телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Резервы снижения себестоимости и стабилизации тарифов на жилищно–коммунальные услуги

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Только в этом случае можно будет в будущем не допустить наращивание новых долгов. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации предусматривает, что при сохранении за органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления права определять основные параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг размеры финансовой помощи, оказывают субъектами Российской Федерации из средств федерального бюджета, рассчитываются на основании ежегодно определяемых следующих стандартов. Система оплаты ЖКУ будет устанавливаться по каждому субъекту Федерации и стандарт уровня оплаты ЖКУ будет сбалансирован с новыми условиями предоставления льгот населению. В свою очередь, эти льготы должны быть переведены в разряд компенсаций (субсидий), предоставляемых в пределах социальной нормы площади жилья и в зависимости от дохода семьи с учётом федерального стандарта. Только таким образом будет возможно дальнейшее осуществление адресной поддержки низкодоходных семей из федерального бюджета. Продолжает формироваться реальный слой собственников жилья, как социальная основа жилищной реформы. В результате проводимой политике бесплатной приватизации жилья гражданами произошли изменения в структуре собственности жилищного фонда, сформировался рынок жилья. В собственность граждан передано свыше 12 млн. квартир общей площадью более 600 млн. кв. метров, или 36,8 % от всего государственного и муниципального жилищного фонда России, подлежащие приватизации. Сформированный таким образом рынок жилья и созданная на федеральном уровне правовая база позволили внедрить на местах следующие механизмы улучшения жилищных условий граждан: расселение коммунальных квартир; выплату гражданам субсидий на приобретение и строительство жилья; предоставление жилищных кредитов (включая ипотечные); привлечение средств банков и других коммерческих структур к финансированию жилищного строительства. Новые подходы в жилищной политике, связанные со снятием ограничений инициативы населения в строительстве и приобретении жилья, позволили увеличить средний показатель обеспеченности жильём по России. Таким образом, правительство предпринимает необходимые меры как по созданию организационно-экономических предпосылок улучшения жилищных условий и социальной защиты низкодоходных категорий населения при повышении оплаты ЖКУ, так и по прямому инвестированию и созданию финансовых механизмов привлечения средств, в ЖКХ России. Осуществить это во всех городах без углубления реформы ЖКХ невозможно. Экономика России, а тем более экономика ЖКХ, не выдержит переноса сроков перехода к полной оплате населением ЖКУ до 2008 г. Поэтому политикам и специалистам необходимо разграничить для себя две проблемы: а) состояние ЖКХ и меры по его развитию; б) социальная защита населения. Решать эти проблемы необходимо по правовым, экономическим и техническим правилам, иначе мы окончательно разрушим систему жизнеобеспечения городов России. 2. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРЯИТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬТНЫЕ УСЛУГИ В качестве целей разработки стратегии обычно называют следующие: - выработка общего понимания происходящих в экономике изменений и единой позиции по отношению к ним; - определение направления развития экономики города; - выяснение в результате обсуждений и обмена информацией наиболее вероятного поведения государственных, общественных и частных организаций, действующих в сфере экономической политики; - создание общих рамок для совместной работы по укреплению экономического потенциала жителей города, локальных общин по месту жительства и предприятий; - содействие субъектам экономической политики в принятии ими конкретных решений, позволяющих повысить целенаправленность и скоординированность действий.

Данный механизм помимо организационно-технических мероприятий, связанных с введением договорных отношений, предусматривает реализацию ряда технических решений, направленных на модернизацию инженерных систем, обеспечению приборами регулирования, учета и контроля расхода, что создаст основу для проведения корректировок на основе результатов и показателей их работы как нормативов потребления услуг, так и тарифных составляющих; - усиление контролирующих и регулирующих воздействий органов государственной жилищной инспекции, отраслевых служб управления администраций муниципальных образований, не только на процессы обеспечения социальных нормативов обслуживания, но и заключение договоров, отражающих эти нормативы; - активизация роли, действующих на территории региона, аккредитованных Госстандартом РФ органов сертификации по подтверждению соответствия производимых работ (услуг), установленным требованиям нормативных документов: государственных стандартов, в том числе международных; санитарных норм и правил; строительных норм и правил; норм безопасности, а также других документов, которые согласно законодательству Российской Федерации устанавливают обязательные требования к услугам ЖКХ; - внедрение конкурсной основы отбора подрядчиков. Развитие ЖКХ невозможно без решения проблем энергосбережения и рационального использования ресурсов. Вопросы энергосбережения должны быть важнейшим элементом энергетической стратегией региона. Энергосбережение - это базисный тезис, который лежит в основе реформирования ЖКХ. Жилищно-коммунальные услуги, оказываемые бюджетным организациям должны нормироваться в части топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Утвержденные нормативы позволяют провести лимитирование потребления ТЭР бюджетными организациями и проводить мониторинг их энергопотребления в целях соблюдения энерго-финансового баланса бюджетной сферы региона. Следующим этапом в упорядочении энергопотребления в регионе должно стать определение методологии разработки топливно-энергетического баланса организаций ЖКХ. Приоритетным направлением программы энергосбережения является повышение эффективности производства и потребления ТЭР на основе внедрения апробированных и сертифицированных технических средств и технологий в ЖКХ - это модернизация источников тепла, системы распределения и транспортирования электрической, тепловой энергии, водоснабжения, повышение эффективности использования энергетических ресурсов при выработке тепловой энергии, питьевой воды при их использовании в жилищном фонде и бюджетной сфере. Экономия от энергосбережения должна рассматриваться как ресурс возвращения возможных инвестиций в развитие комплекса ЖКХ, внедрения энергосберегающих технологий, имеющих своей целью снижение потребления ТЭР и создание системы учета ресурсов, максимально приближенных к потребителю и позволяющей четко определить объем потребления и уровень потерь по всей технологической цепочке от производителя до потребителя. Полное оснащение жилищного фонда и объектов бюджетной сферы приборами учета потребления энергоресурсов является важным моментом в энергосбережении.

Создание условий для привлечения инвестиций с использованием экономической привлекательности ресурсосберегающих проектов, состоящих в том, что в качестве источников погашения заемных средств, взятых на реализацию проектов, могут использоваться средства, сэкономленные в результате сокращения себестоимости производства и потребления коммунальных услуг. Реконструкция и модернизация предприятий ЖКХ приведет к снижению себестоимости производства единицы их продукции, а модернизация жилищного фонда - к сокращению потребления ресурсов и получению экономического эффекта от инвестиций. Администрации муниципальных образований, заинтересованные в создании условий для привлечения долгосрочных заемных ресурсов финансирования инвестиционных проектов по модернизации ЖКХ, которые не могут быть профинансированы за счет собственных доходов предприятий или бюджета, должны взять на себя кредитные риски через предоставление бюджетных гарантий и осуществить организационные меры по отработке стандартов, процедур и форм обеспечения привлечения заемного финансирования. 8. Государственная поддержка инвестиций в модернизацию жилищно-коммунального хозяйства. Общая потребность в инвестициях в ЖКХ требует мобилизации всех возможных ресурсов для технической модернизации комплекса, направленной на внедрение современных энергосберегающих технологий, переоснащение котельных, сетей тепло- и водоснабжения, очистных сооружений и т.п. Государственная поддержка инвестиций в модернизацию ЖКХ осуществляется в четырех взаимосвязанных направлениях: 1) привлечение федеральных бюджетных ресурсов и ресурсов международных кредитных организаций под гарантии администрации региона, администраций муниципальных образований для финансирования, отобранных на конкурсной основе, наиболее подготовленных и эффективных инвестиционных проектов в коммунальном секторе. Предполагается софинансирование данных проектов со стороны областного и местных бюджетов, а также самих предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 2) привлечение средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральных целевых программах; 3) использование средств местных бюджетов на ликвидацию недоремонта жилищного фонда, реконструкцию и модернизацию инженерных коммуникаций при поддержке областного бюджета по целевым программам. Реализация предложенных направлений развития ЖКХ региона позволит обеспечить устойчивый процесс развития отрасли на основе рыночных факторов и рыночных взаимоотношений. 3.2 Проектная модель Так как в рамках курсового проекта сложно рассмотреть все направления развития предприятий жилищно – коммунальной сферы, рассмотрим проект развития одного из важнейших предприятий отрасли МУП «Водоканал». Низкое качество воды, рост потребителей, сложная гидрологическая обстановка на р. Амур вызывает необходимость разработки новых источников водоснабжения. Проектируемая схема водоснабжения по освоению Тунгусского месторождения подземных вод рассматривалась с учетом возможных методов очистки исходной воды с доведением ее качества до требований «Вода питьевая», согласно СанПиН 2.1.4.559-96 и подачи ее потребителю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризисное обществоведение. Часть I

Съев желуди, не думай о дубе! Чтобы не видеть этих простых вещей, надо иметь особое мышление. В том-то и трагедия, что это мышление овладело довольно широкой прослойкой нашей либеральной интеллигенции. Вот срочная программа, которую в 2003 году обнародовал Г. Явлинский: «Единственный выход из положения — немедленное начало реальных структурных реформ в ЖКХ. Ключевыми мероприятиями реформ должны стать: освобождение от налогов частных предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом жилого фонда и инженерных коммуникаций; снижение на 50% тарифов на коммунальные услуги для товариществ собственников жилья и других форм коллективного домовладения; снижение на 3 года на 75% тарифов на коммунальные услуги для граждан, установивших счетчики». Какой отход от здравого смысла! Налоги, тарифы, кондоминиумы… Как будто, если снизить тарифы тем, кто установит счетчики, свищи в теплотрассах зарастут сами собой. И вот, как результат «мотивации и экономического стимулирования» со стороны Правительства, усилия российской промышленности направлены не на улучшение труб, котлов и насосов, а на конструирование и производство счетчиков

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Практика показывает, что некоторые регионы и города часто завышают уровень экономически обоснованных тарифов. Причем в большинстве регионов расчет таких тарифов и определение суммарной потребности в финансовых и материально-технических ресурсах осуществляется по фактически сложившимся нормативам, а при расчете численности и фонда заработной платы используются устаревшие нормативы. В нормативно-методических материалах по реализации концепции реформ жилищно-коммунального хозяйства РФ приведен анализ существующей практики применения экономически обоснованных тарифов, который показал, что реформирование ЖКХ невозможно без новых принципов формирования тарифов. Существующий порядок установления цен на ЖКУ на основе нормативных затрат, необходимых для их производства и реализации, не отвечает требованиям времени. Порядок расчета себестоимости, исходя из фактических расходов за предшествующий период, также не отражает реальной стоимости услуг, поскольку в тариф включается бюджетное недофинансирование отрасли. На наш взгляд, новые принципы ценовой и тарифной политики должны быть основаны на снижении затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
 Финансовая статистика: конспект лекций

Инфляция за скользящий 12-месячный период в сентябре 2006Pг. составила 9,5P%. Характерной причиной замедления роста потребительских цен по сравнению с 2005Pг. было, прежде всего, заметное снижение темпов прироста цен на платные услуги населению до 12,0P% по итогам 9 месяцев 2006Pг. по сравнению с 18,5P% за соответствующий период 2005Pг. В январе-сентябре 2006Pг. темпы прироста административно регулируемых цен замедлились, по оценке, в 1,8 раза. Наиболее существенным было снижение темпов прироста цен на жилищно-коммунальные услуги до 16,8P% по сравнению с 31,2P% за январь-сентябрь 2005Pг. Позитивное влияние на динамику роста регулируемых тарифов оказало принятие на федеральном уровне решений об ограничении их роста в 2006Pг. для каждого региона России. Одним из основных факторов снижения инфляции оказалось повышение действенности механизма регулирования цен в этой сфере. Таблица 11Динамика инфляции на потребительском рынке и базовой инфляции (с начала года нарастающим итогом, %) Замедлению инфляции в 2006Pг. способствовало уменьшение темпов роста цен на товары и услуги, которые учитывались при расчете базового индекса потребительских цен. В сентябре 2006Pг., по сравнению с декабрем 2005Pг., базовая инфляция составила 5,9P% (в соответствующий период 2005Pг.P 6,3P%)

скачать реферат Государственная социальная политика

Предусматривается сокращение перекрестного субсидирования коммунальных услуг, что приведет к снижению тарифов на коммунальные услуги для предприятий-потребителей. Будет реализована система мер по регулированию на муниципальном уровне тарифов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, являющихся локальными монополистами, включая также внедрение практики заключения концессионных договоров на управление объектами коммунальной инфраструктуры. Правительство Российской Федерации примет меры, направленные на более четкое законодательное разграничение различных форм найма жилья. Будут созданы необходимые условия для привлечения долгосрочных частных инвестиций в жилищный сектор и создания кредитных и заемных механизмов их использования гражданами, застройщиками, органами местного самоуправления. Предполагается начать внедрение системы правового зонирования территорий, принять меры по обеспечению застройщикам гарантированных долгосрочных имущественных прав на единый объект недвижимости (земельный участок и возводимый объект) и по упрощению процедур оформления градостроительной и проектно-сметной документации. 7. Трудовые отношения и занятость населения Приоритетной задачей является реформирование трудового законодательства с целью повышения мобильности рабочей силы, сокращения латентных процессов на рынке труда, обеспечения устойчивого баланса интересов работников, работодателей и государства.

 Юридический справочник

При увольнении со службы по возрасту, болезни или выслуге лет право на льготы за указанными категориями граждан сохраняется. Освобождены от платы за квартиру и коммунальные услуги инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним Законом Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты." Этим же Законом предусмотрено 75% снижение платы за жилье в пределах норм, предусмотренных законодательством, и 75% снижение платы за коммунальные услуги участникам боевых действий, 50% снижение квартплаты и платы за коммунальные услуги - для участников войны. Оплата в размере 50% квартплаты и 50% платы за коммунальные услуги установлена Законом Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы" для I и II категорий граждан, отнесенных этим Законом к числу пострадавших. Льготы по квартплате предоставляются названным выше категориям граждан, проживающих в домах государственного и общественного жилищного фонда, а по оплате коммунальных услуг также и тем, кто проживает в домах ЖСК и в домах (квартирах), принадлежащих гражданам на праве частной собственности

скачать реферат Добыча и экспорт нефти в 2000 и 2001 годах и их анализ

В течение первой половины 1998 года динамика платных услуг формировалась под воздействием таких факторов, как нерегулярность выплаты населению заработной платы и пенсий. После августовского финансового кризиса к этому добавился фактор снижения платежеспособного спроса населения на услуги. В такой ситуации динамика цен и тарифов на платные услуги сохранилась в пределах среднемесячных темпов инфляции периода января-июля, что сдерживало сокращение спроса. Главное же, динамика объемов предоставления платных услуг населению определялась и особенностями их видовой структуры. За последние два-три года структура платных услуг населению приобрела достаточно устойчивый характер. Она более чем наполовину формируется из обязательных платежей за жилищно-коммунальные услуги, услуги пассажирского транспорта и связи. Почти 20% в объеме платных услуг населению приходится на ремонт квартир и жилищ, бытовой техники, услуг автосервиса, медицинские и образовательные услуги. Именно такая неразвитая структура спроса населения на платные услуги сдерживала падение их объема в 1998 году. Таким образом, изменение структуры ВВП в России идет на фоне снижения производства, а не его роста, как в развитых странах.

скачать реферат Специфика и причины инфляции в Украине и антиинфляционная политика

Это, в свою очередь, привело к тому, что украинский карбованец не выполнял классических денежных функций. Более сильная иностранная валюта вытесняла национальные деньги. В экономике господствовали бартерные операции. 1.1.4 Переход от экспансионной к реструкторизационной политике. Причины и последствия.гипервысокие ТЕМПЫ ИНФЛЯЦИИ В 1993 ГОДУ, КОТОРАЯ СОПРОВОЖДАЛАСЬ ПАДЕНИЕМ ОБЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА, ТОВАРООБОРОТА, КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, УХУДШЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И ТОМУ ПОДОБНОЕ, ПРИВЕЛИ К КРИЗИСУ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ. Выполняя функции Центрального банка государства Национальный банк Украины должен направлять свои действия на регулирование объемов денежной массы в обращении, утверждения национальной валюты, объемов кредитования, уровня процентных ставок. Именно эти моменты составляют суть денежно-кредитного регулирования макроэкономического состояния государства. До 1993 г. государство руководствовалось экспансивной фискальной политикой (политика повышения совокупного спроса путем увеличения государственных расходов и уменьшения чистого объема налоговых поступлений), которая включала: прямое государственное регулирование цен на уголь, газ, электроэнергию, контроль за формированием цен на нефтепродукты, что реализовывались на территории Украины; поддержку АПК путем льготных тарифов на электроэнергию, горючее, газ; жесткое установление предельных уровней рентабельности и торговых надбавок на продукты питания и лекарства; установление транспортных тарифов на перевозку продовольственных товаров, прессы, др. снижение цен и тарифов на ряд товаров и услуг для населения (топливо, жилищно-коммунальные услуги, и тому подобное) за счет государственных дотаций.

скачать реферат Выручка, прибыль, их планирование и использование в коммунальном хозяйстве

Услуги парикмахерских, бань и прачечных облагаются по ставке, пониженной на 50 процентов. Материальные затраты учитываются в целом по подотрасли и распределяются между льготируемыми и нельготируемыми услугами исходя из удельного веса услуг в полученной выручке. Конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия - балансовая прибыль или убыток - представляет собой сумму финансовых результатов от реализации услуг (продукции, работ, товаров), основных средств, товарно-материальных ресурсов, нематериальных активов, ценных бумаг, доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Прибыль (убыток) от реализации услуг (продукции, работ, товаров) определяется как разность между выручкой от их реализации в отпускных ценах, тарифах (валовым доходом) и издержками производства (обращения) реализованных услуг (продукции, работ, товаров), отчислениями в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, целевыми сборами на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии предприятиям по возмещению части затрат, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению, отчислениями в фонд стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, сборами за услуги, налогами на продажу, добавленную стоимость и акцизами.

скачать реферат Государственная система социальной защиты

Это означает, что установленные в программе правила участия способствуют вхождению в нее большего числа получателей. На реализацию данной программы в 2008 г. было направлено более 9 млрд (13% расходов на адресные меры), а получателями жилищных субсидий в первом полугодии 2008 г. стали 472,4 тыс. или около 12% домохозяйств в Москве. Стоит отметить, что жилищные субсидии – это лишь часть целого комплекса социальных программ, направленных на снижение расходов населения на оплату ЖКУ. К ним также относятся льготы для отдельных категорий населения (семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, ветераны труда, реабилитированные лица) и компенсации всему населению части расходов на ЖКУ. Из городского бюджета финансируются расходы на эксплуатацию жилищного фонда, субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых тарифов и др. Благодаря этим весьма дорогостоящим программам (более 80 млрд руб., или 17% расходов по Программе) возмещение затрат за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги жителями Москвы составляет только 59% от реальной стоимости, и это самый низкий уровень данного показателя в стране.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Совершенствование методов оценки недвижимости

Можно также предположить, что в связи с неизбежным и существенным повышением тарифов на коммунальные услуги вполне возможно увеличение предложения на вторичном рынке жилья. При этом если всплеск предложения на вторичном рынке в 1991-1993 гг. был вызван стремительным ростом цен, то теперь продавцы будут исходить не столько из возможности весьма существенного увеличения доходов за счёт продажи жилья, сколько из необходимости снизить затраты на его содержание, а отсюда – соглашаться на снижение цен. Это, в свою очередь, также может несколько поднять спрос, а значит, и обороты риэлторских фирм. В то же время эта стабилизация не снимет общей проблемы – рынок жилой недвижимости в обозримой перспективе будет испытывать дефицит спроса, что может существенно снизить доходы от традиционной для риэлторских фирм деятельности по оказанию услуг по купле-продаже объектов недвижимости. В этих условиях необходимо существенное расширение спектра услуг, предоставляемых фирмой клиенту: банковские расчёты, транспортные услуги, услуги нотариуса, возможность проведения ремонтных работ, предоставление рассрочки по платежам и пр., повышенное внимание к рекламе, возможно, снижение комиссионных.

скачать реферат Энергосбережение при освещении зданий

В ванной вообще закрыть, чтобы увлажнять воздух в квартире, т. к. зимой он излишне сухой. Это хорошо скажется на микроклимате квартиры потому, что влажный воздух дает ощущение теплоты, а сухой холода. Это позволит сберечь до 20% тепла. Энергосберегающие мероприятия напрямую связаны и влияют на себестоимость коммунальных услуг. Необходимо безотлагательно принять меры для коренного улучшения работы по энергосбережению, нормированию расхода топливно-энергетических ресурсов на производство работ и коммунальных услуг, внедрению приборов учета расхода и регулирования энергоносителей, обеспечению расчетов населения по установленным приборам, что в конечном итоге приведет к экономии ресурсов и снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг. Заключение В Республике Беларусь за истекшее десятилетие создана эффективная и динамично развивающаяся экономика, ориентированная на неуклонный рост благосостояния и повышение качества жизни граждан, защиту их материальных, социальных и культурных интересов. В республике, оставшейся после распада Советского Союза без источников энергетических и сырьевых ресурсов, проведена большая работа по внедрению энерго- и ресурсосберегающих технологий.

скачать реферат Дифференциация доходов населения и социальная политика государства

В области занятости идет рост спроса на рабочую силу, снижая количество безработных. 6. Приоритеты социальной политики россии. Несмотря на оживление в экономике и даже небольшой рост, говорить о долгосрочных тенденциях пока рано. Одна из главных социальных и экономических проблем — низкие реальные доходы населения, сильно ограничивающие спрос, в том числе на продукцию инвестиционных отраслей и тормозящие экономическое развитие. Решать сугубо экономические вопросы нужно только в комплексе с совершенствованием социальной политики. Реальностью сегодняшнего дня стало изменение принципов финансирования социальной сферы — она все более опирается на внебюджетные средства. Главными задачами остаются стабилизация экономического положения, повышения уровня жизни и снижение числа бедных. В ближайшие годы необходимо восстановить размеры личного потребления на уровне 1991 года, повысив потребительские расходы примерно в 1,8 раза. Предстоит перевод жилищно-коммунального хозяйства на рыночные рельсы и его демонополизация, повышение доли оплаты жилищно-коммунальных услуг населением до 100 % (сейчас на уровне 40 %) при одновременном введение системы жилищных субсидий для беднейших слоев.

скачать реферат Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия связи

Снижение себестоимости служит необходимым условием роста прибыли и повышения эффективности работы предприятия и создает экономическую предпосылку для снижения цен и тарифов на услуги связи. Себестоимость всей продукции предприятия - это общая сумма эксплуатационных расходов предприятия, а себестоимость единицы продукции - расходы, приходящиеся на единицу продукции (тарифных доходов), т.е. С=Э/Q. Эксплуатационные расходы представляют собой затраты предприятия по предоставлению услуг связи, выраженные в денежной форме. Они показывают, во что обходится предприятию производство продукции и сколько на это расходуется труда, основных фондов и других материальных ресурсов. Анализ эксплуатационных расходов с наибольшей полнотой дает возможность раскрыть эффективность использования трудовых и материальных ресурсов. Этому способствует постатейное рассмотрение состава затрат, придающее анализу большую целенаправленность. Изучение затрат по видам и месту возникновения позволяет выявлять причины изменения их уровня, вскрыть резервы снижения себестоимости.

скачать реферат Реформа жилищно-комуннального хозяйства.

Россиянам предлагается организовываться в кондоминиумы - товарищества пользователей (или собственников) жилья с тем, чтобы защищать интересы входящих в них людей при заключении договоров с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. Предприятия ЖКХ в свою очередь должны быть приватизированы, а сам жилищный фонд передан в доверительное управление неких компаний. В результате реформы, должна возникнуть конкуренция на рынке жилищно-коммунальных услуг, которая сделает равноправными их потребителей и производителей. Ну, а возникший на этой основе рынок услуг обеспечит нам повышение эффективности жилищно- коммунального хозяйства, вплоть до снижения тарифов на его услуги. Так, по крайней мере, представляют себе процесс реформы ЖКХ разработчики этой программы. Очевидно, что говорить о приватизации жилищно-коммунальной сферы можно лишь после того, как будет повышена эффективность этой отрасли. Кроме того, в разных городах вопрос о приватизации должен решаться по-разному. Во многих секторах жилищно-коммунальной сферы конкуренция и не возникнет.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

В-третьих, поскольку нормативный процент рентабельности в большинстве случаев устанавливается произвольным образом, в тарифе никак не учитываются реальные потребности предприятия в прибыли для финансирования инвестиций в основные и оборотные средства, погашения кредитов и процентов и т.д., что создает неблагоприятные условия для развития предприятия и привлечения инвестиций. Поэтому расчет тарифа на основе нормативно-расчетной себестоимости не отражает реальное финансовое состояние коммунальных предприятий. Существующая система ценообразования рассматривает процесс предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги как деятельность одной организации, выполняющей основной объем работ по оказанию услуги, а не как совокупность взаимодействий нескольких хозяйствующих субъектов. Такая ситуация приводит к тому, что деятельность отдельных организаций, технологически задействованных в предоставлении услуги, не учитывается при формировании тарифов на жилищно-коммунальную услугу. Так, например, при формировании тарифа на отопление нередко исходят из стоимости производства тепла, не учитывая стоимость транспорта тепла по разводящим квартальным и внутридомовым сетям.

скачать реферат Защита прав потребителей

Постановление главы МО было признано недействительным, действие его приостановлено, тарифы пересмотрены в соответствии с экспертной оценкой. В 2002 году в общественную организацию по защите прав потребителей обратился профсоюзный комитет угольщиков п. Новошахтинский Михайловского района с вопросом о помощи (консультации) при решении возникшего аналогичного прецедента, когда главой муниципального образования Михайловский район было принято постановление о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, тепловое снабжение, водоснабжение и водоотведение. В результате совместной деятельности общественной организации, профсоюза угольщиков, прокуратуры Михайловского района выяснилось, что комиссия по проведению экономической экспертизы, созданная по распоряжению главы администрации не являлась независимой. В неё вошли заместитель главы района, заведующий финансовым отделом, специалисты управления экономики и планирования администрации района. Такой состав нельзя признать независимым, отвечающим требованиям постановления Госстроя РФ от 21.05.1999 . Решением Михайловского районного суда постановление главы администрации было признано незаконным и отменено.

скачать реферат Договор коммерческого найма

Законодательство содействует охране прав нанимателя, предусматривая тем самым недопустимость одностороннего изменения размера платы за жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных законом или соглашением сторон. Иной подход к определению размера платы предусмотрен в домах государственного и муниципального жилищного фонда социального использования. Оплата жилья в жилищном фонде социального использования, а также плата за коммунальные услуги осуществляется по ставкам, утвержденным органами местного самоуправления в зависимости от качества жилищного фонда и с учетом платежеспособности граждан, проживающих в жилых помещениях. Размер оплаты жилья устанавливается наймодателем на основе ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и методики определения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. В таких правоотношениях допустимо и одностороннее повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг, но с одновременным предоставлением гражданам компенсаций на оплату этих платежей. 7. Действующее гражданское и жилищное законодательство определяет договор найма жилого помещения как двустороннее обязательтство, в котором стороны имеют права и несут соответствующие обязанности.

скачать реферат Право собственности граждан на жилье на Украине

В основе всех расчетов стоит необходимость обеспечить возмещение всех издержек на содержание и ремонт жилья. Ставки оплаты жилья и коммунальных услуг устанавливаются не произвольно, а на основе Положения утвержденного приказом Госжилкоммунхоза от 17.10.96г. № 87. Из расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и методике определения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. Существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного жилищного фонда на переходный период сохраняется, и эти затраты не включаются в жилищно-коммунальные услуги, оплачиваемые гражданами. Повышение оплаты будет осуществляться одновременно с применением мер социальной защиты граждан. Им должны предоставляется компенсации такой оплаты в пределах социальной нормы жилой нормы и нормативов потребления коммунальных услуг1 . Компенсация (субсидии) представляют собой денежные средства, переданные гражданам в качестве помощи для оплаты жилья в пределах социальной нормы жилой площади.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.