телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Социально-экономическое развитие региона

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В современных условиях, когда экономический рост во многом зависит от интенсификации производства на базе внедрения новейшей техники, резко возрастают требования к научной обоснованности выбора наилучшего сценария экономического и социального развития из огромного числа допустимых вариантов. Поэтому необходимо выделение ряда закономерностей, свойственных программному механизму в настоящее время: Программирование территориального развития стало главной формой реализации региональной социально-экономической политики практически всех развитых и развивающихся стран. Каждый программный механизм формально признает задачу регионального развития как совместную, согласованную ответственность всех звеньев управления,— но каждое звено играет ту конкретную роль, для которой у него имеются лучшие средства. Разрабатываемые программы предусматривают привлечение ресурсов многих участников на достижение общих программ экономического развития. Вливание ресурсов дает возможность наднациональному и национальному уровням власти влиять на региональное развитие. Разработка программ должна гарантировать равные в экономическом и социальном отношении права участвующих региональных субъектов (предприятий, организаций, регионов), т.е. должно быть соблюдено соответствие целей и средств реализации программ экономическим интересам задействованных сторон. Целью программ должно стать обеспечение максимально возможного в планируемом периоде повышения благосостояния населения при данных объективно существующих ограничениях. Уровень народного благосостояния в рассматриваемом периоде характеризуется комплексом уровней удовлетворения в течение этого периода абсолютных потребностей населения. Максимальный рост благосостояния населения объективно ограничен рядом ресурсов и потребностей, которые должны учитываться при разработке программ. К ним, в частности, относятся: материальные, финансовые, трудовые ресурсы, имеющиеся в начале планируемого периода; достигнутый уровень развития науки и техники; ресурсы на нужды общегосударственного характера (оборона, охрана окружающей среды, внешнеэкономические связи и т.д.) и другие. Региональные программы так или иначе вписываются в систему национальных приоритетов, происходит их ранжирование и иерархическое выстраивание, ставятся барьеры безудержной и бесконтрольной экспансии государственных расходов под маркой программирования. Разрабатываемые программы должны носить комплексный характер. Все задания в ней являются искомыми и взаимозависимыми. Они не разделяются по степени важности, поскольку ни одно из них не может быть исключено из программы без нарушения ее целостности. Разрабатываемые в программном механизме мероприятия планируются на несколько лет, и это придает определенную степень стабильности для хозяйствующих субъектов в условиях финансирования и других вопросах. Тема. Формирование уровня жизни в современных экономических условиях Уровень жизни выражает обеспеченность населения необходимыми для жизни материальными, культурными (духовными), социальными благами, достигнутый уровень их потребления и степень удовлетворения потребностей людей в этих благах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

В случае, если субвенции, выделенные бюджету нижестоящего территориального уровня, не используются в установленный срок или используются не по целевому назначению, субсидирование прекращается, а выделенные средства подлежат возврату в бюджет, из которого они были получены. Министр финансов Украины несет персональную ответственность перед Верховным Советом Украины за соблюдение закона "О Государственном бюджете Украины". Министр финансов Украины обязан немедленно информировать Верховный Совет Украины о всех случаях нарушения органами государственной исполнительной власти исключительного права Верховного Совета устанавливать налоги и определять законность использования бюджетных средств. 2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА В УКРАИНЕ 2.1. Содержание и принципы исполнения бюджета Исполнение бюджета означает обеспечение полного и своевременного поступления запланированных доходов, налогов и платежей во все звенья бюджетной системы Украины и бесперебойное финансирование мероприятий, намеченных планом социально-экономического развития регионов или страны в целом.

Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
 Газета Завтра 218 (05/1998)

Слово одному из ее лидеров, председателю Харьковского отделения ПРВУ ) Валерий Петросов многие годы известен и в Харькове, и во всей Украине как крупный хозяйственник, талантливый ученый, активный общественный деятель. Представляя левобережные, традиционно "прорусские" регионы республики, он хранит верность историческому единству наших народов, возглавляет Украинский комитет памяти Маршала Г. К. Жукова, выходит на контакты с лидерами НПСР, а недавно предложил статью для нашей газеты, которая и публикуется ниже. В СЛОЖНЕЙШЕЕ ВРЕМЯ в жизни страны, обратившись к поиску путей выхода из глобального кризиса, мы создали Партию регионального возрождения Украины (председатель мэр г. Донецка В. Рыбак), цель которой прийти к власти на всех уровнях государственного управления и добиться, чтобы на базе социально-экономического развития регионов (областей Украины) возродить экономику, создать условия для достойной жизни человека. Этим мы сохраним авторитет государства и не позволим нашему талантливому и трудолюбивому народу жить в том унижении, в каком он теперь живет

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Известно, что в пространстве страны общественно политические процессы развиваются неравномерно. “Неравномерность протекания различных преобразований и трансформаций, - подчеркивает Е.Г.Анимица, - обусловлена влиянием крайне противоречивых многослойных региональных факторов: культурно-экономическим разнообразием, неодинаковым уровнем социально- экономического развития регионов, политическими пристрастиями региональных элит (сословий, классов), различными формами хозяйствования”.1 Результирующее действие этих разнокачественных факторов привело к возникновению и развитию многообразных организационных форм осуществления местного самоуправления. Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые в своей совокупности формируют основы местного самоуправления: правовую, территориальную, организационную, финансово-экономическую. Проблема местного самоуправления, как самостоятельного института гражданского общества, в полной мере стала разрабатываться после принятия Конституции Российской Федерации 1993 года.

 Национальные приоритеты

Поездки по стране показывают, что у нас в этом смысле далеко не все так благополучно, как мы привыкли считать. Есть какие-то нюансы, которые просто уходили из-под нашего контроля. В частности, например, стаж патронатных воспитателей и некоторые другие моменты, которые требуют, видимо, воплощения в законодательстве. И в целом нам нужно существенно углубить само понимание существа демографических процессов, давать оценку демографической ситуации на основе главных индикаторов социально-экономического развития регионов. Конечно, мы за последние годы впервые беремся за такие проблемы, причем проблемы, имеющие отдаленный горизонт планирования. Так далеко до 2025 года мы еще ничего не просчитывали ни по одному из направлений, по сути, государственной политики. Ясно, что такого рода прогнозы носят, как принято говорить, вероятностный характер и остаются предметом самых разных дискуссий и научных, и публицистических, и просто разговоров в быту. Тем не менее очень важно очертить круг основных задач государства в сфере демографии

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В нашей работе основной целью является изучение кадрового потенциала г. Учалы и Учалинского района в свете его социально-экономического развития и разработка программы его развития на ближайшую перспективу. Для реализации данной цели мы поставили ряд задач: 1.Дать оценку социально-экономическому развитию города и района за 1994-98 годы. 2.Изучить кадровый потенциал (руководящих работников) города и района. 3.Изучить социально-экономическое развитие отдельных предприятий в свете руководящих кадрового потенциала. 4. Внести предложения по оптимизации социально-экономического развития региона. 5.Разработать программу развития кадрового потенциала города и района. Научная значимость данной работы заключается в том, что впервые была проведена работа по оценке кадрового потенциала в свете социально- экономического развития города и района. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в связи с увеличением самостоятельности регионов, администраций, районов, городов, местного самоуправления повышается возможность прогнозирования, -5-планирования, управления социально-экономическими процессами и кадровым потенциалом на местах.

скачать реферат Внешнеполитическая деятельность Испании и ее членство в Европейском Союзе

Министр иностранных дел страны того периода Марселино Ореха заявил: "Необходимо наверстать потерянное время и утвердить наше присутствие в странах. Африки и Латинской Америки".1. Поэтому расположенная на стыке Европы и арабского мира Испания проявляет исключительную "чувствительность" к процессам, развивающимся в государствах Магриба. В Мадриде не скрывают своих опасений, что многоплановые кризисные проявления (экономический спад, рост исламского фундаментализма, "маргинализация" целых слоев общества, обострение социальных противоречий и др.) в странах Северной Африки потенциально способны, если вовремя не принять стабилизирующих мер, привести к взрыву, грозящему серьезными последствиями для Европы. В первую очередь, в их понимании речь идет о Европейском Союзе. В этой ситуации Мадрид стремится всячески активизировать диалог и сотрудничество между ЕС и Магрибом. Испания призывает пятнадцать государств сбалансировать внимание Союза к Восточной Европе энергичной политикой на магрибском направлении. Главная цель такой политики,как здесь считают, должна состоять в укреплении взаимного доверия и широком содействии социально-экономическому развитию региона, поскольку, по испанскому убеждению, именно экономический кризис во многом подпитывает фундаментализм и усиливает миграционные потоки в Европу.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Расчеты осуществляются ежеквартально с распределением по месяцам и за 7 дней до начала квартала сообщаются территориальному учреждению Банка России. Прогнозные расчеты ожидаемой эмиссии денег используются расчетно-кассовыми центрами при составлении заявок на подкрепление оборотной кассы. В последующем свод указанных прогнозов по обслуживаемым кредитным организациям сообщается информационной службой территориального учреждения Банка России каждому расчетно-кассовому центру для использования в практической работе. Для определения ожидаемых изменений налично-денежной массы в обороте и потребности предприятий в денежной наличности территориальные учреждения Банка России составляют прогнозы кассовых оборотов по области, краю, республике по источникам поступлений наличных денег в кассы учреждений банков и направлениям их выдач (форма 202) на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам на основе оценки перспектив социально-экономического развития региона, отчетных данных о кассовых оборотах за предыдущие периоды, а также полученных от расчетно-кассовых центров или кредитных организаций сообщений о прогнозируемых оборотах наличных денег и эмиссионном результате.

скачать реферат Теория организации

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА. На социально-экономическое развитие региона повлияло углубление финансово-бюджетного и валютного кризиса, острая фаза которого наступила с середины августа. Наиболее ощутимыми его проявлениями стали: Резкое падение обменного курса рубля и быстрый рост цен, паралич платежно-расчетной системы и кризис банковской ликвидности, уменьшение доходов бюджета и валютных поступлений при значительной накопленной внешней и внутренней задолженности государства, ускоряющийся спад производства и инвестиций, сокращение экспорта и импорта, снижение реальных доходов и уровня жизни людей. Все это сопровождалось подрывом доверия инвесторов и населения к государству и финансовым институтам. Непосредственными и хорошо известными причинами наблюдавшейся с конца прошлого года финансовой дестабилизации явились “азиатский” финансовый кризис, резкое снижение цен мирового рынка на основные товары российского экспорта, в том числе и на нефтепродукты, что незамедлительно отразилось на экономике Татарстана, а также политическая нестабильность в стране в условиях смены двух составов правительства.

Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Составление Бизнес-Плана

О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в российских условиях и пойдет речь в работе. 1.Типология бизнес-планов. Как уже отмечалось во введении, существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов: 1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. 2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. 3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. 4. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли. 5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. 6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. 7. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

скачать реферат Свободные экономические и оффшорные зоны и их роль в экономике

В дальнейшем, по мере накопления и обобщения опыта создания отечественных СЭЗ предполагалось создать единое государственное регулирование этого процесса.В концепции создания зон свободного предпринимательства перед ними ставилось несколько целей, среди которых необходимо выделить: обеспечение ускоренного социально-экономического развития регионов, где расположены эти СЭЗ; широкое использование при производстве продукции в зонах передовых отечественных и зарубежных научно-технических разработок; создание условий для интенсивного привлечения иностранных инвестиций в зоны; постепенный перевод производства СЭЗ от импортозамещающей продукции для внутреннего рынка на конкурентоспособную продукцию для экспорта; активное включение экономики страны в систему международных экономических связей. Нарастание процесса создания СЭЗ совпало с трудным переломным историческим этапом в жизни страны – с августовскими событиями 1991 года и последующим распадом СССР. Наметившийся ранее более или менее организованный и планомерный процесс создания СЭЗ на территории России в силу новой ситуации и развернувшегося экономического кризиса в период с 1991 – 1998 гг. замедлился, пришел в русло стихийного развития и не оправдал тот оптимизм, который связывался с идеей создания СЭЗ в нашей стране.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Адаптация к внешней среде, как функция управления должна реализовываться совместными усилиями всех заинтересованных сторон: ФПГ, муниципальными образованиями и министерством молодежной политики, спорта и туризма и реализовываться в совместной разработке законодательной базы по содействию в формировании финансово-промышленных групп и о порядке внедрения областного учетного реестра финансово-промышленных групп и инвестиционно- промышленных объединений. Рассмотрим варианты законов, необходимых для существования этих хозяйствующих субъектов и те трудности перед которыми сталкивается ФПГ при осуществлении своей деятельности. Почему необходимы структуры под названием ФПГ? Потому, что задача ФПГ – вкладывать капитал в решение проблем социально-экономической защиты интересов населения региона, муниципалитета, т.е. в программы социально-экономического развития региона или города. Население заинтересовано в том, чтобы капитал «работал» эффективно, направлялся на социальные нужды и с пользой для каждого. Нашему рассмотрению подлежат ряд нормативно-правовых актов: «О порядке стимулирования образования финансово-промышленных групп в ской области», «О содействии в формировании финансово-промышленных групп в Свердловской области», «О финансово-промышленных группах и инвестиционно- промышленных объединениях в Свердловской области», «Положение о порядке ведения областного учетного реестра финансово-промышленных групп и инвестиционно-промышленных объединений в Свердловской области.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

При этом усиливается его вероятностный, прогнозный характер в связи с большой степенью неопределенности в рыночной экономике и нестабильностью экономического и социального развития в переходный период. Логика регионального планирования должна определяться требованиями системного подхода к социально-экономическому развитию региона. Этой логике должна соответствовать структура плана и состав его показателей. Сессией городского Совета депутатов утвержден прогноз социально- экономического развития города Бобруйска на 2000 год. Важнейшие параметры социально-экономического развития города приведены в приложении 1. В частности, производство промышленной продукции в 2000 году возрастет по сравнению с 1999 годом на 2,3%, производство потребительских товаров - на 3,6%. Розничный товарооборот через все каналы реализации увеличитсяпо сравнению с 1999 годом на 3,0%. Объем платных услуг населению возрастет на 1,4%, бытовых услуг - на 1,5%. Важное значение имеет раздел "Капитальное строительство";.С целью выработки и проведения единой инвестиционной политики в городе в этом разделе объединены показатели ввода объектов капитального строительства и объема капитальных вложений.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Одновременно система поддержки малого предпринимательства должна базироваться на планах социально-экономического развития регионов, учитывать в полной мере интересы базисных предприятий российской экономики, определяющих стратегию стабилизации и выхода из кризиса. Ни одна экономическая реформа в Европе или Японии не проводилась на базе исключительно принципов либеральной политики, протекционизм всегда был важнейшей установкой, определяющей, в значительной степени, механизмы поэтапного достижения целей, методы государственного регулирования, социальную адаптацию и цену проводимых реформ в целом. В этой связи возникает объективная необходимость более детального анализа отраслевой структуры малого предпринимательства. В частности, деятельность предприятий малого бизнеса в силу высокой адаптации к изменяющимся условиям рынка наиболее оправдана в таких отраслях экономики, как легкая, пищевая, лесная промышленность, строительство, мелкооптовая и розничная торговля, инновационная деятельность. Реструктуризация отраслей и реформирование предприятий, развитие кооперационных связей крупного производства с малыми предприятиями целесообразно в наукоемких отраслях — автомобилестроении, авиастроении, оборонной промышленности, металлургии.

Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Сроки изменения уплаты налога и сбора

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации- налогоплательщику при наличии следующих оснований: - проведение организацией научно-исследовательских или опытно- конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в т.ч. направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами. По данному основанию кредит предоставляется в размере 30% стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных целей (подп."1" п.1, подп."1" п.2 ст.67 НК РФ). - осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности, в т.ч. создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов; - выполнение организацией особо важного заказа по социально- экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению. В последних двух случаях сумма кредита определяется соглашением между заинтересованной стороной и уполномоченным органом (подп."2", 3 п.1, подп."2" п.2 ст.67 НК РФ). В отличии рассмотренных выше форм изменения срока уплаты налога (сбора) инвестиционный налоговый кредит из федеральных налогов может быть предоставлен только по одному - налогу на прибыль (доход) организации.

скачать реферат Социальная работа в регионах (Анапа)

Важным условием также является реформирование бюджетно-налоговой системы регионов в целях закрепления за региональными бюджетами доходных источников, соразмерных исполняемым функциям по разрешению социальных проблем. Формировании бюджетной системы с низу до верху (от муниципального бюджета до федерального),а не наоборот, позволить определить нужды территории и при отсутствии собственных средств получить их в достаточном количестве от государства на социально-экономическое развитие региона. Таким образом, лишь при решении экономической проблемы преодоления несоответствия финансовых и материальных ресурсов регионов исполняемым функциям, особенно в части содержания объектов социально-культурного назначения, финансовой проблемы - ликвидации существенной степени централизации финансовых ресурсов, наделении регионов достаточными средствами как для осуществления собственных полномочий, так и для исполнения отдельных государственных полномочий, регионы получат возможность своевременного и качественного решения социальных проблем населения.CПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Вносится также предложение передать и закрепить на постоянной основе за местными бюджетами 5—10% от налогооблагаемой прибыли; 50—75% от общей суммы подоходного налога с физических лиц, 10—15% от общей суммы НДС по товарам отечественного производства за исключением драгоценных металлов и драгоценных камней и др. Кроме того, в бюджетах субъектов Федерации, так же как и в федеральном бюджете, должны быть созданы Фонды финансовой поддержки местных бюджетов. Для совершенствования межбюджетных отношений необходимо также: не предоставлять финансовую помощь субъектам Федерации, имеющим превышение собственных доходов над расходами; оказывать поддержку субъектам Федерации таким образом, чтобы не лишать их стимулов к развитию собственных доходных источников; упорядочить схему группировки территорий по экономическим районам с учетом их экономического потенциала и природных условий; создать эффективный механизм предоставления инвестиций для выравнивания уровней социально-экономического развития регионов. Что касается расходов отдельных звеньев бюджетной системы, то основная их часть осуществляется из федерального бюджета. Из этого бюджета полностью финансируются расходы на оборону, значительная часть затрат на финансирование государственных программ и инвестиций, предоставляются дотации отдельным отраслям народного хозяйства, а также крупные средства бюджетам территорий.

скачать реферат Оптимизация окружающей среды

Это может быть сделано в форме научно обоснованных заключений, картографических и математических моделей, других материалов, характеризующих возможный режим использования хозяйственных систем региона при намечаемых планах его социально-экономического развития. Экологическая экспертиза состоит из трех частей: вводной (протокольной), констатирующей (описательной), заключительной (оценочно-обобщающей). Во вводной части содержатся данные о составе экспертной комиссии, указаны задачи и методика их решения, приведены перечень всех используемых материалов и организаций, сведения о заказчиках, сроках выполнения. В констатирующей части рассматриваются общий уровень социально-экономического развития региона (его промышленных, лесохозяйственных, агропромышленных комплексов), инфраструктура, проблемные отрасли и предприятия, из-за которых создаются определенные экологические проблемы. Отдельно должны быть рассмотрены технологические, санитарно-гигиенические, экономические и другие мероприятия по рациональному использованию природных ресурсов и охране их от различных загрязнений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.