телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия. Сбыт – это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может начать свой кругооборот. Сбытовая коммерческая деятельность на предприятии многогранна и включает в себя такие направления, как исследование рынка, планирования ассортимента и сбыта продукции, установление коммерческих взаимосвязей с покупателями и конечными потребителями. Коммерческая деятельность предприятия по сбыту является составляющей всей системы его функциональной деятельности, комплексной функцией предприятия. Коммерческая деятельность представляется совокупностью всей функциональной деятельности, осуществляемой после завершения производственной стадии (по окончании изготовления продукции) вплоть до непосредственной продажи товара покупателю, доставки его потребителю и послепродажного обслуживания. Логистический подход к организации функциональной деятельности предприятия обуславливает следующие определения цели, предмета, субъектов и объектов, характера и содержания коммерческой деятельности. Цель коммерческой деятельности – доведение до конкретных потребителей конкретного товара требуемых потребительских свойств в необходимом количестве, в точное время, в определенном месте, с допустимыми затратами. Предмет коммерческой деятельности – продукция, услуги торгового предприятия. Субъекты коммерческой деятельности – торговые предприятия и посреднические сбытовые организации. Объекты коммерческой деятельности – покупатели товара. Необходимо отметить, что определение объектов коммерческой деятельности в данном случае дается исходя из конечной направленности коммерческой деятельности. Субъектов и объектов коммерческой деятельности не следует отождествлять с субъектами сделки (в частности, купли-продажи, аренды). Роль и значение коммерческой деятельности состоят в следующем: коммерческая деятельность, являясь в определенном смысле продолжением производственной, не просто сохраняет созданную потребительскую стоимость и стоимость товара, а создает дополнительную, тем самым, увеличивая его общую ценность; коммерческая деятельность не только реализует корпоративную миссию, но и в известной мере определяет ее; коммерческая деятельность результативна, ибо в определенной мере обуславливает и в конечном итоге проявляет и реализует все экономические и финансовые результаты деятельности предприятия; коммерческая деятельность как вид функциональной деятельности предприятия во всей цепочке и системе создания товара является одним из источников его конкурентного преимущества как прямого (в пределах собственной организации), так и косвенного (в системе организации его хозяйственных связей и деловых отношений с партнерами) эффектов.

Сущность разработки такого плана заключается в том, что для каждого вида продукции отбирается несколько ключевых допущений, иных, чем наиболее вероятная ситуация. В качестве допущений может быть принят не только наихудший вариант, но и случайный. Ситуационный план предписывает, что должен делать каждый сотрудник в той или иной ситуации и каких последствий следует ожидать. Ситуационное планирование позволяет предприятию быстро действовать в неблагоприятной ситуации и подготовиться к неожиданностям. Любые прогнозы являются лишь рабочими гипотезами о тех или иных показателях развития в будущем, поэтому их достоверность полностью зависит от той информации, на которой они базируются. Как правило, прогнозирование объема продаж продукции возлагаются на отдел сбыта или маркетинга, а ответственность за подготовку прогноза — на руководителей предприятия. Для предпринимательской деятельности в большинстве случаев характерна высокая степень развития отношений конкуренции. Поэтому особое значение при изучении рынка имеет исследование деятельности конкурентов. Различают следующие виды конкуренции: Функциональная конкуренция возникает, поскольку любую потребность можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товары, с помощью которых возможно удовлетворение, выступают конкурентами друг другу. Функциональная конкуренция может возникнуть даже при производстве уникальной продукции. Видовая конкуренция - это результат того, что имеются товары, обслуживающие одну и ту же потребность, но различающиеся между собой по каким-то существенным характеристикам. Предметная конкуренция возникает потому, что производители создают практически одинаковые товары, различающиеся только качеством, а нередко одинаковые по качеству. Практически все успехи фирм основываются на концентрации собственных лучших сил против слабых мест конкурентов. Сделать это удается лишь при хорошо налаженной системе их исследования. Такая система дает возможность: полнее оценить перспективы рыночного успеха предприятия, зная об успехах конкурентов; легче определить приоритеты; быстрее реагировать на действия конкурентов; выработать стратегию максимально возможной нейтрализации сильных сторон конкурентов; повышать конкурентоспособности и эффективность предприятия в целом; обеспечивать информацией о конкурентах сотрудников предприятия и тем самым мотивировать их деятельность; совершенствовать систему обучения и повышения квалификации работников предприятия; лучше защищать и расширять позиции предприятия на рынке. Необходимо выявить конкурентов, которые оказывают или вероятно окажут значительное влияние на осуществление деятельности предприятия. Для определения конкурентов могут применяться следующие критерии: Прямые конкуренты - это предприятия, которые в прошлом и настоящем выступали и выступают как таковые. К ним относятся фирмы, продающие изделия, которые удовлетворяют одну и ту же потребность, а также товары-заменители. Потенциальные конкуренты - предприятия, которые расширяют ассортимент или применяют новую технологию, совершенствуют продукцию, для того чтобы лучше удовлетворять потребности покупателя и в результате стать прямыми конкурентами, а так же новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Рассмотрим возможные последствия изменения розничных цен на результаты деятельности предприятия розничной торговли на примере. Пример 2. Предприятие розничной торговли реализует 1000 единиц товара по цене 450Pруб. за единицу, уровень издержек обращения составляет 11,5P%, соотношение между постоянными и переменными затратами 40:60, уровень торговой надбавки 22P%. Определите, как отразится на экономических показателях снижение цены на 3P%, если коэффициент эластичности спроса на данный товар составляет 1,4, он облагается НДС по ставке 20P%. Решение Найдем показатели при цене 450Pруб. Товарооборот предприятия: 450 ‡ 1000 = 450 000 (руб.). Товарооборот без НДС: 450 000: 120 ‡ 100 = 375 000 (руб.). Цена товара без НДС: 450: 120 ‡ 100 = 375 (руб.). Цена приобретения без НДС: 375: 122 ‡ 100 = 307,38 (руб.). Сумма валового дохода предприятия: 375 000307 380 = 67 620 (руб.). Сумма издержек обращения: 450 000 ‡ 11,5: 100 = 51 750 (руб.); Из них: сумма постоянных затрат: 51 750 ‡ 0,4 = 20 700 (руб.), сумма переменных: 51 750 ‡ 0,6 = 31 050 (руб.)

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Большая Советская Энциклопедия (ОП)

Кооперация потребительская имеет свою О. т., разветвленную систему выходных, прифабричных и областных баз, контор, холодильников. Деятельность предприятий О. т. основывается на договорных началах с производителями продукции и организациями (предприятиями) розничной торговли. В договорах определяются объём, сроки и ассортимент поставляемых товаров. О. т. через систему договоров с предприятиями-производителями влияет на качество и ассортимент готовой продукции. Важную роль в установлении связей промышленности и торговли играют оптовые межреспубликанские и межобластные ярмарки .   Совершенствуется техническое оснащение О. т. С 1961 по 1973 количество складского оборудования увеличилось примерно в 5—6 раз. Строятся новые крупные предприятия О. т. (склады, холодильники), оснащенные современной техникой. В начале 70-х гг. было 154 тыс. общетоварных и специализированных складов (в 1940—105 тыс.), площадь их составила 25 тыс. м 2 (в 1940—7,8 тыс. м 2 ), ёмкость специализированных товарных складов увеличилась за те же годы в 2 раза, в том числе холодильников — почти в 4 раза.   Принципы организации О. т. в зарубежных социалистических странах аналогичны принципам её организации в СССР.   При капитализме О. т. — это посредническое звено между промышленными и торговыми капиталистами, а также между самими торговыми капиталистами

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

СОДЕРЖАНИЕ Введение Товароведная характеристика колбасных изделий 1.1 Состояние рынка колбасных изделий в России 1.2 Пищевая ценность колбасных изделий 1.3 Классификация и характеристика ассортимента колбасных изделий 1.4 Особенности производства коласных изделий 1.5 Требования к качеству колбасных изделий 1.6 Дефеккты колбасных изжелий: их причины и меры предупреждения 1.7 Маркировка, упаковка и хранение колбасных изделий 2. Исследование потребительских свойств и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием ООО «Кондор-С» 2.1 Организационно-коммерческая деятельность предприятия розничной торговли ООО «Кондор-С 2.2 Источники поступления продукции на торговое предприятие 2.3 Анализ и характеристика ассортимента колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» за последние 3 года 2.4 Оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» по органолептическим показателям 2.5 Идентифиация и фальсификация колбасных изделий 2.6 Правила реализации и хранения колбасных изделий на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С 3.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Наряду с развитием кооперативной торговли росла государственная розничная торговля. С 1928 создавались закрытые распределители, снабжавшие товарами рабочих и служащих, прикрепленных к ним предприятий, в 1932 они заменены отделами рабочего снабжения (ОРСами). Организовывались показательные универмаги, магазины типа «гастроном», ряд специализированных магазинов по продаже товаров пищевой и лёгкой промышленности и др. Создавалась сеть оптово-сбытовых баз промышленности. Была разрешена колхозная торговля, не планируемая государством, где цены устанавливались под влиянием спроса и предложения. В результате увеличения товарных ресурсов и развития торговли в 1935 была отменена карточная система и установлена свободная открытая торговля. В 1935—1941 введены единые государственные розничные цены; организационно перестроен торговый аппарат. Предприятия ОРСов и кооперативная торговая сеть в городах были переданы государственным торговым организациям. Главной сферой деятельности потребительской кооперации стало развитие торговли на селе.   Объём розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли за 1928—40 возрос в 2,3 раза; число предприятий розничной торговли и общественного питания увеличилось со 170 тыс. до 495 тыс

скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

БЕЛКООПСОЮЗГомельский Кооперативный институт Кафедра финансов, бухгалтерского учётаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: инвентаризация как важнейший приём контроля и ревизии деятельности предприятий розничной торговли и пути её совершенствования в условиях рыночных отношений (на материалах оптово-розничного предприятия «Облторгсоюз» на примере розницы универсального торгового комплекса № 5) Выполнила студентка заочного факультета группы У-52 Ясточкина О. Е. Научный руководитель ассистент Дробышевская Консультант профессор ШевлюковГОМЕЛЬ, 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е Введение7 Глава 1. Состояние сохранности собственности предприятия и необходимость её контроля в условиях рыночных отношений9 Сущность и значение инвентаризаций как приёма внутриведомственного контроля9 Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение.12 1.3. Краткая экономическая характеристика универсального торгового комплекса № 5.13 Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций.

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. 1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики.

скачать реферат Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции (на материале ООО «Арзамасская заготовительная контора») Введение Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Способы и методы организации закупок сельхозпродукции 1.2 Формы товародвижения сельскохозяйственной продукции Глава 2. Организация товародвижения сельхозпродукции в ООО «Арзамасская заготовительная контора» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арзамасская заготовительная контора» 2.2 Изучение покупательского спроса на сельхозпродукцию в ООО АЗК 2.3 Роль эффективного товароснабжения в торговле ООО АЗК сельскохозяйственной продукцией Заключение Литература Введение Товароснабжение розничной торговой сети — сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Этот процесс включает оптовые закупки товаров у поставщиков, завоз товаров на склады и в розничную торговую сеть, формирование торгового ассортимента, хранение товаров и подготовку их к продаже. Товароснабжение предприятий сельхозпродукцией и ее реализация имеют свою специфику. Рациональная организация системы товародвижения сельхозтоваров в розничной торговой сети позволяет решить следующие основные задачи: повышение экономической эффективности системы товароснабжения в первую очередь за счет ускорения товарооборачиваемости, сокращения звенности движения товаров и уровня товарных запасов на основе развития материально-технической базы оптовой торговли; рациональное разделение труда между оптовой и розничной торговлей; совершенствование и повышение достоверности изучения спроса на товары, усиление воздействия на промышленность; правильное сочетание экономических методов управления товароснабжением, повышение материальной заинтересованности организаций, осуществляющих товароснабжение, и удовлетворение спроса покупателей; применение эффективной организации автоматизированного управления процессами товароснабжения.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.Список используемой литературы 1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 2. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 3. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия

Потребителями услуг на ОПР являются: сельхозпроизводители, производители продуктов питания, предприятия сферы переработки, оптово- посреднические организации (далее оптовики), предприятия розничной торговли и общественного питания (далее розничники), т.е. все субъекты продовольственной цепочки, начиная от производителя и заканчивая розничной сетью. Всех потребителей ОПР целесообразно разделить на две категории: оптовых продавцов и оптовых покупателей. Причем спрос на те или иные услуги у этих категорий может отличаться. Например, у оптовых продавцов пользуются спросом такие услуги, как предоставление складских помещений в аренду, особенно у небольших фирм, которые в начальной стадии своей деятельности, из-за отсутствия финансовых возможностей, для организации собственного складского хозяйства со всей необходимой инфраструктурой, пользуются услугами ОПР. И это имеет для оптового рынка следующие преимущества: - не требуется собственных инвестиций в развитие складского хозяйства, эти денежные средства идут на пополнение собственных товарных запасов и др.; - сокращаются разные риски, например, уменьшается риск порчи продукта питания при правильном температурном режиме хранения или сокращения риск кражи товара при организованной системе безопасности и т.д. - увеличивается гибкость требуемой складской площади (можно изменить арендованные площади и сроки их аренды); - отпадает необходимость в подборе квалифицированных кадров для складского хозяйства.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета и аудита товарных операций в розничной торговле Цель, задачи бухгалтерского учёта и аудита, экономическая сущность товарных операций Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта и аудита товарных операций 1.3 Особенности учета товаров на предприятиях розничной торговли 1.4 Налогообложение предприятий розничной торговли: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 2. Бухгалтерский учет товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Магазин Донвино» 2.2 Документальное оформление товарных операций на предприятии 2.3 Отчётность материально-ответственных лиц 2.4 Синтетический и аналитический учёт товарных операций 2.5 Инвентаризация товаров на предприятиях розничной торговли 3. Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 3.1 Сущность и принципы организации аудита на предприятиях розничной торговли 3.2 Основные этапы и методика аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей и оказанием услуг покупателям.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

скачать реферат Управление продажами: проблемы и перспективы

На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

В современных условиях структура и объем потребительского рынка в большей степени зависят как от организации деятельности предприятий розничной торговли, так и структуры платежеспособного спроса населения в определенном регионе. Механизм регулирования потребительского рынка предполагает, как рыночное регулирование, осуществляющееся на основе саморегуляции спроса и конкуренции, так и наличие факторов регулирующего назначения. Потребительский рынок – важнейшее звено в механизме функционирования и воспроизводства территории муниципального образования. Сфера его распространения охватывает как область насыщения территории региона продукцией или услугами, так и структуру сложившегося регионального рынка труда. Главной целью управления потребительским рынком на уровне муниципалитета является гармонизация взаимодействия местных предпринимательских структур и муниципальной власти на базе выполнения на территории ключевых социальных стандартов удовлетворения населения товарами и услугами. К перечню ключевых задач управления потребительским рынком следует отнести: максимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах; обеспечение условий для развития предпринимательской деятельности хозяйственных субъектов, действующих на рынке муниципальных услуг; равномерное распределение на территории муниципалитета объектов промышленной и торговой инфраструктуры; максимизация получения доходов муниципалитета за счет эффективной лицензионной и налоговой деятельности.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Ассортиментная политика

Услуги розничной торговли - это производство таких потребительных стоимостей, которые в процессе деятельности предприятий розничной торговли не приобретают овеществленной формы и удовлетворяют материально-бытовые потребности общества. В условиях конкуренции основной целью предприятий розничной торговли является получение оптимальной прибыли путем обеспечения необходимого качества торгового обслуживания и снижения издержек по оказанию услуг. Преобладающая часть предприятий розничной торговли, стремясь увеличить прибыль за счет снижения издержек, ухудшают качество торгового обслуживания. Отношения, возникающие на этом этапе коммерческой деятельности между продавцом и покупателем, строятся на основе договора розничной купли-продажи. В соответствии с договором розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар для использования в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, то есть для личного, семейного, домашнего и другого подобного использования.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

В системе показателей деятельности предприятий розничной торговли основным показателем является розничный товарооборот - стоимость товаров, проданных населению за наличный расчет для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Он отражает фактическую выручку торговых организаций от продажи товаров населению. На организацию учета розничного товародвижения оказывают влияние организационные и технологические факторы: форма торгового обслуживания и методы продажи; тип предприятия и формы его интеграции; форма собственности; организациионно- правовая форма розничного предприятия и другие. Основными задачами учета товарно-материальных ценностей является обеспечение контроля за1: Правильным и своевременным поступлением товарно-материальных ценностей и оприходованием материально-ответственными лицами.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

В свободных таможенных зонах и на свободных таможенных складах товары могут находиться без ограничения сроков (ст. 80 ТК РФ). В свободной таможенной зоне допускается любая производственная и коммерческая деятельность, исключающая розничную торговлю и деятельность, запрещенную действующим российским законодательством. Свободный склад учреждается при наличии лицензии ГТК РФ. К обустройству складов предъявляются жесткие требования, чтобы исключить возможность изъятия помимо таможенного контроля товаров, находящихся на складе, либо поместить туда товары, а также чтобы не затруднять таможенный контроль. Владелец свободного склада обязан соблюдать условия лицензии на учреждение свободного склада и выполнять все требования таможенных органов относительно таможенного контроля и таможенного оформления товаров, находящихся на свободном складе. Товары, ввозимые, вывозимые и хранящиеся в пределах свободных таможенных зон и свободных складов, подлежат учету. Любые изменения, происходящие с ними в пределах свободных таможенных зон и свободных складов, должны отражаться в учетных документах. В соответствии со ст. 81 ТК РФ таможенные органы в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ о таможенном деле при наличии достаточных оснований вправе осуществить таможенный контроль за товарами, находящимися в свободных таможенных зонах и на свободных складах.

скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Режим свободная таможенная зона действует на территории свободных таможенных зон, которые создаются в каждом отдельном случае по решению Правительства Российской Федерации, принимаемому по совместному представлению ГТК и Российского агентства международного сотрудничества и развития, согласованному с Минэкономики, Минфином, ЦБ России, а также с органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 76 ТК). Товары могут находиться на территории свободной таможенной зоны без ограничения сроков. В свободной таможенной зоне допускается любая производственная и коммерческая деятельность, исключая розничную торговлю и деятельность, запрещенную законодательством РФ. Территории свободных таможенных зон и свободных складов рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации, а периметр свободной таможенной зоны признается ее таможенной границей. При ввозе иностранных и российских товаров в свободные таможенные зоны или помещении их на свободные склады таможенные пошлины, налоги не взимаются и меры экономической политики не применяются.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.