. Открытость экономики, которая подразумевает отсутствие искусственных ограничений для участия хозяйственного пространства страны в мировом разделении труда; 3. Согласованность в стимулировании малого и крупного предпринимательства и их кооперации как органически взаимосвязанных субъектов единой экономической системы. Крупное предпринимательство выступает как системообразующий фактор для развития малого бизнеса через сферу обслуживания и кооперативного сотрудничества (субподряда, лизинга, франчайзинга), экономический эффект от которых проявляется в уменьшении разного рода издержек и расширении масштабов производства.

скачать реферат Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики

Например, в Германии субсидии малым предприятиям составляют около 4 млрд. марок в год. В конгрессе США проблемами малого бизнеса заняты два комитета. Во главе стоит Администрация по делам малого бизнеса. В каждом штате есть региональные отделения по 30-40 человек. Цель Администрации –поддержка малого бизнеса на государственном уровне. В Японии, где особенно высоко количество малых предприятий, специально выделены те из них, которые в условиях рыночной экономики без помощи государства развиваться не могут. Стимулирующим фактором в развитии малого бизнеса является налоговая политика государства. Суть налоговой политики заключается в поэтапном уменьшении предельных ставок налогов и снижении прогрессивности налогообложения при достаточно узкой налоговой базе и широкой сфере применения налоговых льгот. Уменьшение ставки налогов в зависимости от размеров предприятия является одним из методов налогообложения малых предприятий. Например, в США действуют льготные ставки налога на доходы до 16 тыс.долларов, 15-процентный налог на первые 50 тыс.долларов и 25-процентный на следующие 25 тыс.долларов. Сверх этой суммы действует максимальная ставка – 34%.

скачать реферат Особенности развития малых предприятий в России

Для привлечения ресурсов крупных предприятий с целью развития малого предпринимательства можно было бы использовать получившую широкое распространение на Западе и дающую значительный экономический эффект систему контрактных отношении крупных и мелких фирм ("фрэнчаиз"), особенно в торговле и сфере услуг. Крупная головная фирма предоставляет малой фирме за плату исключительное право использовать свою технологическую схему и торговую марку, при необходимости выделяет кредиг на льготных условиях, оказывает различного рода консультационные услуги, сдает в аренду оборудование и т п. Подобная система сотрудничества оказывается выгодной обеим сторонам. . В развитых странах разработаны специальные программы поддержки нововведений через малые венчурные предприятия. В них определяются направления, размеры и источники финансирования. Например, в США все федеральные ведомства и 12 агентств по развитию малого бизнеса с бюджетом более 100 млн. долл. обязаны передавать 1,25% своих финансовых ресурсов для обеспечения деятельности мелких научно-исследовательских компаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.