телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование и маркетинговая политика предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ВВЕДЕНИЕ В экономической науке удовлетворение потребностей именуется потреблением, а средством удовлетворения потребностей является товар, который представляет собой как материальные ценности, так и нематериальные услуги. Получение товаров называется производством. О каком бы товаре ни шла речь, будь то предмет потребления или товар, необходимый для продолжения производственного процесса, его количество и цена определяются в результате конкурентной борьбы на рынке, где встречаются друг с другом спрос и предложение. Отсюда очевидно, что, планируя выход на рынок, следует иметь информацию о различных возможных способах деятельности с их выгодами и потерями с тем, чтобы удовлетворение потребностей было бы по возможности лучшим. Основной единицей коммерческой деятельности, в недрах которой рождается товар, является коммерческая организация, или предприятие. Его задача – производство товара. Экономической целью отдельно взятого предприятия является по возможности более высокий результат в денежном выражении за рассматриваемый период или, проще говоря, получение прибыли. Таким образом, под предприятием понимается организация коммерческого дела с целью выпуска продукции (оказания услуг) и получения прибыли. Необходимым условием получения прибыли и процветания является тщательное изучение и знание рынка. Исследование рынка может быть таким же сложным, дорогим и длительным, как и научное исследование и создание самого товара. Однако производить вслепую, без знания рынка – значит заранее обречь себя на неудачу. Фирма, прежде всего, должна определить потенциал рынка, а также ту долю рынка, которая уже занята конкурентами. Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. Вообще, термин «маркетинг» происходит от англ. «marke » (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. В широком смысле этого слова маркетинг понимается как управление, основанное на требованиях рынка. Маркетинг предполагает с одной стороны тщательное и всестороннее изучение спроса, а с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы. Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство соглашается с ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которой уже придается сила директивного документа. В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.

В условиях рыночных отношений регулирование производства осуществляется законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. 2.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ. ВИДЫ И СТРУКТУРА ЦЕН Цена является показателем благополучия предприятия. Цена – важный элемент комплекса маркетинга. Предприятия стремятся не поддаваться стихии рынка, пытаются сами сформировать выгодные и им, и потребителю цены. Цена – комплексный показатель товарной и ценовой политики предприятия, организации сбыта, формирования спроса. Она неотделима от стратегического маркетинга. В конечном счете, цена определяется рынком – это сумма денежных единиц, за которую покупатель готов купить товар, а производитель – продать. Сущность цены определяется ее ролью и теми функциями, которые она выполняет. Роль цены в развитие экономики однозначна – это показатель благополучия не только предприятия, но и всего общества, поскольку она включает в себя прибыль, за счет которой формируются все виды бюджетов. В масштабе предприятия цена выполняет следующие функции: учетную – цены на продукцию служат средством сопоставимости затрат и результатов производства, определения эффективности использования производственных ресурсов и инвестиций; стимулирующую – цена на продукцию должна обеспечивать интересы и покупателей, и продавцов. Они должны способствовать развитию производства и выпуску рентабельной высококачественной продукции и одновременно учитывать платежеспособность покупателей; балансирующую – цена должна балансировать спрос и предложение товара на рынке. При появление диспропорции между ними равновесие достигается либо увеличением (сокращением) производства, либо ростом (снижением) цен, либо одновременно тем и другим способом; распределительную – связанная с отклонениями цены от стоимости под воздействием рыночных факторов. Цены участвуют в распределение и перераспределение национального дохода между отраслями экономики, формами собственности, социальными группами населения и т.д. Различают следующие виды цен: оптовые, по которым реализуется и закупается продукция субъектов хозяйствования; отпускные, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию предприятий-изготовителей; розничные, по которым товар реализуется в розничной торговле населению, предприятиям, организациям. По степени и способу планирования цены разделяются на группы: жестко фиксированные – цены, назначаемые органами ценообразования или другими государственными органами, их уровень документально фиксируется; регулируемые – цены, величина которых регулируется государственными органами, осуществляется посредствам воздействия на изменения спроса или предложения товара; договорные – цены, величины которых определены предваряющим акт купли-продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом между продавцами и покупателями; свободные рыночные – цены, освобожденные от непосредственного ценового вмешательства государственных органов, формируется под воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и предложения и носят названия равновесных цен. 2.2 МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Ценообразование представляет собой сложный процесс, так как субъект хозяйствования должен: провести маркетинговые исследования рынка (собрать и систематизировать информацию о рынке); определить основные цели своей ценовой политики на определённый период; выбрать метод ценообразования; установить конкретный уровень цены; сформулировать систему скидок и надбавок к цене; определить коэффициент корректировки ценового поведения в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры. 2.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ Прежде чем фирма определиться с выбором ценовой политики, она должна четко представлять цели ценообразования.

Одним из направлений сбытовой политики является выбор оптимальных каналов сбыта. Канал сбыта – организация или человек, занимающийся продвижением конкретного товара на рынке. Реализация товара в большинстве случаев производится через посредников, каждый из которых формирует собственный канал распределения. Использование посредников в сфере обращения является выгодным для производителя. Это ведет к широкой доступности товара. Основными причинами, обуславливающими удобство работы с посредниками: организация процесса товародвижения требует наличие определенных финансовых ресурсов; создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка, методов торговли и распределения. Посредники благодаря своим связям, опыту позволяют обеспечить широкий доступ к товару и довести его до целевой группы. Различаю следующие виды каналов: Прямые – связаны с перемещением товаров и услуг без посреднических организаций. Косвенные – связаны с перемещением товаров и слуг сначала от производителя к посреднику, а затем от посредника к покупателю. Смешанные – объединяют черты первых двух каналов. Протяженность канала сбыта – число участников сбытового процесса, т.е. число посредников в сбытовой цепочке. Для сбыта проектируемого изделия целесообразно использовать смешанные каналы распределения товара. Этот способ сбыта позволяет охватить большую территорию реализации товара, но в то же время позволяет производителю оказаться ближе к потребителю. ЗАКЛЮЧЕНИЕ При проектирование швейного изделия полупальто женское был проведен ряд исследований по разработке элементов комплекса маркетинга. Проектируемое изделие является конкурентоспособным среди товаров – аналогов, как по стоимостным, так и эстетическим показателям. Эстетические показатели полностью соответствуют требованиям, предъявляемым выбранной целевой группой. Учитывая востребованность и простоту изготовления изделия, для определения цены был выбран затратный метод ценообразования. При заданной рентабельности в 30% определена розничная цена изделия Црозн = 2792.48 руб., а сумма затрат на один рубль товарной продукции составила 0.8 руб., что показывает прибыльность производства проектируемого изделия. Была составлена калькуляция, а так же диаграмма, с помощью которой выявилось, что производство проектируемого полупальто материалоемко. Из большого количества методов коммуникаций для данного изделия предлагается использование различных видов рекламы, стимулирование сбыта путем участия в показах на выставках и ярмарках. Для реализации продукции предполагается использование смешанных каналов сбыта (открытии фирменных магазинов и через посредников), что позволит охватить более широкий круг потребителей. Благодаря правильному сочетанию составляющих комплексного маркетинга производитель сможет привлечь покупателей, утвердиться на рынке и сформировать свой круг потребителей, в кротчайшие сроки окупить производство и сформировать фонд предприятия. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Лебедева Г.Н. Планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений текстильной и легкой промышленности. - М.: Ассоциация ІЛегпромобразованиеІ. 1999 – 75 с. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. Пособие/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина.- М.: Издательский центр ІАкадемияІ; Мастерство, 2002 - 208 с Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России,2-е изд. - СПб.: Питер, 2004 – 416 с. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация ІДашков и КоІ, 2004 – 192 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Сущность товародвижения. В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. Специалист по менеджменту Дж. Болт определил так: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение это целая система, с помощью которой обеспечивается доставка нужных товаров потребителям в места продажи в определенное время с высоким уровнем обслуживания и минимальными затратами. К основным направлениям товародвижения относятся: выбор наиболее оптимальных каналов сбыта, выбор методов сбыта товара. Эффективная политика сбыта (товародвижение) может существенно увеличить прибыль компании. Каналы товародвижения. Канал распределения товара это путь движения товара от продавца (производителя) к покупателю, а также это организации либо отдельные лица, занимающиеся доведением товара от производителя к потребителю. Каналы распределения делятся по числу составляющих его участников (уровней): 1)Pканал нулевого уровня: производитель потребитель; 2)Pодноуровневый канал: производитель розничный торговец потребитель; 3)Pдвухуровневый канал: производитель оптовая фирма розничная фирма потребитель

скачать реферат Аудит прочих расходов

Нередки ситуации, когда при одинаковом финансовом положении предприятиям двух разных отраслей требуется принятие кардинально различных управленческих решений, и в обязанности аудитора входит оценка соответствия этих решений условиям хозяйствования (в рамках оценки условных фактов хозяйственной жизни). Управление и структура собственности аудируемого лица – также важный фактор в понимании деятельности, так как от организационной структуры во многом зависит принятие управленческих решений и движение информации5. Хотя в обязанности аудитора не входит выдача рекомендаций по совершенствованию организационной структуры, однако влияние внутренних механизмов управления на достоверность отчетности и эффективность системы контроля может оказаться существенным. Спектр видов деятельности потенциального клиента, состав его контрагентов в той мере, в которой это возможно отследить на преддоговорном этапе, анализ конъюнктуры рынков сбыта – при оценке влияния этого фактора аудитор вникает в технологию производства (оказания услуг), ценообразования, маркетинговой политики и т.д. Информация по конкретному предприятию на преддоговорном этапе для аудитора является закрытой, тем не менее, концепции ценообразования в отрасли и технологию производства для аудитора допустимо изучить в общетеоретическом плане, без наложения на конкретные условия хозяйствования.

Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
544 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Маркетинг: конспект лекций

Значение товарного знака Замечено, что наличие товарного знака способно увеличить цену товара на 10 20 %. Однако создание престижного знака по силам достаточно крупным компаниям, которые могут выпускать качественные товары, поставлять их на различные рынки, а также нести значительные издержки при их продвижении. Успешным считается товарный знак, охотно покупаемый потребителями и торговыми организациями. Он способен увеличить долю рынка для фирмы, путем увеличения объемов продаж. 13. Сущность товародвижения В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. Специалист по менеджменту Дж. Болт определил так: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение это целая система, с помощью которой обеспечивается доставка нужных товаров потребителям в места продажи в определенное время с высоким уровнем обслуживания и минимальными затратами. К основным направлениям товародвижения относятся: выбор наиболее оптимальных каналов сбыта, выбор методов сбыта товара

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия. Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Реализация каждой отдельно взятой задачи требует соответствующей организации, регулирования и контроля. Безусловно, вышеуказанные подходы гораздо легче осуществить в рамках экономически устойчивой предпринимательской структуры, опирающейся в своей работе на стратегический маркетинг и рассматривающей выставку в свете оперативного маркетинга, чем малому или среднему предприятию, не говоря уже об индивидуальном предпринимателе. Но и их рыночная деятельность не будет успешной без маркетинга. Экономическое процветание невозможно без реализации принципа, заложенного в основу маркетинга, заключающегося в том, что вся деятельность предприятия должна ориентироваться на конечную цель удовлетворение потребностей клиента. Таким образом, требование маркетинга является обязательным для любой предпринимательской структуры. В случае заинтересованности этой структуры в участии на выставке это участие должно рассматриваться как дополнительное средство маркетинга. Последствия участия в выставке нужно осмысливать в рамках общей концепции маркетинговой политики предприятия

скачать реферат Документы, регламентирующие ценообразование

На самом деле только затратами (за исключением естественных монополий) цены никогда не определялись и определяться не могут. Есть множество факторов, которые оказывают значительное влияние на уровень и динамику цен. Прежде всего, это конъюнктура рынка, социальная значимость продукции (работ, услуг), маркетинговая политика предприятий и др. При формировании цен, безусловно, необходимо составлять плановые калькуляции. Но делать это предприятия должны не только для формального соблюдения требований нормативных документов, регламентирующих расчет цен, а прежде всего для выяснения жизненно важного для каждого из них вопроса: «Впишутся ли они при таких затратах в уровень цен, сложившийся на рынке, смогут ли работать в условиях конкуренции?». Таким образом, использование калькуляций при обосновании цен не является признаком применения затратного метода ценообразования. При любом методе ценообразования определяются затраты на производство и реализацию продукции. Однако, если сложившиеся условия хозяйствования, определяемые нормативными документами, не ориентируют предприятия на снижение себестоимости, а побуждают их к росту затрат на производство и реализацию продукции, к включению в плановую себестоимость при формировании цен максимально возможных затрат — это и есть проявление затратного метода.

скачать реферат Экономика предприятий

Также эта стратегия может быть применена, если продукция обладает определенными свойствами, которые имеют преимущественное значение для покупателей в данном сегменте рынка. Установление цен примерно на уровне конкурентов. Ее принято называть стратегией нейтрального ценообразования. Этот тип означает не только отказ от использования цен для увеличения занимаемого сектора рынка, но и не позволяет цене сокращать этот сектор. При использовании такой стратегии, роль цены, как инструмента маркетинговой политики предприятия, сводится к минимуму. Установление цен несколько ниже, чем у конкурентов. Ее принято называть стратегией ценового прорыва или пониженных цен. Она направлена на получение большей массы прибыли, за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. 5. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии Разработка ценовой политики и стратегий предприятия осуществляется в три этапа: Сбор исходной информации. Стратегический анализ. Формирование стратегии Основные элементы первого этапа: оценка затрат производства и сбыта продукции; уточнение финансовых целей предприятия; определение потенциальных покупателей; уточнение маркетинговой стратегии предприятия; определение потенциальных конкурентов.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия. Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

скачать реферат Финансы в маркетинге

Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во- вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика. Тем не менее, содержание маркетинговой деятельности, как для малого, так и для крупного бизнеса не меняется. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Раздел 1. Сбытовая политика Система сбыта товара - одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.

Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Поддержка со стороны потребителей незначительна, отличительные преимущества неясны, ведущее положение на рынке занимают товары конкурентов. Для поддержания или увеличения доли на рынке в условиях сильной конкуренции нужны значительные средства. Компания должна решить, следует ли расширить расходы на продвижение, активнее искать новые каналы сбыта, улучшить характеристики и снизить цены или уйти с рынка. Выбор стратегии зависит от того, верит ли фирма, что данное подразделение может успешно конкурировать при соответствующей поддержке, и во что обойдется такая поддержка. "Собака" - это подразделение с ограниченным объемом сбыта в зрелой или сокращающейся отрасли. Несмотря на достаточно длительное присутствие на рынке, ему не удалось привлечь к себе достаточное количество потребителей и он существенно отстает от конкурентов по сбыту, образу, структуре издержек и т. д. Компания имеющая такое подразделение, может попытаться выйти на специализированный рынок; извлечь прибыль посредством ликвидации до минимума обеспечивающего обслуживания или уйти с рынка. I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль Маркетинговая политика предприятияКак известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке.

скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

Перечисленные варианты воздействия рекламы нужно учитывать в маркетинговой политике предприятия: они позволяют правильно устанавливать момент времени для начала рекламной кампании, определять доступность требуемых носителей рекламы, уточнять необходимые мощности для изготовления рекламы и планировать возможные финансовые затраты. Если рекламодатель использует несколько рекламных средств одновременно или применяет их так, что периоды их действия пересекаются по принципу суперпозиции, то различные факторы могут осложнить оценку эффективности рекламы. Причины таких осложнений: - разграничивается период воздействия контролируемых рекламных акций в виде отдельных эффектов временного воздействия. - Эффект отдельной рекламной акции изолируется от воздействия других рекламных мероприятий и стратегий маркетинга. - В программе сбыта могут оказаться так называемые ассоциативные переплетения, когда товары, предназначенные для сбыта, связаны друг с другом, а поэтому возникает эффект переноса. Пример. Японский специалист по мелопсихологии Т.

скачать реферат Управление дебиторской задолженностью

Планирование – это предварительные финансовые решения. Чтобы оно было эффективным, необходимо: определить долгосрочную цель организации, сформулировать стратегию организации, определить политику действий, выбрать рациональные процедуры действий. Организация управления означает координацию действий по такой последовательности: вся область действий должна быть сгруппирована по выбранным функциям; лицам, которые ответственны за свою деятельность, должны быть предоставлены адекватные права. Под мотивацией подразумевается совокупность психологических моментов, которыми определяется поведение человека в целом. Действия по контролю – это: подготовка стандартов действий, сравнение фактических результатов со стандартными. Таким образом, управление дебиторской задолженностью представляет собой часть общего управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности, обеспечении своевременной ее инкассации.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Формирование ассортимента и управление им Вопрос 45. Технология планирования ассортимента Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождение для товаров оптимальных товарных ниш; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживании товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Товарная политика, хотя и очень важная, но тем не менее лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве.

Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Пена для купания Babyline, 500 мл.
Для нежной кожи Вашего малыша с ромашкой и пантенолом, без мыла и красителей. Пена для купания Babyline™ очищает нежно и мягко. Подходит
355 руб
Раздел: Пенки
скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

В концепции отмечается, что только макроэкономических условий экономического роста недостаточно и необходимо сконцентрировать усилия на обеспечении эффективного развития предприятий как основного структурного элемента экономической системы России, стимулировании внутренних преобразований на предприятиях. Цель правительственной реформы – только содействовать внутренним процессам, способствующим улучшению управления в организации. В качестве стратегических задач реформируемым предприятиям при этом ставятся: . наличие бизнес-планов на средне- и долгосрочную перспективу; . переход на международные стандарты бухгалтерского учета; . переход к уплате налога на добавленную стоимость и акцизов по мере отгрузки продукции; . снижение не денежных расчетов вплоть до полного их прекращения. Одним из направлений реформирования является структурная реорганизация, или, как еще говорят, реструктуризация предприятий. Этот процесс включает в себя повышение хозяйственной самостоятельности подразделений, достижение той или иной степени их экономического обособления, а так же связанные с этим процессы изменения ассортимента (его диверсификации); кадровой, финансовой и маркетинговой политики предприятия.

скачать реферат Маркетинг

Цена, ценность, ценообразование. Особое место в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию и использованию денежных накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Каким образом покупатель выбирает среди огромного количества товаров именно тот, который способен удовлетворить его нужды? Допустим, что служащему, для того чтобы добраться до работы, должен каждый день преодолевать расстояние 5 км. Его нужды способен удовлетворить ряд товаров: велосипед, мотоцикл, такси или автобус. Положим, что он наряду с необходимостью добраться до места работы нуждается в удовлетворении ряда сопутствующих нужд: безопасности, легкости, удобстве и экономии.

скачать реферат Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина

Заключение В ходе проведенного исследования были получены следующие выводы: 1. Необходимо самосовершенствование менеджера в областях управления своим временем, эффективного делегирования полномочий и управления стрессом. 2. Рассмотрев теории мотивации, мы пришли к выводу, что основой всех теорий являются теории потребностей Маслоу и Альдерфера. 3. Характер работы в магазине «Pa aso ic» определяет возможность удовлетворения всех уровней потребностей. Мотивация – это не только забота менеджера, работник должен сам анализировать свою работу и искать в ней способы удовлетворения, значимых для него потребностей. 4. Для эффективной мотивации трудового коллектива необходимо составлять мотивационный профиль каждого работника, определить какой результат может быть достигнут в ходе выполнения задания и поручить его именно тому, кто больше всего будет ценить полученный результат. 5. Аргументирована эффективность применения теорий Дж. Адера и Танненбаума и Шмидта для руководства разработкой рекламной кампании магазина «Pa aso ic», в частности, наиболее эффективным стилем руководства заданием является демократический («консультируется»). 6. В ходе анализа внешней и внутренней среды организации определена необходимость изменения в маркетинговой политике предприятия: ориентация на сегмент рынка со средним уровнем дохода, и проведение рекламной кампании.

скачать реферат Технология уборки трав на сено и перевозки сена

Среди мероприятий, которые необходимо провести с целью определения возможности минимизации платежей, целесообразно выделить следующие: - сравнительную оценку существующего уровня налоговой нагрузки предприятия со средним значением по республике; - оценку договорных отношений с точки зрения их влияния на налогообложение; - оценку организационной структуры работы предприятия с точки зрения подходов налогообложения; - оценку маркетинговой политики предприятия с точки зрения налогообложения и т.д. Приведенные направления налогового планирования не являются исчерпывающими. При этом следует отметить, что их применение не должно оказывать отрицательного влияния на результаты работы предприятия. Основная цель налогового планирования - это не минимизация сумм уплаченных налогов, а достижение оптимальных показателей экономической деятельности в рамках существующего законодательства без его нарушения. 3. Как выявить и минимизировать налоговые риски? Вопрос выявления и минимизации налоговых рисков является одним из направлений налогового планирования, который делает схожим налоговое планирование с аудитом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.