телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Развитие местного рынка труда на примере Краснодарского края

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Значительные социальные издержки безработицы ведут к негативным изменениям в поведении женщин, связанным с поиском работы и возможностями трудоустройства. Это, в свою очередь, может послужить причиной выезда за рубеж и превратить выезжающих в легкую добычу для торговцев людьми. Нелегальный или легальный выезд за рубеж становится весьма реальным способом получить работу в теневом секторе экономики. Особенно уязвимыми категориями для незаконного вывоза за рубеж являются выпускники детских домов и интернатов. Система сиротских учреждений не может в полной мере подготовить воспитанников к самостоятельной жизни, в ней нет стройной системы профориентации и оказания помощи в трудоустройстве. Государство берёт на себя обязательства по решению основных проблем детей данной категории (питание, начальное обучение, приобретение одежды и т.д.). Выходя их детского дома в 16-17 лет, не имея примера и поддержки родителей или других родственников, дети оказываются совершенно беспомощными перед сложными житейскими ситуациями. По оценке директоров детских домов, лишь 10% детей – выпускников находят свое место в жизни, оставшиеся 90% становятся легкой добычей преступников, мошенников и работорговцев. Также обращает на себя внимание печальная статистика: 10% выпускников сиротских учреждений кончают жизнь самоубийством, 60% попадают в криминальную среду, и практически все не готовы к самостоятельной жизни Парадоксально, но молодежь, являясь наиболее активной и перспективной частью населения, составляет основную часть безработных. В потенциальную группу риска также входят выпускники школ и учебных заведений без опыта работы, матери-одиночки, воспитывающие детей – инвалидов, женщины после большого перерыва в работе. В Краснодаре периодически увеличивается количество безработных. По мнению специалистов, происходит это в связи с модернизацией ряда предприятий и сокращением рабочих мест. В краевом центре ежегодно официально регистрируются в среднем 1000 безработных. Среди молодежи безработица появляется из-за того, что многие приобретают невостребованные профессии. Каждый третий безработный сегодня – это человек в возрасте до 28 лет, половина из них – женщины, каждый шестой – выпускник ПТУ, каждый пятый – выпускник вуза. По окончании учебы молодежь еще не имеет профессионального стажа, а требования работодателей достаточно высоки. Старшеклассники и студенты катастрофически мало знают о современном рынке труда, о правилах поведения при поиске работы, как в России, так и за рубежом, слагаемых построения успешной профессиональной карьеры, о своих правах и обязанностях в сфере трудовых отношений. При первичном выходе на рынок труда у молодежи преобладают идеалистические представления о будущей профессии, трудовой и профессиональной карьере, которые с первых шагов разрушаются и приводят к возникновению сложных социально- психических состояний (тревога; состояние депрессии, сопровождаемое ощущением безысходности, комплексом вины) в условиях невозможности трудоустройства. Согласно данным департамента экономического развития Краснодарского края численность экономически активного населения на 1 сентября 2008 года – 2386,1 тыс. человек, из которых 2269,9 тыс. человек были заняты в экономике (на 1,8% больше, чем год назад), 116,2 тыс. человек не имели занятия (на 29,1% меньше).

В результате прогноз потребности предприятий в квалифицированных кадрах будет завышен. 2.2.4. В 2008 году вносятся корректировки в краевую целевую программу «Содействие занятости населения Краснодарского края» на 2008-2010 годы, предусматривающие выделение средств на ведение постоянного мониторинга потребности предприятий в квалифицированной рабочей силе 2.2.4.Недофинансирование краевой целевой программы «Содействие занятости населения Краснодарского края» на 2008-2010 годы не позволит качественно проводить мониторинг потребности предприятий в квалифицированной рабочей силе 2.3.Улучшение работы органов службы занятости населения по повышению качества представляемых работодателями вакансий (контроль с непосредственным посещением и проверкой специалистами службы занятости достоверности представляемых предприятием вакансий, уровнем заработной платы по ним). 2.3. В результате усиления работы органов службы занятости с предприятиями, не представляющими или представляющими не в полном объеме сведения о вакансиях ухудшатся взаимоотношения между отдельными работодателями и органами службы занятости, что затруднит выполнение программ активной политики занятости (организация временной занятости подростков от 14 до 18 лет, общественных работ, «Первое рабочее место» и т.д.), которые реализуются на рабочих местах, предоставляемых работодателями. Формирование и регулирование предложения рабочей силы на рынке труда Краснодарского края Сильные стороны: Слабые стороны: 3.1. Органы службы занятости оказывают содействие в трудоустройстве всем гражданам, обратившимся в ГУ КК «Центр занятости населения» в муниципальных образованиях. 3.1. Не все граждане, ищущие работу, могут получать государственные услуги в органах службы занятости. Это связано с тем, что: - часть граждан недостаточно информирована об предоставляемых органами службы занятости государственных услугах; - существуют транспортные ограничения для граждан, проживающих в отдаленных сельских поселениях (1-2 рейса в день, ограниченное количество рейсов, невозможность добраться до начала рабочего дня к месту работы и убыть по её окончанию к месту жительства, высокая цена проезда при средней заработной плате 3-5 тысяч рублей). 3.2. Уровень безработицы по методологии МОТ имеет устойчивую тенденцию к снижению (с 12,8% в 2000 году до 6,5% в 2007 году от численности экономически активного населения края). 3.2. В 2007 году уровень безработицы по методологии МОТ по краю выше показателя в среднем по России (6,1%). 3.3. Показатели численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, и уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения края по состоянию на 01.01.08 г. – 0,8% - одни из самых низких в Южном федеральном округе. 3.3.1. Региональный рынок труда характеризуется своей неоднородностью. Существует дифференциация территорий края по численности безработных и уровню регистрируемой безработицы. По состоянию на 01.01.08 г. в группу территорий с наиболее высоким уровнем регистрируемой безработицы входили районы: Белоглинский, Крыловский и Новопокровский районы – по 2,1 %, Тихорецкий район – 2 %.

Наибольшее число вакансий на одного незанятого гражданина зарегистрировано в городе Краснодаре – 9 вакансий, в городе Сочи – 4 вакансии, в городах Новороссийск, Анапа, в Славянском районе – по 3 вакансии. А в сельских территориях отмечается нехватка рабочих мест. Так, в Новопокровском районе на одну вакансию претендуют 6 человек, в Белоглинском, Крыловском и Абинском – по 4 человека на одну вакансию. В отдельных хуторах и сельских округах вообще нет вакансий. Средняя продолжительность безработицы по состоянию на 01.01.08 г. составила 4,1 месяцев (в среднем по России – 6,2 месяца). Немаловажным фактором напряженности рынка труда для Кубани является сезонный характер безработицы, связанный с работами на сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятиях, предприятиях санаторно-курортной и туристско-рекреационной отрасли. 2.3 Приоритеты развития отрасли содействия занятости населения Краснодарского края Конвенция МОТ в качестве приоритетной цели определила политику, направленную на содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости. Программой социально-экономического развития Российской Федерации на 2006-2008 годы предусмотрено принять конкретные меры для того, чтобы: создать условия для более эффективного регулирования использования рабочей силы; развивать эффективную занятость населения, создать условия для снижения безработицы и обеспечения социальной поддержки безработных граждан; повысить мобильность рабочей силы и обеспечить регулирование миграционных процессов с учетом потребностей рынка труда; обеспечивать доступность и качество услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции; модернизировать механизмы проведения активной политики занятости и реализации других мер, способствующих повышению качества человеческого капитала; создать условия для привлечения квалифицированных, легальных трудовых иммигрантов. В Концепции действий на рынке труда на 2008-2010 годы отмечено, что государственная политика в области регулирования рынка труда России будет направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий для повышения эффективности занятости населения. Задачами государственной политики в области регулирования рынка труда являются: содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду, на достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии; обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; обеспечение соблюдения прав в области охраны и оплаты труда, предотвращение и пресечение нарушений прав трудящихся, в том числе дискриминации в сфере труда; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации. Стратегической целью деятельности государственной службы занятости Краснодарского края является обеспечение защиты населения от безработицы посредством содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Основными задачами государственной политики в области формирования и регулирования рынка труда являются: снижение уровня безработицы по методологии МОТ; содействие сглаживанию имеющихся диспропорций в спросе и предложении рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе; обеспечение доступности и качества государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы; повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости с целью трудоустройства; не допущение социальной напряженности на рынке труда; совершенствование материально-технической базы, развитие информационных технологий органов службы занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь и работа за рубежом

В частности, итальянские бизнесмены заявляют, что без привлечения неквалифицированной иностранной рабочей силы им не удастся поддерживать собственное производство. Но желание компаний найти хороших специалистов и максимизировать свою прибыль в развитых странах упирается в противодействие государственной демографической политики. Ведь в каждой стране существуют свой рынок труда и своя безработица. Основная задача государства защитить интересы местных жителей, то есть не ущемить их права на работу за счет притока дешевой рабочей силы из-за рубежа, потому что тогда всю работу будут выполнять приезжие, а местные будут сидеть на пособии по безработице. Кроме того, наплыв иностранцев размывает национальную целостность и уникальность, сеет межэтнические конфликты. Поэтому существует повсеместное правило, что разрешение на работу для иностранного работника можно получить только в том случае, если на данную вакансию невозможно найти работника на местном рынке труда. Правительства многих стран вводят дополнительные барьеры против растущей потребности в иностранной рабочей силе, что только увеличивает спрос на иностранных работников и способствует увеличению числа незаконно работающих иностранных граждан, что приводит к росту торговли людьми

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Полтавская Нефтебаза"

Основными конкурентами предприятия являются крупные, вертикально интегрированные нефтяные компании, имеющие большие инвестиционные возможности, такие, как НК «Лукойл», ЗАО «ТНК Юг Менеджмент», «Роснефть» и др. Данные компании имеют сеть собственных АЗС и АЗК в Краснодарском крае. Основную конкуренцию на местном рынке Красноармейского района Краснодарского края составляет компания «Ол-Койл», также занимающаяся розничной торговлей нефтепродуктами. Основными конкурентными преимуществами ОАО «Полтавская нефтебаза» являются предоставление потребителям качественного топлива по приемлемым ценам, широкого ассортимента продукта, предоставление дополнительных услуг, повышение уровня автоматизации на АЗС, внедрение новых технологий и обучение персонала. ОАО «Полтавская нефтебаза» уделяет большое внимание поддержанию данных преимуществ на высоком уровне. Таким образом, ОАО «Полтавская нефтебаза» является динамично развивающимся предприятием на рынке реализации нефтепродуктов Краснодарского края. Оно обеспечивает потребности сельскохозяйственных, автотранспортных и других предприятий своего региона в автобензинах и дизельном топливе. Для увеличения темпов развития предприятие расширяет сеть автозаправочных станций, расположенных в выгодном, с экономической точки зрения, месте.

Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
 Россия под властью плутократии

За годы реформы сельское хозяйство России недополучило почти миллион тракторов. Значит, только чтобы восстановить уровень 80-х годов в оснащении тракторами, нужно порядка 20 млрд. долларов – весь годовой госбюджет 1999 г. Только тракторы! И ведь тогда восстановится техническая база, на которой стояли колхозы, а фермерам для нормальной работы нужно в десять раз больше тракторов, чем колхозам. Значит, 200 млрд. долларов потребны только на создание нормального тракторного парка. А удобрения? А комбайны и грузовики?» Приведем в качестве наглядного примера тот факт, что поголовье свиней практически во всех фермерских хозяйствах уничтожили из-за нерентабельности для частника этого вида животноводства. Такую судьбу уготовила свиньям «демократическая общественность». Региональные особенности действий реформаторов рассмотрены в книге [4] на примере Краснодарского края. Кубань еще с конца XVIII века стала житницей России. Ее главным богатством считается самая плодородная в мире земля и люди, работающие на этой земле. Благодаря их труду на Кубани был создан высокоэффективный агропромышленный комплекс, который за четыре года приватизации разрушили на 80%

скачать реферат Особенности развития туризма на Юге России

Фактически до настоящего времени не было серьезных исследований по проблеме выездного туризма. А ведь от оценки роли туризма в экономике зависит отношение государства к его развитию, источникам инвестиций и многое другое. Краснодарский край сегодня это перспективная территория для выгодных инвестиций в туристскую индустрию: сформировано законодательство, которое защищает и гарантирует права инвесторов, обеспечивает им предоставление налоговых льгот, гарантий администрации края и других форм государственной поддержки, создаются благоприятные условия пользования землей. Наряду с традиционными, инвесторам предлагаются инновационные проекты развития этнографического, экстремального, экологического туризма в Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Сочи, Ейске, Темрюкском, Туапсинском и Апшеронском районах. Поэтому актуальность выбранной темы работы очевидна. Целью работы является изучение состояния рынка туризма на примере Краснодарского края. Целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно: - изучения места туризма в экономике страны, -анализа современного состояния туристической сферы в регионе.

 История средних веков: в 2 т. (под общей редакцией С.Д. Сказкина). Том 1

Однако стремление к сгону крестьян с земли и к переводу их на барщину не могло в широких размерах осуществиться в XV в. лавным образом из-за сопротивления свободных и достаточно обеспеченных землей немецких поселенцев бывших колонистов. Ос-вная тяжесть гнета немецких феодалов в захваченных областях в этот период легла на еще сохранившихся там славянских и литовских крестьян. В районах Северо-Западной Германии первостепенную роль сыграло развитие местного рынка, т. е. спрос на продукты земледелия со стороны близлежащих и быстро развивавшихся городов. Рост производства шерстяных тканей в городах Вестфалии и Саксонии усилил спрос на шерсть, стимулировал развитие овцеводства и также вызвал стремление феодалов к расширению собственного хозяйства. Однако здесь уже к XV в. сложилась сильная прослойка зажиточных крестьян, владевших своими держаниями на наследственном праве и хорошо приспособившихся к условиям местного рынка. Крестьяне успешно сопротивлялись домогательствам феодалов, используя противоречия между князьями и рыцарством

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Внедрение предлагаемого подхода по оптимизации работы с клиентами позволит: повысить эффективность коммуникаций с клиентами; снизить клиентские риски и повысить надежность и конкурентоспособность банка на финансовом рынке; облегчить процесс удержания старых клиентов, а также поиска и привлечение потенциальных клиентов, а также более точно прогнозировать принципы коммерческой деятельности в отношении клиентской базы. 3. Выявлены основные факторы и направления, определяющие специфику развития банковского маркетинга в регионе, и проведена систематизация достоинств и недостатков работы региональным банков в разрезе банковского маркетинга (на примере Краснодарского края и г. Сочи). Основным преимуществом региональных банков может стать разработка программ привлечения потенциальных клиентов и повышение лояльности уже существующих, применяя элементы банковского маркетинга ориентированного на конкретного клиента.

скачать реферат Рыночная экономика

Сохраняется тенденция роста налоговых поступлений от предпринимателей. В результате изучения опыта других городов России создана своя модель поддержки малого бизнеса. При городском совете директоров действует секция для оказания поддержки и создания системы информационного обеспечения предпринимателей. Создаются условия для обеспечения доступа к льготному кредитованию. Для продвижения продукции создан муниципальный маркетинговый центр, работает компания «Краснодар-ЭКСПО», Краснодарское агентство делового развития. Помимо приведенных примеров, в крае и городе в последние годы был принят ряд законов, постановлений также направленных на развитие и поддержку предпринимательства. Закон Краснодарского края от 5 июня 2000 г. 270-КЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства на территории Краснодарского края" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 мая 2000 года Глава V. Государственная поддержка малого предпринимательства Статья 12. Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Краснодарского края 1.

скачать реферат Понятие рынка труда

Должно непрерывно поддерживаться соответствие работника и работы: профессиональный рост первого и повышение технического уровня последней. Тем, что сказано выше не исчерпываются характеристики развитости рынка труда. Среди его других аспектов- обеспечение стабильности трудовых отношений (недопустимость длительных перерывов в работе, частой смены производственных функций работника, давления на него внепроизводственных факторов); развитие специальных мер защиты и социальных институтов по борьбе с безработицей и ее длительными последствиями и другие. Понятие развитого рынка труда включает в себя как определенные качественные требования к состоянию трудовых отношений в обществе, так и механизм, который мог бы реализовать эти требования. Социальные институты, обслуживающие рынок труда, включают: -сложившуюся систему оплаты труда (чем и кем она определяется, какие факторы участвуют в ее формировании, какие организационные структуры соразмеряют трудовой вклад и вознаграждение работника и т.д.); -систему регулирования рынка труда (структуры, выполняющие посреднические функции между работниками и работодателем, обеспечивающие в общенациональном или региональном масштабе соответствие между работой и работником, помощь в подготовке и переподготовке рабочей силы, в разрешении серьезных трудовых конфликтов); -иерархию организационных форм, обеспечивающих прямые и обратные связи между общенациональными и региональными(местными) рынками труда; -систему образования и подготовки кадров; -социальное страхование (вопросы пенсионного обеспечения, пособия по случаю производственного травматизма и потери работы и др.) Рыночные отношения есть форма экономической организации функционирования общества, при которой продавцы и покупатели взаимодействуют и вступают в связи с друг с другом на рынке стихийно.

скачать реферат Реклама на рынке труда

Наряду с созданием новых предприятий положительное влияние на стимулирование спроса на рабочую силу может оказать и развитие внутреннего предпринимательства на действующих крупных предприятиях в процессе их приватизации и преобразования структурных подразделений в самостоятельные предприятия, которые, помимо их экономической связи со своими учредителями и спонсорами, расширяют масштабы своей деятельности за счет внешних заказов. Третье направление - организация оплачиваемых общественных работ. Это пришедшее из зарубежной практики понятие означает предоставление безработным временной работы, связанной со строительством, ремонтом, уборкой, обслуживанием на объектах, находящихся в ведении местных органов управления. Масштабы общественных работ и их конкретные виды определяются ситуацией на местном рынке труда и составом лиц, нуждающихся в таких работах. Вместе с тем это направление может быть эффективным и привлекательным для человека при наличии действительного, а не искусственного спроса на рабочую силу для осуществления той или иной деятельности, поскольку рабочие места создаются не только ради того, чтобы занять трудоспособное население, но и для удовлетворения потребностей общества в необходимых объектах, работах и услугах.

Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Безработица как социально-экономическое явление

Одновременно следовало бы расширить полномочия регионов, касающиеся функционирования местных рынков труда, передав им некоторые права из Центра (например, формирование региональных фондов занятости населения, стимулирование работодателей, инвестирующих средства в создание рабочих мест и т д.). Кроме того, назрела необходимость корректировки позиции Министерства труда и социального развития РФ в осуществлении политики на рынке труда как в Центре, так и в регионах, финансировании федеральных и региональных программ занятости населения. С учетом сказанного хотелось бы сформулировать ряд предложений по изменению существующего законодательства о занятости населения. Пoвышeнue ролu coцuaльныx партнеров на рынке труда: 1. сделать обязательными заключение коллективных договоров между работодателями и представителями наемных работников на предприятиях с численностью более 5(10) человек и их репарацию в службе занятости; 2. включить в коллективный договор обязательства работодателей по своевременной уплата страховых взносов в фонд занятости населения, предусмотрев личную административную ответственность руководителей предприятий в случае их невыполнения; 3. при массовом высвобождении профсоюзам и работодателям осуществлять совместные мероприятия за счет средств предприятий, объединенных в специальных страховых фондах; 4. предусмотреть стимулирование работодателей, создающих дополнительные рабочие места, например, полностью или частично освободить их от взносов в фонд занятости после предъявления ими документов о произведенных расходах (а не как сейчас, когда деньги выдаются под проект бизнес-план); 5. ввести санкции к работодателям, имеющим необоснованно высокую текучесть кадров, в том числе увеличение по требованию профсоюзов и трудовых инспекций размера страховых взносов в фонд занятости в установленных законодательством пределах.

скачать реферат Рынок труда

Политика на рынке труда в ближайшем периоде будет направлена на: . обеспечение прогрессивных сдвигов в отраслевой структуре занятости населения; . переориентацию экономически активного населения на новые формы трудовых отношений; . достижение сбалансированности предложения рабочей силы и числа рабочих мест; . предупреждение массовой безработицы на местных рынках труда; . создание новых и повышение эффективности существующих рабочих мест; . развитие кадрового потенциала путем совершенствования системы обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации кадров; . рост мобильности трудовых ресурсов. Одним из интереснейших теоретических и практических вопросов является разработка нового инструмента реализации программ – так называемой Генеральной схемы создания рабочих мест. В состав разработчиков Генеральной схемы должны входить соответствующие федеральные органы исполнительной власти (Министерство труда, Министерство экономики, Госкомстат, Министерство образования, ГКРП России и другие заинтересованные министерства и ведомства) и органы исполнительной власти субъектов РФ.

скачать реферат Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края)

Предметом исследования выступает деятельность администрации Краснодарского края как субъекта Российской Федерации по налаживанию и укреплению экономических, политических, научных и культурных связей Краснодарского края со странами Европы в 1991-2005гг. Хронологические рамки исследования охватывают период с кон. 80-х годов XX в. по нач. XXI в., когда в результате перестройки, а затем распада СССР регионы получили некоторую самостоятельность в налаживании международного сотрудничества, внешнеэкономических связей. В этот период во внешнеполитической деятельности российского руководства, равно как и в политике Европы по отношению к России начали просматриваться тенденции, свидетельствующие об отходе от прежних геостратегических схем. Географические рамки работы ограничиваются территорией Краснодарского края. Особое внимание автор уделяет роли в развитии связей с Европой городов Краснодарского края: Краснодара, Новороссийска, Сочи, являющихся крупнейшими региональными центрами российской экономики. Связи Краснодарского края рассматриваются на примере отношений с Германией – важнейшим торгово-экономическим партнером края, а также с Францией, Италией, Грецией и Кипром – странами Черноморско-Средиземноморского бассейна, географически, исторически и культурно близкими региону.

скачать реферат Правовой статус безработного

Если законодательство оставить без изменений, безработица превратится в мощный катализатор социального напряжения. Уже в ближайшее время количество безработных может превысить 20% численности трудоспособного населения. Поэтому целесообразно принять радикальные превентивные меры, направленные, с одной стороны, на повышение ответственности работодателей и профсоюзов за состояние рынка труда, с другой – на ужесточение условий, регламентирующих поддержку незанятого населения со стороны государства (в частности, при присвоении статуса безработного, определении порядка и размера назначаемых пособий). Одновременно следовало бы расширить полномочия регионов, касающиеся функционирования местных рынков труда, передав им некоторые права из Центра (например, формирование региональных фондов занятости населения, стимулирование работодателей, инвестирующих средства в создание рабочих мест и т. д.). Кроме того, назрела необходимость корректировки позиции Министерства труда и социального развития РФ в осуществлении политики на рынке труда как в центре, так и в регионах, финансировании федеральных и региональных программ занятости населения.

скачать реферат Финансирование инвестиций в инфраструктуру рекреационного комплекса

Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что сделанные выводы могут быть использованы в качестве научно-практической базы при разработке и реализации на региональном уровне программ финансирования инвестиций в ИРК с участием муниципальных органов управления и субъектов финансового рынка, в том числе и в части совершенствования их финансово-кредитных отношений. Рекомендации по формированию организационно-управленческих форм финансирования инвестиций носят универсальный характер и могут быть использованы региональными органами власти как теоретическое обоснование для подготовки институциональной среды, необходимой для облегчения и активизации инвестиционных процессов в ИРК. Практические разработки автора применимы в деятельности органов управления при разработке региональных программ развития курортной зоны Черноморского побережья Краснодарского края, при подготовке методических материалов к учебным дисциплинам «Финансы предприятий (организаций)», «Финансовый менеджмент», «Инвестиции» и другим теоретическим и специальным курсам, которые читаются на экономическом факультете Кубанского государственного университета.

Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Общие вопросы правового регулирования труда иностранных граждан

Видно также, что миграция оказывает существенное влияние на социально–экономическое и демографическое развитие практически всех стран, участвующих в этом процессе. Это одно из самых сложных демографических явлений, так как на миграционное поведение населения воздействует целый комплекс межнациональных, политических, экономических и социальных факторов. Межгосударственные отношения характеризуются тенденцией к сближению национальных рынков рабочей силы, все большей прозрачностью границ, усилиями по взаимодействию в области иммиграционного контроля. Особенно характерно это для стран с высоким уровнем экономического развития, прежде всего, Северной Америки и Западной Европы. Определенное стремление к обобщению рынков рабочей силы складывается и у стран СНГ, причем по инициативе Российской Федерации. Таким образом, трудовая миграция как сложное социально-экономическое явление имеет свои плюсы и минусы. Безусловно, что трудовая миграция, прежде всего, приносит очевидные социально-экономические выгоды и способствует: формированию и развитию общего рынка труда стран СНГ, замещению вакансий, которые не привлекательны для местного населения, смягчению безработицы через создание новых рабочих мест в сфере обслуживания и смежных отраслях, выживанию части населения в сложных условиях переходного периода; развитию предпринимательства и малого бизнеса; наполнению потребительского рынка товаров и услуг, увеличению налогооблагаемой базы страны, амортизации инфляционных процессов; созданию среднего класса как социальной основы рыночной экономики; развитию человеческого потенциала путем приобретения опыта работы в иностранных фирмах, освоения новых технологий и овладения новой специальностью, иностранными языками, повышения квалификации; поддержанию экономических и трудовых связей между странами и народами, что является немаловажным фактором развития интеграционных процессов в Содружестве.

скачать реферат Правовая среда библиотечной деятельности (разноуровневое регулирование)

Так, к примеру, вызывает сомнение целесообразность закрепления в библиотечном законе Республики Тыва квоты ассигнований, которые должны выделяться на библиотеки - от 15 до 25 % от общих расходов на культуру. Если бы здесь было сказано о минимуме, то вопроса бы не возникло. С целью обеспечить определенное методологическое единство на более высокий уровень законотворческой работы на местах в Министерстве культуры РФ была создана специальная комиссия, которая в начале 1996 г. подвела первые итоги проведенной в регионах работы, направила в республики, края и области рекомендации «Основные принципы и методика формирования библиотечного законодательства субъектов РФ» и обстоятельный аналитический обзор, важный для координации и стимулирования местной инициативы, обмена опытом. Подготовка законов - достаточно сложный и трудоемкий процесс, длящийся иногда годами. Имеется определенная система правил, регламентирующих порядок разработки, оформления, представления, рассмотрения и принятия законодательных актов. Например, для федерального уровня он определен Указом Президента от 14 января 1993 г. 48 «О порядке деятельности центральных органов федеральной исполнительной власти и администрации Президента по ведению законопроектных работ», на региональном уровне он может регулироваться местным законом, аналогично закону Краснодарского края «О правотворчестве и нормативно-правовых актах» от 26 мая 1995 г. или другими нормативными актами.

скачать реферат Украина в процессах международного движения рабочей силы

Заметно снизились уровни безработицы и вынужденной неполной занятости, резко уменьшилась задолженность по выплате заработной платы, повысился уровень обеспечения населения товарами длительного пользования. Однако большинство показателей социально-экономического развития и накануне мирового финансового кризиса все еще оставались далекими от европейских стандартов. В условиях социально-экономического кризиса роль трудовых миграций как источника снижения напряжения на местных рынках труда, существенно возрастает. Вместе с тем миграционная политика государства до сих пор остается не разработанной. Внешняя трудовая миграция является массовым явлением, ее интенсивность уменьшается в направлении с запада на восток, слегка повышаясь на крайнем востоке (в Луганской области). Трудовая миграция оказывает существенное влияние на развитие рынка труда, в частности, снижая уровень безработицы в Украине более чем в полтора раза. Соответственно проблемы формирования действенной политики трудовых миграций, ее теоретического обоснования, приобретают первоочередное значение. Список использованных источников:1.

скачать реферат Основная деятельность потребительской кооперации

Следствием социально-экономических изменений последних лет является изменение формы собственности хозяйствующих субъектов. В результате проблемой сельских прилавков остается бедный, однообразный ассортимент товаров. Актуальность перечисленных проблем возрастает для торговых предприятий, расположенных в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах республики. Существование магазинов и обеспечение потребителей товарами в достаточном количестве, необходимого качества и по реальной цене во многих населенных пунктах проблематично. В создавшихся социально-экономических условиях существование большинства торговых предприятий – нерентабельно. Функционирующие торговые предприятия вынуждены завышать розничные цены на товары для покрытия собственных издержек. Товарные запасы в сельских магазинах в среднем по стране составляют всего 1–2 недели. Целью данной работы является рассмотреть роль потребительской кооперации в развитии местных рынков. Задачи работы рассмотреть: 1. Развитие потребительской кооперации и ее влияние на местные рынки 2. Развитие потребительской кооперации в Новосибирске на примере Облпотребсоюза; 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.