телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Современное состояние рынка конкуренции в России

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
К ним относится применение монопольно высоких и монопольно низких цен. Можно также привести используемый монополиями метод ценовой дискриминации (разные цены в разных местностях, демпинговые цены). Появляются и методы неценовой конкурентной борьбы. Они подразделяются на две группы3: конкуренция по продукту; конкуренция по условиям продаж. Конкуренция по продукту – стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путем выпуска продукции нового ассортимента и качества при сохранении примерно одной и той же цены. Например, в США продается одновременно 10 тыс. сортов муки, более 4 тыс. видов консервированной кукурузы, 50 сортов горчицы. Конкуренция по условиям продаж – использование многочисленных средств для привлечения покупателей к товарам. Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, льготы постоянным покупателям. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т. е. долгосрочную аренду машин и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения. В отличие от классической аренды взаимоотношения сторон при лизинге строятся на условиях договора купли-продажи. В экономической литературе большое внимание уделяется видам конкуренции. В частности, различают совершенную и несовершенную конкуренцию. Совершенная конкуренция – это свободное соперничество многочисленных производителей, создающих примерно одинаковые объемы идентичной продукции. Такой конкуренции присущи следующие черты4: на рынке действуют множество фирм, производящих одинаковую продукцию. Фирма в этом случае имеет относительно небольшой размер, поэтому объем ее производства незначителен; возможность свободного доступа в различные производственные секторы; продукт однороден, он производится множеством предприятий в рамках одной отрасли; хорошая информированность всех участников рынка. Все субъекты купли-продажи должны знать цены на рынке, величину спроса и предложения. Совершенная конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Связь между производителями осуществляется только через рынок. Соблюдение этих условий обеспечивает свободную связь между производителями и потребителями. Рыночные отношения здесь представлены парным отношением «продавец-покупатель». Совершенная, или свободная, конкуренция была типична для экономики развитых стран до середины XIX в. Во второй половине XIX – начале XX в. появляются крупные предприятия и их объединения, которые охватывают отраслевые рынки. Активизируется влияние государства на рыночные отношения. В силу этого возникает несовершенная конкуренция. Она, в отличие от совершенной, ограничена влиянием монополий и государства. Несовершенная конкуренция – это ситуация, когда на рынке присутствуют продавцы такого количества товаров, которое существенно влияет на их цену. Существуют следующие основные модели несовершенной конкуренции: монополия, монополистическая конкуренция и олигополия. Условия, в которых обычно протекает конкуренция, называются рыночной структурой.

Чтобы открыть новую овощную лавку, ателье, ремонтную мастерскую, не требуется значительных первоначальных капиталов. Эффект масштаба также не требует развития крупного производства. В условиях монополистической конкуренции функционирует множество отраслей, в основном производящих товары и услуги конечного потребления. К ним, наряду с фармацевтической, парфюмерно-косметической, легкой, обувной промышленностью, относятся большинство отраслей пищевой промышленности. Спрос на продукцию этих предприятий не является абсолютно эластичным, однако его эластичность может быть достаточно высока. Если же разница в ценах окажется существенной, то покупатель сможет найти на рынке аналоги менее известных фирм с более низкой ценой. Правда, такие аналоги могут быть найдены не по всей ассортиментной группе. Конкуренция в данных отраслях также очень высока в связи с несложным доступом новых фирм на рынок и возможностью использования различных форм дифференциации продукта. В то же время следует отметить, что эластичность спроса в отрасли зависит от числа конкурентов и степени дифференцированности продукта. Чем больше конкурентов и чем выше дифференцированность продукта, тем больше эластичность спроса каждой фирмы, а значит, и совершеннее конкуренция в отрасли. На практике это означает следующее. Во-первых, каждая из фирм отрасли продает свой особый тип или вариант товара. В таком случае говорят, что рыночная продукция дифференцирована. Дифференциация предполагает, что любая фирма пытается сделать свой продукт отличным от продукции других фирм, чтобы привлечь покупателей. Чем в большей степени ей это удается, тем большей монопольной властью она обладает, тем менее эластична кривая спроса на ее продукт. При этом дифференциация продукта может принимать ряд различных форм14. 1. Продукты могут отличаться по своим физическим или качественным параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта. Персональные компьютеры, например, различаются с точки зрения мощности программно-аппаратной части, доступности для потребителя и т. д. Примером также может служить рынок безалкогольных напитков, заполненный разнообразными марками этого товара, которые немного различаются, но вполне взаимозаменяемы. 2. Услуги и условия их предоставления являются важным критерием дифференциации продукта. Один магазин может придавать особое значение качеству обслуживания покупателей. Его работники упакуют покупки и отнесут их к машине покупателя. Конкурент в лице большого розничного магазина может продавать товары по более низким ценам, но зато предоставлять покупателям самим упаковывать и переносить свои покупки. Обходительность сотрудников магазина, репутация фирмы в части обслуживания покупателей и обмена ее продуктов, наличие кредита являются аспектами дифференциации продукта, связанными с услугами. 3. Продукты также могут быть дифференцированы на основе размещения и доступности. Небольшие продовольственные магазины и киоски успешно конкурируют с крупными супермаркетами, несмотря на то что ассортимент продуктов в последних намного шире.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семейный бизнес по-русски

А может, у одного из ваших родственников уникальный дар готовить экзотические блюда, например столь популярные сегодня суши-ролы, и вы можете открыть небольшой японский ресторанчик. Проанализируйте, каким образом вы можете совместить эти таланты с выбранным вами подходом к поиску ниши рынка. Третье посмотрите на конкурентов в выбранном вами сегменте и потенциальных покупателей, чтобы предсказать их возможное поведение на рынке при вашем появлении. Определите потенциальную емкость в выбранной нише рынка и сопоставьте ее с точкой безубыточности вашего бизнеса (о том, как ее рассчитать, речь пойдет в главе «Бизнес-план»). Вполне возможно, что в вашем районе живет 30 000 человек, но только 1/10 из них является молодежью. И весьма вероятно, что они просто не смогут заказать вам необходимое количество, например, свадебных платьев, чтобы вы удержались на плаву. Итак, для правильного определения вашего места на рынке проведите анализ современного состояния рынка и его изменений, проследите за конкуренцией, ее ростом или ослаблением

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

С одной стороны, современное состояние туризма в России расценивается как кризисное, связанное с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением материальной базы туристской отрасли и значительным их несоответствием потребностям населения в туристских услугах. С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам. Значительное увеличение выездов россиян в зарубежные поездки, рост числа туристских организаций по всей территории России. По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2002 году Россия может войти в первую десятку стран – самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2.5% мирового рынка въездного туризма. Прирост в процентном отношении в 1999 году по сравнению с 1998 годом составил 5,23%. До кризиса туризм был одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей российской экономики, причем развивающийся, практически, без государственного участия.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
327 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 30 (698) 21 августа 2007 года

Единственное утешение все сроки приличия давно уже вышли: как известно, усилитель автозвука, подобно аккумуляторной батарее, больше двух лет полноценно не функционирует. Вечер посвятил изучению в Интернете современного состояния рынка (давненько, однако, ничего у меня в музыке не ломалось!) и остановился на оптимальном, как показалось, варианте по соотношению цены и качества: двухкомпонентной акустике Hertz HSK130 и усилителе Calcell P 1004 (о том и другом непременно расскажу в одной из ближайших "Голубятен"). Отправляюсь на авторынок и в первом же ларьке (вот они кролики in coitu!) нахожу не только выбранные модели, но и едва ли не полный каталог всего, что просматривал в Интернете: линейки DLS, Hertz, Morel, Infinity, Phoenix, Calcell, Hifonics, SPL и Rockford Fosgate (перечисляю лишь то, что входило в изначально определенную для себя ценовую категорию, для серьезно же богатеньких были в наличии и Boston Acoustics, и Alpine Electronics). "Где установить? Я вас умоляю!" продавец протягивает пачку визитных карточек (шестнадцать штук!)

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик . С одной стороны, современное состояние туризма в России расценивается как кризисное, связанное с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением материальной базы туристской отрасли и значительным несоответствием потребностям населения в туристских услугах. С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам, значительное увеличение выездов россиян в зарубежные поездки, рост числа туристских организаций по всей территории России . По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран - самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов Всемирной туристической организации (ВТО), Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5% мирового рынка въездного туризма.

 Почему я не могу устроиться на работу?

И так хочется добавить – стойкие. Те, которые смогут вместе с фирмой пережить все тяготы рыночной экономики. При этом не сломаются и не упадут духом. Современное состояние рынка не позволяет предприятиям быть альтруистами. Чтобы найти и получить хорошую работу, нужно обладать железной волей и деловой хваткой. Впрочем, если вы не родились гигантом воли, не все потеряно. Волю можно развить. Самое главное – не стоит впадать в панику. Ни в коем случае не занижайте свои способности. Да, требования организации могут быть высоки, но ведь и вы чего-то стоите. Вы можете справедливо поинтересоваться, почему вас не приняли на работу. Объяснение есть любому явлению, в т. ч. и повышенной требовательности работодателя. Рассмотрим следующую ситуацию. Вы приходите устраиваться на работу, а предполагаемое начальство относится к вам, вашим умениям, опыту работы и т. д. более чем критически. Вы искренне и справедливо возмущаетесь, срываетесь и за порогом твердо обещаете себе, что ноги вашей здесь больше не будет. Придя в себя после потрясения, вы твердо решаете продолжить поиски работы

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития Розина И.Н Институт управления, бизнеса и права, г. Ростов-на-Дону Московский государственный открытый педагогический университет, г. Москва Анализ современного состояния информатизации в России Реформирование отечественного образования на современном этапе тесно связано с переходом к информационному обществу, с интеграцией в мировое образовательное сообщество, для которого характерно активное освоение новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Этот процесс рассматривается как создание единой образовательной электронной среды. Для достижения этой цели должны быть решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные учреждения (компьютеризация), что немаловажно в сложных экономических условиях развития нашей страны, но также информатизации, подразумевающей интеграцию ИКТ с системой организации обучения, с реальным учебным процессом. Цели и задачи информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка труда, запросами мирового сообщества к специалистам, и включают не только получение базовых знаний, но умений и навыков продуктивно использовать информационные ресурсы, постоянно овладевать новыми знаниями, умениями и навыками в области ИКТ.

скачать реферат Современное состояние страхования в России и США

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова ФАКУЛЬТЕТ ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА КУРС 3 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ТЕМА СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАХОВАНИЯ МОСКВА 2002 год СодержаниеВведение 3Гл.1 Теоретические и правовые основы страхования 6 1.1. Страхование как экономическая категория. 6 1.2. Классификация страхования. 10 3. Правовые основы страхования. 24Гл. 2. Общая характеристика страхования 30 1. Современное состояние страхования в России 30 2.2. Зарубежный опыт страхования (на примере США) 51Гл . 3. Перспективы развития страхования. 63 1. Проблемы страхования и основные направления развития. 63Заключение 71Список использованной литературы 74Введение Рыночные преобразования в системе экономических отношений России связаны с коренным изменением роли и места страхования в системе организации страховой защиты хозяйствующих субъектов и населения. Одна из основных задач современного периода проведения экономических реформ состоит в формировании отечественного страхового рынка, способного обеспечить непрерывность общественного воспроизводства, зависящую от негативных последствий, стихийных бедствий, природных и промышленных катастроф, аварий и других непредвиденных событий, а также гарантировать социальную защиту населения в условиях снижения уровня государственного социального обеспечения и социального страхования, кардинального реформирования финансовой системы государства и демографических изменений в обществе.

скачать реферат Государственные ценные бумаги России

Содержание Введение Раздел 1. Теоретические основы функционирования рынка ценных бумаг 1.1.Рынок ценных бумаг: структура, сущность, функции 1.2.Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 1.3.Нормативно-правовая база рынка ценных бумаг, государственных ценных бумаг 1.4.Современное состояние рынка ценных бумаг России Раздел 2. Анализ состояния рынка государственных ценных бумаг России 2.1.Обзор и анализ первичного рынка государственных ценных бумаг 2.2.Обзор и анализ вторичного рынка государственных ценных бумаг Раздел 3. Тенденции развития Российского фондового рынка Выводы Список использованной литературы Введение Рынок государственных ценных бумаг – важнейший элемент фондового рынка любой страны. В странах с развитой рыночной экономикой рынок государственных ценных бумаг осуществляет централизованное заимствование временно свободных денежных средств коммерческих банков, инвестиционных и финансовых компаний, различных предприятий и населения. Различные государственные ценные бумаги активно используются при проведении Центральным Банком Российской Федерации денежно-кредитной политики.

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА» Кафедра коммерции и маркетинга в АПК Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т на тему: «Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края» Пермь 2008 Содержание Введение 1.Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности Сущность, цели, задачи и функции маркетинга Особенности маркетинга в молочной промышленности Современное состояние молочной промышленности России 2.Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края Оценка производственно-экономической деятельности предприятия Анализ финансового состояния предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия 3.Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко»Чернушинского района Пермского края Маркетинговые исследования рынка молочной продукции г.Чернушки Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо» Основные мероприятия по продвижению товара на рынке 4.Правовое регулирование деятельности ООО «МаСко» Выводы и предложения Список использованных источников Приложения Введение В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Маркер меловой для досок и стекла, 5 цветов.
Маркер меловой подходит для рисования на доске и стекле. Не подходит для рисования на меловой доске! Расцветка мелков может отличаться от
329 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

В первой части работы рассматривается современное состояние внешнеэкономической деятельности России, даются основные понятия и категории, связанные с международными торговыми расчетами и изучаются особенности внешнеторговых контрактов. Во второй части подробно анализируются различные виды международных торговых операций, а также роль и место банков РФ в них. В третьей части – практической, изучается экспортно-импортная деятельности предприятия и даются рекомендации по ее улучшению. В заключении сделаны общие выводы по теме работы. 1.ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ РФ 1.1 Современное состояние внешнеэкономического сектора России Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт, с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. Внешнеэкономическая деятельность, в отличие от внешнеэкономических связей осуществляется не на уровне государств, а на уровне фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д., с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнерами /1/.

скачать реферат Крупнейшие гостиничные корпорации мира

Основные задачи: - рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей); - дать оценку современного состояния и путейразвития крупнейших гостиничных корпораций мира;- показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества; - дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России; - охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность; - рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории России и дальнейшие направления их деятельности. 1. История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших гостиничных корпораций мира. История и пути формирования гостиничных корпораций мира,глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Процесс глобализации в настоящее время приобретает все более широкий размах и, пожалуй, уже нет такой сферы деятельности, которой бы он не коснулся. В свою очередь феномен консолидации пронизывает туристическую сферу с необычной скоростью. Мы наблюдаем такие процессы, как слияние, приобретение или поглощение, образование стратегических альянсов или корпораций.

скачать реферат Рынок труда. Статистический анализ занятости и безработицы в России

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИАОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ Курсовая работа Тема: «Рынок труда. Статистический анализ занятости и безработицы в России»Профессор кафедры экономической теории доктор экономических наук . Доцент Кафедры статистики кандидат экономических наук . Москва 2006г. Содержание Введение 1. Рынок труда 1.1 Сущность, структура и функции рынка труда 1.2 Классификация и теории рынков труда 1.3 Механизм функционирования рынка труда 1.4 Специфика рынка труда 1.5 Особенности современного рынка труда 2. Сущность, виды и формы занятости 2.1 Занятость: социально-экономическая сущность, основные характеристики 2.2 Виды и формы занятости 3. Сущность, формы и виды безработицы 4. Политика на рынке труда 5. Современное состояние рынка труда в России, проблемы безработицы 6. Статистика рынка труда 6.1 Статистика трудовых ресурсов 6.2 Статистика занятости и безработицы 6.2.1 Динамика общей численности безработных по полу, динамика безработицы среди городского и сельского населения 6.2.2 Распределение численности безработных по возрастным группам 6.2.3 Среднегодовая численность занятых в экономике по отраслям 6.2.4 Распределение численности безработных по уровню образования Заключение Список использованных источников Приложение Введение В данной работе рассмотрена характеристика рынка труда.

скачать реферат Рынок факторов производства

В данной работе рассматривается конкурентный рынок факторов производства. Актуальность данной темы не вызывает сомнений – факторы производства как товары имеют свою специфику. Во-первых, они имеют ограниченный характер и редки, т.е. их имеется определенное количество. При этом одни из них можно воспроизводить, другие исчерпаемы, невоспроизводимы. Во-вторых, факторы производства взаимозаменяемы, т.е. отсутствие или ограниченное количество одного фактора может быть компенсировано применением большего количества другого. Например, при недостатке техники будет больше использовано ручного труда. В-третьих, взаимодополняемость факторов означает, что один из них обязательно дополняет другой и предполагает их только совместное, одновременное использование, отсутствие какого-нибудь фактора приводит к остановке процесса производства. Цель данной курсовой работы - рассмотреть рынки факторов производства; проанализировать спрос, предложение, ценообразование на этих рынках и анализ современного состояния рынка труда в России.

скачать реферат Специфика безработицы в отечественной экономике и основные направления ее регулирования

Чем больше размеры пособий по безработице, тем продолжительнее поиск работы, дающей заработок, превышающий пособие. Этот вид безработицы может быть вызван высоким гарантированным минимумом заработной платы, несовершенством системы налогообложения, если она, сокращая трудовые доходы, делает их сопоставимыми с выплатами по социальному вспомоществованию. Естественно, это ограничивает предложение наемной рабочей силы на рынке труда, поскольку некоторые не видят смысла работать, и сроки безработицы удлиняются.13 Глава 2. Безработица в российской экономике и ее регулирование 2.1 Современное состояние безработицы в России и в Кемеровской области В настоящее время положение на российском рынке труда определяется в первую очередь динамикой предложения труда, то есть численностью экономически активного населения, спросом на труд, то есть занятыми в народном хозяйстве и их сбалансированностью, то есть безработными. За 1992-2002 гг. численность экономически активного на селения в России уменьшилась на 3,1 млн. человек, а уровень экономически активного населения снизился с 70,3 до 69,2%.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Педальная машина Pilsan "Happy Herby", синяя, арт. 07-303.
Замечательная машина "Happy Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно
3272 руб
Раздел: Педальные машины
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Евробумаги. Рынок и операции

Данная дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава раскрывает понятие евробумаг, характеризует структуру и участников рынка евробумаг.  Во второй главе основное внимание уделено специфике выпуска еробумаг, а также истории размещения федеральных, муниципальных, а также корпоративных еврооблигаций России. В третьей главе будет проведен анализ современного состояния рынка евробумаг,  и будут рассмотрены тенденции развития данного рынка. Глава 1 Основные понятия рынка евробумаг 1.1 Понятие рынка евробумаг и история его возникновения Чёткой позиции относительно того, когда возник рынок евробумаг не существует. Известно, что в 40-50-х годах ряд эмитентов осуществлял выпуск еврооблигаций в долларах США, размещая их в Европе, в качестве примера можно принести размещение подобных займов в Нидерландах компанией Philips. Однако согласно наиболее распространенной точке версии, дебютный выпуск еврооблигаций был осуществлен итальянской компанией по строительству автодорог Co cessio e e Co s ruzio i Au os rade в июле 1963 года.

скачать реферат Исследование систем управления

Реферат по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ" МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АНАЛИЗА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Студент: К.К. Кошкин 1998 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. Система управления как объект исследования 3 2. Эволюция критериального обеспечения анализа систем управления 5 3. Анализ технологических подходов (методов) анализа систем управления 11 3.1. Средства и методы анализа систем управления в подходах к изменениям 11 3.2. Средства и методы анализа систем управления в технологиях управленческого консультирования 184. Заключение 20 Введение. Система управления как объект исследования Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования предприятия. Поскольку успешность функционирования фирмы в конечном счете целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы.

скачать реферат Государственное управление и политика

Все направления признают необходимость корректировки экономического курса в пределах конституционного строя, его базовых основ: частная собственность, предпринимательство, свободное перемещение товаров. Авторитетные ученые и эксперты никогда не утверждали, что экономическая социалистическая система неэффективна по сравнению с капитализмом. Причины ее кризиса видели в гонке вооружений, переориентировавшей на себя почти 70 % промышленности, и в изъянах политической системы. Централизованное плановое управление, по их мнению, объективно необходимо, оно закономерно. Фундаментальную значимость дилеммы «план — рынок» американский экономист В. Леонтьев образно выразил так: «Рынок и частная инициатива — это ветер в парусах, а план — руль, направляющий корабль к цели». Сочетание рынка и плана балансирует составные части системы. При этом она не нарушается при смене власти. Более левые, приходя к власти, уже не национализируют все подряд, перераспределяют не собственность, а доходы. В последние десятилетия многие страны уже перешли от капиталистического общества к постиндустриальному. 1.2. Современное состояние реформ в России.

скачать реферат Реформирование российского общества

Плюс ко всему значимость этой проблематики выходит далеко за рамки сферы образования. Вопросы демократии, неравенства, возможностей особенно остры в условиях переходного общества, в обстановке социальной нестабильности. Усилившаяся социальная дифференциация не может не проявляться в сфере образования. Нынешние процессы в экономике, современное состояние рынка труда заставляют с особым беспокойством относиться к проблемам трудоустройства молодежи. Что касается использования интеллектуального потенциала общества, то решение этой задачи во многом определит, какое место займет Россия в быстро меняющемся мире. На протяжении последних десятилетий на ориентации и социальное поведение выпускников средних (полных) школ оказывал воздействие большой комплекс факторов: политические перемены в стране, изменение способа принуждения к труду; трансформация ценностных ориентаций общества, связанная с изменением общей ситуации; изменение в престиже образования, квалифицированных профессий; возникшие в последние годы последствия экономического спада (резкое уменьшение спроса на рынке труда, снижение уровня жизни); замена установки на всеобщее среднее образование курсом на основное (неполное среднее) и среднее (полное) образование; внедрение платного обучения; формирование иерархии "элитных" и "дешевых" образовательных учреждений; усиление неравенства в сфере образования для молодежи разных регионов и для поселений, различных по уровню урбанизации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.