телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности промышленной продукции

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Иногда эти затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Все это и предопределило широкое распространение сертификации. Сертификация появилась в связи с необходимостью защитить внутренний рынок от продукции, непригодной к использованию. Вопросы безопасности, защиты здоровья и окружающей среды заставляют законодательную власть, с одной стороны, устанавливать ответственность поставщика (производителя, продавца и так далее) за ввод в обращение недоброкачественной продукции; с другой стороны – устанавливать обязательные к выполнению минимальные требования, касающиеся характеристик продукции, вводимой в обращение. К первым относятся такие законодательные акты, как например, Закон стимулирует ускорение НТП. Одной из наиболее обсуждаемых, а, следовательно, и актуальных тем на сегодняшний день является вхождение России во Всемирную торговую организацию. Очевидно, что этот шаг позволит нашей стране достигнуть определенных целей, послужит новым витком развития экономики, направленным на цивилизованные отношения на рынке. Одновременно с этим, от России потребуется проведение существенных преобразований в уже существующей сфере экономики, так как необходимо будет работать по единым правилам, действующим в ВТО, в числе которых сертификация производимой продукции. О практическом значении для национальной и мировой экономики эффективной системы государственных, международных стандартов, технических регламентов можно судить по уже существующему в этой области мировому опыту. Так, в Германии одна треть экономического роста в период с 1960 по 1990 гг. была обеспечена за счет применения эффективных стандартов. В рамках организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) эффективное использование технического нетарифного регулирования отношений между ее членами позволяет, по оценкам АТЭС, увеличивать долю прибыли в их ВВП в среднем на 0,26%. Национальная сертификация, в частности, в России, во многих случаях (по многим товарам) превратилась в серьезное препятствие для выхода этих товаров на мировые рынки. Технические барьеры, возникающие в международной торговле из-за различий систем национальной сертификации, обусловили создание международных организаций по сертификации и международных систем сертификации отдельных видов продукции. До 80% мировой торговли (на сумму около 4 трлн.долл.США в год) осуществляется на основе международных (и соответствующих им национальных) стандартов и технических регламентов1. Анализ показывает, что одной из причин невысокой конкурентоспособности многих отраслей российской экономики является именно сохранение устаревших государственных стандартов (ГОСТов), уже не способствующих достижению современных требований к качеству товаров и услуг, технической и технологической модернизации производства. При существующей в РФ системе государственной стандартизации производитель (предприниматель) фактически исключен из процесса принятия решений об обновлении стандартов, определяющих качество, технический уровень и, в конечном счете, конкурентоспособность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по основам менеджмента

Обязательная сертификация является средством контроля за безопасностью продукции. Добровольная сертификация способствует повышению конкурентоспособности продукции. Проверяются все эксплуатационные параметры с учетом безопасности, эргономичности, экологического воздействия. Контроль продукции является выборочным; 8) 100 %-ный контроль. 60. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Психология управления изучает иерархические взаимоотношения работников в условиях организации, а также условия оптимизации этих взаимоотношений в целях повышения производительности труда, личностного развития работников и трудовых коллективов. К психологическим факторам относятся: – морально-психологический климат в коллективе; – сплоченность работников; – психологическая совместимость людей в коллективе; – уровень психологического давления коллектива на своих членов, степень конформизма. На формирование морально-психологического климата воздействуют многие обстоятельства и побудительные мотивы деятельности людей (цели, ради которых создан и работает данный коллектив; способы и средства достижения целей; общепринятые нормы и правила взаимоотношений; справедливое распределение работы и обязанностей и др)

скачать реферат Развитие науки в трансформируемой экономике стран СНГ

Отсюда – отставание в создании научно-технических предпосылок для социальной переориентации экономики, оживления потребительского сектора, без чего невозможен выход из экономического кризиса. Процесс катастрофического старения производственных фондов без их замены лишает производителей перспективы выхода из кризисного состояния, а тем более – достижения уровня современных технологической конкурентоспособности на мировом рынке. Внутренние рынки стран СНГ очень быстро заполняются зарубежной продукцией, удушающей производящие неконкурентоспособную продукцию предприятия и целые отрасли, ослабляя как финансовую, так и технологическую самостоятельность стран СНГ. Таким образом, отсутствие инновационной активности предприятий стран СНГ сегодня обусловлено двумя факторами. Во-первых, в условиях затянувшегося трансформационного кризиса состояние научно-технических комплексов этих стран постоянно ухудшается, что существенно снижает их возможности в продуцировании высоких научно-технических результатов, способных решить проблемы модернизации национальной промышленности и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
 Экономика предприятия: конспект лекций

Четвертая группа резервов повышения конкурентоспособности предприятия – резервы его финансово-экономического потенциала. Выделяются следующие группы резервов, входящих в данную группу: • резервы финансовой устойчивости предприятия (резервы использования собственного капитала, резервы привлечения заемного капитала); • резервы инвестиционной привлекательности предприятия; • резервы использования ценовых факторов повышения конкурентоспособности, в том числе применяемых фирмами-конкурентами (скидок с цены, сроков и объемов гарантий). Пятая группа резервов повышения конкурентоспособности предприятия – резервы его кадрового потенциала. Несмотря на важность всех вышеперечисленных групп резервов, особую роль на современном этапе развития промышленного производства следует отвести именно этой группе резервов конкурентоспособности. Данный факт объясняется тем, что технико-экономическое развитие предприятия в современном быстро меняющемся технологическом мире во многом зависит от качества его трудовых ресурсов и инвестиций в человеческий капитал с целью повышения этого качества и усиления интереса людей к творчеству, инновациям и адаптации к новым технологиям

скачать реферат Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия

В настоящее время инновационные процессы в России характеризуются низкой степенью активности. Удельный вес предприятий, разрабатывающих и внедряющих новые либо усовершенствованные продукты и технологические процессы, составляет в промышленности России только 10,3%, тогда как в промышленности США, Германии, Японии, Франции он достигает 70-82%, что обеспечивает этим странам прочные конкурентные позиции на мировом рынке. Низкий уровень инновационной активности в промышленности является основной причиной существенного сокращения доли высокотехнологичного экспорта в общем объеме экспорта промышленной продукции. Доля России в общем объеме экспортной торговли гражданской наукоемкой продукции на мировом рынке оценивается величиной 0,3% притом, что на долю США приходится 39%, Японии - 30%, Германии - 16%. Поэтому одной из важнейших задач государства является повышение инновационной активности промышленных предприятий. В современных условиях экономического хозяйствования осуществление стратегически-инновационной деятельности является одним из решающих факторов повышения конкурентоспособности, укрепления экономической самостоятельности и рыночных позиций промышленных предприятий.

 Всё о метрологии

Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции, способствует тому, чтобы сократить общее количество (и весьма значительное) различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их количества и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить. Таким образом, активизация деятельности субъектов отечественной экономики на формируемом национальном рынке в области управления качеством и конкурентоспособностью продукции и услуг создали объективные предпосылки для развития стандартизации требований к системам качества. Одновременно возникла необходимость создания национальных стандартов, определяющих правила и процедуры проведения сертификации систем качества продукции, работ и услуг. Введение в стране этих серий национальных стандартов способствует повышению конкурентоспособности отечественной продукции, работ и услуг, создает условия для реализации прав российских граждан на их безопасность, дополняет механизм реализации законодательных актов в области стандартизации и сертификации.  Если Вы со мной не согласны, это значит только, что Вы меня не слушали  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Боровков А.А

скачать реферат Организация промышленного рынка

Что касается самого состояния промышленного рынка в России, то надо сказать, что к началу экономической реформы (1990 г) промышленность России имела огромные масштабы, низкую эффективность, слабую ориентацию на потребительский спрос при отсутствии стимулов повышения конкурентоспособности и эффективности, а к концу 2001 года важнейшей неблагоприятной тенденцией в финансовых результатах деятельности промышленных предприятий стало падение уровня рентабельности. Про конкурентоспособность российского промышленного рынка можно с уверенностью сказать, что и по сей день на рынках многих товаров в России конкуренция либо отсутствует, либо только начинает развертываться. Отметим также, что российские предприятия начинают более трезво и комплексно оценивать факторы обеспечения конкурентоспособности своей продукции. Но лишь немногие из них уже имеют коммерчески и финансово проработанные проекты решения этой задачи. Между тем при наличии таких проектов достижение рыночного успеха оказывается возможным и в нелегких условиях нынешней России.

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

При умелой организации сервис является решающим фактором повышения конкурентоспособности товара, так как цены на запасные части в 1,5 - 2,0 раза ниже, чем цены на комплектующие, используемые в производстве.В отдельных отраслях промышленности существует практика, в соответствии с которой фирма-производитель гарантирует поставку запасных частей к продаваемым изделиям в течение определенного более или менее длительного периода (нередко 10— 12 лет, а в Германии например автостроители законодательно обязаны обеспечить наличие запчастей в течении 10 лет) после снятия их с производства, что весьма привлекательно для пользователей. При этом очень важным является то. что работники службы сервиса, ежедневно соприкасающиеся с установленным оборудованием, служат источником наиболее ценных идей, касающихся повышения уровня конкурентоспособности имеющихся и новых изделий.В решении задач повышения конкурентоспособности продукции с каждым годом все возрастающее значение приобретает проблема выбора и освоения новых рынков сбыта.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Все это оформляется специальным соглашением. Может быть продажа лицензий и на собственное крупное нововведение, что будет способствовать контролю за техническим уровнем определенного вида продукции. Важнейшим фактором повышения конкурентоспособности продукции на мировом рынке является создание системы сертификации. Сертификация широко распространена в мировой практике. Наряду с национальными функционируют и международные системы. Например, Международная организация по стандартизации, Международная электротехническая комиссия (МЭК), Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) и другие. Сертификация – комплекс действий, посредством которых независимой стороной проверяется и удостоверяется соответствие продукции требованиям определенных нормативно-технических документов. Наличие на продукцию сертификата (документа), выданного авторитетным органом, имеющим большой кредит доверия, облегчает заключение внешних договоров, выход продукции на мировой рынок. Отметим, что во многих странах с рыночной экономикой не может быть представлена на внутренний рынок продукция, не имеющая сертификата, подтверждающего ее соответствие требованиям стандарта.

скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Пути снижения себестоимости продукции. Снижение себестоимости продукции – это одно из важнейших направлений повышения эффективности работы предприятия и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Резервы снижения себестоимости продукции существуют на каждом предприятии и выявляются в результате анализа себестоимости выпускаемой всей товарной продукцией и анализа калькуляции конкретного вида продукции. В процессе анализа затрат на производство и себестоимость выпускаемой продукции промышленное предприятие: . Изучает величину совокупных затрат за отчетный период и темпы ее изменения по сравнению с плановыми данными, в динамике и с темпами изменения объёма продаж продукции; . Оценивает структуру затрат, удельного веса каждой статьи в их совокупной величине и темпы изменения величины затрат по статьям по сравнению с плановыми данными и в динамике; . Сравнивает фактическую производственную и полную себестоимость по основным видам продукции и по их совокупности с плановыми показателями и в динамике, рассчитывает влияние основных факторов на отклонение указанных показателей; .

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Они занимаются транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют рекламную деятельность и, кроме того, оказывают консультационно-информационные услуги. В зависимости от характера товарной специализации выделяются многотоварные дистрибьюторы, не имеющие строго определенной специализация и реализующие многопрофильную продукцию, а также дистрибьюторы, строго определяющие свою товарную группу. Последние классифицируются, в свою очередь, на различные категории в соответствии с количеством ассортиментных позиций. Расширение ассортимента рассматривается как важный фактор повышения конкурентоспособности. Изготовитель может продавать продукцию дистрибьюторам, которые затем самостоятельно сбывают ее непосредственно потребителям. Выбор такого канала товародвижения будет эффективным только в случае, если: рынок разбросан, а объем сбыта в каждой географической зоне недостаточен для оправдания расходов по прямому каналу распределения; число оптовиков (посредников) обычно превышает количество региональных базовых складов изготовителя; изделие должно сбываться потребителям многих отраслей промышленности, а эффективный охват всех или большей их части бывает при использовании оптовых независимых посредников; потребители предпочитают закупать изделия мелкими партиями, неудобными для складской и транзитной обработки; разница между себестоимостью изготовления продукции и продажной ценой слишком мала для содержания собственной сбытовой организации, занимающейся проведением прямого товародвижения.

скачать реферат Сбытовая политика

Ими решается важная задача преобразования промышленного ассортимента выпускаемой продукции в торговый ассортимент в соответствии с производственными нуждами потребителей. Они занимаются транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют рекламную деятельность и, кроме того, оказывают консультационно-информационные услуги. В зависимости от характера товарной специализации выделяются многотоварные дистрибьюторы, не имеющие строго определенной специализация и реализующие многопрофильную продукцию, а также дистрибьюторы, строго определяющие свою товарную группу. Последние классифицируются, в свою очередь, на различные категории в соответствии с количеством ассортиментных позиций. Расширение ассортимента рассматривается как важный фактор повышения конкурентоспособности. Изготовитель может продавать продукцию дистрибьюторам, которые затем самостоятельно сбывают ее непосредственно потребителям. Выбор такого канала товародвижения будет эффективным только в случае, если: рынок разбросан, а объем сбыта в каждой географической зоне недостаточен для оправдания расходов по прямому каналу распределения; число оптовиков (посредников) обычно превышает количество региональных базовых складов изготовителя; изделие должно сбываться потребителям многих отраслей промышленности, а эффективный охват всех или большей их части бывает при использовании оптовых независимых посредников; потребители предпочитают закупать изделия мелкими партиями, неудобными для складской и транзитной обработки; разница между себестоимостью изготовления продукции и продажной ценой слишком мала для содержания собственной сбытовой организации, занимающейся проведением прямого товародвижения.

скачать реферат Прикладные проблемы формирования инновационной экономики России

Для сравнения: на мировом рынке в сфере авиакосмоса 9 крупных фирм имеют доход 150-160 млрд. долл., а 500 российских авиакосмических предприятий - 3-4 млрд. долл. Это объясняется тем, что крупные корпорации обеспечивают конкурсные преимущества за счет эффективного использования научно-технического потенциала, закупок патентов и ноу-хау, информатизации производства, создания интеллектуальных производственных систем. В России с начала 1990-х годов техническое перевооружение производственных мощностей практически не проводится. Объем выпуска продукции станкостроения - базы технического перевооружения - сокращается, ухудшается структура станочного парка с ЧПУ и прецизионные установки составляют 1,1% и 3,3% соответственно 7 . Все это обусловило то, что доля России в мировом экспорте составляет 1,5-1,6%, а структура экспорта характеризуется сырьевой направленностью. В качестве некоторых факторов, тормозящих развитие российского экспорта, можно указать: низкая конкурентоспособность промышленной продукции, отсутствие средств для внедрения научных разработок и сертификации экспортной продукции; международная дискриминация российских экспортеров; пока еще низкий инвестиционный рейтинг России; разрыв связей с партнерами в странах СНГ; недостаток опыта и знаний российских экспортеров.

скачать реферат Управление запасами на промышленных предприятиях

У промышленных предприятии зависимость между расходами на рекламу и уровнем запасов пока вообще не прослеживается. Они еще не включили управление запасами в состав основных направлений вполне осмысленной и активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и явно недостаточно используют данный фактор повышения конкурентоспособности, ограничиваясь лишь не подкрепленной экономическими расчетами констатацией нехватки или излишка запасов. Сейчас отрицательные последствия зачастую перекрываются влиянием негативных факторов более высокого порядка. Однако по мере выхода экономики России из глубокого кризиса потребность в оптимизации (рационализации) материальных запасов, целевом управлении ими будет усиливаться, и она будет играть все большую роль в повышении эффективности деятельности каждого хозяйствующего субъекта. Логистика запасов логистической системе промышленного предприятия Место логистики запасов в логистической системе организации. Логистика запасов занимает ключевое место в логистической системе как отдельной организации, так и экономики в целом.

скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Организация заинтересована в повышении конкурентоспособности своей продукции, а это требует как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем быстрее совершенствуется и более производительно используется вещественный фактор производства. Для разработки программы отбора и адаптации кадров необходимо провести анализ кадровой ситуации в регионе, разработать процедуры привлечения и оценки кандидатов, провести адаптационные мероприятия по включению новых сотрудников в организацию. ----------------------- Основные цели оценки работника Мотивационная Административная Информационная Критерии оценки: личности; работы Наблюдение и отчет Оценка Обратная связь Мы: информационная реклама фирмы У нас есть: информация о свободных местах Нам надо: информация о необходимых условиях Мы предлагаем: информация о предприятии, объявляющем набор Условия приема и сведения о кандидате

Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

В этой части даны определения финансово-промышленных групп и инвестиционно-промышленных объединений, а мы пока оставим без комментариев, до тех пор пока не найдем в них препятствий по осуществлению программ развития индустрии туризма. 3. Основными целями создания инвестиционно-промышленного объединения являются: а) представление и защита общих имущественных интересов участников; б) координация предпринимательской деятельности участников; в) реализация и разработка областных целевых программ или проектов в сферах экономической и технологической интеграции, охраны окружающей среды, инвестиционной и научной деятельности; г) повышение конкурентоспособности производимой продукции; д) эффективное использование всех видов ресурсов участников. Обратим внимание на следующее: а) Насколько широко в законе понимаются следующие понятия: товаропроизводитель и производимая продукция. В составе каждого продукта есть доля овеществленного и неосязаемого, а именно, доля услуг. Есть ли здесь принципиальная разница в способах толкования закона. Этот вопрос может стать предметом судебного разбирательства. Статья 3. Областной учетный реестр финансово-промышленных групп и инвестиционно-промышленных объединений и порядок его ведения. 1. Областной учетный реестр финансово-промышленных групп и инвестиционно-промышленных объединений представляет собой совокупность сведений о действующих на территории Свердловской области финансово-промышленных группах и инвестиционно-промушленных объединениях, подавших заявку на участие в реализации областных целевых программ, на –выполнение государственного заказа Свердловской области, а также на оказание государственной поддержки из деятельности.

скачать реферат Международное разделение труда в системе МЭО

Многие страны при создании основ рыночной экономики главное внимание уделяли развитию экспорта, как фактора повышения конкурентоспособности своего производства в целом, как наиболее короткого пути при решении наболевших проблем. В этом плане какими возможностями располагает Республика Казахстан ? Экономическое положение Казахстана определяется его богатством, в данном случае природными ресурсами, с которыми Казахстан может выйти на мировой рынок и конкурировать с другими товаропроизводителями. Однако на этом пути его подстерегают большие непредвиденные обстоятельства. Прежде всего, мировой рынок сырья уже поделен между всеми товаропроизводителями и там нет свободной “ниши”, там существует острая конкурентная борьба. Во - вторых, сырье на мировом рынке реализуется по низким ценам, да еще казахстанский поставщики сырья не имеет своего имиджа и качество его продукции не имеет мирового сертификата. Мировой потребитель сырья привык покупать сырье определенного качества и в точно указанные сроки. Поэтому, чтобы завоевать свою “нишу” на этом рынке необходимо прикладывать максимум усилий.

скачать реферат Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках

Основными способами повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции предприятмя промышленности считают: - изучение запросов потребителей; - создание новых продуктов; - меры по снижению издержек производства. Изменение степени конкуренции (ее усиление или ослабление) не оказывает сколь-нибудь заметного влияния на приоритеты при выборе способов повышения конкурентоспособности товаров. Предприятия всех отраслей придают наибольшее значение изучению запросов потребителей. Лишь предприятия пищевой промышленности большее внимание уделяют созданию новых продуктов, что вызвано сильной конкуренцией со стороны импортного продовольствия на российском рынке. Снижению издержек все отрасли уделяют примерно одинаковое внимание, при этом частота упоминания снижения издержек как способа повышения конкурентоспособности продукции увеличивается с размером предприятия. Рекламная кампания как способ повышения конкурентоспособности наиболее характерен для предприятий машиностроения. Потеря традиционных рынков сбыта заставляет их напрямую искать покупателей продукции.

скачать реферат Экономическое развитие и экономическая безопасность: взаимоисключение или взаимодополнение

Таким образом, та или иная мера государственного регулирования экономики должна согласовываться на трех следующих уровнях: – с другими мерами в рамках соответствующей составляющей государственной экономической политики (например, согласование повышения процентных ставок с динамикой денежной массы в рамках денежно-кредитной политики), – с другими составляющими государственной экономической политики и их мероприятиями (например, согласование снижения реального курса рубля с мерами промышленной политики, направленными на повышение конкурентоспособности отечественной продукции), – с единой стратегией социально-экономического развития России (согласование снижения норматива обязательной продажи валютной выручки с заданным направлением на либерализацию валютно-кредитного регулирования). Поэтому первым необходимым, но не достаточным условием успеха государственного регулирования и достижения поставленных целей является (в идеале) многоуровневое согласование предпринимаемых мер. Причем, эта задача имеет несколько аспектов: организационный (здесь критически важной становится оперативность принятия решений), методологический (имеется ввиду достижение максимально возможной проработанности и взвешенности решений), разумной целесообразности (с точки зрения трудоемкости) и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.