телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Розничная торговля потребительскими товарами

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Функции торговли вытекают из ее задач, которые динамичны, изменчивы как во времени, так и в пространстве. С развитием производства, конкуренции на рынке товаров задачи торговли видоизменяются, усложняются, наполняются новым содержанием. В соответствии с этим происходят изменения и в функциях торговли. Торговля потребительскими товарами в соответствии с ее сущностью выполняют две основные функции: Экономическую - реализация стоимости (смена форм стоимости); Социальную - реализация потребительной стоимости товара (доведение товаров до потребителя товаров и услуг) и удовлетворение потребительского спроса. Стоимость товара может быть реализовано при условии реализации потребительной стоимости — блага, которое заложено в товаре. Если эти условия не соблюдены, то продукт труда не может быть реализован. Поэтому функции торговли являются связанными друг с другом, неразрывными, взаимозависимыми. По мере насыщения рынка потребительских товаров содержание функции торговли будет совершенствоваться, наполнятся новым содержанием. В защиту такой позиции следует выдвинуть ряд тезисов. Во-первых, современный этап развития рыночных отношений уже характеризуется возвратом функций из сферы производства в сферу торговли. Этот процесс в условиях самостоятельности хозяйственных субъектов формируется неоднозначно. Каждое производственное предприятие-изготовитель, чтобы получить большую выгоду от реализации продукции, самостоятельно выбирает потребителя, исходя из наиболее приемлемых для себя условий. В результате сложилась многовариантная структура логической системы товародвижения на рынке потребительских товаров. На ряду с крупными промышленными предприятиями (не обладающими гибкостью и маневренностью) создаются небольшие хозяйственные единицы, обладающие большой мобильностью, способностью к быстрой переориентации в след за изменением рыночной ситуации. Именно такие предприятия будут занимать основное место в рыночном хозяйстве. Расширение круга гибких (менее крупных) хозяйствующих единиц, вызванное экономической свободой (свободой на предпринимательство на потребительском рынке), создание конкурентной среды обостряет проблему сбыта товарной продукции и емкость рынка. Во-вторых, трансформация экономических условий, связанная с развитием рыночных отношений, предопределила новый характер хозяйственных взаимоотношений между хозяйственными субъектами в сфере потребительского рынка. Торговля и вспомогательной, зависящей от производства сферы деятельности становится не только независимой, но и определяющей экономический климат в сфере обращения, что проявляется в усилении зависимости производства от торговли. В-третьих, рыночные реформы повысило престиж торговли как формы общественного разделения труда. Масштабы торговой и торгово-посреднической деятельности увеличились, а сама торговля получила повсеместное распространение. Возможности торговли и грающей важную роль в хозяйственном комплексе страны заметно расширились. В-четвертых, доминирующую роль в торговли играет потребитель. В связи с этим наметились существенные сдвиги в отношениях между производственными предприятиями и коммерческими структурами, занятыми только продажей товаров потребителями и изучающими его требования.

Торговля обеспечивает непрерывность и повышает эффективность кругооборота ресурсов. Доводя товары до потребителя, она реализует интересы всех участников товарного обмена. По каналам прямой связи происходит продвижение товара от производства к потребителю, а по каналам обратной связи возмещаются затраты производителю за используемые ресурсы; производитель получает прибыль, а общество - чистый доход. Именно торговля с помощью потребителя определяет место и роль каждого конкретного товара, удовлетворяя потребности в нем. Торговля способствует развитию конкурентоспособности в сфере товарного обращения и выявляет изменения в структуре потребления. Следовательно, она стимулирует производство и задает ему конкретное направление. Торговля является неотъемлемым элементом структуры рыночной экономики - ее сектором, непосредственно воздействуя на эффективность последней. Если рынок как экономическая категория охватывает экономические отношения производства, распределения, обмена и их взаимосвязь, то торговля выступает как форма этих отношений. С ее помощью происходит эквивалентный обмен продуктами труда. Торговля осуществляет реализацию товара в результате закупки ее у производителя и продажи потребителю. Таким образом, торговля потребительскими товарами представляет собой совокупность операций купли-продажи товаров, происходящих во времени и пространстве, организованных в определенной последовательности с целью предоставления материальных благ потребителям в таком виде, в таком месте, которые соответствовали бы их требованиям. Благодаря торговле, продажа населению товаров становится предметом хозяйственной деятельности специальных торговых организаций и других субъектов предпринимательской деятельности. Торговля предметами личного потребления связана с удовлетворением личных потребностей всех членов общества. Она охватывает область взаимоотношений между предприятиями различных форм собственности, с одной стороны, и населением - с другой. Через сеть торговых организаций и пунктов реализации товаров население приобретает товары на свои денежные доходы. Эти товары в течение определенного времени могут находиться в сфере обращения, но, в конечном счете, они попадают в личную собственность. Продажа потребительских товаров населению является конечной и определяющей фазой их обращения. Торговая деятельность обеспечивает процесс товарного и денежного обращения, формирует и удовлетворяет потребности населения в товарах и услугах, выявляет объем спроса на потребительские товары и потребности производства, активизирует трудовые процессы во всех сферах деятельности, развивает и совершенствует межхозяйственные, межрегиональные и международные связи, позволяет расширить рыночное пространство. Активизация торговой деятельности приводит к эффективному использованию ресурсов предприятий, росту - дохода, развитию конкурентной среды, способствует повышению качества товаров, расширению, обновлению и развитию ассортимента услуг. Сбалансированная торговля способствует более полному сочетанию меры труда и меры потребления, в результате свободы выбора товара населением удовлетворяет его индивидуальные потребности.

Активизация торговой деятельности способствует эффективному использованию ресурсов хозяйственных субъектов, росту их дохода, развитию конкурентной среды, повышению качества товаров, расширению, обновлению и развитию ассортимента услуг. Сбалансированная торговля позволяет более полно сочетать меру труда и меру потребления со свободой выбора товара согласно индивидуальным вкусам и наклонностям человека. Результаты торговой деятельности отражают такие рыночные индикаторы, как степень сбалансированности платежеспособного спроса населения и товарного предложения; соответствие ассортимента и качества товаров, предлагаемых потребителям, спросу покупателей; среднедушевое потребление потребительских товаров и его тенденции; структурные изменения на потребительском рынке; насыщенность рынка потребительскими товарами отечественного и зарубежного производства; степень монополизации производства товаров в отечественной промышленности; соответствие цены товара его качеству и полезности. Таким образом, в общем смысле торговля потребительскими товарами - это происходящий во времени и пространстве процесс товарно-денежного обмена, организованный в определенной последовательности, отражающий совокупность экономических отношений по поводу обмена продуктами труда и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах и способствующий развитию национального хозяйства. Вопросы определения сущности торговли, ее роли и функций в товарном обращении, развитии производства, рыночных отношениях, обслуживании населения имеют не только принципиальное теоретическое, но и весьма важное практическое значение. От того, как они будут разработаны теоретически, зависят конкретные меры по управлению товарным обращением в стране, рынком потребительских товаров и торговлей, эффективность которых, в конечном счете, сказывается на полном и качественном удовлетворении платежеспособного спроса и потребностей населения. Вопросы о сущности, функциях и роли торговли на потребительском рынке непосредственно связаны между собой, и их не только невозможно противопоставить, но и четко разграничить. Под функцией понимается «обязанность», «назначение», «круг деятельности», «роль». Например, в соответствии с идеологией социалистического общества принято было считать, что основной функцией торговли являются «наиболее полное удовлетворение потребностей населения и возмещение общественно необходимых затрат на производство товаров»5. Функции торговли вытекают из ее задач, которые динамичны, изменчивы как во времени, так и в пространстве. С развитием производства, конкуренции на рынке товаров задачи торговли видоизменяются, усложняются, наполняются новым содержанием. В соответствии с этим происходят изменения и в функциях торговли. По нашему мнению, торговля потребительскими товарами в соответствии с ее сущностью выполняет две основные функции: а) экономическую - реализация стоимости (смена форм стоимости) и б) социальную - реализация потребительной стоимости товара (доведение товара до потребителя товаров и услуг) и удовлетворение потребительского спроса. Следует рассмотреть их содержание. Долгие годы в экономической литературе велись споры по поводу того, какую из названных функций торговли считать главной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Изучение потребителей Обязательным элементом исследования в маркетинге является изучение потребителей, в качестве которых на рынке выступают: • конечные потребители, приобретающие товары и услуги для личного пользования; • промышленные предприятия, покупающие товары и услуги для производства товарной продукции и продажи ее другим потребителям; • предприятия оптовой торговли, закупающие крупные партии промышленных и потребительских товаров для оптовой реализации; • предприятия розничной торговли, приобретающие товары у предприятий-производителей и предприятий оптовой торговли для перепродажи их конечным потребителям; • государственные предприятия, покупающие значительное количество товаров и услуг для деятельности государственных сфер экономики и формирования материально-технической базы правительственных и муниципальных учреждений. Маркетолог в своей деятельности должен ориентироваться на следующие представления о потребителе: ? потребитель независим; ? мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; ? поведение потребителей поддается воздействию; ? потребительское поведение социально законно

скачать реферат Организация оптовой торговли

Сбытовые подразделения предприятий местной промышленности специализируются на оптовой торговле продукции своего предприятия. Обеспечение типового разнообразия оптовых структур на рынке услуг оптовой торговой деятельности является необходимым, но недостаточным условием для построения рыночной модели функционирования оптового звена. Необходимо также обеспечить видовое разнообразие действующих на потребительском рынке оптовых структур, которое диктуется товаропроизводителем при выборе того или иного канала продвижения на рынок своей продукции. Главная задача структурной реорганизации оптового звена - стимулирование развития таких структур, которые максимально удовлетворяли бы требованиям товаропроизводителей. Основная функция этих структур - создание необходимых условий для выхода на рынок крупных производителей и хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю потребительскими товарами. Это могут быть оптовики универсальные или специализирующиеся на отдельных группах товаров. Они могут представлять широкий набор оптовых услуг или быть ориентированы на специфические методы работы по обслуживанию клиентов.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
 Маркетинговое консультирование

Агенты применяются низкой квалификации, предприятием не обслуживаются, не поддерживаются рекламой. Оплата строится на чистом проценте от реализации без гарантированного минимума. За счет своего количества агенты обеспечивают объем продаж. Свободный поиск полезен в розничной торговле для товаров привычного спроса. В связи с недостаточной перспективностью свободного поиска далее мы будем рассматривать, в основном, территориальный способ охвата рынка. Территориальный и отраслевой способы охвата рынка с помощью агентов могут быть применены предприятием одновременно. При этом потенциальные покупатели в отрасли исключаются из списков территориальных агентов. Свободный поиск одновременно с любым другим способом, как правило, применен быть не может, т.к. сводит на нет преимущества других способов охвата рынка. Тем не менее, в практике постоянно встречаются случаи, когда предприятие соблазняется возможностью использования "дешевого" местного агента со связями в регионе и предоставляет ему право свободного поиска. В этих случаях "свободныйФ агент действительно пользуется своими связями, чтобы переориентировать крупные предприятия на себя

скачать реферат Франция

При этом ведется жесткий контроль за соблюдением установленных ограничений. Это приводит к тому, что фермерские хозяйства сталкиваются с трудноразрешимой проблемой реализации излишков сельхозпродукции и несут убытки. В конечном итоге часть производителей вынуждена уйти из отрасли. Третичный сектор (сфера услуг) ТОРГОВЛя. 90-Е ГОДЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТСя РОСТОМ ОБЕМОВ ПРОДАЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КАК В РОЗНИчНОЙ, ТАК И В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ. В СТРУКТУРЕ РОЗНИчНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕОБЛАДАЮТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ. ДВА ФАКТОРА СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИяЛИ НА СТРУКТУРУ РОЗНИчНОЙ ТОРГОВЛИ НАчИНАя ЕЩЕ С 60-Х ГОДОВ. ВО-ПЕРВЫХ, ОРГАНИЗАЦИя ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ НА БОЛЬШИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ. ВО-ВТОРЫХ, ПОяВЛЕНИЕ СВЕРХКРУПНЫХ МАГАЗИНОВ ПО ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ. ИХ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ПРИВЕЛ К ТОМУ, чТО В 1990 Г. чЕРЕЗ НИХ ОСУЩЕСТВЛяЛОСЬ 53% ВСЕХ ПРОДАЖ ПРОТИВ 20% В 1980 ГОДУ. ЭТОТ УСПЕХ БЫЛ ОБЕСПЕчЕН ШИРОКИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИБКОЙ СИСТЕМЫ СКИДОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПОКУПОК В ОДНОМ МАГАЗИНЕ. ОСОБЕННО ЭТО ПРОяВИЛОСЬ ПРИ ТОРГОВЛЕ СПОРТИВНЫМИ ТОВАРАМИ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ, ОДЕЖДОЙ, КНИГАМИ. НО В ПЕРИОД С 1993 ПО 1996 ГОДЫ УВЕРЕННЫЙ РОСТ чИСЛА КРУПНЫХ МАГАЗИНОВ ПЛОЩАДЬЮ БОЛЕЕ 2500 М2 ЗНАчИТЕЛЬНО ЗАМЕДЛИЛСя.

 Словарь практического психолога

Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов. Психологу промышленному иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать и как консультант рабочих и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними. В будущем, по-видимому, он все чаще будет привлекаться к пробуждению добросердечия у людей при распределении работы и разделении времени, связанных с реорганизацией деятельности предприятий. А накопление знаний о мотивациях потребителей приводит к тому, что руководители предприятий по производству и торговле потребительскими товарами обращаются за помощью к психологам, стремясь создать оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей. ПСИХОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ его функции помочь учащимся выбрать специальность или работу, особенно соответствующую их интересам и способностям. Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов

скачать реферат Организация оборота розничной торговли на предприятии

Правильное планирование товарооборота и целесообразная организация торговой деятельности являются главным элементом всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимально спланированный товарооборот оказывает большое влияние на получение предприятием прибыли. Цель данной курсовой работы – изучить планирование оборота розничной торговли. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать и обобщить научную литературу по данному вопросу; дать характеристику товарообороту как экономической категории; проанализировать организацию планирования оборота розничной торговли; провести расчет оборота розничной торговли условного предприятия. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка используемых источников. 1 ТОВАРООБОРОТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1 Сущность и состав розничного товарооборота Главная цель торговли потребительскими товарами – удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. Достижение этой цели характеризуется общим объемом реализации товаров населению. При реализации товаров потребителю произведенный продукт находит свое выражение в общественном признании.

скачать реферат Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

В условиях развития конкуренции потребительская кооперация потеряла значительную долю рынка за счёт сокращения торговли в районных центрах, уступки самого выгодного сегмента сельского рынка предприятиям других организационно-правовых форм. Повсеместно уменьшилось количество магазинов по торговле непродовольственными товарами. Рассмотренные факторы способствовали изменению структуры оборота розничной торговли потребительской кооперации, в которой стали преобладать продовольственные товары. Потребительская кооперация в дальнейшем будет сохранять приоритет продажи продовольственных товаров на потребительском рынке. Для этого у потребительской кооперации имеются реальные возможности. Потребительская кооперация занимается сельским хозяйством, заготовками сельскохозяйственной продукции и сырья, производством продовольственных товаров на промышленных предприятиях. Эти отрасли являются поставщиками товаров для розничной торговли потребительской кооперации. За годы реформ удельный вес товаров собственного производства в общем объёме товарооборота розничной торговли потребительской кооперации возрос с 9% до 26% (рис. 4) Рис 4.Удельный вес товаров собственого производства в общем объёме оборота розничной торговли потребительской кооперации в 1990 и 1999 гг. ) В настоящее время в общем объеме оборота розничной торговли страны на долю потребительской кооперации приходится около 5%.

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамическую систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле. Покупать и продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность. Одним из хозяйствующих субъектов рынка, осуществляющим розничную торговлю, является потребительская кооперация. Рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации на качественно новом уровне. Коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации должен быть присущ высокий динамизм.

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию политики управления товарооборотом торгового предприятия "Рэйд"

Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность товарооборота . Значение товарооборота необходимо рассматривать на уровне государства и на уровне конкретного торгового предприятия (см. рис. 1) . На государственном уровне значение показателя «объем и структура товарооборота» состоит в следующем - товарооборот является одним из важных показателей социально-экономического развития страны, который характеризует заключительный этап движения товаров в сферу потребления. Именно через товарооборот осуществляется изменение формы стоимости потребительских товаров, созданной в процессе производства. В результате возмещаются производственные затраты и создаются условия для дальнейшего развития производства . Товарооборот характеризует объем займа покупных фондов потребителей в виде денежных доходов, которые получены как оплата труда и обмениваются в розничной торговле на товары соответственно спросу населения. Товарооборот является одним из важных показателей уровня жизни, материального и культурного уровня населения страны . Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые являются исходящими из объема товарооборота: объем потребления определенных видов продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового назначения, соответствие потребления рациональным нормам .

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Происходящие в последние годы экономические преобразования наиболее контрастно проявились в торговле. Бурное развитие частной формы собственности, увеличение объемов продаж товаров на вещевых и смешанных рынках, опережающий рост потребительских цен на товары и услуги по сравнению с ростом денежных доходов большинства населения оказали заметное влияние на структуру розничного товарооборота. После издания Указа Президента РФ «О свободе торговли» широкое развитие в области получила торговля потребительскими товарами на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. В настоящее время вещевые и смешанные рынки организованы практически во всех районах области. В основном здесь покупаются непродовольственные товары (более 70 % его оборота). С рук население приобретает 77 % всего объема покупок одежды, 64 - трикотажных изделий, 54 - кожаной обуви, 35 - мяса и птицы, 31 - масла животного, 20 - масла растительного, 43 - картофеля, 41 - овощей и 49 % фруктов. В современных условиях торговля на неорганизованном рынке стала не только дополнительным источником поступления товаров, но и индикатором спроса населения.

скачать реферат Ценообразование на уровне предприятия

Сошлемся, в частности, на сезонные распродажи, где снижаются цены всех товаров сезонного потребления в связи с окончанием сезона. Возможны 1; распродажи части или даже всего ассортимента магазина из-за его временного закрытия на ремонт и переоборудование. ! бывают также юбилейные распродажи.Специальные формы предложения распространены повсеместно как средство рекламы или ускоренной реализации залежавшегося товара. Они допускаются без временных ограничений при условии возможности немедленно получить приобретаемый товар прямо в магазине и при наличии достаточных запасов этою товара на складе фирмы-продавца.Широко практикуются и премии (компенсации), осуществляемые в форме наличных выплат потребителю, купившему товар в розничной торговле. Производитель товара привлекает покупателей тем, что обещает им денежную компенсацию, если они в течение определенного времени после покупки товара вышлют фирме купон или заявку. С помощью подобных премий производитель ускоряет реализацию товара, быстрее освобождает складские помещения, не снижая при этом свои цены. Таким методом пользуются, например, производители некоторых марок автомобилей и других потребительских товаров.

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

При оценке параметров рыночных зон используются теории центральных мест и пространственного взаимодействия. Авторы концепции геомаркетинга к числу главных проблем развития регионального потребительского рынка относят территориальную организацию розничной торговой системы, основанную на иерархии торговых центров и рыночных зон, размеры которых варьируют от сельских населенных пунктов до крупных экономических районов. Современные представители научной школы геомаркетинга Дэвис, Берри и Парр, развивая эти идеи, используют теории центральных мест и пространственного взаимодействия для комплексного исследования регионального потребительского рынка, изучения территориальной структуры спроса и предложения товаров и услуг, определения оптимальных размеров и пространственных стандартов новых торговых центров, а также для прогнозирования развития региональных потребительских рынков, рыночных зон и размещения розничной и оптовой торговой сети, предприятий сферы услуг. Новейшие исследования развития регионального потребительского рынка в рамках концепции геомаркетинга связаны с изменениями и структурными сдвигами в потреблении и торговле под влиянием научно-технического прогресса, информатизации общества, глобализации и интернационализации торговли потребительскими товарами, а также изменениями в пространственной организации потребительского рынка.

скачать реферат Разработка плана деятельности торгового предприятия

Раздел 1 Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля – реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Эта тема выбрана потому, что она очень актуальна и сейчас по следующим причинам. 1. Объем оборота торговли является важнейшим показателем развития экономики страны в целом. Так как после продажи товаров возмещаются затраты производителей и образуется основа для дальнейшего воспроизводства. 2. В ходе торговли товары получают, или не получают общественное признание, и производители получают или не получают стимул для дальнейшего их выпуска. 3. Оборот торговли характеризует благосостояние населения и уровень его жизни (80% материальных потребностей людей, удовлетворяются с помощью купленных товаров). 4. Торговля важное звено в осуществлении распределения по труду. 5. Торговля способствует сближению уровня жизни населения разных социальных групп, разных регионов и стран. 6. Торговля способствует рациональному денежному обращению. 7. Торговля является плательщиком налогов и поэтому участвует в формировании государственных доходов. 8. Торговля активно влияет на народное потребление, определяя набор потребительских благ, их качество и влияя на способ потребления. 9. Торговля активно способствует интеграции страны в мировое хозяйство. 10. Торговля стимулирует прогресс в сфере производства и потребления.

скачать реферат Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров

Доля пищевых продуктов в потребительской корзине среднестатистического россиянина снизилась с 45% в 2002 г. до 35% в 2007 г. Современные форматы розничной торговли продовольственными товарами развиваются намного быстрее, чем продовольственная розница в целом: в 2007 г. рост составил 49.4%. Удельный вес продажи продовольственных товаров на рынках в обороте розничной торговли представлен на рис. 1: Рис. 1 – Удельный вес продажи продовольственных товаров на рынках в обороте розничной торговли (в фактически действовавших ценах) Как мы видим, удельный вес продаж продовольственной продукции на рынках неуклонно падает, а значит все большее значение приобретают удругие виды продаж, в том числе и розничные продовольственные сети, на которых мы остановимся подробнее. Объем розничного рынка России ежегодно растет не менее чем на 20%, что в 2,5 раза превосходит темпы роста рынка в Западной Европе. Порядка 85% объема сформировано торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Правовое положение индивидуального предпринимателя

Кроме того, ещё пять видов деятельности подлежат лицензирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Лицензии, выданные ранее, действительны до истечения указанных в них срока действия. Особый порядок лицензирования отдельных видов деятельности, среди которых аудиторская, страховая, банковская, розничная торговля подакцизными товарами и др., установлен законами и указами президента. 3. Налогообложение индивидуальных предпринимателей Правовой статус индивидуального предпринимателя в гражданском обороте равнозначен правовому статусу коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель имеет право заключать сделки от своего имени, распоряжаться по своему усмотрению полученной прибылью после уплаты налогов, имеет свою печать. Индивидуальные предприниматели могут быть участниками полных товариществ и заключать договоры о совместной деятельности. Наравне с юридическими лицами, индивидуальные предприниматели являются субъектами налогообложения. В соответствии с нормами российского законодательства налогообложение доходов предпринимателей может осуществляться по одной из трех систем. Во-первых, каждый индивидуальный предприниматель может применять либо традиционную систему налогообложения своих доходов от предпринимательской деятельности, либо упрощенную систему налогообложения.

скачать реферат Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Все виды предпринимательской деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с ФЗ РФ от 25.09.08 № 158-ФЗ (в ред. от 29.12.2000) «О лицензировании отдельных видов деятельности», указаны в ст.17 этого закона. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержден Постановлением Правительства РФ от 11.04.2000 №326 (в ред. от 17.11.2000). Свыше срока федеральных органов исполнительной власти (комитеты, министерства, федеральные службы и др.) уполномоченные осуществлять лицензирование различных видов деятельности. Кроме того, ещё около 20 видов деятельности подлежат лицензирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Лицензии, выданные ранее, действительны до истечения указанных в них срока действия. Особый порядок лицензирования отдельных видов деятельности, среди которых аудиторская, страховая, банковская, розничная торговля подакцизными товарами и др., установлен законами и указами президента. 3. Осуществление предпринимательской деятельности. Правовой статус индивидуального предпринимателя в гражданском обороте равнозначен правовому статусу коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель имеет право заключать сделки от своего имени, иметь свою печать, распоряжаться по своему усмотрению полученной прибылью после уплаты налогов.

скачать реферат Исследование проблем создания брэнда

Опасность в данном случае заключается в том, что если это заметит потребитель, он может придти к выводу, что между маркой производителя и ее частным эквивалентом не существует ни какой разницы. Именно это стало причиной того, что некоторые компании, например Kellogg`s, отказались от поставок своих товаров для продажи их под частной торговой маркой. С другой стороны, поставляя дистрибьюторам, товары без своей фабричной марки, производитель часто получает возможность загружать избыточные производственные мощности своего предприятия и благодаря увеличению объемов сбыта извлекать дополнительную прибыль. Однако следует заметить, что постоянный рост числа частных марок не привел к отказу производителей от широко известных фабричных марок. Врезка 1 Частные марки в сфере европейской розничной торговли продовольственными товарами В Европе прослеживаться тесная взаимосвязь между использованием крупными супермаркетами собственных торговых марок и степенью концентрации предприятий розничной торговли. Там где продажа продуктов питания сосредоточена в нескольких крупных супермаркетах, процентное соотношение частных марок к общему количеству марок довольно высоко. Рис.1В. Доля частных марок на Европейском рынке Например, по данным на 1992 год, в ведущей британской сети супермаркетов Sai sbury`s продавалось 8 тысяч частных марок при общем количестве марок 16тысяч.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Список использованной литературы 49 8. Приложения1. ВВЕДЕНИЕРозничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. 2. Организационная структура предприятия. 2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.