телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование и виды цен

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КР)

Центральные банки, на которые возложено определение курса валюты и практическое проведение в жизнь К. п., стремятся в первую очередь воздействовать на величину и структуру кредитных операций банковской системы и т. о. влиять на динамику инвестирования капиталов, ценообразование, занятость, внешнюю торговлю и т. д. При этом действия центральных банков определяются интересами господствующих групп монополий и направлены на обеспечение общих условий функционирования капиталистической экономики. К наиболее распространённым методам и формам К. п. в капиталистических странах относятся: изменение учётной ставки центрального банка, операции на открытом рынке (покупка и продажа центральным банком некоторых видов ценных бумаг), варьирование норм обязательных резервов банков страны.   В периоды вялой хозяйственной конъюнктуры и экономических кризисов проводится политика кредитной экспансии, стимулирования потребительского и инвестиционного спроса в стране. Центральный банк увеличивает суммы денежных резервов коммерческих банков с целью расширить общий объём кредитных операций банковской системы

скачать реферат Ценообразование в ГК и ТФ

Ценообразование Законодательная база Формирование ценообразования в Украине на продукцию и услуги производится в соответствии с законом Украины «О ценах и ценообразовании» (1990 г.) Цена является самой сложной экономической категорией. Цена - выражение стоимости товара в денежных единицах определённой валюты за качественную единицу товара или услуг. Закон о ценах и ценообразовании определяет политику ценообразования государства: 1) Равные экономические условия и стимулы для развития всех форм собственности и экономическая самостоятельность предприятий. 2) Расширение сферы применения свободных цен 3) Ориентирование цен внутреннего рынка на уровень мирового. Закон также определяет виды цен (розничные, оптовые, цены предприятия, оптовые цены промышленности), а также способ установки цен и регулирования цен государством. (гос.цены, регулируемые цены, свободные цены). Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, способствующим повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют уровень жизни населения.

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Пиковое ценообразование установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже [28]. Питающая сеть сеть от РУ подстанции или ответвления от ВЛ до ВУ, ВРУ, ГРЩ. ПУЭ, п. 7.1.10. Планирование составная часть управления, разработка и практическая реализация планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Характерно и планирование отдельных видов ресурсов. В экономике рыночного типа распространено планирование на уровне компаний, которое, как правило, носит индикативный, ориентирующий характер. В планировании применяются экономико-математические, балансовые методы и экспертные оценки. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на это органами, лицами [28]. Планирование ассортимента продукции непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей [21]

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Ценообразование В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы. В зависимости от реализационной цепочки можно выделить несколько видов цен. Оптовые цены предприятий - цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю. Эта цена состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия.

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Цена электрической энергии стоимость единицы электрической энергии с учетом стоимости мощности, не включающая стоимость услуг по ее передаче и иных соответствующих услуг. Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ. Постановление Правительства РФ от 26.02.2004Pг. P109. Ценная бумага документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. ГК РФ, ст. 142, п. 1. См. также Виды ценных бумаг. Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги, характеризуемый методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное на основе взаимодействия спроса и предложения; централизованное государственное на основе назначения цен государственными органами. При затратном ценообразовании в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения [28]. Ценообразование в отношении электрической и тепловой энергии процесс расчета и установления регулируемых тарифов (цен), применяемых при расчетах за электрическую и тепловую энергию, а также за соответствующие услуги, оказываемые организациям, осуществляющим регулируемую деятельность

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Исследования ценовой чувствительности продукта позволяют определить правильный тип ценообразования в каждом конкретном случае. В классическом маркетинге различают несколько основных видов ценообразования: Установление цены в зависимости от средних издержек- прибавление достаточной надбавки к средней закупочной стоимости товара - обычно для производителей, но опасно с точки зрения динамики рынка. Ценообразование по кривой опыта - ценообразование на основе прогноза будущих средних издержек - еще более рискованный метод. Ценообразование по целевой доходности - покрытие всех издержек и получение целевой чистой прибыли в процентах или денежных единицах за период. Ценообразование в зависимости от долгосрочной целевой доходности - покрытие всех издержек и достижение целевой прибыли за более длительный период времени. Ценообразование на основе полезной ценности - установление цены в зависимости от реальной экономии, которую получит потребитель, используя товар фирмы вместо конкурирующего. Обратное ценообразование в зависимости от спроса - установление приемлемой для целевого рынка цены и обратное определение, какие суммы затрат может себе позволить производитель и участники канала.

скачать реферат Ценообразование на рынке государственных ценных бумаг

Дело в том, что в подобных условиях цена купли-продажи ценных бумаг определяется не только по критерию окупаемости затрат с учетом временного фактора, но и другими факторами: соотношением спроса и предложения, ориентацией продавца на получение максимальной прибыли, мерой риска, инфляцией. Таким образом, исчисленная по приведенным выше зависимостям цена применительно к механизму рыночного ценообразования представляет лишь некоторую среднюю рыночную цену, на которую ориентируются как продавцы, так и покупатели в процессе формирования равновесных цен спроса и предложения. III. Внешние факторы ценообразования на государственные ценные бумаги Ценообразование на рынке государственных ценных бумаг находится под значительным влиянием обстоятельств, непосредственным образом не связанных с природой, сущностью, целевым назначением того или иного вида ценных бумаг. Подобного рода факторы можно назвать внешними. Объективные факторы ценообразования являются параметрами, характеризующие общее состояние экономики страны в целом (состояние производства, денежного обращения, финансов, бюджета) и рынка государственных ценных бумаг (его организационно-правовую оформленность, возможный объем операций, взаимодействие с другими рынками) в частности.

скачать реферат Основы современных экономических знаний

Для выявления зависимостей между ценами в целом проанализируем рис. 1-3. B C 3 4 1 2 4 3 2 1 1 2 3 4 2 1 4 3 A D Рис. 1. AC 2-1-2 BD 3-4-3 2-3-2 3-2-3 2-1-2 3-4-3 Анализируя полученные результаты которые в законченном виде изображены на рис.3 можно сразу же заметить что система ценообразования выглядит совершенно иначе, чем это имело место в старой экономической парадигме ориентированной на производство стоимости. Началом Рис.2 цепочки системы ценообразования являются цены оптовые на средства производства гр. А., окончание этой цепочки являются цены розничные. Таким образом система ценообразования в новой экономической парадигме приходит в соответствие не только со здравым смыслом, но с объективно существующими зависимостями между отраслями производства. А это чрезвычайно важное обстоятельство. Теперь рассмотрим зависимости между компонентами в целостной системе ценообразования. Для чего построим мыслительное пространство и применим метод категориального синтеза в четырехэлементном виде. Рис. 3. Модель 3. Мыслительное экономическое пространство в целостной системе ценообразования.

скачать реферат Ценовая политика фирмы

Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формирования спроса. На рис.1 в обобщенном виде представлены три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаро-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены. Слишком Возможная цена Слишком низкая высокая цена цена Получение прибыли по Формирование этой цене спроса при невозможно этой цене невозможно Себестоимость Цены Уникальные продукции конкурентов и достоинства цены товара товаров-замен ителей Рис. 1 Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Рассмотрим следующие методы ценообразования: Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль».

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Деньги их сущность и роль в общественном производстве

Если, к примеру, в один период семья тратила на питание триста тысяч рублей, а затем стала тратить шестьсот тысяч при прежнем уровне потребления, значит, произошел двукратный рост цен на продовольствие. Все виды цен, определяемые посредством расчетов, называют расчетными. Ряд цен на товары и услуги фиксируется в виде прейскурантов, т. е. указателей цен. Такие цены называются прейскурантными. В ходе осуществления планово-управленческих работ используются прогнозные и плановые цены. В условиях централизованной экономики планировать цены трудно. Не случайно в советский период цены в России были плановыми только на бумаге. Регулировались они исключительно государственными органами ценообразования. В экономике рыночного типа также широко используются прогнозные цены — на их основе планируется деятельность фирм, разрабатываются проекты и программы, составляются государственные планы-прогнозы, именуемые индикативными планами. Договорные цены — цены, величина которых определена предваряющим акт купли- продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом между продавцами и покупателями.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

Товары не всегда могут продаваться за наличные деньги. Возникает необходимость купли-продажи товаров в кредит, т.е. с отсрочкой платежа. Если товар продается в кредит, то средством обращения служат не сами деньги, а выраженные в них долговые обязательства. Являясь орудием погашения долгового обязательства, деньги тем самым выполняют функцию средства платежа. (5) Мировые деньги – предполагается использование денег в ходе осуществления международных операций. Долгое время функцию мировых денег выполняло золото. После первой мировой войны эту функцию наряду с золотом стали выполнять национальные валюты развитых стран – доллар США, английский фунт стерлингов, французский франк. В дальнейшем остановились на долларе. 11. Цена и ценообразование в рыночной 12. Законы денежного обращения. Законы экономике. Функции и виды цен. Маркса и Фишера. Цена — денежное выражение стоимости ценных З-н денежного обращения – эк. з-н, бумаг. Понятие цены тесно связано с определяющий кол-во денег, необходимых для понятием рыноч. стоимости. При этом рыноч. обращения. Когда масса денег, находящихся в стоимость понимается как стоимость ценных обращении, превышает общую сумму товарных бумаг, определяемая затратами эмитента и цен, то наступает инфляция, т.е. поскольку регулирующая рыночную цену.

скачать реферат Государственное регулирование ценообразования

Стимулирующая функция. Рыночное ценообразование создает возможности для альтернативного выбора при принятии хозяйственных решений, что способствует повышению эффективности производства. Так, есть альтернатива сочетания различных факторов производства для создания той или иной продукции (например, между капиталоемкими процессами, требующими значительных затрат, но затем дающими большую экономию в издержках производства, или более трудоемким процессом, требующим меньше капиталовложений, но зато с большей величиной издержек). К этому добавляется выбор рынков, выбор производимой продукции, выбор инвестора, кредитора и т. д. Таким образом, стимулирующее воздействие цены заключается в том, что ее уровень служит стимулом к применению наиболее экономичных методов производства и наиболее полному использованию ресурсов. Цена входит в состав экономического механизма стимулирующего воздействия на производство через следующие ориентиры: повышенную (пониженную) рентабельность, надбавки (скидки) к цене, применение различных видов цен (свободные, регулируемые, расчетные и т. д.'). Учитывая стимулирующее воздействие перечисленных ориентиров-показателей, предприятие будет иметь различный уровень доходов, следовательно, возникают экономические стимулы пересматривать ассортимент выпускаемых товаров, расширять производство тех, где прибыль на единицу продукции выше, или тех, где может быть наибольший сбыт.

скачать реферат Основы логистики

Важнейшей является также стимулирующая функция цен, которая позволяет сдерживать потребление отдельных изделий в зависимости от уровня качества и себестоимости изготовления; 5) принципы ценообразования — обеспечивают требуемый уровень рентабельности и повышают стимулирующую роль цен; б) методы ценообразования (затратный — калькуляционный метод, метод средних издержек производства, метод скидок и надбавок за качество в др.); 7) управление ценообразованием — сводится к вы бору цели (например, завоевание рынка), анализу издержек производства и цен конкурентов, выбору вида цен вЛогистич с-ма МРП1, МРП2 Канбан. Логистическая система – представляет собой совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, предназначеннную для управления потоками. В качестве звеньев лог. системы могут выступать предприятия – постовщики материальных ресурсов, производственные предприятия и их подразделения, сбытовые, транспортные предпрития, банки, биржи и т.д. Сущ-ет неск-ко способов снабжения, ориентир-х на конкретную потребность пр- ва.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. 2. Система сбора текущей и внешней информации (информации о последних событиях) - набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. 3. Система маркетинговых исследований - систематическое определение определённых данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговых ситуации, их сбор, анализ и отчёт о результатах. 4. Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу каждой системы маркетинговый информации составляют: . Статистический банк - совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимость в рамках подбора данных и установить степень их статистической надёжности (входят регрессионный, корреляционный анализы). . Банк людей - набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка (модели системы ценообразования, расчёта цен, методики выбора местоположения).74Понятия,виды,направления мар-вых исследований.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

П Л А Н Введение 1. Понятие и расчет экономической ценности товара 1. Понятие экономической ценности товара 2. Расчет экономической ценности товара 2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 1. Разработка ценовой стратегии 2. Виды ценовых стратегий 5. Методы ценообразования 6. Цена и налогообложение Заключение Литература Введение Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления.

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Раскрываются методологические принципы маркетингового подхода при определении ценовой политики на библиотечно-информационную продукцию / услуги, выделяются виды цен, рассматриваются основные варианты ценового планирования в библиотеке, характеризуются наиболее эффективные методы расчета (калькуляции) цен. На основе аналитического обобщения опыта ценообразования и практики ценового маркетинга ЦНСХБ Россельхозакадемии показываются возможные конкретные направления реализации ценовой стратегии и тактики в условиях современной отечественной библиотеки. В приложении помещены материалы, иллюстрирующие оптимальный алгоритм ценообразования на библиотечно-информационную продукцию/услуги, варианты правового оформления данного аспекта экономической деятельности в рамках внутренней нормативной документации библиотеки. Пособие ориентированно на специалистов организационно-управленческих, экономических и маркетинговых служб библиотек, может использоваться в системе подготовки и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров. 7.Современные подходы к комплектованию фонда библиотек учебных заведений: Метод. пособие/ Сост. Пикулина Ю.В., Тартаковская Г.И.; Ред. Аббакумова Н.П.; ЦНСХБ РАСХН.-М.,1997.-20 с. Цель данного методического пособия - помочь библиотекам сориентироваться в современном книжном рынке, внести элементы менеджмента в процесс комплектования, перейти на более прогрессивные компьютерные технологии.

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

В системе управленческого учета обязательно выделяются такие объекты учета , как « центры ответственности «. Управление издержками происходит через деятельность людей, которые должны отвечать за целесообразность возникновения того или иного вида расходов. Центр ответственности - структурный элемент предприятия, в пределах которого менеджер ответственен за целесообразность понесенных расходов. Администрация решает сама, в каких разрезах классифицировать затраты, насколько детализировать места возникновения затрат и как их увязать с центрами ответственности. Другим объектом управленческого учета являются результаты, которые могут также учитываться по местам возникновения затрат и по носителям затрат. В процессе сопоставления затрат и результатов различных объектов учета выявляется эффективность производственно - хозяйственной деятельности. Для обеспечения хозяйственных связей между внутренними подразделениями предприятия создается система трансфертного ценообразования. Трансфертная цена (также представляющая собой объект управленческого учета) - это цена, используемая при расчетах между внутренними структурными подразделениями предприятия за передаваемые друг другу продукцию, работы и услуги.

скачать реферат Маркетинг

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов. Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли. Выделяют несколько методов бухгалтерского учета: первичное наблюдение (документация, инвентаризация). стоимостная оценка (оценка, калькуляция). текущая группировка объектов бухгалтерского учета. системная группировка (бухгалтерский баланс, бухгалтерская отчетность). Бухгалтерский баланс – системная группировка объекта бухгалтерского учета. Распределение валового дохода малого предприятия. Процесс ценообразования на предприятии, его основные этапы. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.