телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сильные и слабые стороны экономики Томской области

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Структура ВРП Томской области за 2007 год, рассчитанная по основным видам экономической деятельности: Добыча полезных ископаемых – 35,4 %; Обрабатывающие производства – 16,0 %; Транспорт и связь -10,0 %; Оптовая и розничная торговля – 9,8 %; Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 4,5 %; Строительство – 4 %. Крупнейшие компании, работающие в Томской области (доля в ВРП): ОАО «Томскнефть» ВНК (27 %); ООО «Томсктрансгаз», дочерняя структура ОАО «Газпром» (13 %); ОАО «Томскэнерго» (5 %); ТНХК. Также в Томской области работает флагман атомной промышленности России — Сибирский химический комбинат. Томский нефтехимический комбинат, поставляющий полиэтилен и полипропилен на рынки Европы, является крупнейшим в стране предприятием нефтехимической отрасли. В структуре производства ВРП Томской области в 2008 году доминирующее положение занимает производство товаров. 60,4 % произведенного ВРП области приходится на такие отрасли экономики, как промышленность, торговля, транспорт, связь, строительство и научно-образовательный комплекс. Тем не менее по прогнозам Департамента экономики АТО в 2009 -2010 годах произойдут структурные сдвиги в экономике, которые будут определяться повышением доли услуг при продолжающемся ослаблении товарной компоненты. Это отразится в изменении структуры ВРП Томской области в среднесрочной перспективе: доля производства товаров к 2010 году снизится до 57,1%. 1.1 Промышленность Томской области Промышленность занимает ведущее место в экономике Томской области, в ней занято почти четверть работающего населения, создается свыше трети валового регионального продукта, обеспечивается 99 % экспорта области, поступает 62 % налоговых платежей и других доходов в бюджеты всех уровней. В 2007 году объем отгруженной продукции предприятиями области составил 140,4 млрд. рублей (в 2006 году – 132,4 млрд. рублей). По объему отгруженной промышленной продукции на душу населения Томская область по итогам 2007 года заняла 3-е место (135,8 тыс. рублей на чел.) среди регионов Сибирского Федерального округа. На территории Томской области работает около 3500 промышленных предприятий. Структура промышленного производства носит многоотраслевой характер. Основные отрасли промышленности: топливная, электроэнергетика, цветная металлургия, химическая и нефтехимическая, машиностроение и металлообработка, лесная, деревообрабатывающая и пищевая промышленность. При этом доминирующее положение занимают топливная промышленность и цветная металлургия, на долю которых приходится более 60 % общего объема промышленного производства. Существенна доля машиностроения и металлообработки, а также электроэнергетики. В области сохраняется тенденция последних лет — снижение доли сырьевых отраслей в пользу перерабатывающих. Топливная промышленность занимает доминирующее положение в структуре промышленного производства. Томская область образует третий по значению центр нефтедобывающей промышленности Западной Сибири. Участки с доказанной нефтегазоностностью занимают почти 60 % нефтеперспективных земель области. К настоящему времени открыто 106 месторождений, в том числе 87 нефтяных.

В целом объем промышленного производства Томской области по итогам 2008 года сохранен на уровне 2007 года: индекс промпроизводства составил 100% (в РФ – 102,1%). В сельском хозяйстве Томской области по итогам 2008 года достигнуты высокие темпы роста: выпуск сельскохозяйственной продукции увеличился на 12,1% (в России – на 10,8%) за счет роста производства в животноводстве на 9% и в растениеводстве – на 15,7% к уровню 2007 года. Этому способствовала реализация в 2007-2008 гг. крупных инвестиционной проектов в сфере животноводства (Сибирская аграрная группа, Межениновская Птицефабрика), а также реализация мер национального проекта «Развитие АПК», государственной программы по развитию сельского хозяйства. Ускорение инфляционных процессов в течение года, а также снижение доступности кредитных ресурсов для населения во втором полугодии 2008 года отрицательно сказались на покупательской способности населения, что вызвало замедление развития на потребительском рынке. Сохраняется положительная динамика оборота розничной торговли: по итогам 2008 года оборот возрос на 3,4% относительно 2007 года, при этом реальные располагаемые денежные доходы населения сократились на 0,9%. В целом по России товарооборот увеличился на 13% при росте реальных располагаемых денежных доходов населения на 2,7% к уровню 2007 года. Остается пока стабильным рынок платных услуг населению, темп роста составил 104,5% к уровню 2007 года и практически соответствовал темпу роста платных услуг в РФ (104,9%). В 2008 году продолжился рост инфляции на потребительском рынке Томской области, что характерно и для России в целом. Однако темпы инфляции в Томской области сложились ниже российских: по итогам года ИПЦ области составил 112,4% (декабрь к декабрю предыдущего года), тогда как по России – 113,3%. Рост цен на потребительском рынке сформировался под влиянием двух основных факторов: значительное подорожание зерна в первом полугодии 2008 года; рост цен на продовольственные товары вследствие их сдерживания во втором полугодии 2007 года («отложенная инфляция»). В производственной сфере по итогам 2008 года отмечен значительный рост тарифов на грузоперевозки (более 168% к уровню 2007 года) при одновременном падении индекса цен производителей промышленной продукции почти в 2 раза относительно 2007 года (в том числе, почти в 3 раза - в секторе добычи полезных ископаемых). Несмотря на негативные тенденции в строительном секторе ввод жилья в Томской области в 2008 году достиг 523 тыс. кв. метров против 443 тыс. кв. метров в 2007 году, увеличив, по оценке, среднюю обеспеченность жильем до 20,7 кв.м. на человека против 20,3 кв.м. на одного жителя области в 2007 году. Уровень жизни населения Томской области в 2008 году характеризуется, в основном, негативными тенденциями. В условиях влияния финансового кризиса работодатели снизили расходы на оплату труда за счет перевода работающих на сокращенную рабочую неделю, направления сотрудников в отпуска без содержания, уменьшения соцпакетов. В конце 2008 года 3,3 тыс.чел. в Томской области работали в режиме неполного рабочего времени; 586 работников находились в простое по вине администрации; 115 работников – в вынужденных отпусках.

Сердечно-сосудистые заболевания лидируют среди причин смертности. Таким образом, в Томске существуют все предпосылки и жизненная необходимость для открытия Центра ядерной медицины. Этот центр способен вывести на новый качественный уровень оказание лечебно-диагностической помощи пациентам с сердечно-сосудистыми и опухолевыми заболеваниями. Создание на базе ГНУ «Научно-исследовательский институт ядерной физики при Томском политехническом университете» совместно с ГУ НИИ онкологии СО РАМН ядерно-медицинского центра, оснащенного специализированным протонным терапевтическим комплексом для лечения онкологических заболеваний. Реализация проекта позволит: развить медицинскую протонную томографию; проводить научные исследования по физике атомного ядра и элементарных частиц; выполнять прикладные работы по протонной радиографии. Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч студентов, то есть практически каждый десятый житель Томской области (и каждый пятый житель Томска) – студент. В томских университетах и созданных при них научно-исследовательских институтах работают свыше 700 докторов наук, 23 действительных члена и член-корреспондента государственных академий; более 4000 кандидатов наук; 1500 аспирантов. Два университета – Томский государственный университет и Томский политехнический университет, основанные еще в ХIХ веке, имеют статус особо ценных объектов исторического наследия России. Другие вузы – Томский университет систем управления и радиоэлектроники, Сибирский государственный медицинский университет, Томский государственный архитектурно-строительный университет, Томский государственный педагогический университет – также имеют давнюю славную историю, являются лидерами среди российских вузов своего направления. В настоящее время томская высшая школа при активном содействии администрации Томской области занята поиском и разработкой путей дальнейшего развития и трансформации традиционного университетского образования в соответствии с вызовами и требованиями ХIХ века. В Томском государственном университете разработана модель исследовательского вуза, в Томском политехническом – академического инновационного университета, и Томском университете систем управления и радиоэлектроники – инновационного предпринимательского вуза. Модели университетов: модель исследовательского университета, модель академического инновационного университета (система элитного технического образования), модель предпринимательского университета. 7. Томск — город-форум. Томская область находится в самом центре Сибири, практически в центре огромного Евроазиатского континента. В силу своего выгодного географического положения, наличия развитой транспортной и информационно-коммуникационной инфраструктуры, отлаженного гостиничного сервиса и высококлассной сферы услуг, Томск может стать мостом между Западом и Востоком, местом, где встречаются политики, бизнесмены, деятели науки, образования и культуры стран Европы и Азии. Для этого в Томске есть более 20 гостиниц, отвечающих взыскательным требованиям, которые могут одновременно разместить около 1200 человек. Большинство гостиниц недавно отреставрированы, построено несколько новых небольших отелей (от 5 до 50 номеров), которые очень удобны и предлагают высокий уровень сервиса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 По целям ближним и дальним

По заданию командующего пришлось заняться сбором самолетов с мест вынужденных посадок - это был один из источников пополнения самолетного парка. Разгром немецко-фашистских войск под Москвой и общее наступление Красной Армии ознаменовали важный поворот в ходе второй мировой войны и развеяли миф о непобедимости фашистской Германии, покорившей многие страны Европы. Мы хорошо узнали противника, изучили его сильные, слабые стороны, его тактику, на всякое действие врага находили эффективное противодействие, успешно применяли в воздушных боях и для ударов по наземным целям новую и старую авиационную технику. Мы отчетливо понимали, что ВВС гитлеровской Германии еще очень сильны и впереди много тяжелых боев, жертв, но уверенность в нашей победе над ненавистным врагом стала еще более прочной. Советские летчики закалились в боях и сражениях, обрели ратный опыт, получили уверенность в своих силах, научились бить и побеждать фашистских захватчиков.   Авиация дальнего действия Отшумела неистовыми метелями, отгремела яростными боями первая военная зима

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбора информации, а именно: . более глубокое внедрение на рынок; . расширение границ рынка; . разработка товара; . диверсификация; . цели фирмы; . ресурсы фирмы. Компаниям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив. Изучение возможностей предприятия Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условии позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям.

Картридж совместимый "NV Print MLT-D101S", для Samsung ML-2160/65/67/68/SCX-3400/05/07, черный.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
880 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Антикризисное управление

Оценка конкурентного окруженияв настоящее время даже выделяется в самостоятельную область. Это особенно актуально в современных рыночных условиях. При разработке антикризисной стратегии очень важно произвести оценку всех возможных конкурентов. Кроме того, антикризисная стратегия должна подразумевать не только защиту от конкурентов, но и собственные действия организации в конкурентной борьбе. Для этого необходимо исследовать сильные и слабые стороны конкурентных лиц и организаций. Оценка макросреды. Политический фактор оценивается с точки зрения стабильности и изменения в законопроектах. Анализ экономической ситуации позволяет получить данные о распределении и наличии ресурсов на рынке. Здесь важен анализ не только отечественной экономики, но и всего мирового рынка в целом. Социальные факторы это уровень доходов населения, уровень заработной платы, наличие в обществе тех или иных групп (бедный, средний, богатый слои населения) и т.Pд. Оценка технологийнеобходима для создания соответствующего технологического уровня в производственных подразделениях организации

скачать реферат Анализ рыночных возможностей фирмы

Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.Изучение возможностей предприятия Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условии позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей. Анализ производится обычно по материалам отчетности самого предприятия и дополнительным источникам информации: статистическим выборкам, бизнес-справкам, отчетам научных организаций, профессиональным, коммерческим, правительственным публикациям.

 История античной эстетики (ранняя классика)

А то, что эстетическая сторона была сильнейшим образом представлена еще и в мифологии, об этом и говорить не приходится, хотя мифология сама по себе вовсе не есть эстетика. в) Но тогда возникает вопрос: как же все-таки быть с античной эстетикой, если она здесь слабо дифференцирована от учения о бытии вообще, о космосе вообще, о человеке (индивидуальном и общественном) вообще и, в конце концов, просто от учения о вещах вообще? На этот вопрос не может быть никакого двусмысленного или скептического ответа. Античные философы и мыслители действительно слабо отчленяли эстетическую область от объективной действительности вообще и от жизни или деятельности человеческого субъекта вообще. Но это отчленение напрашивается само собою; и, очевидно, мы должны его производить сами. Правомерно ли это? У ребенка, например, тоже нет никаких специально формулированных эстетических категорий, и он тоже не владеет никакой эстетикой как специальной дисциплиной. Тем не менее было бы неправильно на этом основании не изучать никаких детских представлений о красоте

скачать реферат Антикризисное управление

Научно технические разработки меняют образ жизни потребителя, повышают качество удовлетворения потребителей и влияют на общую рыночную стратегию фирмы. Наименее известной областью влияния на функционирование фирмы является культурная среда общества. Приверженность национальным традициям и обычаям, моральным и культурным ценностям может оказаться решающим фактором в выборе стратегии фирмы. Изучение окружающих условий, покупателей, поставщиков, конкурентов позволяет определить возможности и трудности фирмы для достижения поставленных целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма, выясняет какие ресурсы у нее имеются в наличии, а какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей фирмы направлено на ёё потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых фирма имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям.

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

Как видим, существуют общие принципы организации деятельности на рынке ценных бумаг, однако возникает много вопросов относительно регулирования корпоративных облигаций, к которым относятся облигации с нулевым купоном. Все приведённые факторы затрудняют продвижение последних на российском рынке. Однако в будущем при создании более благоприятных условий их использование вполне возможно. Далее приведена оценка маркетинговых возможностей ценных бумаг с нулевым купоном. Оценка маркетинговых возможностей продукта предполагает маркетинговый анализ, как возможностей, так и угроз для продукта, его преимуществ и недостатков. Анализ возможностей / угроз призван оценить внешнюю среду, выявить области, в которые фирма должна направить ресурсы, и оценить риски, связанные с этими возможностями. Прежде чем выходить на рынок, необходимо провести оценку сильных /слабых сторон компании, чтобы определить её способность воспользоваться выявленными возможностями. Предположим, что эмитентом облигаций с нулевым купоном выступит устойчивый инвестиционный банк. В таком случае анализ приобретёт следующий вид: Анализ возможностей / угроз Баллы Анализ сильных / слабых Баллы сторон 1. Барьеры на путях 4 1.

скачать реферат Для мини пивоварни

Как и у любого предприятия, у мини-пивоварни «Пивнушка» есть свои сильные слабые стороны в ведении бизнеса и положении на рынке. Из сильных сторон можно выделить то, что ( Предприятие производит знакомую потребителям продукцию, которая не нуждается в сильной рекламной и PR компании, а не продвигает абсолютно новый товар (что связано с большими рисками не окупаемости товара в будущем). Хотелось бы выделить то, что рынок потребителей алкогольной продукции в России сложился достаточно четко и нет необходимости его формировать. В задачу компании «Пивнушка» входит необходимость привлечения к своей продукции уже сложившуюся аудитория потребителей пивной продукции. ( Компания достаточно точно определила свою целевую аудиторию потребителей. И несмотря, на то, что на рынке достаточное количество конкурентов, мини-пивоварня «Пивнушка» в силах с ними конкурировать. ( Географическое положение производственной базы предприятия находится в достаточно выгодном месте: на Северо-Востоке Московской области. Как сказано выше, в летний период здесь проживает, прибывает большое количество дачников, что увеличивает потенциальных потребителей пива: открывается огромное количество загородных кафе, баров, ресторанов, пивных-ресторанов. ( Арендная плата за помещения не такая высокая, как в городе, и вода используемая для производства продукции чище, чем в Москве. ( продукция пивоварни «Пивнушка» реализуется на розлив, а не в таре.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Организация должна также учитывать свои сильные и слабые стороны в таких областях, как производство, технология, финансы и сбыт. Планы маркетинга должны увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности. Кроме того, необходимо оценивать воздействие конкуренции, государственного регулирования и другие силы.73 Система маркетинговой информации. Источник информации для анализа среды ( система маркетинговой информации Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимодействия людей, технических средств и методических приемов для планирования, получения и обработки информации, направленной на успешное выполнение поставленных задач. Цель маркетинговых исследований: связать потребителей и производителей посредством маркетинговой информации для достижения целей предприятия. В маркетинге выделяют два основных вида информация: (1) вторичная (2) первичная.Вторичная маркетинговая информация - это информация собранная и обработанная ранее самой фирмой или другими организациями под отличную от изучаемой цели исследования.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Набор кукол "Счастливая семья".
В наборе две большие куклы, маленькая кукла-девочка, новорожденный малыш и разные аксессуары. Одним движением из животика куколки
1064 руб
Раздел: Пары, семьи
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Концепция маркетинга может использоваться в любых хозяйственных организациях независимо от объема и характера реализуемых товаров и услуг. Различия в типах поставляемых товаров, в размерах и характеристиках потребительских или промышленных рынках для различных групп товаров, в тех целях, ради которых товары приобретаются, и в методах их распределения не исключают универсальной применимости маркетинга к хозяйственным операциям. Концепция маркетинга позволяет анализировать, максимизировать и удовлетворять потребительский спрос, она является лишь руководством к планированию. Организация должна также учитывать свои сильные и слабые стороны в таких областях, как производство, технология, финансы и сбыт. Планы маркетинга должны увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности. Кроме того, необходимо оценивать воздействие конкуренции, государственного регулирования и другие силы. Любое предприятие функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информацией (потребительные свойства, места продажи).

скачать реферат Западно-Сибирский экономический район

Преобладают плоские, сильно заболоченные территории Западно-Сибирской равнины. Месторождения железной руды, нефти, газа, бурого угля, стройматериалов и др. Значительные площади торфяников. Основная река - Обь с притоками Томь, Чулым, Кеть, Тым, Чая, Парабель, Васюган. Много озер. Климат континентальный. Зима суровая и продолжительная. Средняя температура января от -19С до -21С. Лето теплое, короткое. Средняя температура июля 17С 19С. Осадков 450-700 мм в год. Томская область расположена в зонах средней и южной тайги и частично смешанных лесов. Почвы главным образом дерново-подзолистые и торфяно-болотные. На юго- востоке серые лесные. Леса (основные породы: берёза, сосна, кедр, осина, пихта, ель) занимают около 54% территории. Сохранились волк, рысь, лисица, северный олень, косуля, хомяк, белка, соболь, ондатра, колонок. Из птиц: рябчик, глухарь, тетерев и др. В реках - осётр, нельма, муксун, стерлядь, язь, и др.1 Экономика Томской области. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка, нефтедобыча, химия, лесная и деревообрабатывающая, пищевая промышленность.

скачать реферат Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

Таким образом совместный анализ коэффициентов позволяет объективно определить меру согласованности мнений экспертов. Применение экспертных методов доказало свою эффективность при исследованиях и проектировании систем управления. Причём наибольший эффект достигается при одновременном использовании нескольких методов.Вопрос 29. SWO -анализ. Примеры сильных, слабых сторон организации, возможностей и угроз при использовании SWO -анализа. Особой разновидностью экспертного метода является метод SWO -анализа. Этот метод широко используется в современной практике исследования систем управления и стратегического менеджмента. Его название – это аббревиатура следующих английских слов: сильные, слабые стороны, возможности, угрозы. Метод состоит в последовательном изучении внутреннего состояния организации, определения её сильных сторон, недостатков, возможностей и угроз. Методология SWO -анализа может использоваться в качестве универсальной. В результате анализа проявляется картина соотношений сильных и слабых сторон организации, возможностей и опасностей, которая подсказывает как следует изменить ситуацию, чтобы нейтрализовать угрозы и недостатки возможностями и сильными сторонами.

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

Основные правила, которые необходимо применять при разработке товарного знака ГМЗ: товарный знак следует четко выделять; способ выделения знака ГМЗ должен неукоснительно соблюдаться; зарегистрированный товарный знак необходимо сопровождать специальным знаком-уведомлением (R, PM и др.). Если ООО «ГМЗ» стремится захватить определенную долю рынка, то затраты на рекламу должны превышать затраты на рекламу у конкурентов. Таким образом, предприятию необходимо создать маркетинговый отдел и разработать маркетинговую стратегию, для снижения слабых сторон и усиления возможностей, а также для укрепления сильных сторон. Заключение Таким образом, в данной работе была исследована тема «стратегия целевого маркетинга» на примере ООО «Губкинский Механический Завод». В работе был проведен анализ предприятия, где рассматривалась организационно-экономическая характеристика предприятия (выявление основных целей завода, реквизиты и направления деятельности); проведено исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия (анализ потребителей, конкурентов, поставщиков, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз, составлена SWO -анализа); исследовался потенциал предприятия (персонал, финансовая система, обеспеченность ресурсами и т. п.). Также проводилось исследование сбытовой деятельности предприятия, куда входит анализ производственной программы, организации реализации продукции, эффективности работы службы сбыта, организационный и экономический анализ основных каналов реализации, а также исследование маркетинговой, информационно-рекламной деятельности.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

Каталка Toysmax "Бумер", красная.
Машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами. Имеет устойчивую конструкцию. Легкое движение вперед и назад, с колесами с поворотом на
1135 руб
Раздел: Каталки
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
626 руб
Раздел: Гостинные
Набор цветной туши, 6 штук по 20 мл.
Набор цветной туши. Цвет: ассорти. Емкость одного флакона: 20 мл. В упаковке: 6 флаконов. Цвета: желтый, зеленый, синий, красный, коричневый, черный.
442 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

Следующий важный этап для определения зон развития - это соотнесение идеального профиля, который мы составили, с профилем реального кандидата или сотрудника. В данном случае у нас получится что-то типа SWОТ-анализа (сильные, слабые стороны, возможности, угрозы). Таким образом, мы определяем следующее: 1. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника совпадают с идеальным профилем. 2. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника превосходят идеальный профиль. 3. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника не достигают идеального профиля. 4. Какие характеристики реального кандидата/сотрудника противоречат идеальному профилю. Рассмотрим все эти ситуации и возможности развития на едином примере. Мы будем говорить о сотруднике отдела продаж, который уже работает в компании в течение года, при условии, что в данный момент возможностей карьерного роста компания предоставить ему не может. Уровень развития коммуникативных навыков, навыков проведения переговоров и презентаций, других видов работы с клиентом полностью соответствует тому идеальному профилю, который существует в организации.

скачать реферат Оценка и повышение конкурентоспособности товаров

Так как наш город не большой и уже существует три фирмы, которые могут полностью удовлетворять потребности потребителей, то появление новых фирм не выгодно, так как ведёт за собой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок трёх фирм), да ещё и предлагая такой товар. Товаров-заменителей не существует, так как по-моему процессор или компьютер в целом ничем нельзя заменить. Мы работаем с самыми лучшими поставщиками: IBM, AMD, I EL, CYRIX, HP. Основными нашими покупателями являются частные лица. 5 ЭТАП. SWO - анализ основных конкурентов и собственной фирмы Так называемый SWO -анализ, традиционно используемый при исследовании сильных и слабых сторон собственной фирмы и производимых товаров и услуг, было бы интересно применить для анализа конкурентов. Первая часть анализа (S re g hs Weak esses - Сильные Слабые стороны) позволяет решить: С каким успехом могут действовать конкуренты на определенных рынках? Какие стратегии необходимо разработать, чтобы обезопасить себя или проникнуть на рынок, занятый конкурентом? Знание целевого рынка конкурентов достигается с помощью второй части анализа (Oppor u i ies hrea s - Цели Стратегии).

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Какими же должны быть эти изменения? На этот вопрос можно ответить, проводя стратегический анализ с помощью вышеперечисленных инструментов. Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют - анализом. Сила-это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности. Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия. Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке. Угрозы – это неблагоприятные тенденции внешней среды. В таблице №1 приведен “ SWO ”-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможности и угроз ей. Теперь проведем “SWO ” - анализ ОАО "Айгуль ". К внутренним сильным сторонам предприятия можно отнести только лишь опыт, имеющийся у работников. Это говорит о том, что у предприятия кроме опыта, нет никакого преимущества на рынке. А что же касается внутренних слабых сторон предприятия, то здесь имеется множество неблагоприятных характеристик : - во-первых, предприятие не имеет четкого стратегического направления развития; - во-вторых, имеется низкая прибыльность (а последние 3 года убыток) из-за неоплачиваемости госзаказа (пошив форменной одежды для работников правопорядка), отсутствия оборотных средств, некачественной продукции, вследствие чего отсутствует спрос на товары; - в-третьих, у предприятия слишком узкий ассортимент продукции (отсутствие новых моделей); - в четвертых, у ОАО "Айгуль" недостаточный имидж на рынке, поскольку потребителей не устраивает ни качество материала, ни качество пошива; - в пятых, предприятие практически не осуществляет маркетинговых исследований из-за отсутствия финансовых средств.

скачать реферат Стратегічне планування

Крім того, керівник повинен знати, як використовувати кількісну модель, і памятати, що користь від прийняття більш ефективного рішення повинна перекрити витрати на створення моделі. Два типових методи кількісного прогнозування - це аналіз часових рядів і причинно-наслідкове моделювання. Коли кількість інформації недостатня або керівництво не розуміє складний метод, або коли кількісна модель виявляється дуже дорогою, керівництво може використати якісні моделі прогнозування. При цьому прогнозування майбутнього здійснюється експертами, до яких звертаються за допомогою. Чотири найбільш розповсюджених якісних методи прогнозування - це думка жюрі, сукупний погляд збутовиків, модель очікуання споживача і метод експертних оцінок. Список літератури1. Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы. 2. Армстронг М. Основы менеджмента: как стать лучшим руководителем. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 7. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. 8. Хентце Й. Основные цели стратегического менеджмента // Проблемы теории и практикум управления -1989- №12 9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. ІІ том.----------------------- Місія і конкретні цілі підприємства Аналіз внутрішніх можливостей Аналіз зовнішнього середовища Сильні і слабі сторони Аналіз стратегічних прогалин Аналіз життєвого циклу продукту Аналіз експериментальних кривих Стратегічні поля бізнесу Стратегія продукту підприємства Аналіз потенціалу підприємства Стратегічне планування потенціалу Стратегічне планування виробничої програмиСтратегічне планування структури

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.