телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для детей -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Социально-экономическое развитие Республики Казахстан: состояние, анализ новых тенденций

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Однако при определенных обстоятельствах показатели запасов и потоков могут изменяться независимо. Валовый выпуск представляет собой стоимость всех товаров и услуг, произведенных в экономике за определенный промежуток времени. Валовый выпуск включает в себя абсолютно все товары, произведенные в экономике, в том числе и предназначенные для производства других товаров и услуг. Последние составляют промежуточное потребление, в отличие от конечного потребления. Уровень валового выпуска, который обеспечивается в условиях полной занятости, называется уровнем естественного выпуска. Валовый национальный продукт (ВНП) – стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике за определенный промежуток времени. ВНП, в отличие от валового выпуска, очищен от промежуточного потребления. Как на практике избегают двойного счета, будет рассмотрено ниже. Различают валовый национальный и валовый внутренний продукт (ВВП). ВНП – это ВВП минус сумма добавленной стоимости, созданной на территории страны с использованием иностранных факторов производства, плюс сумма добавленной стоимости, созданной за границей с использованием факторов, принадлежащих гражданам данной страны. При расчете ВВП используются три основных метода: 1) Метод добавленной стоимости. ВВП – это денежная оценка всех произведенных конечных товаров и услуг в экономике за год. При этом учитывается годовой объем конечных товаров и услуг, созданных на территории страны. Для правильно расчета ВВП необходимо учесть все продукты и услуги, произведенные в данном году, но без повторного, двойного счета. Вот почему в определении ВВП речь идет о конечных товарах и услугах. Эти блага потребляются в рамках домашних хозяйств и фирм, и не участвуют в дальнейшем производстве, в отличие от промежуточных товаров. Если в ВВП включить промежуточные продукты, используемые для производства других товаров (мука, купленная хлебозаводом для выпечки хлеба), то получается завышенная оценка ВВП (цена муки будет учтена несколько раз). Исключить двойной счет позволяет показатель добавленной стоимости, который представляет разницу между продажами фирмами их готовой продукции покупкой материалов, инструментов, топлива и услуг у других фирм. Добавленная стоимость – это рыночная цена продукции фирмы, за вычетом стоимости потребленного сырья и материалов, купленных у поставщиков. Суммируя добавленные стоимости, произведенные всеми фирмами в стране, можно определить ВВП, который и представляет рыночную оценку всех выпущенных товаров и услуг. 2) Метод расчета ВВП по расходам Поскольку ВВП определяется как денежная оценка конечных товаров и услуг, произведенных за год, постольку необходимо суммировать все расходы экономических субъектов на приобретение конечных продуктов. При расчете ВВП на основе расходов или потока благ (этот метод также называют производственным методом) суммируются следующие величины: Потребительские расходы населения (С). Валовые частные инвестиции в национальную экономику ( Ig ). Государственные закупки товаров и услуг (G). Чистый экспорт ( X), который представляет разность между экспортом и импортом данной страны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Одна голова хорошо, а две лучше

Кстати, этого господина в Италии давно и крепко подозревают в связях с мафией, так что я бы на всякий случай насторожился: он на самом деле не в себе или только косит под старого склеротика и что-то имел в виду? Факты, однако, суровая вещь: второй президент России Путин Владимир Владимирович жив и функционирует напоследок очень активно. Президент Путин наградил президента Ингушетии Мурата Зязикова орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Зязиков награжден «за большой вклад в социально-экономическое развитие республики и многолетнюю плодотворную работу». Социально-экономическое развитие Ингушетии при Зязикове это действительно сказка! Ну, такая из Хичкока. Но те, которые при вести об этом награждении схватились за голову и застонали,P просто гнилые интеллигенты безо всяких понятий о государственном устройстве головы нашего президента! Из той головы глядя, Зязиков идеальный глава Ингушетии. Это ж вам не Аушев, имевший пагубную привычку вести себя как мужчина. Нет, Мурат Магомедович другое дело! Срочное отбытие в Мадрид в дни Беслана, успешное превращение Ингушетии в Чечню семилетней давности и северокорейские показатели на голосованиях прямой путь к ордену в стране победившего чекизма! Ну, а всех, кто не проникся благодарностью к носителям этого стиля, ждет правосудие

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

1996.- №31. - С. 347.2 О разработке экономической стратегии Республики Казахстан на 1996-2000 годы и мерах по ее реализации: Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 21.06.1995 г. // Собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан. - 1995.- №22. - С. 249.3 Об утверждении Порядка разработки и реализации индикативных планов социально-экономического развития Республики Казахстан: Постановление Правительства Республики Казахстан от 14.05.1996 г. // Собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан. – 1196. - №21. – С. 185. ----------------------- Действия органов государственной власти и управления.Ограничение видов деятельности и производство товаров не запрещенных законодательствомПрепятствие созданию новых хоз.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1223 руб
Раздел: Копилки
Трусики LIBERO "Up&Go extra large", 62 штуки, 13-20 кг.
Время бежит очень быстро. Ваш малыш растет и его уже трудно уговорить лечь на пеленальный стол, чтобы поменять подгузник. К тому же растет
1401 руб
Раздел: Обычные
 Теория организации: учебное пособие

организаций? 5.PКак связаны стратегия организации и ее развитие? 6.PКакие существуют варианты организационного развития? 7.PКаковы факторы, определяющие цикличность развития организаций? 8.PЧто создает для организации ситуацию неопределенности? 9.PЧто позволяет выявить противоречие внешней и внутренней среды организации? 10.PКаково устройство модели движения от хаоса к порядку? 11.PВ чем состоит преимущественное отличие продуманного поиска и решения проблем от решения спонтанных задач? 12.PСледует ли стремиться обеспечить равновесие между хаосом и порядком? 13.PЧто представляют собой слабые сигналы в развитии организации? 14.PКак должна реагировать организация на слабые сигналы? 15.PВ чем заключается принятие решений в условиях неопределенности? 16.PПриведите классификацию стратегической неопределенности. 17.PМожно ли рассматривать регион в качестве квазикорпорации? 18.PЧем обусловлена необходимость в системном управлении социально-экономическим развитием? Глава 12 Системный анализ в проблемно-целевом управлении

скачать реферат Финансовая система государства: её структура, функции и современные проблемы

2007 год. Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций Ильясов К.К. Финансово-кредитные проблемы развития экономики Казахстана /Под ред. – Алматы: Бiлiм, 1995 – 240 с. Статистический бюллетень Министерства Финансов Республики Казахстан 01.12. 2007 Материалы с официального сайта Национального банка Республики Казахстан www. a io alba k.kz Концепция развития финансового сектора Республики Казахстан, которая разработана на 2007–2011 годы Среднесрочный план социально-экономического развития Республики Казахстан на 2007–2009 годы Официальный сайт Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан www.salyk.kz Карагусова Г. Налоги: сущность и практика использования. –

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Следует отметить, что в этих регионах действуют дополнительные объективные факторы, затрудняющие преодоление кризиса, в том числе - территориальная удаленность, слабая транспортная освоенность территорий, низкий докризисный уровень производства. Эту группу отличают наиболее ограниченные возможности инвестирования. 6.1.3.8. Восьмая группа: Республики Адыгея, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Ингушетия и Северная Осетия - Алания. Все они входят как в число наиболее подверженных глубокой депрессии регионов, так и в разряд наиболее отсталых. Выделение этих республик в особую группу обосновано тем, что сложившееся в них социально-экономическое положение определяется в большой степени внеэкономическими факторами и перспективы развития экономики в обозримом будущем будут определяться возможностями государственного урегулирования острейших политических, межнациональных, пограничных и т. д. проблем. Город Москва не включен ни в одну из групп, поскольку факторы, определяющие состояние и перспективы его социально-экономического развития, в основном уникальны, что требует их индивидуального рассмотрения. 6.2

скачать реферат Залог как форма обеспечения возвратности кредита

Поэтому местные органы власти и самоуправления заинтересованы в наличии эффективно действующих банковских учреждений в регионе. Для самих банков очень важно продолжать наращивать собственный капитал; расширять свою деятельность путем открытия филиалов и дополнительных офисов в республике и за ее пределами; повышать уровень управления банком; развивать новые банковские услуги в виде лизинга, факторинга, выпуска пластиковых карт, внедрять персональный менеджмент крупных клиентов. На данном этапе ПРБ, как проводник денежно-кредитной политики на территории республики, в рамках своих полномочий продолжает работать над улучшением состояния налично-денежного обращения; оказывает необходимое содействие в развитии банками перспективных форм организации безналичных расчетов; проводит анализ экономики и мониторинг предприятий; осуществляет надзор за кредитными учреждениями с целью сохранения доверия к их деятельности со стороны кредиторов и вкладчиков и использования этого доверия в интересах дальнейшего социально-экономического развития Республики.

скачать реферат Экономическая система: понятие, структура, генезис

Какие же альтернативы дальнейшего развития может избрать Беларусь? Обнищание населения в последние годы, кризисное состояние бюджетной, денежно-кредитной и валютной сфер экономики свидетельствует о вступлении республики в очередной глубокий социально-экономический кризис. Проявляться новая тенденция будет скорее всего в уменьшении вмешательства государства в экономику на микроуровне, также очень возможны некоторое усиление государственного регулирования на макроуровне и переориентация бюджетных средств на социальные нужды. Группой ученых государственных деятелей и практиков, разработана Программа социально-экономического развития Республики Беларусь, которая определяет стратегию и тактику экономической политики, проводимой в РБ сегодня и в ближайшей перспективе. Осуществление мероприятий Программы позволит: • приступить к активной фазе структурной перестройки экономики —реформированию ее социальной, воспроизводственной, отраслевой, технологической и территориальной структур, обеспечивающих достижение устойчивых темпов экономического роста, повышение эффективности функционирования экономики и более полное удовлетворение потребностей населения в материальных и культурных благах и услугах.

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Денежно-кредитная политика является одним из основных средств воздействия государства на экономические процессы. Совместно с Правительством Национальный банк ежегодно представляет Президенту Основные направления денежно-кредитной политики. Они включают краткую характеристику состояния экономики Республики Беларусь, содержат важнейшие параметры прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год, основные параметры и инструменты денежно-кредитной политики Республики Беларусь на очередной год, оценку и анализ выполнения основных параметров и инструментов денежно-кредитной политики Республики Беларусь в текущем году, мероприятия Национального банка на очередной год по совершенствованию банковской системы Республики Беларусь, банковского надзора, финансовых рынков и платежной системы Республики Беларусь. Национальный банк ежеквартально информирует Президента Республики Беларусь и Правительство Республики Беларусь об объеме эмиссии денег и о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики Республики Беларусь.

скачать реферат Социально ориентированная рыночная экономика

Только при наличии этих условий рынок обеспечивает высокую мотивацию к труду и эффективность производства, сбалансированность спроса и предложения на микроуровне, динамику и равновесие между совокупным спросом и совокупным предложением на макроуровне. Функционирование рыночного механизма определяет и пределы государственного вмешательства в экономику: задача государственного регулирования заключается в том, чтобы не разрушить механизм самонастройки рынка. Первоочередными направлениями социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001-2005 годы являются: . финансовое оздоровление экономики, улучшение состояния платежного баланса и увеличение валютных резервов на основе проведения гибкой бюджетно-налоговой, денежно-кредитной и ценовой политики; . активизация структурной перестройки экономики на основе совершенствования воспроизводственной, технологической и отраслевой структуры народно-хозяйственного комплекса; специализация, кооперирование и интеграция крупных и небольших предприятий; ускоренное развитие наукоемких, ресурсосберегающих отраслей и производств, а также сферы услуг; . ускорение структурных преобразований на микроуровне, реструктуризация предприятий и обновление основных фондов; . государственная поддержка инноваций и важнейших инвестиционных проектов, обеспечивающая повышение уровня конкурентоспособности экономики республики и ее субъектов хозяйствования; . внедрение эффективного механизма инвестирования в экономику, включая, прежде всего увеличение объемов прямых иностранных инвестиций, новую амортизационную политику, концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях развития экономики; . ускоренное развитие институтов внебюджетного финансирования жилищного строительства - системы стройсбережений, стройнакоплений, ипотечного кредитования; . расширение государственной поддержки предпринимательства, малого и среднего бизнеса, создание условий для привлечения частного капитала; . дальнейшая интеграция

Лото "Родной край".
Классическое лото с животными средней полосы России. На карточках только те, кто нас окружает в жизни: будь то на прогулке в парке, у
866 руб
Раздел: Лото детское
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дуга с погремушкой, зеркальцем и мягкой игрушкой "Совенок Бонни".
Такую дугу можно прикрепить к детской кроватке, к коляске или к автокреслу с помощью прищепок. К дуге подвешены три игрушки - безопасное
1300 руб
Раздел: Для колясок
скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Практика показала, что эта реорганизация системы государственной статистики была ошибкой. В результате ее на районном уровне был потерян аппарат управления в ранге государственных служащих, что усилило нагрузку на областной уровень. На республиканском уровне центральный аппарат начал выполнять несвойственные для государственных органов функции, что приводило к ухудшению качества работы по координации статистической деятельности в стране, организации работ по совершенствованию государственной статистики и анализу данных о социально-экономическом развитии республики. Последующие сокращения центрального аппарата Госкомстата привели к необходимости уже через два года заново образовать Информационно-вычислительный центр. На начало 1999 года численность сотрудников территориальных органов статистики (в четырнадцати областях и городах Алматы и Астана) составила соответственно 1882 руководящих работников и специалистов по обработке данных и 371 единица государственных служащих, а на 1 апреля после сокращения расходов из республиканского бюджета - 1406 и 371 единица.

скачать реферат СССР в 60-80-е гг

Избрание в марте 1985 г. М.С. Горбачева на пост Генерального секретаря ЦК КПСС вновь возродило надежду на возможности реальных перемен в жизни общества. Энергичные выступления нового Генерального секретаря показали его решимость приступить к обновлению страны. В условиях монопольного господства в обществе одной партии – КПСС, наличия мощного репрессивного аппарата перемены не могли начаться «снизу», народ ждал изменений «сверху» и готов был их поддержать. Ядром экономических преобразований стала концепция ускорения социально-экономического развития страны на основе использования новейших достижений научно-технического прогресса. Провозглашая курс на ускорение, М.С. Горбачев надеялся с минимальными затратами за счет «скрытых резервов» в короткий срок добиться подъема экономики. Однако все попытки в рамках старой системы провести преобразование экономики были обречены на провал. Заключение Период застоя был по-своему сложен и противоречив. Общество не стояло на месте. В нем происходили изменения, накапливались новые потребности. Но исторически сложившаяся общественно- политическая система стала тормозить его движение, порождала состояние стагнации.

скачать реферат Законодательство Республики Башкортостан в области экологического мониторинга

Статья 11 Закона определяет, что экологический мониторинг на территории Республики Башкортостан проводится в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга Республики Башкортостан. Безусловно, прогрессивным является закрепление в ст.12. обязательности использования информационных ресурсов экологического мониторинга. В соответствии с положениями данной статьи, информационные ресурсы экологического мониторинга подлежат обязательному использованию органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления при принятии ими решений по вопросам обеспечения социально - экономического развития Республики Башкортостан, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе: при подготовке прогнозов и разработке программ социально - экономического развития, включая республиканские и местные инвестиционные, экологические и иные программы; при подготовке градостроительной документации, включая генеральные планы городов; при приятии решений о строительстве крупных хозяйственных объектов; при ведении отдельных видов государственных кадастров природных ресурсов; при подготовке государственных докладов о состоянии окружающей природной среды и ее влиянии на здоровье населения Республики Башкортостан; при подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, а также финансирования мероприятий и программ по оздоровлению окружающей среды и населения, проживающего на территориях с особым экологическим статусом; при принятии решений об ограничении, приостановлении, прекращении деятельности предприятий, нарушающих природоохранное законодательство.

скачать реферат Жилищное строительство в Республике Беларусь

Удельный вес инвестиций производственного назначения в общем объеме составил 65,2% (в 2003 году – 66%). По состоянию на 1 января 2005 г. в незавершенном строительстве (без учета индивидуальных застройщиков и малых предприятий негосударственной формы собственности) находилось 15,9 тыс. объектов производственного и непроизводственного назначения, из них 48,7% составляют производственные объекты. Временно приостановлено и законсервировано строительство 4,7 тыс. объектов. Из общего количества незавершенных объектов строительство 9,9 тыс. объектов (62,3%) осуществлялось с превышением нормативных сроков продолжительности строительства. Прогнозом социально-экономического развития Республики Беларусь в 2004 году предусмотрен рост объема подрядных работ, выполняемых собственными силами организаций всех форм собственности, на 5%. Строительными и ремонтно-строительными организациями в 2004 году выполнены подрядные работы на 5,8 трлн. рублей, или на 13,6% больше, чем в 2003 году. Объем ремонтных работ в 2004 году составил 29,8% к общему объему подрядных работ (в 2003 году - 31%), в том числе ремонт жилых зданий - 3% (в 2003 году - 3,2%).

скачать реферат Сущность государственного управления в РБ

В соответствии с основными задачами Минэкономики осуществляет следующие функции: 1. разрабатывает и реализует меры по обеспечению устойчивого экономического роста, по сдерживанию инфляции, обеспечивает подготовку концепций, программ и прогнозов социально-экономического развития республики, мероприятий, ориентиров и показателей, направленных на выполнение определенных Президентом и Правительством Республики Беларусь задач, в том числе путем подготовки соответствующих актов законодательства; 2. разрабатывает и реализует исходя из общегосударственных интересов принципы либерализации и функционирования рыночной системы хозяйствования, реформирования форм собственности, структурной перестройки экономики, поддержки и развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса, демонополизации, создания конкурентной среды хозяйствования, свободного ценообразования; 3. участвует в проведении экономических экспертиз проектов решений и соглашений по вопросам международного технического сотрудничества, иностранным инвестициям и кредитам, созданию межгосударственных финансово- промышленных, других хозяйственных групп и иных экономических образований, а также проектов решений по созданию указанных групп и образований на территории республики; 4. осуществляет совершенствование механизма распределительных отношений в экономике, принимает участие в проведении реформ в области социального обеспечения, а также социального и медицинского страхования; 5. осуществляет регулирование и контроль за ценообразованием в соответствии с законодательством; 6. проводит анализ финансовых отношений и вносит предложения по их регулированию, разрабатывает методологию формирования издержек производства и обращения, методологию и порядок проведения амортизационной политики, иного формирования финансов отраслей народного хозяйства и организаций в рамках общей экономической стратегии.

Корзина для хранения складная "Божья коровка" (арт. DE 0241).
Хотите, чтобы вещи Вашего малыша всегда находились на местах? Корзина для хранения "Божья коровка" станет идеальным
370 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Два весёлых гуся» 3. «Топ-топ, топотушки» 4. «Пошёл
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Кружка двойная "Сердце красное".
Две керамические кружки высокого качества исполнения, покрытые красной глазурью. Размер 1 кружки: 12х10х8 см.
566 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Региональная экономика

Среди новых задач - осуществление функций экономического, политического, правового характера, обеспечивающих конституционно зафиксированную самостоятельность регионов, становление региональных и общероссийских рынков; приведение социально-экономического развития регионов в соответствие с новыми геополитическими реальностями и их фактической ролью в достижении стратегических интересов Федерации; преодоление претензий отдельных республик на роль субъектов международного права; обеспечение прав национальных меньшинств, коренных, аборигенных и многочисленных народов РФ. Говоря о механизмах реализации государственной стратегии регионального развития и региональной политики субъектов РФ, следует выделить общегосударственные и другие программы, включая федеральные программы помощи депрессивным регионам, развития приграничных районов, а также зоны Севера. Основу этих программ должна составить государственная концепция социально-экономического развития и экологической безопасности названных регионов. Одним из обязательных инструментов государственной стратегии регионального развития и региональной политики субъектов РФ является рациональное социально-экономическое районирование страны, которое может служить основой административно-территориального деления и инструментом региональной политики.

скачать реферат Инвестиционный портрет Республики Бурятия

Есть и ряд других многообещающих проектов, в том числе по переработке рудного золота, розливу байкальской воды, Селенгинскому целлюлозно-картонному комбинату с участием американского, европейского и азиатского капиталов. И это только проекты 99-го года. Сейчас в республике готовится новый инвестиционный портфель, новые бизнес-планы. В целом, как подчеркнул Президент, инвестиционный портрет Бурятии очень привлекателен для иностранного капиталовложения. Все эти предложения, будущие контракты являются составной частью долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Бурятия до 2005 года, но ее осуществление сдерживается, так как обещанного финансового подкрепления, кредитной поддержки со стороны правительства России в должном объеме нет. На сегодня же, собственно, лишь при российском финансовом участии в Бурятии осуществляется проект - разработка Хиагдинского (Баунтовский район) месторождения урана. Там уже начата добыча опытной партии руды. Осуществление проекта может принести не один миллион долларов в казну республики. Рассматриваются возможности участия известной московской финансовой группы "Система" в ряде наших проектов.

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Намечается использовать и другие формы и методы государственного регулирования, не противоречащие законодательству Республики Беларусь. Таким образом, вторжение государства в инвестиционную сферу - это нормальная мировая практика, направленная на развитие инвестиционного процесса и решение первоочередных задач, связанных с развитием общества. 4.  Общая характеристика инвестиционной деятельности в республике беларусь Инвестиционная политика в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с Основными направлениями социально-экономического развития Республики Беларусь до 2010 года и с учетом принятой концепции создания социально ориентированной рыночной экономики при активном влиянии государства на формирование производственных и общественных отношений во всех сферах народного хозяйства. С помощью мер государственной поддержки, стимулирования налогового и таможенного льготирования основная часть инвестиционных ресурсов поступает на обеспечение приоритетных направлений - на техническое перевооружение производств с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности; повышение качества и конкурентоспособности строительных материалов и изделий, увеличение производства и расширение ассортимента продуктов питания, разработку и внедрение современных технологий хранения, транспортировки, переработки и упаковки пищевой продукции; совершенствование технологий и создание новых производств по выпуску отечественных медпрепаратов; создание современных транспортных коммуникаций и сетей связи, строительство жилья.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Внутри республики начали вырисовываться некоторые контуры рыночных отношений. Все это требовало внесения изменений в закон «О банках и банковской деятельности» страны. Прежде всего, было принято решение подготовить 2 новых закона: закон «О Центральном банке» страны и закон «О банках второго уровня». Закон «О Центральном банке» республики получил название «О Национальном Банке Республики Казахстан», закон «О банках второго уровня» - «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан». Указанные законы подписаны Президентом Республики Казахстан 13 апреля 1993 года. В этих законах, прежде всего, были устранены положения, связанные с Госбанком СССР. Речь уже шла не об общей единой денежной единице, а о собственной национальной валюте, обеспечении ее внутренней и внешней устойчивости. Второй основной задачей Нацбанка становилось участие в разработке и проведении государственной политики в области денежного обращения, кредита, организации банковских расчетов и валютных отношений, способствующих достижению целей экономического развития Республики Казахстан и ее интеграции в мировую экономику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.