телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Товарная политика как фактор повышения эффективности деятельности ООО СП "Калужское" Перемышльского района Калужской области

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Основной задачей в деятельности производителя в рамках товарной политики является управление разработкой и предложением потребителям товаров, которые удовлетворяют их потребности. Однако на рынке предложение товаров с аналогичными функциями осуществляется, как правило, несколькими производителями. Любая фирма заинтересована, чтобы именно товары ее производства наилучшим образом удовлетворяли потребности клиентов, т.е. являлись конкурентоспособными. Так, например, Маслова Т.Д. считает, что в качестве одной из задач товарной политики считается управление конкурентоспособностью товара т.е. – это анализ, планирование и контроль производства товаров с заданными характеристиками, обеспечивающих конкурентное превосходство. Даже самый конкурентоспособный товар со временем сдает свои позиции, если производитель не адаптирует его характеристики к изменяющимся вкусам потребителей. Поэтому Титова Н.Е. утверждает, что одной из самых важных задач товарной политики является управление жизненном циклом товара (ЖЦТ) в которое входит: – анализ, планирование и контроль состояния жизненного цикла товара; – анализ, планирование снятия товара с производства; – анализ, планирование и контроль процесса создания новых товаров. Потребители, как правило, не едины в своих предпочтениях. Стремление увеличить потребление существующего товара за счет новых областей его использования и новых сегментов рынка определяет еще одну из самых важных задач товарной политики. По мнению Власовой В.М. – это управление ассортиментом и номенклатурой, т.е. анализ и планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях. По мнению Романова А.Н., стратегия – это долговременный курс товарной политики, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач. Так, большинство решений, направленных на повышение конкурентоспособности товара или продление его жизненного цикла, являются стратегическими, однако обновление упаковки или выбор конкретного наполнения подкрепления товара могут быть решены на оперативном уровне. Для торговых предприятий вопросы управления ассортиментом будут решаться, скорее, на оперативном уровне, стратегия определяет только принципы формирования и направления изменения ассортимента. Таким образом, Михалева Е.П. пишет, что товарная политика – это определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров. Злобин Е.Ф. отмечал, что товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить соблюдение мер по: – поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; – нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); – разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.

Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Теренина Н.Л. дает следующее определение конкурентоспособности. Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров – аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются. Также одним из элементов товарной политики является марка. По мнению Власовой В.М., марка (товарная, торговая, фирменная) – это имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация. утверждает, что марка – это средство идентификации товаров и услуг, позволяющее различать товары (услуги), их производителей. Марка в целом или е часть, обеспеченная правовой защитой, представляет собой товарный знак, который также является элементом товарной политики и становится предметом правового регулирования. Товарный знак – один из видов промышленной собственности, закрепленных Парижской конвенцией (1883 г.), особый символ товарной ответственности, обозначающий, как считает Титова Н.Е. , кому принадлежит исключительное право располагать данным товаром, получать прибыль и нести ответственность за поставку некачественного товара. Романов А.Н. отмечал, что сам по себе товарный знак мало, что значит, но, соединившись с хорошо рекламируемым товаром и обретя юридическую силу после своей регистрации, знак становится стимулом повышения качества. Что касается покупателя, то для него товарный знак – это и движущийся мотив покупки и своеобразная гарантия качества. Марочные (фирменные) товары обычно ценятся на 15 – 25% дороже. Регистрация товарного знака необходима для борьбы с конкурентами, рекламы товаров, ознакомления покупателей с товарами, для возможности продажи лицензии на товарный знак. На зарегистрированном товарном знаке стоят буквы «R», «РМ». Подведем итог, торговый знак – это фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетания их, защищенные юридически. Признанный покупателем на рынке товарный знак, и имеющий в общественном мнении высокую репутацию – это гарант и отличная реклама продукции предприятия, которой принадлежит этот товарный знак. Обладание таким товарным знаком является большим преимуществом в конкурентной борьбе, способствует увеличению рынка сбыта. Основные требования к товарному знаку: 1. Простота, т.е. минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо читаемых деталей и всего прочего, что мешает быстрому и точному запоминанию. 2. Индивидуальность, которая должна обеспечить отличие и узнаваемость товарного знака. 3. Привлекательность, или отсутствие отрицательных эмоций, вызванных товарным знаком. 4. Охраноспособность, т.е. возможность зарегистрировать товарный знак официально.

Животноводство представлено, в основном, скотоводством молочного направления. Основной товарной продукцией является молоко, доля которого в объеме товарной продукции составляет в среднем 69%. Продукция растениеводства хозяйством практически не реализуется в связи с небольшими объемами ее производства и использованием, прежде всего, для внутрихозяйственного потребления. Отрасль растениеводства в структуре от всей товарной выручки занимает в среднем 11% и представлена в основном картофелеводством. Следовательно, отрасль скотоводства является ведущей отраслью, а отрасль растениеводства вспомогательной и служит для производства кормов и удовлетворения хозяйственных нужд. Таким образом хозяйство имеет молочно – мясное направление, а расчетные показатели полностью соответствуют его производственному направлению. Проанализируем расчетные показатели. Основным источником доходов является животноводство. Денежная выручка от продукции животноводства за 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г. составила соответственно 88,82%, 89,84%, 92,96%, 89,9%, 87,14%. Отсюда видно, что меньше всего денежная выручка была получена в 2007 г., возможно этому способствовало отсутствие налаженной системой сбыта продукции, а наибольшая денежная выручка получена в 2005 г. Среди продукции животноводства основную часть занимает денежная выручка от продажи молока. В 2006 году размер выручки от продажи молока составил 8384 тыс. руб. и это наибольший результат за исследуемый период, который больше в2 раза, а именно на 4811 тыс. руб., чем в 2003 году, где размер выручки от продажи молока наименьший. Низкая товарность растениеводства обусловлена тем, что часть произведенной продукции вновь принимает участие в процессе производства. Продукция растениеводства не является основной продукцией, производимой в ООО СП «Калужское», поэтому ее доля в структуре денежной выручки за исследуемый период составляет в 2003 г. – 6,2%; в 2004 г. – 8,5%; в 2005 г. – 7,1%; в 2006 г. – 11,2%; в 2007 г. – 21,3% к итогу. Хозяйство частично продает картофель, в основном гражданам близлежащих населенных пунктов и собственным работникам. Наибольшая денежная выручка от продажи картофеля составила в 2007 году, которая составила 1536 тыс. руб., что по сравнению с наименьшем результатом в 2003 году больше на 1435 тыс. руб. Определим коэффициент специализации, который рассчитывается по следующей формуле: Ксп = 100 / ( оценке экономических результатов деятельности маркетинговой службы. 17. В целом намеченные мероприятия, особенно предлагаемая программа активного расширения собственной торговой сети должны обеспечить существенное изменение ситуации на рынке для СП «Калужское». Вместо сегодняшних 20% – 30% СП «Калужское» должна занять не менее 50% – 60% рынка продукции, заметно увеличить свою долю на рынке молочной продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика: конспект лекций

Доля экспорта в ВВП страны составляет около 33,4P%, при этом на пять основных сырьевых товарных позиций приходится более 60P% экспортных поставок, а доля машин и оборудования в экспорте России составляет около 89%. Расширению возможностей экспортеров и диверсификации экспортных рынков способствуют следующие факторы: 1)Pобеспечение торгово-политической и юридической поддержки российских экспортеров и инвесторов за рубежом, а также повышение эффективности деятельности торговых представительств России; 2)Pразвитие механизмов поддержки экспорта на основе правил многосторонней системы регулирования; это выступает важнейшим фактором снижения риска применения компенсационных мер в отношении поставок российских субсидируемых товаров (данный фактор будет действовать независимо от членства во Всемирной торговой организации); 3)Pреализация мер по выявлению случаев дискриминации российских экспортеров и инвесторов, активное содействие устранению мер, препятствующих выходу на рынок, а также осуществление контроля за выполнением торговыми партнерами своих обязательств по международным торговым соглашениям

скачать реферат Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО "Навигатор"

Возможные направления реализации внутренних и внешних факторов повышения эффективности деятельности предприятий и организаций разнятся по силе влияния, степени использования и контроля. Поэтому для практики хозяйствования, для руководителей и соответствующих специалистов (менеджеров) субъектов предпринимательской и других видов деятельности важным является точное знание масштабов действия, форм контроля и использования наиболее существенных внутренних и внешних факторов эффективности деятельности предприятия. Таким образом, оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, измерением степени влияния факторов и предпринимательских рисков, оценкой достигнутых результатов, поиском измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Навигатор» 2.1 Характеристика ООО «Навигатор»Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью Рекламное агентство «Навигатор».

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Пассивная утрата спортивной формы происходит, когда дзюдоисты на протяжении длительных интервалов времени — от 4 до 6 недельных циклов и более — не тренируются. Достижение состояния спортивной формы у дзюдоистов зависит от различных факторов: индивидуальных особенностей, динамики, объема и интенсивности тренировочных нагрузок (Л. П. Матвеев), системы упражнений в подготовительных периодах (А. П. Бондарчук) и др. 1. СТРУКТУРА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ В дзюдо спортивная подготовка охватывает систему соревнований, систему тренировки (усиливающую все стороны подготовленности дзюдоистов) и дополнительные факторы повышения эффективности учебно-тренировочной и соревновательной деятельности (система восстановления и повышения работоспособности и другие). СИСТЕМА СОРЕВНОВАНИЙ Важнейшей частью спортивной подготовки дзюдоистов являются соревнования. Соревнования по дзюдо проводятся среди различных возрастных групп: девочек и мальчиков, девушек и юношей, юниорок и юниоров, молодежи, взрослых спортсменов. В дзюдо регламентируются ранг и структура спортивных соревнований

скачать реферат Управленческий учет предприятия

Планирование, анализ и контроль издержек обращения занимают большое место в подсистеме управленческого учета, поскольку их сокращение является важнейшим фактором повышения эффективности деятельности торговой организации. В торговых организациях, снабженческо-сбытовых и организациях общественного питания затраты на торговую деятельность группируются согласно Методическим рекомендациям по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (письмо Комитета РФ по торговле от 20.04.95 г. № 1-550/32-2) по статьям типовой номенклатуры: транспортные расходы; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и прочие отчисления); затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря; амортизация основных средств; затраты на ремонт основных средств; на санитарную и специальную одежду, столовое белье, посуду, приборы; на топливо, электроэнергию, газ для производственных нужд; на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; на рекламу; потери товаров (в пределах норм естественной убыли) и технологические отходы; затраты на тару; прочие расходы.

 Большая Советская Энциклопедия (НА)

Общественное производство является важнейшим условием существования науки, и его потребности по-прежнему служат главной движущей силой её развития. Однако, в отличие от предшествующего периода, к науке перешла наиболее революционизирующая, активная роль. Это находит выражение в том, что она открывает новые классы веществ и процессов, и особенно в том, что на основе результатов фундаментальных научных исследований возникают принципиально новые отрасли производства, которые не могли бы развиться из предшествующей производственной практики (атомные реакторы, современная радиоэлектронная и вычислительная техника, квантовая электроника, открытие кода передачи наследственных свойств организма и др.). В условиях Н.-т. р. сама практика требует, чтобы наука опережала технику, производство, а последнее всё больше превращалось в технологическое воплощение науки.   Усиление роли науки сопровождается усложнением её структуры. Этот процесс находит выражение в бурном развитии прикладных исследований, проектно-конструкторских и опытно-конструкторских работ как звеньев, связывающих фундаментальные исследования с производством, в возрастании роли комплексных междисциплинарных исследований, усилении взаимосвязи естественных, технических и общественных наук, наконец, в возникновении специальных дисциплин, изучающих закономерности развития, условия и факторы повышения эффективности самой научной деятельности (см. Науковедение ).   Научно-технический переворот революционизирует сельскохозяйственное производство, превращая с.-х. труд в разновидность индустриального труда

скачать реферат Исследование влияние среды на личность и поведение человека в организации

Актуальность предоставленной темы заключается в том, что в настоящее время поиск путей активизации человеческого потенциала внутри организации и учет психологических особенностей персонала являются одними из решающих факторов повышения эффективности деятельности любой организации. Целью данной работы является разработка теоретико-методологических и прикладных основ исследования влияния среды на личность и поведение и организационной культуры как важнейших элементов системы управления персоналом. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - обобщение и систематизация предлагаемых отечественными и зарубежными исследователями теоретико-методологических подходов к исследованию организационного поведения; - обоснование целесообразности и необходимости рассмотрения проблем установления взаимодействия человека и организационного поведения; - выявление факторов, обуславливающих трудовое поведение персонала на рабочем месте под влиянием различных факторов; Объектом исследования среды организации являются сами работники, а также факторы, влияющие на их поведение в деловом процессе.

скачать реферат Материальное стимулирование: традиционные формы и эффективные схемы (на примере АО "Клинцовский завод поршневых колец")

Данная цель была реализована на примере изучения практики стимулирования труда в АО «Клинцовский завод поршневых колец». Задачи: - изучение теоретических основ и современных тенденций в решении проблемы мотивации и стимулирования труда как факторов повышения эффективности деятельности предприятия; - анализ организации и форм стимулирования труда персонала АО «Клинцовский завод поршневых колец»; - разработка способов совершенствования форм стимулирования труда персонала в АО « Клинцовский завод поршневых колец». Методы: теоретический анализ и обобщение учебно-научной и периодической литературы по теме работы, анализ документов по проблеме стимулирования труда на предприятии, неструктурированное интервью, анализ экономических показателей деятельности АО «Клинцовский завод поршневых колец», вторичный анализ результатов социологических исследований. При написании работы были использованы законодательные акты: Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом Т.Ю. Базарова, А.Я. Кибанова, В.С. Верхоглазенко, О.С. Виханского, В.В. Лукашевича, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

скачать реферат Управление дебиторской задолженностью и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия

Проведенный анализ показателей использования оборотного капитала свидетельствует о повышении эффективности его использования. Таким образом, увеличение выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 4,9 раза за счет расширения деятельности предприятия, повышение финансового результата – прибыли, рост фондоотдачи (повышение эффективности использования основных средств), увеличение производительности труда и ускорение оборачиваемости оборотных средств свидетельствуют о повышении эффективности деятельности ООО «Машснаб» за 2005–2007 гг. 2.2 Анализ дебиторской задолженности и краткосрочных финансовых вложений ООО «Машснаб» Бухгалтерский анализ дебиторской и кредиторской задолженности, является важнейшей составной частью деятельности бухгалтерии и всей системы финансового менеджмента организации. Информация для анализа фактической величины дебиторской задолженности содержится в бухгалтерском балансе, в приложении к нему, в пояснительной записке и регистрах синтетического и аналитического учета. Дебиторская задолженность подразделена на долги, платежи по которым ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты, и задолженность, погашение которой предполагается в течение 12 месяцев после отчетной даты.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Позитивные тенденции в экономике способствуют формированию качественной номенклатуры потребительского рынка, существенно влияют на расширение потребительского спроса населения и выдвигают новые задачи перед системой государственной и общественной защиты прав потребителей. Опыт рыночного развития российской экономики доказал необходимость сохранения государственного контроля в вопросах организации защиты прав потребителей. Права потребителей защищаются органами государства, на которые возложены обязанности контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей и которым предоставлены права по пресечению правонарушений и применению к правонарушителям мер ответственности за несоблюдение этого законодательства. К таким органам относится министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства России. Цель данной дипломной работы определить направления по повышению эффективности деятельности антимонопольных органов (их территориальных управлений) в области контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Активізація діяльності підприємств харчової промисловості шляхом удосконалення механізму регулювання

Диссертация является рукописью, которая посвящена решению проблем эффективности деятельности предприятий пищевой промышленности путем усовершенствования системы регулирования. Определено основные факторы влияния налоговой нагрузки на показатели деятельности предприятий пищевой промышленности и практические рекомендации относительно усовершенствования системы налогообложения, как фактора повышения эффективности деятельности предприятий. Предприятие работает в определённой правовой и экономической среде, поэтому эффективность его деятельности зависит от силы и качества государственного влияния. Рыночная среда влияет на функционирование предприятия через действие спроса, предложений, уровня конкурентной борьбы. В любом случаи государственное регулирование необходимо организовывать так, чтобы избежать излишнего влияния государственных органов на функционирования предприятий отрасли, поскольку это может привести к уменьшению объемов инвестиций и заинтересованности в производстве и продаже высококачественной продукции за низкими ценами.

скачать реферат Организация и управление качеством продукции

За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое двух параллельных титрований для одного фильт­рата, допускаемые расхождения между которыми не должны пре­вышать 0,3 град. Допускаемые расхождения между результатами определений кислотности одного образца, выполненных в одной лаборатории или одновременно в разных - лабораториях, не должны превы­шать 0,5 град. Примечание: в случае, использования питьевой воды, вместо дистиллированной, обязательно ее предварительное титрование с последующим измене­нием результата титрования фильтрата на результат титрования питьевой воды. Кислотность вычисляют с точностью до 0,5 град. 2.4. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Трусовский хлебозавод»: предложения и рекомендации На основе проведённой работы можно сказать, что достаточно полно была исследована работа ООО «Трусовского хлебозавода» по организации выпуска качественной продукции и за его контролем. На основе изученного материала можно выдвинуть следующие предложения: 1) Для дальнейшего увеличения объемов продаж хлебобулочных изделий необходимо расширять номенклатуру выпускаемой продукции, либо как-то обновить существующую.

скачать реферат История психологии труда

КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: «История психологии труда» По предмету: Психология труда План – содержание: Введение3 Глава 1. Предмет, задачи, методы психологии труда 1.1. Основные психологические признаки труда4 1.2. Предмет и методы психологии труда6 1.3. Источники и задачи психологии труда 14 Глава 2. История психологии труда 2.1. Петровские преобразования и психология труда17 2.2. Психологическое знание о труде в сочинениях М. В. Ломоносова и А. Н. Радищева21 2.3. Вопросы психологии труда в творчестве К.Д. Ушинского. И.М. Сеченов и отечественная психология труда24 Заключение33 Библиографический список34 Введение Важным фактором повышения эффективности деятельности любой орга­низации в условиях рыночной системы хозяйствования является активизация человеческого фактора, обеспечение возможности развития творческого потенциала каждого человека в процессе труда. Очевидно, решение данной проблемы невозможно без знания психологических механизмов и факторов труда; психологических особенностей успешного выбора и овладения про­фессией; условий самореализации личности в трудовой деятельности.

скачать реферат Учет доходов и расходов предприятия

Затраты, формирующие себестоимость продукции (работ, услуг), составляют подавляющую часть расходов предприятия. Поэтому их величина напрямую влияет на размер прибыли, получаемой предприятием. Снижение себестоимости является основным фактором повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Снизить себестоимость реализуемых товаров в ООО «ЭксЛес» представляется возможным за счет поиска новых поставщиков, предлагаемых более дешевый продукт или привлекая дополнительные средства, приобретая оборудование, организовать заготовку лесоматериалов. Также на величину выручки от реализации товарной продукции влияет объем реализации, качество и ассортимент реализуемого товара. Добиться этого предприятие может выйдя на новый уровень реализации, завоевав новые ступени в сфере бизнеса. Заключая контракты с более крупными иностранными фирмами появляется возможность экспортировать более крупные партии леса, получая более высокую выручку и как следствие более высокий доход от своей деятельности. Заключение В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты учета доходов и расходов, их формирования и эффективного использования.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Задачи: согласованность затрат и результатов. поиск в повышении эффективности деятельности. Стадии разработки: Предплановая. Плановая – где разрабатываются планы на будущий год (пример: план продаж на будущий год должен быть подан в начале ноября). Структура текущих планов: Функциональный блок. 1 р-л. План производства и реализации продукции включает: расчет номенклатуры показателей; обоснование цены; расчет незавершенного производства. 2 р-л. План организационного и технического развития включает: мероприятия по освоению новой продукции; мероприятия по повышению организационного и технического уровня производства; мероприятия по поддержанию прозводственных мощностей. Ресурсный блок. 1 р-л. Планирование производственной мощности – максимально возможный выпуск новой продукции предприятия. 2 р-л. План по труду и кадрам включает расчет: численности работающих по категориям; фондов з/п; расчета производительности труда. 3 р-л. План материально-технического снабжения и потребности в оборотных средствах. 4 р-л. Инвестиционный план. Результативный блок. 1р-л. Планирование обобщающих экономических показателей (с/с, прибыль, рентабельность, затраты на 1 рубль товарной продукции и т.д.). На предварительной стадии используется расчетно-аналитический метод (по основным технико-экономическим факторам).

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

Именно издержки выступают как фактор конкурентоспособности фирмы. Цель моей работы – выяснить « Что такое издержки ?» и « Как они влияют на производительность фирмы ». Основная часть курсовой работы представлена в виде трёх основных разделов. В первой главе раскрывается сущность издержек, структура, виды, влияние на рост и конкурентоспособность фирмы. Вторая глава посвящена анализу структуры издержек фирмы на примере ООО « СТРОЙБЫТУСЛУГИ ». Показаны общие положения фирмы, её цели, деятельность (общая характеристика с момента возникновения до настоящего времени). Проанализированы затраты за два года (1998 – 1999 гг.). В третьей главе определены перспективы развития российских предприятий. Рассмотрена сложившаяся ситуация нашей экономики, экономические условия выживания и развития предприятий. В заключении дан общий вывод о функционировании фирмы. Предложены способы повышения эффективности деятельности фирмы.1. Теоретические аспекты исследования издержек как экономическое отношение.1. Сущность издержек. Выпуск продукции или оказание услуг предполагает соответствующеересурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики фирмы.

скачать реферат Анализ состояния и обеспеченности предприятия производственными фондами

Это свидетельствует о том, что ООО «Тройка-ресурс» находится в стадии развития. В 2007 году по всем параметрам деятельности происходит улучшение. Это связано с тем, что предприятие проводит эффективную рекламную компанию, выходит на новые рынки и тем самым повышает результативность деятельности – прибыль имеет тенденцию к росту. Но о нестабильности деятельности предприятия свидетельствуют показатели 2008 года, когда сумма чистой прибыли значительно снизилась по сравнению с 2007 годом. Так, в 2008 году по сравнению с 2007 годом, несмотря на значительный рост объемов реализации (темп роста составил 199,30 %), чистая прибыль предприятия снизилась – темп роста составил 78,13 %. Данный отрицательный момент в деятельности предприятия связан, в первую очередь, со значительным увеличением себестоимости продукции, что свидетельствует о том, что необходимо разработать ряд мероприятий по выявлению резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции. 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОСНОВНЫМИ ПРОЗВОДСТВЕННЫМИ ФОНДАМИ 2.1 Задачи, информационная база анализа Состояние и использование основных фондов является одним из важных аспектов аналитической работы, так как именно они являются материальным воплощением научно-технического прогресса – главного фактора повышения эффективности производства.

скачать реферат Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятия

Проводимая проверка носит инициативный комплексный характер. Ее основной целью была необходимость выявить недостатки в методике и организации бухгалтерского учета, составлении отчетности, налогообложении, разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Применяемый метод анализа – выборочная проверка (по согласованию с ЧП «Побережье» для проверки и анализа были взяты данные за декабрь 2008 года). На предприятии был проведен подтверждающий аудит, который подразумевает изучение и подтверждение совершенных хозяйственных операций, оценку достоверности бухгалтерских документов и отчетности и носит рекомендательный характер. Заключение аудиторской фирмы состоит из трех частей – вводной, аналитической и итоговой. В аудиторском заключении были разработаны конкретные рекомендации: 1.Необходимость подтверждения совершенных бухгалтерских операций соответствующими первичными документами; 2.Проводить тщательный контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. 3.Ежемесячно производить удержания из заработной платы в счет погашения недостачи товарно-материальных ценностей. 4.Предприятию рекомендуется в установленном порядке получить лицензию на право осуществлять вид деятельности, который производился, но не был лицензирован. 5.Оценка списания материалов не закреплена учетной политикой.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Поэтому можно четко сказать, что маркетинговая товарная политика помогает повысить эффективность фирмы.11 Ценовая политика Ценовая политика — это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги. В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы. В зависимости от реализационной цепочки можно выделить несколько видов цен. Оптовые цены предприятий - цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю. Эта цена состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия. Оптовые цены торговли - цены, по которым оптовый посредник продает товар розничному продавцу. Цена включает в себя себестоимость, прибыль и снабженческо-сбытовую скидку (издержки оптового поставщика).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.