телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рыночные преобразования на потребительском рынке товаров и услуг

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

С целью профилактики нарушений прав потребителей специалистами ТУ Роспотребнадзора даются консультации и разъяснения продавцам (изготовителям, исполнителям) по законодательству о защите прав потребителей. Деятельность органов по защите прав потребителей способствует приобретению у граждан навыков правильного выбора товаров, услуг, формированию грамотного поведения потребителя на потребительском рынке и негативного отношения к некачественной, контрафактной и фальсифицированной продукции, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на формирование цивилизованного потребительского рынка и социально-экономическую ситуацию на территории муниципального образования. В целях обеспечения равноценной защиты прав и законных интересов потребителей повсеместно отделом по защите прав потребителей систематически осуществляется сбор, обобщение и анализ информации о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном образовании. В целях создания и обеспечения равных и реальных условий для реализации гражданами-потребителями своих законных интересов и прав на территории муниципального образования, Ханты-Мансийским отделом Роспотребнадзора постоянно оказывается организационная, методическая и консультационная помощь органам местного самоуправления по защите прав потребителей, выявляется состояние дел по обеспечению защиты потребителей на потребительском рынке товаров, услуг и работ, наличие информации для населения о предоставляемых услугах, отсутствии необходимых услуг, выявляются проблемы, возникающие при решении вопросов по восстановлению нарушенных прав.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
 Основы экономики

Использование ППС позволяет исправить недостатки рыночных валютных курсов, возникающих при определении степени развития экономики разных стран. Эти недостатки выражаются в том, что уровень производства стран с невысоким уровнем доходов (скажем, Индия, Китай) оказывается заниженным. Это объясняется тем, что в этих государствах значительная часть продукции создается в трудоемких отраслях хозяйства, которые оцениваются очень дешево. Об этих фактах можно судить по сведениям, приведенным в табл. 15.3. Таблица 15.3 ВВП при использовании рыночных валютных курсов и ППС Как видно из данных табл. 15.3, при использовании показателя ППС уровень валового внутреннего продукта Индии в 4 раза превышает уровень, рассчитанный на основе рыночного валютного курса, а ВВП Китая в 5 раз. В этом случае Китай занимает 3 место в мире по экономической мощи. Стало быть, мы рассмотрели важнейшие явления, которые характерны для развития современной мировой экономики. А именно? интернационализацию производства, международную миграцию капитала и рабочей силы, региональную интеграцию, новые процессы в развитии мирового рынка товаров, услуг и валют

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу. К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

 Маркетинг: конспект лекций

С маркетинговой точки зрения рынок это совокупность лиц и организаций с их нуждами и потребностями, которые необходимо удовлетворить. Существует следующая классификация рынков: 1. По содержанию: это рынки товаров, услуг, рабочей силы, ноу-хау, ценных бумаг, земли. В зависимости от степени географической централизации, от числа покупателей, от объемов покупок, от реализации на рекламу, от требований к сервису, от мотивов и прочее рынок товаров подразделяют на потребительский и рынок предприятий. 2. По масштабу деятельности: внутренний (национальный) и внешний (международный). Данные виды рынков также имеют существенные различия по уровню риска, степени затрат, правовому регулированию и др. 3. По степени развития конкуренции: рынок совершенной конкуренции, несовершенной (монополистической), рынок омегополии и монополии. 4. По отношению спроса и предложения: «рынок продавца» (спрос выше предложения) и «рынок покупателя» (предложение выше спроса). Данная классификация рынков имеет огромное практическое значение, так как позволяет предприятиям более четко организовать свою маркетинговую деятельность с учетом особенностей рынка, на котором оно действует

скачать реферат Правовое регулирование цен и тарифов

Рыночной ценой товара, услуги признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (или однородных) товаров в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях. При определении рыночных цен товара учитывается информация о заключенных на момент реализации этого товара сделках с идентичными (однородными) товарами в сопоставимых условиях. При определении сопоставимости условий сделок учитываются, в частности, такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых товаров (например, объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежа и другие разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены. При определении степени значительности колебания уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам в пределах непродолжительного периода времени, учитываются обычные при заключении сделок надбавки к цене или скидки, учитывающие факторы спроса и предложения на рынке товаров, услуг. Доначисление налога не применяется, если скидки вызваны сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары, потерей товарами качества или иных потребительских свойств, истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров, маркетинговой ценовой политикой, в том числе при продвижении товаров на новые для них рынки, при продвижении на рынки новых изделий, не имеющих аналогов, при предоставлении индивидуальных скидок новым потребителям, а также при реализации опытных моделей и образцов в целях ознакомления потребителей с ними и в иных аналогичных случаях.

скачать реферат Малый бизнес

В таких условиях крупные компании экспортируют капитал. Мелкие же фирмы, как правило, не имеют такой возможности. Для выживания мелкие фирмы вынуждены пересматривать свою производственную и сбытовую деятельность. Те их них, кто в обстановке 70-х начала 80-х годов сумели приспособиться – выжили, другие – просто разорились. Однако, развитие малых предприятий при преодолении этого кризиса послужило важным средством для оздоровления экономики. И объясняется это прежде всего ролью и функциями, которые малый бизнес выполняет. 3.Роль малого бизнеса в экономике Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малый бизнес оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых рабочих. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ субъекты малого предпринимательства в отдельных странах играют ведущую роль. В принятых в Российской Федерации в течение 1991-1995 гг. законодательных и нормативных актах указывается, что развитие в стране малого предпринимательства является одним из направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест.

скачать реферат Общие вопросы правового регулирования труда иностранных граждан

Видно также, что миграция оказывает существенное влияние на социально–экономическое и демографическое развитие практически всех стран, участвующих в этом процессе. Это одно из самых сложных демографических явлений, так как на миграционное поведение населения воздействует целый комплекс межнациональных, политических, экономических и социальных факторов. Межгосударственные отношения характеризуются тенденцией к сближению национальных рынков рабочей силы, все большей прозрачностью границ, усилиями по взаимодействию в области иммиграционного контроля. Особенно характерно это для стран с высоким уровнем экономического развития, прежде всего, Северной Америки и Западной Европы. Определенное стремление к обобщению рынков рабочей силы складывается и у стран СНГ, причем по инициативе Российской Федерации. Таким образом, трудовая миграция как сложное социально-экономическое явление имеет свои плюсы и минусы. Безусловно, что трудовая миграция, прежде всего, приносит очевидные социально-экономические выгоды и способствует: формированию и развитию общего рынка труда стран СНГ, замещению вакансий, которые не привлекательны для местного населения, смягчению безработицы через создание новых рабочих мест в сфере обслуживания и смежных отраслях, выживанию части населения в сложных условиях переходного периода; развитию предпринимательства и малого бизнеса; наполнению потребительского рынка товаров и услуг, увеличению налогооблагаемой базы страны, амортизации инфляционных процессов; созданию среднего класса как социальной основы рыночной экономики; развитию человеческого потенциала путем приобретения опыта работы в иностранных фирмах, освоения новых технологий и овладения новой специальностью, иностранными языками, повышения квалификации; поддержанию экономических и трудовых связей между странами и народами, что является немаловажным фактором развития интеграционных процессов в Содружестве.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. С середины 90-х в России появляется политическая и социальная реклама, а также принимаются законы, регулирующие рекламу, создаются общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы. После кризиса 1998 года рекламный рынок России в большей степени соответствует общемировым тенденциям. Начиная, с 2000 года ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет порядка 45-55%.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"

Информация о товаре / услуге Как долго марка присутствует на рынке, история марки Более 5 лет Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара / услуги – Широкий ассортимент продукции – Высокое качество используемых материалов Почему покупатели выбирают именно ваш товар / услугу? – Возможность воплотить желаемое изображение в реальность (т.е. напеча-тать любое изображение по желанию заказчика) – Короткие сроки – Широкий ассортимент продукции на складе – Высокий уровень обслуживания – Доступные цены Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов На уровне конкурентов Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? Нет Доля на рынке товара / услуги 3. Каналы сбыта Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница) Мелкий опт Розница Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.) Через интернет-магазин Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара) По всей России Рыночная позиция (лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка) Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов 4.

скачать реферат Современный рынок, его структура и функции

На монопольном рынке имеет место диктат производителя, поставщика продавца. Однако перепроизводство любого вида продукции может продолжать, а иногда и обострять конкуренцию за ее сбыт, т.е. монополию недостаточно трактовать как антипод рыночно-конкурентной среды. Кроме монополии, врагом последней является также тотальный дефицит. Отправной точкой рыночной структуры является рынок товаров. Макроэкономические составляющие его - это рынки потребительских товаров и услуг, инвестиций и капитала и др. Рынок потребительских товаров и услуг - один из наиболее важных компонентов товарного рынка. Неотъемлемой чертой цивилизованного рынка, свидетельством его стабильности и жизнеспособности является состояние общественного производства. Конкретным проявлением последнего является равновесие спроса и предложения, насыщение рынка потребительскими товарами и услугами. Вопрос нормализации потребительского рынка сегодня для многих регионов мира, в том числе и нашего государства, является чрезвычайно актуальным. В экономике Украины проблема сбалансирования спроса и предложения, потребительского рынка в целом порождается диспропорциями соответствующих подразделений общественного производства.

скачать реферат Рыночный механизм потребительского рынка

Лекция по экономике 2 Тема: Рыночный механизм потребительского рынка 2 февраля 1998 года, 02.02.98 Рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему из: - объектов рынка (товары, услуги, деньги) - субъектов рынка (продавцы, покупатели, посредники, органы государственной власти) - предпринимательской силы - связей между субъектами (кооперация, конкуренция) - ценового механизма (механизма формирования потребительских цен и распределения экономических ресурсов) - средств принятия согласованных решений (переговоры, контракты, сделки, социологические иcследования) - информации о решениях принимаемых на рынке потребителями, производителями, государством) Объектом рынка являются товары потребительского назначения, для удовлетворения потребностей индивидуумов, семей, коллективов, реализуемые через различные виды торговли. Объектом рынка также являются деньги (в любой форме). Субъекты рынка - это люди, организации, выступающие в качестве индивидуальных и коллективных субъектов, рыночного хозяйства. Существуют следующие виды субъектов рынка: 1. Домашнее хозяйство - это экономическая единица в составе одного или нескольких человек. Она обеспечивает производство и воспроизводство человеческого капитала.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении

В плане маркетинга любого медицинского учреждения должны быть предусмотрены следующие вопросы: 1. Какова ситуация с наличием услуг (товара) среди определенной группы населения или на определенной территории? 2.  Каков спрос на данный вид услуг (товар)? 3.  Каковы производственные и транспортные затраты на изготовление и доставку товара (реализацию услуг), то есть себестоимость? 4.  Какова потребительская стоимость товара (услуг) на местном рынке? 5. Какова покупательская способность населения? 6. Каковы выигрышные, предпочтительные стороны предлагаемой продукции (или услуг) по сравнению с существующими на рынке? 7. Имеются ли медицинские, маркетинговые, психологические и рекламные условия для воздействия на потребности? Для медицинских услуг применяются: монопольные цены  (устанавливаются производителем); номинальные цены с учетом себестоимости и минимальной прибыльности; оптовые цены (для организаций отпускается большое количество товара со значительной скидкой); розничные цены (в магазине) с учетом допустимых наценок и выгоды продающей организации (продавца); рыночные цены (равные розничным) (определяются группой продающих субъектов с учетом общей выгоды); скользящие цены (устанавливаются с учетом различных условий); твердые цены (определяются государством, ассоциациями потребителей, договорами).   Существуют специальные сокращенные названия цен.

скачать реферат Оплата труда в современных условиях

Используемая терминология носит принципиальный характер, так как все факторы прямо или косвенно связаны с социальной политикой, социальной ориентацией общества и отдельных социумов. Социально-политические факторы. Переход к рыночной экономике предполагает социальную переориентацию общества, что влечет за собой большие изменения в трудовой, финансово-кредитной, правовой, инвестиционной, технической, социально-бытовой областях жизнедеятельности общества и индивидов. Демонополизация экономики, развитие различных форм собственности вносят принципиальные изменения в распределительные отношения. На смену некогда единому, официально провозглашенному, принципу распределения по труду приходит и объективно реализуется распределение по труду, его результатам, паевому взносу, капиталу (собственности), стоимости рабочей силы. В рыночной экономике важную роль играет конкуренция на рынке товаров (услуг), которая влияет на формирование доходов предприятий, а значит, и отдельных работников. На первоначальной стадии перехода к рынку происходит некоторое выравнивание трудовых доходов предприятий (фирм) с примерно равными технико-экономическими показателями (это обеспечивает примерно равные потребительские качества товаров, услуг и затраты труда).

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Экономические реформы 90-х годов

В большинстве стран мира с рыночной экономикой давно существует рынок земли при активном развитии двух основных форм пользования ею - на основе частной собственности и в виде аренды. Указом Президента разрешена продажа земли. Но отсутствует механизм регулирования этого процесса, и регионам приходится действовать на свой страх и риск. Одним из важнейших направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест являлась программа мер по развитию малого бизнеса. Учитывая значительную роль, которую играет малое предпринимательство в экономике стран с наиболее развитыми рыночными отношениями, реформаторское руководство России с самого начала сделало на него большую ставку. Были созданы относительно благоприятные условия для роста малого бизнеса. Закон о предприятиях и предпринимательской деятельности появился еще в конце 1990г. Начиная с 1991г пошел быстрый рост числа малых предприятий, и уже в 1995г в стране действовало 896.9 тыс. таких предприятий. По оценке Госкомстата России, в первой половине 1997г именно за счет увеличения выпуска продукции на малых и средних предприятиях в промышленности страны достигнут рост производства на 0.8%. В июне 1995г был подписан Федеральный закон “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”, а в конце 1995г был принят Федеральный закон “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства”.

скачать реферат Государственное регулирование в развитии потребительского рынка региона

Однако по своей социальной и экономической значимости потребительский рынок товаров и услуг занимает особое место. Современный период развития рыночного механизма характеризуется переходом к экономической самостоятельности региональных систем в условиях укрепления рыночных отношений и ослабления распределительных функций центральных органов управления. В связи с этим, необходимо использование системы регулирования, обеспечивающей эффективное развитие потребительского рынка в условиях демократизации управленческих функций, действия рыночных механизмов мотивации и изменения методологии регионального управления. Товары и услуги – важнейший социально-экономический критерий оценки экономического развития страны и благосостояния ее населения. В рыночной экономике товары и услуги реализуются и воспроизводятся в условиях конкурентной среды на рынке потребления. Региональный потребительский рынок – это действующая модель для разработки и реализации социально-экономической политики в регионе. В рыночной экономике политика любой демократической страны декларируется как социально ориентированная, то есть приоритет социально-экономического развития страны отдается ее гражданам-потребителям.

скачать реферат Основы бухгалтерского учета малого предприятия

Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие. Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневренность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе.

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

Для решения поставленных в работе задач использовались экономико-статистический, факторный, логический и ситуационный методы анализа. В работе также широко применялась специализированная литература и программные продукты Microsof Word, Microsof Excel. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Организация торговли в РФ и ее особенности Внутренняя торговля – это отрасль национальной экономики, особый вид хозяйственной деятельности. Она представляет собой главное звено в системе потребительского рынка товаров и услуг, выступая и, как составная часть потребительского рынка и как активный его участник, организатор рыночных отношений.1 Внутренняя торговля включает оптовую и розничную торговлю. Оптовая торговля осуществляет продажу товаров крупными партиями для производственного потребления или перепродажи. Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.2 Поскольку в данной работе анализируется организация, занимающиеся розничными продажами; рассмотрим систему розничной торговли РФ поподробнее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.