телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Размер предприятия и факторы, его определяющие

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Предметом исследования являются отношения и факторы, лежащие в основе процесса оптимизации размеров предприятий в современных условиях. В процессе анализа и обобщения информации применялись различные методы: сравнительный анализ, статистические группировки, ранжирование, индексный метод и другие. Диалектический подход позволил проанализировать взаимозависимость основных критериев оптимизации размеров предприятий, а так же взаимообусловленность внутренних и внешних факторов, определяющих оптимальный размер. 1. Экономическая сущность масштаба предприятия Важнейшая цель современного этапа развития торговли – создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели предполагает, с одной стороны, совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой функционируют торговое предприятие (ТП), а с другой – требует серьезного улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. Нестабильность требует от предприятий высокой степени адаптивности. Зачастую на изменение условий деятельности предприятие вынуждено реагировать изменением своего масштаба. Термин «масштаб» (нем. Mа.Bs ab) в экономическом значении в Малом экономическом словаре трактуется как «размах, значение, охват, размеры» чего-либо. При этом «масштаб» и «размер» рассматриваются как слова синонимы. Так, В.Даль в «Толковом словаре русского языка» определяет «масштаб» как «мерило, мерник», а «размер» - как «мера». В отечественной и зарубежной экономической литературе разными авторами предлагались такие варианты раскрытия понятия размера предприятия (организации), как, «масштабность операций» ( he scаles of opera io s) или «пределы организации (организационной структуры) и ее ответственности (задач)» ( he scope of a оrga iza io a d i s respo sibili ies»). Чаще всего экономисты определяют масштаб предприятия как объем его деятельности. Ш.Майталь трактует масштаб фирмы, как «объем продаж». По нашему мнению, следует различать понятия «масштаб деятельности» и «масштаб предприятия». Показатели масштаба предприятия во многом определяют масштаб деятельности предприятия и наоборот. Под масштабом деятельности следует понимать размеры предприятия, измеренные объемом выпуска или реализации продукции или же долю предприятия на товарном рынке. Термин «масштаб предприятия» имеет более широкое значение, т.к. подразумевает не только показатели деятельности, но и его имущественное состояние, его активы. Таким образом, масштаб предприятия характеризуется объемом деятельности предприятия, долей завоеванного им рынка, капиталом или используемыми ресурсами.1 2. Основные направления исследовательских концепций Действующие в торговле предприятия достаточно разнообразны с точки зрения выполняемых функций, организационно-правового устройства, масштабов, профиля деятельности. С позиции количественных критериев торговые предприятия можно рассматривать как крупные, средние и малые. Основными параметрами при этом выступают численность работников, годовой оборот капитала, величина товарооборота, размеры торговой площади, количество посадочных мест, пропускная способность торгового зала.

Важнейшим условием успешного функционирования ТП в конкурентной среде является выбор того или иного направления стратегического роста. Наиболее распространенные направления – интенсивный, интеграционный и диверсификационный рост. При интенсивном росте выявляются все возможности, которыми может воспользоваться предприятие при сложившихся масштабах деятельности. Интенсивное направление роста оправдано, когда ТП не в полной мере использовало возможности на действующем рынке, не заполнило до конца избранную рыночную нишу. Выделяют следующие разновидности интенсивного роста: - глубокое внедрение на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объема продажи товаров на освоенном, но еще не насыщенном рынке с помощью более активных маркетинговых действий; - расширение границ рынка, заключающееся в стремлении увеличить товарооборот за счет освоения дополнительных мест реализации; - совершенствование продукции, товара, которое выражается в попытках увеличить товарооборот за счет продажи новых видов товаров или совершенствования качества товаров сложившегося ассортимента. При интеграционном росте выявляются возможности взаимопроникновения и взаимосвязи с другими элементами системы маркетинга. Интеграционный рост на уровне ТП оправдан, когда у него сложились прочные финансовые позиции и оно может получить дополнительные выгоды за счет перемещения капитала в рамках своей или близкой к ней сферы деятельности. Выделяют следующие виды интеграционного роста: - горизонтальная интеграция – стремление предприятия овладеть или осуществить жесткий контроль над предприятиями конкурентами, действующими на аналогичном товарном рынке. Как правило, это проявляется в расширении сети магазинов, контролируемых одной фирмой; - регрессивная интеграция – попытки получить во владение или поставить под контроль своих поставщиков; - прогрессивная интеграция – стремление предприятия овладеть или осуществить контроль над всей системой товародвижения, распределения и продажи товаров. Диверсификационный вариант роста целесообразно использовать в тех случаях, когда освоенная сфера деятельности исчерпана полностью и нет возможности для дальнейшего прогресса. Или же когда возможности более привлекательны за пределами данной отрасли. При этом предприятие должно выявить у себя то направление деятельности, где накопленный им опыт работы будет использован с наибольшей пользой. Конкурентная стратегия торгового предприятия нацелена на достижение конкурентных преимуществ: - преимущество в издержках (то есть оптимизации затрат); - дифференциация товара (то есть наличие уникального товара или услуги, чаще всего закрепленного торговой маркой); - фокусирование продаж (то есть сосредоточение усилий на определенном сегменте рынка, группе покупателей, географическом секторе). По мере воплощения поставленных целей предприятие меняет размер и масштаб деятельности. Товарооборот – один из важнейших синтетических показателей развития, как на уровне предприятия, так и на уровне региона, страны в целом. Главной целью ТП является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает в качестве необходимого и важнейшего условия, без которого не может быть достигнута эта цель.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Капитал

При всех обстоятельствах время, затрачиваемое на куплю и продажу, является издержками обращения, ничего не прибавляющими к совершающим свое превращение стоимостям. Это издержки; необходимые для того, чтобы превратить стоимости из товарной формы в денежную форму. Поскольку капиталистический товаропроизводитель выступает в качестве агента обращения, он отличается от непосредственного товаропроизводителя лишь тем, что продает и покупает в более крупных масштабах, а потому в более крупном масштабе функционирует как агент обращения. Но если размер предприятия принуждает его или позволяет ему покупать (нанимать) особых агентов обращения как наемных рабочих, то сущность дела от этого не меняется. Рабочая сила и рабочее время должны быть в известной степени затрачены на процесс обращения (поскольку он является простой переменой формы). Но теперь эта затрата представляется добавочной затратой капитала; часть переменного капитала приходится затрачивать на покупку этих рабочих сил, функционирующих лишь в сфере обращения

скачать реферат Прибыль, ее экономическая сущность

Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие: -объем реализации; - структура товарооборота; - величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы); -уровень налогообложения прибыли. Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие); производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов. Это факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью. Чистая прибыль может быть направлена на уплату местных налогов и сборов, образование резервных фондов, осуществляются отчисления на благотворительные цели, уплачиваются проценты по ссудам банков, полученных на восполнение недостатков оборотных средств, на приобретение основных средств, нематериальных активов и других активов, а также процентов по средствам, взятым взаймы у других организаций.

Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
 Экономическая теория: конспект лекций

Тема 12 Макроэкономическое равновесие 12.1. Совокупный спрос и факторы, его определяющие Совокупный спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике. Он отражает связь между объемом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами, и общим уровнем цен в экономике. В структуре совокупного спроса можно выделить: • спрос на потребительские товары и услуги; • спрос на инвестиционные товары; • спрос на товары и услуги со стороны государства; • спрос на чистый экспорт – разность между спросом иностранцев на отечественные товары и отечественным спросом на иностранные товары. Кривая совокупного спроса AD (от англ. aggregate demand) показывает количество товаров и услуг, которое потребители готовы приобрести при каждом возможном уровне цен. Кривая совокупного спроса внешне напоминает кривую спроса на отдельном рынке, но построена она в иной системе координат (рис. 12.1). На оси абсцисс указываются значения реального объема национального производства, обозначаемого буквой Y

скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на  внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие); производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов. Это факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью. Чистая прибыль может быть направлена на уплату местных налогов и сборов, образование резервных фондов, осуществляются отчисления на благотворительные цели, уплачиваются проценты по ссудам банков, полученных на восполнение недостатков оборотных средств, на приобретение основных средств, нематериальных активов и других активов, а также процентов по средствам, взятым взаймы у других организаций.

 Психология войны в ХХ веке. Исторический опыт России

Другой вопрос, который исследуется в данной главе, это поведение человека в ходе вооруженной борьбы, роль личности командира и рядового в достижении победы, изучение эволюции боевой активности людей. Автор особо останавливает свое внимание на методах определения цены войны и победы, анализируя количественные социологические измерения явлений вооруженной борьбы, возможности применения статистики для выявления законов динамики морального духа сражающихся масс и людей[38]. И наконец, в общем ряду проблем рассматривается отношение к войне личностей, социальных групп, общества в целом и факторы, его определяющие; приводится типология людей по их отношению к войне; особо выделяется проблема военного приказа, включая ответственность военнослужащих за отказ ему подчиниться, с одной стороны, и за выполнение преступного приказа, с другой. На сегодняшний день работа В.PВ.PСеребрянниковаP это, пожалуй, единственный обобщающий труд в области военной социологии, где исследовательские проблемы решаются в методологическом и практическом ключе, на материалах вооруженных конфликтов XX века

скачать реферат Оперативный менеджмент

Даже весьма совершенная система ОУП не в состоянии обеспечить достижение поставленных целей при наличии серьезных дефектов в управляемом процессе. Оперативное управление современным производством осуществляется посредством совокупности взаимосвязанных функций – планирования, организации, учета, контроля, анализа и регулирования. Последние четыре часто объединяются в функцию диспетчирования. Построение системы оперативного управления производством определяется такими основными факторами: организационным типом производства; характером специализации предприятия; размером предприятия и его подразделений; уровнем развития кооперирования; степенью механизации и автоматизации производственных процессов и др. Система ОУП играет роль главного приемника и источника информации для всех основных служб предприятия. Действующие на предприятиях системы ОУП построены, как правило, по иерархическому принципу с распределением функций централизованного и децентрализованного управления по подразделениям заводского и цехового уровней.

скачать реферат Организация производства и планирование

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЛАНИРОВАНИЕ Т-1 Предмет, содержание и задачи курса ОП. 1 Понятие и сущность ОП. 2 Цель и задачи изучения курса. 3 Методология курса ОП. 4 Связь курса с другими дисциплинами. Т-2 Машиностроительное предприятие и принципы его организации. 5 Структура предприятия. 6 Структура управления предприятием. 7 Принципы организации предприятия. Т-3 Организация производственного процесса. 8 Понятие о производственном процессе. 9 Основные принципы организации производственного процесса. 10 Производственный цикл. 11 Особенности организации производственного процесса при обработке деталей партиями. 12 Пути сокращения длительности производственного цикла. Т-4 Производственная структура предприятия. 13 Производственная структура предприятия и факторы его определяющие. 14 Внутризаводская специализация. 15 Типы производственных структур. Т-5 Типы производства и поточные формы работы. 16 Типы производства. 17 Поточные формы работы. 18 Организация автоматизированных производств. 19 Организация гибких производственных систем. 20 Особенности организации труда в гибких производственных системах.

скачать реферат Показатели прибыли. Финансовые риски и их классификация

Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность состояние экономики демографическая ситуация конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров темпы инфляции ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие) производительность труда работников скорость оборачиваемости товаров наличие собственных оборотных средств эффективность использования основных фондов. Это факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью. Чистая прибыль может быть направлена на уплату местных налогов и сборов, образование резервных фондов, осуществляются отчисления на благотворительные цели, уплачиваются проценты по ссудам банков, полученных на восполнение недостатков оборотных средств, на приобретение основных средств, нематериальных активов и других активов, а также процентов по средствам, взятым взаймы у других организаций.

скачать реферат Себестоимость, прибыль и рентабельность в системе качественных показателей эффективности деятельности предприятия

Его использование предполагает постоянное совершенствование технологии, обновление выпускаемой продукции, обеспечение ее конкурентоспособности, рост объемов реализации и увеличение массы прибыли. Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие: объем реализации; структура товарооборота; величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы); уровень налогообложения прибыли. Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие); производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов.

Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Анализ факторов, определяющих прибыль на транспортном предприятии на примере ОАО Автосила

Результат производственно-хозяйственной деятельности АТП зависит от факторов объективного и субъективного характера. Объективные факторы обычно отражают действие экономических законов социализма и не находятся под влиянием предприятия. Субъективные факторы зависят от работы предприятия и отдельных исполнителей, при их отрицательном влиянии на конечные результаты они должны быть устранены силами трудового коллектива АТП. Анализ позволяет выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия и его отдельных подразделений. Он является непременным условием хозрасчета как экономической категории, в то же время служит важным инструментом хозяйственного механизма для достижения высоких результатов при наименьших затратах. Под информационным обеспечением технико-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности понимается система данных и способов их обработки, позволяющих изучать реальное состояние управляемого объекта, измерять влияние факторов, его определяющих, а также выявлять возможность осуществления управляющих воздействий.

скачать реферат Денежные поступления и жизненный цикл инвестиционного проекта

Конечно, такая методика изучения рынка довольно дорогостояща, но когда речь идет о подготовке к массовому производству, она вполне себя оправдывает. Кроме того, организация пробных рынков позволяет проверить как сам продукт, так и элементы будущей маркетинговой стратегии: цену, рекламу, организацию продаж. Все это сокращает риск ошибок и повышает достоверность прогнозов экономических показателей. Оценка производного спроса Нередко аналитики сталкиваются с ситуацией, когда наиболее достоверно спрос можно предсказать на основе информации о факторах, его определяющих. Речь идет о так называемом производном спросе, т. е. спросе, который устойчиво зависит от ситуации в других секторах экономики. Например, спрос на сталь зависит от динамики машиностроительного производства, строительства, состояния мирового рынка и общехозяйственной конъюнктуры внутри страны. Спрос на детские коляски прямо определяется динамикой рождаемости, а на автомобильные шины — размером автомобильного парка и динамикой продаж новых машин. Поэтому в случаях, когда возможно нащупать такие устойчивые зависимости, прогноз продаж может быть получен с достаточно высокой степенью достоверности на основе оценки будущей динамики исходных факторов формирования спроса на данном товарном рынке.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

В возможное множество хозяйственных связей следует включить и "нулевой" вариант, когда потенциальный поставщик не реализует свой товар не из-за отсутствия покупателя, а сознательно, исходя из собственной конкурентной стратегии.Каждая из возможных хозяйственных связей может быть осуществлена как без участия посредников, так и с их участием. Наличие потребности в посреднических услугах обусловливает возможность подключения организаций, специализирующихся на их оказании, практически на каждом из известных восьми этапов, что определяет, в свою очередь, многообразие вариантов хозяйственных связей, осуществляемых при участии посредников. Классификация опосредованных связей производится с учетом этапа, на котором впервые появляется посредник, и общего числа этапов, выполняемых с его участием. Многообразие проявлений коммерческой деятельности не исчерпывается, однако, ее видами, а напротив, предполагает существование и других групп факторов, его определяющих. К ним следует отнести, с одной стороны, группу факторов, характеризующих предметную область коммерческой деятельности. Иными словами, предметом функциональной деятельности и соответствующих хозяйственных связей могут быть различные товары различных форм.

скачать реферат Валютный курс и факторы его определяющие

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ Валютный курс и факторы его определяющие Курсовая работа студента 534-эя группы Прасола Евгения Владивосток 2000 Содержание: 1. Введение. 3 2. Факторы, влияющие на валютный курс. 3 2.1. Понятие валюты. 3 2.2. Центральная роль денежной массы. 5 2.3. Спрос на деньги: Национальные деньги как квитанции на ВНП. 5 2.4. Валютный курс и паритет покупательной способности (ППС). 6 2.5. Деньги и паритет покупательной способности. 9 2.6. Влияние денежной массы на валютные курсы. 9 2.7. Воздействие реального дохода на валютный курс. 11 2.8. Различия процентных ставок. 12 2.9. Ожидаемые изменения валютного курса. 13 2.10. Торговый баланс текущих операций. 15 3. Регулирование величины валютного курса. 15 4. влияние валютного курса на внешнюю торговлю. 17 5. Западные теории регулирования валютного курса. 19 5.1. Теория паритета покупательной способности. 20 5.2. Теория регулируемой валюты. 20 5.3. Теория ключевых валют. 21 5.4. Теория фиксированных паритетов и курсов. 21 5.5. Теория плавающих валютных курсов. 22 5.6. Нормативная теория валютного курса. 22 6. Заключение. 22 7. Список использованной литературы. 24 1. ВВЕДЕНИЕ Развитие внешнеэкономических отношений требует особого инструмента, посредством которого субъекты, действующие на международном рынке, могли бы поддерживать между собой тесное финансовое взаимодействие.

скачать реферат Факторы экономического роста

Понятие экономического роста и факторы его определяющие. Модели экономического роста 1. Понятие и факторы экономического роста. Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска. Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов макроэкономической теории. Под экономическим ростом обычно понимают увеличение реального дохода в экономике (ВНП, ВВП или НД), а также рост реального выпуска в расчете на душу населения (иногда выделяют и рост дохода в расчете на одного занятого. Этот показатель может отличаться от показателей роста дохода а расчете на душу населения, поскольку отражает уровень и динамику экономической активности населения.). Соответственно, для измерения экономического роста используются показатели абсолютного прироста или темпов прироста реального объёма выпуска в целом или на душу населения. Например: а>1, если спрос превысил предложение и а

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Приведенные показатели здоровья населения свидетельствуют о том, что хронические неинфекционные болезни являются ведущими в структуре заболеваемости и смертности населения и зависят в первую очередь от факторов риска, образа жизни. Схема комплексного изучения здоровья и факторов, его определяющих Анализ состояния здоровья населения или отдельных его групп должен стать обязательным в деятельности врача. Основными элементами комплексного анализа являются: 1) сбор информации о состоянии здоровья; 2) обработка и анализ информации о состоянии здоровья; 3) выдвижение гипотезы о связи факторов среды с состоянием здоровья; 4) направленное изучение факторов среды и углубленное изучение характеристик здоровья; 5) выявление количественных зависимостей между факторами среды и характеристиками здоровья; 6) принятие решения по оздоровлению окружающей среды для первичной профилактики заболеваний; 7) реализация принятых решений; 8) проверка эффективности принятых решений. Понятие о заболеваемости, распространенности, патологической пораженности. Источники и учетные признаки при изучении заболеваемости Заболеваемость является одним из критериев оценки состояния здоровья населения.

скачать реферат Экономическая эффективность производства зерна

Размер предприятия и его отдельных отраслей обеспечивают концентрацию производства, которая в свою очередь показывает: степень сосредоточения земли, основных и оборотных средств, трудовых ресурсов, отражает интенсификацию производства и разделение труда. Основными показателями размера хозяйства являются объем валовой продукции в натуральном и стоимостном выражении и размер сельскохозяйственных угодий, в том числе по их видам косвенными показателями являются: стоимость основного и оборотного капитала, количество энергетических мощностей, среднегодовая численность работников. На основании имеющихся данных проведем анализ размера предприятия колхоза им. Карла Маркса Хохольского района.Таблица 1 – Размер предприятия колхоза им. Карла Маркса Хохольского района. Показатели 1998г. 1999г. 1999г. В среднем на в % к 1 1998г. предприятие района. Площадь сельхозугодий, 4218 3818 85.8 3863 га 3494 3618 103.5 2970 в т.ч. пашни Среднегодовая стоимость 67 144 28 719 42.8 40190 основных средств производственного назначения, тыс. руб Потребленный оборотные 2788 3824 137.2 5261 средства (материальные затраты), тыс руб.

скачать реферат Общение и формирование личности младшего школьника

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дипломная работа Общение и формирование личности младшего школьника Работа выполнена студенткой ОЗО ФНК Лихомановой Мариной Владимировной Научный руководитель КПН, доцент П.И.Рябцев Новосибирск 2001 Само бытие человека (и внешнее и внутреннее) есть глубочайшее общение. Быть - значит общаться. Бахтин М.М. Содержание:Введение .4 Глава I Общение и развитие человека как личность .6 1.1 Роль общения в психическом развитии человека .6 1.2 Усвоение правил и норм общения .9 1.3 Межличностное общение и факторы его определяющие .11 А) Коллектив и развитие личности. Положительное и отрицательное .11 Б) Особенности формирования взаимоотношений учителей и учащихся начальных классов в учебной деятельности 15 В) Межличностные отношения в первом классе .23 1.4 Особенности общения и проявление школьной дезадаптации у младших школьников 31Глава II Методы изучения личности и межличностных отношений у младших школьников 36 2.1 Обучение, погруженное в общение.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

Третья глава полностью посвящена рассмотрению личности школьника на основе полученных данных, а также характеристике взаимоотношений учащегося со своими сверстниками, с коллективом, с учителями. Подробное рассмотрение данной проблематики обусловлено тем, что эти показатели являются значимым компонентом, отображающим сущность формирования личности, и, с другой стороны, они же могут выступать и как фактор, его определяющий. В заключении данной работы подводятся итоги, а также аккумулируются различные выводы, обусловленные результатами тестирования. Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса Общие данные Юрьев Александр Евгеньевич 1987 года рождения, ученик 9 «А» класса средней школы № 46 города Курска. Изучение ценностной ориентации В контексте рассмотрения данного аспекта развития личности необходимо учесть, что ценностная ориентация индивида не только определяет тип его поведения в окружающем мире, но и является определяющим фактором в выборе основной сферы деятельности на протяжении всей жизни (начиная от любимых/нелюбимых игр заканчивая будущей профессией).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.