телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование на различных рынках

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Особенности ценообразования на рынках различных типов Представленная работа посвящена теме «Особенности ценообразования на рынках различных типов». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Тема «Особенности ценообразования на рынках различных типов» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики «Особенности ценообразования на рынках различных типов». Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы «Особенности ценообразования на рынках различных типов». Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Особенности ценообразования на рынках различных типов» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме «Особенности ценообразования на рынках различных типов» необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Особенности ценообразования на рынках различных типов» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Особенности ценообразования на рынках различных типов». Теоретическое значение изучения проблемы «Особенности ценообразования на рынках различных типов» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. Объектом данного исследования является анализ условий «Особенности ценообразования на рынках различных типов». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение темы «Особенности ценообразования на рынках различных типов» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Особенности ценообразования на рынках различных типов»; 2. Сказать об актуальности проблемы «Особенности ценообразования на рынках различных типов» в современных условиях; 3. Изложить возможности решения тематики «Особенности ценообразования на рынках различных типов»; 4. Обозначить тенденции развития тематики «Особенности ценообразования на рынках различных типов»; Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

В качестве научно-технической продукции выступают сами результаты научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР). Поэтому её отличают, как правило, высокая степень новизны и адекватный уровень наукоёмкости. Перечень научно-технической продукции достаточно широк и разнообразен. К ней относятся теоретические и прикладные знания, полученные в процессе исследований, научно-техническая документация, подготовленная в результате разработки новой техники или технологий, опытные образцы новых орудий труда и материалов. В состав научно – технической продукции включают также научно-технические услуги и консультации. Спрос на научно-техническую продукцию в мире постоянно растёт, поскольку она непосредственно связана, с одной стороны, с совершенствованием и развитием действующих производств с целью повышения их технического уровня и экономической эффективности, а с другой стороны – с обновлением выпускаемой продукции, с постановкой на производство новых высококонкурентных изделий. И хотя разработка и создание научно-технической продукции осуществляется чаще всего в рамках договоров, заключаемых между производственными предприятиями (фирмами) и научными организациями, а также в рамках государственных заказов, тем не менее значительный объём научно-технической продукции попадает на внешний рынок. Мировым лидером здесь являются США, которые ежегодно реализуют за границей наукоёмкой продукции на сумму около $700 млрд. второе место по этому показателю занимает Германия ($530 млрд.), а третье – Япония ($400 млрд.). Россия за минувшие восемь лет в огромной мере утратила свой научный потенциал. Достаточно сказать, что расходы на научные исследования и разработки сократились за это время почти в 15 раз. Научно-техническая продукция по своему характеру является по существу продукцией единичного производства. Поэтому её рынку во многом соответственны черты чистой монополии и прежде всего – способность продавцов существенно влиять на цену. Сравнительный анализ вариантов научно-технической продукции позволяет выявить уровень эффективности каждого из них. Такая информация необходима не только для окончательного решения вопроса целесообразности производства и применения того или иного варианта научно-технической продукции, но и для формирования его цены. Между ценой и экономическим эффектом существует прямая зависимость: то есть чем выше эффект, тем выше цена. Особенности сферы услуг обуславливают как особенности формирования цен и методов их определения, так и проведения ценовой политики и стратегии предприятий. Во-первых, рассмотрим особенности спроса и предложения в сфере услуг как основных ценообразующих факторов. Исходя из особенности услуги можно отметить, что спрос на услуги всегда индивидуален, предшествует их производству, имеет местный характер и практически невзаимозаменяем. Во-вторых, на процесс формирования цен в сфере услуг оказывает влияние высокая общественная значимость социальных услуг, наличие значительных и постоянных внешних эффектов. В-третьих, высокая чувствительность услуг к конъюнктуре рынка требует значительной гибкости ценообразования, широкой дифференциации цен в зависимости от изменения спроса, в том числе и по различным периодам времени, использования скидок с цен в целях устойчивого получения доходов в условиях неравномерности спроса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия

Этот метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от совокупности их параметров. В результате формируется взаимосвязанная система цен на товары. 31.PВиды цен Ценовая система совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между различными участниками национального и мирового рынков. Рыночная цена товара, работ, услуг цена, складывающаяся в процессе взаимоотношений субъектов ценообразования на рынке под влиянием конъюнктуры. Рыночные цены по условиям их фондирования подразделяется на свободные, монопольные и демпинговые. Регулируемая цена складывается на рынке в процессе прямого государственного воздействия, подразделяется на фиксированные и предельные. Дифференциация цен по стадиям образования количественная взаимосвязь цен, складывающихся по мере движения товара от производителя к конечному потребителю. Они подразделяются на оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены. Дифференциация цен по характеру ценовой информации строится на учете ценовой специфики этой информации и включает аукционные цены, биржевые цены, цены фактических сделок, справочные цены и ценовые индексы

скачать реферат Международная торговля

Вышеперечисленные методы ценообразования ни в коей мере не используются фирмами спорадически, а лишь комплексно, причем один и тот же товар на различных рынках может продаваться по различным ценам ("ценовая дискриминация") в зависимости от варианта товара, места и времени продажи, особенностей внутрифирменной стратегии. 2. ЦЕНЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ КОНТРАКТОВ И МЕТОДИКИ ИХ РАСЧЕТОВ Цена товара - один из важнейших элементов контракта купли-продажи. Каждая внешнеторговая сделка должна обязательно содержать условие о цене, по которой продается товар, или указание способа определения цены этого товара. Распространенным способом определения цены является такой, когда она устанавливается по курсу какой-либо биржи надень поставки. Оговаривая цену товара, в контракте купли-продажи называются: единица измерения цены, базис цены, валюта цены, способ фиксации цены и уровень цены. 2.1.Единица измерения цены. Порядок определения единицы измерения цены зависит от характера товара и от практики, сложившейся в торговле данным товаром на мировом рынке. Цена в контракте может быть установлена: -за определенную количественную единицу (или за конкретное число единиц) товара, указанную в обычно применяемых в торговле данным товаром единицах измерения (веса, длины, площади, объема, штук, комплектов и т. д,), или в счетных единицах (сотня, дюжина); - за весовую единицу, исходя из базисного содержания основного вещества в товаре (для таких товаров, как руды, концентраты, химикалии и др.); - за весовую единицу в зависимости от колебаний натурального веса, содержания посторонних примесей и влажности.

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
 Ценообразование

Относительные цены соотношение между ценами на различные товары одного рынка или аналогичные товары различных рынков в отличие от абсолютных уровней цен. Обесценивание денег уменьшение покупательной способности денег или снижение их валютного курса. Обесценивание возникает в связи с повышением цен на товары и иностранную валюту в результате инфляции. Отправная цена наибольшая цена, по которой покупатель согласен приобрести конкретный товар, или минимальная цена, по которой продавец предлагает свой товар для реализации на аукционе. П Паритетная цена в США цена на сельхозпродукты, гарантированная фермерам федеральным правительством. Пассивное ценообразование определение цен на основе затратного метода или под воздействием ценовых решений конкурентов. Паушальная цена цена всего количества товара вне зависимости от сорта, качества его составляющих. Позиционирование товара создание у покупателей мнения о том, какое место на рынке занимает данный товар по отношению к другим товарам (качество, цена). Предложения/цена цена, запрашиваемая продавцом

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Технические стандарты обычно разрабатываются на технологические операции распределительной логистики, включая складирование, погрузочно- разгрузочные работы, транспортировку, прием готовой продукции по количеству и качеству, хранению, подготовку продукции к потреблению, организацию обслуживания потребителей и т.п. вплоть до операции лизинга сложных объектов. Трудовые стандарты в рамках детерминированных логистических моделей сбыта обычно мало чем отличаются от стандартизации трудовых процессов в целом на предприятии. Основное отличие трудовых процессов в сбыте заключается в том, что усилия работников сбыта направлены в основном на продвижение продукции к потребителю. Стоимостные стандарты в условиях свободы ценообразования немонополизированного рынка включают различные методики ценообразования на готовую продукцию и услуги, оказываемые потребителям. При наличии многоканальной системы сбыта должны быть разработаны стандарты установления различных скидок с конечной цены продаж по звеньям цепи распределительной логистики.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Поэтому, разрабатывая этот раздел бизнес-плана, постарайтесь задать себе следующие вопросы и дать максимально объективные ответы на них: -- Имеете ли Вы ясное представление о возможном объеме продаж Вашего продукта на различных рынках? -- Знаете ли Вы размеры рынка и Вашу долю на нем? -- Знаете ли Вы, какие рынки наиболее прибыльны? -- Представляете ли Вы, как будет развиваться, конкуренция и как Вы оцениваете Ваши преимущества и слабые стороны в конкурентной борьбе? -- Достаточно ли ясно понимаете возможности появления новых конкурентов, новых товаров - субститутов[11] на рынке или новых групп потребителей? -- Сможет ли Ваша компания легко приспособиться к ожидаемым изменениям, появлению новых товаров - субститутов, новых производителей и новых групп потребителей? -- Сможете ли Вы охарактеризовать динамику продаж Вашего товара, исходя из его ожидаемого жизненного цикла? -- Знаете ли Вы какие товары (группы товаров или группы потребителей) станут более важными, сохранят прежнее или потеряют свое значение на рынке

скачать реферат Методы ценообразования в рыночной экономике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Методы ценообразования в рыночной экономике» Исполнитель: Руководитель: студент 3-го курса Сухинин Б. М. специальности 0608 Соруководитель: Константинов С. С. Романова А. Г. г. Южно-Сахалинск 2001 г. План курсовой работы: Введение 4 1. Ценообразование на различных рынках 6 2. Постановка задач и целей ценообразования 10 3. Определение спроса 13 4. Оценка издержек 16 5. Анализ цен и товаров конкурентов 18 6. Методы ценообразования 21 7. Установление окончательной цены 27 Заключение 30 Список использованной литературы 31 Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

скачать реферат Современные методы организации заработной платы

Это является предметом регулирования трудовых отношений между социальными партнерами на взаимоприемлемых условиях и отражается в коллективном договоре. Указанный принцип успешно может быть использован только в случае, если учитывается механизм ценообразования на рынке труда и связанное с ним поведение субъектов рыночных отношений. Специфика товара "рабочая сила" требует разграничивать понятия "цена рабочей силы" и "цена труда". Цена рабочей силы — это денежное выражение ее стоимости, отражающей по сегментационным признакам уровень затрат, необходимых на воспроизводство рабочей силы с учетом спроса и предложения на рынке труда. Цена рабочей силы может быть базой для формирования политики дифференциации затрат на предприятии, а также при установлении договорных условий оплаты труда конкретного работника, нанимаемого работодателем. Цена труда — это денежное выражение различных качеств труда, она позволяет соизмерять количество труда с его оплатой. Единицей измерения может быть цена часа труда, которая является производной величиной от цены рабочей силы, определяя условия оплаты труда работника по результатам его текущей деятельности в условиях действия механизма внутреннего рынка труда на предприятии.

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Важно определить, чем вызвана разница в ценах между различными учреждениями одной территории. Если эти цены получены при применении различных методик расчета, то такие цены нельзя сравнивать, ибо они уже становятся сами по себе несравнимыми друг с другом. Однако, применение единой методики ценообразования не гарантирует получения близких по величине цен на одинаковые медицинские услуги, выполняемые в различных учреждениях. Это может быть вызвано тем, что одинаковые по наименованию работы могут иметь разное содержание (разные методики выполнения работ). Коммерциализация сферы здравоохранения привела к необходимости изменения системы ценообразования на рынке платных медицинских услуг. Если исходить из определения цены как рыночного параметра, характеризующего экономические отношения между продавцом и покупателем по купле-продаже услуг, то основные виды цен на медицинские услуги ценами таковыми на сегодня не являются. Проблему ценообразования на медицинские услуги можно отнести к сложным и многогранным. Тем более, что единой для всех учреждений здравоохранения методики ценообразования не существует.

скачать реферат Понятие прибыли в экономической науке и ее функции

Ценообразование на различных рынках Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар. Можно выделить четыре типа рынков, в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования. Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товара. Ни отдельный покупатель или продавец не оказывает здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не хотят продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку способны продать товар по существующей рыночной цене. Продавцы на таком рынке не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий ограничена. Весьма специфичен рынок монополистической конкуренции, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широкой гамме цен.

Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Тезисы к экзамену по Экомике предприятия

Цены бывают регулируемые и не регулируемые. Единые, поясные, региональные. ВЕДЫ ЦЕН- 1) Оптовые цены. 2)Цены на строительную продукцию (а)Сметная, б)Прейскурантная, в)Договорная), 3)Закупочная (с/х продукция), 4) Тарифы 5)Розничные цены 6)Тарифы на услуги 7)Цены внешнеторгового оборота. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ-процесс принятия решений о поведении пр-я на различных рынках для достижения поставленной цели. Оно состоит из этапов: 1) Сбор информации о рынке 2)Обоснование целей ценовой политики 3)Установление уровня цены 4)Корректировка цены. 27) Для бесперебойной работы предприятия необходимы Материальные ресурсы- Оборотные Средства. Эффективность использования ОС оказывает влияние на финансовые успехи предприятия. Коэф-т ОБОРАЧИВАЕМОСТИ- Коэф-т ЗАГРУЗКИ Длительность ОБОРОТА 28) Задача по балансу использования оборудования (25-й вопрос) 29) АРЕНДА- имущественный наём, основанный на договоре о передаче во временное пользование имущества за определённую плату. Нет кон-а. 30) Нет конспекта. 31) ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ- цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе.

скачать реферат Цена и рентабельность во внешней торговле

Самое лучшее, что может сделать фирма, - это произвести анализ спроса на подобную или аналогичную продукцию. Приемы определения цены с ориентацией на спрос: . дискриминация (устанавливаются разные цены на различных рынках или сегментах рынка, чтобы максимизировать доход в зависимости от различия в кривых спроса); . ценообразование по ассортиментной группе товаров. 3) С ориентацией на конкуренцию: . цена покупателя; . методика расчета цены с ориентацией на издержки. Закрытые торги. На большей части рынка государственных учреждений и некоторых других рынках предприятий поставщики приглашаются к участию в торгах на поставку определенных видов товаров. Их предложения (тендеры) с указанием наименьшей цены обычно просят представлять к заранее указанному сроку в опечатанном конверте (дабы избежать мошенничества). Эти конверты открываются в присутствии публично, и наиболее выгодное предложение принимается. Поскольку здесь отсутствует возможность последующего внесения изменений в цену, то решение о назначении цены основывается на собственных затратах (частично), анализе возможных предложений конкурентов (в основном).

скачать реферат Издержки производства и ценообразование

Вместе с тем международное ценообразование находится под влиянием ряда специфических факторов, которые придают ему дополнительную сложность. Предприятие должно принимать ценовые решения в отношении различных категорий партнеров: . потребителей продукции или услуг (экспортная цена); . оптовиков, дистрибьюторов или других импортеров; . лицензионных и франчайзинговых подразделений (если экспортируются части или компоненты готовой продукции); . дочерних или совместных предприятий (трансфертные цены). Таким образом, на ценовые решения фирмы оказывает влияние выбранная модель проникновения на рынок. Компания, занимающаяся международным маркетингом, должна определиться по следующим направлениям: · соотношение между ценами на отдельные виды продукции, предлагаемые компанией на рынке; · необходимая степень централизации процесса управления ценами на различных рынках (для крупных компаний); · географическая ценовая политика, например одинаковые для всех цены, включающие среднюю стоимость доставки, или цены на условиях ExWorks.

скачать реферат Типы рынков и порядок ценообразования на них

С точки зрения процесса ценообразования наибольшее значение имеет классификация рынков по степени ограничения конкуренции (концентрации рынков). Для наиболее успешной реализации стратегии ценообразования и обоснования цен товаров руководству предприятия необходимо определить целевые рынки, на которых оно будет работать, а также иметь четкое представление о состояниях различных рынков и возможностях предприятия в удовлетворении рыночного спроса. 1.2. Классификация типов рынковВ связи с этим главными критериями классификации типов рынков являются степень свободы конкуренции и характер ценообразования, в зависимости от которых различают четыре основных типа (модели) рынков: Свободный (чистой или совершенной) конкуренции; Многополистической конкуренции; Олигополистической конкуренции; Чистой монополии2 1. Рынок свободный (чистой или совершенной) конкуренции – самый массовый тип рынка, отличительной особенностью которого является наличие множества (более 40) продавцов, а также покупателей какого-либо схожего товара (пшеницы, сахар, леса, цветных металлов и т.д.). Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, поскольку она задается рынком.

скачать реферат Ценообразование на продукцию фирмы

Контрольная работа На тему Ценообразование на продукцию фирмы 1. Ценообразование па различных типах рынковЦены на выпускаемую продукцию в соответствии с объемом продаж является ключевым показателем, который определяет такие результаты производственно-сбытовой деятельности как прибыль и доход. Прежде чем приступить к рассмотрению методики ценообразования, необходимо уяснить, что ценовая методика производства зависит от типа (структуры) рынка. Экономисты выделяют 4 типа рынков, каждый из которых ставит свои проблемы в сфере ценообразования. Типы рынков Рынок чистой (совершенной) конкуренции Состоит из большого количества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один из отдельных потребителей и производителей не в состоянии оказать большое влияние на уровень текущих рыночных цен. Повышать или понижать цены не приходится, т.к. рынок заполнен идентичными товарами, цены стабильны. Роль маркетинговых исследований заключается в разработке товаров, рекламе, стимулировании сбыта. Рынок монополистической конкуренции. Состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделку в широком диапазоне цен, что объясняется широким выбором товаров по качеству, физическим и эксплуатационным свойствам, внешнему оформлению.

Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Как отмечают аналитики «Ренессанс-капитала», «Евросеть» сейчас контролирует около 30% рынка розничной торговли мобильными телефонами и может диктовать свои условия производителям устройств и операторам связи. «Евросеть» уже шантажировала Samsu g, «Вымпелком» сейчас дожимает okia. В результате компания может вообще влиять на ценообразование всего рынка. Тот же дискаунтер «Пятерочка» не может позволить себе такого: даже объединившись с «Перекрестком» она не будет контролировать и 2% рынка розничной торговли продуктами питания. Но дело не только в масштабе. «Евросеть» чутко реагирует на вызовы рынка. Сначала единственным делом компании была продажа сотовых телефонов и подключений к сотовым операторам. Число абонентов росло - и вторым полноценным бизнесом стала продаж карточек оплаты и прием платежей за услуги связи. Рынок стал насыщаться и «Евросеть» расширила свой ассортимент за счет множества других цифровых устройств - mp3-плееров, цифровых телефонов, различных аксессуаров. В августе прошлого года на рынке цифровой техники возник жестокий кризис. В борьбе с серыми и черными схемами ввоза аппаратов на территорию РФ правоохранительные органы перекрыли многие каналы, так называемых «таможенных брокеров», фирмы-однодневки.

скачать реферат Проблемы и перспективы ценообразования на рынке ценных бумаг: правовые основы, совершенствование

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования оптимальной структуры рынка ценных бумаг 1.1 Структура рынка ценных бумаг и ее роль в обеспечении справедливого ценообразования Глава 2. Принципы и практика ценообразования на рынке ценных бумаг 2.1 Задачи и принципы ценообразования на рынке ценных бумаг 2.2 Виды и функции цен на рынке ценных бумаг 2.3 Методы и факторы ценообразования на рынке ценных бумаг 2.4 Специфика ценообразования на первичном и вторичном рынке ценных бумаг 2.5 Особенности ценообразования на различные виды ценных бумаг Глава 3. Правовые основы регулирования рынка ценных бумаг 3.1 Регулирование рынка ценных бумаг. Понятия, цели, процесс и принципы 3.2 Организационная структура системы государственного регулирования рынка ценных бумаг: субъекты, объекты, основные принципы, задачи и методы регулирования 3.3 Необходимость государственного регулирования рынка ценных бумаг в России Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода экономики России на качественно новый уровень развития возрастает значимость участия российского рынка ценных бумаг в перераспределении денежных ресурсов на цели инвестиций.

скачать реферат Исследование и обоснование направлений увеличения прибыли "УП Витебсклифт"

Дальнейшее усиление распределительной и стимулирующей роли прибыли связано с совершенствованием механизма ее распределения. 1.2 Факторы, влияющие на размер прибыли предприятия Изменение экономических показателей за любой временной период происходит под влиянием множества разнообразных факторов. Многообразие факторов, влияющих на прибыль, требует их классификации, которая в то же время имеет важное значение для определения основных направлений, поиска резервов повышения эффективности хозяйствования. Факторы, влияющие на величину прибыли представлены на рисунке 1.1. Выделяют внешние и внутренние факторы. К внутренним относятся факторы, которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют различные стороны работы данного коллектива (объем производства, структура и объем реализуемой продукции, полная себестоимость продукции и т.д.). К внешним факторам относятся факторы, которые не зависят от деятельности самого предприятия, но некоторые из них могут оказывать существенное влияние на темпы роста прибыли и рентабельности производства (налоговая система, система ценообразования, конъюнктура рынка и др.). Рисунок 1.1 - Классификация факторов, влияющих на величину прибыли В свою очередь внутренние факторы подразделяются на производственные и внепроизводственные.

скачать реферат Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. Глава I. Ценообразование на различных рынках. Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар. Можно выделить четыре типа рынков, в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования. Первый рынок представляет “чистую конкуренцию”. Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товара. Ни отдельный покупатель или продавец не оказывает здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не хотят продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку способны продать товар по существующей рыночной цене. Продавцы на таком рынке не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий ограничена.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.