![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Цели, задачи и особенности национальных проектов в Ростовской области | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Основными задачами Совета являются: подготовка предложений Президенту Российской Федерации по разработке приоритетных национальных проектов, выработке основных направлений демографиической политики, включая государственную поддержку семьи, материнства и детства, а также по определению мер, направленных на их реализацию; рассмотрение концептуальных основ, целей и задач приоритетных национальных проектов, вопросов, касающихся демографической политики, включая государственную поддержку семьи, материнства и детства, а также определение способов, форм и этапов их реализации; анализ практики реализации приоритетных национальных проектов, оценка эффективности мер, направленных на решение задач в области демографической политики, а также подготовка предложений по совершенствованию деятельности в этих областях. Председателем Совета является Президент Российской Федерации. В состав Совета входят председатель Совета, первый заместитель председателя Совета, заместители председателя Совета, секретарь и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах
Теперь главный курс будет на ускоренное развитие животноводства. – Как в Кузбассе реализуются другие приоритетные национальные проекты? – В 2007 году в области введен в эксплуатацию 1 млн. кв. метров жилья (это 20 тыс. квартир), что на 25% больше, чем в 2006 году. За год снесено 440 бараков, из которых переселено 2,3 тыс. семей. сумма за всю историю Кузбасса – 23,619 млрд. руб. – на 14% больше, чем в 2006 году. Сегодня каждое второе общеобразовательное учреждение получило современное оборудование, все 889 школ области получили выход в глобальную сеть Интернет. А что касается дошкольного образования, то в Кузбассе, как и в других регионах, существует проблема с устройством ребятишек в детские сады. Сегодня в области более 20 тыс. малышей ждут своей очереди. В 2007 году построили шесть новых детских садов, шесть – реконструировали. На базе школ открыли 258 дошкольных групп. Тем самым за один год мы сократили очередность на 4620 детей. К 2010 году мы должны полностью снять проблему очередности в детсады – с учетом роста рождаемости. В целом реализация приоритетных национальных проектов в ближайшие три года должна дать следующие результаты: в 2010 году в сравнении с 2007 годом средняя заработная плата бюджетников увеличится в 1,5 раза, а среднедушевые доходы населения возрастут почти в два раза.
В целом экономика национальных республик к началу индустриализации носила еще преимущественно аграрный характер. Крайне неудовлетворительная производственная структура, недостаточное развитие отраслей тяжелой промышленности при значительном удельном весе мелкотоварного производства склоняли чашу весов в пользу частного сектора. В ходе индустриализации совместными усилиями наций и народностей Советского Союза создавалась единая для всей страны, для всех национальных республик, материально-техническая база социализма. Создание и развитие промышленности в каждой республике, масштабы и структура промышленного производства определялись необходимостью решения общих для страны задач с учетом потребностей и особенностей национальных республик и областей. Помощь, оказываемая важнейшими индустриальными районами, и мобилизация внутренних ресурсов республик позволили приступить к развернутому промышленному строительству на их территории. В 1928 г. резко возросли капиталовложения в промышленность национальных республик. По сравнению с затратами, произведенными до начала пятилетки в планируемую ВСНХ промышленность, вложения в промышленность в первый год пятилетки увеличились в БССР в 4 раза, ЗСФСР в 7, УССР в 40, Башкирии в 90 раз
СодержаниеВведение 1.Питание и здоровье 2.Основные принципы рационального, сбалансированного питания 3.Питание в профилактике и лечении болезней Заключение Библиографический список литературы ПриложениеКусок хлеба насущного является, был и остается одной из самых важных проблем жизни, источником страданий, иногда удовлетворения, в руках врача - могучим средством лечения, в руках неведующих - причиной заболевания. И. П. Павлов. ВведениеОбеспечение производства продуктов питания в количестве и ассортименте, достаточных для устойчивого продовольственного снабжения населения,— такая задача на ближайшие годы стоит в России перед приоритетным национальным проектом в области сельского хозяйства. Однако достаток и даже изобилие пищевых продуктов еще не означает автоматического внедрения принципов рационального, правильного питания в повседневную жизнь людей. В эпоху научно-технического прогресса в связи с изменившимися условиями труда и быта возникла проблема предупреждения заболеваний, связанных с избыточным и нерациональным потреблением пищи и малоподвижным образом жизни или мышечной ненагруженностью (гиподинамией).
В современных условиях средства массовой информации позволяют массированно навязывать населению чужие и чуждые для него нравственные ценности, мотивационные основы поведения, для чего необходимо лишь, чтобы сами СМИ не были подконтрольны национальному правительству. Ещё лучше, чтобы и само правительство, и власть в целом перестали бы стоять на страже национальных интересов. Духовная оккупация становится основой политического, экономического, финансового, научно-технического и иного закабаления страны: оккупированное население не должно понимать, что оно уже в оккупации. Ещё лучше, чтобы ему при этом с утра до вечера по всем каналам говорили что-нибудь патриотическое, а в наименованиях всего и вся использовались бы национальные названия и символы. В Северной Америке, например, национальные вертолёты с индейскими названиями «Чинук», «Ирокез» или в России -«русское радио», «русский стиль», «русское золото» и т.д. Весьма удачная находка называть убогие и малозначащие мероприятия «национальными проектами» в области образования, здравоохранения, жилища
Благодаря реализации приоритетного национального проекта в области по итогам 2007 года было введено 222,9 тысяч кв. метров жилья, 9197,7 кв. метров социального жилья; предоставлено 2148 земельных участков под жилищное строительство, на которых предполагается построить свыше 711 тыс. кв. метров жилья; объем выданных ипотечных жилищных кредитов и займов гражданам составил 2 585,73 млн. руб.; число семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия составило 67, а число молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета - 114 и др. Общий объем финансирования по национальному проекту на территории области составил 902,4 млрд. рублей. Таким образом, впервые в истории государство осуществляет такую мощную финансовую поддержку жилищной сферы, реформирование которой направлено на повышение доступности и качества жилья, уровня жизни населения страны и увеличение производства валового национального продукта, как экономической цели всех вложений.
В 2008 году введены в эксплуатацию новый корпус ТГУ общей площадью 4.4 тыс. кв. м. и первая очередь учебно-лабораторного корпуса ТПУ общей площадью 6,8 тыс. кв.м. 19 Из средств областного бюджета предоставлена социальная поддержка малообеспеченным учащимся и студентам, обучающимся в государственных образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по оплате проезда до места жительства на территории области и обратно. Учреждены 32 стипендии губернатора Томской области для студентов вузов. Для работников среднего профессионального образования, имеющих специальные звания, молодым специалистам установлены ежемесячные надбавки к тарифной ставке. Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование».
Организации потребительской кооперации в среднесрочной и долгосрочной перспективе могут полностью утратить конкурентные преимущества, основанные на масштабах и системном единстве. Недостаточно высокий уровень взаимодействия, информационного обеспечения, отсутствие единой стратегии развития, инвестиционной привлекательности, стремление самостоятельно решать сложные комплексные проблемы, зачастую вопреки здравому смыслу, значительно снижают динамику развития организаций потребкооперации, ведут к стагнации. Организации потребительской кооперации утрачивают способность не только опережать существующие тенденции, но даже просто адаптироваться к изменениям внешней среды, начинают отставать от конкурентов. Отсутствие аккумулированных источников финансирования развития перспективных и конкурентоспособных организаций, крупномасштабных проектов тормозит формирование конкурентных преимуществ. Что может потребительская кооперация? Потребкооперация может стать серьёзной силой не только в достижении индивидуальных целей потребителей, работников системы потребкооперации и пайщиков, укреплении их личного благосостояния и социальной защищённости, но и в реализации общегосударственных задач, приоритетных национальных проектов, обеспечении занятости населения, решении проблем продовольственной безопасности страны.
Одновременно с увеличением российской доли мирового рынка произойдет рост внутреннего потребления и экспорта. В течение ближайших пяти лет доля России в мировом экспорте фанеры будет увеличиваться в большей степени за счет ухода с мирового рынка ряда производителей из Европейских стран и стран Азии, хотя в целом концентрация азиатских производителей будет увеличиваться за счет переноса части производств из развитых стран. Поддержка со стороны органов власти и льготы Проект реализуется в рамках целевой республиканской программы «Развитие лесопромышленного комплекса на севере Удмуртской Республики». Министерство промышленности и транспорта УР готовит документы о включении данного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с «Порядком подготовки и утверждению перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов», утвержденного Министерством промышленности и энергетики РФ. Согласно данного порядка к приоритетным проектам в области освоения лесов относятся проекты по созданию или модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов) и лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины) национального проекта в области освоения лесов, суммарный объем капиталовложений которых составляет не менее 300 миллионов рублей.
Реальная возможность заработать на достойное жилье для значительных групп населения будет способствовать активизации их экономической деятельности, а четкое определение групп, перед которыми общество несет обязательства по удовлетворению их жилищных потребностей, - преодолению иждивенческих настроений у значительной части населения страны. Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации. Целью приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания гражданам России. Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Среди экономических факторов наибольшее воздействие на функционирование пенсионной системы оказывают темпы роста валового внутреннего продукта, фонда оплаты труда работающих по найму, доходов иных категорий населения, средней заработной платы, темпы инфляции, фактическая доходность инвестиций, уровень безработицы и ряд других показателей. К собственно пенсионным (иначе их можно определить как правовые) факторам относятся особенности национального законодательства в области социального страхования и пенсионного обеспечения, включая степень охвата населения пенсионной системой, источники финансирования пенсионных выплат, ставки отчислений в пенсионную систему, пенсионную формулу, виды и условия назначения пенсий, а также размеры предоставляемых пенсионных льгот. Актуарные модели для различных типов пенсионных систем существенно отличаются по принципу расчета баланса. В настоящее время существуют традиционные, апробированные многолетней практикой и хорошо зарекомендовавшие себя в условиях стран с различными социально-экономическими системами методы проведения актуарного оценивания пенсионных систем, построенных на основе как распределительных, так и накопительных принципов (которые, как правило, функционируют в рамках негосударственных пенсионных фондов).
Для улучшения работы по охране труда на предприятии нужна система управления охраной труда (СУОТ), работающая постоянно и планомерно. СУОТ включает в себя: • цели, задачи и политику организации в области охраны труда; • организационную структуру; • деятельность по планированию; • распределение ответственности; • процедуры, процессы и ресурсы для достижения целей; • анализ результативности мероприятий по охране труда . Блоки, составляющие систему, достаточно емко отражают суть действий по охране труда. 2.2 Методы оценки социальной и социально-экономической эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда Одним из необходимых условий по охране труда является оценка эффективности соответствующих этой задаче мероприятий, выбора оптимальных проектных решений, определения результатов деятельности предприятий, материального стимулирования работников предприятий за разработку и внедрение мероприятий по охране труда и решения ряда других вопросов. Эффективность мероприятий может выражаться инженерно-техническими, социальными, социально-экономическими и другими показателями. Социальный эффект характеризуется снижением уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
В 2003 году были введены квоты на импорт свинины, что снизило конкуренцию со стороны импортной продукции и создало более благоприятные условия для развития отечественного свиноводства. Но наиболее мощным дополнительным фактором в перспективе является объявленный национальный проект в области животноводства, позволяющий привлекать достаточно долгосрочные и дешевые кредиты для реконструкции ферм и создания новых производств. Не смотря ни на что, в свиноводстве в 2007 году отмечался подъем. Причин называется две - рост численности поголовья примерно на 10% и го сударственная политика стимулирования производства и снижения зависи мости от импорта в среднесрочной перспективе. 2. Национальный проект «Ускоренное развитие животноводства». На развитие отечественного свиноводства значительное влияние оказывает государственная поддержка АПК. Принятые федеральными органами власти меры, включающие развитие системы краткосрочного и долго срочного кредитования, введение ограничительных мер на поставку импорт ной продукции, освобождение хозяйств от уплаты налога на прибыль, пере вод сельскохозяйственных предприятий на уплату единого сельскохозяйственного налога и другие формы поддержки отечественного производителя позволили обеспечить заметный приток инвестиций в строительство, реконструкцию и модернизацию свиноводческих предприятий.
В качестве одного из проявлений принципа научной обоснованности служит привлечение ученых к подготовке правовых решений в роли экспертов и консультантов. Однако, на сегодня, процедура назначения и проведения правовых экспертиз в РФ имеет недостаточную разработку нормативного регулирования, в конечном счете, сказывается на добротности и качестве принимаемого нормативного акта. Существенную роль играет и профессионализм разработчиков нормативных правовых актов. Результативность действия последних во многом зависит от профессионализма лиц, принимающих участие в их подготовке. 2.2 Анализ состояния административного нормотворчества По данным Минюста России, в 2008 году основные усилия Минюста России в сфере соблюдения законности федеральными органами исполнительной власти при принятии ими нормативных правовых актов были сосредоточены на обеспечении качества ведомственного нормотворчества, прежде всего связанного с реализацией основных направлений административной реформы, приоритетных национальных проектов в области обеспечения жильем населения, образования, здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, разработкой и утверждением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг22.
Законодательство и конкуренция служит регулирующим фактом: нормативные акты, инструкции, положения – регламентируют поведение сторон. Основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта.
Курсовая работа Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся СодержаниеВведение 1 Состояние функциональной валеологической диагностики в школах, возможные пути решения проблемы 2 Аппаратно-программный комплекс диагностики функционального состояния «Тетр» как возможная основа организации валеологического мониторинга в ярославских школах 3 Психофизиологические процессы при работе с компьютером 4 Функциональное состояние как биологическая основа проявления личности и поведения 5 Обобщение результатов по применению комплекса «Тетр» Выводы и рекомендации Литература Приложения Введение Обоснование важности исследования. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образование – одна из целей, решаемых государственными национальными проектами «Здравоохранение» и «Образование». Блок диагностический, позволяющий оценивать различные стороны здоровья, является в этих технологиях базовым. Но учителя, работники образования не имеют в своем распоряжении информативных и оперативных диагностических методов.
Для выполнения указанных задач необходимо в первую очередь использовать данные первичного учета, кассовые документы, регистры синтетического и аналитического учета. Целью курсовой работы является комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля сохранности и использования денежных средств в кассе предприятия, выявление недостатков в организации учета и контроля денежных средств Глава 1. Характеристика аудита кассовых операций 1.1 Цели, задачи, особенности аудиторской проверки кассовых операций Денежные средства являются наиболее подвижными и легко реализуемыми активами предприятия. Денежные операции носят массовый характер, затрагивают практически все сферы хозяйственной деятельности предприятия и являются наиболее уязвимыми с точки зрения нарушения. Наибольшую подвижность имеют наличные деньги. Их движение совершается посредством кассовых операций. В процессе аудита наличных средств, необходимо тщательным образом проверить соблюдение в организации порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09. 93 г. В соответствии с этим документом, каждой организации для расчетов наличными средствами необходимо иметь кассу, т.е. специально оборудованное и изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и хранения наличных денег.
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые мероприятия по ее реализации являются частью стратегии маркетинга, его тактикой. Составные элементы товарной политики: Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации. Ассортимент характеризуется широтой, полнотой устойчивостью, структурой, гармоничностью и рациональностью; Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим ее руководством. Общей целью в области качества является достижение и поддержание заданного уровня установленных требований для обеспечения конкурентоспособности товаров. Также политика в области качества должна решать внутренние и внешние цели; Ценовая политика – цели, задачи и основные направления в области ценообразования, специально сформулированные высшим руководством организации. Цель ценовой политики – обеспечение запланированной прибыли, а также конкурентоспособности товаров с помощью цен на реализуемые товары; Сбытовая политика – цели, задачи основные направления в области сбыта, официально сформулированные высшим руководством организации.
![]() | 978 63 62 |