телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО "Навигатор"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Изменились и приоритеты, под влиянием которых создавался и накапливался научный материал в области эффективности хозяйствования: теперь эффективность работы хозяйствующих субъектов вышла на первый план. Эффективность деятельности — сложная категория экономической науки. Она пронизывает все сферы практической деятельности человека, все стадии общественного производства, является основой построения количественных критериев ценности принимаемых решений. Оценка эффективности деятельности является одним из главных направлений финансового анализа, однако, единого подхода к ее проведению пока не сложилось. Экономическая теория до настоящего времени не дала единого мнения о сущности и значении категории эффективности. Это обусловлено как противопоставлением эффекта и эффективности, так и смешиванием эффективности и производительности, критериев и показателей, отрывом качественной оценки от количественной. Разнообразие точек зрения по поводу эффективности связано также с характеристикой многочисленных форм выражения результата (эффекта) и форм проявления необходимых для его создания затрат, а также с тем, что эффективность общественного производства — сложная, многогранная категория, связанная с сущностью и содержанием важных экономических законов общества, отражающая интересы всего общества и каждого индивидуума в отдельности и охватывающая все стороны хозяйственной деятельности — общественное производство в целом и все его сферы и звенья. Взгляд ученых-экономистов на сущность экономической эффективности претерпевал изменения с течением времени. Вопросы развития ориентации управления хозяйственной деятельностью в направлении получения наиболее высокого уровня ее результативности являлись объектом усиленного внимания экономистов многих стран еще с XIX века. Их решение прежде всего предполагало необходимость осмысления основных теоретических положений, связанных с категорией эффективности. Эффективность относится к числу наиболее общих, центральных экономических категорий, свойственных производству и отражающих связь между ресурсами и целями производства, между созидательной деятельностью человека и ее полезным эффектом. Так, еще К. Маркс отмечал огромное значение для любого общества «.производства данного продукта с возможно меньшими затратами сил и средств, .экономно расходовать силы и достигать производственной цели с наименьшими затратами средств» . В конце 20-х годов экономисты предпринимали попытки объяснить сущность экономической эффективности по аналогии с эффективностью в естественных науках, то есть рассматривали экономическую эффективность по аналогии с эффективностью технической. При этом большинство зарубежных экономистов рассматривает экономическую науку в целом как науку об эффективности: «Экономикс изучает пути наилучшего использования того, чем мы обладаем. Экономикс — это наука об эффективности, об эффективности использования редких ресурсов» . Данную точку зрения разделяли и многие советские экономисты: «По существу вся система экономических категорий может быть интерпретирована (под определенным углом зрения) как система критериев и субкритериев эффективности» .

Моделирование показателя рентабельности капитала предприятия обеспечивает создание пятифакторной модели рентабельности, включающей в себя все показатели интенсификации использования производственных ресурсов. Показатель рентабельности активов дает комплексную оценку эффективности хозяйственной деятельности в относительной форме. Целесообразно дать комплексную оценку в абсолютном выражении. Абсолютные величины прибыли отражают влияние как интенсивных, так и экстенсивных факторов хозяйственной деятельности и поэтому не могут дать оценку эффективности в чистом виде. Следующая методика комплексной оценки эффективности дает ее характеристику в абсолютном выражении. Система расчетов проводится в следующей последовательности: определяется динамика качественных показателей использования ресурсов: рассчитываются темпы роста производительности труда, материалоотдачи, оборачиваемости оборотных средств; определяется соотношение прироста ресурса в расчете на один процент прироста объема производства делением темпов прироста соответствующих ресурсов и темпов прироста объема продукции; производится интегральная оценка доли влияния интенсивности на прирост объема производства продукции, количественных и качественных факторов методом цепных подстановок; влияние количественного фактора определяется делением темпа прироста на результативный показатель и умножением на 100 %; для определения влияния качественного фактора полученный результат вычитается из 100%; определяется относительная экономия ресурсов; дается комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности; такая оценка осуществляется на основе анализа динамики показателя общей ресурсоотдачи, для чего вначале устанавливаются общие затраты по всем ресурсам как сумма материальных затрат, оплаты труда и амортизации, затем рассчитывается темп изменения таких затрат. Данная методика позволяет определить совокупный эффект, полученный благодаря более эффективному использованию производственных и финансовых ресурсов, и оценить влияние на него отдельных факторов. Прибыль в абсолютном выражении не обладает свойством совокупного эффекта, она впитывает в себя такие факторы, как себестоимость продукции, приращение объема продукции, ее качество и ассортимент и т.д., но не отражает результаты применения ресурсов, т.е. авансирования капитала, что проявляется только в показателе рентабельности. Для того, чтобы составить достаточно полное представление об эффективности деятельности предприятия, применяется система показателей для рейтинговой оценки по данным бухгалтерской отчетности, построенной на основе анализа финансовых коэффициентов и дающей возможность оценки текущего финансового состояния предприятия. Методика состоят из следующих этапов: 1) общая оценка финансового состояния предприятия на основе сравнительного аналитического баланса; 2) оценка эффективности использования заемных средств путем расчета эффекта финансового рычага; 3) анализ финансовой устойчивости на основе абсолютных показателей; 4) расчет и анализ финансовых коэффициентов; 5) анализ финансовых результатов; 6) выводы и предложения.

Так же следует учитывать, что динамика соотношения доходов и расходов в составе выручки зависит от учетной политики, применяемой на предприятии. Так, организация может увеличить или уменьшить размер прибыли за счет: 1) выбора метода начисления амортизации основных средств; 2) выбора метода оценки материала; 3) установления срока полезного использования внеоборотных активов; 4) определение порядка отнесения накладных расходов на себестоимость реализуемой продукции (работ, услуг). При анализе прибыли и рентабельности также используют маржинальный подход. Сущность маржинального подхода заключается в анализе соотношения объема продаж (выпуска продукции), себестоимости и прибыли на основе прогнозирования уровня этих величин при заданных ограничениях. Важным показателем для финансового и производственного планирования и основной категорией маржинального анализа является маржинальная прибыль, или маржинальный доход. Маржинальная прибыль — это разность между выручкой от реализации (без учета НДС и акцизов) и переменными затратами. Иногда маржинальную прибыль называют также суммой покрытия — это та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Чем выше уровень маржинальной прибыли, тем быстрее возмещаются постоянные затраты и организация имеет возможность получать прибыль. Смысл маржинальной прибыли состоит в следующем. Формирование прямых затрат осуществляется непосредственно по каждому виду продукции. Формирование же накладных расходов осуществляется в рамках всего предприятия. То есть, разница между ценой продукта и прямыми затратами на его производство может быть представлена как потенциальный «взнос» каждого вида продукта в общий конечный результат деятельности предприятия. Таким образом, маржинальная прибыль — это предельная прибыль, которую может получить предприятие от производства и продажи каждого вида продукта. Ключевыми элементами маржинального анализа служат финансовый и операционный рычаги, порог рентабельности и запас финансовой прочности предприятия. Действие операционного рычага проявляется в том, что любое изменение выручки от продажи всегда порождает более сильное изменение прибыли. Этот эффект обусловлен различной степенью влияния динамики постоянных и переменных затрат на формирование финансовых результатов деятельности предприятия при изменении объема производства. Чем больше уровень постоянных издержек, тем больше сила воздействия операционного рычага. Указывая на темп падения прибыли с каждым процентом снижения выручки, сила операционного рычага свидетельствует об уровне предпринимательского риска данного предприятия. Действие финансового рычага заключается в том, что предприятие, использующее заемные средства, изменяет чистую рентабельность собственных средств и свои дивидендные возможности. Уровень эффекта финансового рычага указывает на финансовый риск, связанный с предприятием. Поскольку проценты за кредит относятся к постоянным издержкам, наращивание финансовых расходов по заемным средствам сопровождается увеличением силы операционного рычага и возрастанием предпринимательского риска.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Прежде всего необходимо изучить предпосылки банкротства, которые представляют собой совокупность внутренних и внешних факторов. К внутренним факторам можно отнести следующие. 1.PСнижение эффективности использования ресурсов и материалов предприятия, его производственной мощности. Отсюда высокая себестоимость продукции. 2.PДефицит оборотных средств предприятия изза нерациональной политики управления и деятельности предприятия. 3.PНизкий уровень сбыта продукции по причине неэффективной деятельности маркетинговых служб предприятия. 4.PПривлечение заемных средств на невыгодных условиях. Внешние факторы: 1)Pэкономические: кризисное состояние экономики, общий спад производства, инфляция, неустойчивость и нестабильное положение в финансовой системе, повышение цен на материалы и ресурсы, усиление международной конкуренции, неплатежеспособность и банкротство партнеров; 2)Pполитические: политическая нестабильность, утрата части рынков сбыта, изменение условий экспорта и импорта, антимонопольной политики, предпринимательской деятельности

скачать реферат Оценка экономической эффективности деятельности предприятия

В связи с этим можно упомянуть работы Р.Х.Холла, А.В.Тихомировой и др. Так, Р.Х.Холл выделяет следующие модели организационной эффективности: системно-ресурсную, целевую, модели удовлетворенности участника, содержащая противоречия модель. Последняя модель предложена самим автором, наиболее ценным и бесспорным моментом которой является учет противоречий, содержащихся в ограничениях окружающей среды, целях, «голосах» и времени . В научном обзоре А. В. Тихомировой акцент сделан на разделении следующих видов эффективности: экономической, производства, управления, эффективности деятельности предприятия . Изучение научных взглядов многих авторов показывает, что понятийный аппарат в работах об эффективности отличается расплывчатостью и неопределенностью. Так, например, отдельные авторы определяют понятие від 28 грудня 1997 р. // Урядовий кур'ер. — 1997. — 6 червня. Національні положення (стандарти) бухгалтерського обліку. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - Санкт-Петербург: «Питер», 1999. - 414 с. Баканов Н.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1997. Бандурин А.В. Деятельность корпораций – Москва, Буквица, 1999. - 600 с. Великанов К.М., Власов В.Ф., Карандашова К.С. Экономика и организация производства в дипломных проектах: Учеб. пособие для вузов. — Изд. 3-е доп. и перераб. — Л.: Машиностроение, 1997.— 208 с. Валитов Ш.М. Холдинг: Особенности организации и механизм функционирования – Казань, КФЭИ, 1996. - 112 с. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами / Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1996. Горфинкель В.Я. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 742 с. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - Москва: Бухгалтерский учет,1999. – 352 с. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией - Москва, Русская делова литература, 1998. - 768 с. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Каждая смена для хранения этих материалов имеет закрывающийся шкаф. По результатам инвентаризации выявлена недостача материалов. Директор равномерно распределяет расходы по возмещению этого ущерба между парикмахерами соответствующей смены. Возможно назначение старшего смены, который также занимается вопросами контроля и учета материалов. При этом он несет персональную ответственность за непроизводительные потери. Универсальные решения большая редкость, поэтому стоит более детально рассмотреть вашу конкретную ситуацию и постараться найти наилучший вариант с учетом местных особенностей. Учет выдачи материальных ценностей и средств должен быть зафиксирован документально, у специалистов должны быть в наличии все необходимые бланки и соответствующие навыки их заполнения. Для разработки эффективной учетной политики следует дополнительно проконсультироваться с бухгалтером, топ-мастером. Ведение учета является одной из важнейших задач управления. Результативность деятельности предприятия во многом зависит от разработки и реализации планов для всех сотрудников салона и контроля над их выполнением

скачать реферат Разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО "Бетон сервис"

Вопросы бизнес-планирования в литературе освещены довольно широко, хотя главным образом в изданиях учебно-методического характера, в том числе составленных на базе зарубежных публикаций. Следует отметить авторов, работы которых помогли в проведении исследования: Л.П. Кураков, С.И. Ляпунов, Х.Х. Мингазов, В.М. Попов, Дэвид Г. Бэнгз, А.С. Пелих, Э.А. Уткин и др3. Наибольшую сложность представляла проблема управления риском с учетом особенностей российской переходной экономики. Она оказалась наименее разработанной, но и имеющиеся немногочисленные публикации помогли соискателю при проведении исследования. Необходимо отметить работы следующих авторов: Е.С. Васильчука, Н.А. Рухмановой, Е. Раевневой, А. Михайлова, И.Д. Сердюковой, Е.А. Телегиной4. Цель исследования. Цель настоящего исследования – разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО «Бетон сервис». Этот набор средств представляет собой инструментарий бизнес-планирования, т.е. методический аппарат разработки бизнес-плана. Задачи исследования. 1. Выяснить особенности построения бизнес-плана в соответствии с современной российской экономической ситуацией. 2. В рамках бизнес-плана осуществить выбор форм и методов экономического управления, необходимых для эффективной деятельности предприятий и роста их устойчивости.

 Экономика предприятия: конспект лекций

В результате возрастает эффективность деятельности предприятия, в том числе повышаются производительность труда, ресурсосбережение, качество продукции. Интенсивный экономический рост позволяет преодолеть пределы и ограничения экстенсивного развития. Классификация факторов экономического роста: 1)Pпо месту возникновения внешние и внутренние; 2)Pпо важности результата основные и второстепенные; 3)Pпо структуре простые и сложные; 4)Pпо времени действия постоянные и временные. К внутренним факторам, влияющим на экономический рост предприятия, относят: 1)Pотраслевую принадлежность субъекта хозяйствования; 2)Pструктуру выпускаемой продукции (услуг), ее долю в общем платежеспособном спросе; 3)Pразмер оплаченного уставного капитала; 4)Pвеличину издержек, их динамику по сравнению с денежными доходами; 5)Pсостояние имущества и финансовых ресурсов, включая запасы и резервы, их состав и структуру; 6)Pтехнико-технологический уровень производства и инновационнаую активность; 7)Pпроизводительность труда и режим экономии; 8)Pконкурентоспособность и качество продукции; 9)Pорганизационную структуру и управление производством

скачать реферат Управление обществом с ограниченной ответственностью

Целью моего исследования является рассмотреть теоретические основы управления общества с ограниченной ответственностью и разработать рекомендации по более эффективному управлению. Для достижения поставленной цели мной решаются следующие задачи: Основные положения управления общества с ограниченной ответственностью; Особенность управления обществом с ограниченной ответственностью; Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции; Состояние материально-технической базы предприятия; Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия; Планирование деятельности предприятия; Управление персоналом предприятия; Управление коммерческой деятельностью предприятия; Управление финансами предприятия; Контроль деятельности предприятия. Объектом исследования выступает ООО «НадеждА» Предмет исследования - ООО «НадеждА» методология и процессы управления на предприятии, анализ экономических параметров эффективного, с точки зрения управления. Теоретико-методологической основой исследования выступают работы отечественных и зарубежных исследователей, результаты публикаций трудов российских авторов.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Мотивация персонала

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: . Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия. . Анализ организации стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". . Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах "Управление персоналом", "Служба кадров" и "СОЦИС". Исходной базой анализа системы мотивации труда на ОАО "Жировой комбинат" послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета.

скачать реферат Экологически чистое производство

Осуществление природоохранной деятельности происходит на различных уровнях: международном, национальном, региональном, муниципальном и корпоративном. Однако мероприятия в области защиты природы в первую очередь следует проводить непосредственно на предприятиях, которые с одной стороны выступают основными элементами производства, а с другой стороны – главным источником экологической опасности. Вопросам совершенствования управления природоохранной деятельностью предприятия посвящены труды многих ученых, однако, несмотря на определенный научный задел, еще не выработан реальный механизм практического воплощения принципов устойчивого развития на уровне конкретных предприятий. Поэтому в таких условиях особую актуальность приобретает проблема формирования новой культуры управления предприятием, базу которого составляют принципы экоэффективности, предполагающие снижение и предотвращение негативное воздействие производства на окружающую природную среду при одновременном повышении финансовой эффективности его функционирования.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии

Создание и сертификация системы качества, обеспечение эффективного функционирования системы и ее дальнейшее совершенствование составляют основное содержание организации работ по управлению качеством.1.3.4. Обучение и мотивация персонала Обучение и мотивация персонала - это, несомненно, две разные функции. Объединяет их то, что они направлены на формирование активного и квалифицированного персонала, который, наряду с материальной базой и организацией работ, является одним из основных факторов качества. Ибо, как уже отмечалось, только квалифицированные и заинтересованные работники, располагающие необходимой материальной базой, способны при соответствующей организации работ обеспечить требуемое качество продукции.1.3.5. Обучение персонала вопросам качества Известно, что для обеспечения эффективной деятельности предприятия в условиях научно-технического прогресса требуется постоянное повышение квалификации и переподготовка персонала по всем необходимым направлениям, в том числе - по обеспечению качества. При этом нужно обеспечить дифференцированный подход к обучению в зависимости от роли и функций работников на предприятии. Руководству предприятия требуется четкое понимание принципов обеспечения качества и управления качеством, умение верно определять политику в области качества и осуществлять стратегическое планирование с учетом внешних и внутренних факторов.

скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей (краткосрочная перспектива). Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение. К задачам управления прибылью можно отнести: 1.

скачать реферат Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм)

Устойчивое финансовое положение предприятия не является подарком судьбы или счастливым случаем его истории, а результатом умелого, просчитанного управления всей совокупностью производственных и хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятия. В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятия. Эффективность деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах, которые характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Необходимым элементом анализа финансового состояния неплатежеспособных предприятий является исследование финансовых результатов деятельности и использования прибыли. Все этапы анализа производятся на основании данных бухгалтерской отчетности. Исходя из этой позиции была выбрана тема дипломной работы и в последствии в работе были раскрыты методологические основы, а также проведен анализ и оценка деятельности ООО «АНТ» в 2008 году.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы: - описать основные составляющие маркетинговой деятельности; - определение сущности и видов маркетинговой стратегии; - анализ факторов, влияющих на определение стратегии фирмы; - сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия; - провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия; - выработка и обоснование маркетинговой стратегии для АН «. 2. Сравнение АН «» с управлением маркетингом в компаниях конкурентов: - дать характеристику положения АН на рынке недвижимости города Ярославля; - описать управление маркетинговой деятельностью, сложившейся в настоящее время в АН «». 3. Предложить варианты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в АН «» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования. Описанная ситуация в полной мере характеризует работу АН», которая находилась под влиянием сбытовой ориентации. Появившись в 1997 году в городе Ярославле в условия большого спроса на недвижимость, Агентство Недвижимости оказалось в эпицентре спроса и очень быстро стало одним из лидеров местного рынка (ориентация на продажу большого количества объектив недвижимости и качественного оформления сделок).

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии 1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии 1.4. Задачи распределения товаров предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис» 2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС» 3.1. Управление маркетингом на предприятии 3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы 3.3. Характеристика системы сбыта фирмы 3.4. SWO -анализ сбытовой деятельности фирмы 3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис» 3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Анализ текучести кадров

Руководству предприятия в данном случае следует поступить так же, как и с финансированием любой-другой бизнес- идеи - если затраты на решение проблемы превысят экономический эффект от снижения текучести, возможен поиск других, более должны быть проанализированы психологический климат в этом коллективе, взаимоотношения между сотрудниками, распределение должностных обязанностей. Важно отметить, что достижение положительных результатов в ходе проведения комплекса таких мероприятий вовсе не является основанием для того, чтобы забыть о текучести и сосредоточиться на других проблемах. Наблюдение за уровнем текучести следует проводить на постоянной основе, периодически возвращаясь к тем или иным элементам мероприятий по управлению текучестью персонала. В условиях обострения конкуренции и снижения доходности многие организации ищут резервы повышения собственной рентабельности. Один из таких резервов заключен в управлении уровнем текучести персонала, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3.1. Выводы и предложения Для улучшения кадровой политики ООО «ЛесСтройИнвест» рекомендуется провести следующее: Прежде всего, необходимо усилить системность в подборе кадров и охватить этой работой весь спектр: от найма до ухода сотрудника.

скачать реферат Методы управления организацией

Генеральный директор ООО «Ермолинские полуфабрикаты» постоянно стремиться к повышению эффективности деятельности предприятия за счёт уменьшения затрат на производство и улучшению качества. 2. Основные функции управления Выделяют четыре функции управления: - планирование; - маркетинг; - контроль; - организация. Функции управления деятельностью компании и соответственно методы их реализации не являются неизменными, раз и навсегда сформировавшимся. Они постоянно модифицируются и углубляются, в связи с чем усложняется содержание работ, выполняемых в соответствии с их требованиями. Развитие и углубление каждой из рассматриваемых функций управления происходит не только под воздействием внутренних закономерностей их совершенствования, но и под влиянием требований развития других функций. Отсюда вытекает важное принципиальное положение, согласно которому развитие каждой из функций управления обусловливается влиянием объективных требований. Будучи частью общей системы управления, каждая функция должна совершенствоваться в направлении, предопределяемом общими целями и задачами функционирования и развития фирмы в конкретных условиях.

скачать реферат Анализ финансовых результатов и совершенствование деятельности предприятия (на примере ОАО "Нефтекамскшина")

Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки финансовых результатов деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность финансовых результатов 1.2 Прибыль как результат хозяйственной деятельности 1.3 Методика анализа финансовых результатов предприятия 2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО «Нефтекамскшина» 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 2.2 Оценка динамики и структуры прибыли предприятия 2.3 Факторный анализ прибыли предприятия 2.4 Оценка показателей рентабельности ОАО «Нефтекамскшина» 3. Основные направления повышения финансовых результатов деятельности предприятия 3.1 Зарубежный опыт анализа финансовых результатов предприятия 3.2 Рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности ОАО «Нефтекамскшина» Заключение Список использованных источников и литературы Введение В условиях современного развития России для эффективного управления хозяйственной деятельностью предприятия возрастает роль информационной базы, имеющейся у руководителя, важную часть которой занимают сведения о финансовых результатах.

скачать реферат Проблемы управления инвестиционным процессом в организации

Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время – время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ инвестиционной деятельности организации и анализ проблем, связанных с управлением инвестиционного процесса. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: изучить теоретические основы инвестиционной деятельности организации; определить основные направления инвестиционной политики предприятия; выявить основные проблемы управления инвестиционной деятельностью организации; выявить особенности инвестиционной привлекательности предприятий. Объектом курсовой работы является процесс управления инвестиционной деятельностью предприятия в современных условиях. Предметом курсовой работы является система управленческих отношений, складывающихся в связи с развитием инвестиционной деятельности на предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.