телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Одежда и обувь -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Расчет расходов предприятия на производство и реализацию товаров

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Закон от 19 июля 1995 г. «О естественных монополиях»[324] устанавливает общую норму, в соответствии с которой субъекты естественных монополий, т.е. юридические лица, занятые производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с указанным Законом, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары. Следует полагать, что существует общая презумпция, в силу которой естественный монополист имеет такую возможность. Бремя доказывания иного лежит на нем[325]. Специальные указания содержатся в ряде принятых на более низком уровне актов. Так, Постановлением Правительства РФ от 3 мая 1994 г. «О совершенствовании функционирования и развития системы организации воздушного движения в Российской Федерации»[326] установлено, что предприятия, которые осуществляют аэронавигационное обслуживание, как занимающие доминирующее положения в этой области не вправе отказываться от заключения в установленном порядке государственных контрактов

скачать реферат Цены, их влияние на экономику предприятия

Главное преимущество данного метода – простота и удобство, однако, он имеет два больших недостатка: 1. При установлении цены не принимается во внимание имеющийся спрос на товар, конкуренция на рынке, поэтому возможна ситуация, когда товар при данной цене не будет пользоваться спросом, а продукция конкурентов может быть лучше по качеству и более известна покупателю благодаря рекламе и т.д. 2. Любой метод отнесения на себестоимость товара постоянных накладных расходов, которые являются расходами по управлению предприятием, а не расходами для производства данного товара, является условным. Он искажает подлинный вклад продукта в доход предприятия. Метод полных затрат наиболее распространен на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией для расчета цен традиционных товаров, а так же для установления цен на совершенно новые товары, не имеющие ценовых прецедентов. Сущность метода прямых затрат состоит в установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки-прибыли. При этом постоянны расходы, как расходы предприятия в целом, не распределяются по отдельным товарам, а погашаются из разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Рыночный метод. При подобном подходе к определению цены фирма исхо­дит из положения, что потребитель самостоятельно оценивает ценность това­ра (услуги), беря в расчет основные и дополнительные преимущества товара по сравнению с аналогичными на рынке, уровень и качество послепродажно­го обслуживания фирмой товара и т.д. и с учетом этих обстоятельств определя­ет соотношение между оценкой полезности товара и его ценой.

Пароварка-блендер "Avent".
Пароварка-блендер "Avent" - это уникальное устройство 2 в 1, позволяет готовить на пару и измельчать пищу в одном контейнере в
11274 руб
Раздел: Блендеры
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
310 руб
Раздел: Для сантехники
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Методические указания по расчету регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию на розничном (потребительском) рынке». Утверждены постановлением ФЭК России от 31.07.2002Pг. P49-э/8. См. также Дифференциация тарифов по группам (категориям) потребителей электрической энергии (мощности), Тарифы на электрическую энергию на оптовом рынке. Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе включает субъектов естественных монополий хозяйствующих субъектов (юридических лиц), занятых производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии в следующих сферах: услуги по передаче электрической и тепловой энергии; транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. Реестр ведет ФЭК РФ. Положение о реестре субъектов естественных монополий в торпливно-энергети-ческом комплексе, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль. Утверждено постановлением ФЭК РФ от 19.12.1997Pг. P127/7. Режим потребления регламентирование потребления электрической энергии и мощности абонентом (потребителем), установленное договором или задаваемое энергоснабжающей организацией

скачать реферат Ценообразование

Тем не менее, при исчислении рыночной цены в настоящее время наиболее широко применяются следующие методы: метод,основанный на определении полных издержек; метод, ориентирующийся на прямые затраты и в то же время учиты­вающий совокупность всех рыночных условий, особенно условий сбыта. Суть метода, основанного на определении полных издержек, состоит в сум­мировании совокупных издержек [переменные (прямые) плюс постоянные (на­кладные) издержки] и прибыли, которую фирма рассчитывает получить. Условный пример определения цены методом полных затрат, тыс. руб. Переменные (прямые издержки): на материалы на рабочую силу 9000 1000 Постоянные (накладные расходы) 3800 Итого затрат 13 800 Ожидаемая прибыль 60 Ожидаемый доход от реализации 16 560 Месячное производство продукции, шт. 1000 Цена единицы продукции 16,5 Главное метода — его простота и удобство, однако он имеет два больших недостатка: 1. При установлении цены не принимаются во внимание имеющийся спрос на товар, конкуренция на рынке, поэтому возможна ситуация, когда товар при данной цене не будет пользоваться спросом, а продукция конкурентов может быть лучше по качеству и более известна покупателю благодаря рекла­ме и т. д. 2. Любой метод отнесения на себестоимость товара постоянных наклад­ных расходов (например, арендной платы), которые являются расходами по управлению предприятием, а не расходами для производства данного товара, является условным.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Средствами выполнения технологического процесса являются технологическое оборудование, технологическая оснастка и специальные устройства. Научно-технический прогресс в качестве непременного фактора производства выдвинул информацию, которая необходима и как условие работы системы машин и оборудования, включающей в свой состав управляющее устройство, и как предпосылку успешного готового продукта (услуги). 6. ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ Предприятия – это экономические агенты или лица, действующие в рыночной экономике, занятые производством, реализацией товаров и услуг с целью получения прибыли и ее максимизации. Малое предприятие – хозяйственная единица, характеризующаяся небольшим количеством занятых и несущественным объемом оборота. Предприятие – самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, использующий материальные и информационные ресурсы для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг. Они классифицируются по виду и характеру хозяйственной деятельности, формам собственности, принадлежности капитала и контролю над ним, правовому положению и другим признакам

скачать реферат Оценка резервов увеличения прибыли предприятия

Цены на производимую продукцию ООО «ДОК №1» аналогичны ценам конкурирующих фирм. 2.2. Анализ состава и динамики балансовой, валовой и чистой прибыли предприятия ООО «ДОК №1» Для анализа валовой, чистой и балансовой прибыли необходимо располагать многими важными данными. Показатели представлены таблицей 2.1 Таблица 2.1 Данные для факторного анализа валовой, базовой и чистой прибыли на предприятии ООО «ДОК №1» за 2005 – 2006гг, тыс.руб Показатели 2005г 2006г Выручка от реализации продукции 2573,64 3603,10 Полная себестоимость реализованной продукции 2294,99 3210,44 Сумма накладных расходов 67,50 92,29 Сумма амортизационных отчислений 16,85 23,07 Валовый доход (выручка), получаемый предприятием от реализации товара, определяется как произведение средней цены на количество проданных единиц. Валовая прибыль определяется как результат вычета из выручки от реализации продукции стоимости покупного сырья, материалов, полуфабрикатов и других элементов издержек производства. Исходя из данных, представленных таблицей 2.1 можно рассчитать валовую прибыль, используя формулу 1.2 (указана в 1 главе данной курсовой работы).

скачать реферат Основы предпринимательства

Расче- ты осуществляются по каждому техническому средству, то есть, по каждой единице основных производственных фондов. Затем величина их суммируется и делится на количество продукции. При продаже избытки - эквивалент амортизации - зачисляются в фонд амортизации, который используется для капитального ремонта, модернизации и реновации фондов. В условиях современного предпринимательства в промышленно развитых странах, как правило, фирмы, боясь физического и, в осо- бенности, морального старения оборудования, используют ускоренную амортизацию. Ускоренная амортизация позволяет увеличить финансовые активы фирмы и фонд накопления и перекрыть без особого убытка фазу старения. В этой связи определяется коэффициент перекрытия как со- отношение между различными точками на кривой старения. При расчетах стоимости сырья за основу расчета берется стоимость того его коли- чества, которое расходуется на производство единицы товара. Затем результат умножается на количество произведенной продукции. При втором методе подсчета количество израсходованного в процессе про- изводства сырья делится на количество продукции. Стоимость рабочей силы - для ее определения берут суммарный фонд заработной платы ра- ботников, включающий заработную плату основного и вспомогательного персонала, и делят его на количество производимой продукции.

скачать реферат Расходы организации на оплату услуг сотовой связи

На сумму отложенного налогового обязательства формируется проводка: Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет «Налог на прибыль» Кредит счета 77 «Отложенное налоговое обязательство». По мере списания стоимости подключение на расходы на производство (реализацию) происходит погашение отложенного налогового обязательства, которое оформляется проводкой: Дебет счета 77 «Отложенное налоговое обязательство» Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет «Налог на прибыль». Для сведения сообщаем, что изучение предлагаемых тарифных планов позволило сделать вывод, что на сегодняшний день по предлагаемым тарифным планам плата за подключение операторами связи не взимается. Расходы на оплату услуг связи относятся к расходам по обычным видам деятельности (пункт 7 Приказа Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99»). Расходы по оплате услуг связи признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (пункт 18 ПБУ 10/99).

скачать реферат Учет расходов по реализации

Большое значение имеют при этом расходы, связанные с реализацией товаров. Поскольку данные расходы не находят отражение в себестоимости, то они учитываются на предприятиях отдельно и включаются в состав затрат периода. Перечень статей, относимых в расходы, связанных с реализацией очень многогранен, имеет свои специфические особенности. Многие статьи перекликаются с элементами затрат, включаемых в себестоимость продукцию, поэтому необходимо четко различать и даже предусмотреть в учетной политике состав расходов по реализации. Целью исследования данной дипломной работы является изучение теории и практики бухгалтерского учета и аудита расходов по реализации. В качестве объекта исследования выбрано ТОО «Фалькон». Задачами написания дипломной работы является: Изучить теоретические основы организации учета и аудита расходов по реализации, Дать финансово-экономическую характеристику объекта исследования, Изучить сложившуюся практику ведения учета расходов по реализации на предприятии, Изучить мнение аудиторов по поводу учета затрат по реализации продукции, Выявить недостатки в учете и анализе и предложить конкретные мероприятия по их устранению.

Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Общеэкономическое значение рекламы. Ее особенности в России

Нельзя забывать и о еще двух очень важных законах. 1.Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого. 2.Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара. Цель рекламы — привлечение внимания потенциальных потребителей к фирме, ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркивание всего спектра положительных черт товара (высокое качество, новизна, надежность, приемлемая цена, широта потребительских свойств и т.д.). Реклама призвана не только содействовать производству реализации товаров, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информа­ция о предприятии, его достижениях, содействие службе сбыта товаров в переговорах с клиентами, обеспечение общеизвестного признания деятельности предприятия, форми­рование сознания у покупателей, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия, точности в вы­полнении принятых им обязательств, информирование покупателей о совершенствовании товара, улучшении его потребительских свойств, о том, как предприятие обеспечивает соблюдение экологических требований, и т.д. Реклама призвана активно способствовать формированию разумных потребностей человека.

скачать реферат Организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга

Такое определение является весьма сложным, поскольку оно связано с необходимостью разграничения и уяснения таких разнородных понятий как: вещный и невещный обмен, интеллектуальная технология бизнеса, кумулятивный характер и т.п . А.И. Ковалев и В.В. Войленко в своей работе «Маркетинговый анализ» утверждают, что: «Маркетинг - это концепция управления хозяйственной деятельностью предприятия и реализацией товаров (работ, услуг), ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед предприятием его руководство» . Определение, на мой взгляд, наиболее точно раскрывающее целевую направленность маркетинговой деятельности, это: Маркетинг - комплексная система организации разработки, производства и сбыта товаров и услуг на корпоративном уровне, ориентированная на возможно более полное удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение на этой основе прибыли. Как правило, маркетинговые исследования выполняются рабочей группой (при участии и под методическим руководством службы маркетинга), в которую могут входить: исполнитель научно-исследовательских работ, разработчик продукции, изготовитель продукции.

скачать реферат Валютная система

В ней содержится информация об отгрузке; товара, о банке, в который должна поступить выручка, и о сроках ее поступления. Учетная карточка направляется в уполномоченный банк. С этого момента контроль за поступлением выручки осуществляет банк, который сообщает экспортеру о поступлении учетной карточки. Банки обязаны вести специальные журналы учета документов по валютному контролю. В строго установленный срок уполномоченный банк должен вернуть заполненную карточку в таможенный комитет, где ее данные вводятся в вычислительный центр. На основе данных таможенных органов и банка выясняется, когда ушел груз из России, поступила или нет выручка и соответствует ли полученная сумма стоимости отгруженного товара. Информация представляется в органы валютного контроля: Правительство, Центробанк, Государственный таможенный комитет РФ, а также в Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Банк, позволивший экспортеру скрыть валютную экспортную выручку, подвергается штрафу в размере всей сокрытой экспортной выручки. Сокрытой выручкой в иностранной валюте считаются суммы, выплаченные гражданам в наличной иностранной валюте (командировочные расходы, заработная плата нерезидента и т.п.) из выручки, полученной предприятием от реализации товаров за иностранную валюту, до сдачи ее в уполномоченный банк.

скачать реферат Кредитно-финансовые инструменты стимулирования экспорта в Украине

Разным аспектам внешней торговли посвящены труды таких известных ученых, как А. Кредисов, И. Бураковский, И. Тивончук, Н. Шалашкова, В. Рогов, К. Клеутин, Л. Колинец и др., однако проблемы кредитно-финансовых инструментов и формирование системы финансовой поддержки экспорта еще не решены. КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА В УКРАИНЕ В каждой стране есть собственная система государственного стимулирования экспорта, включающая определенный набор инструментов (см. рисунок 1). Среди названных на рисунке инструментов государственного стимулирования экспорта, по мнению специалистов, самое важное место занимают именно кредитно-финансовые. Они представляют собой совокупность мер органов государственной власти, направленных на укрепление позиций субъектов экспортной деятельности. С помощью этих мер государство финансово стимулирует экспорт, компенсируя предприятиям повышенные риски и расходы в процессе реализации товаров и услуг за границей по сравнению с рисками и расходами предприятий, работающих на внутреннем рынке.

скачать реферат Ценные бумаги РФ

Возможный отрицательный результат при реализации финансового векселя не уменьшает налогооблагаемую прибыль. 6. Дебет счет 68 сумма НДС за поставленные материальные Кредит счета 19 ценности относятся на возмещение бюджетом- 2 млн. руб. 5.4 Учет организациями операций с товарными векселями Использование векселей при совершении товарных сделок регулируется в настоящее время Положением о переводном и простом векселе, с учетом положений постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. № 1094 “Об оформлении взаимной задолженности предприятий и организаций векселями единого образца и развитии вексельного обращения”. Товарные векселя применяются при расчетах между предприятиями за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги. Они обеспечены той продукцией, которую выпускает предриятие- векселедатель, или его задолженностью. Отличительные черты товарного векселя: - его могут выпускать юридические лица РФ; - сумма, на которую выписан товарный вексель, отражена в бланке векселя и она же фигурирует в бухгалтерском учете, в отличие от финансового векселя, который принимается к учету у инвестора по фактическим затратам; - товарный вексель применяется при заключении хозяйственных сделок на срок не более 180 дней, в отличие от финансового векселя, срок обращения которого фиксируется в его бланке.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
818 руб
Раздел: Акварельные
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (металлические колеса, без кузова). Велосипед рассчитан для детей в возрасте от 1,5 до 4 лет. Рост ребенка от 85 до
1199 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Покупатель выбирает товар из предложенных на полках и горках. 5) Продажа товара по образцам применяется при продаже технически сложных и крупногабаритных товаров. 3. Типы зданий: 1) Отдельно стоящие ("Рубин") 2) Встроенно-пристроенные (различные пристройки в домах) 3) Торговые комплексы – торгуют как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Здания должны отвечать технологическим и архитектурным требованиям. 4. Основные функции торгового предприятия обусловлены функцией торговли как экономической категории. Функции торгового предприятия: 1. Реализация товаров потребителям (Т-Д-Т). 2. Доведение предметов потребления до потребителей. Выполняя данную функцию, торговля организовывает пространственное перемещение товаров от производителя к потребителю, осуществляя при этом ряд операций по продолжению процесса производства в сфере обращения (транспортировка, хранение товаров). 3. Поддержание баланса между предложением и спросом с одновременным активным воздействие на производство в части объёма и выпуска производимой продукции. 4. Функции обусловленные концепцией маркетинга: . Разработка товаров .

скачать реферат Цели, задачи и функции маркетинга

Как новая предпринимательская философия концепция современного маркетинга — это ориентация на нужды и потребности носителей платежеспособного спроса (потребителей) в качестве основы для достижения целей предприятия, т.е. интегрированный маркетинг. Она отражает приверженность предприятия теории и практике суверенитета потребителя: предприятие производит то, что нужно потребителю, и получает прибыль за счет наиболее полного удовлетворения его нужд. Маркетинг - это концепция управления хозяйственной деятельностью предприятия и реализацией товаров (услуг, работ), ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед предприятием его руководство. Из всех видов хозяйственной ориентации предприятий нас интересует концепция управления, ориентированная на установленный платежеспособный спрос, т.е. на потребителя, поскольку именно эта концепция выражает наиболее современное содержание маркетинга в условиях насыщенного и остро конкурентного рынка, защищенного от монопольного положения продуцентов и поставщиков эффективным государственным регулированием, в частности, антимонопольным законодательством.

скачать реферат Торговая надбавка

При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем получают справедливую норму прибыли на вложенный капитал. Выбор модели расчета уровня торговой надбавки. Этот выбор определяется конкретным целевым ориентиром, избранным для осуществления ценовой политики по дайной группе (подгруппе, виду) товаров: а) при ориентире ценовой политики на покупателя базовым элементом расчета уровня торговой надбавки принимается уровень цены товара, приемлемый для соответствующих категорий покупателей. В этом случае модель расчета уровня торговой надбавки к цене закупки товара имеет вид: где Утн1 —-уровень торговой надбавки к цене закупки товара в % (первая модель расчета); Цр — уровень цены реализации товара» приемлемый для конкретной категории покупателей; Цз — цена закупки единицы товара у поставщика; б) при ориентире ценовой политики на текущие затраты базовым элементом расчета уровня торговой надбавки принимается – сумма издержек обращения, приходящаяся на единицу реализуемого товара. В этом случае модель расчета уровня торговой надбавки к цене закупки товара имеет вид: где Утн2 — уровень торговой надбавки к цене закупки товара в % (вторая модель расчета) ИО - средняя сумма издержек обращения, приходящаяся на единицу реализуемого товара; П — расчетная сумма прибыли, приходящаяся на единицу реализуемого товара (ее расчет осуществляется по приведенной отдельно формуле); Снд — ставка налога на добавленную стоимость (и, других налогов, уплачиваемых за счет доходов торгового предприятия), в %; Уп — уровень прибыли к издержкам обращения, в % (обычно устанавливается единым по товарам с данной ориентировкой ценовой, политики); Цз — цена закупки единицы товара у поставщика; в) при ориентира ценовой политики на прибыль базовым элементом расчета уровня тортовой надбавки принимается целевой уровень рентабельности издержек обращения (определяемый отношением целевой суммы прибыли к плановой сумме издержек обращения предприятия, в %).

скачать реферат Правовое регулирование защиты потребителей в РФ

Соответствие продукции установленным требованиям осуществляется путем сертификации, правовые основы которой установлены Законом РФ «О сертификации» от 10 июня 1993 г., с изменениями от 27 декабря 1995 г. документом, подтверждающим соответствие продукции установленным требованиям, является сертификат соответствия. Объективную сторону данного правонарушения составляет продажа товаров, не соответствующих требованиям стандартов, технических условий по качеству, комплектности и упаковке. Субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи, является работники предприятий торговли независимо от форм собственности, а равно иных предприятий, осуществляющих реализацию товаров населению, а также граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей. Частью 2 специальный субъект правонарушения не определен. Таким образом, ответственность по части 2 может нести любое лицо, виновное в торговле с нарушением правил. Отграничение административных правонарушений, предусмотренных данной статьей, от ст. 238 УК РФ, предусматривающая ответственность за производство, хранение, перевозку, сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности, связано с наступление общественно-опасных последствий. Ст. 1465 КОАП введена Законом РФ от 1 июля 1993 г. и предусматривает административную ответственность за продажу товаров без документов, содержащих сведения об изготовителе, поставщике или продавце.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.