телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Характеристика предприятия ПРУП "МЭТЗ им. Колова" и рынков сбыта выпускаемой продукции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Уровень технологии производства предприятия относится к высшей категории по акту аттестации технического уровня от 26.06.90г. № 04-129, проведенного Минэлектротехпром ССС. Продукция соответствует международным стандартам, имеет сертификаты соответствия национальных систем сертификации Республики Беларусь и Российской Федерации. Система качества предприятия сертифицирована в рамках стандарта ИСО 9001-2000 национальным органом сертификации Белстандарт рег. № BY/112 05.0.0.0034 от 24.12.99 г. и международным органом по сертификации «KEMA», Голландия рег. № L 99535 от 01.01.2000 г. Высшее руководство непрерывно совершенствует систему управления качеством про­ектирования, разработки, производства и поставки продукции. От внедренной в 1975 г. системы комплексного управления качеством (КСУКП) к системе качества проектирования, разработки, производства и поставки силовых трансформаторов напряжением до 35 кВ мощностью до 1500 кВА и комплектных трансформаторных подстанций напряжением до 10 кВ мощностью до 250 кВА, сертифицированной в декабре 1999 г. международным органом по сертификации «KEMA», Голландия, на соответствие МСИСО 9001-94 и республиканским органом по сертификации БелГИСС на соответствие СТБИСО 9001-96 и до системы менеджмента качества (CMK) проектирования, разработки, производства и поставки силовых трансформаторов напряжением до 35 кВ мощностью до 1600 кВА и комплектных трансформаторных подстанций напряжением до 10 кВ мощностью до 250 кВА, ресертифицированной в 2002 г. «KEMA», Голландия, на соответствие MC ИСО 9001-2000 и БелГИСС на соответствие СТБ ИСО 9001-2001. В феврале 2004 г. область сертификации CMK предприятия была расширена на проектирование, разработку, производство и поставку комплектных трансформаторных подстанций напряжением до 10 кВ мощностью до 1600 кВА. В сентябре 2004 г. в области сертификации CMK была расширена на проектирование, разработку, производство и поставку трансформаторов малой мощности. С 2000 г. предприятие является составляющей международной сети качества «IQ e ». Предприятие постоянно поддерживает научно-техническое сотрудничество с научно-исследовательскими, проектными и академическими институтами как Республики Беларусь, так и стран СНГ, в том числе: по силовым трансформаторам - БНТУ г. Минск; по КТП общего назначения - «Энергосетьпроект» г. Минск; по КТП нефтедобычи – научно-внедренческое предприятие «Скад-Нефть» г. Гомель; по катодной защите; по катодной защите – ВНИИ ГАЗ ОАО «Газпром» г. Москва; по КТПСН – НТЦ «Механотроника» г. Санкт-Петербург; по сварочной технике и другим изделиям – БГУ им. В.И. Ленина г. Минск. С момента образования предприятия члены трудового коллектива были награждены правительственными наградами: Орден «Ленина»6 чел. Орден «Октябрьской революции»4 чел. Орден «Трудового Красного Знамени»32 чел. Орден «Знак Почета»40 чел. Орден «Дружбы народов»1 чел. Орден «Трудовой славы II степени»3 чел. Орден «Трудовой славы III степени»24 чел. Медаль «За трудовую доблесть»28 чел. Медаль «За трудовое отличие»30 чел. Почетная грамота Верховного Совета БССР14 чел. Предприятие является: лауреатом Первой премии Министерства промышленности Республики Беларусь в области качества 2001 г.; лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2001 г. С 2000 г. ПРУП «МЭТЗ ИМ. В.И. КОЗЛОВА» по поручению Министерства промышленности Республики Беларусь занимается научно-практической деятельностью по передаче опыта разработки и внедрения системы менеджмента качества предприятия в соответствии с MC ИСО 9001-2000.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Марионетки бизнеса

На какой период рассчитан бизнес-план 2. Резюме 2.1. Цели проекта: экономические, социальные, научно-технические, политические: 2.2. Описание главных видов деятельности проекта и основных преимуществ продукции (услуг): 2.3. Инвестиционная сумма, в том числе собственные средства, заемные и средства государственной поддержки: 2.4. Возможные рынки сбыта вашей продукции (услуг): (местный, российский, товарный рынок, др.); возможные потребители; торговые предприятия, реализующие вашу продукцию, посредники: 2.5. Каковы потенциальные возможности вашего бизнеса по этапам запланированного периода (укажите объемы, структуру продаж или производства, качественные характеристики, которые вы хотите достичь в целом или по видам продукции, видам деятельности): 2.6. Срок окупаемости проекта и срок возврата заемных средств: 2.7. Возможные инвесторы и ваши обязательства перед ними: 3. Описание вида деятельности (продукции или услуги) 3.1. Анализ вашего бизнеса на текущий момент. Особенности его истории, характеристика отрасли промышленности, к которой относится проект: 3.2

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции. Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции; обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре; контроль за поставкой продукции . 5.3. Функции Анализ и прогнозирование основных конъюктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции; коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемою продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой продукции предприятием. Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей. Выявление передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия.

Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
 История экономики: учебное пособие

Это стимулирует развитие торговли и торгового флота, тоннаж которого составляет 10Pмлн. (Для сравнения у Франции и Германии этот показатель достигал 1Pмлн., у Германии 2Pмлн.). В силу особенностей своего развития Англия выступает и мировым кредитором, играя роль дирижера международного оркестра золотого стандарта. Промышленно-торговой гегемонии способствовала экономическая политика государства. До 40-х гг. ХIХ в. она протекает в рамках протекционизма, сопровождаемого высокими таможенными пошлинами на иностранные товары. С укреплением господствующего положения, нуждаясь в рынках сбыта своей продукции, Англия переходит к политике фритредерства, проявившегося в том числе в отмене «Хлебных законов» (1846Pг.) и Навигационного акта (1860). Ярким проявлением новых приоритетов внешнеэкономической деятельности предприятий стало развитие отношений с Францией. Так, по договору 1860Pг. Англия отменила пошлины на французские шелка и продовольствие, а Франция на английские машины, металлоизделия, уголь, шерсть. Подобные договоры не были равноправными, т.Pк. дешевизна английских товаров приводила к вытеснению национальных французских товаров с внутреннего рынка. До середины 60-х г. ХIХ в

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов. На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом. В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.

 Логистика: конспект лекций

С позиции логистического подхода концепция маркетинга разделяется как общая идея бизнеса, охватывающая предпринимательскую деятельность всех служб, и как функциональная деятельность специальной службы по изучению рынков сбыта производимой продукции, определению цен и составлению прейскурантов, разработке рекламных акций и т.Pд. Самыми важными являются следующие функции маркетинга: 1)Pисследование рынка; 2)Pразграничение его в отношении спроса и предложения; 3)Pобеспечение достоинств своего продукта по отношению к конкурентам; 4)Pразработка маркетингового предложения. Разработка маркетингового предложения по вариантам определенной сбытовой деятельности является центральной функцией маркетинга. Фирмы должны осуществить масштабную исследовательскую работу на рынке продукции для определения маркетингового предложения. Изучение рынка одна из определяющих предпосылок организации продвижения товаров. Этот процесс определился в отдельную структуру внутрифирменной деятельности. В связи с ориентацией предприятий на определенный рынок товаров особенно возросла роль изучения рынка

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

На данном этапе функционирования предприятия основной проблемой является приобретение более нового, производительного оборудования, приобретение качественного сырья и материалов для избежания затрат на производство брака, внедрение в производство новые достижения в развитии техники и технологий, а также поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции. 3. Анализ реализуемой общей, корпоративной стратегии ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» Факторы внешней и внутренней среды предприятияВ процессе своей деятельности ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» подвергается влиянию множества факторов как внешней, так и внутренней среды. Основными факторами внешней среды, влияющими на деятельность предприятия являются: поставщики – так как предприятие в процессе своей деятельности имеет дело с поставщиками, то ему приходиться налаживать с ними тесный контакт, что в свою очередь дает возможность получать необходимое сырье и материалы хорошего качества и по приемлемой цене и в необходимом объеме. Так как у ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» большая номенклатура выпускаемых изделий, то в процессе своей деятельности ему приходится работать с большим количеством поставщиков.

скачать реферат Управление оборотным капиталом предприятия

На это повлияло увеличение удельного веса работников основного персонала, из-за чего производительность труда увеличилась на 5,5 тыс.руб./чел., и увеличение среднечасовой выручки одного работника. Предприятие не имеет собственных источников оборотных средств, а наличие больших сумм просроченной дебиторской задолженности привело к увеличению краткосрочных кредитов и займов предприятия, высокие проценты по которым привели к значительным расходам. А в результате налогообложения предприятие лишилось прибыли. Для того чтобы обеспечить эффективное использование оборотных средств необходимо увеличить выручку от реализации. Анализируемое предприятие реализует произведенную продукцию только оптовой продажей, при чем постоянным покупателям. Но это не обеспечивает полной реализации продукции, что характеризует увеличение товарных запасов в отчетном периоде. Это объясняется тем, что за анализируемый период предприятие потеряло часть своих постоянных клиентов. Для того чтобы вернуть прежних клиентов и привлечь новых необходимо увеличить ассортимент и качество выпускаемой продукции, предложить выгодные условия по транспортировке, восстановить маркетинговый отдел, который будет заниматься изучением рынка сбыта выпускаемой продукции.

скачать реферат Контрольная работа

Но размеры заемных средств обычно ограничиваются, что снижает возможность маневрирования финансирования ресурсами. Смешанные компании. Они образуются в форме акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, акции которых принадлежат государству и частным вкладчикам. Смешанные компании действуют в соответствии с законом об акционерных обществах и являются юридическими лицами, участвуя в хозяйственной деятельности на коммерческой основе наравне с частными фирмами. Тем не менее, они обычно пользуются определенными привилегиями по сравнению с частными фирмами: - предоставление государственных субсидий и дотаций; - льготный режим получения импортных лицензий; - гарантированные поставки сырья и полуфабрикатов с других государственных предприятий по фиксированным ценам; - гарантированные рынки сбыта производимой продукции; - экспортные дотации. Хозяйственная деятельность смешанных компаний осуществляется на предпринимательской, коммерческой основе. Однако для наиболее важных для экономики страны компаний могут устанавливаться планы, разрабатываемые их администрацией совместно с соответствующими министерствами.

скачать реферат Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ

За невнимание к этим проблемам коллективы расплачиваются реальными потерями. Прежде чем взяться за решение стратегических задач, связанных с будущим, руководитель должен освободиться от груза задач сегодняшнего дня. Это может быть выполнено через изменение философии принятия решения. Задачи должны разрешаться так, чтобы в будущем этой проблемы вновь не возникало. Проблему следует снимать «раз и навсегда». Слово 4. Разработать план мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, где предусмотрена разработка документации по внедрению системы менеджмента качества по ИСО 9001 версии 2001г. 5. Разработать мероприятия по экономии электроэнергии, сырья и материалов, теплоэнергии на 2007 год. 6. Приобретать более новое, производительное оборудование, качественное сырьё и материалы для избежания затрат на производство брака. 7. Внедрять в производство новые достижения в развитии техники и технологий. 8. Поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции. В перспективе наше предприятие планирует использовать стратегию развития рынка, увеличить объем продаж имеющихся товаров на существующих рынках, что в конечном итоге будет способствовать развитию производства.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

Должностная инструкция специалиста по анализу и прогнозированию спроса и сбыта . Задачи 1.1Исследование конъюнктуры рынка; 1.2 Изучение спр оса на продукцию предприятия и разработка прогнозов потребности в выпускаемой продукции; 3 Определение конкурентоспособности продукции предприятия; 1. 4 Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявленных к ним потребительских требований; 1.5 Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции; 2.Обязанности 2.1.Разработка планов исследования конъюнктуры рынка , потребностей , платёжеспособного спроса на выпускаемую продукцию; 2.2 Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции; 2.3 Накопление и систематизация информации об объёмах поставки , технологическом уровне и качестве конкурирующей продукции , её преимуществах и недостатках по сравнению со своей продукцией;

скачать реферат Распределительная логистика

Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании. В настоящее время высказывается обоснованное мнение, что включение маркетинга в распределительную логистику в качестве ее органической составной части может послужить одним из наиболее эффективных путей совершенствования сбытовой деятельности. С точки зрения логистического подхода следует различать, во-первых, концепцию маркетинга как общую философию бизнеса, пронизывающую коммерческую организацию деятельности всех служб (прежде всего сбытовых), и, во-вторых, концепцию маркетинга как функциональную деятельность специализированной службы по изучению рынков сбыта выпускаемой продукции, выработке политики цен и составлению прейскурантов, организации рекламы и т. д. Наиболее важными являются следующие функции маркетинга: V исследование и идентификация рынка; V разграничение рынка по соотношению спроса и предложения; V формализация и обеспечение преимуществ своего продукта по отношению к конкурентам; V разработка маркетингового предложения.

скачать реферат Мировая экономика

Американский экспорт патентов и лицензий в 4 раза превышал соответствующий импорт США. У всех остальных развитых стран стоимость купленных лицензий и патентов была приблизительно равна стоимости проданных. В рамках инжиниринга могут, прежде всего, предоставляться услуги по подготовке нового производства. В их число входит составление технико-экономического обоснования проекта, разработка генеральных планов и чертежей, управление и надзор за строительством, приемо-сдаточные работы. После окончания строительства нового объекта и сдачи его в эксплуатацию инжиниринг сводится к оказанию услуг по организации процесса производства и управлению предприятием. Иногда он распространяется на сферу сбыта выпускаемой продукции. Франчайзинг представляет собой систему отношений между головной компанией (франчайзером) и различными фирмами по всему миру (франчайзи), при которых франчайзи покупает у франчайзера право создать представительство этой головной фирмы (франшизу) под ее торговой маркой для выпуска продукции франчайзера.

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

С точки зрения логистического подхода следует различать, во-первых, концепцию маркетинга как общую философию бизнеса, пронизывающую коммерческую организацию деятельности всех служб (прежде всего сбытовых), и, во-вторых, концепцию маркетинга как функциональную деятельность специализированной службы по изучению рынков сбыта выпускаемой продукции, выработке политики цен и составлению прейскурантов, организации рекламы и т. д. Наиболее важными являются следующие функции маркетинга: исследование и идентификация рынка; разграничение рынка по соотношению спроса и предложения; формализация и обеспечение преимуществ своего продукта по отношению к конкурентам; разработка маркетингового предложения. Центральной функцией маркетинга является разработка маркетингового предложения по вариантам конкретной сбытовой деятельности фирмы. Однако прежде чем оно может быть сформулировано, фирмы должны провести большую работу по исследованию рынка товаров. Изучение рынка — одна из главных предпосылок организации сбыта товаров промышленными фирмами развитых стран. Этот процесс уже давно выделился в самостоятельную область внутрифирменной деятельности.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Значение маркетинговых исследований усиливается также тем, что возрастает роль фактора неопределенности в организации управления предпринимательством, который, рассматривается как нестабильность, изменчивость экономического и социального поведения субъектов маркетинговой системы. В литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся к содержанию маркетинговых исследований. Это и исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях своих партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли - бенчмаркинг и др. Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Товародвижение и его роль в маркетинге

Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа на свободный рынок. При этом способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров. Задачи реализации товаров включают поиски возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободный рынок.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа на свободный рынок. При этом способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров. Задачи реализации товаров включают поиски возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободный рынок.

скачать реферат Сбытовая политика

Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа на свободный рынок. При этом способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров. Задачи реализации товаров включают поиски возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободный рынок.

скачать реферат Сертификация продукции и систем качества

Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время на доказывание потребителю, что их продукция имеет высокое качество. Так, по зарубежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей. В некоторых случаях затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Именно все это предопределило широкое распространение сертификации. Сертификация появилась в связи с необходимостью защитить внутренний рынок от продукции, непригодной к использованию. Вопросы безопасности, защиты здоровья и окружающей среды заставляют законодательную власть, с одной стороны, устанавливать ответственность поставщика (производителя, продавца и так далее) за ввод в обращение недоброкачественной продукции; с другой стороны – устанавливать обязательные к выполнению минимальные требования, касающиеся характеристик продукции, вводимой в обращение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.