телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

СП "Фребор", общая характеристика предприятия, выпускаемой продукции и её рынков сбыта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История государства и права зарубежных стран

Была проведена ревизия почти всех банков страны, во многом инициировавшая закрытие около 3Pтыс. мелких банков. Одновременно крупнейшие банки получили из казны несколько миллиардов долларов в виде кредитов и субсидий. В таком качестве банковская система несколько стабилизировалась. Оздоровление промышленности возлагалось на специально создаваемое учреждение Национальную администрацию восстановления промышленности. В соответствии с законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933Pг. вся промышленность была разделена на 17 групп, деятельность каждой из которых регулировалась составленными в срочном порядке нормативными актами так называемыми кодексами честной конкуренции, определявшими квоты выпускаемой продукции, распределение рынков сбыта, цены, условия кредита, продолжительность рабочего времени, уровень зарплаты и т.Pд. Для сельского хозяйства учреждалась Администрация регулирования сельского хозяйства, которая на основании Закона об улучшении положения в сельском хозяйстве от 12 мая 1933Pг. наделялась правом регулирования цен на продукцию сельского хозяйства и доведения их до уровня 19091914Pгг

скачать реферат Разработка бизнес-плана новой продукции

СодержаниеВведение 1. Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1.1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий 1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий рай 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ 2.2. Общая характеристика предприятия и продукции 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 2.4. План производства 2.5. План маркетинговой деятельности 2.6 Организационный план 2.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Деньги. Кредит. Банки

Все это приводило к спекуляции, развитию натурального обмена либо затовариванию. У производителей продукции не было стимулов повышать ее качество, снижать себестоимость. В эти годы осуществлялись огромная ежегодная уценка и списание товаров в торговле (составляющие 1,5-2 млрд. руб.). Большую роль в разбалансированности хозяйства сыграло проведение либерализации хозяйственных отношений во всех отраслях экономики, включая банковскую и финансовую сферы, внешнеэкономическую деятельность, валютные отношения, без создания надлежащих правовых основ и без учета большой внутренней и внешней задолженности государства. Расширение самостоятельности предприятий, переход на практику договорных цен и изменение порядка расходования прибыли, которая в значительной своей доле оставалась в распоряжении хозяйств, затем принятие закона о кооперации (которая быстро освоила технику обналичивания безналичных средств) привели к резкому увеличению в 1990 г. налично-денежной массы, значительно превышающей товарное предложение. В дальнейшем, когда предприятиям была предоставлена свобода в выборе ассортимента выпускаемой продукции, порядка ее сбыта, а позже в выходе на внешний рынок, товарный дефицит стал тотальным

скачать реферат Планирование хозяйственной деятельности ООО "Спорт +"

Соответственно выручка от реализации продукции возрастет за три года с 2600000 руб. до 2730000 руб. А чистая прибыль составит в 2006 году 886434 руб., в 2007 г. – 888046 руб., в 2008 г. – 873093 руб. В настоящее время на новосибирском рынке существует 5 фирм, занимающихся производством спортивных костюмов. Планируемая рентабельность продаж высокая, при этом возможность отклонение составляет ±2,4, что говорит о том, что финансово-экономические риски не высоки. Данное предприятие не нуждается в привлечении кредита. Срок окупаемости составляет 6,4 месяца. Критический объем продаж – 606 костюмов в год. Данный проект, безусловно, является целесообразным. Его рентабельность высока на фоне невысокого уровня рисков. Фирма получит прибыль в размере 886434 рублей за первый год. 2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции Инициатор проекта – ООО «Спорт » Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Адрес: Новосибирская область, пгт Кольцово, 20 Предприятие зарегистрировано 15.03.1999. Номер регистрационного удостоверения –25648912.

 Организация комплексной системы защиты информации

Стратегия формируется под воздействием внутренней и внешней среды, постоянно развивается, ибо всегда возникает что-то новое, на что нужно реагировать. Факторы, которые могут иметь для фирмы решающее значение в будущем, называются стратегическими. По мнению одного из ведущих западных специалистов Б. Карлофа, они, влияя на стратегию любой организации, придают и специфические свойства. К таким факторам относятся: 1) миссия, отражающая философию фирмы, ее предназначение. При пересмотре миссии, происходящем в результате изменения общественных приоритетов; 2) конкурентные преимущества, которыми организация обладает в своей сфере деятельности по сравнению с соперниками или к которым стремится (считается, что они оказывают на стратегию наибольшее влияние). Конкурентные преимущества любого типа обеспечивают более высокую эффективность использования ресурсов предприятия; 3) характер выпускаемой продукции, особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы; 4) организационные факторы, среди которых выделяется внутренняя структура компании и ее ожидаемые изменения, система управления, степень интеграции и дифференциации внутренних процессов; 5) располагаемые ресурсы (материальные, финансовые, информационные, кадровые и пр.)

скачать реферат Анализ стратегии развития фирмы

Для обеспечения более эффективной работы оборудования необходимо повысить объем производства, а также отказаться от неиспользуемого оборудования. 4. Увеличение себестоимости продукции свидетельствует об увеличении затрат на производство продукции. Для более эффективной работы мини пекарне необходимо проводить мероприятия по снижению себестоимости, такие как: - увеличение объема производства продукции, пользующейся спросом и уменьшение выпуска продукции, не нашедшей спроса на рынке; - расширение ассортимента продукции; - улучшение качества выпускаемой продукции; - расширение рынков сбыта производимой продукции; - осуществление закупки сырья для производства хлебобулочных изделий по более низким ценам, поиск более выгодных поставщиков. 5. Уровень рентабельности на мини пекарне за период с 1998 по 2000 год возрастает. Это связано с тем, что спрос на хлебобулочные изделия не постоянный, т.е. в 1999 году спрос на продукцию был выше, чем в данный момент, так как мини пекарня не может самостоятельно справиться с проблемами, возникшими в результате сложившейся экономической ситуации.

скачать реферат Зарубежные страны

Становление последней тенденции в значительной мере связано с проведением политики "нового курса" президента Ф.Рузвельта и созданием антикризисного механизма. Острейший экономический кризис, охвативший Соединенные Штаты в 1929 году, привел к падению производства до 56 % отдокризисного, банкротству 40 % банков страны, появлению 17 млн. безработных, сокращению национального дохода на 48 %. Правящая элита во главе с президентом Гувером, исповедуя принципы невмешательства государства в экономику, не приняла никаких существенных мер. В 1932 г. президентом США стал Франклин Делано Рузвельт, кандидат от демократической партии. Он выдвинул программу вывода страны из кризиса, вошедшую в историю под названием "Нового курса". Она включала в себя мероприятия по стабилизации денежной системы страны, поддержке промышленности и сельского хозяйства, сокращению безработицы и выполнению ряда социальных программ. Для этого была проведена девальвация доллара, запрещен вывоз золота за границу, укрупнена банковская система, банки получили крупные кредиты. Промышленность была разделена на 17 групп, деятельность некоторых из них регулировалась нормативными актами - так называемыми "кодексами честной конкуренции", которые определяли: квоты выпускаемой продукции, распределение рынков сбыта, цены,условия кредита, рентабельность, уровень заработной платы и пр.

скачать реферат Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

В случае, когда имеется ограниченное число ведущих показателей качества возможно использование отдельных показателей и цены. 2. Все исследуемые продукты наносятся на поле матрицы: качество-цена, используя в случае необходимости в качестве третьей координаты (радиус окружности) объем реализации. 3. Для всей совокупности анализируемых продуктов определяется среднее значение показателя качества и цены и проводятся линии, характеризующие эти средние значения. 4. Подобная оценка проводится для всех важнейших рынков. 5. По степени концентрации продуктов фирм-конкурентов в различных квадрантах матрицы определяется острота конкурентной борьбы на отдельных рынках и на совокупном рынке. 6. Исходя из принципа предпочтительности деятельности на рынках, где острота конкурентной борьбы наименьшая (если кто придерживается другого мнения, то его выбор будет иным), корректируется производственно-сбытовая политика с точки зрения качества, цены выпускаемой продукции и рынка сбыта. Например, осуществляется переход на выпуск более простой, но и более дешевой продукции. При сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм- конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков) возможно использование следующих критериев, которые целесообразно сгруппировать по отдельным элементам комплекса маркетинга: ПРОДУКТ 1. Марка продукта 2. Разнообразие номенклатуры (ассортимента) продуктов 3.

скачать реферат Миссия организации и процедуры ее выработки на примере ПК "Вологодский молочный комбинат"

Несмотря на это, Вологодский комбинат уверенно сохраняет лидерство на рынке. Основные виды деятельности комбината - переработка молока и производство молочных продуктов, подготовка и внедрение в производство новых молочных продуктов, постоянная работа по повышению качества выпускаемой продукции, расширение рынков сбыта. На ПК «Вологодский молочный комбинат» трудятся высококвалифицированные кадры (730 сотрудников). Руководители основного и вспомогательного производства имеют высшее образование и большой практический опыт работы в отрасли. Чёткая подчиненность и слаженность работы всех структур позволяет решать и своевременно устранять возникающие производственные проблемы. Надежность партнерства, стабильность поставок, постоянное расширение ассортимента, отличное качество, оригинальная упаковка современный дизайн обеспечивают продукции ПК «Вологодский молочный комбинат» конкурентоспособность на рынке. Исходя из выше всего сказанного, можно сказать, что ПК «Вологодский молочный комбинат» имеет сильную, сформированную, выработанную миссию организации. Он ставит перед собой много целей и все успешно реализует.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
скачать реферат Организация учета на предприятии

Отчет сдается на кафедру вместе с характеристикой от организации – базы практики. После проверки и предварительной оценки он защищается у руководителя на кафедре. Требования к оформлению отчета по производственной практике: - объем отчета – 15-20 страниц компьютерного текста без учета приложений; - титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2 к данным методическим указаниям. Программа практики Общая характеристика предприятия Название и краткое описание организации, в которой студент проходил практику, история создания организации, ее структура и органы управления, виды выпускаемой продукции (работ, услуг). Положение организации в отрасли, вид деятельности, осуществляемой данной организацией (основной, вспомогательной, дополнительной), описание структурных подразделений организации. Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии Методологическое направление учетной политики организации: - методы амортизации; - методы оценки основных средств, нематериальных активов, денежных средств, готовой продукции; - методы расчетов затрат, финансовых результатов; - отражение в учете основных хозяйственных процессов: снабжение, производство, реализация готовой продукции; Организационно-техническое направление учетной политики: структура бухгалтерского аппарата организации, состояние первичной документации и документооборота, формы ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Общая характеристика предприятия, организации 3 8 2. Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации 3 8 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период 15 44 4 Налоговый учет 6 20 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации 6 20 Оформление отчета 2 6 Итого: 36 108 II. Тематический план п/п Наименование разделов Количество дней Количество часов Вводный инструктаж 1 2 1. Общая характеристика предприятия, организации 3 10 2. Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации 3 10 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период 20 58 4 Налоговый учет 9 28 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации 10 30 Оформление отчета 2 6 Итого: 48 144 III. Содержание производственной практики 1.Общая характеристика предприятия, организации. Составить характеристику предприятия, организации: -отраслевая принадлежность; -ассортимент выпускаемой продукции; -производственная и управленческая структура; -организация учета; -учредительные документы; 2.Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации.

скачать реферат Внешняя среда организации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Понятие и основные элементы внешней среды организации 1.2.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации 1.3.Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации 1.4.Роль прогнозирования в деятельности организации 1.5.Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации 2. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Основные виды выпускаемой продукции и их характеристика 2.3.Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 2.4. Кадровая политика 2.5. Основные потребители продукции завода 2.6. Основные конкуренты ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской социально-экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринимательская деятельности была запрещена законом и подавлялась коммунистической идеологией.

скачать реферат Резервы и пути улучшения результатов производственной деятельности ООО "Парус"

ОГЛАВЛЕНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические аспекты результатов производственной деятельности 4 1.1. Понятие, экономическая сущность, классификация результатов производственной деятельности 4 1.2. Методика анализа результатов производственной деятельности 15 2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ПАРУС» И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его хозяйственной деятельности 22 2.2. Анализ результатов производственной деятельности 28 3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРУС» 36 3.1. Разработка детерминированной факторной модели результатов производственной деятельности 36 3.2. Расчет резервов улучшения производственной деятельности ООО «Парус» 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЯ 49 ВВЕДЕНИЕПереход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, товаров и услуг. Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объемов производства, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

АННОТАЦИЯ В данной дипломной работе, на тему «Проект мероприятий по повышению эффективной деятельности предприятия ОАО «Омскстройматериалы» рассмотрены вопросы внедрения мероприятий. В первой главе работы рассмотрены проблемы развития строительной отрасли в России; перспективы развития промышленности строительных материалов: в частности керамического кирпича. Далее проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Омскстройматериалы» данная глава включает в себя 3 раздела. В первом разделе рассмотрена общая характеристика предприятия, его производственная и управленческая структура. Во- втором разделе проводится анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2000 – 2002 годы. Третий раздел включает анализ финансового состояния предприятия. В ходе написания данной главы даны выводы об уровне экономического состояния ОАО «Омсктройматериалы». Для улучшения ситуации на предприятии предложены следующие мероприятия: 1. Мероприятие по проведению рекламной компании. 2. Мероприятие по расширению рынка сбыта. 3. Мероприятие по расширению ассортимента выпускаемой продукции. 4. Мероприятие по сдаче в аренду складского помещения. 5. Мероприятие по увеличению реализации продукции.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО "БАТЭ")

Содержание Введение 1 Научно-исследовательский раздел 1.1Мировой опыт повышения конкурентоспособности 1.2Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга 1.3Основные направления повышения конкурентоспособности продукции 1.4Комплекс маркетинга 1.5Маркетинговые акции. Их влияние на конкурентоспособность продукции 2 Аналитический раздел 2.1Краткая характеристика предприятия 2.2Характеристика выпускаемой продукции и рынков её сбыта 2.3Оценка общего экономического состояния 2.4Организационно-управленческая структура предприятия 2.4.1 Руководство предприятия 2.5Стратегия маркетинга 2.5.1Товарная (ассортиментная) политика 2.5.2Ценовая политика 2.5.3Распространение 2.5.4Продвижение 2.6Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 2.6.1Анализ труда и заработной платы 2.6.2Анализ движения и эффективности использования основных фондов предприятия 2.6.3Анализ выручки и себестоимости реализованной продукции 2.6.4Анализ динамики и структуры баланса 2.6.5Анализ рентабельности 2.6.6Анализ показателей финансового состояния предприяти

скачать реферат Отчет по практике на ОАО Пластик

Содержание. Общая характеристика предприятия ОАО «пластик». 2 2 Аппаратное оформление процесса производства стирола методом дегидрирования этилбензола. 5 2.1 Назначение цеха. 5 2.2 Физико-химические основы процесса. 5 2.3 Технологическая схема отделение дегидрирования. 8 2.4 Описание реактора. 15 3 Характеристика общезаводского хозяйства. 18 3.1 Пароснабжение. 18 3.2 Электроснабжение. 18 3.3 Водоснабжение. 18 3.4 Канализационные сооружения, очистка сточных вод. 18 3.5 Ремонтно-механическая база. 18 3.6 Внутризаводской транспорт. 18 3.7 Складское хозяйство. 18 4 Безопасность жизнедеятельности. 19 4.1 Характеристика опасности производства 19 4.2 Характеристика исходных веществ и продуктов. 22 4.3 Охрана окружающей среды. 24 Литература. 27 Общая характеристика предприятия ОАО «пластик». Свыше 35 лет назад на территории Тульской области был организован Узловский химический завод, первой продукцией которого были текстолитовые каски. В настоящее гремя Узловское акционерное общество "Пластик" – это крупный химический комплекс, включающий в себя 4 цеха синтеза полимерных материалов и 5 цехов их переработки с собственной системой энергообеспечения.

скачать реферат Прибыль и рентабельность

Общая характеристика предприятия.1. Полное и сокращенное наименование предприятия – Открытое Акционерное Общество «Второй Московский приборостроительный завод» (ОАО «2МПЗ»). Код ОКПО – 07505915. 2. Почтовый и юридический адрес предприятия - 121019, г.Москва, ул.Котляковская, д.17. 3. Подчиненность предприятия, вышестоящий орган – нет. 4. Вид деятельности (основной) – производство приборов для авиационной и других отраслей промышленности. Код по ОКОНХ – 14720. 5. Организационно-правовая форма предприятия – открытое акционерное общество. 6. Форма собственности – долевая смешанная. Доля государства в капитале - 20%, в собственности юридических лиц – 21%, физических лиц - 59%. Учредителем общества является комитет по управлению имуществом г.Москвы. 7. Учетная политика: выручка от реализации продукции, работ, услуг определяется по мере ее оплаты. 8. Срок деятельности Общества: неограничен. Деятельность Общества прекращается по решению общего собрания акционеров, либо по основаниям предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. 9. Сферы деятельности - аэрокосмическая отрасль.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. ОБЩАя ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИяТИя ОАО "Ключанский спиртзавод" зарегистрирован в городе Кораблино Рязанской области 19.04.94г., в соответствии с постановлением Главы Администрации города Кораблино с регистрационным № 188. Уставной капитал составляет 40,1 тыс. рублей, доля государственной собственности 25,5%. Основными видами деятельности являются: - производство этилового спирта и ликероводочной продукции из пищевого сырья; - реализация ликероводочной продукции; - создание и освоение новых видов спиртовой продукции; - организация общественного питания; - производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции. Предприятие включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий – монополистов. ОАО "Ключанский спиртзавод" считается стратегическим предприятием и входит в список стратегических предприятий области, то есть в случае необходимости завод может работать в военном режиме, мобилизуя все свои производственные и людские ресурсы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.