телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Специфика развития национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Национально-территориальное образование как социально-экономическая система 1.1 Национально-территориальное образование как объект экономического исследования: особенности терминологии 1.2 Основные понятия, цели, задачи и проблемы региональной экономики 1.3 Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ 2. Республика Алтай как национально-территориальное образование 2.1 Основные характеристики и показатели экономики Республики Алтай 2.2 Основные экономические проблемы региона 2.3 Тенденции социально-экономического развития 3. Прогноз социально-экономического развития Республики Алтай Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Современная Россия представляет собой ассиметричное федеративное государство. Асимметричность заключается в том, что наряду с административно-территориальными образованиями - субъектами Российской Федерации (края и области) существуют национально-территориальные образования – республики и автономии, причем статус тех и других не равнозначен. Республики построены по национально-территориальному принципу. Как правило, это небольшие по территории и населению образования (хотя есть и исключения - республики Саха-Якутия и Татарстан), которые представляют собой субъекты Федерации с одной (республики Алтай, Калмыкия и др.), двумя (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и др.) и более (Республика Дагестан) «титульными» нациями. В настоящее время из 83 субъектов в составе Российской Федерации 26 относятся к национально-территориальным образованиям (21 республика, одна автономная область, 4 автономных округов). На долю национально-территориальных образований приходится 52% территории России, в них проживает 46% населения. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что социально-экономическое состояние национально-территориального образования – субъекта РФ определяется общими для страны макроэкономическими тенденциями. Кроме того, современные региональные ситуации в значительной степени дифференцированы объективными факторами: природно-ресурсным и трудовым потенциалом, географическим положением, политической ситуацией, ориентацией на выполнение определённых федеральных функций и др. Таким образом, макроэкономические тенденции обостряют региональные проблемы, а специфические особенности конкретных регионов обусловливают основные различия в проведении экономических реформ. Усугубляет ситуацию то, что до конца не сформирован механизм экономических отношений субъекта РФ и федерального центра, отсутствует чётко сформулированная государственная региональная политика, нет системы исследования, планирования и прогнозирования экономического развития региона. Определяя развитие национально-территориального образования как устойчивой и усложняющейся системы, важно знать естественные предпосылки, историю хозяйственного освоения его территории и современное социально-экономическое положение. Понимание причин трансформации многих сторон жизнедеятельности регионов в новых условиях поможет определить степень их кризисного состояния, позволит определить круг проблем и найти пути смягчения сложившейся ситуации.

Целью функционирования региональной экономики является обеспечение достаточно высокого уровня и качества жизни не только титульного этноса, но и всего населения соответствующего национально-территориального образования. Экономика национально-территориального образования должна базироваться на использовании трех основных принципов: 1) тщательный учет потребностей населения региона, состояния и динамики формируемых рынков, интересов государства и отдельных предприятий; 2) создание условий для максимального приспособления структуры экономики региона к внутренним и внешним факторам; 3) активная реализация региональных интересов. При этом функции региональной экономики следующие: - в области производства: выпуск продукции и предоставление услуг по региональным программам для внутреннего и внешнего рынков; производство общественных товаров (авиалинии, железные и автомобильные дороги, очистные установки, зеленые насаждения и т.д.); оказание общественных услуг (образование, медицина, жилье, туризм, культурные мероприятия и др.); - в области ценообразования: регулирование цен и тарифов; разработка всевозможных льгот и штрафных санкций; определение налоговой политики; - в области распределения: формирование региональных каналов распределения товаров и услуг; - в области обмена: стимулирование реализации товаров и услуг; послепродажное сервисное обслуживание; организация рекламы; формирование системы общественной информации, региональных систем телекоммуникаций, статистических баз данных и др.; - в области потребления: обеспечение рационального уровня потребления. Успешное функционирование региональной экономики во многом зависит от возможностей и умения администрации регионов принимать оптимальные решения, учитывающие интересы, как федерального центра, так и национально-территориального образования. Лицо каждого региона определяется не формами собственности, а способами управления экономикой, социально-экономическими отношениями, рациональным использованием региональных преимуществ, поиском методов сочетания общенациональных и региональных социально-экономических интересов, которые могут находиться в противоречии. Все это определяет разумную и действенную региональную экономическую политику. В основе региональной политики лежат: учет специфики регионов в масштабе страны, перенос основных направлений экономических реформ на региональный уровень, всемерное развитие местного самоуправления, развитие предпринимательства на местах, решение внутри регионов социальных и экологических проблем, рационального использования природных ресурсов. В условиях становления и развития рыночных отношений региональная политика призвана выполнить следующие основные задачи: - сохранение единого внутреннего рынка страны, единства инфраструктуры систем энергетики, транспорта, связи, общей денежно-кредитной системы, единой налоговой системы, общего контроля за экспортом и импортом продукции при наличии свободы экономических, научно-технических и других договорных отношений между предприятиями по всей территории страны, свободной конкуренции производителей разных форм собственности, свободного движения товаров и капиталов; - обеспечение достойного уровня жизни населения в каждом регионе, его постепенное выравнивание.

Во-вторых, им присущи нарастающие отрицательные совокупные миграционные тенденции на территории - оттоки труда, капитала и инвестиций становятся устойчиво преобладающими. В-третьих, ускоренно развиваются и явления, присущие более масштабным экономическим кризисам, - высокий уровень инфляции, блокирующий использование сбережений на инвестиции; перенакопление готовой продукции инвестиционного назначения; увеличение безработицы; понижение средней заработной платы; сокращение спроса на предметы потребления и услуги потребительского назначения, что дополнительно способствует сокращению производства и раскручиванию так называемой «спирали кризиса». Все это распространяется и на региональные составляющие. Соответственно, описание этих кризисов более адекватно через экспоненциальные тренды, чем через волнообразные циклические колебания. По своей сути региональные кризисы не соответствуют ни коротким, ни средним, ни длинным циклам - у них своя временная и пространственная характеристика. При этом в процесс региональных кризисов могут оказаться вплетенными любые другие типы кризисов, что делает ситуацию еще более сложной, затратной и продолжительной по времени. Поэтому разработка теории региональных кризисов - одно из наиболее актуальных направлений исследований в области регионалистики. Практическая востребованность таких исследований будет только усиливаться. Особенно в контексте преодоления мирового и общероссийского кризисов. 1.3 Экономические характеристики национально-территориальных образований в сравнении с остальными субъектами РФ13 В январе - ноябре 2009 г. в большинстве субъектов Российской Федерации, а также во всех федеральных округах Российской Федерации, кроме Дальневосточного, продолжалось снижение производства продукции добывающих и обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды (с учетом оценки объемов производства малых предприятий) по сравнению с январем - ноябрем 2008 г. Индекс промышленного производства в январе-ноябре 2009 г. по сравнению с январем-ноябрем 2008 г. составил 88%. Наиболее значительное снижение индекса промышленного производства, исчисленного по видам деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства» и «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», в январе-ноябре 2009 г. по сравнению с январем-ноябрем 2008 г. было отмечено в Центральном и Приволжском федеральных округах (82,8% и 85,3% соответственно). Среди федеральных округов рост промышленного производства в январе-ноябре 2009 г. был отмечен в Дальневосточном федеральном округе и составил 102,6% к январю-ноябрю 2008 г. Среди регионов округа наибольшие значения индекса промышленного производства зафиксированы в Чукотском автономном округе (139,5%), Ненецком автономном округе (132,3%) и Сахалинской области (122,8%) и определяются увеличением производства по виду деятельности «Добыча полезных ископаемых». Также увеличение индекса промышленного производства в январе-ноябре 2009 г. отмечается в республиках Дагестан, Калмыкия, Хакасия, Северная Осетия-Алания, Магаданской, Амурской, Архангельской, Белгородской, Томской областях, Ставропольском крае.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Градостроительный кодекс РФ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Статья 9. Назначение территориального планирования и виды документов территориального планирования 1.PТерриториальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. 2.PДокументы территориального планирования подразделяются на: 1)Pдокументы территориального планирования Российской Федерации; 2)Pдокументы территориального планирования субъектов Российской Федерации; 3)Pдокументы территориального планирования муниципальных образований. 3.PДокументы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений

скачать реферат Федеративное устройство России

То есть край, область, автономный округ определены как государственно-территориальные образования, что, наряду с существованием национально-территориальных образований, характеризует Российскую Федерацию как "асимметричную". При этом необходимо отметить, что традиционно федеративные государства не содержат в своем составе таких субъектов, как республики. Это было характерно для социалистического типа федераций (Советского Союза, Чехословакии, Югославии). Социалистические Федерации распались на отдельные самостоятельные государства. А в других федерациях таких субъектов как республики не предусмотрено. Кроме того, в состав Федерации как единого союзного государства не входят другие государства, это скорее характерно для конФедерации как формы объединения полностью суверенных государств. Поэтому и с этой точки зрения Российская Федерация является совершенно своеобразной. Республики как субъекты Российской Федерации имеют свое гражданство. Другие субъекты такого права лишены. В данном случае здесь наблюдается опять разительное отличие от мирового опыта федерализма, когда одни Федерации (США, Германия) предоставляют своим субъектам всем без исключения право иметь свое гражданство, другие (Индия) лишают все свои субъекты такого права.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Градостроительный кодекс РФ

Подготовка и утверждение схем территориального планирования Российской Федерации 1.PСхемы территориального планирования Российской Федерации, в том числе внесение изменений в такие схемы, утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.PСхемы территориального планирования Российской Федерации, включающие в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов обороны и безопасности, утверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области обороны и законодательством Российской Федерации о государственной тайне. 3.PПодготовка проектов схем территориального планирования Российской Федерации осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом федеральных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования субъектов Российской Федерации,

скачать реферат Основы земельного права

При этом Закон определил следующие принципы, на которых должен основываться оборот земель сельскохозяйственного назначения: сохранение целевого использования земельных участков; установление размера общей площади земельных участков сельскохозяйственных угодий, которые расположены на территории одного административно-территориального образования субъекта Российской Федерации и могут одновременно находиться в собственности гражданина, его близких родственников, а также юридических лиц, в которых данные гражданин или его близкие родственники имеют право распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на акции или вклады (доли), составляющие уставные (складочные) капиталы данных юридических лиц; преимущественное право субъекта

 Градостроительный кодекс РФ

Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа 1.PГенеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа. 2.PРешение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа. 3.PПодготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемах территориального

скачать реферат Управление образованием

Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений. Процесс получения образования, как и любой другой, управляем. На самом низком уровне (т.е.самом приближенном к процессу обучения) он управляется учителем. На уровне всегосударственном этот процесс находится под контролем национальных органов управления образованием. Под управлением понимается целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы, перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению целей с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий. В соответствии со ст.37 Закона «Об образовании», в Российской Федерации создаются и действуют следующие государственные органы управления образованием: - федеральные (центральные) государственные органы управления образованием; - федеральные ведомственные органы управления образованием; - государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Федеративное устройство РФ

Однако многие федерации построены не по национальному принципу (например, США, Швейцария, Германия). Российская федерация (а также бывший СССР) рассматривались как государственно-правовые формы разрешения национального вопроса, как федерации, построенные по национально- территориальному принципу. Многочисленные национальные государства и национально-государственные образования в Российской Федерации рассматривались как разнообразные формы национальной государственности, как формы осуществления права наций на самоопределение, воплощения суверенитета наций. В настоящее время РФ включает субъекты федерации, образованные по национальному (национально-территориальному) принципу (республики, автономная область, автономные округа) и по территориальному (края, области, города Москва и Санкт-Петербург). При этом население республик, автономных образований имеет многонациональный характер; в краях, областях, двух крупнейших российских городах также живут представители многих наций и народностей (хотя в них, в основном, сосредоточено русское население).

скачать реферат Федеративное устройство Российской Федерации

Однако многие федерации построены не по национальному принципу (например, США, Швейцария, Германия). Российская федерация (а также бывший СССР) рассматривались как государственно-правовые формы разрешения национального вопроса, как федерации, построенные по национально-территориальному принципу. Многочисленные национальные государства и национально-государственные образования в Российской Федерации рассматривались как разнообразные формы национальной государственности, как формы осуществления права наций на самоопределение, воплощения суверенитета наций. В настоящее время РФ включает субъекты федерации, образованные по национальному (национально-территориальному) принципу (республики, автономная область, автономные округа) и по территориальному (края, области, города Москва и Санкт-Петербург). При этом население республик, автономных образований имеет многонациональный характер; в краях, областях, двух крупнейших российских городах также живут представители многих наций и народностей (хотя в них, в основном, сосредоточено русское население).

скачать реферат Конституционное право России (полный курс)

Право на национально-культурную автономию не является правом на национально- территориальное самоопределение. В местах компактного проживания национальных групп населения чаще всего создаются такие формы национально-культурной автономии, как национальные культурные центры, общества и землячества - например, марийский национальный культурный центр в с.Ошево Кировской области. В соответствии с Законом РФ от 22 мая 1996 г. "О национально-культурной автономии" могут создаваться федеральные, региональные и местные автономии, которые подлежат государственной регистрации. Так, в декабре 1997 г. прошел учредительный съезд немцев России, который образовал федеральную немецкую национально-культурную автономию. Такие автономии объединяют и координируют деятельность соответствующих центров, обществ и землячеств. Края, области, города Москва и Санкт-Петербург - это административно- территориальные образования (единицы) с элементами государственности, обусловленными их правовым статусом субъектов Федерации (право издавать законы, самостоятельно принимать свои уставы, устанавливать свои системы органов государственной власти и др.). Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации - это разделение территории субъекта на административно- территориальные единицы.

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Федерализм как форма государственного устройства

В настоящее время административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации, сохраняя историческую преемственность, базируется на принципах, к которым О.Е. Кутафин относит экономический и национальный принципы и максимальное приближение государственного аппарата к населению1. Российская национальная система территориальной организации по Конституции РФ 1993 года хотя и пыталась придать старой структуре жесткость и неизменность границ между субъектами Федерации, все же имела определенную новизну. Новая федерация была не национально-государственной организацией с различным статусом составляющих ее элементов, а государственно-территориальной федерацией (хотя и асимметричной). 3. Современный российский федерализм и перспективы развития 3.1 Принципы и особенности современного российского федерализма В науке конституционного права федерализм рассматривается как принцип, режим и форма государственного устройства. Как принцип федерализм представляет собой способ разрешения противоречий и объединения людей на государственном уровне. В качестве режима и формы государственного устройства он определяет разделение государственной власти по вертикали1.

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Важным компонентом государственного земельного кадастра федерального уровня является блок данных об административно-территориальных границах субъектов Российской Федерации, а также территориальных зонах, пересекающих границы двух или более субъектов РФ. Подведомственными организациями Росземкадастра разработан перечень таких территориальных зон, на основе которого осуществляется сбор сведений о них (см. рис.1). Рис.1. Организационное построение государственного земельного кадастра Источник: . В целях унификации используемого в государственном земельном кадастре картографического материала разрабатываются методические документы, обеспечивающие унификацию содержания кадастровых планов и карт, осуществляется подготовка отраслевых стандартов по оформлению планов земельного участка. Федеральная целевая программа "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра" предусматривает внедрение передовых технологий сбора и обработки данных, включая геоинформационные технологии. Важным источников формирования баз данных государственного земельного кадастра являются материалы работ по инвентаризации и межеванию земель. На Росземкадастр возложена ответственность за организацию межевания земель с установлением на местности государственной границы, административных границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований, а также границ земельных участков, находящихся в собственности, владении или пользовании граждан или юридических лиц.

скачать реферат Шпора по трудовому праву (по ТК)

Развитие договорных начал в регулировании социально-трудовых отношений, в свою очередь, ведет к закреплению возрастающего числа специальных норм в соглашениях всех видов: генеральном, региональном, отраслевом тарифном и др. Соответствующее место этих норм в указанных соглашениях может быть определено и отдельными законами,20-21 Соглашения Правовой акт регулирующий соц-но-трудовые отношения между работодателями и работником. Заключаемые на уровне РФ, субъектов РФ , территории , отрасли , профессии. Соглашение в зависимости от видов регулирования соц-но-трудовых отношений подразделяется на генеральные, региональные отраслевое , тарифное и проф. тарифное. Еще один источник трудового права представляют собой акты соглашения: генеральные, региональные, межотраслевые тарифные, отраслевые тарифные, профессиональные тарифные, территориальные и др. Соглашения являются результатом договоренностей всех участников соглашений, выступающих как равноправные партнеры. Это представители интересов работников на отраслевом, профессиональном и территориальном (федеральном, субъекта Российской Федерации, местном) уровнях в лице соответствующих органов профсоюзов и их объединений.

скачать реферат Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

Отсюда заинтересованность предпринимателей, руководителей различных предприятий. Но опять-таки следует подчеркнуть, что, как и для управленцев и политиков, не всегда необходимость в таковых кадрах осознается в полной мере. Региональное развитие образования должно привести к постепенной ликвидации психологического и социального насилия через действия некомпетентных педагогов. Политики и управленцы получат возможность управлять человеческими ресурсами и стабилизировать социальные отношения в области. Прогнозирование и планирование развития системы образования, базируясь на основных положениях национальной доктрины образования в Российской Федерации, конкретизирует и разворачивает механизм их реализации в соответствии с местной проблематикой. Так, в соответствии с принципом тесной увязки стратегических целей образования с проблемами развития общества, основной акцент должен быть сделан на: – создании основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития Тюменской области; – обеспечении высокого качества жизни населения, социальной и гуманитарной безопасности; – кадровом обеспечении региональной экономики, интегрирующейся в Российское и мировое хозяйство; – гражданственности, нравственной зрелости, необходимых для формирования демократического общества.

скачать реферат Местное самоуправление в системе народовластия

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом. Формирование системы местного самоуправления в России и его правовых основ происходит с большими трудностями как объективного, так и субъективного характера. И среди них я бы выделила: несогласованность, несистематизированность, неполноту и непоследовательность законодательства о местном самоуправлении. Важно учитывать, что под влиянием динамизма общественных отношений изменяется и сам нормотворческий процесс, который должен все более оперативно реагировать на перемены в общественной жизни. Это означает, что правовая модель развития местного самоуправления в субъектах Российской Федерации должна быть основана на концептуальной программе, без чего нормотворчество теряет содержательный смысл и системность. Нередко не решив самых необходимых проблем развития территории, не выявив ее особенности и ресурсный потенциал, органы власти субъектов РФ решают юридические проблемы определения статуса муниципальных образований, многовариантности структурных форм местного самоуправления, распределения полномочий между различными уровнями органов власти, координации функций с помощью нормативных правовых актов, которые не выдерживают проверки временем и во многом лишены практической пользы, из - за чего неоднократно дополняются, изменяются, а подчас и отменяются.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Федеральные округа и новая региональная политика

Как подчеркивает в своей монографии В.В.Климанов, “Указ Президента В.Путина от 13 мая 2000 г. № 849 “О полномочном представителе Президента Российской Федерации” – это не просто попытка продолжить развитие федерализма в России и укрепить властную вертикаль власти, по сути дела, в нем заложена новая форма административно-территориального деления, которая заслуживает более глубокого обсуждения и осмысления (Климанов В.В. Региональное развитие и экономическая самостоятельность субъектов Российской Федерации. – М., 2000 – С.48-49). Названия федеральных округов в большинстве своем соответствуют географическому положению входящих в них субъектов регионов. Но есть и расхождения: так, Южный федеральный округ (первоначально Северо-Кавказский) включает не только предкавказские субъекты Федерации, но и регионы-соседи — Астраханскую и Волгоградскую области и Республику Калмыкия. В Центральном округе пять субъектов Федерации являются приграничными. Половина территории Западной Сибири (Тюменская область с двумя автономными округами) оказалась в составе Уральского округа, а не Сибирского, а половина Урала (Башкортостан, Удмуртия, Оренбургская и Пермская области) попала в Приволжский округ.

скачать реферат О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»

Не случайно VI съезд Российского союза ректоров в своем постановлении «О стратегии развития высшей школы» обратился к Президенту, Правительству и Федеральному Собранию Российской Федерации с предложением о придании «Национальной доктрине образования» статуса Федерального Закона. Данной статьей мы хотим привлечь внимание педагогической общественности к Доктринедокументу, который все ждали. Знакомство с ним полезно и необходимо, ибо Доктрина отражает интересы всех граждан, высшей школы, университетского сообщества, касается всех нас. Список литературы 1. Всероссийское совещание работников образования. - М., 2000. 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. - М., 2000. 3. Садовничий В.А. Высшая школа России: ориентиры на будущее: Доклад на VI съезде Российского Союза ректоров. - М.: МГУ, 2000. 4. Филиппов В.М. Выступление на VI съезде Российского союза ректоров. - М.: МГУ, 2000. 5. О стратегии развития высшей школы: Постановление VI съезда Российского союза ректоров. - М.: МГУ, 2000. 6. Совещание ректоров высших учебных заведений Российской Федерации 27 октября 2000 года. - М., 2000.

скачать реферат Административно-территориальное устройство субъектов РФ

Таким образом, всю конституционную материю, охватываю­щую административно-территориальное устройство, можно разде­лить на четыре группы. К первой группе необходимо отнести нормы, содержащиеся в Конституции РФ. Ко второй группе мож­но отнести нормы, которые содержатся в Конституции РФ и Федеративном договоре, конституциях и уставах субъектов федера­ции. К третьей группе целесообразно отнести нормы, содержа­щиеся только в конституциях и уставах субъектов федерации. На­конец, четвертая группа могла бы охватывать нормы актов субъ­ектов федерации и органов местного самоуправления, связанных с решением конкретных вопросов административно - территориаль­ного устройства и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. 2. Основные элементы системы административно - территориального устройства субъектов Российской Федерации 2.1 Городские, сельские поселения и муниципальные образования как элементы административно - территориального устройства Российской ФедерацииСистему административно - территориального устройства рос­сийского государства составляют два структурных звена: базовое и низовое.

скачать реферат Проблемы урегулирования конфликта интересов на государственной службе

Государственная служба сама по себе обладает высоким конфликтным потенциалом, который, с одной стороны, создается внешней средой, в которой государственные органы реализуют свои полномочия, а, с другой стороны, внутренней средой, формируемой сферой административно-служебных и социально-трудовых отношений. Возникновение конфликта интересов неизбежно в силу специфики государственной службы и управления, обусловлено ненадлежащей реализацией конституционных принципов защиты и охраны прав и свобод человека и гражданина, нарушением принципов гражданской службы, отклоняющимися от нормы действиями, решениями и поведением государственного служащего. Конфликт интересов на государственной службе, как правило, приводит к негативным последствиям, возникновению которых способствуют необъективное исполнение государственным служащим должностных обязанностей, противоречия между его личной заинтересованностью и законными интересами граждан, организаций, общества, государства. Такие последствия выражаются в нарушении конституционно гарантированных прав граждан, причинении вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, Российской Федерации, нанесении ущерба авторитету государства, государственной службы, престижу и имиджу органов государственной власти и управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.