телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сравнительный подход к оценке бизнеса

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Для расчета мультипликатора необходимо: а) определить цену акции по всем компаниям, выбранным в качестве аналога - это даст нам значение числителя в формуле; б) вычислить финансовую базу (прибыль, выручку от реализации, стоимость чистых активов и т.д.) либо за определенный период времени, либо по состоянию на дату оценки - это даст нам величину знаменателя. Для оценки рассчитывают несколько мультипликаторов по формуле: где М — оценочный мультипликатор; Ц — цена продажи предприятия-аналога; ФБ — финансовый показатель предприятия, аналогичного объекту оценки. Финансовая база оценочного мультипликатора является, по сути, измерителем, отражающим финансовые результаты деятельности предприятия, к которым можно отнести не только прибыль, но и денежный поток, дивидендные выплаты, выручку от реализации и некоторые другие. Для расчета мультипликатора необходимо: — определить цену акции по всем компаниям, выбранным в качестве аналога — это даст значение числителя в формуле; — вычислить финансовую базу (прибыль, выручку от реализации, стоимость чистых активов и т.д.) либо за определенный период, либо по состоянию на дату оценки; это даст величину знаменателя. Цена акции берется на последнюю дату, предшествующую дате оценки, либо она представляет среднее значение между максимальной и минимальной величинами цены за последний месяц. В качестве финансовой базы должен выступать показатель финансовых результатов либо за последний отчетный год, либо за последние 12 месяцев, либо средняя величина за несколько лет, предшествующих дате оценки. В оценке бизнеса обычно используют четыре группы мультипликаторов: 1) цена/прибыль, цена/денежный поток; 2) цена/дивиденды; 3) цена/выручка от реализации; 4) цена/стоимость активов. В зависимости от конкретной ситуации суждение о стоимости предприятия может основываться на любом из мультипликаторов, или любом их сочетании. Для этого для каждого предприятия- аналога рассчитывается несколько мультипликаторов, анализируются риски и финансовые показатели, после чего выбирается мультипликатор, который максимально соответствует имеющейся финансовой информации об оцениваемом предприятии. Мультипликатор цена/прибыль или цена/денежный поток используется при соблюдении следующих правил: 1) доходная база (прибыль или денежный поток) может определяться различными способами: до и после учета амортизации, выплаты процентов, налогов, дивидендов. Главным требованием является соответствие с выбранным мультипликатором предприятия-аналога; 2) выбор мультипликатора зависит не только от полученной финансовой информации, но и от структуры активов предприятий: мультипликатор цена/денежный поток целесообразнее использовать для оценки предприятий, владеющих недвижимостью, балансовая стоимость которой уменьшается, хотя рыночная цена может расти. Это объясняется тем, что при расчете денежного потока амортизационные отчисления прибавляются к чистой прибыли. Если же в активах предприятия преобладает быстро устаревающее оборудование, более подходящей базой является чистая прибыль; 3) поскольку оценка бизнеса производится на конкретную дату, мультипликаторы предприятий-аналогов должны рассчитываться по материалам отчетов, максимально приближенных к дате оценки; 4) доходная база определяется на основе ретроспективных данных за ряд лет методом простой средней, средневзвешенной или трендовой прямой; 5) мультипликатор цена/прибыль может рассчитываться как по предприятию в целом, так и в расчете на одну акцию; 6) использование большого числа аналогичных предприятий может дать разброс величины мультипликатора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

Оценка бизнеса (ОБ) Предмет ОБ рыночная стоимость капитала оцениваемой компании. 3 подхода к ОБ: доходный, затратный, сравнительный. Каждый из них опирается на специфическую информацию и оценивает разные стороны (Шевчук Денис, Кредитный брокер INTERFINANCE, www.deniskredit.ru). 1)PДоходный определяет стоимости собственного капитала как сумму текущих стоимостей будущих доходов предприятия. Информация: прогнозные данные по выручке от реализации, величины денежного потока. Невозможно применять для предприятий со значительными финансовыми активами, но в условиях устойчивого финансового кризиса. 2)PЗатратный подход определяет стоимость собственного капитала компании как сумму рыночной стоимости ее активов за вычетом заемных средств. Информация для расчета: текущее состояние активов и долгов. Стоимость активов = совокупная величина затрат на их воссоздание износ. Сфера применения подхода компания со значительными материальными активами. В противном случае перед оценщиком возникнет проблема определения рыночной стоимости нематериальных активов. 3)PСравнительный подход ценность собственного капитала фирмы определяется тем, за какое время он может быть продан при наличии достаточно сформированного рынка

скачать реферат Концептуальные положения системного представления знаковой трактовки финансовых ресурсов предприятий

Следовательно, оценка стоимости предприятия выступает заключительным этапом измерения эффективности его стоимостных отношений. Таким образом, обладаемые предприятием финансовые ресурсы (знаки распределяемой стоимости) обусловили, в конечном счете, и величину стоимостного образования данной системы (как результата умелого управления имеющимися знаками стоимости) - вот, своего рода, логическая цепочка замыкающая, в данном понимании, начало и конец оборота финансовых ресурсов. Именно концепция стоимости бизнеса (сн. 20) на сегодня рассматривается как одна из наиболее ключевых в рамках науки об управлении, поскольку речь идет, прежде всего, об оценке правильности любых управленческих решений с точки зрения роста стоимости компании. Добавим также, что наша трактовка финансовых ресурсов (в менеджменте финансовых ресурсов реализующем, через методологию системного подхода, концепцию адаптивного существования системы) служит переходным звеном к обоснованному и полноправному научному применению стоимостного подхода оценки бизнеса в сфере финансовых отношений.

Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
 Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99

Когда Ноготков объединил магазины под одной вывеской, угроза стала серьезной. «Владелец сети с самого начала придерживался правильного подхода к бизнесу, – объясняет Чичваркин. – Магазины были хорошо покрашены, заходишь – и тебе приятно, потому что с душой сделано». Если Чичваркин придумал название своей компании «на коленке», а логотип доверил нарисовать приятелю, то Ноготков за разработку имиджа взялся серьезно, как учили. Он обратился к брендинговому агентству, которое сделало «Максусу» такой магазин, который, по его мнению, был на голову выше магазина любого конкурента. Название «Связной» владелец компании выбрал с помощью своего директора по рекламе, Алексея Чеботка, который придумал математический способ оценки множества вариантов названий – взял несколько критериев оценки, присвоил им коэффициенты, оценил каждый вариант, выделил наиболее удачные, а потом еще и протестировал их на фокус-группах. Было похоже, что «Связной» с самого начала намеревался сбросить «Евросеть» с пьедестала. Как и многим другим, менеджерам этой компании казалось, что предприятие Чичваркина и Артемьева стоит на нем не по праву, что оно взлетело слишком стремительно. «Они понимали, что первый получает все, поэтому выбрали стратегию гонки за лидером, – говорит Чичваркин. – Есть такая велосипедная тактика: садишься на хвост лидеру, движешься в его воздушном потоке, а потом перед финишем делаешь рывок и приходишь первым

скачать реферат О выборе предприятий-аналогов для сравнительного метода оценки

О выборе предприятий-аналогов для сравнительного метода оценки Гвоздик А.А., кандидат физико-математических наук? Тришин В.Н., кандидат физико-математических наук В данной работе рассматриваются две связанные задачи, решаемые при оценке стоимости действующего предприятия (бизнеса). Первая из них - задача обоснованного отбора предприятий-аналогов для сравнительного метода оценки, очень актуальна в российских условиях ввиду значительных колебаний курса акций многих предприятий, небольших сроков обращения этих акций на биржах, а также высокой вероятности манипуляций стоимостью акций крупными держателями ввиду недостаточной защиты прав мелких акционеров в российском законодательстве. Вторая задача - согласования результатов различных подходов к оценке стоимости предприятия - позволяет заказчику получить обобщенную оценку стоимости предприятия, учитывающую различные стороны его деятельности и потому представляющуюся нам более сбалансированной. В первой главе показывается, что в силу значительных колебаний курсовой стоимости акций российских предприятий часть из них нельзя использовать в качестве аналогов при сравнительном подходе (метод сопоставимых компаний).

 Экономика недвижимости

Данный подход в основном используется там, где существует достаточная база данных о сделках купли-продажи или аренды на рынке недвижимого имущества. Сравнительный подход совокупность методов оценки стоимости объекта недвижимого имущества, основанных на сравнении объекта с его аналогами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ним. Стоимость объекта недвижимости при этом подходе равна средневзвешенной цене по реализованным аналогам с учетом поправок, которые учитывали их отличие от оцениваемого объекта: где Pк продажная цена аналогичного объекта недвижимости; SD сумма поправочных корректировок. Сравнительный подход к оценке недвижимого имущества основывается на принципах замещения, спроса, предложения и сбалансированности Последовательность действий при оценке объекта недвижимости сравнительным подходом: 1)Pизучение рынка; 2)Pсбор и проверка данных, достоверности информации о предлагаемых на продажу или недавно проданных аналогах объекта оценки; 3)Pсравнение данных об отобранных аналогах и объекте недвижимости; 4)Pкорректировка цен продаж выбранных аналогов в соответствии с их отличиями от объекта; 5)Pустановление стоимости объекта оценки

скачать реферат Оценк

В некоторых случаях затратный и сравнительный подходы могут быть более точными или более эффективными. Во многих случаях каждый из трех подходов может быть использован для проверки оценки стоимости, полученной при других подходах. Сравнительный подход особенно эффективен, когда существует активный рынок сопоставимых объектов собственности. Точность оценки зависит от качества собранных данных, так как, применяя данный подход, оценщик должен собрать достоверную информацию о недавних продажах сопоставимых объектов. Эти данные включают: экономические характеристики, время продажи, местоположение, условия продажи и условия финансирования. Действенность такого подхода снижается, если: сделок было мало; момент их совершения и момент оценки разделяет продолжительный период времени; рынок находится в аномальном состоянии, потому что быстрые изменения на рынке приводят к искажению показателей. Сравнительный подход основан на применении принципа замещения. Для сравнения выбираются конкурирующие с оцениваемым бизнесом объекты. Обычно между ними существуют различия, поэтому необходимо провести соответствующую корректировку данных.

скачать реферат Оценка стоимости предприятия

С этой точки зрения все предприятия, к каким бы отраслям экономики они не принадлежали, производят всего один вид товарной продукции – деньги. Метод дисконтирования денежных потоков может быть использован для любого действующего предприятия. Тем не менее, существуют ситуации, когда он объективно дает наиболее точный результат рыночной стоимости предприятия. Применение данного метода наиболее обосновано для оценки предприятий, имеющих определенную историю хозяйственной деятельности (желательно прибыльной) и находящихся на стадии роста или стабильного экономического развития. Данный метод в меньшей степени применим к оценке предприятий, терпящих систематические убытки (хотя и отрицательная величина стоимости бизнеса может быть фактом для принятия управленческих решений). Следует соблюдать разумную осторожность в применении этого метода для оценки новых предприятий, пусть даже и многообещающих. Отсутствие ретроспективы прибылей затрудняет объективное прогнозирование будущих денежных потоков бизнеса. Сравнительный подход к оценке бизнеса предполагает, что ценность активов определяется тем, за сколько они могут быть проданы при наличии достаточно сформированного финансового рынка.

скачать реферат Оценка стоимости бизнеса

Содержание: Введение 1.1. Бизнес как объект оценки 1.2. Принципы оценки бизнеса 1.3. Подходы и методы используемые в оценке бизнеса 2. Оценка предприятия (бизнеса) на примере ООО Милана 2.1. Общие сведения 2.2. Основные предположения и ограничивающие условия 2.3. Цель оценки 2.4. Рыночная стоимость объекта оценки 2.5. Социально-экономическое положение региона, расположение объекта оценки 2.6. Анализ среды местоположения 2.7. Характеристика рынка предприятия 2.8. Общая характеристика фирмы 2.9. Анализ финансового состояния объекта оценки 2.10.Имущественный (затратный) подход 2.11. Рыночный (сравнительный) подход 2.12. Оценка бизнеса доходным подходом 2.13. Согласование полученных результатов Заключение Список литературы Введение В существующей экономике оценочная деятельность выступает важным и необходимым дополнением к бухгалтерскому учёту. Бухгалтерский учёт выполняет свои задачи, но не может объективно учесть факторы вне организации, например изменение рыночной стоимости объектов недвижимости, основных средств, нематериальных активов.

скачать реферат Антикризисное управление денежными потоками

По предварительным оценкам, реконструкция здания оценивается в 500 долл. за 1 кв. м, а потенциальная ставка аренды после реконструкции – 400-450 долл. за кв. м в год. Сохранить профиль завода возможно, если производство будет размещено на 200-300 кв. м. Учитывая, что профильное оборудование завода уже не является частью действующего бизнеса, для него характерно снижение ликвидности и стоимости. Доказательством превышения инвестиционной стоимости над рыночной является динамика акций ЗАО «Кругозор» — от 100 до 1500 долл./акцию . Кризисное состояние на предприятии является отклонением от «нормы», в связи с чем к кризисным предприятиям затруднено (а в некоторых случаях невозможно) применение стандартных методов и инструментов оценки. При оценке рыночной стоимости кризисного предприятия следует ожидать следующих результатов по каждому из подходов: 1. Доходный подход. Вследствие низкой величины прибыли, дефицита собственного капитала и завышенной ставки дисконтирования рыночная стоимость примет отрицательное или низкое значение. 2. Сравнительный подход.

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
скачать реферат Мультипликаторы в оценочной деятельности

Вместе с тем сравнительный подход имеет и существенные недостатки. Одним из главных является сложность получения разносторонней и разнообразной информации по финансовому состоянию объектов и достаточного числа аналогов. К тому же, сравнительный подход ориентирован на использование данных об уже осуществленных сделках, тогда как бизнес нацелен преимущественно на будущее. Суть главной технологической процедуры, общей для всех трех методов сравнительного подхода, состоит, главным образом, в выборе объекта-аналога, который незадолго до оценки сменил собственника. Затем, в зависимости от целей, объекта оценки и источника информации, выполняют необходимые корректировки, обеспечивающие сопоставимость аналога с объектом оценки. Таким образом, сравнительный подход имеет много общего с методом капитализации доходов. Технология оценки объектов при использовании сравнительного подхода предусматривает следующие основные этапы: поиск аналога или сходных объектов; финансовый анализ и обеспечение сопоставимости информации; выбор и расчет оценочных мультипликаторов; определение стоимости предприятия с использованием мультипликаторов; внесение итогов поправок.

скачать реферат Оценка стоимости

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы определения рыночной стоимости действующего предприятия 1.1. Методология оценки бизнеса 1.2 Оценка стоимости бизнеса в рамках затратного подхода 1.3 Оценка стоимости бизнеса в рамках доходного подхода 1.4 Оценка стоимости бизнеса на основе сравнительного подхода Глава 2 Оценка рыночной стоимости ОАО « МЭМЗ» 2.1 Анализ промышленного развития Калужского региона 2.2 Характеристика ОАО « МЭМЗ», как объекта оценки 2. 3 Анализ финансового состояния ОАО - ВСН 53-86 (р) 5 Дисконтирование суммы дебиторской задолженности представлено в Приложении 15

скачать реферат Рыночная стоимость бизнес-линии предприятия хлебопекарной отрасли

СодержаниеВведение 1. Макроэкономический анализ 1.1 Характеристика промышленности региона 1.2 Характеристика отрасли 1.3 Характеристика предприятия 2. Анализ финансового состояния предприятия 3. Доходный подход к оценке стоимости бизнес-линии 3.1 Выбор модели денежного потока 3.2 Определение длительности прогнозного периода 3.3 Анализ и прогноз валовых доходов 3.4 Анализ и прогноз расходов 3.5 Расчёт денежного потока 3.6 Определение ставки дисконта 3.7 Расчёт итоговой стоимости бизнес-линии 4. Сравнительный подход к оценке стоимости бизнес-линии Заключение Введение Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге – оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала. Работа посвящена практическим расчетам по определению рыночной стоимости бизнес-линии предприятия хлебопекарной отрасли (ЧП Рожкова п.г.т. Новокручининск) доходным и сравнительным подходами.

скачать реферат Рыночная стоимость ООО "Калужский кабельный завод"

Чем больше доход, приносимый объектом оценки, тем больше величина его рыночной стоимости при прочих равных условиях. При этом имеют значение продолжительность периода получения возможного дохода, степень и вид рисков, сопровождающих данный процесс. Оценщик, внимательно изучающий соответствующую рыночную информацию, пересчитывает эти выгоды в единую сумму текущей стоимости. Доходный подход – это определение текущей стоимости будущих доходов, которые возникнут в результате использования собственности и возможной дальнейшей ее продажи. В данном случае применяется оценочный принцип ожидания. Хотя, как правило, доходный подход является наиболее приемлемым для оценки бизнеса, полезно бывает использовать также сравнительный и затратный подходы. В некоторых случаях затратный или сравнительный подход является более точным и эффективным. Во многих случаях каждый из трех подходов может быть использован для проверки оценки стоимости, полученной с помощью других подходов. Доходный подход включает в себя два основных метода: метод капитализации; метод дисконтирования денежных потоков. Сравнительный подход особенно эффективен в случае существования активного рынка сопоставимых объектов собственности.

скачать реферат Влияние системы рисков на величину стоимости предприятия

Ретроспективный анализ финансовой отчетности проводится с целью определения будущего потенциала бизнеса на основе данных о его текущей и прошлой деятельности. 3) При проведении оценки методом сравнительного подхода работа базируется на ретроинформации и, следовательно, отражает фактически достигнутые результаты производственно-финансовой деятельности предприятия. Одним из основных этапов процесса оценки предприятия сравнительным подходом (методы предприятия-аналога и сделок) также является финансовый анализ. Цена предприятия отражает его производственные и финансовые возможности, положение на рынке, перспективы развития. Следовательно, в аналогичных предприятиях должно совпадать соотношение между ценой и важнейшими финансовыми параметрами, такими как прибыль, дивидендные выплаты, объем реализации, балансовая стоимость собственного капитала. Сравнение основных финансовых показателей с соответствующими показателями аналогичных предприятий, функционирующих в той же отрасли, позволяет оценить относительное финансовое положение данной фирмы в сегменте бизнеса.

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Применимость методов оценки различных видов имущества в зависимости от достоверности получаемых результатов

Далее приведен анализ применимости методов оценки в зависимости от степени достоверности получаемых результатов с выделением основных групп имущества. Полученные выводы базируются на профессиональном опыте и суждении оценщика. Оценка бизнеса Стадия жизненного цикла оцениваемой компании Особенности Затратный подход Сравнительный подход Доходный подход Компании, находящиеся на стадии развития Фондоемкое производство Метод чистых активов При наличии развитого рынка в сфере деятельности оцениваемой компании Желательно выполнение следующих условий: - относительная стабильность на данном сегменте рынка; - наличие четкой стратегии развития, подтверждаемой бизнес-планом или инвестиционным проектом; - профессиональный менеджмент Наукоемкие проекты При значительном удельном весе нематериальных активов в структуре актива Динамично развивающиеся компании Метод чистых активов При наличие развитого сегмента рынка Метод дисконтирования денежных потоков Компании, занимающие доминирующее положение на рынке Метод чистых активов Ценовая информация по аналогам может потребовать внесения значительных корректировок, что повлечет за собой повышение степени субъективности результата Метод дисконтирования денежных потоков Неблагополучные предприятия Убыточные или находящиеся на грани банкротства Метод чистых активов - При наличии четкой стратегии по выводу предприятия из кризиса (реструктуризации) и разработанного бизнес-плана .

скачать реферат Оценка стоимости предприятия

В зависимости от состояния и перспектив развития бизнеса расчет стоимости компании может основываться на применении следующих подходов: Затратный подход Доходный подход Сравнительный подход Затратный подход в оценке рассматривает стоимость предприятия с точки зрения понесенных издержек. Стоимость предприятия признается равной стоимости активов предприятия, оставшихся после погашения всех обязательств. Доходный подход считается наиболее приемлемым с точки зрения инвестиционных мотивов, поскольку под стоимостью предприятия в нем понимается не стоимость набора активов (здания, сооружения, машины, оборудование, нематериальные ценности и т.д.), а оценка потока будущих доходов. Доходный подход предполагает, что потенциальный инвестор не заплатит за данный бизнес сумму, большую, чем текущая стоимость будущих доходов от этого бизнеса. Причем существует две модели построения потока будущих доходов: денежный поток для собственного капитала, и для всего инвестированного капитала (учитывает и собственный и заемный капитал).

скачать реферат Роль государства в развитии малого предпринимательства

Возможности воспроизводства напрямую зависят от тех ресурсов, которыми владеет малое предприятие. К ним относятся: - технические ресурсы – производственное оборудование; - материальные ресурсы – сырьё, материалы; - кадровые ресурсы – численность и квалификация кадров и др.; - информационные ресурсы – сведения о самой системе и её внешней среде; - финансовые ресурсы – величина и использование денежных средств; - управленческие ресурсы – способы принятия решений, система планирования, учёта, контроля и т.д.; - временные ресурсы. В настоящее время применяются различные подходы к оценке потенциала малого бизнеса, среди которых выделяются: -сравнительный подход, при котором проводится сравнение рассматриваемой фирмы с фирмами-аналогами; -затратный подход, связанный с оценкой имущества фирмы. Инструментарий для оценок бизнеса, опирающийся на указанные подходы, можно условно разделить на две группы. Первая группа инструментария базируется на определении бухгалтерской прибыли, нормы рентабельности, окупаемости, внутренней нормы доходности.

скачать реферат Оценка рыночной стоимости для целей реструктуризации

Необходимость оценки АЗС №443 возникла в связи с процессом подготовки управленческого решения в ООО «РН-Востокнефтепродукт» о развитии бизнеса компании, в частности, покупки или строительстве новых АЗС, реконструкции действующих. Анализируя данные, полученные в результате оценки АЗС, можно сделать вывод, что реконструкция автозаправочной станции, развитие бизнеса, разработка новых видов услуг является наиболее перспективным управленческим решением для данной АЗС. Этот вывод основан на результатах оценки, полученных при использовании затратного и рыночного (сравнительного) подходов. Стоимость АЗС на основе затратного подхода составляет 2 478 456 рублей, на основе рыночного – 4 346 807 рублей. Таким образом, строительство и реконструкция предприятия требуют меньших капитальных вложений, чем покупка новых подобных предприятий. В качестве основных мероприятий по реструктуризации предприятия предложены следующие: строительство на территории автозаправочной станции кафе и мастерской по замене масла и шиномонтажу; создание системы всеобъемлющего контроля за рациональным приобретением, размещением и использованием ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.