телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценовая политика предприятия

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Розничные цены, по которым товары реализуются в розничную и торговую сеть. По степени и способу регулирования различают цены: Регулируемые цены, их величина регулируется государственными органами. Однако это носит ограниченный, косвенный характер, осуществляется посредством воздействия на спрос и предложение (налоги, ограничения рентабельности и т.д.). Фиксированные, твердые цены, устанавливаются органами ценообразования или другими государственными учреждениями. Они назначаются по ограниченному кругу товаров. Договорные цены - это цены, величина которых определена предваряющим акт купли-продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом между продавцом и покупателем. При этом может оговариваться допустимость изменения закрепленных контрактом цен вследствие, например, инфляции, форс-мажорных обстоятельств, принятия новых законов. Свободные цены - освобождены от ценового вмешательства государства, формируются под воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и предложения. Наряду с рассмотренными выше основными видами цен в практике хозяйствования применяется ряд других видов цен, выделяемых по самым разнообразным признакам. По степени обоснованности различают цены: Базисные, применяемые в качестве исходной базы при установлении цены на аналогичные изделия. Их использование необходимо в связи с естественным изменением многих цен, процессами инфляции. Прейскурантные цены - фиксируются в документальной форме в виде прейскурантов, то есть указателей цен. Фактические цены сделок, учитывающие применение различных надбавок, скидок к базисной цене, Довольно часто вид цены предопределяется видом рынка, на котором он образуется. По данному признаку выделяются биржевые, аукционные, комиссионные цены. 3. Ценовая политика фирмы, методы установления цен Механизм ценообразования представляет собой, с одной стороны, связь между ценой и ценообразующими факторами, с другой, формирование цены, технологию ее зарождения, функционирования, изменения. Моделирование ценовой политики осуществляется поэтапно, в определенной последовательности: определение цели предприятия. Наряду с максимизацией прибыли в зависимости от обстоятельств она может сводиться к обеспечению выживаемости, завоеванию лидерства, увеличению доли рынка, объема продаж, максимизации темпов роста; установление характера рынка, который определяется количеством и размером предприятий-конкурентов; отдаются ли предпочтения на рынке какому-либо из конкурентов (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия); анализ покупательского спроса. Как отмечалось, на его величину влияют различные факторы: потребность в товаре, отсутствие замены или конкурентов, платежеспособность потенциальных покупателей, потребительские предпочтения. Определяется эластичность спроса; исследование уровня рыночных цен. Фирма позиционирует (то есть определяет восприятие потребителя своих товаров в сравнении с товарами конкурентов). С данной целью делаются сравнительные покупки, в результате которых проводится анализ цен, товаров, качества и т.д.); анализ издержек. Фирма определяет зависимость общих издержек от изменений объема производства, определяет закономерности предельных издержек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

скачать реферат Стратегия ценообразования

Оптовая или розничная торговля могут добиться большего контроля над ценами, демонстрируя производителю свою значимость, как потребителя в свою очередь увязывая объем перепродаж с долей прибыли. Для обеспечения гармоничного взаимодействия и согласия участников каналов товародвижения с решениями в определении цен производитель должен учитывать четыре фактора: 1. доля прибыли участников каналов (для покрытия их расходов и получения прибыли); 2. ценовые гарантии (для участников каналов обеспечиваются самые низкие цены на данный товар); 3. особые соглашения (производителем предлагаются скидки на ограниченный период времени и/или бесплатные товары для стимулирования закупок оптовой и розничной торговлей); 4. повышение цен и его воздействие на участников каналов (это повышение переносится на конечного потребителя или участники каналов компенсируют его за свой счет). 3. Ценовая политика предприятия. 3.2 Ценовая стратегия. Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
 Ценообразование

Покупатели могут воспринимать снижение уровня цены как наличие в товаре недостатков, изъянов, его моральное старение. В этом случае вместо ожидаемого роста продаж может произойти его снижение. Увеличение цены, наоборот, может расцениваться как то, что этот товар пользуется спросом и надо его приобрести, пока он не очень дорог, что приведет к ажиотажному спросу и резкому росту объема продаж. Реакция конкурентов на изменение цен. Конкуренты могут предпринимать те же действия, т.Pе. повышать или понижать цены, а могут никак не воспринимать действия предприятия. Поэтому очень важно предугадать их поведение, т.Pк. если они предпримут такие же меры, то предприятию нет смысла менять цены, на экономических показателях деятельности это скажется отрицательно. Соответствие установленных цен целям ценовой политики предприятия. Так как цели могут быть разными (гл. 5.1.2), то уровень устанавливаемых цен должен обеспечивать реализацию поставленных целей. Политика государства в области ценообразования. Предприятие должно знать и учитывать законы, касающиеся установления цен, и быть уверенным в правомочности своих действий

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Ценообразование В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы. В зависимости от реализационной цепочки можно выделить несколько видов цен. Оптовые цены предприятий - цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю. Эта цена состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия.

 Ценообразование

Либерализация цен не ослабляет, а повышает роль государства в политике ценообразования, которая должна заключаться не в установлении конкретного уровня цены, а в воздействии с помощью экономических мер на принятие товаропроизводителями оптимальных решений по ценам, оказании им методологической и методической помощи, разработке правовых норм по ценообразованию, активном влиянии на общую ценовую конъюнктуру рынка. Кроме того, регулируя общее состояние денежной и кредитной системы, уровень заработной платы в государственном секторе, выплаты населению из бюджета, государство влияет на спросовые ограничения, инфляцию и тем самым на динамику общих уровней цен. Государство должно создавать общие рамочные условия для ценовой политики предприятий. Но для того чтобы создать эти условия, необходимо учитывать положение в экономике на момент либерализации цен (см. подробнее: Шевчук Д. А., Шевчук В. А. Деньги. Кредит. Банки. Курс лекций в конспективном изложении: Учеб.P метод. пособ.P М.: Финансы и статистика, 2006). Экономическая ситуация в России на момент либерализации цен с точки зрения ее управления подобна той, в которой находились страны Западной Европы после Второй мировой войны, когда состояние экономики характеризовалось дефицитом товаров и услуг, излишком денег в обращении, ростом цен, большим разрывом между официальными и ценами теневой экономики, а также наличием государственного администрирования по типу «командной» экономики

скачать реферат Создание предприятия

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА: - ИНВЕНТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ: Проводить ежедневную фактическую инвентаризацию энергоресурсов. - Следить за правильной работой оборудования и персонала. - Проверять правильность ремонта оборудования и его эксплуатации. ОТЧЕТНОСТЬ: - Физический учет оборудования, электроэнергии. - Планы капитальных и профилактических ремонтов с необходимым перечнем заменяемого оборудования и запасных частей. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: Принимать активное участие в планировании в пределах сферы влияния, основываясь на итоговых бюджетных цифрах. БУХГАЛТЕР. Бухгалтер-экономист осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико- экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия. Штатное расписание. Должность Количество (чел.) Оклад (рублей) 1. Директор 1 2.000.000 2. Менеджер 2 1.000.000 3. Бухгалтер 1 500.000 4. Оператор 1 850.000 автоматической линии 5.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Указанный показатель должен как можно полнее отражать все затратытурфирмы на организацию зарубежной поездки. Это прежде всего сумма цен,расценок и тарифов на услуги, предоставленные туристам. Это расходы,которые несет турфирма в связи с организацией своей деятельности.Необходимо максимально точно учесть эти накладные затраты с тем, чтобыони покрывались частью цены продаваемых туров. Так, в число этих затратобычно входят: зарплата персонала, амортизация оборудования и оснащения(компьютеры, принтеры, мебель и другое), содержание помещения (уборка,охрана, ремонт), коммунальные услуги, электроэнергия, связь, канцелярскиепринадлежности. Обязательно должны быть учтены расходы на рекламу,маркетинг, командировки, представительские мероприятия, производственное обучение, административные расходы (лицензирование, сертификация, взносы в туристские организации и ассоциации). Учитывая все факторы, воздействующие на ценовую политику предприятия в целом (ценовой имидж, собственная доля рынка, рекламная динамика, ценовая политика конкурентов, спрос, собственная система сбыта т.д.), рекомендуется подходить к ценообразованию на основе калькуляционных затрат, связанных с предоставлением комплексного пакета туруслуг.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Главное в маркетинге - целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности. В связи с этим определяются цели и задачи маркетинга. Цель маркетинга - обеспечение рентабельности операций, получение высоких коммерческих результатов, определенной прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной до ли рынка за счет достижения устойчивых связей с определенными сегментами рынка, расширение операций и т.п. На базе определенных целей формулируются задачи. Основными задачами маркетинга являются: - исследование и анализ рынка; - разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений пред- приятия на практическую ее реализацию; - исследование потребительских свойств производимой продукции; - оценка конкурентоспособности продукции предприятия и анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции покупательским запросам; - изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия; - сегментация рынка потребителей на различные по свойствам части; - разработка кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов потребности в продукции; - планирование ассортимента, разработка ассортиментной структуры про- изводства; - определение ценовой политики предприятия; - выбор каналов товародвижения и сбыта продукции; - планирование товарооборота; - определение способов транспортировки, хранения, продажи товаров; организация рекламы продукции; - стимулирование сбыта продукции; Логическим завершением установления целей и постановки задач является формулирование функций маркетинга.

скачать реферат Маркетинг

Цена, ценность, ценообразование. Особое место в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию и использованию денежных накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Каким образом покупатель выбирает среди огромного количества товаров именно тот, который способен удовлетворить его нужды? Допустим, что служащему, для того чтобы добраться до работы, должен каждый день преодолевать расстояние 5 км. Его нужды способен удовлетворить ряд товаров: велосипед, мотоцикл, такси или автобус. Положим, что он наряду с необходимостью добраться до места работы нуждается в удовлетворении ряда сопутствующих нужд: безопасности, легкости, удобстве и экономии.

Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Реклама

Оценка конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы 7. Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам 8. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги), исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию и услуги фирмы 9. Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части 10. Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами 11. Планирование ассортимента, разработка структуры производства 12. Разработка политики нововведений 13. Определение ценовой политики предприятия 14. Выбор каналов движения изделий и услуг 15. Планирование товарооборота 16. Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

Эта информация позволяет, в конечном счете, оценить фактическую платежеспособность потребителей. На базе перечисленных предпосылок, в свою очередь, может проводиться выработка и практическая реализация отдельных элементов тарифно-ценовой политики предприятия. Она включает: выбор принципиальных подходов к ценообразованию на различных видах деятельности или секторах рынка предприятия в зависимости от задач, которые предприятие решает на этих секторах рынка; выбор практических подходов и методик, применяемых для расчета тарифных ставок для различных видов услуг; разработка тарифных схем для различных видов услуг; разработка классификации услуг для обеспечения дифференцированного назначения цен; разработка "тарифного стиля" предприятия; обучение и инструктаж персонала, связанного с тарифно-ценовой работой. Наличие в практической деятельности предприятия перечисленных элементов дает основание говорить о том, что это предприятие вырабатывает определенную тарифно-ценовую политику и стремится к ее практическому осуществлению.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Поэтому можно четко сказать, что маркетинговая товарная политика помогает повысить эффективность фирмы. Ценовая политика предприятия В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы. Виды цен В зависимости от реализационной цепочки можно выделить несколько видов цен. Оптовые цены предприятий - цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю. Эта цена состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия. Оптовые цены торговли - цены, по которым оптовый посредник продает товар розничному продавцу. Цена включает в себя себестоимость, прибыль и снабженческо-сбытовую скидку (издержки оптового поставщика). Розничная цена - цена, по которой товар продается конечному потребителю. Она включает в себя также торговую скидку (издержки розничного торговца).

скачать реферат Торговый менеджмент

Этот уровень торговые предприятия устанавливают дифференцированно по отдельным товарам с учетом состояния спроса на них, уровня издержек обращения по их реализации, уровня их налогооблагаемости, необходимости обеспечения целевой суммы прибыли и ряда других факторов. Многообразие этих факторов и сложность их комплексного учета определяют необходимость разработки в этих целях специальной политики ценообразования (“ценовой политики”) на торговом предприятии; в) объема реализации товаров. С учетом этих определяющих факторов строится процесс управления доходами на торговом предприятии.Основной целью управления доходами является обеспечение возмещения всех текущих затрат, связанных с хозяйственной деятельностью торгового предприятия, и максимизация суммы его прибыли.В процессе управления доходами на торговом предприятии последовательно осуществляются следующие основные виды работ: . формирование ценовой политики предприятия . планирование доходов предприятияПод формированием ценовой политики торгового предприятия понимается обоснование системы дифференцированных уровней торговой надбавки на реализуемые товары и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на потребительском рынке и условий хозяйствования.Этапы формирования ценовой политики на торговом предприятии: . выбор определяющих целей формирования ценовой политики . оценка сложившегося уровня торговой надбавки . оценка потребительского рынка . дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп с учетом возможностей рынка и уровня текущих затрат предприятия . выбор модели расчета уровня торговой надбавки . формирование конкретного уровня торговой надбавки на товары . формирование механизма своевременной корректировки уровня торговой надбавкиВ системе управления доходами торгового предприятия их планированию принадлежит центральное место.

скачать реферат Цена и ценообразование

В советской практике мировые цены имели крайне ограниченное применение, так как на внутренних рынках действовали только государственные цены на импортные товары, а хождение иностранной валюты было запрещено. Мировые цены исчисляются обычно в свободно конвертируемых валютах. По мере становления рыночных отношений в России цены на российских рынках приобрели тенденцию приближаться к мировым. Ну и особую категорию цен представляют цены неофициального, так называемого черного или теневого рынка. Чаще всего это цены на запрещенные в открытой продаже товары либо на дефицитные товары, по разным причинам отсутствующие в данный момент в свободной продаже. 4. Ценовая политика предприятия Цена – инструмент коммерческой политики фирмы. И потому всякое обсуждение методов и правил ценообразования приобретает смысл только в том случае, если мы представляем, чего собственно хочет фирма добиться, устанавливая цены на свои продукты или услуги. Часто описание закономерностей деятельности фирмы сводится к утверждению. Что основной ее целью является максимизация прибыли, т.е. получение наибольшей ее величины на протяжении фиксированного периода времени – квартала или года.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Особенности формирования производственных и ценовых планов (прогнозов) предприятий российской промышленности в 1993-2001 гг.

Поскольку одновременный мониторинг и фактических изменений, и прогнозов цен в опросах ИЭПП начался с октября 1994 г., то наши расчеты начнутся с этого момента времени. Ранее велся только мониторинг прогнозов изменения цен. Качество подгонки базовой модели оказалось высоким и достаточно стабильным до 1999 г. Для этого периода характерна, на наш взгляд, относительно простая ценовая ситуация и соответственно политика производителей. Высокий и стабильный рост цен, сменившийся затем стабильным их снижением и скачком осенью 1998 г., и позволял предприятиям придерживаться простых схем установления отпускных цен. Платежеспособный спрос, объемы которого становились все меньше, не учитывался предприятиями. Ситуация начинает меняться в 1999 г. Начало роста продаж за деньги и развертывание здорового промышленного роста заставляет предприятия отказаться от простых принципов установления своих цен. Экстраполяционная модель формирования цен все реже и хуже описывает ценовую политику предприятий. Такая ситуация сохраняется в течение всех трех последефолтных лет.

скачать реферат Мониторинг стоимости полиграфических услуг по изготовлению газет и книг

В отношении затрат отметим, что тенденция их стабилизации, наметившаяся ранее, не возобновилась. По сравнению с уровнем начала 2002 г. у большинства предприятий (60 % — 93 % в зависимости от названия газеты) возросли затраты на полиграфическое исполнение как центральных, так и местных газет. Соответственно, в 2002 г. от 66% до 93% (в зависимости от названия газеты) предприятий увеличили цены на полиграфическое исполнение одного физического экземпляра как центральных, так и местных газет, что продолжает сложившуюся инфляционную тенденцию, непрерывно прослеживаемую еще со второго полугодия 1999 г. Причем ценовая политика предприятий, не увеличивших цены, в основном, не была направлена на стабилизацию. Минимальные и максимальные цены и затраты на полиграфическое исполнение ежедневных номеров центральных газет по состоянию на 01.01.2003 г. представлены в таблице 3. Динамика минимальных величин цен и затрат на полиграфическое исполнение 1 физ. экз. ежедневных номеров центральных газет представлена нижеследующими гистограммами, которые свидетельствуют, что минимальные цены и затраты на конец 2002 г. по сравнению с уровнем начала года возросли.

скачать реферат Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

Анатолий Николаевич Poмaнoв, доктор экономических наук, профессор, ректор Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЭФЭИ). Формирование ценовой политики предприятия в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности. В связи с этим руководители предприятий стараются больше уделять внимания процессу разработки и применения ценовой политики. В противном случае жесткая конкуренция между производителями на рынке может привести к снижению объема продаж, уменьшению уровня прибыли, рентабельности и в итоге к падению конкурентоспособности товара и предприятия в целом. Формирование ценовой политики предприятия основывается на последовательности этапов, которые представлены в табл. 1. Таблица 1. Этапы ценовой политики организации (предприятия) Ж п/п Наименование этапа Варианты реализации 1 Выработка целей ценовой политики 1.1. стратегия выживания на рынке; 1.2. выполнение условия максимизации прибыли; 1.3. лидерство по показателям доли рынка или увеличение доли рынка; 1.4. лидерство в установлении цен на рынке; 1.5. лидерство по внедрению нововведений. 2 Анализ ценообразующих факторов 2.1. анализ спроса (ценовых и неценовых составляющих); 2.2. анализ эластичности спроса; 2.3. анализ предложения (ценовых и неценовых составляющих); 2.4. анализ эластичности предложения; 2.5. оценка издержек производства; 2.6. анализ цен и выпускаемой продукции конкурентов. 3 Выбор метода ценообразования 3.1. наценка на себестоимость продукции; 3.2. принцип безубыточности; 3.3. ориентация на платежеспособный спрос потребителей; 3.4. ориентация на динамику рыночных цен; 3.5. ориентация на ожидания ценовых предложений конкурентов. 4 Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены 4.1. проникновение на новый рынок стратегия стабилизации позиций на рынке ориентируется на создание желательного ценового образа.

скачать реферат Бухгалтерский учет, анализ и аудит финансовых результатов

Введение Глава 1. Учет финансовых результатов и использование прибыли 1.1 Сущность и значение учета финансовых результатов для финансового учета и анализа деятельности организации 1.2 Учет финансовых результатов от основного вида деятельности 1.3 Учет внереализационных и операционных доходов и расходов 1.4 Формирование финансовых результатов 1.5 Налогообложение прибыли предприятия 1.6 Направления использования прибыли и учета данных операций Глава 2. Аудит финансовых результатов организации 2.1 Организация контроля финансовых результатов 2.2 Цели и задачи аудита финансовых результатов. Источники информации используемые при аудите 2.3 Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельности 2.4 Аудит финансовых результатов от прочих видов деятельности Глава 3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 3.1 Задачи и источники информации анализа финансовых результатов 3.2 Анализ ассортиментной и ценовой политики предприятия 3.3 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 3.4 Анализ прибыли от реализации 3.5 Анализ рентабельности 3.6 Оценка резервов увеличения прибыли и рентабельности Заключение Список литературы Приложения Введение Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.