телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Займы органов власти субъектов РФ и их роль в развитии территории

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Муниципальные ценные бумаги - способ привлечения финансовых ресурсов местными органами государственной власти в случае дефицита местного бюджета или на внебюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг. В то же время муниципальные ценные бумаги в зависимости от эмитента могут подразделяться на субфедеральные ценные бумаги (эмитентом является орган исполнительной власти субъектов РФ) и местные ценные бумаги (эмитентом являются местные органы власти).Кроме того, существенным отличием местных ценных бумаг от субфедеральных является то, что эмитент последних может выходить на внешний рынок. т. е. выпускать еврооблигации. Таким образом, под займами органов власти субъектов РФ мы будем понимать ценные бумаги, выпускаемые органами исполнительной власти субъектов РФ, имеющие доступ на внешние финансовые рынки. В дальнейшем мы их будем называть субфедеральными займами. Относительная свобода привлечения средств обусловлена законом РФ от 15.04.1992 г. № 4807-1 “Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, г. Москвы и Санкт- Петербурга, органов самоуправления”, в соответствии с которым исполнительным органам разрешено выпускать займы на инвестиционные цели. До мая 1995 г. регистрация займов носила индивидуальный характер. Власти территориальных образований при организации займа опирались на следующие нормативные акты: закон РФ “О местном самоуправлении в Российской Федерации” от 06.07.1991 г.; закон РСФСР “Об инвестиционной деятельности в РСФСР” от 26.06.1991 г.; “Положение о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР”, утвержденное постановлением правительства РСФСР № 78 от 28.12.1991 г. В то же время, при существующем налогообложении в 1992 г. размещать займы было невыгодно, поэтому все территориальные администрации старались добиться для своих займов государственного статуса, который обеспечивал налоговые льготы. Согласно закону РФ “О внесении изменений в закон РСФСР “О налоге на операции с ценными бумагами” от 18.10.1995 г. с эмитента взымается налог на операции с ценными бумагами в размере 0,8 % номинальной суммы выпуска, уплачиваемый эмитентом одновременно с предоставлением документов на регистрацию эмиссии и перечисляются в федеральный бюджет. В соответствии со ст. 24 закона РФ “Об основах налоговой системы Российской Федерации” Минфин РФ может зачесть бюджету субъекта РФ налог на операции с ценными бумагами в счет задолженности федерального бюджета по трансфертным выплатам из федерального фонда поддержки субъектов РФ (такие льготы были предоставлены Минфином РФ администрации Тюменской области при проведении областного облигационного займа). А 05.05.1995 г. вышло специальное постановление Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку № 1 “О ценных бумагах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации”, которое отделило ценные бумаги субъектов РФ от ценных бумаг прочих территориальных образований.

Риск эмитента при организации займа - это вероятность негативного воздействия различных факторов, которые могут повлиять на успешность его реализации. Различают несколько случаев, при которых займ нельзя считать успешным: если значительная часть облигаций не была размещена среди инвесторов или на каком-то этапе принято решение прекратить размещение займа; если не достигнуты цели займа, т. е. не реализованы те проекты, на которые администрация занимала деньги; если возникли проблемы возврата средств инвесторам; если ошибки, совершенные в ходе проведения займа привели к потере доверия инвесторов. К рискам эмитентов относятся: проектный риск возникает, когда цель займа недостаточно продумана эмитентом, не проведен экономический анализ проекта (в том числе оценка его окупаемости).При выборе цели займа следует исходить из интересов населения. Оправданным считается инвестирование средств в конкретные проекты. Инвестиционный проект, под который проводится заем должен отвечать следующему требованию: оплата долговых обязательств перед инвесторами в необходимом объеме и в требуемые сроки должна обеспечиваться за счет окупаемости инвестиционного проекта. Для снижения проектного риска необходима совместная работа организаторов займа и привлеченных экспертов по выбору инвестиционного проекта, а именно: предварительный отбор инвестиционных проектов. Государство может взять на себя долговые обязательства в том случае, если заемные средства были направлены на создание объектов с длительным сроком эксплуатации, что приведет к росту стоимости земли в городе; экспресс-анализ отобранных инвестиционных проектов. На основе главных финансовых показателей оценивается возможность выплаты долговых обязательств за счет средств, полученных в результате окупаемости проекта, т. е. выбор наиболее подходящего проекта. подробный инвестиционный анализ проекта на базе маркетингового исследования, оценка рисков инвестиционного проекта, политический риск, обусловлен нестабильностью законодательства - одним из показателей неустойчивости политической ситуации - причина рисков, связанных с любой экономической деятельностью в России. рыночный риск: при определении доходности облигаций необходимо, чтобы, с одной стороны, облигации были привлекательны для инвесторов, которые сопоставляют их доходность с доходностью других ценных бумаг, с другой стороны - заемные средства становятся не выгодными для эмитента. Риск непривлекательности для инвесторов может быть вызван следующими причинами: при разработке схемы размещения займа не учтены все возможные группы инвесторов и их интересы; у инвесторов нет открытого доступа к информации о займе; нет адекватной рекламы. кадровый риск, может быть связан со следующими причинами: недостаточно высокий уровень профессионализма участников займа; совмещение различных функций в лице одного участника займа; отсутствие независимых экспертов. Выходом из данной ситуации является привлечение к организации муниципального займа независимых экспертов. С понятием риска связано такое понятие как рейтинг облигаций - это качественная переменная, измеряющая кредитный риск.

Министерство общего и профессионального образования ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра “Финансы” ЗАЙМЫ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЕКТОВ РФ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ Курсовая работа по дисциплине “Финансы” Руководитель курсовой работы Рыбалко Е. А. “ ” 1998 Исполнитель курсовой работы Студент группы 96-ФК-1 Терехова Ю. А. Оренбург 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение стр. 3 1 Сущность, понятие и характеристики займов исполнительных органов власти субъектов РФ 1.1 Сущность и понятие займов органов власти субъектов РФ стр. 4 1.2 Классификация субфедеральных займов . стр. 6 1.3 Инвестиционная привлекательность субфедеральных займов стр. 7 2 Рынок субфедеральных займов и их роль в развитии территорий 2.1 Практика выпуска субфедеральных займов и их роль в развитии территории . стр. 18 2.2 Практика выпуска субфедеральных займов различными субъектами РФ 2.2.1 Практика выпуска субфедеральных займов Ярославской областью . . стр. 23 2.2.2 Практика выпуска субфедеральных займов Оренбургской областью . стр. 25 2.3 Структура и динамика рынка субфедеральных займов стр. 26 2.4 Проблемы субфедеральных займов и рынка субфедеральных облигаций . стр. 30 Заключение стр. 33 Список использованных источников . стр. 35 Приложение А стр. 37 Приложение В стр. 38 Приложение С стр. 39 ВВЕДЕНИЕ В XX в. во всем мире ускорился процесс развития демократических принципов в государственном устройстве и управлении. В последние десятилетия во многих государствах наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Все в большей мере функции регулирования этих процессов переходят от центральных уровней государственной власти к территориальным. Поэтому роль территориальных финансов усиливается, поскольку они обеспечивают финансирование широкого круга мероприятий, связанных с социально-культурным и коммунально-бытовым обслуживанием населения, и сфера их использования расширяется. Но для того, чтобы территориальные власти успешно справлялись со своими задачами необходимы денежные средства, а на сегодняшний день в России бюджеты всех уровней дефицитны. Поэтому перед органами власти субъектов РФ стоит вопрос о поиске альтернативных источников для покрытия своих дефицитов, а также для финансирования программ, находящихся в их ведении. Одним из таких источников являются займы, т. е. выпуск облигаций органами власти субъектов РФ. Как видно, эта проблема очень актуальна для субъектов РФ, от ее решения зависит как экономическое положение субъекта, так и его дальнейшее развитие. А т. к. этот финансовый инструмент возник в 1992 г., то рынок займов субъектов РФ еще довольно молодой, неустоявшийся, а следовательно, существует множество проблем, связанных с выпуском самих облигаций, с их размещением, вторичным обращением и т. д. Тема займов субъектов РФ нашла большой отклик в литературе. Данная тема рассматривается очень подробно в статьях: Г. Шилина, В. Кравченко и М. Натурина “Субфедеральные займы разных уровней”, “Субфедеральные займы: популярные модели”, Д. Губина “Агрооблигации” на рынке региональных долговых обязательств”, В. Кравченко, Т. Кременчуцкой “Как регионам добыть деньги”. Особое внимание этой теме уделяют авторы: А.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

Поэтому для эффективного управления финансовыми ресурсами субъекта Российской Федерации важным является решение вопроса о межбюджетных взаимоотношениях между федеральными и региональными органами власти, а также между органами власти субъекта Федерации и муниципалитетов, расположенных на его территории. 16. БЮДЖЕТ. ЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ Бюджет представляет собой сложное, многогранное явление. Во-первых, по экономической сущности бюджет выражает определенные финансовые отношения, имеющие свою специфику, во-вторых, бюджет – это финансовый план государства, состоящий из доходной и расходной частей и имеющий силу закона, в-третьих – это фонд денежных средств. Сущность и значение бюджета определяются экономическими отношениями в обществе. Денежные средства, необходимые государству для выполнения его функций, централизуются в распоряжении соответствующих органов власти и управления в форме фондов денежных средств. Главным из этих фондов является бюджет. Бюджет обеспечивает органам управления возможность выполнения ими своих функций и является тем фондом, в котором посредством распределения общественного продукта и национального дохода мобилизуется часть средств от всех секторов экономики

скачать реферат Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Конституционный способ разрешения правовых коллизий в РФ не предусматривает установления каких-либо дополнительных условий для введения или отторжения на территории субъекта федеральных законов. Выше уже говорилось, что нарушением Конституции РФ является притязание Татарстана на опротестование (разновидность нуллификации) федеральных законов, если они противоречат заключённому между ним и федерацией договору. Очевидно, что такое притязание не должно стать правом данного или любого другого субъекта, что следовало бы установить актом Конституционного Суда РФ, к ведению которого как раз и отнесено разрешение дел о соответствии Конституции РФ договоров между федеральными органами власти и органами власти субъектов РФ. 3.ЭВОЛЮЦИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА КРАЯ, ОБЛАСТИ КАК СУБЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Стремительное восхождение края, области - бывших административно-территориальных единиц России на пьедестал субъекта федерации - феномен, который не может не вызывать интереса и нуждается в научном осмыслении. Даже поверхностный анализ потенциала политической и экономической роли данных субъектов федерации в общегосударственном масштабе дает основание говорить об их возможностях оказывать существенное влияние на процессы развития государственности в Российской Федерации.

Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Шпаргалка по правоохранительным органам

Полномочия милиции представляют собой право (и обязанность) ее субъектов действовать в определенной ситуации способом, предусмотренным Законом о милиции (ст. 10, 11) и иными нормативными правовыми актами. Милиция не имеет права вмешиваться в политическую деятельность – она деполитизирована. В ней запрещено создание партий и политических движений, но для защиты своих личных и имущественных прав и интересов сотрудники милиции могут объединяться в профсоюзы. Усилен контроль за законной деятельностью милиции. В отличие от прежней нормы, возлагавшей контроль только на руководство МВД России, новая редакция Закона установила осуществление контроля Президентом рФ, Федеральным Собранием, Правительством РФ, органами законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. 48. РОЛЬ И МЕСТО СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА МВД РОССИИ В составе органов внутренних дел действует система следственных органов, возглавляемая Следственным комитетом при МВД России. Следственный комитет при Министерстве внутренних дел РФ – орган, обеспечивающий в пределах своих полномочий организационное и методическое руководство деятельностью следственных подразделений системы внутренних дел, осуществляющий процессуальный и ведомственный контроль за расследованием уголовных дел

скачать реферат Федерация как форма государственного устройства

Субъекты федераций не суверенны. В США, Канаде, Австралии этот факт подтвержден решениями федеральных верховных судов. Сами конституции о суверенитете молчат. И лишь отдельными конституциями (Швейцарии, Мексики) за субъектами федераций формально признан суверенитет, но лишь в той мере, в которой он не ограничен федеральной конституцией. В организации органов власти субъекты федераций, как правило, следуют образцам построения федеральных органов даже в тех государствах, в которых конституции практически не предъявляют в этом вопросе каких-либо требований к входящим в их состав государственным образованиям (США и Австралия). Впрочем, в большей части конституций (Мексика, Аргентина, Бразилия, Канада) дается подробное описание структуры и организации органов власти субъектов федераций. В Швейцарии конституции кантонов санкционируются федеральной властью. В Индии право принятия собственной конституции предоставлено только одному штату — штату Джамму и Кашмир. В развитии процессов политической интеграции особая роль принадлежит праву федеральных органов действовать непосредственно на территории субъектов федераций и механизмам финансовой политики.

 Государственные и муниципальные финансы

Переход на новую бюджетную классификацию РФ с 1 января 2005Pг. был обусловлен также реформой системы федеральных органов исполнительной власти, уточнением предметов ведения и полномочий федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, изменениями в налоговой сфере, реструктуризацией бюджетного сектора. В целом, осуществляемые сегодня изменения бюджетной классификации и бюджетного учета в России направлены на усиление прозрачности деятельности всех участников бюджетного процесса путем предоставления необходимого объема финансовой информации на всех стадиях бюджетного процесса. Сегодня в России все чаще звучат предложения отказаться от практики утверждения бюджетной классификации отдельным федеральным законом, поскольку такая практика не позволяет оперативно реагировать на текущие изменения в процессе исполнения бюджетов. Предлагается перейти на систему, которая используется в большинстве развитых стран, когда законом закрепляются лишь основные, обязательные для всех уровней бюджетной системы, позиции экономической и функциональной (раздел, подраздел) классификации расходов бюджетов, а также классификация доходов и источников финансирования дефицита бюджетов

скачать реферат Права и обязанности Президента РФ по Конституции 1993 года

ПЛАН 1. ВВЕДЕНИЕ - стр. 2 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО КОНСТИТУЦИИ 1993 ГОДА - стр. 3 3. АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ - стр. 9 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ- стр. 12 5. ДОЛГИЙ И ТРУДНЫЙ ПУТЬ ПРЕЗИДЕНТА - стр. 16 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 19 1. ВВЕДЕНИЕ За прошедшие годы, после принятия Конституции Российской Федерации 1993 года, Конституция обрела определенную устойчивость и дала новый толчок для становления российской государственности. Несомненно влияние Конституции на развитие всей правовой системы, всего российского законодательства. В развитие статей Конституции приняты новые федеральные законы. Критически оценивая качество многих федеральных законов, принятых в эти годы, нельзя упустить из виду главное – без них невозможно движение России вперед. Достаточно проанализировать содержание законов о гарантиях избирательных прав граждан, о выборах депутатов Государственной Думы, о выборах Президента Российской Федерации, о референдуме, об основах местного самоуправления, об общих принципах организации законодательных и представительных органов власти субъектов Российской Федерации, других законодательных актов, закрепляющих отдельные институты и формы народовластия, чтобы объективно оценить их решающую роль в демократизации общественной жизни.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

В случае принятия решения об отклонении проекта бюджета или о неутверждении отчетов об исполнении бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фондов в средствах массовой информации должны быть опубликованы необходимые сведения о причинах принятия такого решения. При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета органы власти муниципального образования могут получать процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также в порядке, установленном органами власти субъекта Федерации, выпускать займы на инвестиционные цели на собственной территории. Органы власти муниципального образования вправе получать краткосрочные кредиты коммерческих банков за счет их собственных ресурсов по решению представительного органа власти, в котором определяются приемлемые условия заключения соглашения исполнительного органа власти с банком о предоставлении и погашении кредита. Максимальный размер соотношения общей суммы займов, кредитов, иных долговых обязательств соответствующего бюджета и объема его расходов устанавливается законами Российской Федерации.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Например, поступления от НДС могли бы распределяться только между федеральным бюджетом и бюджетом субъекта, а подоходный налог с населения — между бюджетом субъекта и его местными бюджетами. Региональный налог на прибыль, вероятно, целесообразно было бы оставить для бюджета субъекта, а в ведение местных властей передать налог на субъектов малого предпринимательства. Это не только существенно укрепит налоговый потенциал региональных бюджетов, но и даст стимул региональным и местным органам власти активно содействовать экономическому развитию их территорий. Все ресурсные платежи необходимо оставить в системе доходов бюджетов субъектов. Это было экономически и политически верно, так как использование, сохранение и приумножение природных богатств регионов - их прямая задача. - принципиально изменить механизм распределения трансфертов из Фонда финансовой поддержки регионов. Целесообразно использовать методику обоснования размеров расходов бюджетов регионов, позволяющую обеспечивать всем регионам страны равные возможности социально-экономического развития.

скачать реферат Структура финансовой системы РФ и порядок ее функционирования

В управление фондами входят представители органов власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных предприятий, физические лица. Региональные финансы Региональные финансы – это финансы региональных органов власти и органов местного самоуправления. Они выражают денежные отношения перераспределенного характера, связанные с осуществлением экономических функций и задач социального развития территорий местных органов власти и управления. От степени обеспеченности финансовыми ресурсами территории зависит выполнение финансовых гарантий программ по развитию здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, а также расширение масштабов инвестиций в производственную и социальную сферы. Основным документом, в котором находят комплексную оценку финансовые ресурсы субъектов федерации и органов местного самоуправления, является баланс финансовых ресурсов региона. Баланс финансовых ресурсов служит средством системного отображения региональных финансов. Баланс Калининградской области на 1999 год и 2000 год по разделам и подразделам (в т. р.): показатели 1999г. 2000г. 1. Налоговые доходы 522700 1057832 в том числе: Налог на прибыль предприятий и организаций 131544 372500 Подоходный налог с физических лиц 125762 183300 Налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), производимым на территории Калининградской области 85409 98549 Акцизы 40300 139118 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 8000 14100 Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц 19000 36650 Единый налог на совокупный доход для юридических лиц 1400 5500 Налог на имущество предприятий 77870 91050 Налог за пользование недрами 13500 97865 Земельный налог 13500 9000 Платежи за пользование лесным фондом 1300 6000 Налог на игорный бизнес 1265 500 Лицензионные и регистрационные сборы 2750 3700 2.

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Местные бюджеты, бюджетный федерализм. Доходы и расходы местного бюджета, их экономическое содержание

Главное звено местных финансов - местный бюджет, который включает основные доходы и расходы местных органов власти. В современных условиях все в большей степени местные органы власти призваны обеспечивать комплексное развитие территорий, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер. Значительно возрастает их координационная функция в экономическом и социальном развитии регионов. Указанные факторы вызывают необходимость дальнейшего расширения и укрепления финансовой базы региональных органов власти, решения ряда проблем, связанных с совершенствованием методов формирования и использования финансовых ресурсов регионов. Доходы местных бюджетов формируются за счет местных налогов и сборов, неналоговых доходов, поступлений из вышестоящих бюджетов и займов. Соотношение между этими источниками зависит от функций, возложенных на местные органы управления, от потенциальных возможностей получения ими местных налогов, а также возможностей вышестоящих органов власти оказывать финансовую помощь территориям.

скачать реферат Административно-территориальное устройство субъектов РФ

Всякое рассмотрение административно-территориальных дел в законодательном (представительном) органе власти субъектов РФ и в выборном органе местного самоуправления осуществляется в порядке, определяемом соответствующим законодательством субъектов Российской Федерации. По инициативе граждан право внесения на рассмотрение законодательным (представительным) органом власти субъекта РФ  и выборного органа местного самоуправления проектов правовых и актов и предложений по вопросам административно-территориальных преобразований принадлежит соответствующим комиссиям (постоянным, специальным и т. д.) этих органов, к ведению которых отнесено решение вопросов административно- территориального устройства, руководителям исполнительного органа власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. При рассмотрении дел  административно - территориального устройства подлежат выяснению следующие обстоятельства: соответствует ли административно-территориальное  преобразование историческим, национальным, культурным, бытовым тенденциям развития территории; относится ли дело к компетенции данного органа; имеются ли экономические, финансовые и организацион­ные условия для осуществления внесенного предложения; соблю­дена ли процедура рассмотрения данного предложения в соответ­ствии с законодательством; учитывается ли мнение граждан соот­ветствующей территории по административно -территориальному преобразованию; разрешаются ли в этом случае экономические социальные, управленческие проблемы в конкретной территории; удовлетворяются ли интересы и потребности населения.

скачать реферат Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ

Оценить роль договоров в реализации федеративных отношений весьма не просто. Они нередко способствовали решению конкретных практических вопросов жизни субъектов РФ, заметно снижали конфликтность отношений, но зато усилили «ассиметрию субъектов РФ и в целом центробежные процессы в стране»14. Развитие российской государственности потребовало поиска рациональных путей реализации положений Конституции РФ, затрагивающих вопросы разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами. Цель заключается в том, чтобы решение публичной властью стоящих перед ней задач осуществлялось на том уровне, который способен сделать это наиболее эффективно, с обеспечением вытекающих из Конституции РФ принципов, гарантий и стандартов. В этой связи вопрос о разграничении предметов ведения и полномочий – центральный вопрос федеративных отношений. Президент РФ в своих Посланиях Федеральному Собранию отмечал важность разграничения полномочий федеральных органов власти и органов власти субъектов Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Характеристика правомочий местного самоуправления

Обеспечение эффективной правовой защиты местного самоуправления требует серьезного совершенствования и развития законодательной базы. В специальное законодательство о местном самоуправлении целесообразно включить нормы, обеспечивающие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, независимо от пробелов процессуального и материального законодательства. Заключение Можно сказать, что на современном этапе утверждения конституционной модели российской государственности проблема развития местного самоуправления играет важную роль, так как формируемая система управления еще не использовала всех своих потенциальных резервов. Полномочия по обеспечению федеральных гарантий местного самоуправления не подкреплены соответствующими механизмами. Необходимо отметить отсутствие института предметов совместного ведения государственной и муниципальной власти. Также существуют конфликты между органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения прав и обязанностей и, соответственно, проблема разграничения ресурсов, необходимых для реализации компетенции, а также неясность в вопросе о том, являются ли задачи местного самоуправления, установленные законодательством, обязательными для исполнения или речь идет только о праве их решать.

скачать реферат Предложения по усовершенствованию государственного регулирования миграционных потоков

Очевидно, что формирование эффективного механизма регулирования миграцией требует сегодня взаимосвязь ее целей с целями экономической, социальной, культурной, территориальной политики; сбалансированности и согласования интересов государства, негосударственных организаций, частных структур по использованию рабочей силы мигрантов; повышения инвестиционной привлекательности регионов, а также создания комплекса условий закрепления местного населения. 1.2 Цели, принципы и задачи регулирования миграционных потоков в Российской Федерации Целями регулирования миграционных потоков в России являются обеспечение устойчивого социально-экономического и демографического развития страны, национальной безопасности РФ, удовлетворение потребностей растущей российской экономики в трудовых ресурсах, рациональное размещение населения на территории страны, использование интеллектуального и трудового потенциала мигрантов для достижения благополучия и процветания Российской Федерации. Регулирование миграционных потоков в России основывается на следующих принципах: – защита прав и свобод человека на основе законности и неуклонного соблюдения норм международного права; – защита национальных интересов и обеспечение безопасности Российской Федерации; – сочетание интересов личности, общества и государства; – дифференцированный подход государства к решению проблем различных категорий мигрантов; – взаимодействие федеральных органов власти, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с общественными объединениями мигрантов.

Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Национальные объединения Восточной Сибири

Они дополняются демократическими общественными институтами власти - ФНКА, НКА, консультативные комитеты, комиссии при Правительстве Российской Федерации и органах власти субъектов, национально-культурные центры, Дома народов, школы с этнокультурным компонентом, ассоциации, управления при органах власти по реализации принятых программ социально-экономического и культурного развития народов. На основе работы на протяжении последних лет был подготовлен Федеральный закон воспользовались 60 национальностей и образовали свои национально-культурные автономии на территории нашей страны. На первом месте оказались немцы - 68 таких объединений. Далее идут татары -63, евреи -29 национально-культурных автономий. На начало 2003 года в Российской Федерации было зарегистрированы 14 федеральных национально-культурных автономии и более 100 региональных, около 300 местных национально-культурных автономий, кроме этого более 1 000 различных общественных организаций созданных по национальному признаку. Среди них такие известные организации, как: Ассамблея народов Российской Федерации, Союз диаспор России, КНОР, Общероссийской объединение корейцев.

скачать реферат Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

К ним относятся: Обеспечение функционирования органов власти субъекта федерации. Обслуживание и погашение государственного долга субъекта федерации. Реализация региональных целевых программ. Содержание и развитие организаций, находящихся в ведении органов власти субъектов РФ. Обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов федерации. Финансовая помощь местным бюджетам. Прочие расходы . Финансирование этих статей исключительно из регионального бюджета оставляет за соответствующими органами власти право относительно самостоятельно осуществлять свою бюджетно-финансовую политику. По этой же причине часть расходов финансируется исключительно из местных бюджетов. Это следующие виды расходов: Содержание органов местного самоуправления. Формирование муниципальной собственности. Содержание и развитие организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления. Содержание муниципальных органов охраны общественного порядка. Содержание муниципального жилищно-коммунального хозяйства. Строительство и содержание дорог местного значения. Благоустройство и озеленение территорий. Транспортное обслуживание населения и муниципальных учреждений. Охрана окружающей природной среды.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Так, за местными бюджетами закреплены местные налоги и сборы, установленные в соответствии с законодательством РФ. К другим собственным доходам местных бюджетов отнесены: — доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; — не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования; — доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель; — платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленными в соответствии с законодательством РФ; — не менее 50% налога на имущество предприятий; — подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; — доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; — штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты; — государственная пошлина. Кроме того, в местные бюджеты зачисляются доли (в процентах) федеральных налогов, распределяемые между бюджетами разных уровней (часть подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость и др.). При недостаточности средств для сбалансирования местных бюджетов им передаются из бюджетов субъектов РФ дотации, субвенции, ссуды по решению представительных органов власти субъектов Федерации, оказывается помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 5. Право самостоятельно расходовать средства местных бюджетов: определять объем финансирования из местных бюджетов по социально- экономическому развитию муниципального образования и направления использования бюджетных средств на эти цели, а также на содержание органов местного самоуправления, другие цели.

скачать реферат Местное самоуправление

Огромное значение для успешного решения этих проблем может и должно оказать усиление роли и влияния на региональном уровне муниципальной группы, ее участие в формировании субъектного законодательства по вопросам местного самоуправления. Понимание необходимости влияния на этот процесс должно привести к активному участию муниципального уровня в формировании законодательных органов власти субъектов Федерации (только в 1997г. прошли выборы законодательных органов в 36 регионах!). Возможно использование следующих организационных форм такого участия: через поддержку на выборах от своих территорий конкретных кандидатов, выступающих носителями "муниципального заказа" в целом и лоббирования конкретных интересов данной территории; через непосредственное участие в выборах и работе законодательного органа государственной власти представителей муниципальной власти, включая и непосредственно глав муниципальных образований; наконец, наиболее кардинальная и эффективная форма защиты муниципальных интересов в законодательном органе - двухпалатная система организации деятельности регионального парламента (вторая палата формируется прямым делегированием представителей муниципальных образований по типу Совета Федерации).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.