телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Цена на товар в условиях рынка складывается под влиянием спроса и предложения. Однако это не исключает участия государства в регулировании цен на отдельные виды товаров. Государственное регулирование цен осуществляется посредством контроля за необоснованным их завышением. С этой целью правительство может устанавливать декларирование цен на продукцию, вводить предельные коэффициенты повышения цен и предельные уровни рентабельности, исходя из экономической и социальной значимости товаров. Данные факторы существенно влияют на процесс планирования цены. Определение рыночной цены осуществляется по установленным законодательством правилам, обобщение которых может быть сведено к главному – установить именно ту цену, которая сложилась на рынке под влиянием спроса и предложения и без каких-либо внешних воздействий, препятствий, ограничений . Для предпринимателей цена – это вопрос жизни и смерти. Цена определяет структуру и объём производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и наконец, уровень жизни общества . Мы рассмотрели понятие цены, формулировку которого дают различные авторы словарей и учебников и сделали обобщение, что цена – это денежное выражение единицы произведенной продукции (работ, услуг) и важнейший показатель, предопределяющий размер прибыли торгового предприятия. Цена имеет три основные функции: измерительная; регулирующая; стимулирующая. Первичной функцией цены следует считать измерительную. Благодаря цене удаётся измерить, определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар. Зная цену весовой, объемной, штучной единицы товара и умножая её на количество продаваемых продавцом и приобретаемых покупателем единиц, несложно установить величину денежного платежа за товары и услуги . Цену можно использовать в качестве инструмента регулирования экономических процессов. Так, в рыночной экономике цены – это основной инструмент уравновешивания спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с ответной реакцией потребителя, покупателя. При этом характерно, что сама регулирующая цена рождается в процессе регулирования и является в этом смысле регулируемой. Поэтому точнее было бы говорить о функции саморегулирования товарно-денежных процессов с помощью равновесных, т.е. самоустанавливающихся цен, уровень которых соответствует выравниванию спроса и предложения. Как в рыночной, так и в нерыночной экономике цены выполняют стимулирующую функцию, влияя на заинтересованность производителей в повышении объемов производства и качества продукции во имя увеличения выручки от продажи. Механизм этого влияния пролегает через желание производителя увеличивать доход и прибыль, которые непосредственно связаны с ценами на продукцию, товары и услуги, т.е. производитель стремится повысить и выпуск товара, и качество, и цену. В зависимости от сфер торговли цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы . Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях оптовой торговли.

Это дает ему возможность привлечь максимальное число покупателей и способствует завоеванию рынка. Однако такая стратегия используется только в том случае, когда большие объемы производства позволяют возмещать общей массой прибыли ее потери на отдельном изделии. Реализация такой стратегии требует больших материальных затрат, чего не могут позволить себе мелкие и средние фирмы, поскольку они не располагают возможностями быстро расширить производство. Стратегия дает эффект при эластичном спросе, а также в том случае, если рост объемов производства обеспечивает снижение издержек . Стратегия психологической цены основана на установлении такой цены, которая учитывает психологию покупателей, особенности их ценовосприятия. Обычно цена определяется в размере чуть ниже круглой суммы, у покупателя при этом создается впечатление очень точного определения затрат на производство и невозможности обмана, более низкой цены, уступки покупателю и выигрыша для него. Учитывается также и тот психологический момент, что покупатели любят получать сдачу. На самом же деле в выигрыше оказывается продавец за счет увеличения количества проданной продукции и соответственно суммы полученной прибыли. Стратегия следования за лидером в отрасли или на рынке предполагает, что цена на товар устанавливается исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом, обычно ведущей фирмой отрасли, предприятием, доминирующим на рынке. Нейтральная стратегия ценообразования исходит из того, что определение цены на новую продукцию осуществляется на основе учета фактических издержек ее производства, включая среднюю норму прибыли на рынке или в отрасли, по формуле: (1.6) где С – издержки производства; А – административные расходы и расходы по реализации; Р – средняя норма прибыли на рынке или в отрасли. Стратегия установления престижной цены основана на установлении высоких цен на изделия очень высокого качества, обладающие уникальными свойствами. Выбор одной из перечисленных стратегий осуществляет руководство предприятия в зависимости от целевого ряда факторов: скорости внедрения на рынок нового товара; доли рынка сбыта, контролируемой данной фирмой; характера реализуемого товара (степень новизны, взаимозаменяемость с другими товарами и т.д.); периода окупаемости капитальных вложений; конкретных условий рынка (степень монополизации, ценовая эластичность спроса, круг потребителей); положения фирмы в соответствующей отрасли (финансовое положение, связи с другими производителями и т.п.). Ценовые стратегии на товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время, могут также ориентироваться на различные виды цен. Стратегия скользящей цены предполагает, что цена устанавливается почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижается по мере насыщения рынка (особенно оптовая цена, а розничная цена может быть относительно стабильной). Такой подход к установлению цены применяется чаще всего по изделиям массового спроса. В этом случае тесно взаимодействуют цены и объемы выпуска товаров: чем больше объем производства, тем больше у предприятия (фирмы) возможностей снизить издержки производства и в конечном счете цены.

По темпу роста товарооборота край занимает 2-е место среди регионов Сибирского федерального округа, уступая лишь Кемеровской области, по темпу роста общественного питания также 2-е место после Новосибирской области. Основными тенденциями развития потребительского рынка являются увеличение крупноформатной и сетевой торговли с высоким уровнем насыщенности товаров и предоставляемых услуг, сохранение позиций малых предприятий. Анализ структуры оборота розничной торговли показывает, что крупными и средними организациями формируется 28,0% оборота, малыми предприятиями 21,1%, индивидуальными предпринимателями 33,8%, продажей товаров на розничных рынках и ярмарках 17,1%. Интенсивное развитие потребительского рынка края обеспечивается за счет строительства новых объектов и реконструкции действующих. В 2007 году в городах края открыто 284 торговых объекта площадью 88077,5 тыс. кв.м. Среди крупных форматов, введенных в эксплуатацию в 2007 году, можно отметить: в г. Барнауле вторую очередь магазина «Прораб», «Автолидер», «Посуда Центр», «Арсидом», «Европа» и др.; в г. Бийске – магазин «Мебельвиль», торговый центр «SV», торгово-развлекательный центр «Мария-Ра» и др. Продолжает возрастать количество розничных объектов ведущих сетевых алтайских компаний: «Мария-Ра», «Аникс», «Раздолье», «Новэкс», «Хелми». В целях продвижения алтайской продукции на межрегиональные рынки компании «Мария-Ра» и «Аникс» через свои розничные сети предоставили товаропроизводителям края возможность выхода на рынки городов Новосибирска, Горно-Алтайска, Кемеровской области и т.д. Повышению уровня конкуренции в торговли способствует приход на потребительский рынок края сетей регионального и федерального уровня. На сегодня наиболее заметны такие как: «Холидей-Классик», «Пятерочка», «Эльдорадо», «DOMO-техника», «Чудо-Дом» и др. В 2007 году появились новые сети: «Лента», «Старик Хоттабыч», «М Видео», «Детский мир», «Патэрсон» и др. С их приходом увеличивается ассортимент товаров, применяются новые элементы в обслуживании покупателей, а также расширяется география поставок алтайской продукции через межрегиональные сети на российский продовольственный рынок. Доля алтайской продукции в магазинах края по итогам 2007 года составляет 54 % (в 2006 году – 52%), а по отдельным видам продовольствия приближена к 100 %: хлеб и хлебобулочные изделия (99%), мука (94%), яйцо (85%), полуфабрикаты (85%) и др. В целях приведения деятельности рынков в соответствие с требованиями Федерального закона от 30.12.2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» в крае разработаны и приняты 6 нормативно-правовых актов, регулирующих организацию торговли на рынках. В настоящее время на территории края действует 46 розничных рынков. Из общего количества рынков 37 являются универсальными, 9 – специализированными (в том числе 3 – сельскохозяйственные). Указанные объекты в установленном порядке получили соответствующие разрешения и организовали свою работу с учетом требований нового законодательства. Более 200 торговых объектов края в конце минувшего года участвовали в акции по снижению и сдерживанию роста цен на социально значимые продукты питания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Влияние суммы налогов, начисляемых в течение года на счета учета затрат, на финансовый результат зависит еще и от учетной политики предприятия от совокупности методов формирования затрат: Pособенностей учета управленческих затрат; Pвыбранного метода оценки незавершенного производства; Pметода оценки готовой продукции при списании в процессе продажи. 4.8. Расчет влияния налогов, включаемых в состав себестоимости, на финансовый результат Рассмотрим влияние единого социального налога на финансовый результат предприятия в зависимости от варианта применяемой учетной политики. Пример 10. Вариант P1 учетной политики предприятия: в соответствии с Планом счетов затраты, учтенные на счете 26, списываются в дебет счета 90; незавершенное производство оценивается по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов. Кроме того, хозяйственная деятельность предприятия имеет следующие особенности: для учета затрат используется ограниченный набор счетов 20, 25, 26 и 44; продукция, произведенная в течение месяца, продается в этом же месяце в полном объеме

скачать реферат Особенности финансового состояния предприятия в переходной экономике

В данном реферате вашему вниманию представлен анализ финансовых результатов предприятия в условиях инфляции, что немаловажно для нынешней экономической ситуации, сложившейся в российской экономике в настоящее время. Для полного изложения материала я хотел бы кратко рассмотреть финансовую деятельность предприятия, как она учитывается. Под финансовым результатом деятельности предприятия понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Финансовый результат предприятия - это совокупность показателей, отражающих его способность погасить свои долговые обязательства. Финансовая деятельность охватывает процессы формирования, движения и обеспечения сохранности имущества предприятия, контроля за его использованием. Финансовое состояние является результатом взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений предприятия и поэтому определяется совокупностью производственно-хозяйственных факторов. От финансовых результатов деятельности предприятия складывается его финансовое состояние, которое может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным.

Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Ресторан, кафе, закусочная

Методические рекомендации определяют единую учетную номенклатуру статей издержек обращения и производства для предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания, а также порядок формирования финансовых результатов. Методические рекомендации разработаны для применения в предприятиях торговли независимо от форм собственности. Предприятия других отраслей, имеющие в своей структуре торговое подразделение, для учета издержек обращения и производства могут применять настоящие рекомендации. 1.3. В состав издержек обращения и производства включаются расходы предприятий торговли, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров в предприятиях общественного питания. 1.4. Бухгалтерский учет издержек обращения и производства предприятий торговли должен обеспечить своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов, а также контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Если ЗАО «Орелнефтепродукт» привлечет заемные средства, то доля его долга в структуре капитала увеличится, появится необходимость ежегодного обслуживания долга и при той же ставке налога на прибыль уменьшится величина чистой прибыли. Если ЗАО «Орелнефтепродукт» выберет внесение дополнительных взносов в уставный капитал, то доход на вклад, выплачиваемый из чистой прибыли уменьшат его объем, распределяемый между собственниками. Сравним возможные источники финансирования с позиции влияния каждого решения на показатель прибыли на 1 пай, а также оценив стоимость каждого источника. В таблице 19 представлены три варианта отчета о финансовых результатах предприятия: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2 Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. – Орел: Труд, 1997. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

 Маркетинг. Курс лекций

Единая цена для всех покупателей идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в XIX веке крупных предприятий розничной торговли. Цена основной фактор, определяющий выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Проблемы и условия ценообразования Тип рынка. Ценовая политика продавца зависит от типа рынка. Для предприятия имеет большое значение, как относится покупатель к нему и его товарам. В этой связи различают однородные и неоднородные рынки. Однородный рынок это рынок, на котором покупателю безразлично, у кого из продавцов он купит нужный ему товар. Неоднородный рынок это рынок, на котором отдельный покупатель отдает предпочтение кому-либо из продавцов или его товарам. Причин, по которым покупатель отдает предпочтение, много. Товар, предлагаемый на однородном рынке, может быть стандартизованным, и поэтому покупателю может быть безразлично, у кого из продавцов его купить. Стандартизованный товар, предложенный одним из продавцов, напротив, может иметь в глазах покупателя большую или меньшую привлекательность по сравнению с аналогичным товаром других продавцов

скачать реферат Финансовые аспекты банкротства предприятий

Это заставляет предприятие залезать в долги и может быть причиной его банкротства. 5. Плохая клиентура предприятия, которая платит с опозданием или не платит вовсе по причине банкротства, что вынуждает предприятие самому залезать в долги. Так зарождается цепное банкротство. 6. Отсутствие сбыта из-за низкого уровня организации маркетинговой деятельности по изучению рынков сбыта продукции, формированию портфеля заказов, повышению качества и конкурентоспособности продукции, выработке ценовой политики. 7. Привлечение заемных средств в оборот предприятия на невыгодных условиях, что ведет к увеличению финансовых расходов, снижению рентабельности хозяйственной деятельности и способности к самофинансированию. 8. Быстрое и неконтролируемое расширение хозяйственной деятельности, в результате чего запасы, затраты и дебиторская задолженность растут быстрее объема продаж. Отсюда появляется потребность в привлечении краткосрочных заемных средств, которые могут превысить чистые текущие активы (собственный оборотный капитал).

скачать реферат Международный стандарт бухгалтерского учета

Финансовые результаты предприятия, как правило, наиболее интересны инвесторам, поскольку непосредственно влияют на величину дивидендов. В связи с этим в международных стандартах большое внимание уделяется аспектам учета, непосредственно связанным с исчислением конечного финансового результата предприятия. Одним из наиболее важных в этом отношении стандартов является МСФО 8 «Чистая прибыль или убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения в учетной политике». Обычно все статьи доходов и расходов, признанных в отчетном периоде, участвуют в расчете чистой прибыли (убытка) за период. К этим статьям относятся в том числе чрезвычайные (внереализационные) статьи и влияние изменений в учетных оценках. Однако возможно возникновение обстоятельств, при которых определенные статьи должны исключаться из расчета чистой прибыли (убытка) за период (например, они будут отнесены на счет нераспределенной прибыли прошлых периодов). В МСФО 8 рассматриваются два таких обстоятельства: исправление фундаментальных ошибок и влияние изменений в учетной политике. Однако прежде, чем перейти к обзору международной практики отражения в отчетности этих статей, целесообразно рассмотреть общие аспекты раскрытия в финансовой отчетности информации о чистой прибыли (убытке)предприятия.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Налоговые платежи по упрощенной системе 3000 0 ежемес. всего проекта Аренда помещения 29000 0 ежемес. всего проекта Транспортные расходы 3500 0 ежемес. с 2 по 24 мес. Охрана 3000 0 ежемес. с 2 по 24 мес. Прочие расходы 7000 0 ежемес. с 2 по 24 мес. 5. Анализ прибыли и рентабельности предприятия общественного питания Конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятий и объединений общественного питания характеризуется прибылью. Сумма операционной и балансовой прибыли, а также уровень рентабельности (процентное отношение суммы прибыли к валовому товарообороту) в Общественном питании устанавливаются так же, как и в розничной торговле. Методика анализа этих показателей в общественном питании и в розничной сети аналогична. В процессе изучения выполнения плана прибыли определяется степень влияния товарооборота, планируемых доходов и расходов, непланируемых доходов и потерь на отклонение фактических показателей от плановых. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.

скачать реферат Функции и особенности управленческого учёта в современных условиях

Управленческий учет не новое явление для отечественной практики. Нормативный учет, учет по местам возникновения затрат и центрам ответственности, деление и анализ затрат по статьям калькуляции и экономическим элементам и т.д. – все эти инструменты были частью советского производственного учета. Вместе с тем основная информация, формируемая в тот период, касалась калькулирования и контроля затрат. При этом данная аналитическая информация формировалась в единой системе счетов, что до сих пор отличает российский управленческий учет. В то же время практически не уделялось внимание формированию информации о предполагаемых доходах, прибыльности того или иного продукта, ценовой политике. Система управленческого учета должна обеспечивать планирование и контроль не только расходов, но и доходов. Только такой подход позволит получить реальный экономический эффект от ведения внутреннего учета. Для эффективного управления хозяйственной деятельностью и формированием финансовых результатов предприятия необходимо создание системы гибкой, достоверной и оперативной экономической информации.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Анализ предпосылок банкротства и факторов их преодоления (на примере ОАО "ХХХХХ")

Это заставляет предприятие залезать в долги и может быть причиной его банкротства. 5. Плохая клиентура предприятия, которая платит с опозданием или не платит вовсе по причине банкротства, что вынуждает предприятие самому залезать в долги. Так зарождается цепное банкротство. 6. Отсутствие сбыта из-за низкого уровня организации маркетинговой деятельности по изучению рынков сбыта продукции, формированию портфеля заказов, повышению качества и конкурентоспособности продукции, выработке ценовой политики. 7. Привлечение заемных средств в оборот предприятия на невыгодных условиях, что ведет к увеличению финансовых расходов, снижению рентабельности хозяйственной деятельности и способности к самофинансированию. 8. Быстрое и неконтролируемое расширение хозяйственной деятельности, в результате чего запасы, затраты и дебиторская задолженность растут быстрее объема продаж. Отсюда появляется потребность в привлечении краткосрочных заемных средств, которые могут превысить чистые текущие активы (собственный оборотный капитал).

скачать реферат Исследование финансового состояния предприятия для выявления угрозы возможного банкротства

Это заставляет предприятие залезать в долги и может быть причиной его банкротства. 5. Плохая клиентура предприятия, которая платит с опозданием или не платит вовсе по причине банкротства, что вынуждает предприятие самому залезать в долги. Так зарождается цепное банкротство. 6. Отсутствие сбыта из-за низкого уровня организации маркетинговой деятельности по изучению рынков сбыта продукции, формированию портфеля заказов, повышению качества и конкурентоспособности продукции, выработке ценовой политики. 7. Привлечение заемных средств в оборот предприятия на невыгодных условиях, что ведет к увеличению финансовых расходов, снижению рентабельности хозяйственной деятельности и способности к самофинансированию. 8. Быстрое и неконтролируемое расширение хозяйственной деятельности, в результате чего запасы, затраты и дебиторская задолженность растут быстрее объема продаж. Отсюда появляется потребность в привлечении краткосрочных заемных средств, которые могут превысить чистые оборотные активы (собственный оборотный капитал).

скачать реферат Средства коммерческих организаций

Гибкая амортизационная политика лизингодателя может предусматривать установление в первые сроки эксплуатации амортизационных отчислений с коэффициентом 0,5, затем с коэффициентом 1 и по мере увеличения доходов лизингополучателя за счет лизингуемого имущества применение коэффициента ускорения 2 или 3. Влияние лизинговых схем платежей на финансовые результаты предприятия-лизингополучателя проявляется в уменьшении налогооблагаемой прибыли, повышении валовой прибыли за счет списания лизинговых платежей на себестоимость продукции и экономии по имущественным налогам, уплачиваемым лизингодателем. Соответственно достигаются увеличение суммы валовой, чистой прибыли предприятия и привлекательность балансового отчета для будущих инвесторов. 3.2 Сравнительная оценка лизинговой операции и кредитной сделки Последовательность действий, ведущая к целесообразности приобретения основных фондов в лизинг, может быть представлена следующим образом. 1. Предприятие решает приобрести определенное здание, производственное оборудование или транспортное средство на основе расчетов по смете капитальных вложений и их окупаемости. 2. После решения о приобретении основных фондов возникает Вопрос о финансировании этого приобретения.

скачать реферат Учет денежных средств

Для определения состояния внутреннего контроля в ОСАО «Ингосстрах» были изучены нормативные документы исследуемого предприятия. В результате были обнаружены факты отсутствия необходимых приложений к учетной политике, которые должны были быть разработаны в соответствии с ПБУ 1/98, такие как: разработанные корреспонденции счетов по типовым операциям, перечень форм документов, которые используются на данном предприятии, а также график документооборота. Данные разработки необходимы для осуществления качественной работы бухгалтерии на предприятии, а также всего предприятия в целом, их отсутствии приводит к возникновению большого числа ошибок при составлении корреспонденций счетов, которые очень часто оказывают влияние на финансовый результат предприятия. Например, отсутствие перечня документов явилось следствием того, что выписка счетов-фактур покупателям (организациям-страхователям) производилась на бланках устаревшего образца. Отсутствие графика документооборота иногда приводит к задержке подачи отчетов страховых агентов, отсюда возникают трудности в работе бухгалтерии предприятия.

скачать реферат Анализ торговли и прибыли торгового предприятия

Расчет маржинального дохода, производимый по методике «Директ-костинг», тесно связан с анализом изучения соотношения затрат, объема производства и прибыли - CVP-анализом, или анализом критической точки. Анализ безубыточности позволяет исследовать зависимость прибыли от объема продаж с помощью PV-графика, просчитать эффект от структурных сдвигов в реализационной корзине предприятия, определить точку его закрытия и «кромку безопасности», проследить влияние налога на прибыль. Таким образом, проведение CVP-анализа открывает новые горизонты для организации управленческой и финансовой деятельности предприятия и более эффективного управления прибылью предприятия. Заключение Прибыль - это главный и конечный показатель деятельности предприятия, поэтому важнейшая задача финансовых служб предприятия состоит в планировании и управлении этим показателем. Проведя анализ финансовых показателей деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Продарсенал» было выявлено, что наиболее проблемной зоной для магазина является прибыль от продаж, снижение которой отражается на основных финансовых результатах деятельности организации и необходимо рассмотреть возможности изменения этой ситуации.

Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Ценовая политики коммерческой организации

При пассивной ценовой политике цена не является важной частью маркетинга предприятия. Предприятие опасается реакции конкурентов на свое изменение цен, поэтому в отношении цен следует исключительно за ценовым лидером. Предприятие готово согласиться на длительное время со своей долей рынка. Можно выделить основные факторы, косвенно или прямо воздействующие на ценовую политику организации. Их перечень, представленный на рисунке 1 далеко не полон. Одним из важнейших факторов является тип рынка товара. Если рынок данного товара приближается к рынку совершенной конкуренции, то роль ценовой политики для предприятия ничтожно мала, так как у предприятия отсутствует власть над ценой. В условиях монополии предложения роль ценовой политики велика, хотя и не безгранична, так как цена устанавливается самим монополистом. Другой фактор - это эластичность спроса (прямая, перекрестная, эластичность по доходу). Рис. 1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику На политику цен оказывают влияние размер предприятия, количество подразделений, выпускающих продукцию, финансовые средства предприятия.

скачать реферат Управление финансовыми результатами

В связи с данной ситуацией мы и попытаемся осуществить управление прибылеобразованием с помощью описанных методик. 3.2 Управление прибылью производства конвейерной резинотканевой ленты на основе операционного анализа РУКОВОДИТЕЛЮ ЛЮБОГО ПРЕДПРИяТИя НА ПРАКТИКЕ ПРИХОДИТСя ПРИНИМАТЬ МНОЖЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ УПРАВЛЕНчЕСКИХ РЕШЕНИЙ. КАЖДОЕ ПРИНИМАЕМОЕ РЕШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСя ЦЕНЫ, ЗАТРАТ ПРЕДПРИяТИя, ОБЕМА И СТРУКТУРЫ РЕАЛИЗАЦИИ, В КОНЕчНОМ ИТОГЕ СКАЗЫВАЕТСя НА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДПРИяТИя. ПРОСТЫМ И ВЕСЬМА ТОчНЫМ СПОСОБОМ ОПРЕДЕЛЕНИя ВЗАИМОСВяЗИ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ЭТИМИ КАТЕГОРИяМИ яВЛяЕТСя МЕТОД «ЗАТРАТЫ – ОБЕМ – ПРИБЫЛЬ». ДЛя ПРОВЕДЕНИя ТАКОГО АНАЛИЗА НЕОБХОДИМА ИНФОРМАЦИя ПЕРЕМЕННЫХ, ПОСТОяННЫХ ЗАТРАТАХ, ОБЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ВАЛОВОЙ ВЫРУчКИ ПРЕДПРИяТИя. ДАННАя ТЕХНОЛОГИя ПОМОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕШЕНИя, КАК ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ, ТАК И В ПЛАНЕ ПОЛИТИКИ ЗАТРАТ И ОБЩЕЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. ОДНАКО МЫ ОГРАНИчИМСя ИНТЕРЕСУЮЩИМ НАС ВОПРОСОМ. Для выделения ставки переменных и постоянных затрат выберем несколько месяцев в

скачать реферат Прибыль предприятия и её роль в современных условиях

Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Основными задачами анализа результатов деятельности являются : Контроль за выполнением планов реализации продукции; Определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; Выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; 5.  Разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Прибыль как показатель эффекта хозяйственной деятельности предприятия Сумма прибыли и уровень рентабельности являются основными показателями, характеризующими финансовые результаты предприятия.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Проведенный анализ эффективности хозяйственных связей ЗАО "ЯШМА" с поставщиками показал наибольшую результативность в работе с поставщиками - производителями. Это объясняется наличием долгосрочных хозяйственных связей, преимуществом ряда организационно - экономических, торговых, транспортных, ценовой политики и других факторов, что позволяет торговому предприятию планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Организация хозяйственных связей - важная часть коммерческой работы. Анализ курсовой работы показал ,что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения. В курсовой работе излагаются основные направления и содержание хозяйственных связей магазина с поставщиком. Проанализирован ряд экономических показателей, рассматриваются договорные обязательства, имущественная ответственность, контроль за соблюдением договорных обязательств. Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности хозяйственных связей с поставщиками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.