телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Торговое предриятие по увеличению продаж продовольственных товаров

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру. Объем и степень детализации разделов определяются спецификой и областью деятельно­сти фирмы. Первое представление о бизнес-плане может дать его структура, кото­рую и нужно сформировать. Существует один испытанный принцип составления любого бизнес-плана: он всегда должен быть кратким, но компетентным. Бизнес-план может иметь следующую примерную структуру. 1. Обложка Обложка (титульный лист) и первая страница бизнес-плана предполагают решение двух задач: сформировать хорошее впечатление о документе и зафиксировать определен­ный минимум информации. Если предприниматель хочет сразу расположить к себе предполагаемых инвесторов, то ему нужно уделить отдельное внимание обложке. Должна быть представлена следующая информация: информация об авторе, информация о предприятии, деловая часть (описание целей и сути предлагаемого проекта, потенциальных воз­можностей и перспектив), размер необходимых инвестиций — текущие и ожидаемые потребности (стои­мость проекта), ссылка на конфиденциальность информации. 2. Содержание Содержание должно отразить основные разделы бизнес-плана и помочь буду­щим инвесторам понять суть предложения предпринимателя. 3. Деловое резюме Резюме — это часть бизнес-плана, с которой знакомятся в первую очередь и которая в определенном смысле представляет собой «визитную карточку» всего мероприятия. По сути, это единственная часть бизнес-плана, которую инвесторы будут читать наиболее внима­тельно от «А» до «Я». Нужно добиться того, чтобы резюме можно было прочесть за несколько минут. Более того, если бизнес-план содержит конфиденциальную информацию, то деловое резюме должно быть сформулировано как достаточный документ без каких-либо ссылок, чтобы инвестор мог принять решение о необходимости ознакомления с секретной информацией . 4. Общая ситуация в сфере бизнеса, выбранной предпринимателем Этот раздел подготавливает читателя к лучшему пониманию того, что ему предла­гает предприниматель, т.е. как предприятие вписывается в общую картину. Какие существуют перс­пективы в той отрасли деятельности, к которой относится описываемый бизнес. Раздел должен включать следующие пункты: потенциал данного бизнеса (возможности роста бизнеса), названия новых продуктов, разработок и услуг, экономические тенденции в отрасли, перспективы и тенденции в данной отрасли и экономике в целом. 5. Описание предприятия При описании предприятия необходимо ответить на такие вопросы: точная характеристика предприятия, историческая справка о бизнесе или о разработках продукции, экономические тенденции развития отрасли, описание организационной структуры предприятия, факторы, влияющие на бизнес (экономические факторы, сезонность, зависи­мость от потребителей или поставщиков), характер исследований и разработок, наличие контрактов и соглашений, подходы к осуществлению производственной деятельности. Данный раздел должен дать возможному инвестору информацию о том, как работает рассматриваемый бизнес и почему у него есть уникальная возможность занять достойное место на рынке. 6. Анализ рынка В данном разделе нужно обратить внимание на следующие моменты: -экономико-географические данные предполагаемого рынка, в т.ч. раз­мер и данные по населению; -потребители продукции или комплекса услуг; -возможный потенциал роста для намеченного рынка; -способность предлагаемого проекта удовлетворять потребности рынка; -принципы привлечения новых клиентов без потери преж­них. 7. Ожидаемые проблемы и меры по их преодолению Этот раздел бизнес-плана достаточно часто отсутствует по двум причинам: отсутствие стандартных рекомендаций при выявлении сильных и слабых сторон и нежелание составителя указывать свои недостатки и проблемы.

Основная задача магазинов – обеспечение населения высококачественными товарами по доступной цене. Основную часть товаров магазины будут получать от производителей. Лишь малая часть товаров будет закупаться через посредников. Основными поставщиками реализуемых через магазины продуктов питания будут: ОАО «Томский хлебокомбинат»; АО «Русич»; ООО «Томский молочный комбинат»; ОАО «ЭФКО»; ОАО «Торговый дом «Винап»; ОАО «Торговый дом «Альбумин»; ООО «Сибирский завод молочных продуктов»; ООО «Карачинский источник»; ООО «Торговый дом «Септима». 2.3 Анализ рынка и конкурентоспособности В последние годы в г. Томске успешно развивается организация и открытие всевозможных продовольственных магазинов, работающих с населением и предлагающих широкий ассортимент продовольственных товаров по приемлемых ценам. Эта тенденция объясняется тем, что количество посредников – участников каналов продвижения и сбыта продовольственных товаров в виде всевозможных баз, торговых домов, магазинов постоянно возрастает, что естественно приводит к снижению конечных цен на товары и услуги. В условиях снижения и стабилизации покупательской способности населения эта форма торговли все же способствует развитию спроса, особенно на продовольственные товары. Усилиями Томской администрации при инициативе местных компаний на смену многочисленным палаткам и стихийным рынкам приходят торговые павильоны с современным дизайном. Большую роль в данном деле играет ООО «Компания «БАОС-ГРУПП». Для трех магазинов, создаваемых в рамках данного проекта, были выбраны подходящие места. Таковыми являются места скопления большого количества людей. Наиболее выигрышным вариантом оказались жилые массивы, точнее дворы жилых многоэтажных домов. Причем одним из решающих факторов, очень сильно влияющих на объемы продаж, является близость магазина от дома. Именно этот фактор был учтен при размещении павильонов. Круг основных конкурентов включает в себя: небольшие магазины, киоски, палатки, другие павильоны (все они находятся недалеко от дома: во дворе, не более 2 – 3 минут ходьбы), универсамы и супермаркеты, которые в жилых массивах, как правило, находятся далеко от дома. На самом деле серьезных прямых конкурентов у ООО «Вкусный берег» мало. Оценка собственной фирмы и фирм конкурентов представлена в таблице 2. Таблица 2 Оценка собственной фирмы и фирм конкурентов, баллы № п/п Фирма Достоинства и недостатки Товар Цена Сервис Месторас-положение Соотношение цена/качество 1 Собственная фирма 7 5 7 10 8 2 Фирма-конкурент 2.1 Небольшие магазины 5 5 6 8 8 2.2 Киоски 4 4 6 7 6 2.3 Палатки 3 7 5 4 8 2.4 Павильоны 7 5 7 8 8 2.5 Универсам 9 7 8 4 6 2.6 Супермаркет 9 5 8 4 6 В таблице 2 приведены оценки достоинств и недостатков, как собственной фирмы, так и фирм-конкурентов. Оценки выставлялись в баллах от 0 до 10. В характеристику товара входят его качество, широта и глубина ассортимента. Месторасположение рассматривается одновременно с двух позиций: с позиции жилого дома и с позиции магазина ООО «Вкусный берег», то есть при оценке по месторасположению предполагается, что магазины уже находятся во дворах жилых домов.

Риск, связанный с низкой квалификацией кадров, сокращен за счет тщательного отбора персонала и обучения персонала при приеме на работу. Риск, связанный с текучестью кадров, сокращен за счет использования предприятием материального и социального стимулирования работников. Экологические риски сокращены за счет заключения договоров на вывоз мусора, соблюдения санитарно-гигиенических норм на объектах. Для того чтобы минимизировать риски можно предпринять такие меры предосторожности, как страхование предприятия. Данные мероприятия будут включать в себя следующие показатели: а) страхование профессиональной ответственности; б) страхование гражданской ответственности предприятий, создающих повышенную опасность для окружающих; в) страхование грузов; г) страхование от несчастных случаев; д) добровольное медицинское страхование; е) добровольное страхование здоровья. 2.8 Финансовый план и стратегия финансирования 2.8.1 Смета затрат за весь срок осуществления проекта Расчет затрат представлен в таблице 13. Составление сметы затрат проекта проводилось на основе анализа накопленной информации о работе уже действующих предприятий ООО «Компания «БАОС-ГРУПП», а также на результатах проведенного маркетингового исследования. Таблица 12- Смета затрат № п/п Наименование экономических элементов Величина затрат, руб. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ 1 Материальные затраты 1.1 Прямые материальные затраты 86.250 1.2 Энергия 43.200 1.3 Услуги связи 28.800 1.4 Обслуживание ККМ 8.640 1.5 Калибровка весов 1.200 1.6 Разгрузка 16.200 2 Фонд оплаты труда продавцов 626.400 3 Единый социальный налог (35,6 %) 222.998,4 ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ 1 Материальные затраты 1.1 Охрана 139.000 1.2 Аренда помещения 120.000 1.3 Краткосрочная аренда земельных участков 72.000 1.4 Стоянка автомобиля ГАЗель-330210 14.400 1.5 Санитарная эпидемиологическая станция 6.192 1.6 Государственная ветеринарная служба 3.024 2 Фонд оплаты труда АУП 358.300 3 Единый социальный налог (35,6 %) 127.554,8 4 Амортизационные отчисления 194.466,3 5 Прочие затраты 5.1 Ремонтный фонд 43.225,5 5.2 Уборка территории 21.600 5.3 Уборка помещения 16.800 5.4 Прочие прямые расходы 300.000 Итого затрат: 2.450.251 в том числе, переменных затрат: 1.033.688,4 постоянных затрат: 1.416.562,6 Аренда офисного помещения составляет 10000 рублей в месяц. Годовая выплата составит 120000 руб. Краткосрочная аренда земельных участков составляет 2000 рублей в месяц за один земельный участок (всего три). Оплата производится на основании договора краткосрочной аренды земли с Администрацией Октябрьского района. Затраты на охрану включают затраты на услуги охранного предприятия ООО «Драккар» (стационарные «тревожные» кнопки в офисных помещениях и переносные сигнальные кнопки в магазинах у продавцов), а также затраты на охранников в магазинах в ночное время. Разгрузка обозначает затраты на разгрузку поставщиками доставленного товара в магазинах, а также на склад головного офиса. Амортизационные отчисления включают амортизационные отчисления основных производственных фондов и износ нематериальных активов. Ремонтный фонд включает в себя затраты на ремонт и обслуживание основных производственных фондов и программного обеспечения. Переменный издержки предприятия на 2008-2010 гг представлены в таблицах 14 и 15.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Бренд-менеджмент по принципу стеклоочистителя вначале одна идея, потом другая Вирусный маркетинг умение заставить покупателей рекламировать ваш товар; раньше подобное явление в экономике носило название «из уст в уста». Выигрышное качество пункт, который рекомендуют включить в маркетинговый план. В стратегическом планировании используют термин конкурентное преимущество. Глобальный маркетинг принцип «мысли глобально, действуй локально» в действии. ГМО генетически модифицированные организмы. Также известны как помидоры-убийцы или пища Франкенштейна. Демаркетинг то, что маркетологи часто делают случайно, реже целенаправленно: мероприятия, которые уменьшают, а не увеличивают объем продаж. Диверсификация самый эффективный коммерческий способ потешить самолюбие и выбросить на ветер деньги акционеров. Доля рекламного воздействия процент, который составляет реклама вашей торговой марки в рекламе всех марок этой категории. Вопрос только в том, какова доля покупателей, сознания которых достигает ваша реклама? Единица складского хранения (SKU) продукция на полках магазина. «Каннибализация» увеличение продаж одного товара за счет «поедания» продаж другого под той же торговой маркой вместо завоевания рынка конкурентов

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Под организациями (субъектами) оптовой торговли понимаются: юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, для которых торговая деятельность является основной; юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной. Содержание и субъекты розничной торговли и ее отличия от оптовой торговли определены Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утвержденной Госкомстатом России от 01.04.96 г. № 25, введенной в действие с III квартала 1996 г. Инструкция не распространяется на малые предприятия, юридических лиц с иностранным участием, иностранных юридических лиц. Розничная торговля представляет собой прежде всего продажу товаров населению за наличный расчет, а также продажу продовольственных товаров отдельным юридическим лицам (социального назначения: больницам, детским учреждениям, домам инвалидов, престарелых и т.п.) по безналичному расчету из розничной торговой сети, мелкооптовых баз, сети общественного питания для организации питания обслуживаемых ими контингентов населения.

Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
 Менеджмент. Шпаргалка

Цели могут устанавливаться на основе таких принципов, как: 1) достижимость и реальность. Цели должны соответствовать способностям работников; 2) конкретность и измеримость; 3) наличие сроков исполнения; 4) эластичность целей, возможность их корректировки. Этот принцип особо актуален в наших постоянно меняющихся условиях. Цели предприятия подразделяются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. 1. Краткосрочные цели определяются не больше чем на квартал или 1 год. Это может быть и увеличение ассортимента на торговом предприятии, и продажа залежавшегося товара в определенные сроки и т. д. 2. Среднесрочные цели. Устанавливаются на срок от 1 года до 3 лет. Это и увеличение мощностей, и улучшение качества. 3. Долгосрочные цели. Такие цели определяются на срок от 3 до 10 лет. Они включают освоение новых рынков и универсализацию производства. Время выполнения целей определяется каждым предприятием в соответствии с его возможностями. Только в том случае, если у предприятия установлены миссия и цель, оно может приступать к дальнейшей деятельности. 32 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Все организации являются открытыми системами

скачать реферат Использование ресурсов на проедприятии

Производственная деятельность характеризуется выработкой цельномолочной и нежирной продукции, масло животного, сыра жирного, молока сгущенного, майонеза, сыра плавленого, казеина технического, хлеба и хлебобулочных изделий. Снабженческо-торговая деятельность характеризуется закупкой продовольственных товаров с последующей реализацией их через заводские торговые точки, а также закупкой нефтепродуктов, запасных частей, авторезины, металла, минеральных удобрений и т.д. для обеспечения сдатчиков сельскохозяйственной продукцией. Завод имеет 17 торговых точек. Из них 12 собственных и арендованных. Товарооборот за 2001 год составил 43043 тыс. руб., то есть увеличился по сравнению с 2000 годом на 8907 тыс. руб. Географическая карта сбыта продукции очень разнообразна. Кроме поставки в Краснодарском крае 65 % от общего объема реализации, было поставлено продукции в Северную Осетию 9%, в Астраханскую область 3 % объема, в Ростовскую область 11 %, в Кабардино-Балкарию 1 %, в Республику Адыгею 3 %. Всего объем реализации молочной продукции составил 270250 тыс. руб. Товарооборот по реализации ГСМ 3147 тыс. руб. , товарооборот по продаже запасных частей и прочих материальных ценностей составил 15750 тыс. руб., услуги по ремонту животноводческого оборудования 219 тыс. руб. Анализ карты сбыта говорит о том, что поставки продукции за пределы края увеличились, особенно в Ростовскую область на 58 % по сравнению к прошлому году .

 Большая Советская Энциклопедия (ГР)

Развитие народного хозяйства Г. сопровождалось неуклонным повышением уровня жизни населения. Национальный доход с 1960 по 1970 увеличился на 97%. Крупные ассигнования ежегодно выделяются на социальные мероприятия, жилищное строительство, здравоохранение и т. д. Выплаты и льготы, полученные населением из общественных фондов потребления, возросли с 447,5 млн. руб в 1960 до 926,1 млн. руб. в 1970. Розничный товарооборот государственной и кооперативной торговли за 1940—70 увеличился более чем в 5 раз, продажа продовольственных товаров населению — более чем в 4 раза, а непродовольственных — в 6,8 раза. В 1970 было продано товаров культурно-бытового назначения на 200 млн. руб. больше, чем в 1960. В 1970 было 1316 сберегательных касс (638 в 1940). Сумма вкладов населения в сберегательные кассы составила 1164,4 млн. руб. (12,5 млн. руб. в 1940). Широко развёрнуто жилищное строительство. За период 1921—70 построено жилищ общей площадью 41,4 млн.м2 , в том числе государственными и кооперативными организациями (без колхозов) около 14млн.м2 .   Лит.: Грузинская ССР, М., 1958; Грузия, М., 1967 (серия «Советский Союз»); Гвелесиани Г. Г., Развитие и размещение социалистического производства в Грузинской ССР, Тб. , 1965; Джаошвили В.Ш., Население Грузии, Тб., 1968; Микеладзе И. С., Специализация и комплексное развитие народного хозяйства Грузинской ССР, М., 1964; Промышленность Грузии за 40 лет (1921—1961), Тб., 1961; Грузинская ССР, [под ред. П. В. Гугушвили], Тб., 1971; 50 лет Советской Грузии. Стат. сб., Тб., 1971; Атлас Грузинской ССР, Тб. — М.,1964.   Г. Г. Гвелесиани.   X

скачать реферат Техническое переоснащение магазина

Особое внимание Компания намерена уделять контролю за качественными характеристиками реализуемых в торговом зале универсама товаров. В настоящее время продажа продовольственных товаров с истекшими сроками годности в крупных магазинах города приобрела значительный масштаб. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса на услуги магазина в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня. Тщательный анализ потребительских групп – потенциальных посетителей будущего продовольственного магазина позволит сформировать ассортимент в каждой товарной группе с учетом количественных и качественных характеристик соответствующих потребителей. Это позволит избежать необоснованно больших товарных запасов и максимально сократить “залеживание” товаров. Кроме того, Компания особое внимание уделяет сохранению высочайшего качества предоставления услуг в торговом зале. Опыт работы других крупных магазинов показывает, что существует устойчивая тенденция снижения качества обслуживания покупателей с течением времени.

скачать реферат Учет и анализ товарных запасов МТП Находка

По инвентаризационным описям можно изучить структуру товарных запасов. Основные бухгалтерские записи на счетах по учету результатов инвентаризации товаров: Д К 1. Оприходованы А) излишки товаров 41 80 Б) торговая надбавка, относящаяся к излишкам товара 41 42 2. Отражена в учете: А) недостача товаров 84 41 Б) товарная надбавка на недостающие товары 42 83-5 3. Списана недостача товаров: А) в пределах норм убыли 44,89 84 Б) сверх норм убыли за счет виновных лиц 73-3 84 В) на разность между взысканной суммой и стоимостью товаров по учетным ценам 73-3 84 Г) сверх норм убыли за счет организации 44 84 4. Списана разница между учетными и покупными ценами, относящаяся к недостающим товарам в пределах норм и сверх норм, списываемым за счет организации 83-3 84 2.3. Документальное оформление реализации товаров. Реализация товаров на данном предприятии реализуется договорами розничной купли-продажи, поставки, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Объем реализации (товарооборот) является важнейшим показателем хозяйственной деятельности торгового предприятия. Под товарооборотом на предприятии понимается продажа продовольственных товаров населению за наличный расчет.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Под организациями (субъектами) оптовой торговли понимаются: юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, для которых торговая деятельность является основной; юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной. Содержание и субъекты розничной торговли и ее отличия от оптовой торговли определены Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утвержденной Госкомстатом России от 01.04.96 г. № 25, введенной в действие с III квартала 1996 г. Инструкция не распространяется на малые предприятия, юридических лиц с иностранным участием, иностранных юридических лиц. Розничная торговля представляет собой прежде всего продажу товаров населению за наличный расчет, а также продажу продовольственных товаров отдельным юридическим лицам (социального назначения: больницам, детским учреждениям, домам инвалидов, престарелых и т.п.) по безналичному расчету из розничной торговой сети, мелкооптовых баз, сети общественного питания для организации питания обслуживаемых ими контингентов населения.

скачать реферат Анализ товародвижения предприятия

Продвижения товара фирмы на международных рынках может быть осуществлено через собственные торговые организации непосредственно потребителю или через зарубежных маркетинговых посредников. Непосредственные поставки товара от производителя к потребителю называется физическим размещением. Оно включает в себя три составных элемента: – создание товарного склада, – транспортировку, – управление материально-техническим снабжением. Маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различия между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта. Особенно это относится к бизнесу малых фирм, впервые выходящих на международные рынки. Крупные же фирмы реже используют оптовых зарубежных покупателей, поскольку при этом они теряют контроль над каналами сбыта. Собственно продвижение товаров на международном рынке, как на национальном, включает четыре элемента: – рекламу, – индивидуальную продажу, – продвижения товара от производителя к потребителю. – паблисити. Механизм продвижения состоит из представления нового продукта, увеличения продаж существующего товара, выявления новых потребностей покупателя.

Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Понятие и сущность мерчандайзинга

Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина. Основная задача специалиста по мерчандайзингу – вынудить покупателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали. Для привлечения покупателей в центральную часть магазина используется привлекательность и сбытовой потенциал наиболее ходовых товаров, которые могут способствовать увеличению продажи других товаров, расположенных рядом с ними, но не обладающих такой притягательной силой. Полочное пространство необходимо разместить адекватно продажам и прибыли, приносимой определенными марками и их видами. Товары могут располагаться на уровне пола, рук и глаз, они могут быть расположены группами или поодиночке, они могут быть установлены на поддонах или представлены навалом. Размещение отделов и секций в пространстве торгового зала. Хлебобулочные и кондитерские изделия. Так как выпечка в большей степени относится к товарам импульсивного спроса, многие менеджеры размещают отдел около входа в торговый зал. Аромат свежей выпечки будет привлекать покупателей к другим товарам. Замороженные продукты. Эти продукты могут располагаться в конце маршрута (см. приложение 1. рис. 1): спрос на них растет и они не нуждаются в поддержке других отделов, при этом продолжительность пребывания продукта вне морозильной камеры сокращается. Молочные продукты. Около этого отдела большинство покупателей делают последнюю остановку, поэтому его часто размещают вдоль стены, противоположной овощному отделу.

скачать реферат Система управления эффективностью продаж отдельных видов товаров

Объект – оценка эффективности продаж отдельных видов товаров в торговой сфере. Задачи: а) теоретически обосновать эффективность продаж отдельных видов товаров; б) дать определение эффективности продаж; в) показать аналитические методы оценки продаж, технологии для анализа продаж; г) указать цель оценки эффективности продаж; д) рассмотреть статистические данные по Ивановской области (показатели внутренней торговли; ассортиментная структура продажи продовольственных товаров в 2007 году) и проанализировать эти данные; е) проанализировать эффективность продаж и оптимизацию ассортиментной политики; ж) дать рекомендации по оценке, анализу показателей экономической эффективности инвестиционного проекта. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 1.1 Теоретические основы продаж отдельных видов товаров В основе продаж лежит необходимость отвечать самым разнообразным потребностям клиентов. Эти запросы клиентов стремятся удовлетворить сразу несколько продавцов, в результате чего возникает конкуренция. Иначе говоря, продавец вступает в сражение за покупателей.

скачать реферат Транспортировка товаров в магазин

В соответствии с целью исследования были определены следующие его задачи: изучение теоретических аспектов и проблем грузовых перевозок проведение анализа организации транспортного процесса и использования транспортных средств разработка мероприятий по снижению транспортных издержек обоснование рационального состава автопарка Объектом исследования являлось сравнительно крупные торговые предприятия частного предпринимателя Иванова А.Ф., осуществляющее различную продажу продовольственных товаров в Северо-западном микрорайоне г. Курска. Предметом исследования явилось операции по доставке товаров в магазин и сопутствующие этому операции. Материалами для исследования явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности магазина, справочно-нормативные записи по использованию автомобильного транспорта и результаты наблюдений автора за организацией перевозок товаров в предприятии. Кроме того были использованы материалы Госкомстата России, а также Курского областного комитета статистики и результата научных разработок ведущих ученых страны, работающих под проблемой совершенствования транспортного обслуживания народного хозяйства.

скачать реферат Управление процессом обслуживания покупателей в магазине "Тайга" г. Благовещенск

Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания. Эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами. Высокая значимость функции управлении процессом обслуживания покупателей возводит ее в ранг стратегических функций торгового менеджмента, которая должна быть обеспечена на предприятиях торговли разработкой стратегических целей в этой области и мероприятий по их реализации /23, с. 25/. Хотя понятие «уровень обслуживания покупателей» носит обобщенный характер, оно определяется рядом конкретных элементов, которые играют различную роль в обеспечении этого уровня.

скачать реферат Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

Издержки по транспортировке товаров во многом зависят от средней дальности их перевозок. Чем меньше расстояние перевозок, тем ниже транспортные издержки, и наоборот. Все эти факторы и показатели необходимо учитывать при планировании рациональной организации перевозок товаров. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЫ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИВАНОВА А. Ф. 2.1. Краткая характеристика торгового предприятия В Гражданском кодексе Российской Федерации, статья 23 записано: «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя» (11. с. 345). Этим правом воспользовался гражданин России Иванов А.Ф , зарегистрировавшись индивидуальным предпринимателем и создавший достаточно крупный частный магазин по продаже продовольственных товаров. В своей работе Иванов А.Ф., как индивидуальный предприниматель занимающийся коммерческой деятельностью, руководствуется действующим законодательством России и правовыми нормами, определяемыми Правительством России.

Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Торговля крахмалом, медом, сахаром и кондитерскими изделиями

Расчеты с покупателями за товары должны производиться через электронный контрольно-кассовый аппарат (ЭККА) или с использованием товарно- кассовой книги (ТКК). Кассир или другой работник, получающий деньги за товар, при расчете с покупателями должен четко назвать сумму, полученную от покупателя, и положить деньги отдельно на видном месте, выбить чек на кассовом аппарате, назвать покупателю причитающуюся ему сумму сдачи и выдать ее вместе с чеком. Обязанности продавца при хранении товаров устанавливаются Правилами продажи соответствующих товаров. У каждого работника, осуществляющего продажу продовольственных товаров, обязана быть личная санитарная книжка. Продавец обязан проинформировать потребителя о товаре. Не допускается продажа товаров, свободная реализация которых запрещена согласно действующему законодательству. Продажа товаров повседневного спроса детям производится только в случае, если они могут самостоятельно сделать покупку и рассчитаться за приобретенный товар. 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Торговая деятельность осуществляется объектами предпринимательской деятельности всех форм собственности при наличии у них сертификатов на право осуществления такой деятельности.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения торговым предприятием избранной рыночной ниши.Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, а следовательно и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует высокий размер его гудвилла и соответственно повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов.Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания ( эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами ).Высокая значимость функции управлении процессом обслуживания покупателей возводит ее в ранг стратегических функций торгового менеджмента, которая должна быть обеспечена на предприятиях торговли разработкой стратегических целей в этой области и мероприятий по их реализации.Хотя понятие "уровень обслуживания покупателей" носит обобщенный характер, оно определяется рядом конкретных элементов, которые играют различную роль в обеспечении этого уровня.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения торговым предприятием избранной рыночной ниши. Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, а следовательно и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует высокий размер его гудвилла и соответственно повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов. Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания ( эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами ).

скачать реферат Договор розничной купли-продажи в законодателстве Республики Казахстан

На расфасованном товаре указываются его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасовки, срок годности, номер или фамилия весовщика. При продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных изготовителем с указанием веса на упаковке, их дополнительное взвешивание не производится. Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. Для упаковки используются материалы, соответствующие обязательным требованиям стандартов. Цена продовольственных товаров, продаваемых вразвес, определяется по весу нетто. По просьбе покупателя лицо, осуществляющее продажу, обязано передать ему гастрономические товары в нарезанном виде. Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0,4 кг и более (кроме изделий в упаковке изготовителя) могут разрезаться на 2 или 4 равные части и продаваться без взвешивания. Хлеб и хлебобулочные изделия продаются в местах мелкорозничной торговли только в упакованном виде. Текстильные товары (ткани, нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.