телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование цены продукции на основе её себестоимости

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для ООО доход составляет 1 674 033,37 руб. в год. Это значит, что именно такую годовую сумму получат предприятие в виде прибыли и работники в виде заработной платы до уплаты налогов с прибыли. Рентабельность характеризует эффективность работы предприятия за определенный период времени (в данном случае - год) и измеряется в процентах. В данной работе рассчитываем только рентабельность производства. Для сравнения определяем рентабельность производства по чистой прибыли (чистая пр. /полную с-ть 100%) и рентабельность производства по балансовой прибыли (балансовая пр. /полную с-сть 100%). ЗаключениеТема является весьма актуальной, т.к. в условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений. Цена напрямую влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары и ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей. При установлении цены определяющими факторами выступают: себестоимость товара, удовлетворяющие фирмы размеры прибыли, цены конкурентов и цены заменителей, аналогов данного товара, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления и других общественных институтов, уникальность определенных качеств продукта. В заключение можно сказать, что в основе ценовой политики любого предприятия лежит правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии, которые составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Список литературы Аклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2004. - №5 Булатова А.С. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента. Издательство БЕК. Москва 2004 Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003 Моисеева Н. K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003 Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. - М.: Финансы и статистика, 2004 Цены и ценообразование/Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО Финстатинформ, 2003 Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2002 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

В данном случае немаловажен принцип «время деньги», так как чем быстрее и полнее поступление доходов, тем эффективнее вся деятельность предприятия. 5.PСущность прибыли, ее структура Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятий и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции и ее себестоимостью, а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности, а в условиях товарно-денежных отношений на уровне предприятия чистый доход принимает форму прибыли. Прибыль обеспечивает потребности самого предприятия, его работников, государства в целом. Прибыль на предприятии может быть получена за счет различных видов деятельности. Суммарная величина всех прибылей валовая прибыль предприятия. Основными составными элементами валовой прибыли являются: 1)Pприбыль от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; 2)Pприбыль от реализации основных фондов, а также иного имущества предприятия; 3)Pфинансовые результаты от внереализационных операций

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

Программа была рассчитана на период до 2000 г. и предусматривала увеличение выпуска неэтилированного бензина до 65%. Программа требовала капиталовложений в объеме 12-15 млрд. долл. США. Однако из-за финансового обвала в августе 1998 года, ограниченности инвестиционных ресурсов, падения добычи нефти и других причин выполнение программы идет с отставанием на 2-3 года. Переход на выпуск неэтилированных бензинов сдерживается также из-за сложившейся в стране политики формирования цен на автомобильные бензины. Себестоимость этилированного бензина ниже себестоимости неэтилированного, а система налогообложения едина и не зависит от вида бензина. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.94 одобрена федеральная программа "Техническое перевооружение и развитие металлургии России (1993-2000 гг.)". Главные приоритеты программы: конкурентоспособность продукции и существенное улучшение экологической обстановки путем снижения эмиссии опасных химических веществ. Программой предусматривается реконструировать и технически перевооружить 143 предприятия черной и цветной металлургии, работы ведутся на 89 предприятиях.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
 Ценообразование

В этой конструкции цена тяготеет к денежным издержкам, но эти издержки не связаны со стоимостью в марксистском понимании, а сами определяются соотношением спроса и предложения на те факторы производства, которые образуют издержки. Новым в учении А. Маршалла является включение фактора времени в анализ цен: взаимосвязь между издержками и ценами зависит от того, за какой период (долгосрочный или краткосрочный) осуществляется анализ. Если резко возрастает спрос на какой-либо товар, то в краткосрочном периоде производители этого товара получают дополнительные доходы (сверхприбыль), пока не введены в действие новые мощности. Отсюда вытекает необходимость адаптации ценовых решений к текущему и перспективному спросу, а также необходимость оптимизации ценовых решений путем оценки альтернативных затрат (предельных, переменных, маржинальных). Кроме того, характер рыночного равновесия приобретает динамику. Спрос и предложение категории динамические, а законы спроса и предложения действуют в тенденции. Предложенный А. Маршаллом подход к формированию цены стал основой той части современной западной экономической науки, которая называется микроэкономикой и посвящена анализу рыночных закономерностей на уровне субъектов рынка предприятий, предпринимателей и др. агентов

скачать реферат Основы механизма формирования цен в рыночной экономике

При формировании цены в нее включаются: себестоимость продукции и доход производителя, доход оптовика, доход розничного продавца и потоварные налоги. В настоящее время в России существует три вида потоварных налогов, выделяемых в составе цены: акциз, налог на добавленную стоимость (НДС) и налог с продаж. Акциз – это косвенный налог, которым облагаются отдельные товары и услуги. Акцизы бывают адвалорными и специфическими (также как и таможенные пошлины). Адвалорные акцизы устанавливаются в процентах к стоимости продукции, определяемой в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса без учета акциза, НДС и налога с продаж. Примером адвалорного акциза может быть акциз на ювелирные изделия, составляющий 5 % стоимости ювелирного изделия. Однако большинство акцизов – специфические. Специфические акцизы устанавливаются в абсолютных (денежных) суммах на единицу измерения, например, акциз на пиво (с содержанием этилового спирта в пределах от 0,5 до 8,6% по объему) составляет 1 рубль на литр продукции. Основными объектами налогообложения являются реализация подакцизной продукции производителями, а также реализация подакцизной продукции с акцизных складов алкогольной продукции Розничные продавцы акцизы не платят.

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Проверен судами довод налогового органа о том, что для признания расходов на приобретение рекламной продукции ООО «Найк» должно было представить двусторонние документы по приему-передаче рекламной продукции потребителям, участникам турнира (т.Pе. фактически адресатам рекламы). Как установлено судами, предоставленные ООО «Найк» акты об использовании продукции и товаров в рекламных целях составлены в полном соответствии с действующим законодательством и являются надлежащим доказательством произведенных расходов в силу п. 1Pст. 252 НК РФ. Судами учтено, что в составе расходов на рекламу ООО «Найк» учитывало не расходы на списание (передачу) полиграфической и спортивной продукции, а затраты на приобретение рекламных материалов. Судами также установлено, что распространение продукции в рекламных целях не может приравниваться к безвозмездной передаче товаров, поскольку в рассматриваемых отношениях признак безвозмездности отсутствует. Суды указали, что затраты, связанные с проведением рекламных акций, в том числе и по изготовлению и приобретению рекламных материалов (продукции), включаются в себестоимость продукции, участвуя тем самым в формировании цены тех товаров, которые были реализованы ООО «Найк» на возмездной основе; реализовав товары, себестоимость которых была сформирована с учетом расходов на рекламу, ООО «Найк» фактически компенсирует свои затраты за счет средств покупателя, что также свидетельствует об отсутствии безвозмездной передачи товаров потребителям

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Оптовая торговля на предприятии «ТПО Русские двери» осуществляется оперативным способом, что предполагает небольшие, но частые поставки в расчете на гибкость в обслуживании клиентов, оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка. При организации сбыта оптовым предприятием выявляется круг конкретных потенциальных покупателей, после чего формируется коммерческое предложение. Путем получения ответов на предложения (запросы), а не заключением договоров, сразу достигается две цели: 1) выявляется оптимальный минимальный объем одной партии и ее примерная цена, а также сколько конкретного товара требуется контрагенту. Продукции придается статус товара путем присвоения ей цены. Формирование цены осуществляется исходя из себестоимости, мнения покупателей, цены конкурентов. При формировании цены учитываются эти три фактора в различном соотношении; 2) формируется мнение о финансовых возможностях будущего партнера, что позволяет подготовить предварительные условия договора, а именно срок действия и форму расчетов.

скачать реферат Цены и ценообразование на предприятии

Метод прямых издержек — способ формирования цен на основе определения прямых затрат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные затраты зависят от объема выпускаемой продукции и рассматриваются как прямые. Остальные издержки относятся на финансовые результаты. Поэтому данный метод называют также методом формирования цен но сокращенным затратам. Основное преимущество метода заключается в возможности выявления наиболее выгодных видов продукции. Предполагается, что косвенные затраты практически не изменяются ни при замене одного изделия другим, ни при изменении в определенных пределах масштаба производства. Поэтому чем больше разница между ценой изделия и сокращенными затратами, тем выше валовая прибыль (покрытие), а соответственно и рентабельность. Таким образом, косвенные затраты не распределяются на конкретные изделия, в целом по предприятию они должны быть покрыты за счет валовой прибыли. Разновидностью метода прямых издержек является метод стандартных прямых издержек, совмещающий преимущества методов стандартных и прямых затрат.

скачать реферат Формирование цен производителями товаров и услуг

При включении в калькуляцию расходов следует учитывать возможные различия между составом затрат, учитываемых в себестоимости товаров и услуг (работ) и составом затрат, учитываемых при налогообложении прибыли, поэтому, если они вам встретились - следует помнить, что основой формирования цены при производстве является себестоимость производства, а не затраты, учитываемые при налогообложении. Суммы расходов, включаемые в цены, должны подтверждаться документально либо обосновываться расчетами, если уплата по ним отсрочена. Следовательно, если при составлении калькуляции на производимый товар мы закладываем, например, проценты по кредиту, взятому в банке для приобретения сырья и материалов, но кредит еще не погашался, то исчислением процентов, подлежащих уплате в будущем, производится на основании условий кредитного договора. В Инструкции нет специального требования к таким расчетам, но исходя из требований контролирующих органов, предъявляемых на практике при проведении проверок, они должны быть либо включены в калькуляцию либо быть изложены в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе.

скачать реферат Ценообразование и виды цен

Я считаю, что верным ответом на этот вопрос является ответ № 2, т.к. разделение затрат на постоянные и переменные является существенным моментом при расчёте цен на основе анализа безубыточности продукции. Формирование цен на основе анализа безубыточности и получения прибыли требует корректировки при сезонном сбыте, фактической загрузке производственных мощностей и действия других факторов. Сущность данного метода в анализе взаимосвязи выручки и расходов с объёмом производства и установлении на основе этого анализа такого объёма продаж продукции, позволяющего окупить понесённые затраты . 6. Основные теории цены: 1)затратная теория, теория полезности, теория равновесной цены; 2)маржинальная теория, предельной полезности, бюджетных ограничений; 3) теория общественно необходимых затрат труда, теория стоимости, теория полезности. Я считаю верным ответом на данный вопрос ответ №3, потому что количественное определение затрат на производство и реализацию товаров – объективная потребность и реальность в любой общественно-экономической формации.

Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис"

Сфера применения их ограничена, так как они могут служить только для определения начальной, базовой цены товара. Поэтому можно предположить, что данный метод имеет право на жизнь лишь на первом этапе жизненного цикла товара. Рассмотрим методы входящие в данную группу. Метод полных издержек (метод «издержки плюс»). Способ формирования цен на основе совокупных издержек (переменные плюс постоянные издержки), которые вне зависимости от своего происхождения списываются на единицу изделия, а так же прибыли, которую фирма рассчитывает получить. Если предприятие отталкивается от определённого процента рентабельности производства продукции, то расчёт продажной цены может быть произведён по формуле: (2) где Р – продажная цена; Cv - переменные издержки на единицу продукции; Cc - постоянные издержки; - объём продаж; R - ожидаемая (нормативная) рентабельность. Метод является наиболее распространённым. Главное преимущество данного метода - его простота и удобство. Это связано с тем, что у производителя всегда имеются данные о собственных затратах.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Такой проигрыш российской турфирмы наиболее вероятен, когда оплата тура производится по безналичному расчету через банк, что удлиняет срок прохождения денег. Поэтому будет вполне справедливо, если фирма-туроператор в своей продажной цене станет также учитывать валютную надбавку, которая у большинства ныне действующих фирм оценивается в размере до 5 % цены пакета услуг. Рассмотрим вопрос формирования цены на основе конкретного примера, а именно, как формируется стоимость путевки ОАО "Совет по туризму" в Анталию (Турция). Калькуляция стоимости турпутевки в Анталию (одна путевка, $ США). 28.04.0 8 дн./7н. Размещение Перелет трансфер Себестоимость ДВЬ 220 16 403 Прибыль Накладные Комиссией, Услуги Цена Цена расходы вознаграж. банка путевки со страховкой. 11 34 55 30 533 541 Стоимость проживания в двухместном номере (1 ночь), по данным фирмы ur ess, - 23 $, расчет осуществляется, исходя их группы 30 человек один руководитель, стоимость путевки которого распределяется на всех туристов. Как было показано выше, себестоимость перелета составляет 213 $. Распределяя стоимость перелета руководителя, получаем 220 $. Полученная в столбце цифра 403 $ показывает себестоимость путевки, исходя только из перелетных расходов.

скачать реферат Приложения производной

Обратимся к теориям потребления: кардиналистской и ординалистской. Кардиналистский (количественный) подход к теории цен предполагает равное влияние величин полезности товара и затрат на его производства на формирование цены. В основе рассматриваемого подхода - исследования А. Маршалла. Ординалистский (Порядковый) подход к теории цен разрабатывался И. Фишером, В. Парето. Суть данного подхода состоит в том, что потребители, имеющие определенный уровень доходов, сравнивают между собой цены и полезность различных наборов экономических благ и отдают предпочтение тем наборам, которые при сравнительно низких ценах имеют максимальную полезность для конкретного потребителя. В соответствии с первой, суммарную полезность U для любого субъекта, если в экономике существует потребительских благ в объемах х1, x2, х , можно выразить в виде кардиналистской функции полезности: U= U(х1, x2, x ). Предельные полезности MU товаров выступают в качестве ее частных производных: . Они показывают, на сколько изменяется полезность всей массы благ, достающихся субъекту, при бесконечно малом приращении количества блага i (i=1,2 ) В ординалистской теории полагается, что потребитель оценивает полезность не отдельных благ, а потребительских наборов; что он способен сопоставить полезности наборов товаров.

скачать реферат Анализ прибыли

Подобный анализ строится в соответствие с используемой на конкретном предприятии системой показателей рентабельности. С учетом рассмотренных ранее групп показателей, факторный анализ может строится следующим образом. Рентабельность продукции определяется за счет изменения цены продукции и ее себестоимости (материальных затрат). Пусть К0 и К1 — рентабельность продукции базисного и отчетного периода соответственно. Тогда по определению: K0=( 0-S0) / 0. K1=( 1-S1) / 1. (K=K1-K0. где P1,P0 — прибыль от реализации отчетного и базисного периодов соответственно; 1, 0 — реализация продукции (работ, услуг) соответственно; S1, S0 — себестоимость продукции (работ, услуг) соответственно; (K — изменение рентабельности за анализируемый период. Влияние фактора изменения цены на продукцию определяется расчетом (по методу цепных подстановок): (K =( 1-S0) / 1 - ( 0-S0) / 0. Соответственно влияние изменения себестоимости даст общее изменение рентабельности за период: (KS=( 1-S1) / 1 - ( 1-S0) / 1. Сумма факторных отклонений даст общее изменение рентабельности за период: (K=(K -(KS. Таким образом, рентабельность продукции напрямую зависит от объема реализации, то есть выручки и себестоимости продукции.

скачать реферат Общие экономические статьи

Однако бесконечно долго "стоять на голове" экономика не могла. "Закон преимущественного развития производства средств производства" был допустим в период индустриализации в экстремальных экономических условиях войны и восстановления народного хозяйства, но он не мог обеспечить стране постиндустриальное экономическое развитие. Некоторые критики плановой экономики, зациклинные на рыночном ценообразовании, т.е. на формировании цен на основе спроса и предложения, полагают государственное регулирование цен одним из главных недостатков этой экономической системы. Однако рассмотрение модели, представленной на рис 7-10, показывает, что разделение рынков и денег вовсе не исключает использование рыночного механизма ценообразования, и диктат цен со стороны государства, как это имело место в СССР, был совершенно не обязательным. Более того, в условиях жесткого контроля за заработной платой, при раздельном функционировании двух видов денег рыночный механизм ценообразования мог бы работать даже лучше, чем в традиционной системе управления экономикой.

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
скачать реферат Прачечная самообслуживания

Оказание услуг Снабжение фирмы оборудованием осуществляется посредством закупки стирального оборудования производства Атлант. На данный момент 4 стиральные машины уже успешно используются. Кроме того, использование отечественной техники удобно по той причине, что при возникновении каких-либо неполадок и перебоев в ее работе предоставляется возможность быстрого ремонта. Табл.4 Расчет отпускной цены на основе калькуляции себестоимости единицы изделия Наименование статей калькуляции Затраты на 2007 год, тыс.руб. Сырье и основные материалы - Покупные изделия и полуфабрикаты - Вспомогательные материалы - Итого: прямые материальные затраты - Зарплата 52200 Итого: средства на оплату труда 52200 Амортизационные отчисления - Налоги, включаемые в себестоимость 18744 Прочее 3556 Арендная плата 32000 Себестоимость 106500 Затраты фирмы связаны по большей части с коммунальными платежами за воду и электроэнергию, а так же с оплатой аренды помещений: 20 м.кв. в здании общежития №4 БГУ по адресу пр. Победителей 9, офисное помещение 10 м.кв. по адресу ул. Мельникайте, 2. Планируется снять в аренду также помещение для оборудования под прачечную самообслуживания в общежитии №9 БГУ 20 м.кв., где будет установлено еще 8 стиральных машин.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Критерии эффективного сегментирования. Меры оценки доли рынка. Целевой рынок. Ниша рынка. Рыночное окно. Стратегии охвата рынка. Классификации основных стратегий развития. SWO -анализ. Формирование и выбор стратегий на основе портфельных моделей БКГ, McKi sey, Ge eral Elec ric. Оценка нестабильности внешней среды по И. Ансоффу. 2. Товарная политика. Сущность и компоненты товарной политики. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. Управление ассортиментом. Цикл формирования товара в рамках маркетингового подхода. Понятие товарного портфеля. Особенности маркетинга нового товара. Управление качеством товара с позиций маркетинга. Конкурентоспособность товара и фирмы. 3. Ценовая политика. Разработка ценовой политики. Понятие цены в маркетинге. Виды цен и особенности их применения. Особенности восприятия цены с точки зрения покупателя и продавца. Формирование и сущность ценовой политики. Методы расчета цен. Сущность метода формирования цены на основе ощущаемой потребительской ценности. Формы краткосрочного стимулирования. Ценовые стратегии. Ценовые стратегии для нового товара.

скачать реферат Экономика: хозяйство, наука, отношения между людьми

Именно в рамках неоклассического направления был разработан и получил быстрое распространение принцип функциональных соотношений экономических процессов. Исследование экономики на основе принципа функциональных взаимозависимостей получило название «eco omics» («экономикс»). Теоретики неоклассического направления определили как один из основных пунктов своего анализа механизм формирования цен на основе рыночных факторов в процессе их взаимовлияния. Одним из широко известных теоретиков математической школы XIX — начала XX вв. является швейцарский экономист Леон Вальрас. Последователи этой школы экономической теории рассматривали рыночную экономику как систему, потенциально способную достигать равновесия на основе спроса и предложения. Составляющими рыночной системы являлись, по мнению экономистов-математиков, рациональные субъекты, непрерывно стремившиеся к оптимуму своего существования, т. е. экономическому успеху. Абсолютным экономическим механизмом достижения оптимума в концепции математической школы считается только рыночный механизм. Активный деятель немецкой социал-демократии Эдуард Бернштейн в 1899 г. выпустил книгу «Предпосылки социализма и задачи социал-демократии», где он изложил свой взгляд (основой которого был реформизм) на марксистскую концепцию.

скачать реферат Методология определения стоимости медицинской услуги

Врач во всех общественно-экономических системах — фигура социальная, внерыночная. Врачам надо платить в первую очередь за то, чтобы люди не болели, т.е. за профилактику. А затем лишь за лечение. Почетен тот врач, у которого подопечные здоровы и не болеют. Это требует соответствующей квалификации и общественного признания затрат врачебных усилий, что на весах закона спроса и предложения не выверишь, не измеришь. Итак, теория спроса и предложения не смогла объяснить закономерности ценообразования по отношению к обычным товарам. Тем более она бессильна раскрыть закон движения цен на такой специфический товар, каковым является медицинская услуга, и не в состоянии определить стоимостные пропорции взаимного обмена медицинской деятельностью между различными структурными звеньями самой медицины, ее органическими элементами единой медико-технологической цепочки — поликлиникой, стационаром, скорой помощью, клинике-диагностическим центром, аптекой и т.д. Невозможность объяснить формирование цен на основе теории спроса и предложения побудила экономистов начать поиск объективной основы цен, т. е. центра, к которому они тяготеют, непосредственно в свойствах самого товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.