телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Фирма как субъект рыночных отношений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Содержание Курсовой работы на тему: «Фирма, как субъект рыночных отношений»Введение. Глава 1: Фирма – ее структура, цели и задачи. 1.1. Цели и функции фирмы. 1.2. Предпринимательская способность 1.3. Система ценностей на фирме. Глава 2: Организационные формы предпринимательства. 2.1.Организационно - правовая форма. 2.2.Организационно – экономическая форма. Глава 3: Фирма, как субъект рыночных отношений. 3.1. Механизм функционирования предприятия. 3.2. Конкурентоспособность фирмы. 3.3. Стратегическое планирование. Глава 4: Сходства и различия предпринимательской деятельности ближнего, дальнего зарубежья и Казахстана. 4.1.Особенности организации предпринимательской деятельности в США и Японии. 4.2.Характерные черты предпринимательского потенциала России. 4.3.Основные черты предпринимательства Казахстана.Заключение. Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – ФИРМЕ. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На фирме сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологий. На фирме добиваются снижения до минимума издержек производства. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент. Все это требует глубоких экономический знаний. В условиях рыночных отношений выживет лишь та фирма, которая наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующаяся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицирован-ных работников. Ключевой фигурой рыночных отношений выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредством государственной регистрации фирмы. При этом субъектом предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким образом, фирма - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Из этого определения ясно, что цель деятельности фирмы – удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Ещё недавно основной целью фирмы называлось удовлетворение общественных потребностей. Можно ли сегодня, в условиях рыночных отношений, отбросить, исключить эту цель и ставить единственной целью получения максимально возможной прибыли? Полагаю, что нет. Действительно, основная цель предпринимательства – получения прибыли, но нелюбой ценой. Цивилизованные рыночные отношения требуют разумного сочетания обеих целей. Почему существуют фирмы, что определяет число фирм и их специализацию (приобретаемые ими ресурсы и выпускаемые продукты). Основываясь на мировые факты и примеры таких стран как США, Великобритания я прихожу к выводу, что большинство людей в этих странах заняты в фирмах, что большая часть производства осуществляется фирмами, и эффективность всей экономической системы в очень большой степени зависит от того, что происходит внутри этих экономических молекул.

Минимизация убытков является оборотной стороной максимизации прибыли как одной из целей деятельности фирмы. Эти два понятия неразрывно связаны между собой. Однако следует отметить, что, будучи ориентированной, на высокий положительный результат, в краткосрочном плане фирма и может переживать менее успешные периоды своей деятельности. Речь идет о финансовых потерях, возникновение которых напрямую связаны с рисками, сопровождающими предпринимательскую деятельность. Предпринимательский риск, собственно, и определяется как вероятность возникновения у фирмы финансовых потерь, к которым относится и недополучение прибыли по сравнению с прогнозируемой величиной, и возникновение убытков. 1.3. Система ценностей на фирме. Чтобы избежать убытков и упадка фирмы необходимо создать систему ценностей на фирме, которые будут, является функциями фирмы. Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности, такое признание, в свою очередь, обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объемы продаж, увеличивать прибыль и в конечном счете укреплять свои рыночные позиции. При этом особое место отводится созданию фирмой определенной ценности для своих потребителей, так как это оказывает решающее влияние на результат ее деятельности. Ценность, созданная фирмой для своих потребителей, определяется денежной суммой, которую последние готовы заплатить за ее товары или услуги. Фирма получает прибыль только в том случае, если эта денежная сумма превышает все затраты, необходимые для создания ценности. Основной инструмент фирмы в создании системы ценностей – это ее долгосрочная стратегия, которая базируется на использование конкурентного преимущества предприятия. Конечной целью деятельности фирмы является упрочение её позиций на рынке, прежде всего за счет максимализации прибыли. Цель максимализации денежной прибыли является, безусловно, определяющей в условиях совершенной конкуренции, когда на рынке действует, достаточно фирм и нет препятствий для появления новых. В условиях несовершенной конкуренции извлечение максимальной прибыли дополняется, уточняется, ограничивается или даже иногда замещается другими целевыми установками фирмы, прежде всего такими, как максимализация валовой выручки: обеспечение удовлетворительного объема чистой выручки; максимализация темпов роста валовой выручки; выход на новый рынок; сохранение или увеличение имеющейся доли рынка. Характер целевых установок предприятия определяется состоянием экономики в целом, тенденции развития конкретной отрасли, к которой относится его деятельность, и характером конкуренции в ней, а также стадией цикла жизни самого предприятия.Глава 2 Организационные формы предпринимательства.2.1. Организационно - правовая форма.Как мы уже заметили, фирма является, самостоятельным субъектом, что в первую очередь означает свободу в принятии экономических решений. Однако любое решение, касающееся деятельности фирмы, принимается с учетом результатов анализа внутренней и внешней среды. Внутренняя среда фирмы – Это собственная экономика предприятия, охватывающая все составляющие его деятельности: производственные процессы, реализацию продукции, финансовое, материальное и кадровое обеспечение, систему управления.

Так как в условиях рыночной экономики мы не перестаем оглядываться на зарубежные страны, хочется отметить основные формы коммерческих предприятий в экономически развитых странах. Это частнопредпринима-тельская фирма, партнерство и корпорация. Частнопредпринимательская фирма – это предприятие, владелец которого самостоятельно ведет дела в собственных интересах. Он управляет фирмой, получает всю прибыль, несет персональную ответственность по всем её обязательствам. Собственник фирмы обладает правом найма и увольнения работников, заключает договоры, контракты. Преимущество частнопредпринимательской фирмы – в простоте её организации, управления, свободе действий, в достаточно сильной экономической мотивации(одно лицо получает всю прибыль). Недостатки такой фирмы – ограниченность финансовых и материальных ресурсов, отсутствие развитой системы внутренней специализации производства и управления, неограниченная ответственность. Партнерство – это предприятие, фирма, организованная несколькими лицами, совместно владеющими и управляющими ею. Важнейшие права здесь принадлежат всем партнерам, однако может быть партнерство и с ограниченной ответственностью, когда наряду с основными участниками, полностью отвечающими за деятельность фирмы, имеются партнеры, ответственность которых ограничивается суммой их вклада в дело( так называемые партнеры с ограниченной ответственностью). В условиях партнерства относительно легче решить финансовые вопросы, связанные с началом и продолжением деятельности предприятия, фирмы. Здесь в большей мере, чем в частнопредпринимательской фирме, можно использовать разделение труда и специализацию в производстве и управлении. Недостаток партнерства – разделение функций, вследствие чего возможна несогласован-ность действий и даже несовместимость интересов. В результате возникающих противоречий или выхода из дела одного или нескольких партнеров возникает угроза потенциального распада партнерства. Под корпорацией понимается предприятие, фирма, имеющая форму юридического лица, где ответственность каждого собственника ограничена его вкладом в данное предприятие. Это общество, основано на паях. Приобретая акции общества, отдельные лица становятся собственниками корпорации. Таким образом привлекаются финансовые средства огромного числа людей. Держатели акций получают часть дохода в виде дивидендов. Они рискуют только той суммой, которую заплатили при покупке акций. Корпорация существует независимо от её владельцев-акционеров, что позволяет ей функционировать относительно стабильно. К недостаткам корпорации надо отнести в первую очередь наличие определенных возможностей для различного рода злоупотреблений. Мелкие и средние владельцы акций не могут осуществлять сколько-нибудь действенный контроль за деятельностью корпорации.Глава 3.Фирма, как субъект рыночных отношений.3.1. Механизм функционирования предприятия.Социально-экономическая роль предприятия в условиях рынка существенно меняется по ряду направлений: основные требования, которое выдвигает рынок фирме, работать так, чтобы результатом деятельности был не только выпуск продукции или услуг, но и получение прибыли. не только произвести продукцию, но и сбыть её, реализовать. наращивание объемов целесообразно только в условиях гарантированного сбыта последней. на смену существовавшим ограничениям со стороны вышестоящих органов приходит самостоятельность предприятий по многим вопросам его деятельности, но как плата за эту самостоятельность – возможность несостоятельности и банкротства. Следовательно. Поведение фирмы в рыночных условиях хозяйствования видоизменяется, и это изменение касается многих вопросов деятельности фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия

Понятие «контроль в управлении» следует рассматривать в трех основных аспектах: 1)Pконтроль как систематическая и конструктивная деятельность руководителей, органов управления, одна из их основных управленческих функций, т.Pе. контроль как деятельность; 2)Pконтроль как завершающая стадия процесса управления, основой которой является механизм обратной связи; 3)Pконтроль как неотъемлемая составляющая процесса принятия и реализации управленческих решений, непрерывно участвующая в этом процессе от его начала и до завершения. Наряду с внутренним контролем, внутрихозяйственным расчетом, созданием мер по ограничению риска и безопасности хозяйственной деятельности фирмы большое значение в финансовой и налоговой сфере в современной обстановке имеет ревизия как инструмент контроля. Государство контролирует предприятия всех форм собственности с помощью эффективных форм финансового конторля. Объектом финансового контроля выступает как бюджетно-нлоговая сфера и бюджетный процесс, так и весь процесс финансово-хозяйственной деятельности субъектов рыночных отношений

скачать реферат Функции рынка, позитивные и негативные стороны рыночного механизма

Она предполагает вложение в дело собственного или заемного капитала, доход от которого расходуется не просто на личное потребление, а для расширения производственной деятельности. Фирма является поставщиком товаров и услуг в рыночном хозяйстве. Государство – представлено главным образом различными бюджетными организациями, которые не имеют своей целью получение прибыли, а реализуют функции государственного регулирования экономики, для осуществления контроля над хозяйственной деятельностью. Каждый из субъектов рыночных отношений может действовать одновременно, как покупатель и как продавец. Все хозяйственные субъекты тесно взаимодействуют на рынке, образуя непрерывный «поток» купли-продажи. Объектами рынка являются товары и деньги. В качестве товаров выступают не только произведенная продукция, но и факторы производства (труд, земля и капитал); услуги и даже духовные ценности. В качестве денег – все финансовые средства. 4. Основные черты рынка. Перечисленные ниже основные черты рынка образуют его характеристику: V Рынок предполагает свободный доступ в него и свободный выход из него, поэтому число участников рынка ничем не ограничивается; V Рынок предполагает полную свободу в перемещении материальных, финансовых и людских ресурсов; V Рынок предполагает наличие товарной массы.

Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
 Основные направления правительственной политики в ходе экономических реформ

И так с любыми предприятиями в любой отрасли. Была организована политическая шумиха о ценах, которые "необходимо до уровня международных" - в результате "мировые цены" давно остались позади и им до наших цен уже не добраться. А вот зарплата... Сейчас ведется усиленная организация формирования регионального рынка, где все субъекты рыночных отношений должны исходить из интересов территорий - т.н. местное самоуправление. Роль центра здесь состоит в том, что у него остается незначительный процент, который он распределяет. Но зачем тогда он нужен вообще? Далее, по этому плану "необходимо провести административные границы и увязать их с экономическими". (Из лекции Северо-западного центра подготовки кадров. Предмет: "Реформирование экономики") Вышеизложенное доказывает, что реформ направлены на уничтожение теперь уже с Российской федерации как единой "тоталитарной" страны. Рынок - это механизм для ее уничтожения, так же как это произошло с СССР, Далее, как панацея от всех бед, была объявлена необходимость конвертируемости рубля

скачать реферат Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии

Обновление ассортимента — качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя новизны. Критерием выбора этого направления можно считать необходимость удовлетворения новых постоянно изменяющихся потребностей; повышения конкурентоспособности; стремления изготовителей и продавцов стимулировать спрос, побуждая потребителей делать покупки новых товаров для удовлетворения функциональных, социальных и психологических потребностей; изменения моды; достижения научно-технического прогресса. Это направление основывается на распространенном убеждении потребителей, считающих, что новые товары лучше ранее выпускавшихся. Однако это не всегда так, потому что качество новых товаров может быть хуже, чем уже известных. В таких случаях потребитель, осознав это, может испытать чувство разочарования, неудовлетворенности, недоверия к новым товарам вообще, а также к фирме- изготовителю или продавцу. Поэтому обновление ассортимента — очень ответственное направление его формирования, связанное со значительным риском для всех субъектов рыночных отношений.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Зато оно станет намного достовернее. • Помните, шоу потребителей – лучшая возможность и средство узнать, что ваш бренд для них означает и каким их требованиям вы соответствуете, а каким – нет. Шоу всех типов, рассмотренных нами в предыдущих четырех главах, – реальные и фантазийные шоу; шоу, основанные на нетрадиционных средствах рекламы; шоу, порождающие молву и создающие ажиотаж, – дают превосходную возможность вовлечь и увлечь аудиторию. Многие компании или бизнесмены готовы испробовать тот или иной вид бизнеса в стиле шоу для продвижения своего дела. Но зачем ограничиваться лишь одним из этих типов шоу? Если все они работают на одну и ту же цель, почему не попытаться сочетать их, чтобы усилить их воздействие? В следующей главе мы расскажем о том, как это сделать, как интегрировать несколько разных шоу, чтобы их общее воздействие было как можно более сильным. Глава 5 Сочетание шоу разных типов Наверное, сейчас каждый субъект рыночных отношений знает, сколь велика сила интегрированных средств маркетинговой коммуникации

скачать реферат Внешний аудит банков.

Это становится невозможным без усиления контроля за качеством банковских активов, доходов, процедур учета и управленческого контроля. Исходя из этого, цель данной работы: дать характеристику систем внешнего независимого контроля. Показать возрастающее значение аудита в деятельности банков, а также сравнить задачи решаемые внешним и внутренним аудитом. 2.Сущность банковского аудита 2.1.Цель и задачи банковского аудита. Внешний и внутренний аудит Аудит, означает независимую экспертизу и анализ финансовой отчетности предприятий, банков, организаций, учреждений и других субъектов рыночных отношений. Цель аудита - установление реальности, полноты и достоверности предоставляемой отчетности, соответствие ее действующему законодательству, а также требованиям, предъявляемым к бухгалтерскому учету и финансовой отчетности. Лица, проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности компаний, фирм, учреждений и других коммерческих структур, называются аудиторами. Аудитор может работать самостоятельно либо как представитель аудиторской фирмы. Аудиторские проверки банков чаще всего осуществляют специальные аудиторские фирмы.

скачать реферат Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях

Такая деятельность фирмы называется инвестиционной, а управление такой деятельностью – инвестиционным менеджментом фирмы. Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время – время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности. Инвестиции представляют собой применение финансовых ресурсов в форме долгосрочных вложений капитала (капиталовложений). Осуществление инвестиций – протяженный во времени процесс. Поэтому для наиболее эффективного применения финансовых ресурсов предприятие формирует свою инвестиционную политику. Политика представляет собой общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей предприятия. Именно с помощью инвестиционной политики предприятие реализует свои возможности к предвосхищению долгосрочных тенденций экономического развития и адаптации к ним.

скачать реферат Финансы домашних хозяйств как элемент финансовой системы

В качестве самостоятельного субъекта рыночных отношений домашнее хозяйство — это группа физических лиц, принимающих самостоятельные экономические решения. Именно это определение используется в рамках настоящего исследования. Домашние хозяйства являются собственниками факторов производства (труд, земля, капитал), которые они продают фирмам, получая доход, позволяющий им покупать производимые фирмами блага, осуществлять сбережения. Мотивом участия домашних хозяйств в экономической деятельности является наиболее полное удовлетворение индивидуальных потребностей отдельных участников домашнего хозяйства. Фирмы, используя производственные ресурсы, производят различные материальные блага и услуги. Основной целью деятельности фирм в условиях рынка является получение прибыли и достижение приемлемой рентабельности. Государство — это совокупность общественных и социальных структур. Таких структур очень много, однако деятельность каждой из них направлена на удовлетворение общественных (публичных) потребностей — это и есть признак, по которому все они объединены в одну группу.

скачать реферат Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг - явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности (рис. 1). Одно из первых официальных определений концепции маркетинга дал Джон Маккиттерик, президент фирмы «Дженерал электрик»: «Концепция маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса» . Таким образом, маркетинг - это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Рассмотрение маркетинга как «философии бизнеса» требует осмысления мировоззренческих, гносиологических и методологических основ философии в теории и практике маркетинга.

Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
361 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Лото для самых маленьких "О чем мечтают мальчики".
Детское лото рекомендуется для самых маленьких. Эта простая и увлекательная игра может стать незаменимым помощником в воспитании и
363 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Анализ финансового сотояния предприятия и диагностика банкротства

В этом случае можно сказать, что результаты финансового анализа предназначены для внутренних пользователей; они должны помочь определить наиболее эффективные пути улучшения (стабилизации) финансового положения организации. Результатом проведения анализа для внутреннего пользователя является комплекс управленческих решений - сочетание различных мер, направленных на оптимизацию состояния предприятия, который пересматривается под влиянием изменений макро- и микроэкономической среды. Каждое предприятие (организация) является субъектом рыночных отношений и входит в круг интересов других фирм, предприятий, организаций. К числу последних относятся поставщики, кредиторы и инвесторы. Исследование предприятия сторонними фирмами касается, в основном, реализации конкретных планов в отношении данного предприятия: приобретения, кредитования, заключения контрактов. В этом случае говорят, что информация финансового анализа предназначена для внешних пользователей. Задача внешнего пользователя при анализе предприятия, как правило, достаточно конкретна: предоставить или не предоставить кредит, стать деловым партнером или отказаться от сотрудничества, приобрести пакет акций или инвестировать средства в другое предприятие.

скачать реферат Основные подходы к обоснованию рыночного равновесия

Подставив реальные значения цен, в результате решения получаем количества обмениваемых товаров и услуг. Данная система уравнений называется системой уравнений общего равновесия. Во времена Вальраса отсутствовал математический аппарат для решения такой системы. Поэтому решение системы Л. Вальрас видел в группировке уравнений. Путь к равновесию рассматривался им как постепенный процесс, который он обозначал французским словом a o eme – , способствуют обеспечению экономических интересов экономики в целом. В итоге личная выгода фирм (максимизация прибыли), поощряемая и направляемая рыночной системой, обеспечивает более полное удовлетворение потребностей общества в целом22. Саморегулирование такой деятельности проявляется, с одной стороны, как форма организации рыночных отношений, с другой – как метод хозяйствования. Саморегулирование как форма организации рыночных отношений предполагает наличие субъектов рыночных отношений, обладающих социально-экономической свободой и в то же время взаимной обусловленностью, согласованностью экономических интересов, проявляющихся в виде прямого или опосредованного согласования своих действий между собой.

скачать реферат Характеристика рынка монополистической конкуренции

Она охватывает все сферы деятельности, ориентированные на рынок. 2.В литературе выделяют два вида конкуренции: 1) свободную (совершенную) и 2) монополистическую (несовершенную). Кроме того, ее подразделяют по масштабам развития, по характеру развития и по методам ведения. Для совершенной конкуренции характерно: 1. На рынке одновременно присутствует множество фирм, каждая из которых занимает незначительную долю рынка. 2. Однородность продукции. 3. Свобода входа и выхода из отрасли. 4. Существует равнодоступность информации. Монополистической конкуренции присущи следующие моменты: -установление монопольно высоких цен и получение монопольной сверхприбыли; - неценовая конкуренция; - ограниченное количество продавцов; - затрудненное вхождение на рынок товаров и услуг; - имеют место различные виды зависимости субъектов рыночных отношений друг от друга. 5. Рыночное соперничество различается по своим результатам в зависимости от количества его участников. Так, индивидуальная конкуренция способна изменять цены только отдельных продавцов. Ведущаяся же в национальном масштабе конкуренция приводит в движение общую рыночную цену. 6.Основными путями повышения конкурентоспособности предприятий являются: -внедрение новых технологий; -исследование покупательских запросов; - появление нового сегмента отрасли или перегруппировка существующих сегментов; -изменение стоимости или наличия компонентов производства; - изменение правительственного регулирования; - постоянная модернизация производства и других видов деятельности. 7. Для того, чтобы удержать конкурирующее преимущество, необходимо расширить наборы его источников, совершенствовать их, переходить к преимуществам более высокого порядка, которые дольше сохраняются.

скачать реферат Анализ финансового состояния организации

Цель анализа – получение информации, необходимой дл япринятия управленческих решений: Внутренними пользователями информации (админитсрация организации) – о корректировке финансовой политики предприяти, Внешними пользователями – о реализации конкретных планов фв отношении к данному предприятию (приобретение, инвестирование, заключение контрактов и т.п.) Результатом проведения анализа для внутреннего пользователя является комплекс управленческих решений – сочетание различных мер, направленных на оптимизацию состояния предприятия, который пересматривается под влиянием изменений макро- и микроэкономической среды. Каждое предприятие является субъектом рыночных отношений и входит в круг интересов других фирм. К числу последних относятся поставщики, кредиторы и инвесторы. Исследование предприятия сторонними фирмами касается, в основном, реализации конкретных планов в отношении данного предприятия. В этом случае говорят, что информация финансового анализа предназначена для внешних пользователей. Все это и определяет важность экономического анализа предприятия и темы данной работы, которая имеет «неугасающую», актуальность, поскольку эффективное управление предприятием невозможно без постоянного мониторинга, диагностики и оценки рациональности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Предпринимательство. Товарное производство и рынок. Основные фонды предприятия

Составной частью рыночной экономики является конкуренция. Конкуренция – основной механизм формирования хозяйственных пропорций, направленный на создание наиболее благоприятных условий сбыта продукции и максимальное удовлетворение (табл.2.1). Рынок обладает сложной структурой, являясь, по сути, системой множества разнообразных специализированных рынков. Таблица 2.1 Типы конкуренции и рынка Количество и размер фирм Характер продукции Условия выхода на рынок и ухода с него Доступность информации Чистая конкуренция Множество мелких фирм Однородная продукция Отсутствие затруднений Равный доступ ко всем видам информации Монополистическая конкуренция Множество мелких фирм Разнородная продукция Отсутствие затруднений Некоторые затруднения Олигополия Число фирм невелико, есть крупные фирмы Разнородная и однородная продукция Возможны отдельные препятствия Некоторые ограничения Монополия Одна или несколько крупных фирм Уникальная продукция Практически непреодолимые барьеры выхода на рынок Некоторые ограничения Существуют различные их классификации в зависимости от выбранного критерия (табл.2.2). По отношению к субъекту рыночных отношений: рынок продавца, рынок покупателя рынок посреднических операций (рынок промежуточных продавцов).

Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Внешний аудит банков

При неподтверждении аудиторской фирмой, (аудитором) достоверности баланса и Отчета о прибылях и убытках кредитной организации об этом факте сообщается в Главное управление Центрального банка Российской Федерации с указанием причин неподтверждения. 5.            Заключение По мере развития финансового рынка в Российской Федерации и его интеграции в общемировую сферу финансовых услуг, все больше будет возрастать роль аудита - независимой экспертизы и анализа финансовой отчетности предприятий, банков, организаций, учреждений и других субъектов рыночных отношений. Данный процесс будет также усиливаться по мере открытия филиалов и представительств российских банков за рубежом. Об этом свидетельствует опыт многих крупных зарубежных компаний, которые оказывают свои услуги во многих странах. В некоторых фирмах и банках службы внутреннего аудита существуют на протяжении нескольких десятков лет, а сотрудничество с внешними аудиторскими фирмами носит долгосрочный, а зачастую и партнерский характер. Таким образом, для того, чтобы быть уверенным в том, что банк работает устойчиво и надежно, управляющие совместно со специалистами аудита должны обеспечить внедрение систем контроля, которые бы показывали, в какой степени служащие выполняют свои обязанности в соответствии с политикой и процедурами банка, а также насколько их действия соответствуют законодательству.

скачать реферат Рынок: возникновение и эволюция

Эта единица является собственником и поставщиком, в основном, человеческого фактора производства и ее цель связана с обеспечением наиболее полного удовлетворения личных потребностей. Предприятие (фирма) - эта экономическая единица вырабатывает товары или услуги для продажи, принимает самостоятельные решения, стремится к получению наибольшего дохода (прибыли) путем наилучшего использования привлеченных и собственных факторов производства. За свою деятельность этот многочисленный субъект рыночной экономики несет полную ответственность. Получаемая прибыль идет в личный доход и на совершенствование и расширение производства, на выплату налогов. Банки - это финансово-кредитные учреждения, регулирующие движение денежной массы, необходимой для нормального функционирования экономики. Они осуществляют посреднические функции в сфере движения финансов, аккумулируют на своих счетах денежные средства предприятий и домохозяйств и выгодно размещают их, кредитуя те же предприятия и домохозяйства. Государство как субъект рыночных отношений представлено всеми своими контролирующими, регулирующими и охранительными учреждениями, осуществляющими власть над хозяйственными субъектами для достижения общественных целей, обеспечения экономического и социального прогресса общества.

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Для оценки общего состояния городского центра по приватизации, как субъекта рыночных отношений, использовалась методика SWO -анализа. Были определены сильные стороны городского центра по приватизации: широкий перечень услуг; выгодное месторасположение; высокая скорость и уровень обслуживания клиентов; возможность оказания стандартных услуг высокого качества; использование современных информационных технологий. Анализ деятельности конкурентов показал, что они не будут представлять серьезной угрозы деятельности центра, поскольку доверие к государственным органам у народа больше, чем к частным фирма. Этот фактор будет одним из решающих при выборе фирмы клиентами. Одно из направлений увеличения прибыли – использование накопленного опыта в сфере приватизации жилого фонда для обучения сотрудников аналогичных отделов городских, районных исполнительных комитетов Могилевской области. Второе – консультирование по вопросам покупки, продажи недвижимости частными лицами и фирмами, продажа с аукциона объектов частной собственности, либо конфискованного имущества по поручению судебных органов.

скачать реферат Маркетинг потребительских товаров

Министерство общего и профессионального образования РФ Кафедра экономики и предпринимательства Маркетинг потребительских товаров курсовой проект Дисциплина: МаркетингВыполнил студент гр.ЭЗ-3716 /./ Направление: Менеджмент Руководитель: /./Дата защиты: Оценка: Курган 1999 г. содержаниеВВЕДЕНИЕ 3 1. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ТОВАРА 4 1.1. ОЦЕНКА ТОВАРА ПО ПАРАМЕТРАМ 4 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА В ПОТРЕБЛЕНИИ 5 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ 6 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ И ТОВАРУ 7 2.1. МОДЕЛЬ ГРАФИЧЕСКОЙ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 7 2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ПАРАМЕТРАМ ПРОДУКЦИИ 9 2.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 9 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 11 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 16 5. ЭТАПЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 25 5.1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ 25 5.2. УПАКОВКА 25 5.3. СКЛАДИРОВАНИЕ 26 5.4. ОТГРУЗКА И ТРАНСПОРТИРОВКА 27 5.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ 27 6. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 введение Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.