телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения (на примере ОАО "Полиграфкомбинат им. Я. Коласа")

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Они определяются как разница между плановой себестоимостью первого года массового производства изделий и себестоимостью, принятой при утверждении цен : СР = СТ - ЗН (СП2 - СП1),(1.1) где СР - себестоимость реализованной продукции; СТ - себестоимость товарной продукции; ЗН - повышенные затраты первого года массового производства новых изделий, возмещаемые за счет фонда освоения новой техники; СП1, СП2 - производственная себестоимость остатков нереализованной (на складах и отгруженной) продукции соответственно на начало и конец года. Для анализа уровня себестоимости на различных предприятиях или ее динамики за разные периоды времени затраты на производство должны приводиться к одному объему. Себестоимость единицы продукции (калькуляция) показывает затраты предприятия на производство и реализацию конкретного вида продукции в расчете на одну натуральную единицу. Калькуляция себестоимости широко используется в ценообразовании и сравнительном анализе. Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется для анализа изменения себестоимости во времени при сопоставимом объеме и структуре товарной продукции на тех предприятиях, которые имеют устойчивый по времени ассортимент изделий. Под сравнимой понимают такую продукцию, которая производилась серийно или массово в предшествующем году. К ней относится и частично модернизированная продукция, если эти изменения не привели к введению новых моделей, стандартов и технических условий. Затраты на один рубль товарной (реализованной) продукции - наиболее известный на практике обобщающий показатель, который отражает себестоимость единицы продукции в стоимостном выражении обезличенно, без разграничения ее по конкретным видам. Он широко используется при анализе снижения себестоимости и позволяет, в частности, характеризовать уровень и динамику затрат на производство продукции в целом по промышленности. 1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация Затраты на производство промышленной продукции планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов. Группировка по первичным экономическим элементам позволяет разработать смету затрат на производство, в которой определяются общая потребность предприятия в материальных ресурсах, сумма амортизации основных фондов, затраты на оплату труда и прочие денежные расходы предприятия. В промышленности принята следующая группировка затрат по их экономическим элементам : - сырье и основные материалы; - вспомогательные материалы; - топливо (со стороны); - энергия (со стороны); - амортизация основных фондов; - заработная плата; - отчисления на социальное страхование; - прочие затраты, не распределенные по элементам. Соотношение отдельных экономических элементов в общих затратах определяет структуру затрат на производство. В различных отраслях промышленности структура затрат на производство неодинакова; она зависит от специфических условий каждой отрасли. Группировка затрат по экономическим элементам показывает материальные и денежные затраты предприятия без распределения их на отдельные виды продукции и другие хозяйственные нужды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки опального директора

Одним из таких незаурядных специалистов в этой области являлась Ида Абрамовна Сильнова. Она была экономистом от Бога и равного ей я не знал не только в Белоруссии, где прошла вся моя трудовая жизнь, но и на предприятиях нашего ведомства во всём Союзе. Мы встретились в первый год моей работы в промышленности, когда я был начальником цеха по производству мясных консервов в Орше. Она тогда заведовала плановым отделом Главка и приехала к нам из Минска, чтобы выяснить причины миллионных убытков и перевода предприятия на особый режим кредитования. Глубокому анализу подверглась тогда работа возглавляемого мною цеха. В ходе проверки Сильнова не только досконально разобралась в причинах убыточности производства, но и преподнесла нам предметный урок грамотного анализа себестоимости продукции и путей её снижения. Я слушал Иду Абрамовну с открытым ртом и мне казалось, что за несколько дней общения с ней у меня выросла вторая голова, в которой навсегда осел багаж знаний, несравнимый с теми, что остались от институтского курса «Экономика промышленности» и самообразования по учебникам и методическим пособиям

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Практический аудит: учебное пособие

Оправданность включения расходов на оплату услуг консультантов и аудиторов, на участие работников предприятия в различных учебных семинарах в издержки устанавливается аудитором путем изучения содержания заключенных договоров, актов сдачи-приемки выполненных работ и др. 8.4. АУДИТ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ Оценка правильности исчисления себестоимости продукции выполняется путем арифметического контроля данных ведомости сводного учета затрат. Причем при нормативном методе учета затрат себестоимость продукции определяется как алгебраическая сумма нормативной себестоимости, учтенных изменений норм и учтенных отклонений от норм. При ненормативных методах себестоимость исчисляется как сумма остатка незавершенного производства на начало месяца и затрат за месяц минус остаток незавершенного производства на конец месяца. Выявленные в ходе проверки отклонения фиксируются в рабочих документах аудитора. Типичные ошибки, выявляемые при аудите учета затрат на производство: неправильное отражение в учете нормируемых расходов; неправильная оценка остатков незавершенного производства; неправильное разграничение расходов по отчетным периодам; несоответствие применяемого метода учета затрат методу, зафиксированному в учетной политике; необоснованное включение в себестоимость отдельных видов затрат

скачать реферат Планирование себестоимости туристского продукта

Федеральное агентство по образованию Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет Кафедра раскрываются наиболее полно при исследовании связи себестоимости с объемом реализации услуг и прибылью. Директ-костинг имеет большое значение для управления и анализа деятельности предприятия, в частности для принятия решений об ассортиментной политике, а также о закрытии или объявлении банкротства в случае убыточной деятельности. Таким образом, имея информацию только о полной себестоимости, можно принять неверное решение и потерять прибыль. Использование директ-костинга позволяет избежать подобных ошибок и принять разумные управленческие решения. 2.3 Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как предприятие планирует себестоимость продукции и пути ее снижения. Себестоимость является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

 Большая Советская Энциклопедия (РЕ)

В зависимости от конструктивных особенностей, характера повреждений и степени износа отдельных составных частей устройств, а также по трудоёмкости восстановительных работ различают текущий (малый), средний и капитальный Р. Во время текущего Р. заменой или восстановлением узлов и деталей устраняются мелкие повреждения, а также выполняются регулировочные работы. Текущий Р. производится персоналом, обслуживающим устройство, или ремонтными бригадами на месте эксплуатации, часто в ходе профилактического осмотра. При среднем Р. устройство частично разбирают, проверяют техническое состояние узлов, устраняют обнаруженные дефекты, а иногда производят капитальный ремонт отдельных его частей. Средний Р. осуществляется подвижными или стационарными ремонтными службами. Капитальный Р. — наиболее полный и трудоёмкий вид Р., выполняемый в стационарных условиях ремонтными предприятиями. При капитальном Р. осуществляют полную разборку устройства, проверку и устранение повреждений составных частей или замену их, сборку устройства и его комплексную проверку, регулировку и испытания.   Расходы по среднему и текущему Р. включаются в себестоимость продукции предприятия

скачать реферат Анализ и управление затратами и себестоимостью

В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение резервов направленных на снижение затрат на производство и реализацию продукции. 1. Теоретическая часть Основные направления анализа себестоимости Себестоимость продукции – один из важнейших показателей функционирования предприятия, отражающий все стороны его хозяйственной деятельности и аккумулирующий результаты использования всех видов производственных ресурсов.

скачать реферат Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

47 1.4.2. Изменение спроса с. 49 1.4.3. Эластичность спроса с. 52 1.5. Спрос и предложение. 1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59 1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия с. 61 1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения с. 63 3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода 2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65 2.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» с. 68 2.3. Анализ конкурентов с. 69 2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72 2.5. Конкурентная стратегия с. 78 2.6. Заключение с. 82 4. Выводы по работе с. 85 5. Литература с. 88 ВВЕДЕНИЕ Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная открытка, маленький карманный календарик и большой настенный календарь, фирменный бланк, блокнот, каталог продукции, справочник и т.д. - все это далеко не полный перечень полиграфической продукции, без которой сейчас казалось бы невозможно представить себе нормальную деятельность любого предприятия.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции предприятия на примере ОАО "МПОВТ"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 107 стр., рис. 6, табл. 38, источников 30, приложений 6. Тема: Снижение себестоимости продукции предприятия (на примере ОАО «МПОВТ»). Ключевые слова: себестоимость продукции, элементы затрат, калькуляция, постоянные и переменные затраты, объём производства, метод учёта затрат, экономия, экономическая эффективность. Объект исследования: открытое акционерное общество «Минское производственное объединение вычислительной техники». Цель работы: на основании исследования и анализа себестоимости выпускаемой продукции разработать направления её снижения. В процессе изучения объекта исследования произведен анализ технико-экономических показателей за 2006-2008 гг., затрат на рубль товарной продукции, себестоимости по статьям затрат на производство, калькуляции отдельных изделий, эффективности использования оборотных средств. На основе выявленных в результате анализа резервов в проектной части: - даны предложения по совершенствованию организационной структуры управления предприятием посредством передачи функций экономического анализа специалисту-аналитику с организацией в планово-экономическом отделе соответствующей должности; - предложены технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости продукции: за счёт внедрения системы материального стимулирования за экономию материальных ресурсов; использование системы функционально-стоимостного учёта затрат на предприятии; сокращения общехозяйственных расходов; внедрения нового оборудования; снижения трудоёмкости продукции; - предложен вариант совершенствования технологического процесса изготовления блока коммутационной аппаратуры, в результате чего сократится время на его сборку и уменьшатся затраты на материалы; - даны предложения по снижению и оптимизации затрат по уплате экологического налога.

скачать реферат Ценообразование в условиях рынка

Казанский Государственный Технологический Университет РЕФЕРАТ АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО " КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ" Выполнил: студент гр. Д7-11 Умнов Э.В. Принял: Ситдиков М.С. КАЗАНЬ 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Общая оценка уровня затрат предприятия и анализ их эффективности 3 Анализ себестоимости продукции предприятия и резервы ее снижения. 4 Анализ материальных затрат предприятия 7 Анализ эффективности трудовых затрат предприятия. 8 Система показателей по себестоимости: методика их расчета и анализа 9 Содержание управленческого и финансового анализа 10 Взаимосвязанное изучение переменных и постоянных затрат и их влияние на финансовые результаты предприятия 11 Анализ финансовых результатов и финансового состояния 12 Заключение 14 Библиографический список 15 ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Анализ себестоимости

План. План.1 Введение.2 Глава 1. Теоретическое обоснование экономического анализа себестоимости продукции.4 1.1. Понятие себестоимости и ее анализ.4 1.2. Себестоимость продукции и ее структура.7 1.3. Планирование себестоимости продукции.11 1.4. Пути снижения себестоимости продукции.14 Глава 2. Анализ себестоимости продукции на предприятии ОАО «Электромашина».18 2.1. Анализ себестоимости продукции.18 2.1.1. Организация учета затрат себестоимости по переменным расходам.19 2.1.2. Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам.21 2.2. Анализ затрат по статьям калькуляции.23 2.3. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции.24 Глава 3. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия. 27 Выводы и предложения.31 Литература.33 Приложение.34 Введение. В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.

скачать реферат Системы теплоснабжения молочного предприятия в городе Курске

Максимальный часовой расход топлива котельной . 12. Номинальная теплопроизводительность котельной . 13. Удельный расход топлива на получение теплоты . 14. Испарительность топлива . 7. Оценка себестоимости отпускаемой теплоты . 1. Затраты на топливо 2. Затраты на воду . 3. Затраты на электрическую энергию . 4. Затраты на амортизацию . 5. Затраты на текущий ремонт зданий и оборудование котельной . 6. Затраты на заработную плату . 7. Затраты на страховые отчисления 8. Прочие затраты . 9. Ожидаемая себестоимость теплоты . 10. Структура себестоимости теплоты и пути ее снижения 8. Алгоритм автоматизации Автоматизация системы отопления . Таблицы . Графики . Спецификация Литература . Исходные данные к курсовому проекту на тему: теплоснабжение молочного предприятия в городе Красноярске. 1. Отпуск продукции: цельномолочное - 25 т/см. молочные консервы - 16 туб/см. 2. Условная производительность - 85 т/см. 3. Отпуск теплоты сторонним потребителям: горячей воды 20– м3/см. 4. Отопление водяное: температура прямой воды - 100 0С температура обратной воды - 55 0С 5. Город Курск. 6. Вид топлива: газ . 7. Продувка - 6% 8. Объект автоматизации. 1. Тепловой баланс предприятия.

скачать реферат Мотивация

Славянское отделение технологического транспорта; 3. Хадыженское отделение технологического транспорта; 4. Таможенное отделение ; 5. Отделение электрических сетей ; 6. Отделение связи ; 7. Отделение материало-технического снабжения; 8. отделение «Нефтемашсервис»; 9. Санаторий «Нефтяник Кубани»; 10. Санаторий «Минеральный» ; 11. Санаторий «Изумрудный»; Дочерние предприятия: 1. ОАО «Краснодарнефтегаз-Бурение»; 2. ОАО «Краснодарнефтестрой»; 3. ОАО «Хадыженнефтестрой»; 4. ОАО «Славянскнефтестрой»; 5. ОАО «Краснодарнефтегаз-стройматериалы»; 6. ООО «Югнефтегаз».Пояснения к Основным технико-экономические показателям ОАО «Роснефть- Краснодарнефтегаз» Спрос на нефть и нефтепродукты остался стабильным как на внутреннем рынке ,так и на внешнем и превышает предложение . При этом стоимость нефти на рынках имела устойчивую тенденцию к росту, что повлекло в общем счете к увеличению балансовой прибыли на 3,2 % с учетом громадного оборота и инвестиций - это довольно солидный результат деятельности объединения за прошлый год. Хотя добычи нефти и газа немного сократились - это не сказалось на общем результате . Сокращение добычи произошло по запланированным объективным причинам - в следствие закрытия нерентабельных производств и это ,конечно, сыграло одним из решающих факторов в снижении себестоимости продукции.Так же произошло снижение численности работников объединения на 3,8 % это снижение было отчасти запланированным в следствии подрядных работ и сокращения производства .

скачать реферат Комплексный анализ себестоимости продукции

Только путем сопоставления отдельных статей расходов и выяснения причин отклонений можно определить, контролируемо это отклонение или нет. Важнейшей задачей анализа себестоимости является определение резервов снижения себестоимости продукции. Основными источниками резервов снижения себестоимости продукции (Р С) являются:   1) увеличение объема ее производства за счет более полного использования производственной мощности предприятия (Р ОВП);   2) сокращение затрат на ее производство (Р З) за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, сокращения непроизводительных расходов, производственного брака и т.д. Величина резервов может быть определена по формуле: Резервы сокращения затрат устанавливаются по каждой статье расходов за счет конкретных организационно-технических мероприятий (внедрение новой более прогрессивной техники и технологии производства, улучшение организации труда и др.), которые будут способствовать экономии заработной платы, сырья, материалов и энергии.

скачать реферат Экономика промышленного предприятия

К тому же затраты конечны для предприятия, то есть не раскладываются на составные элементы В российской практике принято при многономенклатурном производстве применять при планировании анализа себестоимости показатель затраты на 1 рубль товарной продукции. При оценке себестоимости продукции и перспектив ее снижения нельзя не учитывать период ее жизненного цикла. Надо помнить, что экономия затрат на производственной стадии может дорого обойтись при производстве продукции. Себестоимость продукции характеризуется ресурсоемкостью, то есть процессом использования ресурсов, за которые надо платить. Пути снижения себестоимости: . правильный выбор поставщиков материальных ресурсов; . увеличение производительности труда и на этой основе снижение затрат на единицу продукции; . улучшение использования материалов; . внедрение новых технологий, которые позволяют экономить материальные затраты и трудовые затраты; . применение более производительного оборудования; . снижение непроизводственных затрат. Снижение себестоимости при постоянстве рыночных цен позволяет получить больше прибыли или увеличить сбыт за счет уменьшения цены. Структура себестоимости продукции зависит от отраслевой принадлежности, характера продукции, запросов покупателей и т.д. Затраты Промышленность Машиностроение Легкая промышленность Сырье и материалы 63,3% 57% 855 Зар. плата 14,1% 21,7% 8,4% Амортизация 8,5% 7,83% 2% Топливо, энергия 6,8% 3,2% 2,7% Стратегия снижения затрат С тактической позиции снижение издержек преследует цель получения дольше прибыли в краткосрочном периоде.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Анализ финансовых результатов

Одно из главных условий повышения эффективности работы предприятия – снижение себестоимости продукции. К факторам, обеспечивающим снижение себестоимости, относятся: ? применение новейших технологий; ? экономия сырья, топлива, электроэнергии; ? повышение производительности труда; ? снижение потерь от брака и простоев; ? сокращение простоев по сбыту продукции; ? изменение структуры производственной программы в результате ассортиментных сдвигов и др. себестоимость изделия также может снижаться и за счет сокращения условно-постоянных расходов в результате роста объемов производства и реализации. Руководству Молзавода нужно обратить внимание на самостоятельное освоение холодильных установок, так как многие из существующих холодильников требуют реконструкции с точки зрения снижения потерь хранимой продукции, экономии энергоресурсов и мощности холодильного оборудования. А также изыскивать возможность расширения и освоения новых торговых точек. Администрации ОАО Молзавод «Геленджикский» можно предложить и выпуск новых видов продукции: 1. ацидофилин; 2. творог с добавлением сои (30%); 3. соевые продукты: сыр, творог, молоко; 4. сывороточный напиток с топинамбуром; 5. творожный крем-десерт на основе тапинамбура.

скачать реферат Себестоимость продукции и ее анализ

Плановая себестоимость продукции определяется путем соответствующих расчетов технико-экономических факторов. Методическими указаниями по разработке 11-ого пятилетнего плана определен следующий типовой перечень технико-экономических факторов, обусловливающих снижение себестоимости продукции: 1) повышение технического уровня производства; 2) улучшение организации производства и труда; 3) изменение объема, структуры и размещения производства; 4) улучшение использования природных ресурсов; 5) развитие производства. В плане по себестоимости продукции на предприятии наряду с затратами на 1 руб. товарной продукции имеются следующие показатели: себестоимость отдельных видов продукции, себестоимость товарной продукции, снижение себестоимости сравнимой продукции. Определение плановой себестоимости отдельных видов продукции служит основой планирования затрат на производство. Плановая себестоимость всей товарной продукции рассчитывается на основе данных об объеме выпуска товарной продукции и плановой себестоимости отдельных видов изделий.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Одно из главных условий повышения эффективности работы предприятия – снижение себестоимости продукции. К факторам, обеспечивающим снижение себестоимости, относятся: применение новейших технологий; экономия сырья, топлива, электроэнергии; повышение производительности труда; снижение потерь от брака и простоев; сокращение простоев по сбыту продукции; изменение структуры производственной программы в результате ассортиментных сдвигов и др. себестоимость изделия также может снижаться и за счет сокращения условно-постоянных расходов в результате роста объемов производства и реализации. Руководству Молзавода нужно обратить внимание на самостоятельное освоение холодильных установок, так как многие из существующих холодильников требуют реконструкции с точки зрения снижения потерь хранимой продукции, экономии энергоресурсов и мощности холодильного оборудования. А также изыскивать возможность расширения и освоения новых торговых точек. Администрации ОАО Молзавод «Геленджикский» можно предложить и выпуск новых видов продукции: ацидофилин; творог с добавлением сои (30%); соевые продукты: сыр, творог, молоко; сывороточный напиток с топинамбуром; творожный крем-десерт на основе тапинамбура.

скачать реферат Формирование и распределение прибыли

К внепроизводственным факторам относятся: снабженческо-сбытовая и природоохранная деятельность, социальные условия труда и сбыта и др. При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия все эти факторы находятся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Прибыль от реализации продукции, работ, услуг занимает наибольший удельный вес в структуре балансовой прибыли предприятия. Ее величина формируется под воздействием трех основных факторов: себестоимости продукции, объема реализации и уровня действующих цен на реализуемую продукцию. Важнейшим из них является себестоимость. Количественно в структуре цены она занимает значительный удельный вес, поэтому снижение себестоимости сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях. Постатейный анализ себестоимости и поиск путей ее снижения в значительной мере обесценивается инфляцией и ростом цен на исходное сырье и топливно-энергетические ресурсы. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия регламентируется Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 года №552 (с последующими дополнениями и изменениями).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.